Кеннет Фразель
![]() |
Кеннет Фразель |
---|
Кеннет Фразель (родился 2 декабря 1955 года) - американский композитор.
Ранняя жизнь и исследования
[ редактировать ]Фразель родилась в Джексонвилле, штат Северная Каролина , США. Оба его родителя были из небольших табачных ферм недалеко от Ричленда, штат Северная Каролина . Его мать, Олив Энн Шоу, была сотрудниками гражданской службы в соседнем базовом лагере морской пехоты Lejeune. Его отец, Кеннет Генри Фразель, не обученный, но музыкальный, умер в 1962 году от болезней, связанных с алкоголем. В самые ранние годы семья играла в музыкальные угадывающие игры и имела игрушечное пианино дома. Мать композитора была отличным провайдером и осознала важность музыки, искусства и уроков танцев для каждого из ее детей. В восемь лет Фразель начала частные исследования на фортепиано. Он начал составлять в возрасте десяти лет, а также играл как на флейте, так и в Bassoon в средней школе.
Композитор ушел из дома в пятнадцать, чтобы поступить в Школу искусств Северной Каролины (ныне Университет Университета Северной Каролины ) в Уинстон-Сейлеме. Его учителем принципа композиции был Роберт Уорд . Он окончил среднюю школу NCSA в 1974 году.
Фразель была принята в школу Джульярда в 1974 году. Роджер Сессион , его учитель композиции в течение четырех лет, оказал глубокое влияние на вопросы музыкального жеста, контрапунтального дискурса и целостности музыкальной формы. Композитор изучал теорию с Дэвидом Даймонд и ушными тренировками с Рене Лонги . Опыт жизни в Нью -Йорке был жизненно важным. Посещение оперы; Слушание Эллы Фицджеральд, Оскар Петерсон, Владимир Горовиц, Леонард Бернштейн и Бульз Пьера; Обнаружение поэзии AR Ammons, и премьера премьеры Джона Кейджа и Эллиота Картера оказало большое влияние. Он видел, как Пинтер, Беккет и Олби играют на Бродвее. Он часто посещал городские художественные музеи и галереи. Как работа абстрактных экспрессионистов, так и растущих минималистов были влиятельными. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]некоторыми миру Фразель артистов и самых по выдающихся и из всему были ансамблей заказаны Работы сегодня выполнены Билл Т. Джонс/Арни Зейн танцевальная компания . Музыка была исполнена в Линкольн -центре, Центре Кеннеди, Карнеги -Холле, в Бруклинской академии музыки, Вестминстерском аббатстве, концертгейбоу и Холле Вигмор.
Отличительный голос композитора сочетает в себе структурную и тональную изощренность с лирической ясностью. На него повлиял не только его обучение с великими модернистскими сеансами Роджера, но и на форуксах и ландшафте его родной Северной Каролины. Критики описали музыку как «возвышенную». [ 2 ] "оглушительный," [ 3 ] "Атмосферы" [ 4 ] "Широкий и мощный" [ 5 ] и «впечатляющий». [ 3 ]
В течение Juilliard Composer он обнаружил поэзию AR Ammons , которая привела к двум песням, «немного более тонким, чем зрение» (1976) и «Диверсификация» (1978). Установка поэзии Аммонса станет пожизненным преследованием. На сегодняшний день он установил сорок работ поэта. [ 6 ]
Департамент композиции в Juilliard в 1970 -х годах был описан как вступление в «золотой век», а Фразель была одним из «самых талантливых композиторов молодого поколения», включая Эллен Тааффе Цвилих , Тобиас Пикер , Тодд Мачовер , Джордж Цонтакис , Ларри Белл , Дарон Хаген , Джоэл Хоффман , Ричард Даниэльпур , Эрик Эвазен и Брюс Адольф . [ 7 ]
Вернувшись в Уинстон-Сейлем в 1978 году, композитор завершил крупномасштабную работу на фортепиано «Фантазии для фортепиано», для инструктора по фортепиано NCSA Клифтон Мэтьюз. Год спустя Фразель обратилась к юго-восточному центру современного искусства , жизненно важным художественным учреждениям в регионе, к составлению работ для главной галереи Центра. Директор SECCA, Тед Поттер, призвал композитора создать морские пейзажи (1981), полтора часа работы с аудиторией и исполнителями, сидящими в гигантской спирали в форме камеры. Опять же, композитор вернулся в стихи об Аммоне, создав работу для меццо-сопрано и камерного оркестра. Поэт сделал записанные чтения нескольких его работ, которые были вкраплены среди разделах музыки. Это была первая работа Фразель, изучающая экологические и театральные элементы.
В 1983 году для SECCA была составлена еще одна работа по конкретному участку. Призма была забита за три фортепиано и камерный оркестр, взаимодействующие с дизайном освещения. Премьера «Призма» состоялась в 1983 году.
Вскоре после этого пианист Джеффри Кахане искал композитора своего поколения, чтобы чемпиовать. Кахане и Фразель небрежно знали друг друга в Джульярде. Менеджер художника Элизабет Собол привлек фантазии Фразель для фортепиано к вниманию Кахане, которая немедленно ответила на счет и спровоцировал первую комиссию композитора, квинтет для фортепиано и струны для членов оркестра камер Святого Павла . Адвокация Кахане в музыке Фразель оказала глубокое влияние на карьеру композитора, что привело к премьеры или выступлениям пятнадцати работ. Сотрудничество также приведет к оркестровым резиденциям в 1990 -х годах.
Работа Кеннета Фразель привлекла внимание национального внимания, когда известный певец Ян ДеГетани и пианист Гилберт Калиш стали премьерой мирских надежд в 1987 году в юго -восточном центре современного искусства. Композитор выбрал пять стихов Ammons, включающих цикл. В обзоре в «Музыкальной Америке» говорится, что «ее структурная целостность, а также ее эмоциональная глубина действительно убедительны ... в очень тесном дисциплинированном формате музыка Фразель-как стихи, которые вдохновляли-обладают хорошей силой Предложить чувства, настроения, целые пейзажи, гораздо более широкие. снова объединяется в экстатическую кульминацию первичной интенсивности ". [ 8 ] Обзор привлек работу до внимания к концертной музыке Peer Southern, первого издателя Фразель. Работа была выпущена на Bridge Records в 2011 году. Калиш вспоминает, как ДеГетани работала «как женщина, обладающая сложной и чрезвычайно сложной оценкой». [ 9 ] Мирские надежды были одними из последних работ, которые премьера Degaetani и Kalish представили - она умерла от лейкемии в 1989 году.
ДеГетани и Калиш обсудили огромную сложность «мирских надежд» с Фразель, связанная с тем, что это была самая сложная оценка, которую они когда -либо взяли на себя. Они сказали ему, что будет очень мало исполнителей, которые будут готовы - и смогут принять участие в множестве этой трудности. Композитор принял это с учетом внимательного рассмотрения, так как дуэт премьера состоил во многих требованиях к двадцатому веку Эллиота Картера, Джорджа Крамба, Марио Давидоновского и десятков других композиторов.
В любом случае, Фразель уже начала новое эстетическое преследование, включающее включение народной музыки от его бабушки и великого дяди. Первой частью этого жанра была «Чудесная игра» (1987). Работа внедрила игрушечное пианино и три гармоники, ссылаясь на музыкальные инструменты по всему дому в детстве Фразель. В самые ранние годы композитора его семья играла в музыкальную игру, которую они назвали «Чудесным». Первые несколько нот сыграют отец Фразель, и включал в себя «Froggy Wed A'courtin '» и «Другие детские песни». Оркестр родного города композитора, Симфония Уинстон-Салема, заказал и премьера, проведенная Питером Перре. Работа была выбрана композитором Джоном Адамсом, чтобы получить чтение с Камерным оркестром Святого Павла. Адамс написал «[Фразель] - зрелый композитор с широким культурным осознанием. Мне кажется, что [у него] есть что -то довольно свежее и оригинальное. Uptown, East или West Coast. [ 10 ]
Фестиваль Spoleto поручил композитору написать пьесу для Джеффри Кахане в 1988 году. Фразель разработала рапсодические работы с одним движением, Blue Ridge Airs , которая соткнулась на баллады и танцевальные мелодии в звуковой пейзаж. Это была первая из многих работ, которые либо напрямую цитируют музыку Blue Ridge, либо имеют более сублимированное модальное или ландшафтное качество под поверхностью музыки. Кахане выполнил работу в Центре Кеннеди и на Международном фестивале фортепиано в Монреале в следующем году.
Йо-Йо Ма и Джеффри Кахане заказали сонату Фразель для виолончели и фортепиано в 1989 году и исполнили ее по всей территории США, представляя ее в Нью-Йоркском Музее искусств Сан-Франциско в Дэвис Холл и посол Лос-Анджелеса. Экзаменатор из Сан -Франциско сообщил: «[он] пришел прямо - и отправился прямо к сердцу, органу, слишком редко обращающемуся к современным композиторам». [ 11 ] И Los Angeles Times заявила, что соната «может быстро стать основным продуктом репертуар». [ 12 ]
Вскоре последовало « Элегия для струнного оркестра» (1990), которая была исполнена Колорадской симфонией , Израильским камерным оркестром, филармонией Буффало и Филармонией Истмана.
Сопрано Рассвет Апшоу и пианист Джеффри Кахане заказали в воскресенье в Макдональдс для их национального тура в 1993 году. Цикл состоит из пяти условий стихов Ар Аммонса. Отвечая на работу, Аммонс заявил: «Я думаю, что г -н Фразель - лучший композитор своего поколения в Америке ... Диапазон его изобретения и технического блеска, по -видимому, неисчерпаемо и сопровождается глубокой глубиной песни или чувства». [ 13 ] В 1994 году балл композитора для Билла Т. Джонса танцевального театрального театра «Still/Here» получил во всем мире признание критиков. Прочь включала в себя движения, образы и слова, которые Джонс собрал по всей стране от людей, живущих с болезнями, связанными с жизнью. Гретхен Бендер разработал видеоизображения для произведения, а рок -гитарист Вернон Рейд внес музыку для раздела здесь . Джонс говорил о вкладе Фразель: «В этих песнях он вызвал откровения выживших, состояния ума, моменты интенсивности, с силой и специфичностью, которую могут обеспечить только поэзия». [ 14 ] В The Washington Post Алан Кригсман назвал его идеальным объединением музыки, визуальных образов и кинетики. Музыка Кеннет Фразель для «до сих пор» для квартета Lark и ошеломляющего вокального солиста Одетты, с перкуссионистом Биллом Финицио, заставляет подумать о покойных струнных квартетах и их потустороннем совершенстве. Песни у мистера Фразеля имеют свою лирическую красоту ». [ 15 ]
Все еще/здесь была международная премьера в Лионе на Biennale Internationale de la Danse в сентябре 1994 года. Премьера США была на фестивале следующих волн в Бруклинской академии музыки . Работа гастролировала на международном уровне в течение двух лет. Он был снят для живого телевидения и увиденных миллионов зрителей. [ 16 ] СМИ журналист Билл Мойерс снял документальный фильм о создании «Still/здесь». [ 17 ] Считается одним из новаторских танцевальных работ последней части двадцатого века, сообщил Newsweek «Все еще/здесь», работа, настолько оригинальная и глубокая, что его место среди достопримечательностей танца 20 -го века кажется обеспеченным ». [ 18 ] [ 19 ]
из Нью -Йорка Критик по танцам Арлин Кроче зажгла крупную журналистскую противоречие, когда она отказалась пересмотреть пьесу: «В совсем другой категории неослабности - это те танцоры, которых я« вынужден »жалеть из -за того, как они представляют себя: как смиренные чернокожи Жертва искусство. Полем Полем Билл Т. Джонс, кажется, был назначен своим временем стать Иоанном Крестителем жертвы искусства. (Его Христос был Арни Зейн, который умер от СПИДа в 1988 году.). Полем Полем Только нарциссизм девяностых мог бы поставить себя вместо духа и придумать церковную службу, которая продает Бруклинскую академию ». [ 20 ] Периодические издания и газеты по всему миру способствовали дебатам. Не согласились с отказом Кроче «достопримечательно/здесь» были драматург Тони Кушнер , писатель Джойс Кэрол Оутс и обозреватель Фрэнк Рич . И в защиту Кроче пришли художественный критик Хилтон Крамер и эссеисты Сьюзен Сонтаг и Камилла Палья . [ 21 ] Джазовый вокалист Кассандра Уилсон пела несколько песен Фразель «Still/Here», когда хореограф пересмотрел работу в 2004 году в «Phantom Project: Still/Here On», который совершил поездку по Соединенным Штатам.
В 1996 году композитор написал еще одну оркестровую работу, исследуя детские музыкальные образы. «Шивари» вновь перебирает новогоднюю Джойрид с начала 60 -х годов, где Фразель, его сестра и двоюродные братья свалили в машину своей тети, вооруженные горшками и сковородами. Они поехали по сельской местности и разбудили своих родственников, открыв новый год. Фактические горшки и сковороды являются частью перкуссионной батареи пьесы. В дополнение к симфонии Уинстон-Салема, «Шивари» исполнял оркестр Луисвилля и симфония Санта-Роза. В 1997 и 1998 годах Фразель была художником-резидентом в музее Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне, и ему было поручено написать «« Движение камня », одну из его крупнейших работ на сегодняшний день, премьера которого состоялась в 1998 году. Это восхождение на надгробиях и эфемерная природа жизни, и устанавливает отрывки из стихотворения Ар Аммонса «Томбстоны». [ 22 ] Композитор также интенсивно работал над произведением в Американской академии в Риме, где он получил стипендию для посещения регионального художника. Во время проживания Фразель в Гарднере он встретился с уважаемым профессором Гарварда Хелен Вендлер. Она поделилась своим анализом работы и помогла композитору сократить длительное стихотворение. Композиция не проводилась снова до 2011 года, когда дирижер Джеймс Аллбриттен представил его в Школе искусств Университета Северной Каролины.
Йо-Йо Ма снова исполнила музыку Фразель в 1997 году с пианистом Эмануэлем Акс. «Новые вариации Голдберга» были заказаны Робертом и Джуди Голдбергом, которые выбрали Фразель, Ричард Даниэльпур, Кристофер Рауз , Питер Либерсон , Питер Шикеле и Джон Корильяно , чтобы внести новые варианты на оригинальную арию Баха. Премьера «Вариаций» состоялась в Бостонском Джордан -Холле, с последующими выступлениями в Карнеги -Холле и через США и Канаду. Джеффри Кахане служил пианистом во многих местах. Виолончелист Таня Прочацка и пианист Жак Деспресс записали «новые вариации Голдберга» в 2003 году. [ 23 ]
Некоторые из самых исполнительных произведений композитора включают инструментальную и вокальную музыку из гор Голубого хребта. Шестнадцать народных песен собираются в «Appalachian Songbook I» и «Appalachian Songbook II». Хотя предки Фразель из Восточной Северной Каролины, они знали, что многие из тех же английских балладрий, которые можно найти в Аппалачи, и композитор интегрировал свои слова и мелодии в «Игра в« Чудесную игру »и« Аппалачские песни ».
Его «галактика скрипачей», впервые исполняемая Джозеф Свенсен и Джеффри Кахане на радиопрограмме « Saint Paul Sunday », часто транслируется на « Выступление American Public Media ». Flutist Paula Robison заказала и отстаивала и отстаивала «Blue Ridge Airs II» Фразель, как в своей версии флейты, так и в оркестре (1992), так и в своей флейте и аранжировке фортепиано (2001). Позднее было записано в 2008 году с пианистом Тимоти Хестером. [ 24 ] Рецензент в американском руководстве по рекорду написал «одно из лучших миксов классических дисциплин, полезных диссонов и атмосферы Америки, которую я когда -либо слышал. Все продумано и необходимо ». [ 25 ] «Blue Ridge Airs II» требовался репертуар для Национальной конвенции о флейте в 2004 году.
С 1997 по 2000 год Кеннет Фразель был композитором в резиденции как для Камерного оркестра Лос -Анджелеса, так и для симфонии Санта -Розы (Калифорния). Оба оркестра выполнили его «лаконичные вариации», основанные на теме «Прометея», используемой в симфонии Эроики. Резиденция завершилась в его «Концерт для камерного оркестра» (2001), который был совместно проведен проектом Boston Modern Orchestra. Он также получил трехмесячный региональный приглашенный стипендиат из Американской академии в Риме , которая началась в декабре 1997 года. Frazelle была удостоена международной премии Barlow в 2001 году, в результате чего комиссия «From the Song of Songs». Сопрано Эри Миллс премьера показала цикл с Джеффри Петерсоном в качестве пианиста. В 2004 году «Эпоха», литературный журнал Корнелльского университета, опубликовал проблему, полностью посвященный жизни и работе Ар Аммонса, который умер в 2001 году. «Я вернулся» был включен. Журнал также опубликовал выбор писем от Аммонса Фразель. [ 26 ] «Соната-фантазия» Фразель для пианино (2006) была премьера композитором в Музее американского искусства Рейнольды , который заказал работу. Его центральным движением являются «полевые цветы», набор из 10 частей персонажа, изображающих цветы синего гребня, которые часто выполняются отдельно от более крупной работы. В том же году симфония Северной Каролины заказала и исполнила «Лебедь на озере Пунго» Фразель. Симфония запросила короткую оркестровую «открытку», и композитор решил изобразить изолированное место в восточной части Северной Каролины, где он был свидетелем зимней миграции тысяч лебедей тундры и снежных гусей.
Композитор «фортепианное трио» было первой композицией, заказанной фестивалем Music@Menlo . Он получил свою премьеру в 2006 году с скрипачом Джозефом Свенсеном, виолончелисткой Дэвидом Финкелем и пианистом Джеффри Кахане. Центральное элегическое движение трио было реакцией на коллаж Холокоста «Re'eh: To Dust» художника Ирвина Кремена . Живая запись премьеры была выпущена в серии «Music@Menlo Live». [ 27 ]
Работы Фразель часто инициируются изобразительным искусством. Он написал композиции, относящиеся к художнику Брайсу Мардену («изобретения на Марден»), древней керамике Мимбреса американского юго -запада («Соната для гобоя и фортепиано»), стеганые одеяла изгиба Джи, Алабама («Произведения ги») и керамика Мастера Поттера Карен Карнс («Зима поворотов»). Он объединил свои акварели с пианино в «Книге синих цветов». Летом 2010 года Фразель отправилась в округ Хейл, штат Алабама, чтобы исследовать сайты, зарегистрированные фотографами Уокером Эвансом и Уильямом Кристенберри . Эта дорожная поездка привела к тому, что «Песни в зеркале заднего вида» на сегодняшний день на сегодняшний день автобиографической композиции композитора. Премьера была премьера Фолксингера Лорлин Доссетт (с композитором на пианино) и тенора Энтони Дин Гриффи (в сопровождении Уоррена Джонса). Работа была известна как «один из лучших американских песенных циклов в недавней или отдаленной памяти ... Цикл из 10 песен привлек внимание ее глубоко запоминающейся красотой и богатством тональной изобретательности». [ 3 ] Меццо-сопрано Кэтрин Финдлен и пианист Ричард Мастерс выполнили работу по всей территории США, с премьеры Нью-Йорка в концертном зале Weill (Carnegie) в 2013 году.
Работы Кеннета Фразель с 2012 года включают «Книгу дней» для кларнета, скрипки и фортепиано, заказанной Strata. Опять же, композитор обратился к Аммонам, но на этот раз решил загомить каждое из пяти движений работы с линиями из «Лента поэта на рубеж года». [ 28 ] Работа была положительно рассмотрена в классическом голосе Северной Каролины: «Эта музыка была ... просто возвышенное, в самом глубоком смысле этого слова, возвышенность, которую человек редко испытывает в концерте. Действительно, я думаю, что слово« шедевр »не является Слишком сильна для этой работы ». [ 2 ] Композитор «тройной концерт», также написанный в 2012 году, забит за фортепианное трио и струнный оркестр и премьера состоится в музыкальной школе Meadowmount в августе 2013 года. Дирижер Джеймс Аллбриттен провели струны Meadowmount с солистами Джеймсом Энсом , скрипкой, Робертом Демейном , Виолончель и Эрик Ларсен, фортепиано.
Предстоящие проекты включают вокальную/камерную работу о японском художнике Ukiyo-E Hiroshige , для певицы Келли О'Коннор, с набором и дизайном освещения. Фразель также сочиняет работу для Кэтрин Финдлен и Ричарда Мастера, связанных с керамикой и ландшафтом древнего юго -запада. Органист Мэтью Браун в 2014 году состоится в организационной работе в Вестминстерском аббатстве.
Кеннет Фразель имеет эксклюзивный издательский контракт с Music Corporation Subito (Notevole). За исключением «игры в чудесную игру» и «Elegy for Strings», все работы композитора доступны в Subito.
Учебная карьера
[ редактировать ]Фразель получил степень бакалавра музыки в 1978 году. То, что осень он вернулся в Уинстон-Сейлем, Северная Каролина, поддерживая себя, преподавая уроки фортепиано и играя на фортепианные концерты. Он продолжал составлять и начал получать выступления, сначала на местном уровне, а затем на национальном и международном уровне.
Кеннет Фразель в настоящее время преподает в Школе искусств Университета Северной Каролины, как в школе музыки, так и в школе кинопроизводства. Он проводил занятия и семинары на всей территории Соединенных Штатов, в том числе Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Центр камерного музыки Линкольна, Университет штата Аризона, Университет Дьюка, Консерватория Цинциннати, камерную музыку и композиторскую конференцию Востока, Университет Уэйк Форест Университет Форест и Мемфисский государственный университет.
Опытный пианист, Фразель часто сотрудничает с преподавателем UNCSA сопрано Мэрилин Тейлор. Она премьера была премьера «Аппалачские книги песен», «Fanishing Birds», и «Return», которые она записала с Робертом Брюером в 2001 году. [ 29 ]
В 2005 году студенты UNCSA и преподаватели удостоили 50 -летнего концерта по 50 -летию, полностью из его музыки. Была объявлена «Стипендия композиции Кеннет Фразель», которая была наделена друзьями, семьей и коллегами композитора. Это идет до достойного студента композиции в UNCSA каждый год.
Среди известных бывших студентов Фразель - композитор Габриэль Кахане и джазовый пианист Дэн Тепфер.
Личная жизнь
[ редактировать ]С 1983 года Фразель живет в Уинстон-Сейлеме со своим партнером по жизни Риком Машберном, писателем. У пары есть небольшая ферма в соседних горах Голубого хребта, которая продолжает оставаться источником большого вдохновения. Кеннет Фразель - любительский аквалорист, заядлый читатель, садовник и любитель собак. У него есть двое братьев и сестер, сестра и брат. [ 30 ]
Список композиций
[ редактировать ]Мирские надежды (1985)-маццо-сопрано и фортепиано
Играя в «Чудесную игру» (1987) - Оркестра
Blue Ridge Airs I (1988) - Piano
Колыбельные и птицы (девять эскизов из Голубого хребта) (1988) - Пяно
Соната для виолончели и фортепиано (1989)
String Trio (1989)
Fiddler's Galaxy (1989) - Виолин и фортепиано
Ясно снова (1990) - Келло и фортепиано
Elegy for Strings (к памяти Яна Дегатани) (1990) - Квартет Стрига, Струнный квинтет или Струнный Оркестр
Blue Ridge Airs II (1992) - флейт и оркестр
Воскресенье в McDonald's (1992) - Soprano и Piano
Зеленый вид (1994) - Келло и фортепиано
Соната для клавесина (1994)
Все еще (музыка для Билла Т. Джонса, все еще/здесь) (1994) - Voice, String Quartet и ударные
Все еще зеркала (1995) - Пиано
Соната для гобоя и фортепиано (1995)
Квинтет для флейты, гитары и строкового трио (1995)
Shivareee (1996) - Rrochestra
Лаконические вариации (1997) - Кембер
Новые вариации Голдберга: очень Адагио и Ранний (1997) - Келло и фортепиано
Возврат (1998) - Voice и Piano
Движение камня (1998) - Солисты, хор и камерный оркестр
Выступления (1999) - Пиано
Рождественские открытки (1999) - Чорус и фортепиано
От воздуха (2000) –orchestra
Appalachian Songbook I (2000) - Voice и Piano
Четыре ветра (после Моцарта) (2000)-флейта, гобой, рога и фанат с оркестром
Blue Ridge Airs II (2001) - флют и фортепиано
Shakespeare Sonnets (2001) - баритон и фортепиано
От песни песен (2002) - Soprano и Piano
Концерт для камерного оркестра (2002)
Изобретения на Marden (2005) - Piano
Sonata-Fantasy (2005)-Piano
Wildflowers (от Sonata-Fantasy) (2005)-фортепиано
Лебеди на озере Пунго (2006) - Оркестра
Эликсир (2006) - Пиано
Зимние следы (2006)-пианино
Исчезающие птицы (2007)
Appalachian Songbook II (2008) - Voice and Piano
Piano Trio (2008)
Пьесы Gee's Bend (2010) - Trumpet, Marimba и Piano
Песни в зеркале заднего вида (2010) - Medium или высокий голос и фортепиано
Книга синих цветов (2010)-пианино
Скрипка Бесучка (2011) - Виолин и бонгос
Зимние повороты (2011) - Кларинет, Виола и Пианино
Triple Concerto (2012) - Соло -скрипка, сольная виолончель и соло фортепиано с струнным оркестром
Книга дней (2012) - Виолин, кларнет и фортепиано
Псалом 18 (2013) - хор и орган человека
Выборы из Appalachian Songbooks I и II (2013) - выступили за припев и фортепиано
Fiddler's Galaxy (2013) - зарегистрирована для кларнета и фортепиано
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Интервью с Кеннетом Фразель, 1 октября 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Онлайн -журнал искусств в Северной Каролине | Преподобный мировой премьера визит Strata Trio» . CVNC. 2013-03-21 . Получено 2013-11-04 .
- ^ Jump up to: а беременный в Виктор, Джейсон (2011-05-04). «Славный Фразель Гриффи: классический голос Сан -Франциско» . Sfcv.org . Получено 2013-11-04 .
- ^ «Янгатани и Гилберт Калиш:« На концерте », оперные новости, февраль 2012 года - они. 76, № 8
- ^ "« Движение камня »в Гарднере, которое наслаждалось морем комфорта» Сьюзен Ларсон, Бостон Глоб, 29 сентября 1998 г.
- ^ 6. «Голубой хребет Кеннет Фразель« Airs I »и« Sonata для виолончели и фортепиано: «Синтез музыки, поэзии и природы». Joanne Inkman, DMA Disertation, 1993. UMI Disertation Services, Ann Arbor, MI.
- ^ "Juilliard: история" Андреа Олмстед . Университет Иллинойса Пресс, 1999
- ^ «ДеГетани и Калиш: Фразель« Мирдийские надежды »« Премьера »Уильяма Троттера. Музыкальная Америка, июль 1987 г.
- ^ Янгатани и Гилберт Калиш на концерте », - отмечает Лайнер. Bridge Records, Inc., 2011
- ^ Джон Адамс, письмо Кеннету Фразель, 9 октября 1991 г.
- ^ Динамичный дуэт Дэвиса Тимоти Пфафф, Эксперт Сан -Франциско, 9 апреля 1990 г.
- ^ Ма и Кахане в концерте в послах Джона Хенкена, Лос -Анджелес Таймс, 7 апреля 1990 г.
- ^ «Связь: слова будут петь между Аммонсом и Фразель» Гордона Спарбера, журнал Уинстон-Салем, 16 февраля 1997 года.
- ^ Прошлой ночью на земле Билл Т. Джонс, Pantheon Books, 1995
- ^ Лирический взгляд Билла Т. Джонса на выживших от Анны Чайтельгофф, The New York Times , 2 декабря 1994 года.
- ^ «Все еще/здесь», режиссер Билл Т. Джонс и Гретхен Бендер для Alive TV
- ^ «Билл Т. Джонс: все еще/здесь с Биллом Мойерс». PBS, 1997
- ^ «Танцы в доме смерти» Лоры Шапиро , журнал Newsweek, 7 ноября 1994 г.
- ^ «Оксфордский словарь танца», Дебора Крейн и Джудит Макрилл, издательство Оксфордского университета, 2000
- ^ «Письмо в темноте, танцы в нью -йоркке» «обсуждая ненужную» Арлен Кроче. Farrar, Straus and Giroux, 2000
- ^ «Смертный бой: хореограф Билл Т. Джонс начал войну слов с« до сих пор/здесь », исследование смертности, которое некоторые называли« жертвой искусством ». Будьте готовы ко второму раунду ». Ян Бреслауэр, Лос -Анджелес Таймс, 23 апреля 1995 г.
- ^ «Шумерские перспективы» Ар Аммонс. WW Norton & Company, 1987
- ^ «Новые вариации Голдберга», Таня Прочацка, Виоло и Жак Деспрес, фортепиано. Arktos Recordings Limited, 2003
- ^ «Паула в прямом эфире!» Паула Робисон, флейта и Тимоти Хестер, фортепиано. Pergola Recordings, 2008.
- ^ American Record Guide, 2008
- ^ «Эпоха: это просто место. Проблема, посвященная жизни и работе AR Ammons », том 52, номер 3. Под редакцией Роджера Гилберта. Корнелльский университет, 2003
- ^ «Развертывание музыки II: Disc 2», Music@Menlo Live, 2008
- ^ 30. «лента на рубеж года» Ар Аммонс. Издательство Корнелльского университета, 1965.
- ^ «Возвращение: художественные песни из Каролины». Мэрилин Тейлор, Сопрано и Роберт Брюер, фортепиано. Олбани записывает США, 2001
- ^ Интервью с Кеннетом Фразель, 1 октября 2013 г.