Jump to content

Кеннет Фразель

Кеннет Фразель

Кеннет Фразель (родился 2 декабря 1955 года) - американский композитор.

Ранняя жизнь и исследования

[ редактировать ]

Фразель родилась в Джексонвилле, штат Северная Каролина , США. Оба его родителя были из небольших табачных ферм недалеко от Ричленда, штат Северная Каролина . Его мать, Олив Энн Шоу, была сотрудниками гражданской службы в соседнем базовом лагере морской пехоты Lejeune. Его отец, Кеннет Генри Фразель, не обученный, но музыкальный, умер в 1962 году от болезней, связанных с алкоголем. В самые ранние годы семья играла в музыкальные угадывающие игры и имела игрушечное пианино дома. Мать композитора была отличным провайдером и осознала важность музыки, искусства и уроков танцев для каждого из ее детей. В восемь лет Фразель начала частные исследования на фортепиано. Он начал составлять в возрасте десяти лет, а также играл как на флейте, так и в Bassoon в средней школе.

Композитор ушел из дома в пятнадцать, чтобы поступить в Школу искусств Северной Каролины (ныне Университет Университета Северной Каролины ) в Уинстон-Сейлеме. Его учителем принципа композиции был Роберт Уорд . Он окончил среднюю школу NCSA в 1974 году.

Фразель была принята в школу Джульярда в 1974 году. Роджер Сессион , его учитель композиции в течение четырех лет, оказал глубокое влияние на вопросы музыкального жеста, контрапунтального дискурса и целостности музыкальной формы. Композитор изучал теорию с Дэвидом Даймонд и ушными тренировками с Рене Лонги . Опыт жизни в Нью -Йорке был жизненно важным. Посещение оперы; Слушание Эллы Фицджеральд, Оскар Петерсон, Владимир Горовиц, Леонард Бернштейн и Бульз Пьера; Обнаружение поэзии AR Ammons, и премьера премьеры Джона Кейджа и Эллиота Картера оказало большое влияние. Он видел, как Пинтер, Беккет и Олби играют на Бродвее. Он часто посещал городские художественные музеи и галереи. Как работа абстрактных экспрессионистов, так и растущих минималистов были влиятельными. [ 1 ]

некоторыми миру Фразель артистов и самых по выдающихся и из всему были ансамблей заказаны Работы сегодня выполнены Билл Т. Джонс/Арни Зейн танцевальная компания . Музыка была исполнена в Линкольн -центре, Центре Кеннеди, Карнеги -Холле, в Бруклинской академии музыки, Вестминстерском аббатстве, концертгейбоу и Холле Вигмор.

Отличительный голос композитора сочетает в себе структурную и тональную изощренность с лирической ясностью. На него повлиял не только его обучение с великими модернистскими сеансами Роджера, но и на форуксах и ландшафте его родной Северной Каролины. Критики описали музыку как «возвышенную». [ 2 ] "оглушительный," [ 3 ] "Атмосферы" [ 4 ] "Широкий и мощный" [ 5 ] и «впечатляющий». [ 3 ]

В течение Juilliard Composer он обнаружил поэзию AR Ammons , которая привела к двум песням, «немного более тонким, чем зрение» (1976) и «Диверсификация» (1978). Установка поэзии Аммонса станет пожизненным преследованием. На сегодняшний день он установил сорок работ поэта. [ 6 ]

Департамент композиции в Juilliard в 1970 -х годах был описан как вступление в «золотой век», а Фразель была одним из «самых талантливых композиторов молодого поколения», включая Эллен Тааффе Цвилих , Тобиас Пикер , Тодд Мачовер , Джордж Цонтакис , Ларри Белл , Дарон Хаген , Джоэл Хоффман , Ричард Даниэльпур , Эрик Эвазен и Брюс Адольф . [ 7 ]

Вернувшись в Уинстон-Сейлем в 1978 году, композитор завершил крупномасштабную работу на фортепиано «Фантазии для фортепиано», для инструктора по фортепиано NCSA Клифтон Мэтьюз. Год спустя Фразель обратилась к юго-восточному центру современного искусства , жизненно важным художественным учреждениям в регионе, к составлению работ для главной галереи Центра. Директор SECCA, Тед Поттер, призвал композитора создать морские пейзажи (1981), полтора часа работы с аудиторией и исполнителями, сидящими в гигантской спирали в форме камеры. Опять же, композитор вернулся в стихи об Аммоне, создав работу для меццо-сопрано и камерного оркестра. Поэт сделал записанные чтения нескольких его работ, которые были вкраплены среди разделах музыки. Это была первая работа Фразель, изучающая экологические и театральные элементы.

В 1983 году для SECCA была составлена ​​еще одна работа по конкретному участку. Призма была забита за три фортепиано и камерный оркестр, взаимодействующие с дизайном освещения. Премьера «Призма» состоялась в 1983 году.

Вскоре после этого пианист Джеффри Кахане искал композитора своего поколения, чтобы чемпиовать. Кахане и Фразель небрежно знали друг друга в Джульярде. Менеджер художника Элизабет Собол привлек фантазии Фразель для фортепиано к вниманию Кахане, которая немедленно ответила на счет и спровоцировал первую комиссию композитора, квинтет для фортепиано и струны для членов оркестра камер Святого Павла . Адвокация Кахане в музыке Фразель оказала глубокое влияние на карьеру композитора, что привело к премьеры или выступлениям пятнадцати работ. Сотрудничество также приведет к оркестровым резиденциям в 1990 -х годах.

Работа Кеннета Фразель привлекла внимание национального внимания, когда известный певец Ян ДеГетани и пианист Гилберт Калиш стали премьерой мирских надежд в 1987 году в юго -восточном центре современного искусства. Композитор выбрал пять стихов Ammons, включающих цикл. В обзоре в «Музыкальной Америке» говорится, что «ее структурная целостность, а также ее эмоциональная глубина действительно убедительны ... в очень тесном дисциплинированном формате музыка Фразель-как стихи, которые вдохновляли-обладают хорошей силой Предложить чувства, настроения, целые пейзажи, гораздо более широкие. снова объединяется в экстатическую кульминацию первичной интенсивности ". [ 8 ] Обзор привлек работу до внимания к концертной музыке Peer Southern, первого издателя Фразель. Работа была выпущена на Bridge Records в 2011 году. Калиш вспоминает, как ДеГетани работала «как женщина, обладающая сложной и чрезвычайно сложной оценкой». [ 9 ] Мирские надежды были одними из последних работ, которые премьера Degaetani и Kalish представили - она ​​умерла от лейкемии в 1989 году.

ДеГетани и Калиш обсудили огромную сложность «мирских надежд» с Фразель, связанная с тем, что это была самая сложная оценка, которую они когда -либо взяли на себя. Они сказали ему, что будет очень мало исполнителей, которые будут готовы - и смогут принять участие в множестве этой трудности. Композитор принял это с учетом внимательного рассмотрения, так как дуэт премьера состоил во многих требованиях к двадцатому веку Эллиота Картера, Джорджа Крамба, Марио Давидоновского и десятков других композиторов.

В любом случае, Фразель уже начала новое эстетическое преследование, включающее включение народной музыки от его бабушки и великого дяди. Первой частью этого жанра была «Чудесная игра» (1987). Работа внедрила игрушечное пианино и три гармоники, ссылаясь на музыкальные инструменты по всему дому в детстве Фразель. В самые ранние годы композитора его семья играла в музыкальную игру, которую они назвали «Чудесным». Первые несколько нот сыграют отец Фразель, и включал в себя «Froggy Wed A'courtin '» и «Другие детские песни». Оркестр родного города композитора, Симфония Уинстон-Салема, заказал и премьера, проведенная Питером Перре. Работа была выбрана композитором Джоном Адамсом, чтобы получить чтение с Камерным оркестром Святого Павла. Адамс написал «[Фразель] - зрелый композитор с широким культурным осознанием. Мне кажется, что [у него] есть что -то довольно свежее и оригинальное. Uptown, East или West Coast. [ 10 ]

Фестиваль Spoleto поручил композитору написать пьесу для Джеффри Кахане в 1988 году. Фразель разработала рапсодические работы с одним движением, Blue Ridge Airs , которая соткнулась на баллады и танцевальные мелодии в звуковой пейзаж. Это была первая из многих работ, которые либо напрямую цитируют музыку Blue Ridge, либо имеют более сублимированное модальное или ландшафтное качество под поверхностью музыки. Кахане выполнил работу в Центре Кеннеди и на Международном фестивале фортепиано в Монреале в следующем году.

Йо-Йо Ма и Джеффри Кахане заказали сонату Фразель для виолончели и фортепиано в 1989 году и исполнили ее по всей территории США, представляя ее в Нью-Йоркском Музее искусств Сан-Франциско в Дэвис Холл и посол Лос-Анджелеса. Экзаменатор из Сан -Франциско сообщил: «[он] пришел прямо - и отправился прямо к сердцу, органу, слишком редко обращающемуся к современным композиторам». [ 11 ] И Los Angeles Times заявила, что соната «может быстро стать основным продуктом репертуар». [ 12 ]

Вскоре последовало « Элегия для струнного оркестра» (1990), которая была исполнена Колорадской симфонией , Израильским камерным оркестром, филармонией Буффало и Филармонией Истмана.

Сопрано Рассвет Апшоу и пианист Джеффри Кахане заказали в воскресенье в Макдональдс для их национального тура в 1993 году. Цикл состоит из пяти условий стихов Ар Аммонса. Отвечая на работу, Аммонс заявил: «Я думаю, что г -н Фразель - лучший композитор своего поколения в Америке ... Диапазон его изобретения и технического блеска, по -видимому, неисчерпаемо и сопровождается глубокой глубиной песни или чувства». [ 13 ] В 1994 году балл композитора для Билла Т. Джонса танцевального театрального театра «Still/Here» получил во всем мире признание критиков. Прочь включала в себя движения, образы и слова, которые Джонс собрал по всей стране от людей, живущих с болезнями, связанными с жизнью. Гретхен Бендер разработал видеоизображения для произведения, а рок -гитарист Вернон Рейд внес музыку для раздела здесь . Джонс говорил о вкладе Фразель: «В этих песнях он вызвал откровения выживших, состояния ума, моменты интенсивности, с силой и специфичностью, которую могут обеспечить только поэзия». [ 14 ] В The Washington Post Алан Кригсман назвал его идеальным объединением музыки, визуальных образов и кинетики. Музыка Кеннет Фразель для «до сих пор» для квартета Lark и ошеломляющего вокального солиста Одетты, с перкуссионистом Биллом Финицио, заставляет подумать о покойных струнных квартетах и ​​их потустороннем совершенстве. Песни у мистера Фразеля имеют свою лирическую красоту ». [ 15 ]

Все еще/здесь была международная премьера в Лионе на Biennale Internationale de la Danse в сентябре 1994 года. Премьера США была на фестивале следующих волн в Бруклинской академии музыки . Работа гастролировала на международном уровне в течение двух лет. Он был снят для живого телевидения и увиденных миллионов зрителей. [ 16 ] СМИ журналист Билл Мойерс снял документальный фильм о создании «Still/здесь». [ 17 ] Считается одним из новаторских танцевальных работ последней части двадцатого века, сообщил Newsweek «Все еще/здесь», работа, настолько оригинальная и глубокая, что его место среди достопримечательностей танца 20 -го века кажется обеспеченным ». [ 18 ] [ 19 ]

из Нью -Йорка Критик по танцам Арлин Кроче зажгла крупную журналистскую противоречие, когда она отказалась пересмотреть пьесу: «В совсем другой категории неослабности - это те танцоры, которых я« вынужден »жалеть из -за того, как они представляют себя: как смиренные чернокожи Жертва искусство. Полем Полем Билл Т. Джонс, кажется, был назначен своим временем стать Иоанном Крестителем жертвы искусства. (Его Христос был Арни Зейн, который умер от СПИДа в 1988 году.). Полем Полем Только нарциссизм девяностых мог бы поставить себя вместо духа и придумать церковную службу, которая продает Бруклинскую академию ». [ 20 ] Периодические издания и газеты по всему миру способствовали дебатам. Не согласились с отказом Кроче «достопримечательно/здесь» были драматург Тони Кушнер , писатель Джойс Кэрол Оутс и обозреватель Фрэнк Рич . И в защиту Кроче пришли художественный критик Хилтон Крамер и эссеисты Сьюзен Сонтаг и Камилла Палья . [ 21 ] Джазовый вокалист Кассандра Уилсон пела несколько песен Фразель «Still/Here», когда хореограф пересмотрел работу в 2004 году в «Phantom Project: Still/Here On», который совершил поездку по Соединенным Штатам.

В 1996 году композитор написал еще одну оркестровую работу, исследуя детские музыкальные образы. «Шивари» вновь перебирает новогоднюю Джойрид с начала 60 -х годов, где Фразель, его сестра и двоюродные братья свалили в машину своей тети, вооруженные горшками и сковородами. Они поехали по сельской местности и разбудили своих родственников, открыв новый год. Фактические горшки и сковороды являются частью перкуссионной батареи пьесы. В дополнение к симфонии Уинстон-Салема, «Шивари» исполнял оркестр Луисвилля и симфония Санта-Роза. В 1997 и 1998 годах Фразель была художником-резидентом в музее Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне, и ему было поручено написать «« Движение камня », одну из его крупнейших работ на сегодняшний день, премьера которого состоялась в 1998 году. Это восхождение на надгробиях и эфемерная природа жизни, и устанавливает отрывки из стихотворения Ар Аммонса «Томбстоны». [ 22 ] Композитор также интенсивно работал над произведением в Американской академии в Риме, где он получил стипендию для посещения регионального художника. Во время проживания Фразель в Гарднере он встретился с уважаемым профессором Гарварда Хелен Вендлер. Она поделилась своим анализом работы и помогла композитору сократить длительное стихотворение. Композиция не проводилась снова до 2011 года, когда дирижер Джеймс Аллбриттен представил его в Школе искусств Университета Северной Каролины.

Йо-Йо Ма снова исполнила музыку Фразель в 1997 году с пианистом Эмануэлем Акс. «Новые вариации Голдберга» были заказаны Робертом и Джуди Голдбергом, которые выбрали Фразель, Ричард Даниэльпур, Кристофер Рауз , Питер Либерсон , Питер Шикеле и Джон Корильяно , чтобы внести новые варианты на оригинальную арию Баха. Премьера «Вариаций» состоялась в Бостонском Джордан -Холле, с последующими выступлениями в Карнеги -Холле и через США и Канаду. Джеффри Кахане служил пианистом во многих местах. Виолончелист Таня Прочацка и пианист Жак Деспресс записали «новые вариации Голдберга» в 2003 году. [ 23 ]

Некоторые из самых исполнительных произведений композитора включают инструментальную и вокальную музыку из гор Голубого хребта. Шестнадцать народных песен собираются в «Appalachian Songbook I» и «Appalachian Songbook II». Хотя предки Фразель из Восточной Северной Каролины, они знали, что многие из тех же английских балладрий, которые можно найти в Аппалачи, и композитор интегрировал свои слова и мелодии в «Игра в« Чудесную игру »и« Аппалачские песни ».

Его «галактика скрипачей», впервые исполняемая Джозеф Свенсен и Джеффри Кахане на радиопрограмме « Saint Paul Sunday », часто транслируется на « Выступление American Public Media ». Flutist Paula Robison заказала и отстаивала и отстаивала «Blue Ridge Airs II» Фразель, как в своей версии флейты, так и в оркестре (1992), так и в своей флейте и аранжировке фортепиано (2001). Позднее было записано в 2008 году с пианистом Тимоти Хестером. [ 24 ] Рецензент в американском руководстве по рекорду написал «одно из лучших миксов классических дисциплин, полезных диссонов и атмосферы Америки, которую я когда -либо слышал. Все продумано и необходимо ». [ 25 ] «Blue Ridge Airs II» требовался репертуар для Национальной конвенции о флейте в 2004 году.

С 1997 по 2000 год Кеннет Фразель был композитором в резиденции как для Камерного оркестра Лос -Анджелеса, так и для симфонии Санта -Розы (Калифорния). Оба оркестра выполнили его «лаконичные вариации», основанные на теме «Прометея», используемой в симфонии Эроики. Резиденция завершилась в его «Концерт для камерного оркестра» (2001), который был совместно проведен проектом Boston Modern Orchestra. Он также получил трехмесячный региональный приглашенный стипендиат из Американской академии в Риме , которая началась в декабре 1997 года. Frazelle была удостоена международной премии Barlow в 2001 году, в результате чего комиссия «From the Song of Songs». Сопрано Эри Миллс премьера показала цикл с Джеффри Петерсоном в качестве пианиста. В 2004 году «Эпоха», литературный журнал Корнелльского университета, опубликовал проблему, полностью посвященный жизни и работе Ар Аммонса, который умер в 2001 году. «Я вернулся» был включен. Журнал также опубликовал выбор писем от Аммонса Фразель. [ 26 ] «Соната-фантазия» Фразель для пианино (2006) была премьера композитором в Музее американского искусства Рейнольды , который заказал работу. Его центральным движением являются «полевые цветы», набор из 10 частей персонажа, изображающих цветы синего гребня, которые часто выполняются отдельно от более крупной работы. В том же году симфония Северной Каролины заказала и исполнила «Лебедь на озере Пунго» Фразель. Симфония запросила короткую оркестровую «открытку», и композитор решил изобразить изолированное место в восточной части Северной Каролины, где он был свидетелем зимней миграции тысяч лебедей тундры и снежных гусей.

Композитор «фортепианное трио» было первой композицией, заказанной фестивалем Music@Menlo . Он получил свою премьеру в 2006 году с скрипачом Джозефом Свенсеном, виолончелисткой Дэвидом Финкелем и пианистом Джеффри Кахане. Центральное элегическое движение трио было реакцией на коллаж Холокоста «Re'eh: To Dust» художника Ирвина Кремена . Живая запись премьеры была выпущена в серии «Music@Menlo Live». [ 27 ]

Работы Фразель часто инициируются изобразительным искусством. Он написал композиции, относящиеся к художнику Брайсу Мардену («изобретения на Марден»), древней керамике Мимбреса американского юго -запада («Соната для гобоя и фортепиано»), стеганые одеяла изгиба Джи, Алабама («Произведения ги») и керамика Мастера Поттера Карен Карнс («Зима поворотов»). Он объединил свои акварели с пианино в «Книге синих цветов». Летом 2010 года Фразель отправилась в округ Хейл, штат Алабама, чтобы исследовать сайты, зарегистрированные фотографами Уокером Эвансом и Уильямом Кристенберри . Эта дорожная поездка привела к тому, что «Песни в зеркале заднего вида» на сегодняшний день на сегодняшний день автобиографической композиции композитора. Премьера была премьера Фолксингера Лорлин Доссетт (с композитором на пианино) и тенора Энтони Дин Гриффи (в сопровождении Уоррена Джонса). Работа была известна как «один из лучших американских песенных циклов в недавней или отдаленной памяти ... Цикл из 10 песен привлек внимание ее глубоко запоминающейся красотой и богатством тональной изобретательности». [ 3 ] Меццо-сопрано Кэтрин Финдлен и пианист Ричард Мастерс выполнили работу по всей территории США, с премьеры Нью-Йорка в концертном зале Weill (Carnegie) в 2013 году.

Работы Кеннета Фразель с 2012 года включают «Книгу дней» для кларнета, скрипки и фортепиано, заказанной Strata. Опять же, композитор обратился к Аммонам, но на этот раз решил загомить каждое из пяти движений работы с линиями из «Лента поэта на рубеж года». [ 28 ] Работа была положительно рассмотрена в классическом голосе Северной Каролины: «Эта музыка была ... просто возвышенное, в самом глубоком смысле этого слова, возвышенность, которую человек редко испытывает в концерте. Действительно, я думаю, что слово« шедевр »не является Слишком сильна для этой работы ». [ 2 ] Композитор «тройной концерт», также написанный в 2012 году, забит за фортепианное трио и струнный оркестр и премьера состоится в музыкальной школе Meadowmount в августе 2013 года. Дирижер Джеймс Аллбриттен провели струны Meadowmount с солистами Джеймсом Энсом , скрипкой, Робертом Демейном , Виолончель и Эрик Ларсен, фортепиано.

Предстоящие проекты включают вокальную/камерную работу о японском художнике Ukiyo-E Hiroshige , для певицы Келли О'Коннор, с набором и дизайном освещения. Фразель также сочиняет работу для Кэтрин Финдлен и Ричарда Мастера, связанных с керамикой и ландшафтом древнего юго -запада. Органист Мэтью Браун в 2014 году состоится в организационной работе в Вестминстерском аббатстве.

Кеннет Фразель имеет эксклюзивный издательский контракт с Music Corporation Subito (Notevole). За исключением «игры в чудесную игру» и «Elegy for Strings», все работы композитора доступны в Subito.

Учебная карьера

[ редактировать ]

Фразель получил степень бакалавра музыки в 1978 году. То, что осень он вернулся в Уинстон-Сейлем, Северная Каролина, поддерживая себя, преподавая уроки фортепиано и играя на фортепианные концерты. Он продолжал составлять и начал получать выступления, сначала на местном уровне, а затем на национальном и международном уровне.

Кеннет Фразель в настоящее время преподает в Школе искусств Университета Северной Каролины, как в школе музыки, так и в школе кинопроизводства. Он проводил занятия и семинары на всей территории Соединенных Штатов, в том числе Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Центр камерного музыки Линкольна, Университет штата Аризона, Университет Дьюка, Консерватория Цинциннати, камерную музыку и композиторскую конференцию Востока, Университет Уэйк Форест Университет Форест и Мемфисский государственный университет.

Опытный пианист, Фразель часто сотрудничает с преподавателем UNCSA сопрано Мэрилин Тейлор. Она премьера была премьера «Аппалачские книги песен», «Fanishing Birds», и «Return», которые она записала с Робертом Брюером в 2001 году. [ 29 ]

В 2005 году студенты UNCSA и преподаватели удостоили 50 -летнего концерта по 50 -летию, полностью из его музыки. Была объявлена ​​«Стипендия композиции Кеннет Фразель», которая была наделена друзьями, семьей и коллегами композитора. Это идет до достойного студента композиции в UNCSA каждый год.

Среди известных бывших студентов Фразель - композитор Габриэль Кахане и джазовый пианист Дэн Тепфер.

Личная жизнь

[ редактировать ]

С 1983 года Фразель живет в Уинстон-Сейлеме со своим партнером по жизни Риком Машберном, писателем. У пары есть небольшая ферма в соседних горах Голубого хребта, которая продолжает оставаться источником большого вдохновения. Кеннет Фразель - любительский аквалорист, заядлый читатель, садовник и любитель собак. У него есть двое братьев и сестер, сестра и брат. [ 30 ]

Список композиций

[ редактировать ]

Мирские надежды (1985)-маццо-сопрано и фортепиано
Играя в «Чудесную игру» (1987) - Оркестра
Blue Ridge Airs I (1988) - Piano
Колыбельные и птицы (девять эскизов из Голубого хребта) (1988) - Пяно
Соната для виолончели и фортепиано (1989)
String Trio (1989)
Fiddler's Galaxy (1989) - Виолин и фортепиано
Ясно снова (1990) - Келло и фортепиано
Elegy for Strings (к памяти Яна Дегатани) (1990) - Квартет Стрига, Струнный квинтет или Струнный Оркестр
Blue Ridge Airs II (1992) - флейт и оркестр
Воскресенье в McDonald's (1992) - Soprano и Piano
Зеленый вид (1994) - Келло и фортепиано
Соната для клавесина (1994)
Все еще (музыка для Билла Т. Джонса, все еще/здесь) (1994) - Voice, String Quartet и ударные
Все еще зеркала (1995) - Пиано
Соната для гобоя и фортепиано (1995)
Квинтет для флейты, гитары и строкового трио (1995)
Shivareee (1996) - Rrochestra
Лаконические вариации (1997) - Кембер
Новые вариации Голдберга: очень Адагио и Ранний (1997) - Келло и фортепиано
Возврат (1998) - Voice и Piano
Движение камня (1998) - Солисты, хор и камерный оркестр
Выступления (1999) - Пиано
Рождественские открытки (1999) - Чорус и фортепиано
От воздуха (2000) –orchestra
Appalachian Songbook I (2000) - Voice и Piano
Четыре ветра (после Моцарта) (2000)-флейта, гобой, рога и фанат с оркестром
Blue Ridge Airs II (2001) - флют и фортепиано
Shakespeare Sonnets (2001) - баритон и фортепиано
От песни песен (2002) - Soprano и Piano
Концерт для камерного оркестра (2002)
Изобретения на Marden (2005) - Piano
Sonata-Fantasy (2005)-Piano
Wildflowers (от Sonata-Fantasy) (2005)-фортепиано
Лебеди на озере Пунго (2006) - Оркестра
Эликсир (2006) - Пиано
Зимние следы (2006)-пианино
Исчезающие птицы (2007)
Appalachian Songbook II (2008) - Voice and Piano
Piano Trio (2008)
Пьесы Gee's Bend (2010) - Trumpet, Marimba и Piano
Песни в зеркале заднего вида (2010) - Medium или высокий голос и фортепиано
Книга синих цветов (2010)-пианино
Скрипка Бесучка (2011) - Виолин и бонгос
Зимние повороты (2011) - Кларинет, Виола и Пианино
Triple Concerto (2012) - Соло -скрипка, сольная виолончель и соло фортепиано с струнным оркестром
Книга дней (2012) - Виолин, кларнет и фортепиано
Псалом 18 (2013) - хор и орган человека
Выборы из Appalachian Songbooks I и II (2013) - выступили за припев и фортепиано
Fiddler's Galaxy (2013) - зарегистрирована для кларнета и фортепиано

  1. ^ Интервью с Кеннетом Фразель, 1 октября 2013 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Онлайн -журнал искусств в Северной Каролине | Преподобный мировой премьера визит Strata Trio» . CVNC. 2013-03-21 . Получено 2013-11-04 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Виктор, Джейсон (2011-05-04). «Славный Фразель Гриффи: классический голос Сан -Франциско» . Sfcv.org . Получено 2013-11-04 .
  4. ^ «Янгатани и Гилберт Калиш:« На концерте », оперные новости, февраль 2012 года - они. 76, № 8
  5. ^ "« Движение камня »в Гарднере, которое наслаждалось морем комфорта» Сьюзен Ларсон, Бостон Глоб, 29 сентября 1998 г.
  6. ^ 6. «Голубой хребет Кеннет Фразель« Airs I »и« Sonata для виолончели и фортепиано: «Синтез музыки, поэзии и природы». Joanne Inkman, DMA Disertation, 1993. UMI Disertation Services, Ann Arbor, MI.
  7. ^ "Juilliard: история" Андреа Олмстед . Университет Иллинойса Пресс, 1999
  8. ^ «ДеГетани и Калиш: Фразель« Мирдийские надежды »« Премьера »Уильяма Троттера. Музыкальная Америка, июль 1987 г.
  9. ^ Янгатани и Гилберт Калиш на концерте », - отмечает Лайнер. Bridge Records, Inc., 2011
  10. ^ Джон Адамс, письмо Кеннету Фразель, 9 октября 1991 г.
  11. ^ Динамичный дуэт Дэвиса Тимоти Пфафф, Эксперт Сан -Франциско, 9 апреля 1990 г.
  12. ^ Ма и Кахане в концерте в послах Джона Хенкена, Лос -Анджелес Таймс, 7 апреля 1990 г.
  13. ^ «Связь: слова будут петь между Аммонсом и Фразель» Гордона Спарбера, журнал Уинстон-Салем, 16 февраля 1997 года.
  14. ^ Прошлой ночью на земле Билл Т. Джонс, Pantheon Books, 1995
  15. ^ Лирический взгляд Билла Т. Джонса на выживших от Анны Чайтельгофф, The New York Times , 2 декабря 1994 года.
  16. ^ «Все еще/здесь», режиссер Билл Т. Джонс и Гретхен Бендер для Alive TV
  17. ^ «Билл Т. Джонс: все еще/здесь с Биллом Мойерс». PBS, 1997
  18. ^ «Танцы в доме смерти» Лоры Шапиро , журнал Newsweek, 7 ноября 1994 г.
  19. ^ «Оксфордский словарь танца», Дебора Крейн и Джудит Макрилл, издательство Оксфордского университета, 2000
  20. ^ «Письмо в темноте, танцы в нью -йоркке» «обсуждая ненужную» Арлен Кроче. Farrar, Straus and Giroux, 2000
  21. ^ «Смертный бой: хореограф Билл Т. Джонс начал войну слов с« до сих пор/здесь », исследование смертности, которое некоторые называли« жертвой искусством ». Будьте готовы ко второму раунду ». Ян Бреслауэр, Лос -Анджелес Таймс, 23 апреля 1995 г.
  22. ^ «Шумерские перспективы» Ар Аммонс. WW Norton & Company, 1987
  23. ^ «Новые вариации Голдберга», Таня Прочацка, Виоло и Жак Деспрес, фортепиано. Arktos Recordings Limited, 2003
  24. ^ «Паула в прямом эфире!» Паула Робисон, флейта и Тимоти Хестер, фортепиано. Pergola Recordings, 2008.
  25. ^ American Record Guide, 2008
  26. ^ «Эпоха: это просто место. Проблема, посвященная жизни и работе AR Ammons », том 52, номер 3. Под редакцией Роджера Гилберта. Корнелльский университет, 2003
  27. ^ «Развертывание музыки II: Disc 2», Music@Menlo Live, 2008
  28. ^ 30. «лента на рубеж года» Ар Аммонс. Издательство Корнелльского университета, 1965.
  29. ^ «Возвращение: художественные песни из Каролины». Мэрилин Тейлор, Сопрано и Роберт Брюер, фортепиано. Олбани записывает США, 2001
  30. ^ Интервью с Кеннетом Фразель, 1 октября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63884eeb9edb9193aa74e2dd4a7cc853__1688565180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/53/63884eeb9edb9193aa74e2dd4a7cc853.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenneth Frazelle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)