Стальной алхимик и сломленный ангел
Стальной алхимик и сломленный ангел | |
---|---|
![]() Обложка североамериканской версии | |
Разработчик(и) | Верно |
Издатель(и) | Сквер Эникс |
Дизайнер(ы) | Томоя Асано (помощник продюсера) Хирому Аракава (руководитель сценария, дизайнер персонажей) |
Ряд | Стальной алхимик |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
the Broken Angel ролевая это , and Fullmetal игра Alchemist — 2 разработанная Racjin и изданная Square Enix для консолей PlayStation . В игре представлена оригинальная история Хирому Аракавы от создателя « Стальной алхимик» манги . Он основан на серии манги «Стальной алхимик» , также изданной Square Enix. Игра была выпущена в Японии 25 декабря 2003 года и в Северной Америке 18 января.
В игре рассказывается об обоих главных героях сериала: Эдварде Элрике и его младшем брате Альфонсе Элрике , которые исследуют земли, полные гигантских существ, известных как химеры, а также воров. Встретив девушку по имени Армони, два брата начинают узнавать, откуда берутся химеры. Игрок в первую очередь управляет Эдвардом, алхимиком, который может превращать объекты на этапах игры в оружие, чтобы побеждать своих врагов. Альфонса Кроме того, он может получить поддержку от ИИ , чтобы сражаться с несколькими врагами.
Несмотря на хорошие продажи в Японии, критическая оценка игры была неоднозначной. Критики разделились во мнениях относительно графики и игрового процесса игры. Тем не менее, история также получила похвалу за характеристики актеров, в то время как другим рецензентам было легко предсказать повороты и исходы.
Геймплей
[ редактировать ]
Broken Angel — это ролевая игра в жанре экшн , похожая на 3D-битву. Игрок берет на себя управление Эдвардом Элриком. Помимо использования своей металлической руки в качестве меча, он также может трансмутировать оружие, чтобы увеличить силу атаки. Благодаря этому он может атаковать врагов, до которых не может добраться, и использовать защиту. [ 2 ] Игроки могут снабдить Эда и Ала различными аксессуарами, которые могут как улучшить, так и ухудшить их производительность. Альфонс управляется компьютером, хотя игрок может вызвать его на помощь Эдварду, нажав и удерживая кнопку R1. [ 3 ] Эдвард также может дать Альфонсу оружие, чтобы улучшить его. Когда здоровье Альфонса истощается, Эдвард может восстановить его, применив алхимию к его доспехам. Однако как только Эдвард потеряет все свое здоровье, игра закончится.
В игре также присутствуют элементы ролевой игры, такие как повышение уровня за счет получения достаточного количества опыта при победе над врагами. Атаки врагов также могут влиять на команды игрока с помощью предметов, которые он подбирает на этапах и активирует их при открытии меню. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]По пути в Центр братья Элрик Эдвард и Альфонс , которых сопровождает майор Алекс Луи Армстронг , попадают в город Хейсгарт, когда на их поезд нападают террористы, утверждающие, что они из аместрийской армии. Элрики отделяются от Армстронга во время исследования города, кишащего химерами, и встречают молодую девушку по имени Армони Эйзельштейн ( ア ル モ ニ ・ エ イ ゼ ル シ ュ タ イ ン , Арумони Эйзерушутайн ) , на которую не нападают химеры. Эдвард решает преследовать ее после того, как она называет его «коротышкой». В конце концов они находят ее в Нью-Хейссгарте, когда спасают от воров, и она просит научить ее алхимии.
Элрики знакомятся с отцом Армони, профессором Вильгельмом Эйзельштейном ( ヴィルヘルム・エイゼルシュタイン教授 , Вирухеруму Эйзерушутайн Кёдзю ) , известным алхимиком и авторитетом в области каталитики – науки о создании эффективной алхимии – который исследовал «Катализатор илософера», легендарный материал, похожий на Философский камень , повышающий эффективность алхимических трансмутаций. Вильгельм курировал строительство Нового Хиссгарта после военной и химерной оккупации. Когда Вильгельм просит Элриков принести им Эфирные цветы, их сопровождает Армони, которая в конечном итоге убеждает братьев действовать против воли ее отца и неохотно обучать ее алхимии. Но она внезапно заболевает, а в ее спине появляются два маленьких крылышка. Позже выясняется, что Армони является результатом слияния дочери Вильхейма Селены с катализатором, создавая альтернативную личность с воспоминаниями о том, что она считала себя отдельным от Селены человеком. Катализатор в ее теле, представленный ее крыльями, не позволяет Армони безопасно использовать алхимию, одновременно удерживая ее от нападения безудержных химер.
Помощница Вильхейма Грета Риддл раскрывает свою истинную личность как Камилла ( カミラ , Камира ) , мошенница-алхимик, которая искала философский катализатор, чтобы стать бессмертным, в то время как она и Вильхайм добились согласия надзирателя региона Хиссгарт бригадного генерала Муди Немды с помощью вооруженных химер для его целей. создания своей страны. Камилла похищает Армони, чтобы забрать катализатор, в то время как силы Немды атакуют Элриков и Вильхейма. Но Камилла в конечном итоге падает насмерть, когда пытается убить братьев Элриков после того, как Вильхейм саботирует ее план с помощью Эфирного цветка, что повреждает катализатор, в результате чего Армони смертельно ранен. В конце концов, пока полковник Рой Мустанг и Армстронг не дают Элрикам вмешиваться, Вильхейм жертвует собой, чтобы полностью уничтожить катализатор и положить конец страданиям Армони. Группа Мустанга арестовывает Немду и предает его военному трибуналу, в то время как Элрики возобновляют свое возвращение в Центр вместе с Армстронгом, читая им письмо Армони.
Разработка
[ редактировать ]Fullmetal Alchemist and the Broken Angel была разработана японской компанией Racjin и первоначально производилась Enix до их слияния с Square в апреле 2003 года . [ 5 ] Разработка игры началась до разработки аниме-сериала «Стальной алхимик» . [ 6 ] Хирому Аракава , автор оригинальной манги, курировал сюжет игры и разработал персонажей, а студия Bones , которая будет отвечать за аниме-сериал, произвела 30 минут анимации. [ 6 ] [ 7 ] Темы, подчеркнутые при создании игры, включают связь между Альфонсом и Эдвардом, а также базовую концепцию серии « Эквивалентный обмен» , которая гласит, что «человек не может добиться успеха без жертв». В поисках вдохновения разработчики обращались к другим играм, в частности к ролевой игре Square от Square Kingdom Hearts , а также к другим играм, основанным на манге, таким как Dragon Ball , Naruto или One Piece игры . Самая большая проблема, которую им пришлось преодолеть, заключалась в том, чтобы попытаться сделать игру «полноценной», а не простой «персонажной». [ 7 ] Томоя Асано, помощник продюсера игры, отметил, что разработка длилась более года, в отличие от большинства игр, основанных на персонажах. [ 5 ]
В Японии игра была продемонстрирована на Tokyo Game Show в сентябре 2003 года , впервые Square и Enix появились на выставке как единая компания. [ 8 ] В США игра была продемонстрирована на выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе в мае 2004 года при участии Асано. В североамериканской версии игры разработчики сделали уровень сложности более сложным и агрессивным. [ 7 ] игры 30 июля 2004 года Макото Иноуэ также написал новеллизацию с иллюстрациями Аракавы. [ 9 ]
Поскольку Square Enix хотела, чтобы игра была выпущена во время трансляции шоу на Adult Swim, Funimation пришлось начать кастинг и запись (на Okatron 5000 под руководством Криса Сабата) английского дубляжа игры задолго до того, как они собирались записать сингл. эпизод для шоу. [ 10 ]
Аудио
[ редактировать ]Оригинальный саундтрек к игре Fullmetal Alchemist and the Broken Angel | |
---|---|
Альбом саундтреков | |
Выпущенный | 18 февраля 2004 г. |
Жанр | Музыка из видеоигр |
Длина | 60 : 43 |
Этикетка | Аниплекс |
Счет в игре написали Макото Суэхиро, Исао Касаи, Кенджи Тани и Томохико Сато. В него входят три вокальные песни: «Flowers of the Hearts» в исполнении актрисы озвучивания Мотоко Кумаи , «Emotionally» в исполнении Саори Ямады и ремикс на первую музыкальную тему телевизионного финала «Kesenai Tsumi» («Неизгладимый грех») в исполнении J- поп- певица Нана Китаде озаглавила "Kesenai Tsumi~raw«breath»track~». Саундтрек был опубликован в Японии как защищенный от копирования альбом компанией Aniplex , дочерней компанией Sony Music Entertainment , 18 февраля 2004 года. [ 11 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Бег" | Томохико Сато | 2:05 |
2. | «Пересечение судеб» | Макото Суэхиро | 1:54 |
3. | «Слезы ангела» | Макото Суэхиро | 1:21 |
4. | «Воспоминания молодой девушки» | Макото Суэхиро | 1:05 |
5. | «Цветы сердца» (в исполнении Мотоко Кумаи ) | Томохико Сато | 1:32 |
6. | «Отдых для ангела» | Макото Суэхиро | 1:43 |
7. | «Ясный вечер в пустыне» | Макото Суэхиро | 1:10 |
8. | «Глаза коррупции» | Макото Суэхиро | 3:11 |
9. | «Молитвы святого» | Макото Суэхиро | 2:13 |
10. | "Боттега" | Исао Касаи | 2:01 |
11. | «Черный заговор» | Кенджи Тани | 1:22 |
12. | «Толпа вокруг» | Исао Касаи | 1:05 |
13. | "Избыток" | Исао Касаи | 2:20 |
14. | «Национальный алхимик» | Кенджи Тани | 1:28 |
15. | «Кризисная игра» | Исао Касаи | 1:37 |
16. | "Раш 1" | Кенджи Тани | 2:46 |
17. | «Раш 2» | Кенджи Тани | 2:52 |
18. | "Бейся!" | Макото Суэхиро | 1:14 |
19. | «Иди вперед быстро» | Исао Касаи | 1:05 |
20. | «Время пиццы» | Кенджи Тани | 2:18 |
21. | «Бронебойный алхимик» | Макото Суэхиро | 3:05 |
22. | «Холодное дыхание!!!» | Макото Суэхиро | 4:21 |
23. | "Воск-Мул" | Исао Касаи | 2:12 |
24. | "Идти!!" | Кенджи Тани | 2:27 |
25. | «КМЭ<РА» | Кенджи Тани | 4:09 |
26. | «Убийственная луна» | Кенджи Тани | 2:54 |
27. | "Битер" | Исао Касаи | 1:18 |
28. | «Движущийся шквал» | Макото Суэхиро | 1:55 |
29. | "Передовой" | Томохико Сато | 1:57 |
30. | «Моему маленькому, но великому учителю» | Макото Суэхиро | 4:04 |
31. | «Эмоционально» (в исполнении Саори Ямада) | Исао Касаи, Макото Суэхиро | 4:51 |
32. | "Indelible Sin" ("Трек Raw 'Breath'", в исполнении Наны Китаде ) | В титрах не указан | 1:20 |
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 56 из 100 [ 12 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ИграРеволюция | Д- [ 13 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 7,1 из 10 [ 14 ] |
ИГН | 6,4 из 10 [ 3 ] |
РПГеймер | 3/5 [ 4 ] |
РПГФан | 68% [ 15 ] |
Игра была популярна в Японии. было продано 250 000 копий По состоянию на 2004 год . [ 16 ] Тем не менее, критические отзывы в основном были неоднозначными: на Metacritic игра получила в среднем 56 баллов из 100 . [ 12 ] IGN отрицательно сравнил ее с видеоигрой Kingdom Hearts от Square 2002 года , отметив сходство, в котором в обеих играх игровому персонажу помогает искусственный интеллект, хотя The Broken Angel чувствовал себя хуже. Несмотря на то, что игра была названа короткометражной, рецензент похвалил историю. [ 3 ] Дэррил Вассар из GameSpy согласился с обзором IGN, но нашел алхимию Эдварда «забавной» из-за того, как игрок может взаимодействовать с объектами уровней. Однако он раскритиковал графику игры. [ 2 ]
Джо Додсон из GameRevolution был гораздо более негативен, заявив, что сюжет иногда бывает «отстойным» из-за того, что главные герои гонятся за Оружейной. Он также обнаружил, что вражеский ИИ плох из-за того, что игроки могут легко их избежать. [ 13 ] Нил Чандран из RPGFan нашел эту историю «пересказанной миллиард раз, с поворотами сюжета, которые ребенок мог увидеть за милю». Тем не менее, Чандрану понравилась динамика между главными героями как в боях, так и в диалогах. Обсуждая элементы игры, Чандран раскритиковал ее линейность и повторное использование старых подземелий. [ 15 ] Джоэл Пэн из RPGamer поделился с IGN схожими чувствами относительно сходства игры с Kingdom Hearts , но более позитивным, поскольку ИИ Альфонса придет на помощь игроку, когда это необходимо. RPGamer также нашел алхимию интересной, но заметил, что игроку нужно заходить в меню, чтобы использовать предметы, которые портят динамичный бой в игре. [ 4 ] Обозреватель GameZone назвал ее «хорошей игрой», посчитав ее привлекательной для поклонников серии Fullmetal Alchemist . Однако, как и другие авторы-рецензенты, графика его не впечатляла. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «SQUARE ENIX ОТПРАВЛЯЕТ СТАЛЬНОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АЛХИМИК И СЛОМАННЫЙ АНГЕЛ РОЗНИЧНЫМ ТОРГОВЛЯМ 18 ЯНВАРЯ 2005 ГОДА» . GamesIndustry.biz . 24 декабря 2004 г. Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Вассар, Дэррил (18 января 2005 г.). «Стальной алхимик и обзор сломанного ангела» . GameSpy . Проверено 27 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Данэм, Джереми (6 января 2005 г.). «Стальной алхимик и обзор сломанного ангела» . ИГН . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 27 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Пан, Джоэл. «Стальной алхимик и сломленный ангел» . РПГ амер. Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 г. Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Гантаят, Ануп (24 сентября 2004 г.). «TGS 2004: Вопросы и ответы по стальному алхимику» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 28 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б ИГНПС2 (10 сентября 2003 г.). «Новая игра Square Enix» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 27 мая 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Альфонсо, Эндрю (13 мая 2004 г.). «E3 2004: Стальной алхимик — Интервью» . ИГН . стр. 1–3. Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 27 мая 2008 г.
- ^ Гантаят, Ануп (28 сентября 2003 г.). «TGS 2003: Практика со Стальным алхимиком» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 27 мая 2008 г.
- ^ Игровые романы Стальной алхимик: Летающий ангел (Игровые романы) (Синсё) (на японском языке ASIN 4757512473 ) .
- ^ Аудиокомментарий из «Стальной алхимик: Священная звезда Милоса»
- ^ Оригинальный саундтрек к игре «Стальной алхимик и сломанный ангел» . Уголок Худы . Проверено 28 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Стальной алхимик и сломанный ангел для обзоров PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Додсон, Джо (6 января 2005 г.). «Наименее металлический момент Square» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 25 июня 2005 г. Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Бернер, Мэтт (26 января 2005 г.). «Стальной алхимик и обзор сломанного ангела» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 9 мая 2006 г. Проверено 27 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Чандран, Нил. «Стальной алхимик и сломленный ангел» . Фанат РПГ. Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 г. Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Гантаят, Ануп (14 июня 2004 г.). «Стальной алхимик 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 28 мая 2008 г.