Jump to content

Флавио Костантини

Флавио Костантини

Флавио Костантини (21 сентября 1926 — 20 мая 2013) — итальянский художник и иллюстратор. Константини создавал портреты писателей и художников для газет, иллюстрировал несколько романов. Его ранние работы были вдохновлены романистом Францем Кафкой , а также литературными, утопическими и анархистскими идеалами. [ 1 ] Его более поздние работы представляли пессимистический взгляд на цивилизацию. Он создал серию картин, исследующих исторические темы: анархия, крушение Титаника , алхимия , Моцарт , Французская революция и ее жертвы, Екатеринбург и убийство Николая II и его семьи. Его последняя серия представляла собой мрачное прочтение «Пиноккио» , которое он считал одним из трех или четырех величайших итальянских романов.

Биография

[ редактировать ]

В сентябре 1926 года он родился в Риме в семье среднего класса. Его отец был художником-любителем, и в детстве Константини был изобретательным и вел дневник, сопровождаемый вырезками из газет, коллажами, фотографиями и рисунками. Он был вынужден бросить первую среднюю школу, которую посещал, после того, как провалил экзамены по французскому и латыни. Впоследствии он поступил в морскую среднюю школу, а позже получил звание капитана дальнего плавания. Некоторое время он служил в итальянском военно-морском флоте, а с 1951 по 1954 год работал в торговом флоте, что позволило ему путешествовать по новым городам по всему миру. [ 2 ] По возвращении в Геную в 1955 году он начал работать коммерческим художником и дизайнером текстиля . [ 3 ]

Он переехал с семьей в Рапалло серию картин и в 1959 году, после посещения Испании, посвятил корриде (названную «Тавромахия 1, 2, 3»). [ 4 ] Он был членом группы художников, основавших Galleria del Deposito в Боккадассе, Генуя . Другими участниками были Эухенио Карми , Эмануэле Луццати , Карло Вита и т. д. Коллекционер старых иллюстрированных журналов, он использовал этот материал для создания в своем доме и студии в Рапалло картин и портретов, которые обычно включают старинные произведения и рекламу. Он часто изображал сцены Генуи (площади, магазины, здания, лодки), противопоставляя старое и новое. Костантини умер 20 мая 2013 года в Генуе после непродолжительной болезни. Мемориал с беседами друзей и критиков состоялся 12 июня 2013 года в Музее Луццати в Генуе, где хранится ряд его работ.

Вдохновение

[ редактировать ]

Константини впервые экспериментировал с иллюстрацией он был вдохновлен сделать серию примерно из ста черно-белых рисунков в качестве хобби во время своего пребывания в море, когда после прочтения романов Кафки : «Я начал рисовать, потому что читал книги Кафки… это было невозможно». писать как Кафка, поэтому я начал рисовать». [ 3 ] [ 5 ]

Именно детские переживания Константини во время Второй мировой войны впервые побудили его обратиться к страданиям и бессмысленности мира в своем искусстве. Но именно после месячного визита в Москву в 1962 году Константини разочаровался в своих коммунистических убеждениях и заинтересовался утопизмом . [ 3 ] [ 2 ] Вскоре после этого он прочитал Виктора Сержа «Мемуары революционера» и вдохновился эпохой французского анархизма, которую они изображали. Хотя он и был полон противоречий, он называл анархистов, которых он изображал, «людьми, которые прежде всего требовали гармонии между словом и делом». Об этом времени Костантини сказал: «Я начал продвигать идею анархизма, насколько мог», и продолжал изображать анархизм в своих работах в течение следующих нескольких десятилетий. [ 3 ]

Искусство

[ редактировать ]

Костантини работал в основном темперой , и его характерный стиль выглядел «как освещенный солнцем витраж в соборе… События запечатлены без перспективы и на одной плоскости в поразительно новаторской манере», с тщательно проработанными деталями и архитектурными точность, которая «обеспечивает элемент фотографического реализма , который резко контрастирует с декоративным фоном». Особой отличительной чертой работ Константини является «подмена традиционных правил перспективы в пользу умножения точек схода ». Его работы демонстрируют влияние таких стилей, как модерн , поп-арт , театральные декорации и мексиканский мурализм . [ 3 ]

Серия картин, известная как «цикл анархистов», завершенная между 1963 и 1979 годами, изображала исторические анархистские фигуры и события, такие как Равашоль , Нестор Махно , Эррико Малатеста и Михаил Бакунин , казни Франсиско Феррера (расстрел). и Огюст Вайан (гильотиной), «Промышленные рабочие мира» , банда нелегалов Бонно и «Ночные рабочие» , и убийство эрцгерцога Фердинанда . [ 6 ] [ 7 ] Константини предпринял яростное историческое исследование фигур и мест, которые он изображал, посетив парижские полицейские архивы на набережной Орфевр и Национальную библиотеку в Париже, а также Государственный архив в Риме и озаглавив каждую картину датой и местом создания. инцидент фигурировал. [ 2 ] [ 5 ] Он также включил элемент подрывного анахронизма в такие детали, как изображение полицейских, стреляющих по забастовщикам в Чикаго в 1886 году, которое стало известно как дело Хеймаркета , с лицами четырех президентов США и захватом Равашоля с Тулуз-Лотреком в качестве арестовавшего. офицер. [ 3 ] Последняя картина серии, под названием «Дом Ипатьева» , изображает пустую комнату с пулевыми отверстиями в стенах, изображает комнату, в которой были убиты Романовы , и выражает разочарование Константини политическим насилием , которое было показано в его серии. Константини заявил, что «он больше не мог отличить жертву от мясника». [ 5 ]

Работы этого анархистского цикла позже были собраны и опубликованы в книге «Искусство анархии» , первоначально опубликованной в 1975 году Стюартом Кристи в Cienfuegos Press и переизданной в 1986 году издательством Black Flag. [ 6 ]

Стихотворение американского поэта-анархиста Филипа Левина «Подарок верующему», опубликованное в журнале «Имена пропавших » (1976), посвящено Константини и упоминает многих анархистов, изображенных на его картинах. [ 8 ] Более позднее стихотворение Левина «На рисунке Флавио» описывает яркий портрет Константини раввина Освенцима , который «склоняет голову и молится / за всех нас», и использовал эту иллюстрацию на обложке своей книги « Пепел : стихи новые и старые » ( 1978) . [ 9 ]

Романы с иллюстрациями

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Флавио Костантини мертв, память о Тонино Конте» (на итальянском языке). Генуя.mentelocale.it. 16 июля 2007 г. Проверено 2 июня 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Фарина, Роберто. «Флавио Константини. Опытный анархист» . Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 23 мая 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж [1] Архивировано 12 августа 2013 г. в Wayback Machine «Некролог: ФЛАВИО КОСТАНТИНИ (Рим, 21 сентября 1926 г. - Рапалло, 20 мая 2013 г.)». Книги Кристи. 21 мая 2013 г. Доступ к сайту осуществлен 1 июня 2013 г.
  4. ^ Костантини , изд. Франческа Дановаро и Маттео Фокессати, Генуя, Нугае, 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Шварц, Артуро. «Поэт гармонии» . Библиотека Кейт Шарпли . Проверено 20 августа 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Флавио Константини (1986). Искусство анархии .
  7. ^ «Анархическое искусство Флавио Костантини | libcom.org» . libcom.org . Проверено 22 мая 2024 г.
  8. ^ «Левин, Филип, 1928–2015 | libcom.org» . libcom.org . Проверено 20 августа 2024 г.
  9. ^ Кровь на память: американские поэты о Холокосте . Сент-Луис, Миссури: Книги о времени. 2007. ISBN  978-1-56809-112-9 .
  10. ^ Маяковский, Владимир. Огненный конь . Эмме Эдизиони, 1969 г., Нугае Милан, Генуя, 2006 г.
  11. ^ Де Амицис, Эдмондо. Сердце . Оливетти: Милан, 1977.
  12. ^ Конрад, Джозеф. Линия теней . Nuages: Милан, 1989.
  13. ^ Достоевский, Федор. Записки из подполья . Nuages: Милан, 1997.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6561f188ffe37a247577b4712a4c8656__1720192500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/56/6561f188ffe37a247577b4712a4c8656.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flavio Costantini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)