Jump to content

Исаак Райс (бизнесмен)

(Перенаправлено с Исаака Леопольда Райса )

Исаак Леопольд Райс
Исаак Райс, опубликовано в 1905 году.
Рожденный ( 1850-02-22 ) 22 февраля 1850 г.
Вахенхайм , Бавария
Умер 2 ноября 1915 г. ) ( 1915-11-02 ) ( 65 лет
Место отдыха Кладбище Вудлон, Окала, Флорида
Альма-матер Юридический факультет Колумбийского колледжа
Занятие Руководитель бизнеса
Годы активности 1880–1915
Известный Основатель компании Electric Boat Company и других; шахматный эксперт
Супруг Джулия Барнетт Райс (1885–1915)
Подпись

Исаак Леопольд Райс (22 февраля 1850 - 2 ноября 1915) был американским еврейским бизнесменом немецкого происхождения, инвестором, музыковедом, писателем и покровителем шахмат . [ 1 ] В рамках успешной карьеры в обрабатывающей промышленности в 1899 году он приобрел компанию Holland Torpedo Boat Company, которая была переименована в Electric Boat Company и производила подводные лодки для военно-морских сил США и Великобритании. Сегодня она продолжается как General Dynamics Electric Boat .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Райс родилась в Вахенхайме , Бавария, в 1850 году. [ 2 ] сын Майера Райса и Фанни Зон Райс. [ 3 ] Он эмигрировал в Соединенные Штаты вместе со своей матерью в 1856 году. Он получил образование в Центральной средней школе в Филадельфии, а в девятнадцать лет его отправили в Париж, где он три года изучал музыку. Находясь там, он отправлял статьи для печати в газеты Филадельфии. В 1868 году он переехал в Англию, где стал учителем музыки и языков. [ 1 ] По возвращении в Америку год спустя он переехал в Нью-Йорк и занимался музыкой, прежде чем вернуться в школу, чтобы стать юристом. После окончания юридического факультета Колумбийского колледжа в 1880 году он до конца десятилетия занимался юридической практикой. [ 4 ]

В юридической практике он стал более осведомленным и вовлеченным в транспортный бизнес, в основном в расширяющиеся железнодорожные империи и их множащиеся юридические запутанные ситуации. В свое время его считали одним из самых способных специалистов в области железнодорожного права в Соединенных Штатах. [ 1 ] и провел крупные инвестиции в несколько линий, включая Philadelphia and Reading Railroad и Reading Railroad . [ 1 ]

Его пригласили основать издательскую компанию некоторые коллеги из обществ нотной печати . В 1890-х годах он стремился к развитию, диверсификации и, возможно, раннему инвестированию в развивающиеся компании с потенциалом роста. В 1892 году он выручил обанкротившуюся Electro-Dynamic Company в партнерстве с ее владельцем Уильямом Вуднатом Грискомом . [ 5 ] В 1897 году он стал первым президентом журнала The Forum , а затем и компании Electric Storage Battery Co. (позже Exide).

Некоторые из многочисленных других компаний, организованных или в которых участвовала Райс, включали компанию Electric Vehicle Company , Car Lighting and Power Company, American Casein Company и Consolidated Rubber Tire Company . [ 6 ]

Дом Исаака Л. и Джулии Б. Райс , достопримечательность Нью-Йорка, внесенная в Национальный реестр исторических мест, в настоящее время ешива Кетана на Манхэттене.

Будучи президентом компании Electric Storage, ему стало известно о попытках (несмотря на финансовые трудности) с 1896 года поставить первые современные подводные лодки для ВМС США , которые работали бы на электроэнергии, находясь под водой. Через год после спуска на воду в 1897 году своего первого судна, « Holland VI» , руководство Джона Филипа Холланда и Льюиса Никсона (владельца верфи Crescent Shipyard в Нью-Джерси, где был построен «Holland VI» ) с трудом довело до работоспособности последние детали. и у них заканчивались деньги. Исаак Райс въехал, взяв на себя управление компанией и переименовав ее в Electric Boat Company 7 февраля 1899 года. После нескольких месяцев переговоров и многочисленных испытаний ВМС США приобрели Holland VI , переименовали ее в USS Holland и наградили новой компании наградой. контракт на постройку первого флота Плунжер подводных лодок класса « » . Также в 1899 году Райс добавил компанию Electric Launch Company (Elco). к своей семье компаний [ 5 ]

Во время Первой мировой войны новая компания Райс (Electric Boat) и ее дочерние компании (в частности, Elco) построили 85 подводных лодок ВМФ и 722 истребителя подводных лодок , а также 580 моторных катеров для британского Королевского флота (в эпоху Первой мировой войны были построены подводные лодки компании Electric Boat). субподрядчиками . , в первую очередь Fore River Shipbuilding в Куинси, Массачусетс) [ 7 ] Electric Boat была компанией-учредителем корпорации General Dynamics , которая является детищем компании в годы Холодной войны .

В 1902 году он получил в Бейтс-колледже почетную степень доктора юридических наук . [ 8 ]

В число книг, изданных Райс, входят: «Что такое музыка?» (Нью-Йорк, 1875 г.), который был дополнен книгой «Как геометрические линии имеют свои аналоги в музыке» (ib. 1880). Последняя работа впоследствии вошла в состав «Научной библиотеки Гумбольдта». Он также опубликовал большое количество статей в журналах Century , The Forum , основателем которых он был. [ 1 ] и Североамериканское обозрение .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Райс вышла замуж за Джулию Хайнеман Барнетт (1860–1929). [ 9 ] 12 декабря 1885 года. [ 10 ] [ 11 ] Его «интеллектуальный партнер» и «опытный музыкант» Джулия Б. Райс успешно провела кампанию против корабельных гудков и основала Общество по подавлению ненужного шума (1907). [ 12 ] У них было шестеро детей: Мюриэл «Полли». [ 13 ] (1888–1926), [ 9 ] Дороти «Долли» [ 13 ] (1889–1960), [ 9 ] [ 14 ] Исаак Леопольд младший, Мэрион «Молли» [ 13 ] (1891–1990), [ 15 ] Марджори «Лолли» [ 13 ] (1893–1980) и Джулиан. [ 8 ] Дороти Райс (Пирс, Симс) и Мэрион Райс Харт стали известными спортсменками (в том числе авиаторами) и писательницами. [ 14 ] [ 15 ] Исаак и Джулия, Мюриэл и Дороти похоронены на семейном участке на кладбище Вудлон в Окале, Флорида . [ 9 ]

Райс умер в отеле «Ансония» в Нью-Йорке 2 ноября 1915 года. В некрологе не указана причина смерти, но говорится, что он продал свои акции Electric Boat за два миллиона долларов (в деньгах 1915 года) за несколько месяцев до этого. это. [ 6 ] Он похоронен на кладбище Вудлон в Окале, Флорида. [ 3 ]

Райс была видной фигурой в американском шахматном мире. Он стал президентом Манхэттенского шахматного клуба и представил на соревнования несколько трофеев, в том числе тот, за который ежегодно по кабелю боролись университеты Оксфорда и Кембриджа, представляющие Англию, и университеты Гарварда, Йеля, Принстона и Колумбии, представляющие Соединенные Штаты. [ 16 ]

В 1895 году он открыл вариант гамбита Кизерицкого , который затем стал известен как Райсовый гамбит . Затем он спонсировал турниры, где дебют становился отправной точкой каждой игры. Эмануил Ласкер и Михаил Чигорин были двумя из многих игроков, участвовавших в этих турнирах, получая бонусные призы за победы белых. В 1904 году он сформировал Ассоциацию Райс-гамбит, которая опубликовала подробный анализ последствий этого шага. [ 16 ]

Известная шахматная партия

[ редактировать ]

Райс играла белыми в этой игре против Вордсворта Донисторпа , сыгранной в Лондоне в 1892 году. [ 17 ] 1.e4 e5 2.f4 exf4 3.Nf3 Be7 4.Bc4 Bh4+ 5.g3 fxg3 6.OO d5 7.exd5 gxh2+ 8.Kh1 Bh3 9.Qe2+ Kf8 10.Rd1 Bg4 11.d4 Nf6 12.Nc3 Nh5 13. Ne4 f5 14.Rf1 "Прекрасная реплика. Если черные теперь возьмут коня, белые восстановятся с преимуществом 15 Nxh4+". Nd7 15.Qg2 Bf6 16.Neg5 Qe7 17.Ne6+ Kf7 18.Nfg5+ Bxg5 "Красивого завершения здесь можно избежать, если 18...Kg6 19 Qxg4 fxg4 20 Bd3+ Kh6 21 Nf7 мат ." 19.Qxg4 Bxc1 20.Qxh5+ g6 21.Rxf5+ «Атака белых имеет высокий научный уровень. Это предполагает хорошо продуманную жертву качества, что мы находим обоснованным в различных сложных осложнениях». Nf6 22.d6 «Игра белых в основном заслуживает особого внимания». cxd6 23.Rxf6+ «Вполне соответствует качеству предыдущей серии ходов белых». Qxf6 24.Qd5 «Этим очень умным ударом белые установили тишину». b5 25.Qb7+ Qe7 26.Ng5+ Kf6 27.Ne4+ Qxe4+ 28.Qxe4 1-0 Комментарии чемпиона мира Вильгельма Стейница в газете New York Tribune . [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Евреи Филадельфии , Генри Сэмюэл Мораис, 1894, стр. 341-342.
  2. ^ «Исаак Л. Райс» . Maritime Activity Reports, Inc. Архивировано из оригинала 28 августа 2010 года . Проверено 13 октября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Исаак Леопольд Райс на Findagrave.com
  4. ^ Адлер и Портер, стр. 405-406.
  5. ^ Jump up to: а б Отчеты компании Electric Launch
  6. ^ Jump up to: а б Некролог Исаака Л. Райса , The New York Times , 3 ноября 1915 г.
  7. ^ Гардинер, Роберт; Шено, Роджер (1985). Конвей «Все боевые корабли мира 1906-1921» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 101, 132–133. ISBN  0-85177-245-5 .
  8. ^ Jump up to: а б с Эдвард Винтер , профессор Исаак Райс и рисовый гамбит (2006)
  9. ^ Jump up to: а б с д Фотоизображение надгробия на семейной могиле . 24 ноября 2010 г. «Дороти Райс Симс». Найдите могилу (findagrave.com). Проверено 18 ноября 2014 г.
  10. ^ Уильям Бристоль Шоу (1935). «Рис, Исаак Леопольд». Словарь американской биографии . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
  11. ^  Хоманс, Джеймс Э., изд. (1918). «Райс, миссис Исаак Л.» . Циклопедия американской биографии . Нью-Йорк: Компиляторы Ассоциации прессы, Inc.
  12. ^ «Общество по подавлению ненужного шума» . Питер Андрей Смит. Житель Нью-Йорка . 11 января 2013 г. Проверено 18 ноября 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Крафт, Вирджиния (13 января 1975 г.), «Flying in Face Age» , Sports Illustrated , стр. 28 и последующие, заархивировано из оригинала 3 июня 2011 г. , получено 12 октября 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Миссис П. Хэл Симс, 70 лет, Бридж Стар, мертва». Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1960 г. Страница 27.
  15. ^ Jump up to: а б «Мэрион Р. Харт, 98 лет; совершила 7 одиночных перелетов через Атлантику» . Джоан Кук. Нью-Йорк Таймс . 4 июля 1990 г. Страница А13. Проверено 18 ноября 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б Адлер, Сайрус ; Портер, А. (1901–1906), «Райс, Исаак Леопольд» , в Singer, Isidore (ред.), Еврейская энциклопедия , том. 10, стр. 405–6.
  17. ^ Райс-Донисторп, Лондон, 1892 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дороти Райс Симс, «Все любопытнее и любопытнее, книга о яремной вене» , иллюстрированная автором (Simon & Schuster, 1940) – автобиографическая, LCCN   41-470
  • Озеро, Саймон (1918). Подводная лодка в «Войне и мире» . Филадельфия: JB Lippincott Co., стр. 114–118 . - Перепечатка письма Джона Филипа Холланда по поводу иска против него со стороны компании Electric Boat.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6535806eaa6588cbbfb4bc78eb759ea7__1716886620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/a7/6535806eaa6588cbbfb4bc78eb759ea7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isaac Rice (businessman) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)