Jump to content

Мэгуми Игараси

(Перенаправлено с Рокуденашико )
Мэгуми Игараси
Рожденный ( 1972-03-14 ) 14 марта 1972 г. (52 года)
Другие имена Рокуденашико ( японский : Рокуденашико / Рокуденашико «Маленький негодяй»)
Род занятий Японский скульптор и манги . художник
Известный
  • Использование ее вульвы в произведениях искусства
Заметная работа
  • "Deco Man", серия декорированных формочек для вульвы.
  • «Человек-лодка», каяк, созданный на основе 3D-сканирования ее собственной вульвы.

Мэгуми Игараси ( Megumi Igarashi , Igarashi Megumi , 1972 г.р.) , использующая псевдоним Рокуденашико ( Рокудэнашико или Рокуденашико ) , — японский скульптор и художник манги , создающая работы, в которых изображены женские гениталии и часто моделируются по образцу ее собственной вульвы . [ 1 ] Рокуденашико считает своей миссией вернуть женские гениталии как часть женского тела и демистифицировать их в японском обществе, где доминируют мужчины, где, по ее мнению, они «чрезмерно скрыты» и маргинализированы как « табу » и « непристойны » по сравнению с фаллическими образами. [ 2 ] [ 3 ] Таким образом, художница создала множество различных изображений манко , японского жаргона, обозначающего вагину или киску, используя изображения своего собственного тела в качестве исходного материала, чтобы подчеркнуть возвращение к опыту в искусстве и манге. [ 4 ] Рокудэнасико называют международным символом «манко-позитивности». [ 5 ]

Псевдоним рокуденаси Рокуденашико переводится как «несчастная девчонка», имя, которое художник составил путем сочетания ( что переводится как «несчастная», «ублюдок», «бездельник»). и уменьшительный женский суффикс -ко (обычно переводится как «девушка» или «ребенок»). [ 2 ]

В 2014 году Рокуденашико была арестована после создания Man-Boat (сокращение от «лодка манко» ) — каяка с открывающимся приспособлением, смоделированного на основе 3D-сканирования ее собственного влагалища, для чего она получила финансовую поддержку от онлайн- платформы краудфандинга . [ 4 ] [ 6 ] Обвиняемая в том, что она опубликовала для публики загружаемые цифровые 3D-сканированные данные своего влагалища в рамках своей краудфандинговой кампании, Рокуденасико стала первой женщиной в истории Японии, которую судили по обвинению в непристойности. [ 2 ] [ 7 ] Последовавшая за этим судебная тяжба привлекла большое внимание средств массовой информации в Японии и за рубежом, где артист заслужил общественную поддержку и стал предметом онлайн-протестов по поводу непоследовательных японских законов о непристойности. [ 8 ] В 2016 году Рокуденашико был оштрафован на 400 000 иен (около 3660 долларов США) за обнародование данных. [ 9 ]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Рокуденасико изучал философию в Университете Кокугакуин в Токио . [ 10 ] После окончания университета она начала работать в индустрии манги и в 1998 году получила новую художественную награду от издательства Kōdansha. [ 11 ] Несмотря на это достижение, художника разочаровала конкурентная зависимость отрасли от опросов читателей, и в конце концов он нашел работу в издательстве, которое специализировалось на жанре «экспериментального репортажа» (体験ルポ, taiken rupo), также известного как реалити-манга. [ 11 ] Художница пояснила, что эта работа легла в основу ее скульптурных работ — жанр опирается на жизненный опыт как исходный материал для манги, используя голос от первого лица, чтобы изобразить реальные события глазами писателя. [ 11 ] Рокуденашико описала свою работу как «буквальное воплощение реального опыта в манге». [ 11 ]

Манга и «Декоративные» работы

[ редактировать ]

Выросшая в Японии, где женские гениталии подвергаются цензуре и стигматизации, Рокуденашико рассказала, что никогда не видела гениталии других женщин и не знала, как они должны выглядеть, и поэтому с юных лет была обеспокоена тем, что ее собственная вульва ненормальна. [ 12 ] [ 5 ] Она решила сделать гипсовый слепок своей вульвы, чтобы понять, как она выглядит, и начала создавать соответствующие произведения искусства, используя эту форму. [ 13 ] Она утверждает, что женщины должны иметь возможность без стыда говорить о своем теле, а художница утверждает, что вульва должна быть «частью тела... ничем не отличающейся от рук или ног». [ 14 ] Она надеется сделать вульву чем-то «непринужденным и попсовым », заявляя, что в Японии «к влагалищу относятся как к чему-то подземному и скрытому, поэтому я хочу индустриализировать и производить его массово». [ 15 ]

Когда Рокуденашико впервые начала использовать слепок своей вульвы для создания произведений искусства, она отнеслась к этой идее беззаботно. Однако, получив много критики и негативной реакции, она начала использовать свое искусство как заявление и форму протеста . [ 12 ] В своей книге, описывающей ее судебные баталии (см. раздел ниже), она написала: «С тех пор, как я начала заниматься искусством манко, я боролась со стариками, которые жаловались на это… Я решила продолжать создавать еще более нелепая работа, при всей серьезности. Хотя поначалу это было своего рода шуткой, теперь я шучу всей душой и телом». [ 16 ]

Многие произведения Рокуденашико были конфискованы во время полицейских рейдов в 2014 и 2015 годах, но фотографии документируют ее работы. [ 15 ]

«Деко Человек» Скульптурная работа

[ редактировать ]
Фотография скульптуры «Поле битвы Манко» работы Мэгуми Игараси.

Поскольку Рокуденашико не сталкивалась со многими реалистичными изображениями женских гениталий, она решила слепить гипсовую повязку своей собственной вульвы, чтобы понять реальность того, как она выглядела. [ 13 ] Рокуденашико почувствовала, что гипсовые формы слишком просты, поэтому начала их украшать, создавая постоянную серию, которую она называет Deco Man (игра на тему «украшения» и « манко» ). [ 13 ] Она использовала форму для создания множества слепков своей вульвы, в том числе серии диорам , основанных на пейзажных картинах 19-го века , превращая форму своих собственных гениталий в основу для различных пейзажей — лунных пейзажей , пляжей, полей для гольфа, русл рек и т. д. а также деревенские коттеджи и церкви, среди прочего. [ 13 ] [ 17 ] В этих кропотливых диорамах Рокуденашико выводит вагинальную форму из ее скрытого окружения, позиционируя ее как декорацию для мира. [ 17 ]

Художница создала еще множество работ на тему вульвы, в том числе диорамы, люстру, абажуры, тканевые чехлы, машину с дистанционным управлением , ожерелья, чехлы для iPhone. Она создает множество предметов Deco Man в категории надо и т. д. [ 17 ]

Деко Ман манга

[ редактировать ]

В 2012 году Рокуденашико опубликовала мангу в репортажном стиле под названием Deco Man , в которой задокументированы сложные отношения, которые она имеет со своим телом, а также процесс создания художественных творений на тему вульвы. [ 18 ] Манга структурирована как семь сказок в стиле сёдзё-манги , документирующих собственное художественное становление Рокудэнасико через борьбу главной героини с неуверенностью в себе и неадекватностью, которые подтолкнули ее к пластической операции на половых губах. [ 18 ] Главная героиня приходит к выводу, что многие другие женщины страдают от таких же тревог, и начинает помогать себе и другим женщинам, создавая скульптуры «Деко-мэн» и руководя мастерскими по изготовлению искусства манко. [ 18 ]

Манко-чан

[ редактировать ]

Рокуденашико также создала своего фирменного мультяшного персонажа Манко-чан (женоподобный суффикс -чан добавлен как очаровательный способ обозначения манко, что часто переводится на английский как «Мисс Киска» или «Милая маленькая киска»). [ 6 ] [ 13 ] Манко-чан — милое персонифицированное манко с двумя ногами и половыми губами , образующими гриву вокруг простого, но выразительного лица с характерным желтым клиторальным «третьим глазом». [ 6 ] Манко-тян изображена на обложке книги Рокуденашико 2016 года « Что такое непристойность?» художницы и была представлена ​​в информационном бюллетене , на веб-сайте, а также на фотографиях с автографами , которые она раздает на автограф-сессиях и других мероприятиях. Манко-тян также можно приобрести в виде набора наклеек для своих поклонников, из него можно сделать пластиковые фигурки, плюшевую куклу и полноразмерный костюм. [ 6 ] [ 15 ]

[ редактировать ]
Фотография скульптуры «Каяк Манко» работы Мэгуми Игараси.

В 2013 году Рокуденашико вдохновился созданием более крупной скульптурной работы с использованием 3D-печати. [ 15 ] , она подумывала сделать дверь и машину, Прежде чем остановиться на каяке вдохновленная связью между женской сексуальностью и морем. [ 15 ] Она решила создать Man-Boat (сокращение от « лодка манко »), заручившись помощью общественности через краудфандинговую платформу «Campfire», чтобы создать приспособление для установки на кокпите 2-метрового желтого каяка, смоделированного на основе 3-D сканирования ее собственная вульва . [ 6 ] [ 4 ] [ 19 ] Краудфандинговая платформа работала с 18 июня по 6 сентября 2013 года и собрала 100 миллионов йен (194% от общей суммы) от 125 человек. [ 6 ] При их поддержке Рокуденашико продолжила свой проект, потратив остаток года на создание Man-Boat , процесс которого она подробно документировала в своем блоге. [ 6 ]

В марте 2014 года Рокудэнасико успешно проплыл на лодке по реке Тама в Токио (художник называл ее рекой Та-манко). [ 4 ] В том же месяце художница отправила по электронной почте загружаемые данные трехмерного сканирования своей вульвы 65 сторонникам краудфандинга, которые пожертвовали 3000 иен или более на ее кампанию, и передала компакт -диск с данными еще 17 людям. [ 20 ] [ 6 ] Она утверждала, что распространила эти данные, чтобы побудить людей использовать их для создания собственных оригинальных произведений искусства гениталий. [ 2 ]

Первый арест

[ редактировать ]

12 июля 2014 года Рокуденасико была арестована по подозрению в нарушении статьи 175 Уголовного кодекса за распространение непристойных данных, став первой женщиной в истории Японии, которую судили по обвинению в непристойности . [ 7 ] [ 4 ] Она провела неделю в женской тюрьме Токио по обвинению в нарушении законов о непристойности. [ 21 ] [ 3 ] Ее арест вызвал безумное внимание средств массовой информации к Рокуденашико, ее работам и изображениям художницы, плывущей на рассматриваемой лодке по реке Тама; этот всплеск прессы вызвал международный протест в поддержку художника. [ 8 ] [ 4 ] Более 21 000 человек по всему миру подписали онлайн-петицию на сайте Change.org, призывающую правительство немедленно освободить ее. [ 6 ] [ 8 ] Она была освобождена 18 июля 2014 года после того, как успешно обжаловала свое задержание. [ 22 ] [ 7 ] После освобождения Рокуденашико создала мангу, высмеивающую полицию после ее первого ареста. После второго ареста она предположила, что «[полиция] сфабриковала некоторые обвинения и арестовала меня в декабре» за выпуск работы. [ 6 ]

Второй арест

[ редактировать ]

Художницу снова арестовали на выставке ее диорам манко в секс-шопе 3 декабря 2014 года вместе с владелицей магазина, писательницей и активисткой-феминисткой Ватанабэ Минори (которая использует псевдоним Китахара Минори). [ 23 ] Позже Ватанабэ был освобожден. [ 24 ] После почти месяца тюремного заключения 24 декабря Рокуденасико было предъявлено обвинение по трем отдельным пунктам обвинения в нарушении японского закона о непристойности: «демонстрация непристойности», «электромагнитная запись непристойности» и «распространение носителя электромагнитной записи непристойности». [ 25 ] Она не признала себя виновной и была освобождена под залог 28 декабря. [ 4 ] [ 26 ]

Суд над Рокуденашико начался 14 апреля 2015 года в окружном суде Токио. [ 20 ] [ 27 ] Суд послужил для художника площадкой для того, чтобы бросить вызов двойным стандартам изображения мужских тел по сравнению с женскими. [ 7 ] Защита художника была построена на утверждении, что «Человек-лодка» — это произведение искусства, а не порнографическое или эротическое изображение. Как рассказали в интервью креативному агентству MASSIVE, полное заявление Рокуденашико в суде выглядело следующим образом:

«Я делаю забавные и весёлые вещи, которые пытаются опрокинуть преобладающие представления о женских гениталиях. Я пытался делать что-то специально для сторонников моего творчества, но потом меня, как вы знаете, обвинили и арестовали. Хотя я считаю все это испытание абсурдным, именно благодаря моему аресту гораздо больше людей смогли более серьезно задуматься о восприятии женских гениталий и об их праве на свободу выражения мнений, что, в конечном счете, хорошо. И все же я понятия не имею, что делает три произведения, за которые меня обвинили, преступлениями непристойности, почему другие произведения не были признаны непристойными. Стало невозможным установить стандарт (так называемой непристойности), и этот случай лишит меня всякой возможности в будущем создавать другие подобные произведения. Я также испытываю финансовые затруднения. Если справедливых критериев по-прежнему не будет, музеи будут менее склонны выставлять сложные произведения искусства или работы похожих художников, а искусство как институт станет закрытым. Я убежден в своей невиновности и верю, что суд способен справедливо оценить ситуацию. Я прошу вас принять во внимание мои обстоятельства. [ 9 ]

Человек-лодка (и многие другие произведения искусства) были конфискованы и использовались в качестве доказательства в ходе судебного разбирательства. [ 6 ] На пике популярности Рокуденашико могло грозить до двух лет тюремного заключения и штраф до 2,5 миллионов йен (около 25 000 долларов США), но позже обвинение заявило о намерении требовать штрафа в размере 800 000 йен (около 7800 долларов США) и никакого тюремного заключения. . [ 7 ] [ 27 ]

Во время суда Рокуденашико много раз рассказывала о своей ситуации, объясняя свою точку зрения публике и включив судебную тяжбу в свои произведения. Это включало в себя участие в пресс-конференции Клуба иностранных корреспондентов Японии с широко разошедшимся обращением, а также выступление с речью, когда она заняла второе место на арт-ярмарке Токийской недели дизайнеров. [ 8 ] В своем обращении на Ярмарке искусств она игриво высмеяла полицию , сказав: «Если бы меня не арестовали, я не могла бы распространять свою деятельность таким образом, меня бы не пригласили на это мероприятие и я не могла бы позволить современнику Мир искусства знает имя Рокуденашико, я очень ценю всю поддержку полиции». [ 8 ]

8 мая 2016 года суд вынес редкое и неоднозначное решение: Рокуденашико был признан невиновным по обвинениям, связанным с каяком, на том основании, что скульптура своим ярким цветом и декором «не сразу намекает на женскую анатомию». Об этом говорится в сообщении BBC . [ 28 ] [ 7 ] Однако художник был признан виновным по обвинениям, связанным с 3D-данными, и был оштрафован на 400 000 йен (примерно 3660 долларов США), что составляет примерно половину того, что обвинение считало уместным. [ 9 ] [ 28 ] Рокуденашико и ее команда юристов немедленно пообещали подать апелляцию. [ 7 ]

Обращаться

[ редактировать ]

Апелляция на штраф Рокуденашико в размере 400 000 иен была отклонена, что положило конец делу в 2017 году. [ 29 ]

Внимание отечественных и международных СМИ

[ редактировать ]

Дело Рокуденашико привлекло международное внимание. Многие споры о правах женщин, свободе творчества, цензуре и двойных стандартах в Японии возникли из-за арестов Игараси. [ 21 ] После объявления приговора по ее второму аресту более 1000 человек написали в Твиттере, выражая гнев и ставя под сомнение логику суда. [ 21 ] Многие считали, что в японских законах о непристойности действуют явные двойные стандарты; широко распространенным примером, особенно среди тех, кто живет за пределами Японии, было то, что мужские гениталии демонстрируются в святынях и на фестивалях (таких как фестиваль пениса в Канамаре ), в то время как женские гениталии в таком невинном объекте, как каяк, могут стать основанием для ареста. [ 15 ] [ 30 ] Daily Show Ведущий Джон Стюарт отметил, что в Японии женские репродуктивные органы остаются табу, хотя существует фестиваль, посвященный пенису . [ 30 ] В статье в The Guardian задавался вопрос: «Как может для комиксов быть нормальным публиковать порнографию для несовершеннолетних , но незаконно приглашать людей для 3D-сканирования вашего влагалища?» [ 31 ]

# Документальный фильм Женское удовольствие швейцарского режиссера Барбары Миллер сопровождал Игараси во время суда. Фильм представляет собой портрет пяти женщин, приверженных самоопределению женской сексуальности , включая художницу. [ 32 ] [ 33 ]

Интернет-музей

[ редактировать ]
6d745Музей

В феврале 2023 года Рокуденашико основал 6d745 Software, компанию, занимающуюся созданием произведений искусства с использованием искусственного интеллекта и веб-технологий. Позже, в июне того же года, на выставке в Art Lab TOKYO она представила «Музей Рокуденашико», интернет-музей искусства, доступный через браузеры. [ 34 ] В музее посетители могут взаимодействовать с персонажами в 3D-среде, просматривать и комментировать произведения искусства. Кроме того, музей предлагает ролевую игру под названием «Игра в задержание», основанную на ее личном опыте. Рокуденашико заявила, что ее цель состоит в том, чтобы «музей представлял собой веселую и современную альтернативу существующей предвзятости арт-индустрии в отношении музеев физического мира». [ 35 ]

  • Рокуденашико, Что такое непристойно? [ Что такое непристойность?] (Токио: Киньёби, 2015).
  • Рокуденашико, Мое тело непристойно?!: Почему табу касается только моей леди?], (Токио: Чикума Сёбо, 2015).
  • Рокуденашико, Что такое непристойность? История ни на что не годной художницы и ее киски ( Koyama Press , 2016), английский перевод А. Исии ( ISBN   978-1-927-668-31-3 )

Выставки

[ редактировать ]

2012

  • Выставка Deco Man , Гиндза Ваниль-Мания, Токио, Япония

2014

  • Давайте поиграем с Манько! Выставка Манко , Галерея офтальмолога Синдзюку (Ганка), Токио, Япония [ 36 ]

2016

  • Поклонник феминизма в Японии и друзья , Youkobo Art Space, Токио [ 37 ]
  • СТЫД 100 ПРИЧИН СТАТЬ КРАСНЫМИ , Художественный музей DHMD, Дрезден, Германия [ 38 ]

2020

  • BURST Generation: Death and SEX , Галерея офтальмолога Синдзюку (Ганка), Токио, Япония [ 39 ]
  • САЛОН КОМИКСА, Музей коммуникации Берлина, Берлин, Германия
  • САЛОН КОМИКСОВ, Erika Fuchs Haus, Шварценбах-ан-дер-Заале, Германия

2021

  • Бидзюцу ВАГИНА , Киото АРТ ДОКТОР, Киото, Япония [ 40 ]

2022

  • САЛОН КОМИКСОВ ЭРЛАНГЕН, Эрланген, Германия [ 41 ]

2023

  • Его здесь нет – Размышления о реальности как виртуальной вселенной , ArtLabTokyo, Токио, Япония [ 42 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В октябре 2016 года артистка вышла замуж за Майка Скотта , фронтмена шотландской фолк-рок-группы The Waterboys . 2 февраля 2017 года у них родился первый ребенок, сын. [ 43 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Артистка отрицает обвинение в непристойности: «Моя вагина похожа на мои руки и ноги» » . asahi.com . Асахи Симбун . 16 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Мори, Ёситака (зима 2014 г.). «Свобода выражения мнений и рост превентивной власти» . 5 Проектирование медиа-экологии (на английском и японском языках). 02 :24–26.
  3. ^ Перейти обратно: а б МакКарри, Джастин (15 июля 2014 г.). «Селфи из вагины для 3D-принтеров доставило японской художнице неприятности» . Хранитель . Проверено 15 июля 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Макнайт, Энн (24 февраля 2017 г.). «У источника (Код): непристойность и модульность в медиа-активизме Рокуденашико» . Теория СМИ в Японии . стр. 254–255. дои : 10.1215/9780822373292-011 . ISBN  9780822373292 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Данн, Кэри (30 мая 2016 г.). « Японский взгляд на киску действительно странный»: художник-художник Vaagina Kayak выпускает мемуары в стиле манга» . Гипераллергический . Проверено 19 ноября 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Макнайт, Энн (24 февраля 2017 г.). «У источника (Код): непристойность и модульность в медиа-активизме Рокуденашико» . Теория СМИ в Японии . стр. 268–269. дои : 10.1215/9780822373292-011 . ISBN  9780822373292 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Макнайт, Энн (24 февраля 2017 г.). «У источника (Код): непристойность и модульность в медиа-активизме Рокуденашико» . Теория СМИ в Японии . стр. 251–252. дои : 10.1215/9780822373292-011 . ISBN  9780822373292 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Мори, Ёситака (зима 2014 г.). «Свобода выражения мнений и рост превентивной власти» . 5 Медиаэкология . 02 :34–36.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Вун, Клэр (10 мая 2016 г.). «Суд постановил, что художница может печатать модели собственного влагалища, но не может делиться данными» . Гипераллергический . Проверено 19 ноября 2021 г.
  10. ^ «Текущая ситуация Рокуденашико! Арест Декомана, краткое описание брака с мужем и детьми» MATOMEDIA | Развлечения, сплетни, краткое описание инцидента (на японском языке), получено 19 ноября 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Макнайт, Энн (24 февраля 2017 г.). «У источника (Код): непристойность и модульность в медиа-активизме Рокуденашико» . Теория СМИ в Японии . стр. 261–262. дои : 10.1215/9780822373292-011 . ISBN  9780822373292 .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Рокудэнасико — Связь художников в опасности» . Artistatriskconnection.org . Проверено 19 ноября 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Кляйне, Шарлотта (16 ноября 2020 г.). «Кто боится вульвы?» . Арт-ворота . Проверено 19 ноября 2021 г.
  14. ^ Хоффман, Майкл (9 августа 2014 г.). «Ах, вагины! В защиту табу» . «Джапан таймс онлайн» . ISSN   0447-5763 . Проверено 27 февраля 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «В студии с скандальной японской художницей-вагиной» . Порок . 14 августа 2015 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  16. ^ Фрэнк, Присицилла (8 июля 2016 г.). «Невероятно правдивая история художницы и ее революционной вагины» . ХаффПост . Проверено 19 ноября 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Макнайт, Энн (24 февраля 2017 г.). У источника (Код): непристойность и модульность в медиа-активизме Рокуденашико . стр. 264–267. дои : 10.1215/9780822373292-011 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с Макнайт, Энн (24 февраля 2017 г.). «У источника (Код): непристойность и модульность в медиа-активизме Рокуденашико» . Теория СМИ в Японии . стр. 263–264. дои : 10.1215/9780822373292-011 . ISBN  9780822373292 .
  19. ^ Кендалл, Филип (18 июля 2014 г.). «Вот тот «каяк-вагина», который японская художница Мэгуми Игараси сделала с помощью краудфандинга» . РокетНьюс24 . СОЦИАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ. Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 25 декабря 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Токийская прокуратура требует штрафа в суде против «художницы вагины» Мегуми Игараси» . «Джапан таймс онлайн» . 01.02.2016. ISSN   0447-5763 . Проверено 27 февраля 2016 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Макнил, Дэвид. «Японский художник заключен в тюрьму за «непристойный» дизайн каяка» . Ирландские Таймс . Проверено 9 марта 2020 г.
  22. ^ «Токийский художник-вагинист освобожден полицией» . Япония сегодня . 19 июля 2014 года . Проверено 20 июля 2014 г.
  23. ^ «Художник манги арестован после демонстрации «непристойных» работ в токийском магазине» . Компания Асахи Симбун . 4 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 г. Проверено 25 декабря 2014 г.
  24. ^ «Писатель освобожден после ареста за демонстрацию непристойных вещей в магазине для взрослых» . Джапан Таймс . 8 декабря 2014 года . Проверено 25 декабря 2014 г.
  25. ^ «Художник на байдарке-вагине переходит к живописи - Новости артнета» . Новости артнета . 26 августа 2015 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  26. ^ «Я хочу пить алкоголь». Художница манги Рокуденашико, освобожденная под залог, присутствует на пресс-конференции, выстроившись в ряд со своими персонажами . '' otapol . 26 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2017 г. Проверено 26 декабря 2014 г. .
  27. ^ Перейти обратно: а б МакКарри, Джастин (15 апреля 2015 г.). «Японского художника предстают перед судом за «селфи влагалища» » . The Guardian (Лондон, Англия) . Проверено 9 марта 2020 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Японский художник-вагинист оправдан за модель каяка, но оштрафован за распространение данных» . Новости Би-би-си . 09.05.2016 . Проверено 22 ноября 2021 г.
  29. ^ Кларк, Кори (25 апреля 2017 г.). «Обвинения Мегуми Игараси в непристойности подтверждены в связи с напечатанным на 3D-принтере вагиной» . Проверено 15 сентября 2024 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Художник каяка-вагины, напечатанный на 3D-принтере, снова заявляет о своей невиновности в японском суде» . 3Dprint.com . 15 апреля 2015 года . Проверено 13 мая 2016 г.
  31. ^ Джонс, Джонатан (10 мая 2016 г.). «Это непристойно, что Япония признала Мегуми Игараси виновной в ее вагинальном искусстве» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 9 марта 2020 г.
  32. ^ «ИМДб» . IMDB . Проверено 6 марта 2019 г.
  33. ^ «Обзор: #Женское удовольствие» . Cineuropa.org . 6 августа 2018 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  34. ^ « Этого здесь нет. Соображения о реальности как виртуальной вселенной» . Проверено 9 сентября 2023 г.
  35. ^ « Музей Рокуденасико, открытый с 13 июня 2023 года, сочетает в себе искусство, юмор, виртуальное пространство и искусственный интеллект» . Проверено 10 сентября 2023 г.
  36. ^ «Поиграем с Манко! Выставка Манко» . Проверено 9 сентября 2023 г.
  37. ^ «ФЕМИНИСТИЧЕСКАЯ ФАНАТКА В ЯПОНИИ И ДРУЗЬЯ» . Проверено 9 сентября 2023 г.
  38. ^ «СТЫД 100 ПРИЧИН ПОКРАСНЕТЬСЯ» (PDF) . Проверено 9 сентября 2023 г.
  39. ^ «Поколение BURST: Смерть и СЕКС» . Проверено 9 сентября 2023 г.
  40. ^ «Бидзюцу ВАГИНА» . Проверено 9 сентября 2023 г.
  41. ^ «Ролевые образцы феминизма в комиксах и иллюстрациях» . 22 мая 2021 г. Проверено 9 сентября 2023 г.
  42. ^ « Этого здесь нет. Соображения о реальности как виртуальной вселенной» . Проверено 9 сентября 2023 г.
  43. ^ «2 февраля 2017 года у меня родился здоровый мальчик» . Рокуденашико (официальный сайт, на японском языке) . 8 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2017 года . Проверено 26 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 664df14dde1a68a2a6f0154b1fd1e1da__1726443120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/da/664df14dde1a68a2a6f0154b1fd1e1da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Megumi Igarashi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)