Страдалец и свидетель
Страдалец и свидетель | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 4 июля 2006 г. | |||
Записано | Январь – апрель 2006 г. | |||
Студия | Взрывная комната , Форт Коллинз, Колорадо | |||
Жанр | ||||
Длина | 42 : 37 | |||
Этикетка | Давать | |||
Продюсер |
| |||
Восстание против хронологии | ||||
| ||||
Синглы из альбома The Sufferer & the Witness | ||||
|
The Sufferer & the Witness — четвёртый студийный альбом американской панк-рок- группы Rise Against , выпущенный 4 июля 2006 года. Мелодичный хардкор- альбом, состоящий из тринадцати треков, в которых основное внимание уделяется мелодичности , запоминающимся зацепкам и быстрому темпу . Социально-политические вопросы, а также концепция саморефлексии составляют большую часть лирического содержания.
Недовольные продюсером Siren Song of the Counter Culture ( 2004) Гартом Ричардсоном , участники группы решили записать свой следующий альбом с Биллом Стивенсоном и Джейсоном Ливермором, дуэтом, работавшим над их альбомом 2003 года Revolutions per Minute . The Sufferer & the Witness было продано 48 327 копий за первую неделю выпуска и попало в чарты семи стран, включая США, где он занял десятую позицию в Billboard 200 . Критическая оценка была в основном положительной: рецензенты высоко оценили способность Rise Against развиваться в своем звучании, одновременно сохраняя свои панк-корни. Рецензенты также отметили вокал певца Тима Макилрата и продюсирование Стивенсона и Ливермора.
Три песни с альбома The Sufferer & the Witness были выпущены как синглы : « Ready to Fall », « Prayer of the Refugee » и « The Good Left Undone ». Все три песни попали в чарт Modern Rock Tracks в США, и были сняты сопровождающие их музыкальные клипы . Rise Against поддерживали альбом с The Sufferer & the Witness Tour на протяжении второй половины 2006 года и всего 2007 года. Во время тура группу покинул гитарист Крис Часс, и его заменил Зак Блэр .
Предыстория и производство
[ редактировать ]В августе 2004 года Rise Against выпустили свой на мейджор-лейбле дебютный альбом Siren Song of the Counter Culture . [ 1 ] Будучи хитом в Соединенных Штатах, он получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний , что означает отгрузку 500 000 копий. [ 2 ] Успех Siren Song of the Counter Culture во многом был обусловлен прорывным синглом " Swing Life Away ", акустической балладой , резко контрастирующей с типичным хардкорным творчеством группы. [ 3 ] Для продвижения альбома Rise Against отправились в обширный гастрольный график, который завершился в декабре 2005 года. [ 4 ] В следующем месяце участники группы вновь собрались и начали работу над своим четвертым альбомом The Sufferer & the Witness . [ 5 ]
Во время записи Siren Song of the Counter Culture участники группы были недовольны вкладом продюсера Гарта Ричардсона , поскольку он не полностью понимал их музыкальное прошлое в панк-роке . [ 5 ] Ричардсон был более известен своей работой с более тяжелыми группами, такими как Mudvayne и Rage Against the Machine , и в результате альбом звучал более отточенно и тяжело, чем предыдущий сырьевой материал Rise Against. [ 6 ] В сочетании с многочисленными отвлекающими факторами и неудобствами, которые преследовали во время записи, ведущий вокалист Тим Макилрат считает Siren Song of the Counter Culture альбомом, который «ушел от нас». [ 5 ] [ 7 ] Когда пришло время записывать The Sufferer & the Witness , участники группы решили вернуться к Биллу Стивенсону и Джейсону Ливермору, которые продюсировали их альбом 2003 года Revolutions per Minute . Во время записи этого альбома у участников сложились прочные отношения с дуэтом, особенно со Стивенсоном, которого Макилрат назвал своей «музыкальной родственной душой». [ 8 ]
было написано пять песен К декабрю 2005 года для The Sufferer & the Witness . [ 4 ] Остальные песни были написаны в январе 2006 года на репетиционной площадке в Вест-Сайде, Чикаго . [ 9 ] Макилрат отметил, что группа откладывала написание песен на несколько недель, оставив им всего три недели на написание всего альбома. [ 5 ] Однако это дополнительное давление на группу не повлияло; [ 5 ] по словам Макилрата: «Все прошло великолепно, песни просто лились из нас. Вопросов было действительно мало, и тексты песен сами исходили от нас, все прошло очень хорошо, и они всем очень понравились». [ 9 ] В отличие от напряженных сессий записи Siren Song of the Counter Culture , участники группы провели гораздо более приятное время с The Sufferer & the Witness , поскольку они больше не искали одобрения своей материнской компании Geffen Records . [ 9 ]
Состав
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]В The Sufferer & the Witness участники Rise Against стремились вернуться к своим панк-корням. Макилрат прокомментировал: «Это определенно больше похоже на панк-рок пластинку… Мы не «выросли и не повзрослели» как таковые, мы просто по-настоящему исполнили то, что пытались достичь на последних нескольких пластинках». [ 10 ] Критики охарактеризовали музыку альбома как мелодичный хардкор . [ 11 ] [ 12 ] Многие песни альбома сосредоточены на мелодии , запоминающихся зацепках и быстром темпе ; [ 3 ] [ 13 ] в этом отношении Кори Апар из AllMusic написал: «Эта пластинка представляет собой, по сути, одну шумную, достойную шума песню за другой». [ 11 ]
Вступительная песня "Chamber the Cartridge" начинается с маршевого барабанного ритма, а в "Injection" используется двойной темп и мощный гитарный рифф . [ 11 ] [ 14 ] " Ready to Fall " имеет сложную песенную структуру с контролируемыми куплетами, которые переходят в интенсивный припев и кричащий вокал непрерывная басовая партия . , а на заднем плане играет [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ] Четвертая песня, "Bricks", длится всего девяносто секунд и исполняется в бешеном темпе с влиянием хардкор-панка. [ 11 ] « Молитва беженца » использует структуру, аналогичную «Ready to Fall», поскольку медленные куплеты контрастируют с более оптимистичными припевами; [ 13 ] [ 14 ] он включает в себя один из немногих случаев гитарного соло на альбоме, которое исполняется во время бриджа . [ 15 ] "Drones" представляет собой то, что PopMatters Уилл Рауш из описывает как "менталитет мили в минуту", быстро развивающуюся песню, смешанную с раскатистыми басовыми партиями. [ 13 ]
Восьмая песня "The Approaching Curve" - одно из двух основных стилистических отклонений на альбоме. [ 3 ] Макилрат произносит слова во время куплетов и переключается на пение во время припева. [ 3 ] Эмили Шамбра из группы Holy Roman Empire исполняет бэк-вокал. [ 16 ] "Worth Dying For" имеет другую форму куплета и припева, чем в предыдущих песнях, поскольку быстрый куплет контрастирует с медленным и методичным припевом. [ 14 ] "Roadside" - еще одно стилистическое отклонение, поскольку в нем сочетаются неискаженные гитары с фортепиано и минимальным количеством струнных инструментов. [ 6 ] [ 15 ] Шамбра также исполняет бэк-вокал для этой песни. [ 16 ] " The Good Left Undone " возвращается в более быстрый темп и была описана как "гимновая" песня. [ 14 ] [ 17 ] Последняя песня, "Survive", начинается с угрюмого гитарного риффа и грохота тарелок , а затем переходит в стремительную игру на барабанах и гитарный шред . [ 14 ]
Тексты песен
[ редактировать ]Социальные и политические проблемы, а именно несправедливость, составляют большую часть лирического содержания The Sufferer & the Witness . [ 13 ] В текстах песен эти темы часто обсуждаются в общих чертах, вместо того, чтобы вдаваться в подробности. [ 18 ] По словам Макилрата: «Я думаю, что многие из проблем, с которыми мы сталкиваемся сегодня в мире, — это те, которые преследовали общество на протяжении веков и, вероятно, будут здесь через сто лет... Есть более широкая картина, чем просто Администрация Буша и конкретные проблемы 2006 года, и я хочу, чтобы люди поняли это, даже если они будут слушать это через 10 лет». [ 18 ] Этот стиль написания песен можно увидеть в "Chamber the Cartridge", который выступает против апатии к любым социальным проблемам, и "Bricks", в котором речь идет о войне и сопротивлении в универсальных терминах. [ 18 ]
Другая важная лирическая тема вращается вокруг концепции саморефлексии. [ 18 ] «За что стоит умереть» рассказывает о разочаровывающем поиске достойного дела, а «Приближающаяся кривая» и «Обочина» обсуждают влияние проблемных отношений. [ 13 ] В некоторых песнях альбома используются метафоры для развития лирического повествования. «Инъекция» сравнивает вечную любовь к человеку с фармацевтическими препаратами . [ 19 ] в то время как обстановка драки в баре в «За закрытыми дверями» используется, чтобы продемонстрировать бесчеловечность людей друг к другу. [ 6 ] [ 13 ] Несмотря на мрачную тему, тексты альбома часто носят обнадеживающий характер. [ 12 ] [ 13 ] Лучше всего это иллюстрируется песней «Survive» с ее воодушевляющими и мотивирующими текстами, такими как «нам всем было жаль, нам всем было больно… но то, как мы выживаем, делает нас теми, кто мы есть». [ 13 ] [ 15 ]
Выпускать
[ редактировать ]Первоначально «Страдалец и свидетель» был запланирован к выпуску 20 июня, но эта дата была перенесена на 4 июля. Эта новая дата совпала с Днем независимости в Соединенных Штатах, что, как отметил Макилрат, было чисто случайным. [ 20 ] В США альбом вошел в Billboard 200 на десятое место, а за первую неделю было продано 48 327 копий. [ 21 ] К августу 2006 года было продано более 140 000 копий, а в августе 2008 года он получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний. [ 22 ] В Канаде альбом дебютировал под номером пять в канадском чарте альбомов и получил платиновый статус от Music Canada , что означает отгрузку 100 000 копий. [ 23 ] [ 24 ]

The Sufferer & the Witness стал первым альбомом Rise Against, попавшим в чарты стран за пределами Северной Америки. Альбом достиг двадцать первой строчки в Австралии и получил золотой сертификат Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии , что означает отгрузку 35 000 копий. [ 25 ] [ 26 ] Он также получил золотой сертификат от Bundesverband Musikindustrie за отгрузку 100 000 копий в Германии. [ 27 ] В Великобритании он достиг 171 строчки в UK Albums Chart , к июню 2017 года было продано 58 243 копий, и в конечном итоге он получил серебряный сертификат Британской фонографической индустрии . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Альбом также достиг семидесяти пятой позиции в Австрии и девяносто восьмой в Швейцарии. [ 31 ] [ 32 ]
Три песни из The Sufferer & the Witness были выпущены как синглы : «Ready to Fall», «Prayer of the Refugee» и «The Good Left Undone». [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Все три сингла попали в чарт Modern Rock Tracks , достигнув тринадцатой, седьмой и шестой позиций соответственно. [ 36 ] сопутствующие музыкальные клипы . На все три песни были сняты [ 37 ] Видео «Ready to Fall» посвящено правам животных и вырубке лесов , а также использует кадры из документального фильма 2005 года «Земляне» . [ 37 ] В видео на "Mrayer of the Refugee" группа выступает в розничном магазине, где периодически появляются кадры иностранных рабочих, производящих продукцию для магазина. [ 38 ] Напротив, видео на "The Good Left Undone" не несет политического послания. В нем показано, как группа выступает под землей в грязи, и это было их первое видео, в котором использовалась компьютерная графика. [ 37 ] [ 38 ]
Rise Against поддерживали альбом туром The Sufferer & the Witness Tour на протяжении второй половины 2006 года и всего 2007 года. [ 39 ] Группа была хедлайнером 2006 года тура Warped Tour по Северной Америке. [ 40 ] возглавила тур а в конце 2006 года группа вместе с четвергом , в котором участвовали группы Circa Survive и Billy Talent . [ 41 ] Во время тура Warped Tour автор и режиссер Дэви Ротбарт записал несколько живых выступлений группы и взял интервью у некоторых их поклонников. Эти кадры были использованы в документальном фильме « Generation Lost» на DVD «Rise Against» . [ 42 ] В следующем году Rise Against приняли участие в Taste of Chaos 2007. [ 43 ] и поддержали My Chemical Romance на разогреве в первой половине их тура по арене. [ 44 ] Перед туром с My Chemical Romance группу покинул гитарист Крис Чейсс, назвав причиной своего ухода плотный гастрольный график. Зак Блер из группы Only Crime . Вскоре после этого к Rise Against присоединился [ 45 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
АбсолютПанк | 84% [ 14 ] |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альтернативная пресса | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АВ-клуб | Б [ 3 ] |
Развлечения Еженедельник | B+ [ 47 ] |
PopMatters | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спутникмузыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Критическая оценка была в основном положительной: некоторые критики назвали музыку самым сильным компонентом альбома. [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 46 ] Кори Апар из AllMusic высоко оценил «искренность и страсть» музыки и охарактеризовал ее как «зрелую в сфере хардкорного возрождения крупных лейблов, но при этом остающуюся актуальной и захватывающей». [ 11 ] Дэйви Бой из Sputnikmusic отметил, что это был первый альбом, который он когда-либо дал высшую оценку, заявив: «Возможно, самое лучшее в нем — это то, как Rise Against выполнили сложную задачу: не распродавать свое происхождение, но при этом продвигать все аспекты своей музыки. чтобы стать немного более мейнстримом». [ 15 ] Газета Dallas Morning News дала более негативный отзыв. Критик Майк Дэниел писал, что песням не хватает четкости, переходы внутри песни неуклюжи, а искажения часто затмевают вокал Макилрата. [ 50 ]
Две песни с серьезными стилистическими отклонениями — «The Approaching Curve» и «Roadside» — подверглись тщательному обсуждению критиками. Обен Пол из Punknews написал, что в "The Approaching Curve" есть мощные припевы и плотная инструментальная часть. [ 12 ] в то время как Бой сказал, что устная лирика идеально подчеркивает мелодичный припев. [ 15 ] Рауш не согласился с этими оценками, назвав песню «менее чем эффективной». [ 13 ] Рауш оценил "Roadside", [ 13 ] как и Бой, который считал, что бэк-вокал Шамбры сделал песню более привлекательной. [ 15 ] Скотт Хейзель из Alternative Press отметил сходство между «Roadside» и « Outside » группы Staind . [ 46 ]
Вокал Макилрата получил высокую оценку нескольких критиков. Рауш отметил, что он мог чередовать пение и крик под ключ. [ 13 ] в то время как Павел чувствовал, что в его голосе сквозят жалкое уныние и искренняя надежда. [ 12 ] Другие критики согласились с оценкой Пола, назвав вокал Макилрата «ощутимым», «страстным» и «рваным». [ 3 ] [ 15 ] [ 13 ] Бой почувствовал, что минимальное использование кричащего вокала усилило их общее воздействие, и отметил, что слушателям, которые не любят крики, альбом все равно понравится. [ 15 ] Напротив, Кристин Леонард из Fast Forward Weekly считала, что резкий вокал Макилрата скорее подрывает политическую лирику, чем подчеркивает ее. [ 51 ]
Обсуждая тексты песен, Бой почувствовал, что они просты и точны, но в конечном итоге эффективны. [ 15 ] в то время как Райан счел конфликтные образы излишними. [ 3 ] Райан отметил: «В тематической жесткости Макилрата нет ничего нового, но было бы приятно увидеть менее очевидные термины». [ 3 ] Некоторые критики особо отметили постановку Стивенсона и Ливермора. [ 12 ] [ 15 ] [ 46 ] В частности, Пол писал: «Он записан безупречно, но никогда не бывает бесплодным, и во многих отношениях Стивенсон демонстрирует, что он на самом деле является пятым участником любой группы, которую он продюсирует... Слушая Sufferer, становится ясно, насколько неправ был бы любой другой продюсер». быть за эту группу». [ 12 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Тимом Макилратом; вся музыка написана Rise Against, если не указано иное. [ 16 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Заправьте патрон" | 3:35 |
2. | «Инъекция» | 3:19 |
3. | « Готов упасть » | 3:47 |
4. | "Кирпичи" | 1:30 |
5. | «Под ножом» | 2:45 |
6. | « Молитва беженца » | 3:21 |
7. | «Дроны» | 3:01 |
8. | «Приближающаяся кривая» | 3:44 |
9. | «Ради чего стоит умереть» | 3:20 |
10. | "За закрытыми дверями" | 3:15 |
11. | "Придорожный" | 3:21 |
12. | « Добро, оставленное несделанным » | 4:10 |
13. | "Выживать" | 3:40 |
Общая длина: | 42:37 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
14. | "Built to Last" ( кавер Sick of It All ) | 1:53 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
14. | "Built to Last" ( кавер Sick of It All ) | 1:53 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
14. | «Но сегодня вечером мы танцуем» | 2:48 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
14. | "Boy's No Good" ( пожизненная кавер) | 1:18 |
15. | «Но сегодня вечером мы танцуем» | 2:48 |
16. | "Like the Angel" (версия Warped Tour 2006 г.) | 3:08 |
17. | "State of the Union" (версия Warped Tour 2006 г.) | 2:40 |
18. | "Dancing for Rain" (версия Warped Tour 2006 г.) | 3:28 |
19. | "Everchangeing" (Акустическая версия) | 4:21 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотации к роману «Страдалец и свидетель» . [ 16 ]
произведение искусства
|
|
Графики и сертификаты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лофтус, Джонни. «Песня сирены контркультуры — восстание против» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Эверли, Дэйв (28 марта 2014 г.). «Они победят» . Металлический молот . Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Райан, Кайл (19 июля 2006 г.). «Восстание против: Страдалец и свидетель» . АВ-клуб . Проверено 8 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сайтовиц, Пол (9 декабря 2005 г.). «Punkers Rise Against превзошли все шансы». Пресс-предприятие . Риверсайд, Калифорния. п. АА15.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пол, Обен (6 декабря 2006 г.). «Интервью: Тим Макилрат (Rise Against)» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хайатт, Брайан (13 июля 2006 г.). «Восстание против: Панк-повстанцы». Роллинг Стоун . № 1004/1005. стр. 26–30. ISSN 0035-791X .
- ^ Пирсон, Джон (22 августа 2016 г.). «Эпизод 21 - Восстание против страдальца и свидетеля» . Подоматик . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Розен, Стивен (11 ноября 2014 г.). «Тим Макилрат: «У меня никогда не было очень карьеристского отношения к музыке и посланию Rise Against» » . Полный гитарный архив . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кочан, Джей-Джей (5 июля 2006 г.). «Rise Against: Интервью с Тимом Макилратом» . Еженедельник Водолея . п. 1 . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ Мерфетт, Эндрю (1 декабря 2006 г.). «Политически мотивированный» . Возраст . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Апар, Кори. «Восстание против - Страдалец и свидетель» . Вся музыка . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Пол, Обен (4 июля 2006 г.). «Восстание против - Страдалец и свидетель» . Punknews.org . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Рауш, Уилл (20 июля 2006 г.). «Восстание против - Страдалец и свидетель» . ПопМатерс . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Беринджер, Дрю (3 июля 2006 г.). «Восстание против - Страдалец и свидетель» . АбсолютПанк . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Бой, Дэйви (19 июля 2008 г.). «Восстание против - Страдалец и свидетель» . Спутникмузыка . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Страдалец и свидетель (примечания). Восстаньте против. Геффен Рекордс . 2006.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Саксберг, Линн (8 июля 2011 г.). «Обзор: Rise Against подарят фанатам незабываемое воссоединение панк-рока» . Гражданин Оттавы . Архивировано из оригинала 11 октября 2017 года . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мервис, Скотт (27 июля 2006 г.). «Восстание против повышения ситуации». Питтсбург Пост-Газетт . Питтсбург, Пенсильвания. п. W-15.
- ^ Мальдонадо, Пол младший (31 августа 2007 г.). «Обзоры компакт-дисков». Альбукерке Трибьюн . Альбукерке, Нью-Мексико. п. С4.
- ^ «Из Убежища: Восстание против» . Предохранитель . 14 июня 2012. Событие происходит в 11:14 . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоард, Кристиан (12 июля 2006 г.). «Сводка чартов: Джонни Кэш, Rise Against, Busta Rhymes» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 7 августа 2017 г.
- ^ Рохан, Кохли (30 августа 2006 г.). «Результаты Soundscan: неделя, закончившаяся 27 августа 2006 г.» . АбсолютПанк . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Rise Against - История чартов: канадские альбомы" . Рекламный щит . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Золото/Платина» . Музыка Канады . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Australiancharts.com – Восстание против – Страдалец и свидетель» . Хунг Медиен. Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2014 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Золотая/платиновая база данных (Восстание против; « Страдалец и свидетель » )» (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Журнал диаграмм Великобритании» . zobbel.de . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Гарнер, Джордж (5 июня 2017 г.). «Революционный подъем». Музыкальная неделя . п. 17. ISSN 0265-1548 .
- ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты британских альбомов – Rise Against – The Sufferer & the Witness» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 25 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Austriancharts.at – Rise Against – The Sufferer & the Witness» (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Swisscharts.com – Восстание против – Страдалец и свидетель» . Хунг Медиен. Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ "Ready to Fall" (компакт-диск). Восстаньте против. Геффен. 2006.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Молитва беженца» (CD-сингл). Восстаньте против. Геффен. 2006.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "The Good Left Undone" (компакт-диск). Восстаньте против. Геффен. 2007.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Rise Against История альбомов и песенных чартов - Альтернативные песни» . Рекламный щит . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гарнер, Джордж (15 февраля 2015 г.). «Окончательное восстание против видеосъемки» . Керранг! . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ким, Дэйв (23 сентября 2012 г.). «10 лучших песен Rise Against» . WGRD-FM . Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ «Восстань против, продолжай сражаться с этим человеком» . Атака по графику . 4 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2017 г. Проверено 5 июня 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Бронсон, Кевин (18 мая 2006 г.). «Все еще нахожу повод злиться» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ «Circa Survive, в тур четверг/Rise Against добавлено больше концертов» . Альтернативная пресса . 16 августа 2006 года . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Фуоко, Кристина (14 ноября 2006 г.). «Благодаря новому DVD группа получает «крутой» взгляд на преданных фанатов». Флинт Журнал . Флинт, Мичиган. п. Д06.
- ^ Винтерфорд, Бретт (19 октября 2007 г.). «Тур Вкус Хаоса» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Харрис, Крис (18 декабря 2006 г.). « Парад начинается: My Chemical Romance объявляет даты тура по США» . МТВ . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ «Крис Часс покидает Rise Against, его заменяет Зак Блэр» . Альтернативная пресса . 22 февраля 2007 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хейзель, Скотт (4 июля 2006 г.). «Восстание против - Страдалец и свидетель» . Альтернативная пресса . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Гринблатт, Лия (28 июля 2017 г.). «Страдалец и свидетель» . Развлекательный еженедельник . № 888. с. 67. ISSN 1049-0434 . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
- ^ Хоард, Кристиан (июль 2006 г.). «Восстание против: Страдалец и свидетель». Роллинг Стоун . № 1004/1005. п. 103. ISSN 0035-791X .
- ^ Пейснер, Дэвид (август 2006 г.). «Новые диски» . Вращаться . Том. 22, нет. 8. С. 84–85. ISSN 0886-3032 .
- ^ Дэниел, Майк (9 июля 2006 г.). «Чейнджер». «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас. п. 4G.
- ^ Леонард, Кристина (17 августа 2006 г.). «Восстание против - Страдалец и свидетель» . Еженедельник быстрой перемотки вперед . Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ "Rise Against - The Sufferer & the Witness [Бонус-трек для Великобритании]" . Вся музыка . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ Австралийское издание The Sufferer & the Witness (примечания). Восстаньте против. Геффен Рекордс . 2006.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "Rise Against - The Sufferer & the Witness [LP]" . Вся музыка . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Издание The Sufferer & the Witness Australian Tour (примечания). Восстаньте против. Геффен Рекордс . 2007.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "Offiziellecharts.de - Восстание против - Страдалец и свидетель" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Rise Against – The Sufferer & the Witness» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 10 октября 2021 г.