Мост Эштон-авеню
Мост Эштон-авеню | |
---|---|
![]() Вид на новый разрез через мост Эштон-авеню | |
Координаты | 51 ° 26'46 "N 2 ° 37'19" W / 51,4461 ° N 2,6219 ° W |
несет | Pill Pathway Железнодорожный маршрут |
Кресты | Новый разрез реки Эйвон |
Другое имя (а) | Разводной мост Эштона |
Владелец | Бристольский городской совет |
Предшественник | Воксхоллский мост |
С последующим | Мост Брунел-Уэй |
Характеристики | |
Материал | Железо |
Общая длина | 582 фута (177 м) |
Количество пролетов | 3 |
История | |
Дизайнер | Джей Си Инглис |
Инженерный дизайн | Джей Си Инглис |
Построено | Джон Лисат и Ко. |
Изготовление | Джон Лисетт Армстронг Уитворт (гидравлика) |
Начало строительства | 1905 |
Окончание строительства | 1906 |
Стоимость строительства | £70,389 |
Открыто | 3 октября 1906 г. |
Закрыто | Дорога: 1965 год. Железнодорожный: 1987 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Эштон-авеню — пешеходный, велосипедный и автобусный мост в Бристоле , Англия . [ 1 ] Внесен в список II степени , [ 2 ] [ 3 ] он был построен как автомобильно-железнодорожный мост как часть железной дороги Бристольской гавани . Теперь по нему курсируют автобусные маршруты Bristol MetroBus и Национальной велосипедной сети велосипедные маршруты .
Фон
[ редактировать ]Великая Западная железная дорога (GWR) была бизнес-предложением Изамбарда Кингдом Брюнеля с целью сократить время в пути между Лондоном и новым миром Северной Америки , доступ к которому осуществляется через Нью-Йорк . Получив финансирование от города Бристоля , первый парламентский акт разрешил строительство GWR от Лондона до Бристоля через Ридинг , Суиндон и Бат, Сомерсет .
Первоначальная железная дорога Бристольской гавани (BHR) была совместным предприятием GWR и дочерней компании Bristol and Exeter Railway . [ 1 ] Он открылся в 1872 году между Бристольским Темпл-Мидсом и Плавучей гаванью . Его маршрут включал туннель под церковью Святой Марии Редклифф и разводной мост с паровым приводом через входные шлюзы в бассейне Батерст. В 1876 году железная дорога была продлена на 0,5 мили (0,80 км) к западу до Уоппинг-Уорфа . [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Парламентским актом 1897 года GWR было разрешено соединить BHR и Портисхедскую железную дорогу на восток , а затем создать Западную петлю у Эштон-Гейт , которая будет обращена на юг в сторону Тонтона и Центрального Эксетера . Это соединение позволит удвоить пропускную способность железнодорожного доступа BHR к магистральной линии Great Western . [ 4 ]
В 1905 году было предложено провести санкционированное продление BHR от Уоппинг-Уорфа через остров Спайк . Затем он разделится на две ветки: западную ветку на Уоппинг через линию, идущую вдоль Нью-Кат; и к Кэнонс-Маршу на северном берегу реки Эйвон , которая затем сольется с железной дорогой Портисхед ( перекресток Баттерфляй ). [ 2 ]
По совместному соглашению Bristol Corporation и GWR наняли в качестве главного инженера Дж. К. Инглиса. Строительным подрядчиком была компания John Lysaght and Co. , а Армстронг Уитворт занимался проектированием гидравлической системы перемещения. [ 1 ] [ 2 ] Строительство пролетного моста длиной 582 фута (177 м) началось в 1905 году с двумя квадратными опорами из известняка со скальной облицовкой , южный из которых должен был поворачивать поворотный пролет. [ 2 ] Он поддерживал подвижный пролет фермы Whipple Murphy длиной 202 фута (62 м) и весом 1000 длинных тонн (1000 т), при этом общая металлическая конструкция всего моста весила 1500 длинных тонн (1500 т). [ 1 ] Поскольку мост мог работать в обе стороны, каждый цикл открытия/закрытия потреблял 182 британских галлона (830 л; 219 галлонов США) воды из Плавучей гавани. [ 1 ] [ 2 ] Кабина управления мостиком, будки автомобильной и железнодорожной сигнализации, а также реверсивный гидродвигатель размещались в единой конструкции, расположенной на сваях над верхним проезжей частью. [ 1 ]
Первоначальная смета на мост составляла 36 500 фунтов стерлингов, при этом GWR согласилось выплатить половину. [ 2 ] Окончательная стоимость составила 70 389 фунтов стерлингов. [ 1 ] на что Bristol Corporation попросила GWR увеличить свой вклад. После дальнейших переговоров GWR внесла 22 000 фунтов стерлингов.
Операции
[ редактировать ]Спроектированный и открытый как филиал Уоппинг-Уорф, предназначенный только для грузовых перевозок, мост был открыт 3 октября 1906 года леди-мэром, г-жой Эй Джей Смит. Поскольку GWR проводил как железнодорожные, так и автомобильные операции, а также техническое обслуживание мостов, до февраля 1934 года он открывался в среднем десять раз в день. [ 1 ] [ 2 ] Управляющие железнодорожные сигналы были сблокированы с сигнальными будками по обе стороны реки, что делало невозможным отключение сигналов, если пролет моста не был заблокирован в закрытом положении. [ 1 ]
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]
Бристольская корпорация аннулировала обязательства GWR по обслуживанию качающегося аппарата в 1951 году. [ 1 ] [ 2 ] после чего его заварили. После завершения строительства новой A370 системы дорог с двусторонним движением в районе доков и открытия нового моста Плимсолл на западе в 1965 году, [ 2 ] дорожная палуба и сигнальная кабина были удалены. [ 1 ]
Связь BHR с Temple Meads была закрыта, и трасса была снята в 1964 году, а филиал Canons Marsh закрылся в следующем году. Western Fuel Company продолжала использовать линию от ответвления Портисхед через разводной мост и сортировочную станцию Уоппинг для коммерческих перевозок угля. [ 1 ] Железнодорожная линия через мост была выделена в 1976 году и закрыта после того, как Western Fuel прекратила железнодорожные перевозки в 1987 году. [ 1 ] [ 2 ] Мост был повторно посещен GWR Pannier Tank № 1369 в 1996 году, перед повторным открытием остаточного BHR в качестве достопримечательности для посетителей . [ 1 ]
Подарок
[ редактировать ]
В мае 2000 года мост был внесен в список II степени. [ 2 ] и был внесен в Реестр наследия, находящегося под угрозой в 2009 году. [ 3 ] Однопутная железнодорожная линия осталась на месте над мостом, но сильно заросла, в то время как другая сторона железнодорожного уровня была преобразована в пешеходную и велосипедную дорожку , часть участка от Эштона до Пилл -Тропа маршрута 41 Национальной велосипедной сети. а с 2013 года также участок «Festival Way» маршрута 33 Национальной велосипедной сети до Нэйлси . [ 1 ] [ 5 ]
В 2015 году было объявлено, что мост закроется на 12 месяцев с осени для полной реконструкции в связи с проектом MetroBus . Теперь у моста есть отдельная полоса для автобусов и более широкая велосипедная и пешеходная дорожка. [ 6 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Разводной мост Эштона» . Забытые реликвии . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Разводной мост Эштона, Бристоль» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост на Эштон-авеню» . Путешествуйте на Запад . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ ET MacDermot, The Great Western Railway , том 2, опубликованный Great Western Railway, Лондон, 1931 г.
- ^ «Лучше на велосипеде» .
- ^ «Закрытие разводного моста на Эштон-авеню» . Путешествуйте на Запад. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ «Первый Бристоль назван оператором метробуса» . Новости Би-би-си . 20 июня 2017 г. Проверено 20 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бристоль Харборсайд
- Мосты построены в 1906 году.
- Бристоль: Мосты
- Автомобильно-железнодорожные мосты
- Армстронг Уитворт
- Мосты, внесенные в список памятников архитектуры II степени
- Памятники II степени в Бристоле
- Структуры в реестре наследия, находящегося под угрозой
- Мосты через реку Эйвон, Бристоль
- 1906 заведений в Англии