Jump to content

Мост Эштон-авеню

(Перенаправлено с Разводного моста Эштона )

Мост Эштон-авеню
Вид на новый разрез через мост Эштон-авеню
Координаты 51 ° 26'46 "N 2 ° 37'19" W  /  51,4461 ° N 2,6219 ° W  / 51,4461; -2,6219
несет Pill Pathway Железнодорожный маршрут
Кресты Новый разрез реки Эйвон
Другое имя (а) Разводной мост Эштона
Владелец Бристольский городской совет
Предшественник Воксхоллский мост
С последующим Мост Брунел-Уэй
Характеристики
Материал Железо
Общая длина 582 фута (177 м)
Количество пролетов 3
История
Дизайнер Джей Си Инглис
Инженерный дизайн Джей Си Инглис
Построено Джон Лисат и Ко.
Изготовление Джон Лисетт
Армстронг Уитворт (гидравлика)
Начало строительства 1905
Окончание строительства 1906
Стоимость строительства £70,389
Открыто 3 октября 1906 г.
Закрыто Дорога: 1965 год.
Железнодорожный: 1987 г.
Расположение
Карта

Мост Эштон-авеню — пешеходный, велосипедный и автобусный мост в Бристоле , Англия . [ 1 ] Внесен в список II степени , [ 2 ] [ 3 ] он был построен как автомобильно-железнодорожный мост как часть железной дороги Бристольской гавани . Теперь по нему курсируют автобусные маршруты Bristol MetroBus и Национальной велосипедной сети велосипедные маршруты .

Великая Западная железная дорога (GWR) была бизнес-предложением Изамбарда Кингдом Брюнеля с целью сократить время в пути между Лондоном и новым миром Северной Америки , доступ к которому осуществляется через Нью-Йорк . Получив финансирование от города Бристоля , первый парламентский акт разрешил строительство GWR от Лондона до Бристоля через Ридинг , Суиндон и Бат, Сомерсет .

Первоначальная железная дорога Бристольской гавани (BHR) была совместным предприятием GWR и дочерней компании Bristol and Exeter Railway . [ 1 ] Он открылся в 1872 году между Бристольским Темпл-Мидсом и Плавучей гаванью . Его маршрут включал туннель под церковью Святой Марии Редклифф и разводной мост с паровым приводом через входные шлюзы в бассейне Батерст. В 1876 году железная дорога была продлена на 0,5 мили (0,80 км) к западу до Уоппинг-Уорфа . [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Парламентским актом 1897 года GWR было разрешено соединить BHR и Портисхедскую железную дорогу на восток , а затем создать Западную петлю у Эштон-Гейт , которая будет обращена на юг в сторону Тонтона и Центрального Эксетера . Это соединение позволит удвоить пропускную способность железнодорожного доступа BHR к магистральной линии Great Western . [ 4 ]

В 1905 году было предложено провести санкционированное продление BHR от Уоппинг-Уорфа через остров Спайк . Затем он разделится на две ветки: западную ветку на Уоппинг через линию, идущую вдоль Нью-Кат; и к Кэнонс-Маршу на северном берегу реки Эйвон , которая затем сольется с железной дорогой Портисхед ( перекресток Баттерфляй ). [ 2 ]

По совместному соглашению Bristol Corporation и GWR наняли в качестве главного инженера Дж. К. Инглиса. Строительным подрядчиком была компания John Lysaght and Co. , а Армстронг Уитворт занимался проектированием гидравлической системы перемещения. [ 1 ] [ 2 ] Строительство пролетного моста длиной 582 фута (177 м) началось в 1905 году с двумя квадратными опорами из известняка со скальной облицовкой , южный из которых должен был поворачивать поворотный пролет. [ 2 ] Он поддерживал подвижный пролет фермы Whipple Murphy длиной 202 фута (62 м) и весом 1000 длинных тонн (1000 т), при этом общая металлическая конструкция всего моста весила 1500 длинных тонн (1500 т). [ 1 ] Поскольку мост мог работать в обе стороны, каждый цикл открытия/закрытия потреблял 182 британских галлона (830 л; 219 галлонов США) воды из Плавучей гавани. [ 1 ] [ 2 ] Кабина управления мостиком, будки автомобильной и железнодорожной сигнализации, а также реверсивный гидродвигатель размещались в единой конструкции, расположенной на сваях над верхним проезжей частью. [ 1 ]

Первоначальная смета на мост составляла 36 500 фунтов стерлингов, при этом GWR согласилось выплатить половину. [ 2 ] Окончательная стоимость составила 70 389 фунтов стерлингов. [ 1 ] на что Bristol Corporation попросила GWR увеличить свой вклад. После дальнейших переговоров GWR внесла 22 000 фунтов стерлингов.

Операции

[ редактировать ]

Спроектированный и открытый как филиал Уоппинг-Уорф, предназначенный только для грузовых перевозок, мост был открыт 3 октября 1906 года леди-мэром, г-жой Эй Джей Смит. Поскольку GWR проводил как железнодорожные, так и автомобильные операции, а также техническое обслуживание мостов, до февраля 1934 года он открывался в среднем десять раз в день. [ 1 ] [ 2 ] Управляющие железнодорожные сигналы были сблокированы с сигнальными будками по обе стороны реки, что делало невозможным отключение сигналов, если пролет моста не был заблокирован в закрытом положении. [ 1 ]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]
Мост с железнодорожными путями и заросшими путями до реставрации.

Бристольская корпорация аннулировала обязательства GWR по обслуживанию качающегося аппарата в 1951 году. [ 1 ] [ 2 ] после чего его заварили. После завершения строительства новой A370 системы дорог с двусторонним движением в районе доков и открытия нового моста Плимсолл на западе в 1965 году, [ 2 ] дорожная палуба и сигнальная кабина были удалены. [ 1 ]

Связь BHR с Temple Meads была закрыта, и трасса была снята в 1964 году, а филиал Canons Marsh закрылся в следующем году. Western Fuel Company продолжала использовать линию от ответвления Портисхед через разводной мост и сортировочную станцию ​​Уоппинг для коммерческих перевозок угля. [ 1 ] Железнодорожная линия через мост была выделена в 1976 году и закрыта после того, как Western Fuel прекратила железнодорожные перевозки в 1987 году. [ 1 ] [ 2 ] Мост был повторно посещен GWR Pannier Tank № 1369 в 1996 году, перед повторным открытием остаточного BHR в качестве достопримечательности для посетителей . [ 1 ]

Бристоль (Великобритания) Метробус M2 въезжает на мост Эштон-авеню с юга, 27 декабря 2018 г.

В мае 2000 года мост был внесен в список II степени. [ 2 ] и был внесен в Реестр наследия, находящегося под угрозой в 2009 году. [ 3 ] Однопутная железнодорожная линия осталась на месте над мостом, но сильно заросла, в то время как другая сторона железнодорожного уровня была преобразована в пешеходную и велосипедную дорожку , часть участка от Эштона до Пилл -Тропа маршрута 41 Национальной велосипедной сети. а с 2013 года также участок «Festival Way» маршрута 33 Национальной велосипедной сети до Нэйлси . [ 1 ] [ 5 ]

В 2015 году было объявлено, что мост закроется на 12 месяцев с осени для полной реконструкции в связи с проектом MetroBus . Теперь у моста есть отдельная полоса для автобусов и более широкая велосипедная и пешеходная дорожка. [ 6 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Разводной мост Эштона» . Забытые реликвии . Проверено 1 января 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Разводной мост Эштона, Бристоль» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Проверено 1 января 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Мост на Эштон-авеню» . Путешествуйте на Запад . Проверено 1 января 2014 г.
  4. ^ ET MacDermot, The Great Western Railway , том 2, опубликованный Great Western Railway, Лондон, 1931 г.
  5. ^ «Лучше на велосипеде» .
  6. ^ «Закрытие разводного моста на Эштон-авеню» . Путешествуйте на Запад. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  7. ^ «Первый Бристоль назван оператором метробуса» . Новости Би-би-си . 20 июня 2017 г. Проверено 20 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 683192fb87184d6f325d679182e7dda5__1713784440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/a5/683192fb87184d6f325d679182e7dda5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashton Avenue Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)