Jump to content

Часовая башня (видеоигра 1995 года)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Часовая башня
Разработчик(и) Человеческие развлечения [ а ]
Издатель(и) Человеческие развлечения [ б ]
Директор(ы) Хифуми Коно
Продюсер(ы) Хироясу Ичизаки
Программа(ы)
  • Наоки Сонода
  • Нобухиро Фуджи
Художник(а) Акиёси Иидзима
Композитор(ы) Кодзи Ниикура
Ряд Часовая башня
Платформа(ы)
Выпускать Супер Фамиком
  • JP : 14 сентября 1995 г.
Окна
  • JP : 28 марта 1997 г.
  • Мировая война : 2024 г.
PlayStation
  • JP : 17 июля 1997 г.
Чудо-Лебедь
  • JP : 9 декабря 1999 г.
Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One , Xbox Series X/S
  • Мировая война : 3-4 кв. 2024 г.
Жанр (ы) Survival Horror , приключение в жанре point-and-click
Режим(ы) Одиночная игра

Часовая башня [ с ] — это Survival Horror приключенческая игра в жанре , разработанная и изданная Human Entertainment для Super Famicom в 1995 году. Это первая часть серии Clock Tower . История рассказывает о сироте Дженнифер Симпсон вскоре после того, как ее усыновила семья Бэрроуз вместе с другими девочками-сиротами. Вскоре после прибытия в семейное поместье Бэрроуз одного из детей убивает сталкер по имени Человек-ножницы. Затем Дженнифер должна исследовать особняк Бэрроуз, чтобы найти способ сбежать, уклоняясь от Человека-ножницы, что приведет к одному из нескольких финалов игры. В Часовой башне используется интерфейс «укажи и щелкни» , в котором игрок управляет курсором, чтобы управлять действиями Дженнифер.

Большая часть сюжета и художественного стиля «Часовой башни » вдохновлена ​​работами итальянского режиссера фильмов ужасов Дарио Ардженто , в первую очередь «Феноменами» (1985). Режиссер Хифуми Коно любил подобные фильмы ужасов и хотел, чтобы игра была такой же. Многие графики персонажей игры были оцифрованы с фотографий реальных людей. Движения Дженнифер были созданы женщиной из отдела планирования Human, разыгрывающей сцены. Ее дизайн был вдохновлен персонажем Дженнифер Коннелли из «Феноменов» .

После выпуска игра хорошо продавалась. Обновленная версия под названием Clock Tower: The First Fear была портирована на PlayStation , WonderSwan и Windows . Много лет спустя она была снова переиздана на PlayStation Network , а также на Wii и Wii виртуальных консолях U. Игра никогда официально не выпускалась за пределами Японии, хотя фанатские переводы существуют. В ретроспективных обзорах «Часовую башню» хвалили за ее захватывающую атмосферу, но головоломки и исследования вызвали критику за то, что они утомительны. Считается, что он оказал влияние на игры ужасов и стал пионером жанра Survival Horror.

Усовершенствованный порт игры Clock Tower: Rewind планируется выпустить в 2024 году на консолях восьмого и девятого поколения , а также ПК; ознаменовав первый официальный релиз игры на английском языке.

Геймплей

[ редактировать ]
Дженнифер борется с Бобби, находясь в «режиме паники»

Clock Tower — это приключенческая игра в жанре Survival Horror с 2D- графикой. Игрок управляет курсором, чтобы направлять главную героиню Дженнифер Симпсон и давать такие команды, как исследование объектов или открытие дверей. [ 1 ] Дженнифер может ходить и бегать, хотя бег снижает ее выносливость. Она может восстановить свою выносливость, сидя на полу. Портрет персонажа Дженнифер в углу экрана будет меняться в зависимости от уровня ее выносливости. Помимо взаимодействия с объектами в игре, Дженнифер также может сохранять их в инвентаре для дальнейшего использования. [ 2 ] Расположение предметов меняется при каждом прохождении. [ 3 ]

Дженнифер находится под постоянной угрозой со стороны сталкера по имени Человек-Ножницы. При столкновении с Ножницами игра перейдет в «режим паники». В зависимости от состояния здоровья Дженнифер она может начать спотыкаться, замедляться и в конечном итоге погибнуть. [ 1 ] Дженнифер не может использовать оружие против Человека-Ножницы. Вместо этого игрок должен найти укрытия по всему особняку или использовать ловушки, расставленные в окружающей среде. [ 4 ] [ 3 ] Если его поймают, игрок может быстро нажать кнопку, которая позволит ему попытаться сбежать. [ 1 ] Если Дженнифер умрет, игра закончится , и игрок вернется на титульный экран с возможностью продолжить игру. [ 4 ] [ 5 ] В игре девять возможных концовок. [ 6 ]

История рассказывает о Дженнифер Симпсон, сироте из вымышленного приюта «Гранит» в Ромсдалене , Норвегия . [ 7 ] [ 8 ] Ее и других детей-сирот по имени Лора, Энн и Лотта усыновил в сентябре 1995 года богатый отшельник по имени Саймон Бэрроуз, который живет в особняке, известном как «Часовая башня», названном в честь его главной особенности. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Прибыв в особняк, Мэри, женщина, которая привела детей в особняк, уходит, чтобы найти мистера Бэрроуза. [ 10 ] [ 11 ] Когда на это уходит необычно много времени, Дженнифер предлагает провести расследование. [ 11 ] Выйдя из комнаты, она слышит крик, доносящийся из главного вестибюля. Дженнифер возвращается и обнаруживает, что свет выключен, а девочки пропали. Обнаружив убитыми Лору или Энн, она обнаруживает, что ее преследует кровожадный маленький мальчик с деформированными чертами лица, владеющий огромными ножницами, по имени Бобби Бэрроуз, также известный в игре как Человек-ножницы. [ 9 ]

Исследуя особняк, Дженнифер пытается выяснить истинные намерения Мэри. В зависимости от выбора, сделанного игроком, Дженнифер обнаружит либо Саймона Бэрроуза, запертого в тюремной камере во дворе, либо труп своего отца в потайной комнате. Если произойдет первое, Дженнифер придется дать ему в качестве еды кусок ветчины. Если последнее произойдет, Дженнифер найдет его предсмертное письмо, в котором рассказывается о его рассказе о Мэри Бэрроуз и ее близнецах, Бобби и Дэне. [ 12 ] В нем говорится, что он находился там в ловушке три дня, вплоть до своей смерти 10 ноября 1986 года. [ 12 ] Затем Дженнифер посещает небольшую оккультную церковь. Если игрок собрал все необходимые предметы и подсказки, то он получает доступ к катакомбам особняка — с помощью либо Идола Дьявола, либо Скипетра, но первый является каноническим, как показано в сиквеле. Дженнифер видит идущую впереди фигуру в плаще; это Мэри. Она следует за ним, переодевшись, чтобы обмануть сторожевую собаку, используя духи Мэри, и в черном плаще, найденном в особняке. Если Лотте не нужно было спасать Дженнифер из тюремной камеры, ее можно найти умирающей у алтаря, и она рассказывает Дженнифер о переключателях в башне с часами. [ 13 ] В противном случае она спасает Дженнифер из тюремной камеры, но ее застреливает угрожающая Мэри. [ 14 ]

Дженнифер входит в комнату, где обнаруживает Дэна Бэрроуза, гигантского прожорливого фиолетового существа. Дэн просыпается ото сна и преследует Дженнифер до крутого утеса. Она успешно перелезает, сбивая канистру с керосином , которая выплескивается на ближайшую свечу. Это вызывает взрыв, который сжигает Дэна. [ 15 ] пока Дженнифер выезжает на лифте из катакомб . В конечном итоге она побеждает Бобби в башне с часами, а также Мэри внутри (или вокруг, в зависимости от предыдущих действий) башни с часами. Если Анна (или Лора) еще не умерла, то выжившая воссоединяется с Дженнифер у башни с часами, но вскоре Мэри сбрасывает ее с башни. Эти действия приведут к одной из концовок A, B или C — любая из них может быть канонической в ​​соответствии с событиями следующей игры . Из-за открытого характера игры игрок также может открыть для себя другие концовки.

Разработка

[ редактировать ]
Дизайн главной героини Дженнифер Симпсон был вдохновлен дизайном Дженнифер Корвино из «Феноменов» (в исполнении Дженнифер Коннелли ). [ 16 ]

«Часовой башни» Режиссером выступил Хифуми Коно , который хотел использовать игру, чтобы отдать дань уважения одному из своих любимых кинорежиссеров Дарио Ардженто . [ 17 ] В частности, игра заимствует множество идей и вдохновлена ​​его фильмом «Феномены» (1985). [ 6 ] [ 17 ] Часовая башня тесно связана с сюжетом и имеет другие сходства с фильмами Ардженто 1980-х годов, такие как оккультные темы, расстроенные молодые женщины и яркие цвета в туманной обстановке. [ 1 ] У Коно была страсть к старым фильмам ужасов, и он хотел, чтобы Часовая башня ощущалась как один из них. [ 18 ]

Коно описал Clock Tower как экспериментальный проект с небольшим бюджетом и персоналом. Его сверстники считали, что игра, в которой главный герой убегает от врага, не сработает, но он продолжал, несмотря на эти опасения. Из-за нехватки кадровых ресурсов разработчик Human Entertainment не смог включить поддержку мыши, а также пришлось значительно уменьшить карту. [ 17 ] Хотя графика двухмерная , особняк спроектирован в трехмерном пространстве . [ 1 ] Графика персонажей в «Часовой башне» была создана путем оцифровки фотографий реальных людей — популярной в то время техники. Актрисой Дженнифер была женщина из отдела планирования Human. Многие движения в игре возникли благодаря ее игре, например, когда она свисала с крыши или спотыкалась в коридоре. [ 17 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Clock Tower впервые была выпущена на Super Famicom 14 сентября 1995 года. [ 19 ] По словам Коно, игра продавалась «довольно хорошо». [ 17 ] она была переиздана под названием Clock Tower: The First Fear . на PlayStation Позже 17 июля 1997 года [ 6 ] [ 20 ] После выпуска версия для PlayStation заняла 8-е место в чарте продаж, было продано 54 293 копий. [ 21 ] В этом выпуске было новое оружие-кинжал, новая комната, незначительные дополнения к сценариям, полноценные видеосцены и незначительные графические улучшения. Он также был выпущен для Windows 95 . [ 16 ] [ 22 ] Монохромная была версия без опции паузы и некоторыми HUD изменениями позже выпущена для WonderSwan . [ 16 ] [ 23 ]

Clock Tower была переиздана в цифровом формате для Wii и Wii U виртуальных консолей в Японии в 2010 и 2013 годах соответственно. [ 24 ] [ 25 ] [ 19 ] Он также появился на нескольких устройствах PlayStation благодаря выпуску в PlayStation Network в 2011 году, также исключительно в Японии. [ 26 ] [ 20 ] Clock Tower никогда официально не выпускалась за пределами Японии; однако фанатские переводы существуют. [ 1 ] В 2015 году был выпущен саундтрек под названием CLOCK TOWER 20th Anniversary Sound Collection . Сюда входит звук из оригинальной версии игры, версии игры для PlayStation и Windows, а также музыка из игр Clock Tower 2 и Clock Tower: Ghost Head . [ 27 ] [ 28 ] В 2020 году был выпущен фанатский патч для версии Super Famicom, который добавил функции версии для PlayStation, такие как поддержка мыши. [ 29 ]

Международный ремастер

[ редактировать ]

В июле 2023 года компании WayForward и Limited Run Games анонсировали улучшенную версию оригинальной игры Clock Tower: Rewind . [ 30 ] Его выпуск запланирован на конец 2024 года. [ 31 ] на Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Microsoft Windows , Xbox One и Xbox Series X/S игры и станет первой полноценной международной локализацией . [ 30 ]

Famitsu поставила версии Super Famicom оценку 31 из 40. [ 19 ] а версия для PlayStation — 27 баллов из 40, [ 20 ] а версия WonderSwan — 22 из 40. [ 23 ]

В ретроспективном обзоре Эрнандо Вальехо из Hardcore Gaming 101 охарактеризовал Часовую башню как «одно из самых захватывающих событий, которые может предложить жанр [ужасов]». Он похвалил графику и звук игры за создание сильной атмосферы. [ 18 ] Аллистер Пинсоф из Destructoid похвалил графику, сюжет и стиль, вдохновленный Дарио Ардженто, за создание захватывающего настроения и атмосферы. Он также похвалил множество концовок и уникальный дизайн игрового процесса. Однако он обнаружил, что Часовая башня не смогла создать интересное приключение из-за сложности навигации по планировке особняка, чрезмерного поиска предметов и простых головоломок. Он раскритиковал попытку игры поместить трехмерное пространство в двухмерную игру, что создавало путаницу при исследовании. Несмотря на эти недостатки, он все же нашел, что в «Часовую башню» стоит сыграть, назвав ее «атмосферным ужасом в самом грубом виде, к лучшему или к худшему». [ 1 ] И The AV Club , и Пинсоф считали, что, хотя Часовая башня плохо устарела, ее все же стоит испытать. [ 32 ] [ 1 ]

Часовая башня оказала влияние на ужасов японские видеоигры и сыграла важную роль в создании жанра ужасов выживания наряду с видеоигрой 1992 года Alone in the Dark . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Это также укрепило позиции Human Entertainment в качестве разработчика наряду с Twilight Syndrome и Laplace no Ma . [ 1 ] [ 18 ] Игра вошла во многие списки лучших игр ужасов. за 2016 год В журнале Perfect Guide to Nostalgic Super Famicom игра названа второй лучшей игрой ужасов для Super Famicom. [ 36 ] В 2018 году AV Club поместил игру на тридцать место в списке тридцати пяти лучших игр ужасов всех времен. [ 32 ] В 2022 году HobbyConsolas включила ее в 20 лучших игр ужасов всех времен. [ 33 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Версия для Windows 2024 года и расширенные порты, разработанные WayForward.
  2. ^ Версия для Windows 2024 года и расширенные порты, опубликованные Limited Run Games.
  3. ^ Японский : Часовая башня , Хепберн : Курокку Тава
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пинсоф, Аллистер (20 октября 2011 г.). «Оно пришло из Японии! Часовая башня» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 11 июня 2016 г.
  2. ^ «VC Clock Tower Game» Архивировано www.nintendo.co.jp (на японском языке). из оригинала 23 декабря 2016 г. Проверено 23 октября 2016 г. .
  3. ^ Jump up to: а б «Совет VC Clock Tower» Архивировано www.nintendo.co.jp (на японском языке). из оригинала 23 декабря 2016 г .. Проверено 23 октября 2016 г. .
  4. ^ Jump up to: а б «Что такое VC Clock Tower?» www.nintendo.co.jp ( на японском языке). Архивировано из оригинала 23 .. декабря 2016 г
  5. ^ «Как запустить игру VC Clock Tower» Архивировано www.nintendo.co.jp (на японском языке). из оригинала 23 декабря 2016 г. Проверено 23 октября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Эльф, The (октябрь 1997 г.). «Супер Нуэво: Часовая башня» . Superjuegos (на испанском языке). № 66. Группа Зета. п. 37.
  7. ^ Jump up to: а б Human Entertainment (14 сентября 1995 г.). Часовая башня (Super Famicom) (на японском языке). Человеческие развлечения. Уровень/область: Введение. Выросшая в приюте «Гранит», Дженнифер и ее подруги разыскивались как приемные дочери. Это произошло в сентябре...
  8. ^ Jump up to: а б Human Entertainment (30 сентября 1997 г.). Часовая башня (PlayStation). ASCII Развлечения. Уровень/область: История Башни с Часами. В горах Ромсдаарена [ так в оригинале ] в Норвегии стоит особняк Барроуз. В этом особняке была большая башня с часами, с помощью которой местные жители пасли свои стада на окрестных полях. Местные жители прозвали особняк Часовой башней...
  9. ^ Jump up to: а б Human Entertainment (30 сентября 1997 г.). Часовая башня (PlayStation). ASCII Развлечения. Уровень/область: История Башни с Часами. В 1995 году юную девочку [Дженнифер] из Гранитного приюта, родители которой умерли, когда она была совсем маленькой, заманили в особняк Бэрроуз, где на нее напал монстр с гигантскими ножницами. Этим монстром был взрослый Бобби.
  10. ^ Human Entertainment (14 сентября 1995 г.). Часовая башня (Super Famicom) (на японском языке). Человеческие развлечения. Уровень/область: Главное фойе. Лаура: «Какое огромное место…» / Энн: «Да! Главный зал огромен!» / Мэри: «Мне нужно пойти за мистером Бэрроузом. Все подождите здесь.
  11. ^ Jump up to: а б Human Entertainment (14 сентября 1995 г.). Часовая башня (Super Famicom) (на японском языке). Человеческие развлечения. Уровень/область: Главное фойе. Лотте: «Мэри... она занимает много времени. Может мне пойти найти мисс Мэри?» / Дженнифер: «Нет, я пойду ее искать.
  12. ^ Jump up to: а б Human Entertainment (14 сентября 1995 г.). Часовая башня (Super Famicom) (на японском языке). Человеческие развлечения. Уровень/область: Секретная комната. 11.10.1986 - Я, доктор Уолтер Симпсон, нахожусь здесь уже третий день. Я долго не продержусь. Прежде чем я умру, я запишу это... Есть дети-близнецы, которые являются изъяном в этом мире. Когда дама должна была рожать, меня позвали в этот дом. Она родила двоих детей... нет, демонов. Когда они родились, они съели мою правую руку. Они были больны, их тела деформированы... они должны были умереть. Но они жили... Надо было попытаться... Дышать больно. Воздуха в этой комнате уже нет... Они в колыбели под звездой...
  13. ^ Human Entertainment (14 сентября 1995 г.). Часовая башня (Super Famicom) (на японском языке). Человеческие развлечения. Уровень/область: Подземные катакомбы. Дженнифер: «Лотте. Лотте!» / Лотте: «Угу...» / Дженнифер: «Лотта, ты еще жива!? / Лотте: «Ммм... Дженнифер... Выключатели в... башне с часами....... .» / Дженнифер: «Лотта? Не... оставь меня в покое...
  14. ^ Human Entertainment (14 сентября 1995 г.). Часовая башня (Super Famicom) (на японском языке). Человеческие развлечения. Уровень/площадь: Сарай во дворе. Лотте: «Дженнифер, ты в порядке!» / Дженнифер: «Лотта!!» / Лотте: «Полсекунды, я вытащу тебя. Вот и поехали! А теперь уходи отсюда, пока не пришла Мэри!» / Дженнифер: «А…?» / Лотте: «Быстрее, Дженнифер!» / Рассказ: «Снаружи сарая слышен голос...» / Мэри: «Как жаль... Дженнифер, не двигайся. Я тебя накажу.
  15. ^ Human Entertainment (14 сентября 1995 г.). Часовая башня (Super Famicom) (на японском языке). Человеческие развлечения. Уровень/область: Концовка C — Часовая башня. Мэри: «Бобби! Бобби! Возьмите эту девушку [Дженнифер]! Это она убила Дэна!
  16. ^ Jump up to: а б с Эльсам, Сара (март 2021 г.). «Создание Часовой башни». Ретро-геймер . № 121. Великобритания: Future Publishing . стр. 66–71.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Щепаньяк, Джон (ноябрь 2015 г.). Нерассказанная история японских разработчиков видеоигр Том. 2 . ППШ Щепаньяк. п. 277 293 305.
  18. ^ Jump up to: а б с Вальехо, Эрнандо (4 сентября 2015 г.). «Hardcore Gaming 101: Часовая башня» . www.hardcoregaming101.net . Архивировано из оригинала 13 июля 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Башня с часами [Super Famicom]» . Famitsu (на японском языке). Архивировано из оригинала 11 июня 2015 г. Проверено 26 июля 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Clock Tower ~The First Fear~ [PS]» Архивировано Проверено . из оригинала 30 июня 2013 г. 26 июля 2018 г. .
  21. ^ «Монитор: Десять лучших продавцов в Японии». ПСМ . № 2. Соединенные Штаты Америки: Imagine Publishing. Октябрь 1997 г. с. 21.
  22. ^ Фернандес, Хосе Мануэль (2018). «Башня с часами: смерть преследует нас» (на испанском языке). № 22. Испания: Издательство будущего.
  23. ^ Jump up to: а б «Башня с часами для Чудо-Лебедя [Чудо-Лебедя]» Famitsu ( на японском языке) , дата обращения 31 мая 2019 г. .
  24. ^ «Часовая башня VC» . www.nintendo.co.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 11 мая 2016 года . Проверено 21 августа 2016 года .
  25. ^ «Clock Tower Wii U Nintendo» (на японском языке). Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 21 августа 2016 года .
  26. ^ «CLOCK TOWER ~The First Fear~ | Каталог программного обеспечения | Официальный сайт PlayStation®» Архивировано www.jp.playstation.com (на японском языке). из оригинала 19 сентября 2016 г. Проверено 21 августа 2016 г. .
  27. ^ «Первый компакт-диск с саундтреком к «Clock Tower» будет выпущен! 20 декабря в магазине также состоится мероприятие с участием Хифуми Коно (на японском языке). из Архивировано оригинала в мае» . 31 мая 2019 г. Проверено 31 мая 2019 г.
  28. ^ Были объявлены подробности памятного мероприятия по выпуску саундтрека с участием Хифуми Коно «Башня с часами», и предварительные билеты уже в продаже. . Фамицу (на японском языке). 30 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 31 мая 2019 г.
  29. ^ Ярвуд, Джек (10 января 2023 г.). «Пакет для фанатов Clock Tower Deluxe представляет новую систему и события погони» . Продление времени . Хукшот Медиа. Архивировано из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 12 января 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (12 июля 2023 г.). «Clock Tower «Port+» анонсирован для PS5, Xbox Series, PS4, Xbox One, Switch и ПК» . Гемацу . Проверено 12 июля 2023 г.
  31. ^ Часовая башня: Перемотка назад — официальный трейлер . ИГН. 09.06.2024 . Проверено 10 июня 2024 г. - через YouTube.
  32. ^ Jump up to: а б Коллектив AV Club (31 октября 2018). «35 величайших игр ужасов всех времен» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 03.11.2018 . Проверено 31 мая 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б Сантьяго, Анхель Моран (16 июля 2022 г.). «20 незаменимых игр ужасов, в которые обязательно стоит сыграть» . Консоли для хобби (на испанском языке) . Проверено 20 ноября 2022 г.
  34. ^ Стэнтон, Рич (14 июля 2023 г.). «Одна из самых влиятельных японских игр ужасов получит ремастер и первый официальный английский перевод» . ПК-геймер . Проверено 13 февраля 2024 г.
  35. ^ Команда ретро-геймеров; Сара Эльсам (12 апреля 2021 г.). «Создание «Часовой башни»: «Самым важным для меня была тишина» » . Игровой радар+ . Проверено 13 февраля 2024 г.
  36. ^ Идеальное руководство по ностальгическому Super Famicom . Япония: Коробка для журналов (MB Mook). 2016. с. 47. ИСБН  9784866400082 . OCLC   960434261 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 690da214846e106e878d36f41396bf28__1722208380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/28/690da214846e106e878d36f41396bf28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clock Tower (1995 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)