Jump to content

ИККО Саманд

ИККО Саманд
Обзор
Производитель Iran Khodro
Код модели Х7
Также называется Хазар LX (Азербайджан)
СенИран Саманд (Сенегал)
Сиамко Шам (Сирия)
Венирауто Сентауро (Венесуэла)
Производство 2001–2022
Модельные годы 2002–2022
Сборка Дакар , Сенегал (SenIran Auto)
Дамаск , Сирия (Siamco)
Абчак , Беларусь (Унисон)
Тегеран , Иран
Маракай , Венесуэла (Венироавто)
Шемаха , (AzSamandАзербайджан
Кузов и шасси
Сорт Большой семейный автомобиль ( D )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель , Передний привод
Платформа Пежо 405 Платформа
Связанный Пежо 405 , Пежо Парс
Силовой агрегат
Двигатель 1,8 л ( XU7JP/L3 ) I4 (100 л.с.),
1,8 л ( XU7JP4/L4 ) I4 (110 л.с.),
1,6 л ( TU5JP4 ) I4 (110 л.с.),
1,7 л (1648 куб.см) ( двигатель EF7 ) I4 (113 л.с.).
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2671 мм (105,2 дюйма)
Длина 4502 мм (177,2 дюйма)
Ширина 1720 мм (68 дюймов) (без зеркал)
Высота 1460 мм (57 дюймов)
Снаряженная масса 1200 кг (2600 фунтов) (двигатель XU7JP/L3)

1287 кг (2837 фунтов) (двигатель XU7JP4/L4)
1220 кг (2690 фунтов) ( ТУ5 ) 1360 кг (3000 фунтов) ( EF7 двухтопливный )

1274 кг (2809 фунтов) ( EF7 ) однотопливный
Хронология
Предшественник Пежо 405
Преемник ИККО Сорен Плюс

IKCO Samand — иранский седан производства IKCO . Производство Samand началось в 2001 году, и в том же году был продан первый автомобиль. Саманд унаследовал облик национального автомобиля Ирана от Пайкана , который продавался компанией Иран Ходро с 1967 по 2005 год. [ 1 ]

Двигатель и компоненты

[ редактировать ]

Разработанный в Иране Samand использует платформу Peugeot 405 , оснащенную, IKCO разработки среди прочего, двигателями EF7 или двигателями PSA XU7JP/L3 . IKCO производит 80% деталей Samand внутри страны, включая двигатель иранской разработки.

Для экспортных рынков (а также иранского рынка) IKCO использует двигатель Peugeot TU5JP4 . Это связано с тем, что TU5 является экономичным и мощным двигателем, а также из-за простоты поиска его запчастей по всей Европе, поскольку TU5 использовался для Peugeot 206 , Peugeot 307 и Peugeot 207 . Версия Samand TU5 поставляется с тремя новыми опциями: подушкой безопасности водителя, ремнями безопасности с преднатяжителями, регулятором высоты фар и активной антенной. В автомобиле используются те же компоненты, что и на этой странице: https://en.wikipedia.org/wiki/Peugeot_405 .

С начала 2009 года IKCO использует недавно разработанные иранские двигатели, такие как национальный двухтопливный двигатель, для своих новых моделей ( EF7 ). В середине 2010 года IKCO начала устанавливать на Samand только бензиновые двигатели EF7 . Двигатель не является бензиновой версией EF7, но работающие на сжатом природном газе части двигателя, (СПГ), удалены, а также программа блока управления двигателем (ECU). Однако бензиновая версия двигателя в настоящее время находится в стадии разработки.

Производительность

[ редактировать ]
Двигатель Расход топлива (бензин) Расход топлива (СПГ) 0–100 (Бензин) 0–100 (СПГ)
ЭФД Будет определено позднее / 5,5 [ 2 ] / подлежит уточнению – / – / – подлежит уточнению подлежит уточнению
EF7 9.2 / 7.3 / 5.0 9.0 / 5.4 / 4.0 11 с 12 с
ТУ5JP4 9.2 / 7.2 / 4.9 – / – / – 11,3 с
XU7JP/L3 11.3 / 8.5 / 6.1 ? / ? / ? 12 с 12,6 с
XU7JP4/L4 11.1 / 8.4 / 6 – / – / – 9,7 с ?

Дизель Самад

[ редактировать ]

В 2009 году IKCO они будут производить Samand с новым двигателем EFD объявила, что в 2010 году ; однако из-за необходимых испытаний двигателя, подготовки автомобиля к установке на него двигателя, а также отсутствия распространения дизельного топлива Евро IV в стране сроки производства были перенесены на 2011 год. 30 ноября 2010 года IKCO объявила об основных изменениях, внесенных в Samand по сравнению с двухтопливными или однотопливными Samands, чтобы сделать его совместимым с установкой двигателя EFD. Основные изменения: замена радиатора , установка интеркулера , водяных и гидравлических шлангов, картера двигателя, коробки передач выхлопной системы и утеплителя моторного отсека. [ 2 ]

Автомобили Samand экспортируются в следующие страны:

Производственные мощности

[ редактировать ]
Саманд LX
Интерьер

Samand производился в Минске ( Белоруссия ) фирмой Unison вместе с фургонами Lublin с 2006 по 2013 год. В 2018 году Unison подписала новое соглашение с Ираном Ходро о производстве других моделей автомобилей. [ 11 ]

Samand собирается компанией AzSamand в Шамахе , Азербайджан, под местным названием AzSamand Aziz .

Компания Venirauto начала сборку седанов Samand (под маркой Centauro ) в Венесуэле в 2006 году.

Siamco производила Samand под названием ( Siamco Sham ) в Сирии с 2006 по 2012 год. [ 12 ]

С 2008 по 2013 год компания Arab American Vehicles производила Peugeot Pars , автомобиль, похожий на Samand, в Каире , Египет .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Промышленная группа Иран Ходро:Саманд» . www.ikco.com . Архивировано из оригинала 2 августа 2009 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б «ИККО» . Ikcopress.com. Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 г. Проверено 6 марта 2011 г.
  3. ^ «Информационное агентство «Фарс» :: Алжир ищет у Ирана опыта в производстве грузовиков» . English.farsnews.com. Архивировано из оригинала 14 января 2009 г. Проверено 2 ноября 2009 г.
  4. ^ «Иран-Ходро начинает ассамблею Саманда в Сенегале» . Payvand.com . Проверено 2 ноября 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Промышленная группа Иран Ходро: Найти дилера» . www.ikco.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж http://www.iran-daily.com/1387/3304/html/economy.htm . Проверено 27 июня 2009 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Перейти обратно: а б «Иран Дейли – Внутренняя экономика – 02.09.06» . www.iran-daily.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Сайты Ирны - Ирна» . Архивировано из оригинала 12 января 2009 г. Проверено 2 ноября 2009 г.
  9. ^ ForaoonISADT. «Ирак – дополнение » . Мреди.com . Проверено 6 марта 2011 г.
  10. ^ «Номерные знаки Швейцарии» .
  11. ^ Производство автомобилей «Юнисон» в Беларуси возобновят. 13 сентября 2018 г. https://www.ifmat.org/09/13/unison-cars-manufacturing-in-belarus-to-be-resumed/ Проверено 23 августа 2024 г.
  12. ^ Сиамко. https://www.deautogids.nl/merk/00683/Siamco Проверено 23 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 696256435ad1c852d1713f842b32a364__1721587800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/64/696256435ad1c852d1713f842b32a364.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IKCO Samand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)