ИККО Саманд
ИККО Саманд | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Iran Khodro |
Код модели | Х7 |
Также называется | Хазар LX (Азербайджан) СенИран Саманд (Сенегал) Сиамко Шам (Сирия) Венирауто Сентауро (Венесуэла) |
Производство | 2001–2022 |
Модельные годы | 2002–2022 |
Сборка | Дакар , Сенегал (SenIran Auto) Дамаск , Сирия (Siamco) Абчак , Беларусь (Унисон) Тегеран , Иран Маракай , Венесуэла (Венироавто) Шемаха , (AzSamandАзербайджан |
Кузов и шасси | |
Сорт | Большой семейный автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель , Передний привод |
Платформа | Пежо 405 Платформа |
Связанный | Пежо 405 , Пежо Парс |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,8 л ( XU7JP/L3 ) I4 (100 л.с.), 1,8 л ( XU7JP4/L4 ) I4 (110 л.с.), 1,6 л ( TU5JP4 ) I4 (110 л.с.), 1,7 л (1648 куб.см) ( двигатель EF7 ) I4 (113 л.с.). |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2671 мм (105,2 дюйма) |
Длина | 4502 мм (177,2 дюйма) |
Ширина | 1720 мм (68 дюймов) (без зеркал) |
Высота | 1460 мм (57 дюймов) |
Снаряженная масса | 1200 кг (2600 фунтов) (двигатель XU7JP/L3) 1287 кг (2837 фунтов) (двигатель XU7JP4/L4) |
Хронология | |
Предшественник | Пежо 405 |
Преемник | ИККО Сорен Плюс |
IKCO Samand — иранский седан производства IKCO . Производство Samand началось в 2001 году, и в том же году был продан первый автомобиль. Саманд унаследовал облик национального автомобиля Ирана от Пайкана , который продавался компанией Иран Ходро с 1967 по 2005 год. [ 1 ]
Двигатель и компоненты
[ редактировать ]Разработанный в Иране Samand использует платформу Peugeot 405 , оснащенную, IKCO разработки среди прочего, двигателями EF7 или двигателями PSA XU7JP/L3 . IKCO производит 80% деталей Samand внутри страны, включая двигатель иранской разработки.
Для экспортных рынков (а также иранского рынка) IKCO использует двигатель Peugeot TU5JP4 . Это связано с тем, что TU5 является экономичным и мощным двигателем, а также из-за простоты поиска его запчастей по всей Европе, поскольку TU5 использовался для Peugeot 206 , Peugeot 307 и Peugeot 207 . Версия Samand TU5 поставляется с тремя новыми опциями: подушкой безопасности водителя, ремнями безопасности с преднатяжителями, регулятором высоты фар и активной антенной. В автомобиле используются те же компоненты, что и на этой странице: https://en.wikipedia.org/wiki/Peugeot_405 .
С начала 2009 года IKCO использует недавно разработанные иранские двигатели, такие как национальный двухтопливный двигатель, для своих новых моделей ( EF7 ). В середине 2010 года IKCO начала устанавливать на Samand только бензиновые двигатели EF7 . Двигатель не является бензиновой версией EF7, но работающие на сжатом природном газе части двигателя, (СПГ), удалены, а также программа блока управления двигателем (ECU). Однако бензиновая версия двигателя в настоящее время находится в стадии разработки.
Производительность
[ редактировать ]Двигатель | Расход топлива (бензин) | Расход топлива (СПГ) | 0–100 (Бензин) | 0–100 (СПГ) |
---|---|---|---|---|
ЭФД | Будет определено позднее / 5,5 [ 2 ] / подлежит уточнению | – / – / – | подлежит уточнению | подлежит уточнению |
EF7 | 9.2 / 7.3 / 5.0 | 9.0 / 5.4 / 4.0 | 11 с | 12 с |
ТУ5JP4 | 9.2 / 7.2 / 4.9 | – / – / – | 11,3 с | – |
XU7JP/L3 | 11.3 / 8.5 / 6.1 | ? / ? / ? | 12 с | 12,6 с |
XU7JP4/L4 | 11.1 / 8.4 / 6 | – / – / – | 9,7 с | ? |
- Расход топлива (город/смешанный/трасса (90 км/ч) постоянный)
- Показатели расхода топлива СПГ измеряются в кг.
Дизель Самад
[ редактировать ]В 2009 году IKCO они будут производить Samand с новым двигателем EFD объявила, что в 2010 году ; однако из-за необходимых испытаний двигателя, подготовки автомобиля к установке на него двигателя, а также отсутствия распространения дизельного топлива Евро IV в стране сроки производства были перенесены на 2011 год. 30 ноября 2010 года IKCO объявила об основных изменениях, внесенных в Samand по сравнению с двухтопливными или однотопливными Samands, чтобы сделать его совместимым с установкой двигателя EFD. Основные изменения: замена радиатора , установка интеркулера , водяных и гидравлических шлангов, картера двигателя, коробки передач выхлопной системы и утеплителя моторного отсека. [ 2 ]
Экспорт
[ редактировать ]Автомобили Samand экспортируются в следующие страны:
Африка
|
Азия
|
Европа
|
Южная Америка
|
Производственные мощности
[ редактировать ]Samand производился в Минске ( Белоруссия ) фирмой Unison вместе с фургонами Lublin с 2006 по 2013 год. В 2018 году Unison подписала новое соглашение с Ираном Ходро о производстве других моделей автомобилей. [ 11 ]
Samand собирается компанией AzSamand в Шамахе , Азербайджан, под местным названием AzSamand Aziz .
Компания Venirauto начала сборку седанов Samand (под маркой Centauro ) в Венесуэле в 2006 году.
Siamco производила Samand под названием ( Siamco Sham ) в Сирии с 2006 по 2012 год. [ 12 ]
С 2008 по 2013 год компания Arab American Vehicles производила Peugeot Pars , автомобиль, похожий на Samand, в Каире , Египет .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Промышленная группа Иран Ходро:Саманд» . www.ikco.com . Архивировано из оригинала 2 августа 2009 года.
- ^ Перейти обратно: а б «ИККО» . Ikcopress.com. Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 г. Проверено 6 марта 2011 г.
- ^ «Информационное агентство «Фарс» :: Алжир ищет у Ирана опыта в производстве грузовиков» . English.farsnews.com. Архивировано из оригинала 14 января 2009 г. Проверено 2 ноября 2009 г.
- ^ «Иран-Ходро начинает ассамблею Саманда в Сенегале» . Payvand.com . Проверено 2 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Промышленная группа Иран Ходро: Найти дилера» . www.ikco.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж http://www.iran-daily.com/1387/3304/html/economy.htm . Проверено 27 июня 2009 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ мертвая ссылка ] - ^ Перейти обратно: а б «Иран Дейли – Внутренняя экономика – 02.09.06» . www.iran-daily.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Сайты Ирны - Ирна» . Архивировано из оригинала 12 января 2009 г. Проверено 2 ноября 2009 г.
- ^ ForaoonISADT. «Ирак – дополнение » . Мреди.com . Проверено 6 марта 2011 г.
- ^ «Номерные знаки Швейцарии» .
- ^ Производство автомобилей «Юнисон» в Беларуси возобновят. 13 сентября 2018 г. https://www.ifmat.org/09/13/unison-cars-manufacturing-in-belarus-to-be-resumed/ Проверено 23 августа 2024 г.
- ^ Сиамко. https://www.deautogids.nl/merk/00683/Siamco Проверено 23 августа 2024 г.