Jump to content

Джонсон котел

Котел Johnson -это котел для водяной трубы, используемый для движения корабля. [ 1 ]

Дизайн Джонсона был разработан британским инженером Дж. Джонсоном в конце 1920 -х годов. [ 2 ] Патент был предоставлен в 1931 году, [ 3 ] и один из этих котлов был установлен в среднеквадратичной императрице Британии . [ 2 ] Это было время, когда котлы с водной трубкой были приняты на быстрых турбинных кораблях, таких как военно-морские корабли и пассажирские лайнеры. Был также переход к стрельбе нефти, а не сжиганием угля . Нефть имела несколько преимуществ для быстрого корабля, особенно военный корабль, который должен был объединить обе эффективность для дальнего расстояния с возможностью генерировать высокую мощность по спросу при необходимости полной скорости. Нефть требовало меньше Stokers , а меньшая команда потребовало меньше места на борту, которое было передано для борьбы с местами. Заправка была также быстрее и чище с нефтью, чем с углем. [ 4 ]

HMS Hyperion

Котлер Джонсона был первым из котлов O-типа , класс водяных котлов, характеризующихся односторонними парами и водными барабанами, вертикально над друг другу, с изогнутыми вертикальными водяными трубками, образующими общий цилиндрический объем. У основания этого пространства для печи нет решетки, поэтому они стреляют жидкими горелками, а не пепей с твердым топливом . [ 4 ]

Большая доступная область лучистого отопления обеспечивает скорость сгорания для данного объема печи, примерно вдвое больше, чем для современного котла, такого как Yarrow . [ 5 ] Конечные стены печи могут быть либо водными стенами с большим количеством труб, либо простым огненным мостом. Небольшое количество кирпичной работы для дизайна Johnson, не требуя базы печи, было замечено в качестве преимущества военно -морским флотом. [ 5 ]

Королевский флот испытал котел Johnson в 1936 году, когда HMS -класс H-класса HMS Hyperion был построен с двумя адмиралтейскими котлами из 3-го и Джонсоном, а не с тремя адмиральтами, используемыми для остальной части класса. [ 5 ] [ 6 ] У этого котла была водяная стена на нежирающем конце. Первоначальная конструкция имела плохую циркуляцию до добавления внешних холодных домов, что увеличило вес на 10%. [ 5 ]

Бэбкок-Джонсон котлы

[ редактировать ]
RMS Windsor Castle и ее сестринский корабль RMS RMS Arundel Castle , оба были четырехболенными лайнерами, переоборудованными в 1937 году с котлами Бэбкок-Джонсона и только двумя воронками

Бэбкок-Джонсон является развитой формой дизайна Джонсона, построенной Бэбкоком . Конечные стены печи имеют трубчатые стены, и есть большие внешние онинии . [ 7 ]

Котлер и его выхлопное поглощение заключено в общий воздуходувший воздуходузор, поставляемый через воздушный предварительный пользователь в стеке выхлопных выхлопных газов. [ 7 ]

Ранние версии этой конструкции использовали густое гнездо трубки, разделенное на два слоя и с перегревателем, расположенным в виде о с осиально параллельными трубками между ними. [ 7 ]

В более поздних конструкциях были более тонкие трубчатые гнезда всего четыре ряда трубок, а перегреватель помещен в поглощение воронки. Условия работы будут «850/850», с рабочим давлением 850 фунтов на квадратный дюйм (59 бар) и температурой пара 850 ° F (454 ° C). [ 7 ] Сверхугреватель будет помещен в одну сторону поглощения, с повторным переделом между турбинами высокого и низкого давления, помещенными в другую. [ 7 ]

Фэрфилд-Джонсон Котлы

[ редактировать ]

Fairfield-Johnson Bower-еще одно развитие типа Бэбкока-Джонсона. Рабочее давление котла уменьшается с примерно 58 бар до 30 бар, но температура пара после суфеатра остается прежней при 825 ° F (441 ° C). [ 8 ]

Инженерное изменение для этих котлов заключается в сокращении работы, выполненной в пробирках, генерирующих пары котла, в пользу увеличения перегрева. Сияющее нагрев котловых трубок одинаково, но конвективная теплопередача меньше, что придает более высокую температуру впускного отверстия газа. [ 8 ]

  1. ^ Смит, Эдгар С. (2013) [1937]. Короткая история военно -морской и морской инженерии . Издательство Кембриджского университета. С. 313–315. ISBN  978-1107672932 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Смит (1937) , с. 313
  3. ^ США 1816780 , «Котлер с водной трубкой», опубликованное 28 июля 1931 г.  
  4. ^ Jump up to: а беременный Милтон, JH (2013) [1953]. «Глава 4: Котлы с водой» . Морские паровые котлы (4 -е изд.). Лондон: Ньюнес. С. 150–153. ISBN  978-1483102283 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Rippon, Commander PM, RN (1998). Эволюция инженерии в Королевском флоте . Тол. 1: 1827-1939. Заклинатель. С. 245–246. ISBN  0-946771-55-3 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ "G- и H-класса эсминцев" . Серые воронки . Архивировано с оригинала 2016-04-25.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Милтон, морские котлы , с. 150–151.
  8. ^ Jump up to: а беременный Милтон, морские котлы , с. 152–153.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6903d72ebb2b7c5fa7a3a38c77613ae8__1708166640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/e8/6903d72ebb2b7c5fa7a3a38c77613ae8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johnson boiler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)