Джонсон котел
Котел Johnson -это котел для водяной трубы, используемый для движения корабля. [ 1 ]
Дизайн Джонсона был разработан британским инженером Дж. Джонсоном в конце 1920 -х годов. [ 2 ] Патент был предоставлен в 1931 году, [ 3 ] и один из этих котлов был установлен в среднеквадратичной императрице Британии . [ 2 ] Это было время, когда котлы с водной трубкой были приняты на быстрых турбинных кораблях, таких как военно-морские корабли и пассажирские лайнеры. Был также переход к стрельбе нефти, а не сжиганием угля . Нефть имела несколько преимуществ для быстрого корабля, особенно военный корабль, который должен был объединить обе эффективность для дальнего расстояния с возможностью генерировать высокую мощность по спросу при необходимости полной скорости. Нефть требовало меньше Stokers , а меньшая команда потребовало меньше места на борту, которое было передано для борьбы с местами. Заправка была также быстрее и чище с нефтью, чем с углем. [ 4 ]

Котлер Джонсона был первым из котлов O-типа , класс водяных котлов, характеризующихся односторонними парами и водными барабанами, вертикально над друг другу, с изогнутыми вертикальными водяными трубками, образующими общий цилиндрический объем. У основания этого пространства для печи нет решетки, поэтому они стреляют жидкими горелками, а не пепей с твердым топливом . [ 4 ]
Большая доступная область лучистого отопления обеспечивает скорость сгорания для данного объема печи, примерно вдвое больше, чем для современного котла, такого как Yarrow . [ 5 ] Конечные стены печи могут быть либо водными стенами с большим количеством труб, либо простым огненным мостом. Небольшое количество кирпичной работы для дизайна Johnson, не требуя базы печи, было замечено в качестве преимущества военно -морским флотом. [ 5 ]
Королевский флот испытал котел Johnson в 1936 году, когда HMS -класс H-класса HMS Hyperion был построен с двумя адмиралтейскими котлами из 3-го и Джонсоном, а не с тремя адмиральтами, используемыми для остальной части класса. [ 5 ] [ 6 ] У этого котла была водяная стена на нежирающем конце. Первоначальная конструкция имела плохую циркуляцию до добавления внешних холодных домов, что увеличило вес на 10%. [ 5 ]
Бэбкок-Джонсон котлы
[ редактировать ]
Бэбкок-Джонсон является развитой формой дизайна Джонсона, построенной Бэбкоком . Конечные стены печи имеют трубчатые стены, и есть большие внешние онинии . [ 7 ]
Котлер и его выхлопное поглощение заключено в общий воздуходувший воздуходузор, поставляемый через воздушный предварительный пользователь в стеке выхлопных выхлопных газов. [ 7 ]
Ранние версии этой конструкции использовали густое гнездо трубки, разделенное на два слоя и с перегревателем, расположенным в виде о с осиально параллельными трубками между ними. [ 7 ]
В более поздних конструкциях были более тонкие трубчатые гнезда всего четыре ряда трубок, а перегреватель помещен в поглощение воронки. Условия работы будут «850/850», с рабочим давлением 850 фунтов на квадратный дюйм (59 бар) и температурой пара 850 ° F (454 ° C). [ 7 ] Сверхугреватель будет помещен в одну сторону поглощения, с повторным переделом между турбинами высокого и низкого давления, помещенными в другую. [ 7 ]
Фэрфилд-Джонсон Котлы
[ редактировать ]Fairfield-Johnson Bower-еще одно развитие типа Бэбкока-Джонсона. Рабочее давление котла уменьшается с примерно 58 бар до 30 бар, но температура пара после суфеатра остается прежней при 825 ° F (441 ° C). [ 8 ]
Инженерное изменение для этих котлов заключается в сокращении работы, выполненной в пробирках, генерирующих пары котла, в пользу увеличения перегрева. Сияющее нагрев котловых трубок одинаково, но конвективная теплопередача меньше, что придает более высокую температуру впускного отверстия газа. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Эдгар С. (2013) [1937]. Короткая история военно -морской и морской инженерии . Издательство Кембриджского университета. С. 313–315. ISBN 978-1107672932 .
- ^ Jump up to: а беременный Смит (1937) , с. 313
- ^ США 1816780 , «Котлер с водной трубкой», опубликованное 28 июля 1931 г.
- ^ Jump up to: а беременный Милтон, JH (2013) [1953]. «Глава 4: Котлы с водой» . Морские паровые котлы (4 -е изд.). Лондон: Ньюнес. С. 150–153. ISBN 978-1483102283 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Rippon, Commander PM, RN (1998). Эволюция инженерии в Королевском флоте . Тол. 1: 1827-1939. Заклинатель. С. 245–246. ISBN 0-946771-55-3 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ "G- и H-класса эсминцев" . Серые воронки . Архивировано с оригинала 2016-04-25.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Милтон, морские котлы , с. 150–151.
- ^ Jump up to: а беременный Милтон, морские котлы , с. 152–153.