Шиварудра Балайоги
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Шиварудра Балайоги | |
---|---|
![]() Шиварудра Балайоги Махарадж, Как только вы поймете, что вы это бессмертное я , вы поймете, что ваше существование является постоянным и высшим миром. | |
Рожденный | 20 сентября 1954 г. |
Шиварудра Балайоги Махарадж (родился 20 сентября 1954 года), родился Сринивас (Сидеу) Дикшитар в Коларе в южно -индийском штате Карнатака , является самореализированным йогом и прямым учеником Шивабалайоги . [ 1 ]
Встречаясь с Гуру в возрасте шестнадцати лет, Сидеу выполнил 20 лет энергичного служения и медитации под руководством Шивабалайоги в его Дехрадун ашраме в предгорьях Гималаев . [ 2 ] Вскоре после смерти своего Гуру в 1994 году Шринивас вышел на стадию, известную как тапас - интенсивную и непрерывную дхьяну ( медитация ), в которой ум содержится в совершенном бездумности. [ 3 ] Выполняя тапас в течение примерно 20 часов в день непрерывно в течение пяти лет, он достиг самореализации . [ 3 ] Основанный в Ашраме Дехрадуна , он теперь путешествует ко многим частям мира, преподавая медитацию и продолжая миссию своего гуру. Он создал многочисленные группы медитации в Соединенных Штатах , Великобритании , Австралии , Малайзии , Сингапуре и по всей Индии. [ 4 ]
Сегодня индуизм написал, что «тысячи были вдохновлены его влиянием» и «Когда знаменитый Шри Шри Шри Шивабалайоги Махарадж скончался в 1994 году, медитаторы по всему миру задавались вопросом, кто займет его место». [ Эта цитата нуждается в цитате ] Шиварудра Балайоги считается одним из немногих учеников, которые завершили не менее пяти лет тапас, и многие последователи почитают как преемник наследия своего гуру. [ 5 ] В своей книге об индийской духовности известный ученый Веданта Адвейта П. Гангули пишет: «Баба Шиварудра Балайоги является воплощением нежности, сострадания и служения человечеству. Он также решительна и не поддается самому молчанию». [ 6 ]
Жизнь
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Шиварудра Балайоги родился Сринивасом Дикшитаром 20 сентября 1954 года в благочестивой семье брахманов в Коларе в южно -индийском штате Карнатака . [ 7 ] Самый младший из четырех детей (включая Виджая Кумара, Виджая Лакшми, Сатьянараяна), он был ласково известен как «Зежену». [ 8 ] Его отец, Шанкара Дикшитар, был доктором, который посвятил большую часть своего времени служению бедным без обвинения. СИДУ черпал вдохновение с юного возраста из примера своей матери пылкой преданности и внутренней силы. [ 9 ]
Пробуждение
[ редактировать ]Шринивас начал испытывать острый духовный голод к пяти лет. [ 10 ] В возрасте шести или семи лет он загипнотизировался, услышав, как его сестра поет Бхаджа Говиндам , написанный великим йоги-учителем Ади Шанкарачарья . [ 11 ]
Разум Сидеу стал одержим мыслями о рождении и смерти: «Что такое использование жизни, если мы просто умрем?» Если кто -то действительно бессмертная душа, сознание за пределами рождения и смерть, почему мы не знаем об этом? »,« Если счастье существует, почему у нас его нет все время, 24 часа в день, 7 дней в неделю? " [ 12 ]
Шринивас стал неудобным с видом мира и задавался вопросом, есть ли технология, чтобы «отключить» вселенную. [ 13 ]
Учитель
[ редактировать ]В подростковые годы Сидеу провел большую часть своего времени в различных храмах вокруг своего дома, тихо сидя сам. [ 3 ] Он созерцал бы значение джнаны (знания), бхакти (преданность) и вайрагья (отряд) от учений Ади Шанкарачарья и стремился к гуру калибра Рамакришны и Рамана Махарши . [ 3 ]
Выполнив героический двенадцатилетний тапас (интенсивная медитация) в возрасте четырнадцати лет, Шивабалайоги Махарадж был известен своим мощным присутствием и ослепительной аурой мира. [ 14 ]
Свамиджи Принимая даршан на следующий день, Сидеу влюбился в своего гуру с первого взгляда, и его разум полностью сконцентрировался на форме Шивабалайоги . [ 3 ] В течение этого периода Зеязен посетит Свамиджи в Бангалоре . В ожидании времени, чтобы пройти и продолжать обучение в Mysore College, Шринивас практиковал технику медитации дхьяны , в которую он был инициирован своим гуру - это должна была быть его технология для «отключения» вселенной. В сентябре 1974 года, в возрасте девятнадцати лет, Сидеу наконец получил благословение своей матери и был принят на службу Свамиджи. [ 15 ] Шивабалайоги послал Сидеу управлять своим ашрамом в Дехрадуне , в предгорьях Гималаев , и обучил его близким отношениям гуру дисков. [ 3 ]
Садхана
[ редактировать ]Жизнь в ашраме ознаменовала новый период в садхане Шриниваса (духовная практика). Его ежедневная практика была изнурительной, связанной с очисткой всего ашрама, приготовления пищи, 4–5 часов медитации, а также выступления ашрама пуджи (поклонение) и вечерних бхаджанс (песни преданных песен). [ 16 ] В дополнение к этим обязанностям Свамиджи обвинил Сидю в том, что он заботился о двух умственно отсталых мальчиках, один из которых он заботился в течение тринадцати лет, и оба из которых умер на руках, когда он повторил и молился. [ 17 ]
Он поручил «Сиде» предложить нить Матери Ганге , что сразу же сделала Зежену, погрузив нить в воду. Затем Шивабалайоги Махарадж разбрызгивал воду Ганга на голову Сиде и ударил его по спине, заявив: «Отныне, помните, что вы санньяси (монах). Вы должны жить простой жизнью, чтобы люди сами могли называть вас монахом, но вы сами не должен становиться эгоистическим, претендуя или хвастались каким -либо статусом как таковым ». [ 8 ]
Тапас
[ редактировать ]По завершении церемонии Махасамадхи Сидету немедленно отправился в Майсур , выходя на холмы Чамунди , где он впервые встретил своего гуру Шивабалайоги и где он тайно проводил свои дни в медитации в подростковом возрасте. [ 18 ]
Вступая в глубокую медитацию в течение двух -трех дней, он был вызван видом своего гуру Шри Шивабалайоги, который сообщил ему, что пришло время делать тапас . [ 19 ] Думая, что это может быть иллюзией, созданной его скорбящим умом, Зееи проигнорировали это видение. 10 ноября 1994 года, после вечера Арати (Церемония «Салют с огнями»), Сидеу стал свидетелем сияющей фигуры Шри Шивабалайоги, проявляющейся на фотографии, оставленной на помощи в зале Даршан , и ведя его в соседнюю комнату: [ 20 ]
Глубокая медитация продолжалась непрерывной в течение двух или трех дней. [ 21 ]
На четвертом году тапас название «Шива Рудра Балайоги» было дано ему Шри Шивабалайоги. [ 22 ]
16 ноября 1999 года, через пять лет после того, как он начал Тапас , Шиварудра Балайоги испытал ослепительное проявление божества Ардханаришвары - Болевого тела Господа Шивы и половины тела богини Парвати. [ 23 ]
Затем Шивабалайоги руководил своей дисковкой йога: «После того, как вы вышли из тапас , вдохновили людей этого мира на практику этой дхьяны медитации и знать себя. Благодаря этой практике они могут достичь полного мира». [ 24 ] Вскоре после этого Шри Шиварудра Балайоги Махарадж достиг последнего нирвикалпа самадхи , в котором вся индивидуальность была поглощена самостоятельно, постоянно составленной в высшем мире. [ 25 ] 23 ноября 1999 года Бабаджи вышел из своей комнаты в роли йога, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж. [ 26 ]
Миссия
[ редактировать ]Когда слово о его тапас распространилось, духовные искатели из разных частей мира искали Бабаджи на его базе в Дехрадун ашраме в предгорьях Гималаев . [ 27 ] Теперь он путешествует по миру по приглашению преданных продолжить миссию Шри Шивабалайоги, в соответствии с которым режиссер его Гуру. [ 27 ]
В соответствии с традицией, установленной его Гуру, посвящение в методику медитации Джангама Дхьяна , которую Бабаджи использовал для достижения самореализации, дается без обвинения и в отношении друга ( Митра Бхава ). [ 28 ]
Учения
[ редактировать ]![]() |
Учения Шри Шиварудры Балайоги трудно определить, потому что они основаны на его прямом опыте, а не на каком -либо конкретном Писании или Школе индийской философии. С практической точки зрения, его учение основано на технике медитации Джангама Дхьяны , которой он учил его Гуру Шри Шивабалайоги Махарадж. Он также направляет студентов на Бхакти Марга (Путь преданности) и Карма Марга (Путь службы), в соответствии с их темпераментом.
- При медитации: «Это только процесс очистки, когда вы пытаетесь медитировать. Разум - это лента, которая приобрела привычки, а мозг действует как магнитофон. Когда вы сидите за медитацией, разум применяется (отстой) на мозг из -за его Привычки. Это хорошо или плохо, просто позвольте этому произойти. [ 29 ]
- На ум и мозг: «Мозг связывается с нервной системой и вселенной. Через ее размышления, разум, который является иской верховного сознания, называемого« Я », возникает. Разум принимает все, что отражается Мозг реален, признает и поглощает как отпечаток и начинает бесцельно бродить во вселенной - побаловать себя, терять контроль, терять сознание себя ». [ 30 ]
- На карма -йоге : «Когда вы делаете карму (любую работу), делайте это, не пытаясь что -либо проанализировать и не судить. Тогда ваш ум сдался бы божественному гуру, и это действие (вся такая работа) может быть преобразовано в садхану. В частности, если любое имя Божественного Гуру, просто сконцентрируйтесь на названии (или или где оно Вы пытаетесь повторить идет пении) и наблюдаете , джаке Вы пытаетесь медитировать также. участвует и всегда существует. [ 29 ]
- На Самадхи : « Самадхи - это когда разум полностью поглощается в реальном окончательном я. Йоги осознает существование самости, но без каких -либо определений. Даже более ранняя воображаемая идентичность ложного я также исчезает. Это означает мысль о« я ». . В Самадхи йоги не имеет внимания, который признает или идентифицирует что -либо. [ 29 ]
- На йоге: «Конечная истина-высшее сознание, которое всепроникает. Йоги испытывает существование самости в нирвикалпе самадхи . Не будет йота воображения, даже мысль о« я »или« существовании », но, но, но, но, но, но, но не будет йота, даже мысль о« я »или« существовании » Вы испытываете существование. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395; Онлайн -биография Гуру .
- ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395; Малик, Р., 2001, йог, достойный наблюдения , индуизм сегодня, с. 61.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Ganguly, A., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395.
- ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 396-7; Малик, Р., 2001, йог, достойный наблюдения , индуизм сегодня, с. 61.
- ^ Йог, которого стоит посмотреть , индуизм сегодня, с. 61.
- ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 396.
- ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395; Онлайн -биография Гуру .
- ^ Jump up to: а беременный Онлайн -биография Гуру .
- ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395 онлайн -биография Гуру .
- ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395; Малик, Р., 2001, йог, достойный наблюдения , индуизм сегодня с. 61.
- ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395; Онлайн -биография Гуру .
- ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395; Онлайн -биография Гуру .
- ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395.
- ^ Singh, H., 2008, Шри Шри Шри Шивабалайоги Махарадж: Жизнь и духовное служение , с. 79
- ^ Malik, R., 2001, йог, который стоит посмотреть , индуизм сегодня, с. 61.
- ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395.
- ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395.
- ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 396.
- ^ Malik, R., 2001, йог, который стоит посмотреть , индуизм сегодня, с. 61; Ganguly, A., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395.
- ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395-6
- ^ Malik, R., 2001, йог, который стоит посмотреть , с. 61.
- ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395.
- ^ Hopkins, C., 2006, его магистерская милость , с. 47; Онлайн -биография Гуру .
- ^ Онлайн -биография Гуру .
- ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 396; Hopkins, C., 2006, Грейс его хозяина , с. 51
- ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 396; Онлайн -биография Гуру .
- ^ Jump up to: а беременный Ganguly, A., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 396-7.
- ^ Malik, R., 2001, йог, который стоит посмотреть , индуизм сегодня, с. 63; Ganguly, A., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 396-7.
- ^ Jump up to: а беременный в Интервью в Международном обществе Гита Архивировало 12 марта 2010 года на машине Wayback .
- ^ Hopkins, C & C, 2007, из сердца мира , с. 70
- ^ Hopkins, C & C, 2007, из сердца мира , с. 124
Работы цитируются
[ редактировать ]- Гангули, Адвейта П. (2007). «Шри Шиварудра Балайоги Махарадж». Гид Индии Траул: духовный туризм и наземные реалии . Тол. 1. Ведантические исследовательские публикации. ISBN 978-8187530077 .
- Хопкинс, Чарльз; Хопкинс, Кэрол (2007). От сердца мира . Srby UK. ISBN 978-1-59975-866-4 .
- Малик Р. (ноябрь - декабрь 2001 г.). «Йог, стоит посмотреть». Индуизм сегодня .