Jump to content

Шиварудра Балайоги

Шиварудра Балайоги
Шиварудра Балайоги Махарадж, как только вы поймете, что вы это бессмертное я, вы поймете, что ваше существование является постоянным и высшим миром.
Шиварудра Балайоги Махарадж,
Как только вы поймете, что вы это бессмертное я , вы поймете, что ваше существование является постоянным и высшим миром.
Рожденный ( 1954-09-20 ) 20 сентября 1954 г. (70 лет)

Шиварудра Балайоги Махарадж (родился 20 сентября 1954 года), родился Сринивас (Сидеу) Дикшитар в Коларе в южно -индийском штате Карнатака , является самореализированным йогом и прямым учеником Шивабалайоги . [ 1 ]

Встречаясь с Гуру в возрасте шестнадцати лет, Сидеу выполнил 20 лет энергичного служения и медитации под руководством Шивабалайоги в его Дехрадун ашраме в предгорьях Гималаев . [ 2 ] Вскоре после смерти своего Гуру в 1994 году Шринивас вышел на стадию, известную как тапас - интенсивную и непрерывную дхьяну ( медитация ), в которой ум содержится в совершенном бездумности. [ 3 ] Выполняя тапас в течение примерно 20 часов в день непрерывно в течение пяти лет, он достиг самореализации . [ 3 ] Основанный в Ашраме Дехрадуна , он теперь путешествует ко многим частям мира, преподавая медитацию и продолжая миссию своего гуру. Он создал многочисленные группы медитации в Соединенных Штатах , Великобритании , Австралии , Малайзии , Сингапуре и по всей Индии. [ 4 ]

Сегодня индуизм написал, что «тысячи были вдохновлены его влиянием» и «Когда знаменитый Шри Шри Шри Шивабалайоги Махарадж скончался в 1994 году, медитаторы по всему миру задавались вопросом, кто займет его место». [ Эта цитата нуждается в цитате ] Шиварудра Балайоги считается одним из немногих учеников, которые завершили не менее пяти лет тапас, и многие последователи почитают как преемник наследия своего гуру. [ 5 ] В своей книге об индийской духовности известный ученый Веданта Адвейта П. Гангули пишет: «Баба Шиварудра Балайоги является воплощением нежности, сострадания и служения человечеству. Он также решительна и не поддается самому молчанию». [ 6 ]

Шиварудра Балайоги родился Сринивасом Дикшитаром 20 сентября 1954 года в благочестивой семье брахманов в Коларе в южно -индийском штате Карнатака . [ 7 ] Самый младший из четырех детей (включая Виджая Кумара, Виджая Лакшми, Сатьянараяна), он был ласково известен как «Зежену». [ 8 ] Его отец, Шанкара Дикшитар, был доктором, который посвятил большую часть своего времени служению бедным без обвинения. СИДУ черпал вдохновение с юного возраста из примера своей матери пылкой преданности и внутренней силы. [ 9 ]

Пробуждение

[ редактировать ]

Шринивас начал испытывать острый духовный голод к пяти лет. [ 10 ] В возрасте шести или семи лет он загипнотизировался, услышав, как его сестра поет Бхаджа Говиндам , написанный великим йоги-учителем Ади Шанкарачарья . [ 11 ]

Разум Сидеу стал одержим мыслями о рождении и смерти: «Что такое использование жизни, если мы просто умрем?» Если кто -то действительно бессмертная душа, сознание за пределами рождения и смерть, почему мы не знаем об этом? »,« Если счастье существует, почему у нас его нет все время, 24 часа в день, 7 дней в неделю? " [ 12 ]

Шринивас стал неудобным с видом мира и задавался вопросом, есть ли технология, чтобы «отключить» вселенную. [ 13 ]

В подростковые годы Сидеу провел большую часть своего времени в различных храмах вокруг своего дома, тихо сидя сам. [ 3 ] Он созерцал бы значение джнаны (знания), бхакти (преданность) и вайрагья (отряд) от учений Ади Шанкарачарья и стремился к гуру калибра Рамакришны и Рамана Махарши . [ 3 ]

Выполнив героический двенадцатилетний тапас (интенсивная медитация) в возрасте четырнадцати лет, Шивабалайоги Махарадж был известен своим мощным присутствием и ослепительной аурой мира. [ 14 ]

Свамиджи Принимая даршан на следующий день, Сидеу влюбился в своего гуру с первого взгляда, и его разум полностью сконцентрировался на форме Шивабалайоги . [ 3 ] В течение этого периода Зеязен посетит Свамиджи в Бангалоре . В ожидании времени, чтобы пройти и продолжать обучение в Mysore College, Шринивас практиковал технику медитации дхьяны , в которую он был инициирован своим гуру - это должна была быть его технология для «отключения» вселенной. В сентябре 1974 года, в возрасте девятнадцати лет, Сидеу наконец получил благословение своей матери и был принят на службу Свамиджи. [ 15 ] Шивабалайоги послал Сидеу управлять своим ашрамом в Дехрадуне , в предгорьях Гималаев , и обучил его близким отношениям гуру дисков. [ 3 ]

Жизнь в ашраме ознаменовала новый период в садхане Шриниваса (духовная практика). Его ежедневная практика была изнурительной, связанной с очисткой всего ашрама, приготовления пищи, 4–5 часов медитации, а также выступления ашрама пуджи (поклонение) и вечерних бхаджанс (песни преданных песен). [ 16 ] В дополнение к этим обязанностям Свамиджи обвинил Сидю в том, что он заботился о двух умственно отсталых мальчиках, один из которых он заботился в течение тринадцати лет, и оба из которых умер на руках, когда он повторил и молился. [ 17 ]

Он поручил «Сиде» предложить нить Матери Ганге , что сразу же сделала Зежену, погрузив нить в воду. Затем Шивабалайоги Махарадж разбрызгивал воду Ганга на голову Сиде и ударил его по спине, заявив: «Отныне, помните, что вы санньяси (монах). Вы должны жить простой жизнью, чтобы люди сами могли называть вас монахом, но вы сами не должен становиться эгоистическим, претендуя или хвастались каким -либо статусом как таковым ». [ 8 ]

По завершении церемонии Махасамадхи Сидету немедленно отправился в Майсур , выходя на холмы Чамунди , где он впервые встретил своего гуру Шивабалайоги и где он тайно проводил свои дни в медитации в подростковом возрасте. [ 18 ]

Вступая в глубокую медитацию в течение двух -трех дней, он был вызван видом своего гуру Шри Шивабалайоги, который сообщил ему, что пришло время делать тапас . [ 19 ] Думая, что это может быть иллюзией, созданной его скорбящим умом, Зееи проигнорировали это видение. 10 ноября 1994 года, после вечера Арати (Церемония «Салют с огнями»), Сидеу стал свидетелем сияющей фигуры Шри Шивабалайоги, проявляющейся на фотографии, оставленной на помощи в зале Даршан , и ведя его в соседнюю комнату: [ 20 ]

Глубокая медитация продолжалась непрерывной в течение двух или трех дней. [ 21 ]

На четвертом году тапас название «Шива Рудра Балайоги» было дано ему Шри Шивабалайоги. [ 22 ]

16 ноября 1999 года, через пять лет после того, как он начал Тапас , Шиварудра Балайоги испытал ослепительное проявление божества Ардханаришвары - Болевого тела Господа Шивы и половины тела богини Парвати. [ 23 ]

Затем Шивабалайоги руководил своей дисковкой йога: «После того, как вы вышли из тапас , вдохновили людей этого мира на практику этой дхьяны медитации и знать себя. Благодаря этой практике они могут достичь полного мира». [ 24 ] Вскоре после этого Шри Шиварудра Балайоги Махарадж достиг последнего нирвикалпа самадхи , в котором вся индивидуальность была поглощена самостоятельно, постоянно составленной в высшем мире. [ 25 ] 23 ноября 1999 года Бабаджи вышел из своей комнаты в роли йога, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж. [ 26 ]

Когда слово о его тапас распространилось, духовные искатели из разных частей мира искали Бабаджи на его базе в Дехрадун ашраме в предгорьях Гималаев . [ 27 ] Теперь он путешествует по миру по приглашению преданных продолжить миссию Шри Шивабалайоги, в соответствии с которым режиссер его Гуру. [ 27 ]

В соответствии с традицией, установленной его Гуру, посвящение в методику медитации Джангама Дхьяна , которую Бабаджи использовал для достижения самореализации, дается без обвинения и в отношении друга ( Митра Бхава ). [ 28 ]

Учения Шри Шиварудры Балайоги трудно определить, потому что они основаны на его прямом опыте, а не на каком -либо конкретном Писании или Школе индийской философии. С практической точки зрения, его учение основано на технике медитации Джангама Дхьяны , которой он учил его Гуру Шри Шивабалайоги Махарадж. Он также направляет студентов на Бхакти Марга (Путь преданности) и Карма Марга (Путь службы), в соответствии с их темпераментом.

  • При медитации: «Это только процесс очистки, когда вы пытаетесь медитировать. Разум - это лента, которая приобрела привычки, а мозг действует как магнитофон. Когда вы сидите за медитацией, разум применяется (отстой) на мозг из -за его Привычки. Это хорошо или плохо, просто позвольте этому произойти. [ 29 ]
  • На ум и мозг: «Мозг связывается с нервной системой и вселенной. Через ее размышления, разум, который является иской верховного сознания, называемого« Я », возникает. Разум принимает все, что отражается Мозг реален, признает и поглощает как отпечаток и начинает бесцельно бродить во вселенной - побаловать себя, терять контроль, терять сознание себя ». [ 30 ]
  • На карма -йоге : «Когда вы делаете карму (любую работу), делайте это, не пытаясь что -либо проанализировать и не судить. Тогда ваш ум сдался бы божественному гуру, и это действие (вся такая работа) может быть преобразовано в садхану. В частности, если любое имя Божественного Гуру, просто сконцентрируйтесь на названии (или или где оно Вы пытаетесь повторить идет пении) и наблюдаете , джаке Вы пытаетесь медитировать также. участвует и всегда существует. [ 29 ]
  • На Самадхи : « Самадхи - это когда разум полностью поглощается в реальном окончательном я. Йоги осознает существование самости, но без каких -либо определений. Даже более ранняя воображаемая идентичность ложного я также исчезает. Это означает мысль о« я ». . В Самадхи йоги не имеет внимания, который признает или идентифицирует что -либо. [ 29 ]
  • На йоге: «Конечная истина-высшее сознание, которое всепроникает. Йоги испытывает существование самости в нирвикалпе самадхи . Не будет йота воображения, даже мысль о« я »или« существовании », но, но, но, но, но, но, но не будет йота, даже мысль о« я »или« существовании » Вы испытываете существование. [ 31 ]
  1. ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395; Онлайн -биография Гуру .
  2. ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395; Малик, Р., 2001, йог, достойный наблюдения , индуизм сегодня, с. 61.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Ganguly, A., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395.
  4. ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 396-7; Малик, Р., 2001, йог, достойный наблюдения , индуизм сегодня, с. 61.
  5. ^ Йог, которого стоит посмотреть , индуизм сегодня, с. 61.
  6. ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 396.
  7. ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395; Онлайн -биография Гуру .
  8. ^ Jump up to: а беременный Онлайн -биография Гуру .
  9. ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395 онлайн -биография Гуру .
  10. ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395; Малик, Р., 2001, йог, достойный наблюдения , индуизм сегодня с. 61.
  11. ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395; Онлайн -биография Гуру .
  12. ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395; Онлайн -биография Гуру .
  13. ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395.
  14. ^ Singh, H., 2008, Шри Шри Шри Шивабалайоги Махарадж: Жизнь и духовное служение , с. 79
  15. ^ Malik, R., 2001, йог, который стоит посмотреть , индуизм сегодня, с. 61.
  16. ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395.
  17. ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395.
  18. ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 396.
  19. ^ Malik, R., 2001, йог, который стоит посмотреть , индуизм сегодня, с. 61; Ganguly, A., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395.
  20. ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395-6
  21. ^ Malik, R., 2001, йог, который стоит посмотреть , с. 61.
  22. ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 395.
  23. ^ Hopkins, C., 2006, его магистерская милость , с. 47; Онлайн -биография Гуру .
  24. ^ Онлайн -биография Гуру .
  25. ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 396; Hopkins, C., 2006, Грейс его хозяина , с. 51
  26. ^ Гангули, А., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 396; Онлайн -биография Гуру .
  27. ^ Jump up to: а беременный Ganguly, A., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 396-7.
  28. ^ Malik, R., 2001, йог, который стоит посмотреть , индуизм сегодня, с. 63; Ganguly, A., 2007, Шри Шиварудра Балайоги Махарадж: жизнь служения и преданности , с. 396-7.
  29. ^ Jump up to: а беременный в Интервью в Международном обществе Гита Архивировало 12 марта 2010 года на машине Wayback .
  30. ^ Hopkins, C & C, 2007, из сердца мира , с. 70
  31. ^ Hopkins, C & C, 2007, из сердца мира , с. 124

Работы цитируются

[ редактировать ]
  • Гангули, Адвейта П. (2007). «Шри Шиварудра Балайоги Махарадж». Гид Индии Траул: духовный туризм и наземные реалии . Тол. 1. Ведантические исследовательские публикации. ISBN  978-8187530077 .
  • Хопкинс, Чарльз; Хопкинс, Кэрол (2007). От сердца мира . Srby UK. ISBN  978-1-59975-866-4 .
  • Малик Р. (ноябрь - декабрь 2001 г.). «Йог, стоит посмотреть». Индуизм сегодня .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ad77a521a5a918de29afb4810094313__1719629460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/13/6ad77a521a5a918de29afb4810094313.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shivarudra Balayogi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)