Jump to content

Металлургическая компания Park Gate

Металлургическая компания Park Gate
Промышленность выплавка, литье и прокат чугуна и стали
Основан Паркгейт , Западный райдинг Йоркшира , Англия, 1823 год.
Основатель Сэмюэл Сандерсон, мистер Ватсон
Судьба взял на себя
Преемник Металлургическая корпорация Великобритании, 1951 г.;
Трубные инвестиции, 1956 г.
Штаб-квартира ,
Продукты стальной прокат и литейные полуфабрикаты

Park Gate Iron and Steel Company — британская компания, которая плавила железную руду и превращала ее в стальной прокат и литейные полуфабрикаты . Его работы находились в Паркгейте, Южный Йоркшир, на треугольном участке, ограниченном с двух сторон главной дорогой между Ротерхэмом и Барнсли ( A633 ) и главной линией железной дороги Норт-Мидленд между Ротерхэмом Масборо и Кадвортом . Он также управлял карьерами железного камня в Нортгемптоншире и Лестершире .

Ранняя история

[ редактировать ]

Записи 1823 года показывают, что Сэмюэл Сандерсон и мистер Ватсон основали металлургический завод в Паркгейте. Это было на пересечении Ротерхэм-роуд и Тейлорс-лейн, часть сооружений выходила на канал Грисбро . Компания была продана в 1832 году и стала Birmingham Tin Plate Company. С годами, когда бизнес несколько раз переходил из рук в руки, работы расширились от Ротерхэм-роуд до участка Парк-Гейт, что продолжалось до 1970-х годов. Первая доменная печь была установлена ​​в 1839 году, а после очередной смены собственников в 1845 году был установлен стан для прокатки железнодорожных рельсов.

В 1854 году Сэмюэл Бил и компания изготовили чугунную броню для компании Isambard Kingdom Brunel океанского лайнера Great Eastern . Сэмюэл Бил вышел на пенсию в 1864 году, и его сын основал компанию под названием Parkgate Iron Company Limited.

В 1871 году были введены в эксплуатацию еще две доменные печи. В течение следующего десятилетия были добавлены новые заводы, в том числе слябовый стан, большой толстолистовой стан, заготовочный стан и три мартеновские печи . В 1888 году компания была переименована в Parkgate Iron & Steel Company Limited, чтобы отразить рост производства стали.

К 1908 году завод полностью перешел на производство стали, и до 1946 года его основной продукцией были стальные слитки для дальнейшей обработки, в частности стальной лист и бронелист для судостроения, а также цельные прутки от От 3 8 дюйма (9,5 мм) до 9 + 1 / 2 дюйма (240 мм). Компания также производила профильные профили, в частности арки и стойки для горнодобывающей промышленности.

В 1914 году компания открыла новый головной офис Джеймса Найта на Брод-стрит в Ротерхэме .

Завод по производству чугуна и стали

[ редактировать ]

После Первой мировой войны компания купила землю в соседнем Раундвуде, и к 1920 году была добавлена ​​десятая мартеновская печь и новые мощности по прокатке 10-дюймовых (250 мм), 12-дюймовых (300 мм) и 18-дюймовых (460 мм). прокатные станы начали производство.

В 1946 году прокат листовой стали прекратился. В 1953 году был построен непрерывный прутковый стан диаметром 11 дюймов (280 мм), который должен был прокатывать как прямой, так и рулонный пруток. В 1963 году новый участок занимал около 370 акров (150 га), а участок Раундвуд, расположенный рядом с главной линией Мидленд к северу от основных работ, и занимавший еще 220 акров (89 га), начал производство. Тогда завод включал в себя две доменные печи с механической загрузкой, питавшие 10 мартеновских сталеплавильных печей, которые, в свою очередь, снабжали два первичных стана для прокатки блюмов и заготовок и шесть чистовых станов, прокатывающих широкий ассортимент блюмов, заготовок, слябов, профилей, прутков и полоска. На заводе Roundwood имелся непрерывный прутковый стан диаметром 11 дюймов и узкий стан горячей прокатки. Мощность на тот момент составляла около 425 000 тонн углеродистой, низколегированной, автоматной стали и слитков.

В 1951 году лейбористское правительство 1945–51 национализировало большинство крупных британских металлургических компаний в соответствии с Законом о металлургии и стали 1949 года. Компания Parkgate стала частью образовавшейся Iron and Steel Corporation of Great Britain . После всеобщих выборов 1951 года консервативное правительство 1951–57 годов приватизировало большую часть корпорации, а в 1956 году Паркгейт был продан компании Tube Investments . Основные работы по развитию были запланированы на объекте в Олдварке , производство которого должно было начаться в 1960-х годах. Сюда входила установка по производству стали с кислородным кислородом по технологии Kaldo , которая питалась от доменных печей в Паркгейте, а ковши перемещались между площадками по железной дороге. Эта разработка также включала в себя установки горячей прокатки. К 1970-м годам спрос изменился, и часть старого завода была снесена, остальная часть объекта Parkgate была закрыта в 1985 году с закрытием цеха термообработки. В 1976 году прокатная мощность была увеличена с вводом в эксплуатацию слиткового стана Thrybergh .

Паровоз Чарвелтон 1917 года работал на карьерных железных дорогах Паркгейта, первоначально между Хеллидоном и Чарвелтоном , а затем в Спрокстоне . Сейчас он сохранился на Кентской и Восточно-Суссекской железной дороге .
[ редактировать ]

Все объекты имели железнодорожное сообщение. Первоначальное место также имело доступ к каналу Грисборо. Железная дорога Манчестера , Шеффилда и Линкольншира (MS&LR) открыла свою ветку Парк-Гейт длиной 0,5 мили (800 м) для обслуживания работ в августе 1873 года. Ветка покинула главную линию примерно в 0,5 мили (800 м) к югу от Паркгейта и Олдварка и прошла ниже линия Мидленда. Железная руда поступала сюда из карьеров компании к югу от Хеллидона , Нортгемптоншир, и к востоку от Спрокстона, Лестершир . Компания также владела акциями железорудных рудников в Эпплби недалеко от Сканторпа. Мидлендская железная дорога имела сообщение рядом со станцией Паркгейт и Ромарш , которая обслуживала подъездные пути рядом с доменным заводом, сюда поступала руда из карьера в Нортгемптоншире.

длиной 1,5 мили (2 км), Когда Паркгейт открыл свой карьер в Хеллидоне в 1917 году, там была построена железная дорога для полезных ископаемых которая соединила его с Великой центральной магистралью в Чарвелтоне . [ 1 ] Карьер Спрокстон в Паркгейте имел 6-мильную (10 км) минеральную железную дорогу, которая соединяла его с главной линией Восточного побережья к югу от Грейт-Понтона . [ 2 ] 1917 года выпуска Мэннинга Уордла сохранился паровоз На железной дороге Кента и Восточного Суссекса , работавший сначала на линии Хеллидон, а затем на линии Спрокстон . [ 3 ]

Связь с нынешним объектом поддерживается либо через Нью-Ярд, прилегающую к линии MS&LR возле станции Паркгейт и Олдварк, либо непосредственно к 11-дюймовому заводу от линии Мидленд на перекрестке Олдварк . С самого начала на заводе была внутренняя железнодорожная система. В конце 1950-х годов система была дизельизирована с помощью 10 четырехсцепных локомотивов, построенных компанией Brush Engineering из Лафборо. В середине 1960-х годов к ним присоединились шесть шестисцепных локомотивов Brush. С годами сеть сократилась, но работы достаточно, чтобы гарантировать ее сохранение. К парку Parkgate присоединились несколько локомотивов сталелитейного завода Rotherham Works . , Peech и Tozer, когда последний был закрыт, включая образцы, построенные Yorkshire Engine Company в Шеффилде.

  1. ^ «Новые карты популярного издания» . Проверено 31 октября 2013 г.
  2. ^ «Новые карты популярного издания» . Проверено 31 октября 2013 г.
  3. ^ «Чарвелтон № 14» . Паровозы . Кент и Восточная Суссексская железная дорога. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
  • Официальный справочник . Ромарш: Совет городского округа Ромарш. 1959. [ нужна страница ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a87a62a79339d97dfec3834f3e1e57c__1666898100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/7c/6a87a62a79339d97dfec3834f3e1e57c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Park Gate Iron and Steel Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)