Металлургическая компания Park Gate
Промышленность | выплавка, литье и прокат чугуна и стали |
---|---|
Основан | Паркгейт , Западный райдинг Йоркшира , Англия, 1823 год. |
Основатель | Сэмюэл Сандерсон, мистер Ватсон |
Судьба | взял на себя |
Преемник | Металлургическая корпорация Великобритании, 1951 г.; Трубные инвестиции, 1956 г. |
Штаб-квартира | , |
Продукты | стальной прокат и литейные полуфабрикаты |
Park Gate Iron and Steel Company — британская компания, которая плавила железную руду и превращала ее в стальной прокат и литейные полуфабрикаты . Его работы находились в Паркгейте, Южный Йоркшир, на треугольном участке, ограниченном с двух сторон главной дорогой между Ротерхэмом и Барнсли ( A633 ) и главной линией железной дороги Норт-Мидленд между Ротерхэмом Масборо и Кадвортом . Он также управлял карьерами железного камня в Нортгемптоншире и Лестершире .
Ранняя история
[ редактировать ]Записи 1823 года показывают, что Сэмюэл Сандерсон и мистер Ватсон основали металлургический завод в Паркгейте. Это было на пересечении Ротерхэм-роуд и Тейлорс-лейн, часть сооружений выходила на канал Грисбро . Компания была продана в 1832 году и стала Birmingham Tin Plate Company. С годами, когда бизнес несколько раз переходил из рук в руки, работы расширились от Ротерхэм-роуд до участка Парк-Гейт, что продолжалось до 1970-х годов. Первая доменная печь была установлена в 1839 году, а после очередной смены собственников в 1845 году был установлен стан для прокатки железнодорожных рельсов.
В 1854 году Сэмюэл Бил и компания изготовили чугунную броню для компании Isambard Kingdom Brunel океанского лайнера Great Eastern . Сэмюэл Бил вышел на пенсию в 1864 году, и его сын основал компанию под названием Parkgate Iron Company Limited.
В 1871 году были введены в эксплуатацию еще две доменные печи. В течение следующего десятилетия были добавлены новые заводы, в том числе слябовый стан, большой толстолистовой стан, заготовочный стан и три мартеновские печи . В 1888 году компания была переименована в Parkgate Iron & Steel Company Limited, чтобы отразить рост производства стали.
К 1908 году завод полностью перешел на производство стали, и до 1946 года его основной продукцией были стальные слитки для дальнейшей обработки, в частности стальной лист и бронелист для судостроения, а также цельные прутки от От 3 ⁄ 8 дюйма (9,5 мм) до 9 + 1 / 2 дюйма (240 мм). Компания также производила профильные профили, в частности арки и стойки для горнодобывающей промышленности.
В 1914 году компания открыла новый головной офис Джеймса Найта на Брод-стрит в Ротерхэме .
Завод по производству чугуна и стали
[ редактировать ]После Первой мировой войны компания купила землю в соседнем Раундвуде, и к 1920 году была добавлена десятая мартеновская печь и новые мощности по прокатке 10-дюймовых (250 мм), 12-дюймовых (300 мм) и 18-дюймовых (460 мм). прокатные станы начали производство.
В 1946 году прокат листовой стали прекратился. В 1953 году был построен непрерывный прутковый стан диаметром 11 дюймов (280 мм), который должен был прокатывать как прямой, так и рулонный пруток. В 1963 году новый участок занимал около 370 акров (150 га), а участок Раундвуд, расположенный рядом с главной линией Мидленд к северу от основных работ, и занимавший еще 220 акров (89 га), начал производство. Тогда завод включал в себя две доменные печи с механической загрузкой, питавшие 10 мартеновских сталеплавильных печей, которые, в свою очередь, снабжали два первичных стана для прокатки блюмов и заготовок и шесть чистовых станов, прокатывающих широкий ассортимент блюмов, заготовок, слябов, профилей, прутков и полоска. На заводе Roundwood имелся непрерывный прутковый стан диаметром 11 дюймов и узкий стан горячей прокатки. Мощность на тот момент составляла около 425 000 тонн углеродистой, низколегированной, автоматной стали и слитков.
В 1951 году лейбористское правительство 1945–51 национализировало большинство крупных британских металлургических компаний в соответствии с Законом о металлургии и стали 1949 года. Компания Parkgate стала частью образовавшейся Iron and Steel Corporation of Great Britain . После всеобщих выборов 1951 года консервативное правительство 1951–57 годов приватизировало большую часть корпорации, а в 1956 году Паркгейт был продан компании Tube Investments . Основные работы по развитию были запланированы на объекте в Олдварке , производство которого должно было начаться в 1960-х годах. Сюда входила установка по производству стали с кислородным кислородом по технологии Kaldo , которая питалась от доменных печей в Паркгейте, а ковши перемещались между площадками по железной дороге. Эта разработка также включала в себя установки горячей прокатки. К 1970-м годам спрос изменился, и часть старого завода была снесена, остальная часть объекта Parkgate была закрыта в 1985 году с закрытием цеха термообработки. В 1976 году прокатная мощность была увеличена с вводом в эксплуатацию слиткового стана Thrybergh .
Железнодорожное сообщение
[ редактировать ]Все объекты имели железнодорожное сообщение. Первоначальное место также имело доступ к каналу Грисборо. Железная дорога Манчестера , Шеффилда и Линкольншира (MS&LR) открыла свою ветку Парк-Гейт длиной 0,5 мили (800 м) для обслуживания работ в августе 1873 года. Ветка покинула главную линию примерно в 0,5 мили (800 м) к югу от Паркгейта и Олдварка и прошла ниже линия Мидленда. Железная руда поступала сюда из карьеров компании к югу от Хеллидона , Нортгемптоншир, и к востоку от Спрокстона, Лестершир . Компания также владела акциями железорудных рудников в Эпплби недалеко от Сканторпа. Мидлендская железная дорога имела сообщение рядом со станцией Паркгейт и Ромарш , которая обслуживала подъездные пути рядом с доменным заводом, сюда поступала руда из карьера в Нортгемптоншире.
длиной 1,5 мили (2 км), Когда Паркгейт открыл свой карьер в Хеллидоне в 1917 году, там была построена железная дорога для полезных ископаемых которая соединила его с Великой центральной магистралью в Чарвелтоне . [ 1 ] Карьер Спрокстон в Паркгейте имел 6-мильную (10 км) минеральную железную дорогу, которая соединяла его с главной линией Восточного побережья к югу от Грейт-Понтона . [ 2 ] 1917 года выпуска Мэннинга Уордла сохранился паровоз На железной дороге Кента и Восточного Суссекса , работавший сначала на линии Хеллидон, а затем на линии Спрокстон . [ 3 ]
Связь с нынешним объектом поддерживается либо через Нью-Ярд, прилегающую к линии MS&LR возле станции Паркгейт и Олдварк, либо непосредственно к 11-дюймовому заводу от линии Мидленд на перекрестке Олдварк . С самого начала на заводе была внутренняя железнодорожная система. В конце 1950-х годов система была дизельизирована с помощью 10 четырехсцепных локомотивов, построенных компанией Brush Engineering из Лафборо. В середине 1960-х годов к ним присоединились шесть шестисцепных локомотивов Brush. С годами сеть сократилась, но работы достаточно, чтобы гарантировать ее сохранение. К парку Parkgate присоединились несколько локомотивов сталелитейного завода Rotherham Works . , Peech и Tozer, когда последний был закрыт, включая образцы, построенные Yorkshire Engine Company в Шеффилде.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новые карты популярного издания» . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ «Новые карты популярного издания» . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ «Чарвелтон № 14» . Паровозы . Кент и Восточная Суссексская железная дорога. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
- Официальный справочник . Ромарш: Совет городского округа Ромарш. 1959. [ нужна страница ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Люди из стали (1948)
- Прогресс Паркгейт (1961–1965)
- Park Gate Iron and Steel Co в путеводителе Грейс