Jump to content

Карен Стеннер

Карен Стеннер
Национальность австралийский
Альма-матер
Научная карьера
Поля
Учреждения
Веб-сайт

Карен Стеннер политолог, специализирующийся на политической психологии . Стеннер изучил политическую активацию авторитарных типов личности и то, как эта активация объясняет современный успех некоторых авторитарных политических деятелей, а также устойчивые конфликты между некоторыми людьми и широкую толерантность, которая характеризует либеральную демократию .

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Стеннер учился в Университете Квинсленда , получив степень бакалавра в 1987 году. [ 1 ] В 1995 году она получила степень магистра в Университете Стоуни-Брук , а затем степень доктора философии в 1997 году. [ 1 ] В 1996 году она стала доцентом Университета Дьюка , а затем в 1998 году поступила на факультет Принстонского университета . [ 1 ] Позже она вернулась в Австралию, где занималась поведенческой экономикой. [ 2 ] и государственная политика в учреждениях, включая Университет Гриффита . [ 3 ]

Исследовать

[ редактировать ]

В 2005 году Стеннер опубликовал «Авторитарную динамику» , которая представляет собой исследование авторитарных типов личности и того, как они становятся политически активируемыми. Она заявляет, что предыдущие исследования авторитаризма пострадали в первую очередь от тавтологичных утверждений и в остальном не смогли создать последовательную теорию, которая была бы последовательной на межнациональном уровне и которая могла бы успешно объяснить, как авторитарные выражения колеблются в зависимости от различных социально-политических условий. (RWA) Боба Альтмейера В частности, она утверждает, что шкалу правого авторитаризма лучше всего понимать как меру выраженного необходимы другие меры авторитаризма, и что для оценки авторитарных предрасположенностей . С этой целью она отвергает интерпретацию Альтемейера «социального обучения» и вместо этого утверждает, что авторитаризм является динамичным ответом на воспринимаемые внешние угрозы; не статический тип личности, основанный только на чертах подчинения , агрессивности и конвенционализма . [ 4 ]

Стеннер проводит различие между авторитаризмом и консерватизмом , используя «авторитаризм» для обозначения сопротивления межличностным различиям (т. е. разнообразию людей и убеждений в данный момент), а «консерватизм» — как сопротивление переменам. [ 5 ] Таким образом, авторитаризм можно рассматривать как неприятие различий в пространстве, тогда как консерватизм — это неприятие различий во времени. [ 6 ] Например, можно быть консервативным либертарианцем , но либертарианство является противоположностью авторитаризма , поскольку первый определяется поощрением индивидуальных различий и сопротивлением централизованной власти. [ 7 ] Таким образом, она утверждает, что многое из того, что традиционно называют « расизмом », возможно, лучше понимать как «дифференциализм», при этом моральное и политическое разнообразие (в отличие от просто этнического разнообразия) особенно провоцирует нетерпимое отношение со стороны авторитарных людей. [ 8 ] В частности, она подчеркивает, как проявления расовой, моральной и политической нетерпимости со стороны авторитарных режимов обесценились примерно на 50%, когда респонденты опроса были введены в заблуждение, полагая, что НАСА обнаружило внеземные формы жизни , которые «сильно отличались от нас в том смысле, в котором мы еще даже не способен представить». [ нужны разъяснения ] [ 9 ]

Стеннер утверждает, что консерваторы ценят стабильность и определенность выше возросшего единообразия и, следовательно, будут поддерживать расовое разнообразие , гражданские свободы и моральную свободу в той степени, в которой они уже являются институционализированными и авторитетно поддерживаемыми традициями внутри данного общества. Она утверждает, что консерваторов можно склонить к авторитаризму только тогда, когда общественное мнение нестабильно и наблюдается общая потеря доверия к основным институтам; т.е. когда перспектива революции кажется им менее пугающей, чем нынешнее положение дел. Однако авторитаристы хотят, чтобы различия ограничивались независимо от обстоятельств; даже если это потребует масштабных социальных реформ и нестабильности. [ 10 ] Таким образом, она утверждает, что авторитарные режимы никогда не бывают более терпимыми, чем когда их успокаивает и умиротворяет автократическая культура , и никогда не становятся более нетерпимыми, чем когда они вынуждены терпеть живую демократию. [ 11 ] [ 12 ]

«Если авторитаризм стремится принести в жертву индивидуальную свободу и многообразие ради группового авторитета и конформизма , и если авторитарные режимы обладают мотивами и способностями, которые я им приписываю, [тогда] легко увидеть, что центральные элементы демократии не просто предаются анафеме, но на самом деле нечувствителен к авторитаристам. Несогласие, несогласие и неповиновение; определение «общего блага» путем дебатов и переговоров между сторонниками конкурирующих мировоззрений : все это [не] понятно, не говоря уже о приемлемом с авторитарной точки зрения».

С помощью методов опроса, выявляющих авторитаризм у респондентов, [ 5 ] Стеннер определяет личностные качества и ценности, разделяемые людьми с проавторитарными наклонностями, и утверждает, что эти черты формируют оппозицию различиям и привязанность к единообразию, которые затем активируются в присутствии нормативных социальных угроз. [ 7 ] Такие угрозы единообразию, таким образом, превращают атрибут личности в политически значимую реакцию, которая в конечном итоге служит защите убеждений и идентификации с коллективом. [ 13 ] В частности, она называет восприятие плохого лидерства и разнообразие убеждений (т.е. отсутствие консенсуса в групповых ценностях) двумя наиболее важными факторами, способствующими авторитарной реакции. [ 14 ] хотя она также отмечает, что авторитарные деятели, как правило, подвержены эффекту ложного консенсуса и поэтому вряд ли будут воспринимать нормативные угрозы до тех пор, пока они не станут совершенно очевидными: «Авторитаристы не особенно склонны воспринимать нормативную (на самом деле, любую) угрозу, они просто особенно нетерпимы, как только они это сделают ». [ 15 ] Однако, когда авторитарные режимы смягчаются консенсусом убеждений и лидерством, которые они считают достаточно сильными, они демонстрируют очень низкий уровень моральной, расовой и политической нетерпимости. [ 16 ] Например, авторитарные деятели, жившие в Японии в 1990 году, оказались почти неотличимыми от своих коллег-либертарианцев из-за многочисленных культурных и социальных факторов, способствующих созданию атмосферы почти невозмутимости и конформизма, тем самым смягчая явное выражение нетерпимости к различиям. [ 17 ]

По мнению Стеннера, авторитаризм является, прежде всего, результатом когнитивных запретов и личностных факторов, которые существенно ограничивают способность человека переносить двусмысленность, сложность и, как следствие, социокультурное разнообразие. Авторитаристы имеют очень низкий рейтинг по открытости опыту (одна из черт личности «Большой пятерки» ) и явно более склонны к совершению орфографических ошибок, имеют меньший словарный запас (по сравнению с либертарианцами) и с меньшей вероятностью получат высшее образование. [ 18 ] В конечном счете, она утверждает, что авторитарных людей лучше всего понимать как « простодушных избегающих сложностей, а не недалеких избегающих перемен ». [ 19 ] Она также отвергает гипотезу о том, что религиозность является фактором, способствующим авторитарным убеждениям и выражениям, ссылаясь на исследования, указывающие на отсутствие корреляции, прежде чем сделать вывод: «Не существует необходимой связи между верой в религиозный кодекс и личной приверженностью ему, а также требованием принуждения государственного приверженность других тому же самому. Последнее опирается прежде всего на нечто большее, чем личная вера и индивидуальные кодексы поведения, и связано с принуждением контролировать разнообразие и сложность своего окружения, то есть на стремлении контролировать разнообразие и сложность своего окружения. необходимость регулировать поведение других людей». [ 20 ]

Сосредотачиваясь в первую очередь на авторитарных предрасположенностях, выражаемых представителями американских политических правых сил , Стеннер, тем не менее, отмечает, что эта динамика может проявляться и в других частях политического спектра . В частности, она называет « Нацию ислама» потенциальным субкультурным проявлением авторитарной динамики, сравнивая ее «самовосхваление», настойчивость в конформизме и воинственное неприятие легитимности государства с аналогичными взглядами, выражаемыми гражданскими ополченцами и патриотическими движениями среди белые авторитарные деятели на американских правых. [ 21 ] Она также отмечает, что примерно треть авторитарных деятелей склоняются к социализму . [ 22 ] при этом даже несоциалистические авторитарные режимы выражают готовность поддерживать позитивные действия , при условии, что такие меры принимаются с целью сокращения социального расслоения, а также управляются институтами, которые те же самые авторитарные деятели воспринимают как разделяющие их собственные убеждения и идеалы. Точно так же она утверждает, что любая предполагаемая связь между авторитаризмом и экономической политикой невмешательства является непоследовательной, поскольку она во многом зависит от разного уровня доверия авторитарных режимов к правительству. [ 23 ]

Стеннер идентифицирует один и тот же психологический феномен в межнациональном масштабе, ссылаясь на данные, полученные как с помощью шкалы Альтемейера RWA, так и исследований ценностей воспитания детей, проведенных в пятидесяти девяти странах Всемирным исследованием ценностей . [ 24 ] По мнению Стеннера, авторитарные деятели, живущие в странах Восточной Европы, выражали относительно низкий уровень расовой, моральной и политической нетерпимости до распада Советского Союза , поскольку социалистические автократии предоставляли гражданам нормативную уверенность (бывшая Югославия под властью Иосипа Броза). Тито является одним из наиболее ярких примеров). После падения коммунизма и последующего установления либерально-демократических норм авторитарные деятели в этих странах начали выражать более нетерпимое отношение, став почти неотличимыми от авторитарных деятелей, живущих в западноевропейских странах, несмотря на значительные различия в своих политических и экономических убеждениях и происхождении. [ 25 ] Аналогичным образом она цитирует исследования, проведенные на однояйцевых близнецах, выросших в разных средах, которые показали, что авторитарные предрасположенности имеют значительный генетический компонент, поскольку они коренятся в личностных переменных, которые, в свою очередь, в значительной степени передаются по наследству. [ 26 ]

Таким образом, Стеннер экстраполирует, что авторитаризм — это не «выученный» феномен, а, скорее, врожденная психологическая тенденция, которую можно обнаружить во всех цивилизациях мира, и что люди, столь предрасположенные к нему, «никогда не будут комфортно жить в либеральной демократии ». [ 27 ] Таким образом, она завершает свой анализ, предполагая, что авторитарные пристрастия можно сдержать только посредством ответственного руководства и благоприятных социальных условий, и что такое препятствие, возможно, является фактором, способствующим ранее неудачным попыткам установить либерально-демократические нормы в бывших автократических культурах, таких как найденные в Ираке и Афганистане : [ 28 ] [ 29 ]

«Отсутствие реального сообщества во многих [странах] мира — наследие империализма, военные трофеи и искусственные границы — оказывается большим препятствием для «установления» демократии и «перехода» в демократическое гражданство. Нельзя создать самоуправляющееся сообщество там, где на самом деле никакого сообщества не существует, и демократия не может поддерживаться при наличии чрезмерных различий. В конечном итоге демократия не создает сообщества, она требует сообщества ... Если есть врожденные предрасположенности к этому. Нетерпимость к различиям, если граждане, предрасположенные к такой предрасположенности, появляются во всех обществах, и если эти предрасположенности действительно активируются опытом жизни в динамично развивающейся демократии, тогда свобода питает страх, который подрывает свободу, а демократия сама себя губит».

Следовательно, она поддерживает парламентские системы правления как примеры «скрытой демократии», которые менее восприимчивы к авторитарному влиянию, поскольку они обеспечивают нормативную уверенность людям с такой предрасположенностью. И наоборот, она выступает против многоуровневой структуры политического порядка в США, подчеркивая, что она в конечном итоге служит усилению общественного разногласия, пропаганде противников и поляризации электората – условия, которые гарантированно усугубляют авторитарную динамику. [ 30 ] Стеннер также подчеркивает, что проявления моральной, политической и расовой нетерпимости можно смягчить только путем подчеркивания единства через общую социальную/культурную идентичность, и что демократия не может быть устойчивой в отсутствие существенной общности: [ 31 ] [ 32 ]

«Мы склонны воображать, несмотря на преобладание фактов, что каждого можно социализировать от нетерпимости к большему уважению к различиям, если только у нас есть воля, ресурсы и возможность предоставить правильный опыт... Согласно мнению В этом желаемом понимании реальности разные могут оставаться такими разными, как им хочется, и нетерпимые в конечном итоге выработают из них нетерпимость. Но все доступные данные указывают на то, что воздействие различий, разговоры о различиях и аплодисменты различиям — отличительные черты. либеральная демократия — это самые верные способы раздражать тех, кто нетерпим по своей природе, и гарантировать усиление проявления их предрасположенностей в явно нетерпимых взглядах и поведении. Как это ни парадоксально, но может показаться, что мы можем лучше всего ограничить нетерпимость к различиям, выставляя напоказ и разговаривая. и аплодируем нашей одинаковости... Эта стратегия не так устрашающа, как может показаться, как кажется на первый взгляд. одинаковости, которая имеет значение, и что очевидные различия в убеждениях, ценностях и культуре кажутся более провоцирующими нетерпимые настроения, чем расовое и этническое разнообразие. Что пугает , так это ожесточенное сопротивление, с которым такие предложения сталкиваются со стороны тех самых игроков, которые больше всего заинтересованы в поощрении толерантности и уважения к различиям. Но если оставить в стороне слепую веру, наука о демократии приводит к некоторым неизбежным, хотя и еретическим выводам. В конечном счете, ничто не вдохновляет нетерпимых на большую терпимость, чем обилие общих и объединяющих верований, практик, ритуалов, институтов и процессов. И, к сожалению, ничто с большей вероятностью не спровоцирует усиление проявления их скрытых предрасположенностей, чем «мультикультурное образование», двуязычная политика и неассимиляция. В конце концов, наше демонстративное прославление индивидуальной автономии и неограниченного разнообразия и абсолютная настойчивость на этом подталкивают тех, [кто] по своей природе меньше всего приспособлен для комфортной жизни в условиях либеральной демократии. не до пределов их терпимости, а до их нетерпимых крайностей. ... Мы можем сколько угодно морализировать о том, какими мы хотим видеть наших идеальных демократических граждан. Но свобода наиболее надежна, а терпимость максимизируется, когда мы разрабатываем системы, учитывающие то, каковы люди на самом деле, потому что некоторым людям никогда не будет комфортно жить в современной либеральной демократии».

Авторитарную динамику часто цитируют такие новостные агентства, как The New York Times , [ 2 ] [ 33 ] Атлантика , [ 34 ] Сланец , [ 35 ] и салон [ 36 ] как работа, предсказавшая возрождение авторитаризма в современной политике, и, в частности, как пример исследования, которое помогает объяснить рост альтернативных правых и других культурно-националистических настроений в преддверии президентских выборов в США в 2016 году . Работа Стеннера предполагает, что эти события показались многим современным комментаторам неожиданными или загадочными главным образом потому, что они не были спровоцированы каким-либо конкретным событием, а скорее потому, что они были предсказуемой реакцией на постепенное увеличение разнообразия и терпимости к различиям, которое характеризовало последние несколько десятилетий. либеральной демократии. [ 37 ] Джонатан Хайдт определил его в 2016 году как текст, который предлагает особенно убедительное объяснение современных успехов авторитаризма. [ 38 ] В 2018 году Хайдт и Стеннер вместе написали главу книги « Может ли это случиться здесь?» Авторитаризм в Америке , в котором они заявляют, что «западные либеральные демократии в настоящее время превысили способность многих людей терпеть их» и что авторитаризм не является сиюминутным явлением, но будет продолжать существовать во всех человеческих обществах – и либеральных демократиях – до тех пор, пока воспринимаемые «нормативные угрозы» остаются очевидными для авторитарных режимов. [ 39 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • «Воспринимаемая угроза и авторитаризм», Политическая психология , со Стэнли Фельдманом (1997).
  • Авторитарная динамика (2005)
  • «Три вида консерватизма», Психологическое исследование (2009). [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «На факультете пополнилось 14 доцентов» . Принстонский университет. 13 сентября 2018 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Эдсолл, Томас (5 апреля 2018 г.). «Контракт с авторитаризмом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Стеннер, Карен (25 августа 2009 г.). «Три вида «консерватизма» ». Психологическое исследование (2–3), 142–159 . 20 (1): 142–159. дои : 10.1080/10478400903028615 . S2CID   143878133 .
  4. ^ Стеннер, К. (2005). Авторитарная динамика . Издательство Кембриджского университета. 13-27.
  5. ^ Jump up to: а б Киндер, Дональд Р. (1 февраля 2007 г.). «Авторитарная динамика. Авторитарная динамика. Карен Стеннер. (Издательство Кембриджского университета, 2005 г.)». Журнал политики . 69 (1): 264–265. дои : 10.1111/j.1468-2508.2007.00518.x . S2CID   153080653 .
  6. ^ Джейкобс, Том. «Авторитаризм: ужасающая черта, которую вызывает Трамп» . Pacific Standard Журнал . Проверено 3 мая 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Лаура, Стокер (август 2007 г.). «Обзор авторитарной динамики - Карен Стеннер». Политическая психология . 28 (4): 509–513. дои : 10.1111/j.1467-9221.2007.00586.x .
  8. ^ Стеннер, К. (2005). Авторитарная динамика . Издательство Кембриджского университета. 328-330.
  9. ^ Стеннер, К. (2005). Авторитарная динамика . Издательство Кембриджского университета. 279.
  10. ^ Стеннер, Карен (2009). «Три вида «консерватизма» (PDF) . Психологическое исследование . 20 (2–3): 142–159. doi : 10.1080/10478400903028615 . S2CID   143878133. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 2 Июнь 2012 года .
  11. ^ Стеннер, К. (2005). Авторитарная динамика . Издательство Кембриджского университета. 334.
  12. ^ Стеннер, К. (2005). Авторитарная динамика . Издательство Кембриджского университета. 250.
  13. ^ Джонатан, Вейлер (сентябрь 2006 г.). «Обзор авторитарной динамики». Сравнительные политические исследования . 28 (4): 935–938. дои : 10.1177/0010414006287614 . S2CID   153453136 .
  14. ^ Стеннер, К. (2005). Авторитарная динамика . Издательство Кембриджского университета. 292-324.
  15. ^ Стеннер, К. (2005). Авторитарная динамика . Издательство Кембриджского университета. 81-82.
  16. ^ Стеннер, К. (2005). Авторитарная динамика . Издательство Кембриджского университета. 52-76.
  17. ^ Стеннер, К. (2005). Авторитарная динамика . Издательство Кембриджского университета. 319.
  18. ^ Стеннер, К. (2005). Авторитарная динамика . Издательство Кембриджского университета. 143-173.
  19. ^ Стеннер К. и Хайдт Дж. (2018). Авторитаризм – это не кратковременное безумие, а вечная динамика внутри либеральных демократий. В ЧР Санстейн. (Ред.), Может ли это случиться здесь? (стр. 183). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книги Дей-Стрит.
  20. ^ Стеннер, К. (2005). Авторитарная динамика . Издательство Кембриджского университета. 271-272.
  21. ^ Стеннер, К. (2005). Авторитарная динамика . Издательство Кембриджского университета. 141-142.
  22. ^ Стеннер, К. (2005). Авторитарная динамика . Издательство Кембриджского университета. 132.
  23. ^ Стеннер, К. (2005). Авторитарная динамика . Издательство Кембриджского университета. 178-186.
  24. ^ Стеннер, К. (2005). Авторитарная динамика . Издательство Кембриджского университета. 316-319.
  25. ^ Стеннер, К. (2005). Авторитарная динамика . Издательство Кембриджского университета. 96-116.
  26. ^ Стеннер, К. (2005). Авторитарная динамика . Издательство Кембриджского университета. 145-146.
  27. ^ Стеннер, К. (2005). Авторитарная динамика . Издательство Кембриджского университета. 1.
  28. ^ Стеннер, К. (2005). Авторитарная динамика . Издательство Кембриджского университета. 331-332.
  29. ^ Стеннер, К. (2005). Авторитарная динамика . Издательство Кембриджского университета. 335.
  30. ^ Стеннер, К. (2005). Авторитарная динамика . Издательство Кембриджского университета. 333-335.
  31. ^ Стеннер, К. (2005). Авторитарная динамика . Издательство Кембриджского университета. 330-331.
  32. ^ Стеннер, К. (2005). Авторитарная динамика . Издательство Кембриджского университета. 335.
  33. ^ Эдсолл, Томас (22 января 2020 г.). «Почему Трамп упорствует» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 мая 2020 г.
  34. ^ Фридерсдорф, Конор (9 августа 2019 г.). «Что беспокоит правых, так это не (просто) расизм» . Атлантика . Проверено 3 мая 2020 г.
  35. ^ Мунк, Таша (13 марта 2019 г.). «Авторитарное голосование» . Сланец . Проверено 3 мая 2020 г.
  36. ^ Розенберг, Пол (24 ноября 2019 г.). «Республиканцы, история: Как партия «закона и порядка» стала партией жуликов и преступности?» . Салон . Проверено 3 мая 2020 г.
  37. ^ Конникова, Мария (25 декабря 2016 г.). «Психологическое исследование, помогающее объяснить выборы» . Житель Нью-Йорка . Проверено 3 мая 2020 г.
  38. ^ Хайдт, Джонатан (6 января 2016 г.). «Ключ к Трампу — авторитаризм Стеннера» . Праведный разум . Проверено 3 мая 2020 г.
  39. ^ Стеннер К. и Хайдт Дж. (2018). Авторитаризм – это не кратковременное безумие, а вечная динамика внутри либеральных демократий. В ЧР Санстейн. (Ред.), Может ли это случиться здесь? (стр. 209-217). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книги Дей-Стрит.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a40d3fd5916552883f6535148246683__1719831960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/83/6a40d3fd5916552883f6535148246683.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karen Stenner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)