Моват Центр
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( декабрь 2021 г. ) |
Центр Моват был независимым канадским в области государственной политики аналитическим центром , связанным со Школой глобальных отношений и государственной политики Мунка при Университете Торонто . Он был создан в 2009 году при поддержке правительства Онтарио и опубликовал свой первый отчет в феврале 2010 года. [ 1 ] Он закрылся в июне 2019 года после расторжения соглашения о финансировании с правительством Онтарио. [ 2 ] Он был назван в честь премьер-министра Онтарио, дольше всех находившегося на посту, сэра Оливера Мовата .
О
[ редактировать ]Центр Моват назвал себя «беспартийным, основанным на фактах голосом Онтарио по вопросам государственной политики». [ 3 ] Он «проводит совместные прикладные политические исследования, предлагает инновационные рекомендации, основанные на исследованиях, и участвует в общественном диалоге по наиболее важным национальным проблемам Канады». [ 3 ]
В число академических экспертов, с которыми сотрудничал Центр Моват, входят Робин Боадвей , Суджит Чоудри , Том Курчен и другие. В число организаций, с которыми сотрудничал Моват, входят Экономический совет атлантических провинций , Институт Бродбента , Брукингский институт , Каледонский институт социальной политики , Канадский западный фонд , Corporate Knights , KPMG , Leger Marketing и другие.
Согласно отчету за 2015 год, в котором анализируется влияние собственной политики и общественного влияния, [ 4 ] Центр Моват сыграл роль в принятии Закона о справедливом представительстве 2011 года. [ 5 ] и реформы, внесенные в политические предложения, которые привели к предоставлению грантов на работу в Канаде и разделению доходов в Канаде. Согласно тому же отчету, в период с 2010 по 2014 год Центр Моват опубликовал 101 отчет, был упомянут в 1317 сообщениях СМИ, на него ссылались 59 раз в политических отчетах и 87 раз в научных исследованиях. [ 4 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Центра Моват были сосредоточены на двух областях: межправительственная экономическая и социальная политика. [ 6 ] и трансформация правительства. [ 7 ] Кроме того, в Центре Моват располагались три исследовательских центра, два из которых также закрылись. Один из них был посвящен энергетической политике Онтарио и Канады. [ 8 ] Другой был сосредоточен на образовании и навыках. [ 9 ] Третий исследовательский центр, ориентированный на некоммерческий сектор в Онтарио и Канаде, продолжает работать. [ 10 ]
В области межправительственной экономической и социальной политики Центр Моват опубликовал исследование по таким областям политики, как канадские трансфертные платежи , [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] уравнивающие выплаты в Канаде , [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] бюджетный федерализм в Канаде, межправительственные отношения в Канаде, [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] сокращение бедности и социальные программы в Канаде , [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Канадская программа страхования занятости , [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Иммиграционная система Канады и экономическое влияние иммигрантов в Канаде . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Отношение канадцев к канадской федерации, [ 35 ] [ 36 ] распределение предвыборных поездок в Канаде , [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] экономика Онтарио и Канады [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] и другие.
Центр Моват также возглавлял рабочую группу по EI Центра Моват, [ 47 ] целевая группа ведущих экспертов и общественных деятелей под сопредседательством Ратны Омидвар и Роя Романова , которая рассмотрела канадскую систему страхования занятости (EI), провела общественные консультации о ее актуальности для современных реалий, заказала исследования по различным аспектам системы у ведущих канадских академические эксперты и дали рекомендации по улучшению канадской системы поддержки безработных. [ 48 ] [ 49 ]
Что касается правительственной трансформации, Центр Моват опубликовал работу, в которой изучается, «как правительства могут улучшить свою способность предоставлять высококачественные государственные услуги и государственную политику даже во времена финансовых ограничений». [ 7 ] через реформу государственной службы . Проблемы включали улучшение системы здравоохранения в Канаде , [ 50 ] интеграция человеческих услуг, [ 51 ] финансирование, основанное на результатах, [ 52 ] идеи для правительств из поведенческой науки , [ 53 ] регулирование прорывных технологий , [ 54 ] [ 55 ] роль государственных закупок [lxviii] в сокращении бедности , [ 56 ] соглашения о социальных льготах [ 57 ] и другие темы.
Mowat NFP, исследовательский центр Mowat, специализирующийся на некоммерческом секторе, опубликовал исследования по человеческому капиталу и наращиванию потенциала в некоммерческом секторе, социальных предприятиях , [ 58 ] облигации социального воздействия , [ 59 ] приоритеты данных для некоммерческого сектора, [ 60 ] заработная плата в некоммерческом секторе [ 61 ] и другие темы.
Mowat Energy, исследовательский центр Mowat, специализирующийся на энергетической политике, публикует исследования по энергетической безопасности , финансированию энергетических исследований и разработок, [ 62 ] социальная лицензия и участие общественности в принятии решений по энергетической политике, [ 63 ] анализ экономического воздействия [lxxxiv] на Онтарио предложения Energy East , [ 64 ] и ценообразование на выбросы углерода в Канаде. [ 65 ]
Другая деятельность
[ редактировать ]Помимо исследований в области государственной политики, Центр Моват участвует в различных мероприятиях по передаче знаний в области государственной политики и организации мероприятий. В 2010 году он совместно с Институтом межправительственных отношений организовал конференцию «О положении федерации 2010 года». [ 66 ] В 2011 году Центр Моват совместно с Брукингским институтом организовал саммит Виндзор-Детройт. По итогам саммита Центр Моват взял на себя ведущую роль в создании Совета региона Великих озер. [ 67 ] который был запущен в 2013 году. С тех пор Моват сотрудничал с Советом региона Великих озер в нескольких исследовательских проектах. [ 68 ]
Лидерство и финансирование
[ редактировать ]Директором-основателем Центра Моват был Мэтью Мендельсон . Мендельсон — бывший профессор политологии в Университете Квинса и бывший заместитель министра государственной службы Онтарио. Он консультировал правительства и политических кандидатов по различным политическим вопросам, опираясь на свой академический опыт, а также на исследования Мовата. Он покинул Центр Моват в январе 2016 года и занял руководящую должность в государственной службе Канады . [ 69 ]
Центр Моват был создан при финансовой поддержке правительства Онтарио. [ 70 ] Согласно публичным отчетам Центра Моват, основной грант составляет менее 40% годового финансирования Центра (900 000 долларов США из общего бюджета в 2 289 410 долларов США в 2014-2015 финансовом году), а остальная часть его финансирования собирается независимо. [ 71 ]
Консультативный совет Центра Моват состоит из экспертов, лидеров образования и политики, а также общественных деятелей, в него входят бывшие министры кабинета Онтарио от всех основных партий: Шон Конвей , Джозеф Кордиано , Дайан Каннингем и Фрэнсис Ланкин . Среди других членов консультативного совета Центра Моват — Алан Бродбент , Лиза Де Уайлд , Тони Дин , Доминик Жиру , Джон Хондерих , Ширли Хой , Даниэль Мартин и Андре Пратте .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый Онтарио | Центр Моват» . mowatcentre.ca . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Объявление от Центра Моват | Центр Моват» . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «О проекте | Центр Моват» . mowatcentre.ca . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о результатах деятельности Центра Моват за 2010–2015 годы | Центр Моват» . mowatcentre.ca . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Филиал, Законодательная служба. «Сводные федеральные законы Канады, Закон о добросовестном представительстве» . Laws.justice.gc.ca . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Межправительственная экономическая и социальная политика | Центр Моват» . mowatcentre.ca . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Трансформация правительства | Центр Моват» . mowatcentre.ca . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Моват Энерджи | Центр Моват» . mowatcentre.ca . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Исследовательская инициатива в области образования + навыков | Центр Моват» . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «НФП Моват | Центр Моват» . mowatcentre.ca . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Фергюсон, Роб (01 апреля 2013 г.). «Исследование Университета Торонто под названием «Заполнение пробела» призывает внести изменения в федеральную программу выравнивания» . Торонто Стар . ISSN 0319-0781 . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Валорзи, Джон. «Онтарио теряет миллиарды на трансфертных выплатах: отчет Mowat | QP Briefing» . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Валорзи, Джон. «Отчет Мовата наносит удар по федеральной системе трансфертов | Брифинг QP» . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Валорзи, Джон. «Трансферы в Онтарио улучшаются, но с выравниванием остаются фундаментальные недостатки | QP Briefing» . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Бензи, Роберт (6 февраля 2012 г.). «Национальная схема распределения богатства Канады нарушает Конституцию, поскольку представляет собой недоделанную формулу выравнивания, которая обсчитывает такие провинции, как Онтарио, как показало новое крупное исследование» . Торонто Стар . ISSN 0319-0781 . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Уравнивание не так уж и равно?» . Хаффингтон Пост . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Келли МакПарланд: В отчете говорится, что Онтарио сильно проиграл в нарушенной программе выравнивания» . Национальная почта . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Максим Бернье хочет по-взрослому поговорить» . Глобус и почта . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Онтарио должен твердо стоять на своем в отношении трубопроводных проектов, - говорится в отчете» . Глобус и почта . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Дробление доходов обойдется провинциям примерно в 1,7 миллиарда долларов в год, говорится в исследовании» . Финансовый пост . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «70 — это новые 65?» . Финансовый пост . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Программа грантов на трудоустройство в Канаде «глубоко ошибочна», говорится в докладе» . Глобус и почта . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «В тот раз они попытались провести исследование, но отказались из-за отсутствия данных» . Глобус и почта . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Переосмыслить систему социальной защиты Канады как ее социальную архитектуру, чтобы мы могли восстановить ее, прежде чем она рухнет: отчет» . Национальная почта . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ « Явный пробел в социальной архитектуре Канады » . Хаффингтон Пост . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Прекращение пенсионных проблем в Канаде должно выйти за рамки CPP: исследование» . www.benefitscanada.com . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Келли МакПарланд: Без работы? Живете к западу от Квебека? Жалко для вас» . Национальная почта . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Молодые мужчины сталкиваются с бедностью в посткризисной Канаде: исследование» . Городские новости . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Канаде нужна временная помощь по безработице: аналитический центр» . Глобус и почта . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Донкин, Карисса (10 июля 2012 г.). «Молодёжь и иммигранты в крупных городах с большей вероятностью займутся нежелательной работой в условиях изменений в EI, — говорится в докладе» . Торонто Стар . ISSN 0319-0781 . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Уменьшает ли федеральное правительство дефицит за счет увеличения EI?» . ТВО . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Мендельсон, Мэтью; Тан, Серен (24 сентября 2013 г.). «Если канадскому бизнесу не удастся мобилизовать таланты иммигрантов, Канада упустит одно из огромных глобальных экономических событий, происходящих сейчас» . Торонто Стар . ISSN 0319-0781 . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Четыре изменения в программе TFW, которые помогут канадскому бизнесу» . Глобус и почта . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Валорзи, Джон. «В отчете Mowat говорится, что новая иммиграционная программа Express Entry все еще имеет недостатки | QP Briefing» . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Распутывая сумасшедшее одеяло Канады — Macleans.ca» . Maccleans.ca . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Мендельсон, Мэтью (24 февраля 2010 г.). «Двумя определяющими чертами федерального устройства Канады после Второй мировой войны было отсутствие у жителей Онтарио провинциальной идентичности, а также мнение среди жителей Онтарио о том, что федерация в целом работала в интересах Онтарио. Новые данные общественного мнения показывают, что некоторые из этих отношений меняются. " . Торонто Стар . ISSN 0319-0781 . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Неравные голоса угрожают канадской демократии, говорится в исследовании» . Глобус и почта . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Солнце, Ванкувер. «Законопроект сокращает разрыв в политическом представительстве» . Канада.com . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «В Онтарио, Британская Колумбия, новых мест в Палате представителей меньше, чем ожидалось» National Post . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Предлагаемая избирательная карта Онтарио не увеличивает равенство избирателей, утверждают эксперты» . Канада.com . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Онтарио необходимо избавиться от долгов, найти новые рынки и поддержать инновации: отчет» . Хаффингтон Пост . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Лу, Ванесса (27 февраля 2014 г.). «Поскольку заводы Онтарио закрываются, в отчете Центра Моват исследуется, как должна выглядеть промышленность в 21 веке. Подсказка: это высокотехнологичное, передовое производство» . Торонто Стар . ISSN 0319-0781 . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ МакГрат, Джон Майкл. «Финансирование инфраструктуры нуждается в пересмотре, говорится в докладе | QP Briefing» . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «NetNewsLedger — Новости Тандер-Бей — Северный политический институт готовится к федеральным выборам 2015 года» . NetNewsLedger — Новости Тандер-Бей . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Федеральным партиям нужна стратегия для экономики Онтарио, говорится в исследовании Центра Моват» . www.cbc.ca. Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Отчет об инфраструктуре: требуется дополнительная интеграция» . www.constructioncanada.net . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Главная страница | Рабочая группа по страхованию занятости Центра Моват» . www.mowateitaskforce.ca . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Стар, Виндзор. «Форум EI, направленный на улучшение системы» . Канада.com . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Устаревшая, несправедливая система EI нуждается в фундаментальном пересмотре: рабочая группа» . Глобальные новости . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Сокращение расходов на здравоохранение за счет инноваций, - призывают исследования» . Национальная почта . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Дин, Тони. «Дин: отчет, который необходимо прочитать менеджерам государственного сектора | QP Briefing» . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Валорзи, Джон. «В дебатах об эффективности финансирования предпочтение отдается результатам | Брифинг QP» . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ « Подталкивание приводит к корпоративным изменениям» . www.leaderpost.com . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Uber и Airbnb никуда не денутся, поэтому найдите способ их регулировать, — заявили правительства» . www.cbc.ca. Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Новые исследования такси показывают рост популярности Uber и необходимость регулирования» . www.cbc.ca. Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Моджтехедзаде, Сара (24 августа 2015 г.). «Больницы и университеты провинции могли бы вложить сотни миллионов долларов в местные сообщества за счет более разумного расходования средств, - говорится в отчете» . Торонто Стар . ISSN 0319-0781 . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Решение проблемы неравенства доходов и благосостояния на местном уровне | U of T News» . www.news.utoronto.ca . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Дин, Тони. «Дин: Правительства и социальные новаторы как партнеры в творческих решениях | QP Briefing» . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Более пристальный взгляд на облигации социального воздействия – статья – Investmentexecutive.com» . Investmentexecutive.com . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Ниагара готовится к технологиям больших данных – Niagara Connects» . www.niagaraconnects.ca . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Некоммерческие организации Онтарио стремятся помогать другим, но слишком часто пренебрегают своими сотрудниками. Пришло время обеспечить им «достойную работу» » . Торонто Стар . 25 ноября 2015 г. ISSN 0319-0781 . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Провинциальные и федеральные министры уклоняются от разговоров о национальной энергетической стратегии» . Глобус и почта . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Разговоры о разговорах об энергетике - Интернет-журнал APPro» . журнал.appro.org . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Онтарио готовит почву для битвы за Energy East, поскольку надзорный орган утверждает, что риски трубопровода перевешивают выгоды» . Финансовый пост . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Помимо цен на выбросы углерода: план из семи пунктов | U of T News» . www.news.utoronto.ca . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Состояние Федерации 2010 | Институт межгосударственных отношений» . www.queensu.ca . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Совет региона Великих озер – CGLR – это региональная организация, занимающаяся координацией и поддержкой текущих усилий регионального сотрудничества и реагирования на возникающие региональные проблемы» . Councilgreatlakesregion.org . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «Исследование: низкий уровень воды в Великих озерах будет стоить дорого» . Детройтский бизнес Крейна . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Глава центра Моват назначен заместителем секретаря кабинета министров» . Гражданин Оттавы . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Премьер-министр помогает официально открыть Центр Моват Университета T | Новости U of T» . www.news.utoronto.ca . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Годовой отчет 2015» (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Связанное чтение
[ редактировать ]- Тэпп, Стивен (2015). Что может рассказать нам маленькая птичка об идеологии аналитического центра .
- Бантинг, Кейт и Джон Медоу (2012). Как заставить EI работать: исследование Целевой группы по страхованию занятости Центра Моват . ISBN 978-1-55339-323-8 .
- Мендельсон, Мэтью, Джошуа Хьяртарсон и Джеймс Пирс (2013). Смена власти: Новый Онтарио и что это значит для Канады . ISBN 978-1-55339-200-2 .
- Центр Моват (декабрь 2015 г.). Отчет о воздействии 2010-2015 гг.