Jump to content

Моват Центр

Центр Моват был независимым канадским в области государственной политики аналитическим центром , связанным со Школой глобальных отношений и государственной политики Мунка при Университете Торонто . Он был создан в 2009 году при поддержке правительства Онтарио и опубликовал свой первый отчет в феврале 2010 года. [ 1 ] Он закрылся в июне 2019 года после расторжения соглашения о финансировании с правительством Онтарио. [ 2 ] Он был назван в честь премьер-министра Онтарио, дольше всех находившегося на посту, сэра Оливера Мовата .

Центр Моват назвал себя «беспартийным, основанным на фактах голосом Онтарио по вопросам государственной политики». [ 3 ] Он «проводит совместные прикладные политические исследования, предлагает инновационные рекомендации, основанные на исследованиях, и участвует в общественном диалоге по наиболее важным национальным проблемам Канады». [ 3 ]

В число академических экспертов, с которыми сотрудничал Центр Моват, входят Робин Боадвей , Суджит Чоудри , Том Курчен и другие. В число организаций, с которыми сотрудничал Моват, входят Экономический совет атлантических провинций , Институт Бродбента , Брукингский институт , Каледонский институт социальной политики , Канадский западный фонд , Corporate Knights , KPMG , Leger Marketing и другие.

Согласно отчету за 2015 год, в котором анализируется влияние собственной политики и общественного влияния, [ 4 ] Центр Моват сыграл роль в принятии Закона о справедливом представительстве 2011 года. [ 5 ] и реформы, внесенные в политические предложения, которые привели к предоставлению грантов на работу в Канаде и разделению доходов в Канаде. Согласно тому же отчету, в период с 2010 по 2014 год Центр Моват опубликовал 101 отчет, был упомянут в 1317 сообщениях СМИ, на него ссылались 59 раз в политических отчетах и ​​87 раз в научных исследованиях. [ 4 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Центра Моват были сосредоточены на двух областях: межправительственная экономическая и социальная политика. [ 6 ] и трансформация правительства. [ 7 ] Кроме того, в Центре Моват располагались три исследовательских центра, два из которых также закрылись. Один из них был посвящен энергетической политике Онтарио и Канады. [ 8 ] Другой был сосредоточен на образовании и навыках. [ 9 ] Третий исследовательский центр, ориентированный на некоммерческий сектор в Онтарио и Канаде, продолжает работать. [ 10 ]

В области межправительственной экономической и социальной политики Центр Моват опубликовал исследование по таким областям политики, как канадские трансфертные платежи , [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] уравнивающие выплаты в Канаде , [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] бюджетный федерализм в Канаде, межправительственные отношения в Канаде, [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] сокращение бедности и социальные программы в Канаде , [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Канадская программа страхования занятости , [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Иммиграционная система Канады и экономическое влияние иммигрантов в Канаде . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Отношение канадцев к канадской федерации, [ 35 ] [ 36 ] распределение предвыборных поездок в Канаде , [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] экономика Онтарио и Канады [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] и другие.

Центр Моват также возглавлял рабочую группу по EI Центра Моват, [ 47 ] целевая группа ведущих экспертов и общественных деятелей под сопредседательством Ратны Омидвар и Роя Романова , которая рассмотрела канадскую систему страхования занятости (EI), провела общественные консультации о ее актуальности для современных реалий, заказала исследования по различным аспектам системы у ведущих канадских академические эксперты и дали рекомендации по улучшению канадской системы поддержки безработных. [ 48 ] [ 49 ]

Что касается правительственной трансформации, Центр Моват опубликовал работу, в которой изучается, «как правительства могут улучшить свою способность предоставлять высококачественные государственные услуги и государственную политику даже во времена финансовых ограничений». [ 7 ] через реформу государственной службы . Проблемы включали улучшение системы здравоохранения в Канаде , [ 50 ] интеграция человеческих услуг, [ 51 ] финансирование, основанное на результатах, [ 52 ] идеи для правительств из поведенческой науки , [ 53 ] регулирование прорывных технологий , [ 54 ] [ 55 ] роль государственных закупок [lxviii] в сокращении бедности , [ 56 ] соглашения о социальных льготах [ 57 ] и другие темы.

Mowat NFP, исследовательский центр Mowat, специализирующийся на некоммерческом секторе, опубликовал исследования по человеческому капиталу и наращиванию потенциала в некоммерческом секторе, социальных предприятиях , [ 58 ] облигации социального воздействия , [ 59 ] приоритеты данных для некоммерческого сектора, [ 60 ] заработная плата в некоммерческом секторе [ 61 ] и другие темы.

Mowat Energy, исследовательский центр Mowat, специализирующийся на энергетической политике, публикует исследования по энергетической безопасности , финансированию энергетических исследований и разработок, [ 62 ] социальная лицензия и участие общественности в принятии решений по энергетической политике, [ 63 ] анализ экономического воздействия [lxxxiv] на Онтарио предложения Energy East , [ 64 ] и ценообразование на выбросы углерода в Канаде. [ 65 ]

Другая деятельность

[ редактировать ]

Помимо исследований в области государственной политики, Центр Моват участвует в различных мероприятиях по передаче знаний в области государственной политики и организации мероприятий. В 2010 году он совместно с Институтом межправительственных отношений организовал конференцию «О положении федерации 2010 года». [ 66 ] В 2011 году Центр Моват совместно с Брукингским институтом организовал саммит Виндзор-Детройт. По итогам саммита Центр Моват взял на себя ведущую роль в создании Совета региона Великих озер. [ 67 ] который был запущен в 2013 году. С тех пор Моват сотрудничал с Советом региона Великих озер в нескольких исследовательских проектах. [ 68 ]

Лидерство и финансирование

[ редактировать ]

Директором-основателем Центра Моват был Мэтью Мендельсон . Мендельсон — бывший профессор политологии в Университете Квинса и бывший заместитель министра государственной службы Онтарио. Он консультировал правительства и политических кандидатов по различным политическим вопросам, опираясь на свой академический опыт, а также на исследования Мовата. Он покинул Центр Моват в январе 2016 года и занял руководящую должность в государственной службе Канады . [ 69 ]

Центр Моват был создан при финансовой поддержке правительства Онтарио. [ 70 ] Согласно публичным отчетам Центра Моват, основной грант составляет менее 40% годового финансирования Центра (900 000 долларов США из общего бюджета в 2 289 410 долларов США в 2014-2015 финансовом году), а остальная часть его финансирования собирается независимо. [ 71 ]

Консультативный совет Центра Моват состоит из экспертов, лидеров образования и политики, а также общественных деятелей, в него входят бывшие министры кабинета Онтарио от всех основных партий: Шон Конвей , Джозеф Кордиано , Дайан Каннингем и Фрэнсис Ланкин . Среди других членов консультативного совета Центра Моват — Алан Бродбент , Лиза Де Уайлд , Тони Дин , Доминик Жиру , Джон Хондерих , Ширли Хой , Даниэль Мартин и Андре Пратте .

  1. ^ «Новый Онтарио | Центр Моват» . mowatcentre.ca . Проверено 12 января 2016 г.
  2. ^ «Объявление от Центра Моват | Центр Моват» . Проверено 10 июля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «О проекте | Центр Моват» . mowatcentre.ca . Проверено 12 января 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Отчет о результатах деятельности Центра Моват за 2010–2015 годы | Центр Моват» . mowatcentre.ca . Проверено 12 января 2016 г.
  5. ^ Филиал, Законодательная служба. «Сводные федеральные законы Канады, Закон о добросовестном представительстве» . Laws.justice.gc.ca . Проверено 12 января 2016 г.
  6. ^ «Межправительственная экономическая и социальная политика | Центр Моват» . mowatcentre.ca . Проверено 12 января 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Трансформация правительства | Центр Моват» . mowatcentre.ca . Проверено 12 января 2016 г.
  8. ^ «Моват Энерджи | Центр Моват» . mowatcentre.ca . Проверено 12 января 2016 г.
  9. ^ «Исследовательская инициатива в области образования + навыков | Центр Моват» . Проверено 10 июля 2019 г.
  10. ^ «НФП Моват | Центр Моват» . mowatcentre.ca . Проверено 12 января 2016 г.
  11. ^ Фергюсон, Роб (01 апреля 2013 г.). «Исследование Университета Торонто под названием «Заполнение пробела» призывает внести изменения в федеральную программу выравнивания» . Торонто Стар . ISSN   0319-0781 . Проверено 12 января 2016 г.
  12. ^ Валорзи, Джон. «Онтарио теряет миллиарды на трансфертных выплатах: отчет Mowat | QP Briefing» . Проверено 12 января 2016 г.
  13. ^ Валорзи, Джон. «Отчет Мовата наносит удар по федеральной системе трансфертов | Брифинг QP» . Проверено 12 января 2016 г.
  14. ^ Валорзи, Джон. «Трансферы в Онтарио улучшаются, но с выравниванием остаются фундаментальные недостатки | QP Briefing» . Проверено 12 января 2016 г.
  15. ^ Бензи, Роберт (6 февраля 2012 г.). «Национальная схема распределения богатства Канады нарушает Конституцию, поскольку представляет собой недоделанную формулу выравнивания, которая обсчитывает такие провинции, как Онтарио, как показало новое крупное исследование» . Торонто Стар . ISSN   0319-0781 . Проверено 12 января 2016 г.
  16. ^ «Уравнивание не так уж и равно?» . Хаффингтон Пост . Проверено 12 января 2016 г.
  17. ^ «Келли МакПарланд: В отчете говорится, что Онтарио сильно проиграл в нарушенной программе выравнивания» . Национальная почта . Проверено 12 января 2016 г.
  18. ^ «Максим Бернье хочет по-взрослому поговорить» . Глобус и почта . Проверено 12 января 2016 г.
  19. ^ «Онтарио должен твердо стоять на своем в отношении трубопроводных проектов, - говорится в отчете» . Глобус и почта . Проверено 12 января 2016 г.
  20. ^ «Дробление доходов обойдется провинциям примерно в 1,7 миллиарда долларов в год, говорится в исследовании» . Финансовый пост . Проверено 12 января 2016 г.
  21. ^ «70 — это новые 65?» . Финансовый пост . Проверено 12 января 2016 г.
  22. ^ «Программа грантов на трудоустройство в Канаде «глубоко ошибочна», говорится в докладе» . Глобус и почта . Проверено 12 января 2016 г.
  23. ^ «В тот раз они попытались провести исследование, но отказались из-за отсутствия данных» . Глобус и почта . Проверено 12 января 2016 г.
  24. ^ «Переосмыслить систему социальной защиты Канады как ее социальную архитектуру, чтобы мы могли восстановить ее, прежде чем она рухнет: отчет» . Национальная почта . Проверено 12 января 2016 г.
  25. ^ « Явный пробел в социальной архитектуре Канады » . Хаффингтон Пост . Проверено 12 января 2016 г.
  26. ^ «Прекращение пенсионных проблем в Канаде должно выйти за рамки CPP: исследование» . www.benefitscanada.com . Проверено 12 января 2016 г.
  27. ^ «Келли МакПарланд: Без работы? Живете к западу от Квебека? Жалко для вас» . Национальная почта . Проверено 12 января 2016 г.
  28. ^ «Молодые мужчины сталкиваются с бедностью в посткризисной Канаде: исследование» . Городские новости . Проверено 12 января 2016 г.
  29. ^ «Канаде нужна временная помощь по безработице: аналитический центр» . Глобус и почта . Проверено 12 января 2016 г.
  30. ^ Донкин, Карисса (10 июля 2012 г.). «Молодёжь и иммигранты в крупных городах с большей вероятностью займутся нежелательной работой в условиях изменений в EI, — говорится в докладе» . Торонто Стар . ISSN   0319-0781 . Проверено 12 января 2016 г.
  31. ^ «Уменьшает ли федеральное правительство дефицит за счет увеличения EI?» . ТВО . Проверено 12 января 2016 г.
  32. ^ Мендельсон, Мэтью; Тан, Серен (24 сентября 2013 г.). «Если канадскому бизнесу не удастся мобилизовать таланты иммигрантов, Канада упустит одно из огромных глобальных экономических событий, происходящих сейчас» . Торонто Стар . ISSN   0319-0781 . Проверено 12 января 2016 г.
  33. ^ «Четыре изменения в программе TFW, которые помогут канадскому бизнесу» . Глобус и почта . Проверено 12 января 2016 г.
  34. ^ Валорзи, Джон. «В отчете Mowat говорится, что новая иммиграционная программа Express Entry все еще имеет недостатки | QP Briefing» . Проверено 12 января 2016 г.
  35. ^ «Распутывая сумасшедшее одеяло Канады — Macleans.ca» . Maccleans.ca . Проверено 12 января 2016 г.
  36. ^ Мендельсон, Мэтью (24 февраля 2010 г.). «Двумя определяющими чертами федерального устройства Канады после Второй мировой войны было отсутствие у жителей Онтарио провинциальной идентичности, а также мнение среди жителей Онтарио о том, что федерация в целом работала в интересах Онтарио. Новые данные общественного мнения показывают, что некоторые из этих отношений меняются. " . Торонто Стар . ISSN   0319-0781 . Проверено 12 января 2016 г.
  37. ^ «Неравные голоса угрожают канадской демократии, говорится в исследовании» . Глобус и почта . Проверено 12 января 2016 г.
  38. ^ Солнце, Ванкувер. «Законопроект сокращает разрыв в политическом представительстве» . Канада.com . Проверено 12 января 2016 г.
  39. ^ «В Онтарио, Британская Колумбия, новых мест в Палате представителей меньше, чем ожидалось» National Post . Проверено 12 января 2016 г.
  40. ^ «Предлагаемая избирательная карта Онтарио не увеличивает равенство избирателей, утверждают эксперты» . Канада.com . Проверено 12 января 2016 г.
  41. ^ «Онтарио необходимо избавиться от долгов, найти новые рынки и поддержать инновации: отчет» . Хаффингтон Пост . Проверено 12 января 2016 г.
  42. ^ Лу, Ванесса (27 февраля 2014 г.). «Поскольку заводы Онтарио закрываются, в отчете Центра Моват исследуется, как должна выглядеть промышленность в 21 веке. Подсказка: это высокотехнологичное, передовое производство» . Торонто Стар . ISSN   0319-0781 . Проверено 12 января 2016 г.
  43. ^ МакГрат, Джон Майкл. «Финансирование инфраструктуры нуждается в пересмотре, говорится в докладе | QP Briefing» . Проверено 12 января 2016 г.
  44. ^ «NetNewsLedger — Новости Тандер-Бей — Северный политический институт готовится к федеральным выборам 2015 года» . NetNewsLedger — Новости Тандер-Бей . Проверено 12 января 2016 г.
  45. ^ «Федеральным партиям нужна стратегия для экономики Онтарио, говорится в исследовании Центра Моват» . www.cbc.ca. ​Проверено 12 января 2016 г.
  46. ^ «Отчет об инфраструктуре: требуется дополнительная интеграция» . www.constructioncanada.net . Проверено 12 января 2016 г.
  47. ^ «Главная страница | Рабочая группа по страхованию занятости Центра Моват» . www.mowateitaskforce.ca . Проверено 12 января 2016 г.
  48. ^ Стар, Виндзор. «Форум EI, направленный на улучшение системы» . Канада.com . Проверено 12 января 2016 г.
  49. ^ «Устаревшая, несправедливая система EI нуждается в фундаментальном пересмотре: рабочая группа» . Глобальные новости . Проверено 12 января 2016 г.
  50. ^ «Сокращение расходов на здравоохранение за счет инноваций, - призывают исследования» . Национальная почта . Проверено 12 января 2016 г.
  51. ^ Дин, Тони. «Дин: отчет, который необходимо прочитать менеджерам государственного сектора | QP Briefing» . Проверено 12 января 2016 г.
  52. ^ Валорзи, Джон. «В дебатах об эффективности финансирования предпочтение отдается результатам | Брифинг QP» . Проверено 12 января 2016 г.
  53. ^ « Подталкивание приводит к корпоративным изменениям» . www.leaderpost.com . Проверено 12 января 2016 г.
  54. ^ «Uber и Airbnb никуда не денутся, поэтому найдите способ их регулировать, — заявили правительства» . www.cbc.ca. ​Проверено 12 января 2016 г.
  55. ^ «Новые исследования такси показывают рост популярности Uber и необходимость регулирования» . www.cbc.ca. ​Проверено 12 января 2016 г.
  56. ^ Моджтехедзаде, Сара (24 августа 2015 г.). «Больницы и университеты провинции могли бы вложить сотни миллионов долларов в местные сообщества за счет более разумного расходования средств, - говорится в отчете» . Торонто Стар . ISSN   0319-0781 . Проверено 12 января 2016 г.
  57. ^ «Решение проблемы неравенства доходов и благосостояния на местном уровне | U of T News» . www.news.utoronto.ca . Проверено 12 января 2016 г.
  58. ^ Дин, Тони. «Дин: Правительства и социальные новаторы как партнеры в творческих решениях | QP Briefing» . Проверено 12 января 2016 г.
  59. ^ «Более пристальный взгляд на облигации социального воздействия – статья – Investmentexecutive.com» . Investmentexecutive.com . Проверено 12 января 2016 г.
  60. ^ «Ниагара готовится к технологиям больших данных – Niagara Connects» . www.niagaraconnects.ca . Проверено 12 января 2016 г.
  61. ^ «Некоммерческие организации Онтарио стремятся помогать другим, но слишком часто пренебрегают своими сотрудниками. Пришло время обеспечить им «достойную работу» » . Торонто Стар . 25 ноября 2015 г. ISSN   0319-0781 . Проверено 12 января 2016 г.
  62. ^ «Провинциальные и федеральные министры уклоняются от разговоров о национальной энергетической стратегии» . Глобус и почта . Проверено 12 января 2016 г.
  63. ^ «Разговоры о разговорах об энергетике - Интернет-журнал APPro» . журнал.appro.org . Проверено 12 января 2016 г.
  64. ^ «Онтарио готовит почву для битвы за Energy East, поскольку надзорный орган утверждает, что риски трубопровода перевешивают выгоды» . Финансовый пост . Проверено 12 января 2016 г.
  65. ^ «Помимо цен на выбросы углерода: план из семи пунктов | U of T News» . www.news.utoronto.ca . Проверено 12 января 2016 г.
  66. ^ «Состояние Федерации 2010 | Институт межгосударственных отношений» . www.queensu.ca . Проверено 12 января 2016 г.
  67. ^ «Совет региона Великих озер – CGLR – это региональная организация, занимающаяся координацией и поддержкой текущих усилий регионального сотрудничества и реагирования на возникающие региональные проблемы» . Councilgreatlakesregion.org . Проверено 10 июля 2019 г.
  68. ^ «Исследование: низкий уровень воды в Великих озерах будет стоить дорого» . Детройтский бизнес Крейна . Проверено 12 января 2016 г.
  69. ^ «Глава центра Моват назначен заместителем секретаря кабинета министров» . Гражданин Оттавы . Проверено 12 января 2016 г.
  70. ^ «Премьер-министр помогает официально открыть Центр Моват Университета T | Новости U of T» . www.news.utoronto.ca . Проверено 12 января 2016 г.
  71. ^ «Годовой отчет 2015» (PDF) .
[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Тэпп, Стивен (2015). Что может рассказать нам маленькая птичка об идеологии аналитического центра .
  • Бантинг, Кейт и Джон Медоу (2012). Как заставить EI работать: исследование Целевой группы по страхованию занятости Центра Моват . ISBN   978-1-55339-323-8 .
  • Мендельсон, Мэтью, Джошуа Хьяртарсон и Джеймс Пирс (2013). Смена власти: Новый Онтарио и что это значит для Канады . ISBN   978-1-55339-200-2 .
  • Центр Моват (декабрь 2015 г.). Отчет о воздействии 2010-2015 гг.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a8b8e92c4ad24e9da538903a2594dd9__1711361820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/d9/6a8b8e92c4ad24e9da538903a2594dd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mowat Centre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)