Jump to content

Корабль кладбище

(Перенаправлен с корабля )
Большие корабли скинуты в Аланг , Индия
Взгляд на Ананг
Staten Island boat graveyard in 1973
Shipwrecks in Camaret-sur-Mer
French navy graveyard at Landévennec near Brest
Boat cemetery in Bénodet
Обломки Tangalooma возле острова Моретон, Квинсленд, Австралия
Tangalooma Wrecks near Moreton Island, Queensland, Australia

Кладбище корабля , корабля или разбитый двор - это место, где корпуса скинутых кладбища кораблей остаются для распада и распаданы или оставлены в резерве . Такая практика в настоящее время встречается реже из -за правил отходов, и поэтому некоторые сухие доки, где корабли разбиты (для переработки металла и удаления опасных материалов, таких как асбест ), также известны как кладбища кораблей.

По аналогии, эта фраза также может относиться к области со многими кораблекрушениями , которые не были удалены человеческим агентством, вместо этого ее оставляют распадаться естественным путем. Они могут образовываться в местах, где навигация сложна или опасна (например, семь камней , у Корнуолла или Блэкпула , на ирландском море); или где много кораблей было намеренно набрасывано вместе ( как в случае с парком Германского открытого моря в Scapa Flow ); или где много кораблей было потоплено в битве (например, Ironbottom Sound , в Тихом океане).

The majority of the ships in the world are constructed in the developed countries. Ships last about 25–30 years, after which they become too expensive to maintain and are sold to be broken down. Most of them are directly sold to the ship recycling companies in India, Bangladesh, Pakistan and other developing countries, also known as the (semi-)periphery countries from Immanuel Wallerstein's World System Theory. In 2014, 54 percent of the ships went to the beaches of India and Bangladesh.[1] This is consistent with the period 2012–2018. From the total of 6,702 scrapped ships worldwide, 3,586 ships have been scrapped in India and Bangladesh, which comes down to 53.5 percent.[2]

As of January 2020, with 30% share India has the highest global revenue and highest share of global ship breaking (number and volume of ships broken).[3]

It is estimated that ship breaking yards provide more than 100,000 jobs to people worldwide and that they yield millions of tons of steel every year with a minimal consumption of electricity.[4] Besides steel, this industry also yields a huge amount of solid wastes in the form of scrapped wood, plastic, insulation material, glass wool, sponge, waste paper, oiled rope and cotton waste.[5]

List of ship graveyards

[edit]

Africa

[edit]

Asia

[edit]

Europe

[edit]

France

[edit]

Sweden

[edit]

United Kingdom

[edit]

North America

[edit]

United States

[edit]


Oceania

[edit]

Australia

[edit]

New South Wales:

Northern Territory:

Queensland:

South Australia: As of November 2020 there are 19 ships' graveyards in South Australia.[11]

Others

Tasmania:

  • Little Betsey Island Ships' Graveyard (Hobart)
  • East Risdon Ships' Graveyard (Hobart)
  • Strahan Ships' Graveyard (Strahan)
  • Tamar Island Ships' Graveyard (Launceston)

Victoria:

Western Australia:

See also

[edit]

References

[edit]
  1. ^ IndustriALL. (2015, 15 december). SPECIAL REPORT: Cleaning up shipbreaking the world’s most dangerous job. [1]
  2. ^ Buchholz, K. (2019, 13 maart). India and Bangladesh Are Scrapping Bulk of Old Ships. Statista Infographics. Retrieved December 5, 2021, from [2]
  3. ^ India eyes 60 per cent share of global ship recycling business; higher GDP contribution, Economic Times, 30 December 2019.
  4. ^ YPSA. (n.d.). Overview of Ship Breaking in Bangladesh. Ship Breaking in Bangladesh. [3]
  5. ^ Srinivasa Reddy, M., Basha, S., Sravan Kumar, V., Joshi, H., & Ghosh, P. (2003). Quantification and classification of ship scrapping waste at Alang–Sosiya, India. Marine Pollution Bulletin, 46(12), 1609–1614. [4]
  6. ^ Gadani Beach
  7. ^ Cairis, Nicholas T. (1979), Passenger Liners of the World Since 1893, Revised Edition, pp. 152, 155, 159, 206, 208. New York: Bonanza Books. ISBN 0-517-28875-3
  8. ^ Neill, Peter (1988), Maritime America: Art and Artifacts From America's Great Nautical Collections, pp. 135, 146-147. New York: Balsam Press, Inc.
  9. ^ "Staten Island Boat Graveyard".
  10. ^ United States Coast Pilot. Vol. 3 (43rd ed.). Washington, D.C.: National Ocean Service. 2010. p. 313. Retrieved May 5, 2010.
  11. ^ "Ships' graveyards of South Australia". Government of South Australia. Department for Environment and Water. Retrieved 22 November 2020.
  12. ^ "Port Adelaide (Ships' Graveyards)". South Australian Department of Environment and Heritage. Retrieved 12 June 2012.
  13. ^ Хартелл, Робин; Ричардс, Натан (2001). Гарден -остров, кладбище корабли . Heritage SA, Департамент окружающей среды и наследия. С. 1–6. ISBN  0-7308-5894-4 .
  14. ^ Ричардс, Натан (1997). История и археология кладбища Гарден -острова, северная рука Порт -Ривер, Порт Аделаида, Южная Австралия (PDF) (BA (Hons) Тезис, археология)). Университет Флиндерса . С. 26–30. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 13 июня 2012 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d6ca52d22b4b8fc3e6c03fc7ffe111b__1725570000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/1b/6d6ca52d22b4b8fc3e6c03fc7ffe111b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ship graveyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)