Jump to content

Герман Бюхнер (пилот)

Герман Бюхнер
Рожденный ( 1919-10-30 ) 30 октября 1919 г.
Зальцбург , Первая Австрийская Республика
Умер 1 декабря 2005 г. (01 декабря 2005 г.) (86 лет)
Хёршинг , Австрия
Верность Первая Австрийская Республика
 Федеральная земля Австрия
 Нацистская Германия
 Австрия
Услуга/ ветвь ‹См. Тфд › Балкенкройц (Железный крест) ВВС
Австрийские ВВС
Лет службы 1937–1945
1955–1979
Классифицировать Лейтенант ( Вермахт )
Полковник ( Федеральная армия )
Единица ИК 1 , ИК 2 , ИК 7
Битвы/войны
Посмотреть сражения
Награды Рыцарский крест Железного креста

Герман Бюхнер австрийского происхождения Люфтваффе (30 октября 1919 — 1 декабря 2005) — военный летчик во время Второй мировой войны , ас-истребитель, на счету которого 58 сбитых самолетов противника. Летающий ас или ас-истребитель — это военный летчик, сбивший пять или более самолетов противника в ходе воздушного боя. [ 1 ] Всего на счету Бюхнера 46 уничтоженных танков и 58 воздушных побед, в том числе 12 на реактивном истребителе Ме-262 . [ 2 ] заявлено в 631 боевом вылете. После Второй мировой войны он стал офицером австрийских ВВС .

Бюхнер родился в Зальцбурге и поступил на службу в австрийские ВВС в 1937 году, а затем перешел в Люфтваффе после аншлюса в 1938 году. После службы в различных учебных подразделениях он совершил свои первые боевые вылеты в составе Schlachtgeschwader 1 (SG 1–1-е штурмовое авиакрыло) на на Восточном фронте во время битвы за Керченский полуостров в 1942 году. После своего 500-го боевого вылета, на счету которого на тот момент было 13 воздушных побед, он был номинирован на Рыцарский крест Железного креста , который был вручен ему 20 июля 1944 года. В конце В 1944 году он прошел обучение на реактивном истребителе Me 262 и позже был направлен в Jagdgeschwader 7 (JG 7–7-й истребительный авиаполк).

В 1955 году Бюхнер поступил на службу в австрийские ВВС в качестве инструктора и офицера. Он вышел на пенсию в 1979 году и умер 1 декабря 2005 года в Хёршинге , Австрия.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Бюхнер родился 30 октября 1919 года в Зальцбурге , в то время в Первой Австрийской республике . В 1937 году он вступил в Luftstreitkräfte (ВВС Австрии). После аншлюса в марте 1938 года, насильственного присоединения Австрии к нацистской Германии, Бюхнер был переведен в Люфтваффе (ВВС нацистской Германии). Получив образование пилота, он затем служил инструктором в различных учебных подразделениях Люфтваффе. [ 3 ] [ Примечание 1 ] Первоначально он служил в 22-м Fliegerausbildungs-Regiment (22-м учебном полку авиаторов), а затем в Flugzeugführerschule (See) 2 (2-я школа морских пилотов) в Пютнице, современной части Рибниц-Дамгартена . Затем его направили в Jagdfliegerschule (школу летчиков-истребителей) в Вернойхене , где он служил в составе 1. Staffel (1-я эскадрилья) со 2 июня по 1 ноября 1941 года. [ Примечание 2 ] 2 ноября 1941 года Бюхнер был переведен в Schlacht-Lehr-Erzganzungsgruppe в Липпштадте , дополнительное учебное подразделение Lehrgeschwader 2 (LG 2 — 2-е демонстрационное крыло). [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вторая мировая война в Европе началась в пятницу, 1 сентября 1939 года, когда немецкие войска вторглись в Польшу . В феврале 1942 года его бывшая учебная часть была переименована и стала 8. Staffel (8-я эскадрилья) Schlachtgeschwader 1 (SG 1—1-е штурмовое крыло), передовой штурмовой части, отправленной на Восточный фронт . [ 5 ] Бюхнера 8. Staffel был оснащен истребителями Messerschmitt Bf 109 E. [ 6 ] 7 мая 1942 года Бюхнер совершил свой первый боевой вылет в битве на Керченском полуострове . При этом подразделение, которое в конце 1943 года было переработано и вошло в состав II. Группа (2-я группа) Schlachtgeschwader 2 «Immelmann» (SG 2 — 2-й штурмовой авиаполк) Бюхнера воевала на Крымском полуострове , во время Сталинградской битвы и в Румынии . [ 5 ]

Бюхнер записал свой 300-й боевой вылет 27 августа 1943 года. [ 7 ] его 500-й день состоялся 4 марта 1944 года. После своего 500-го боевого вылета, на счету которого на тот момент было 13 воздушных побед, он был номинирован на Рыцарский крест Железного креста ( Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes ). С 1 июня 1944 года по 1 августа 1944 года Бюхнер был назначен штабфельфюрером (исполняющим обязанности командира эскадрильи) 4-го штабеля (4-й эскадрильи) SG 2. [ 5 ] Будучи летчиком-штурмовиком 6-й эскадрильи SG 2, Бюхнеру приписывают уничтожение 46 танков. [ 8 ] 20 июля 1944 года Бюхнер был награжден Рыцарским крестом Железного креста. На тот момент на его счету 46 воздушных побед, в том числе бомбардировщик Боинг B-17 над Румынией. [ 9 ] и 46 уничтоженных танков, уничтоженных в более чем 600 боевых вылетах. Презентацию провел оберст (полковник) Альфред Друшель . [ 10 ]

Полет на Мессершмитте Me 262

[ редактировать ]

Затем Бюхнер некоторое время служил в Schlachtflieger-Ergänzungsgruppe 154 в Проснице, современный Простеёв в Чехии , а затем 15 октября 1944 года его перевели на авиабазу Лехфельд для переподготовки на реактивный истребитель Messerschmitt Me 262 . [ 5 ] Свой первый боевой вылет он совершил на Me 262 26 ноября 1944 года и заявил, что P-38 Lightning сбил . P-38 F-5 (рабочий номер 43-28619) принадлежал ВВС США (USAAF) 22-й фоторазведывательной эскадрилье и пилотировался младшим лейтенантом Ирвином Дж. Рики, который спасся с парашютом и стал военнопленным . [ 11 ] Он совершил еще 19 вылетов с III. Группа Jagdgeschwader 7 (JG 7–7-й истребительный авиаполк) на Me 262 заявила о сбитых еще одиннадцати самолетах. [ 12 ] 18 января 1945 года Бюхнер женился на медсестре Красного Креста Кете. [ 13 ] 22 февраля 1945 года Бюхнер в сопровождении своего ведомого оберфенриха Хайнца Рассела во время перехвата бомбардировщиков подвергся атаке истребителей P-51 из 352-й , 363-й и 364-й истребительной группы . В этом бою Бюхнер сбил и убил лейтенанта Фрэнсиса Рэдли из 364-й истребительной группы. [ 14 ] [ 15 ] 20 и 22 марта 1945 года Бюхнер забрал по одному бомбардировщику B-17 Восьмой воздушной армии ВВС США . [ 16 ] 31 марта 1945 года он заявил, что «Авро Ланкастер» . сбит бомбардировщик [ 17 ] 31 марта 428 бомбардировщиков «Ланкастер» и «Хэндли Пейдж Галифакс» из Королевских ВВС (RAF) группы № 1 и Королевских ВВС Канады группы № 6 атаковали загоны для подводных лодок и авиационный завод Blohm + Voss в Гамбурге. Бомбардировщики должны были сопровождать истребители RAF P-51, но им не удалось встретиться в Нидерландах. Атаку перехватили 30 истребителей Ме 262 из I и III. Группа JG 7 отправлена ​​2-й Jagd-дивизией (2-я истребительная дивизия). [ 18 ] [ 19 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Бюхнер в течение двух лет после Второй мировой войны служил наблюдателем в метеорологической службе американских оккупационных войск. Он помог основать Аэроклуб Зальцбурга и работал летным инструктором в планерной школе Целль-ам-Зее . Австрия восстановила свою политическую автономию в 1955 году, и Бюхнер присоединился к недавно появившимся австрийским ВВС в качестве летного инструктора и офицера. Бюхнер был одним из первых пилотов, прошедших обучение на британском DH 115 «Вампир» , а затем на шведском Saab J-29 . Он служил техническим офицером в Jagdbomber-Schulstaffel (учебной эскадрилье штурмовиков) в Граце под командованием майора Карла «Чарли» Блекля . Получив звание оберстлейтенанта и штабного офицера Jagdbombergeschwader 1 и одновременно заместив командира оберста Блекля, в 1979 году он был назначен командиром аэродрома Линц - Хёршинг . Год спустя Бюхнер ушел с действительной службы. [ 12 ] Бюхнер умер 1 декабря 2005 года в возрасте 86 лет в Хёршинге в округе Линц-Ланд , Австрия. [ 20 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Бюхнер, Герман (2008) « Грозовая птица » Манчестер, Великобритания: Crecy Classic ISBN   978-0-85979-140-3

Краткое изложение карьеры

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Бюхнер совершил 631 боевой вылет, из них 215 на Messerschmitt Bf 109 E, 396 на Focke-Wulf Fw 190 и 20 на Messerschmitt Me 262. Он был сбит пять раз, включая два катапультирования с парашют и был дважды ранен. На счету Бюхнера 58 воздушных побед: 46 на Восточном фронте и 12 на Ме-262 при обороне Рейха . Как летчику-штурмовику на его счету уничтожение 46 танков и одного бронепоезда . [ 5 ] [ 21 ]

Заявления о воздушной победе

[ редактировать ]

По словам американского историка Дэвида Т. Забекки , Бюхнеру на счету 58 воздушных побед. [ 22 ] Морган и Уил также перечисляют на его счету 58 воздушных побед, 12 из которых на самолете Me 262. [ 23 ] Мэтьюз и Форман, авторы книги «Асы Люфтваффе — биографии и заявления о победах» , исследовав Федеральные архивы Германии , утверждают, что он одержал 58 воздушных побед. Эта цифра включает 45 претензий на Восточном фронте и 13 претензий на Западном фронте. Бюхнер одержал 12 побед на Me 262, включая более десяти четырехмоторных бомбардировщиков. [ 24 ]

Хроника воздушных побед
  Это и ? (знак вопроса) указывает на неточности в информации, перечисленные Беме, Мэтьюзом и Форманом.
Требовать Дата Время Тип Расположение Требовать Дата Время Тип Расположение
– 8-я эскадрилья эскадрильи 1-й боевой [ 25 ]
Восточный фронт - август 1943 г.
1 9 августа 1943 г. 11:30~ Ил-2 мГн [ Примечание 3 ] окрестности Варваровки 3 29 августа 1943 г. 08:40~ Ил-2 мГн [ Примечание 3 ] окрестности Сталино - Север
2 9 августа 1943 г. 18:10~ Ил-2 мГн [ Примечание 3 ] окрестности Варваровки
– 6-я эскадрилья эскадрильи 2-й боевой [ 24 ]
Восточный фронт - октябрь 1943 г. - июнь 1944 г.
4 21 октября 1943 г. 10:00~ Р-5 26 7 мая 1944 г. 10:40~ Yak-9 окрестности Херсонеса
5 24 октября 1943 г. 12:00 Р-5 vicinity of Кировоград 27 7 мая 1944 г. 10:40~ Yak-9 окрестности Херсонеса
6 28 октября 1943 г. 06:30 Бостон vicinity of Кировоград 28 7 мая 1944 г. 16:25~ П-39 окрестности Херсонеса
7 28 октября 1943 г. 08:35 У-2 vicinity of Кировоград 29 7 мая 1944 г. 16:25~ Yak-9 окрестности Херсонеса
8 29 октября 1943 г. 15:00 П-39 vicinity of Кировоград 30 8 мая 1944 г. 18:30~ Yak-9 окрестности Херсонеса
9 6 ноября 1943 г. 14:40 Ил-2 мГн [ Примечание 3 ] 31 9 мая 1944 г. 11:10~ Ил-2 окрестности Херсонеса
10 6 ноября 1943 г. 14:45 Ил-2 мГн [ Примечание 3 ] 32 9 мая 1944 г. 11:10~ Yak-9 окрестности Херсонеса
11 12 февраля 1944 г. 08:40 Yak-9 33 9 мая 1944 г. 13:15~ Yak-9 окрестности Херсонеса
12 25 февраля 1944 г. 11:23 П-39 34 30 мая 1944 г. 14:55 Yak-9
13 2 марта 1944 г. 09:40 Yak-9 35 30 мая 1944 г. 15:05 Ил-2
14 18 апреля 1944 г. 13:00~ Ил-2 окрестности Херсонеса 36 30 мая 1944 г. 15:08 Ил-2
15 22 апреля 1944 г. 17:05~ Он-2 окрестности Херсонеса 37 31 мая 1944 г. 06:40 П-39
16 22 апреля 1944 г. 17:00~ Yak-9 окрестности Херсонеса 38 31 мая 1944 г. 14:55 Ил-2
17 23 апреля 1944 г. 14:10~ Yak-9 окрестности Херсонеса 39 1 июня 1944 г. 13:30 П-39
18 23 апреля 1944 г. 14:10~ Ил-2 окрестности Херсонеса 40 4 июня 1944 г. 08:55 Yak-9
19 24 апреля 1944 г. 15:20~ Ил-2 окрестности Херсонеса 41 4 июня 1944 г. 15:00 Ил-2
20 26 апреля 1944 г. 14:25~ Ил-2 окрестности Херсонеса 42 5 июня 1944 г. 13:50 Ил-2
21 5 мая 1944 г. 08:10~ Бостон окрестности Херсонеса 43 5 июня 1944 г. 13:53 Ил-2
22 5 мая 1944 г. 11:30~ Бостон окрестности Херсонеса 44 5 июня 1944 г. 16:48 Ил-2
23 6 мая 1944 г. 11:50~ Ил-2 окрестности Херсонеса 45 5 июня 1944 г. 16:50 Ил-2
24 6 мая 1944 г. 11:50~ Ил-2 окрестности Херсонеса 46 23 июня 1944 г. 09:50 Б-17 окрестности Бухареста
25 6 мая 1944 г. 16:00~ Yak-9 окрестности Херсонеса
– 9-я Jagdgeschwader 7 эскадрилья [ 26 ]
Оборона Рейха - ноябрь 1944 г. - февраль 1945 г.
47 26 ноября 1944 г. 12:15 П-38 [ 27 ] возле Шпессара 48 22 февраля 1945 г. 12:20~ П-51 окрестности Стендаля [ 28 ]
- 10-я Jagdgeschwader 7 эскадрилья - [ 26 ]
Оборона Рейха - март - апрель 1945 г.
49 20 марта 1945 г. 12:15 Б-17? [ Примечание 4 ] к северо-западу от Гамбурга 51 25 марта 1945 г.
Б-24 [ 30 ]
50 22 марта 1945 г.
Б-17 [ 31 ] 52 31 марта 1945 г.
Ланкастер [ 17 ]

Герман Бюхнер был номинирован на Рыцарский крест Железного креста с дубовыми листьями. Номинация не рассматривалась до окончания Второй мировой войны в Европе . [ 33 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Летная подготовка в Люфтваффе проходила через уровни A1, A2 и B1, B2, называемые летной подготовкой A/B. Обучение включало теоретические и практические занятия по высшему пилотажу, навигации, полетам на дальние расстояния и посадкам на мертвую штангу. Курсы B включали высотные полеты, полеты по приборам, ночные посадки и обучение управлению самолетом в сложных ситуациях. [ 4 ]
  2. ^ Для объяснения обозначений подразделений Люфтваффе см. Организация Люфтваффе во время Второй мировой войны .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Буква «mH» относится к самолету Ил-2 с задним стрелком ( mit Heckschütze ).
  4. По словам Беме, Бюхнер утверждал, что повредил B-17. [ 29 ]
  5. ^ По данным Обермайера от 2 октября 1942 г. [ 33 ]
  6. По словам Шерцера в II./SG 2 «Иммельманн». [ 20 ]
  1. ^ Спик 1996 , стр. 3–4.
  2. ^ Забецкий 2015 , стр. 574.
  3. ^ Бергер и Хабисон 2003 , с. 33.
  4. ^ Bergström, Antipov & Sundin 2003 , p. 17.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Обермайер 1976 , с. 93.
  6. ^ Jump up to: а б с Бергер и Хабисон 2003 , с. 34.
  7. ^ Уил 1998 , с. 39.
  8. ^ Форсайт 2008 , с. 23.
  9. ^ Стаут 2012 , с. 290.
  10. ^ Уил 2003 .
  11. ^ Хитон и Льюис 2012 , с. 134.
  12. ^ Jump up to: а б с Бергер и Хабисон 2003 , с. 35.
  13. ^ Боуман 2016 , с. 234.
  14. ^ Харви 2011 , с. 315.
  15. ^ Форсайт 2019 , с. 81.
  16. ^ Хитон и Льюис 2012 , стр. 144–145.
  17. ^ Jump up to: а б Хитон и Льюис 2012 , с. 273.
  18. ^ Смит и Крик 2000 , с. 638.
  19. ^ Форсайт 2011 , стр. 87–88.
  20. ^ Jump up to: а б Шерцер 2007 , с. 249.
  21. ^ Диксон 2023 , с. ix.
  22. ^ Забецкий 2014 , стр. 1618.
  23. ^ Морган и Уил 1998 , с. 88.
  24. ^ Jump up to: а б Мэтьюз и Форман, 2014 , стр. 167–168.
  25. ^ Мэтьюз и Форман 2014 , с. 167.
  26. ^ Jump up to: а б Мэтьюз и Форман 2014 , с. 168.
  27. ^ Хитон и Льюис 2012 , с. 267.
  28. ^ Бёме 1992 , с. 104.
  29. ^ Бёме 1992 , с. 120.
  30. ^ Хитон и Льюис 2012 , с. 272.
  31. ^ Хитон и Льюис 2012 , с. 271.
  32. ^ Патцвалл 2008 , с. 60.
  33. ^ Jump up to: а б Обермайер 1989 , с. 96.
  34. ^ Патцвалл и Шерцер 2001 , с. 65.
  35. ^ Фелльгибель 2000 , с. 148.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бергер, Флориан; Хабисон, Кристиан (2003). Рыцарские крестоносцы в австрийских вооруженных силах 1955–1985 [ Рыцарские крестоносцы австрийских вооруженных сил 1955–1985 ] (на немецком языке). Вена, Австрия: Самостоятельная публикация Флориана Бергера. ISBN  978-3-9501307-2-0 .
  • Бергстрем, Кристер [на шведском языке] ; Антипов, Влад; Сундин, Клаас (2003). Граф и Гриславски – Пара тузов . Гамильтон МТ: Eagle Editions. ISBN  978-0-9721060-4-7 .
  • Бёме, Манфред (1992). JG 7 Первый в мире реактивный истребитель, 1944/1945 гг . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing . ISBN  978-0-88740-395-8 .
  • Боуман, Мартин (2016). Немецкие ночные истребители против бомбардировочного командования, 1943–1945 гг . Барнсли, Южный Йоркшир: Авиация «Перо и меч» . ISBN  978-1-4738-4979-2 .
  • Диксон, Джереми (2023). Дневные асы-истребители Люфтваффе: кавалеры Рыцарского креста 1943–1945 гг . Барнсли: Книги о пере и мече . ISBN  978-1-39903-073-1 .
  • Фелльгибель, Вальтер-Пеер [на немецком языке] (2000) [1986]. Носители Рыцарского креста Железного креста 1939–1945 — Кавалеры высшей награды Второй мировой войны всех частей родов войск Вермахта ] (на немецком языке). Фридберг, Германия: Подзун-Паллас. ISBN  978-3-7909-0284-6 .
  • Форсайт, Роберт (2008). Jagdgeschwader 7 «Новотны» . Издательство Оспри . ISBN  978-1-84603-320-9 .
  • Форсайт, Роберт (2011). Асы Люфтваффе Вьермо 1942–45 . Самолет асов. Том. 101. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing . ISBN  978-1-84908-438-3 .
  • Форсайт, Роберт (2019). Me 262 против P-51 Mustang: Европа 1944–45 . Издательство Блумсбери . ISBN  978-1-4728-2956-6 .
  • Харви, Джеймс (2011). Воздушные акулы: Вилли Мессершмитт и как он построил первый в мире действующий реактивный истребитель . Хавертаун, Пенсильвания: Издательство Casemate Publishers . ISBN  978-1-61200-023-7 .
  • Хитон, Колин; Льюис, Энн-Мари (2012). Me 262 Stormbird: от пилотов, которые летали, сражались и выжили . Миннеаполис, Миннесота: Zenith Imprint. ISBN  978-0-76034-263-3 .
  • Мэтьюз, Эндрю Йоханнес; Форман, Джон (2014). Асы Люфтваффе — Биографии и заявления о победах — Том 1 A–F . Уолтон на Темзе: Красный коршун. ISBN  978-1-906592-18-9 .
  • Морган, Хью; Уил, Джон (1998). Немецкие реактивные асы Второй мировой войны . Лондон, Великобритания: Osprey Publishing . ISBN  1-85532-634-5 .
  • Обермайер, Эрнст (1976). Рыцарские крестоносцы Люфтваффе 1939–1945, том II Stuka- und Schlachtflieger [ Рыцарские крестоносцы Люфтваффе, 1939–1945, том II, пикирующие бомбардировщики и штурмовики ] (на немецком языке). Майнц, Германия: Верлаг Дитер Хоффманн. ISBN  978-3-87341-021-3 .
  • Обермайер, Эрнст (1989). крестоносцы истребительных войск Люфтваффе 1939–1945 гг. ( Рыцарские на немецком языке). Майнц, Германия: Верлаг Дитер Хоффманн. ISBN  978-3-87341-065-7 .
  • Патцвалл, Клаус Д.; Шерцер, Вейт (2001). Немецкий крест 1941–1945 гг. История и владельцы, том II [ Немецкий крест 1941–1945 гг. История и получатели, том 2 ] (на немецком языке). Нордерштедт, Германия: Verlag Клаус Д. Пацваль. ISBN  978-3-931533-45-8 .
  • Патцвалл, Клаус Д. (2008). за выдающиеся достижения в Почетный кубок воздушной войне (на немецком языке). Нордерштедт, Германия: Verlag Клаус Д. Пацваль. ISBN  978-3-931533-08-3 .
  • Шерцер, Вейт (2007). Кавалеры Рыцарского креста 1939-1945 гг. Кавалеры Рыцарского креста Железного креста 1939 г. из армии, авиации, кригсмарине, Ваффен-СС, фольксштурма и союзных с Германией вооруженных сил по документам Федерального архива [ Рыцарский крест] Носители 1939-1945 гг. Кавалеры Рыцарского креста Железного креста 1939 г. армии, авиации, флота, Ваффен-СС, фольксштурма и союзных войск с Германией по документам Федерального архива ] (на немецком языке). Йена, Германия: Scherzers Militaer-Verlag. ISBN  978-3-938845-17-2 .
  • Смит, Дж. Ричард; Крик, Эдвард Дж. (2000). Я 262 . Том. Три. Берджесс Хилл: Классические публикации. ISBN  978-1-903223-00-0 .
  • Спик, Майк (1996). Истребители-асы Люфтваффе . Нью-Йорк: Ivy Books . ISBN  978-0-8041-1696-1 .
  • Стаут, Джей А. (2012). Истребительная группа: 352-я «Синеносые ублюдки» во Второй мировой войне . Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books . ISBN  978-0-8117-4867-4 .
  • Уил, Джон (1998) [1995]. Focke-Wulf Fw 190 Асы Русского фронта . Самолет асов. Том. 6. Лондон, Великобритания: Издательство Osprey Publishing . ISBN  978-1-85532-518-0 .
  • Уил, Джон (2003). Боевые группы Люфтваффе . Авиационные элитные подразделения. Том 13. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing . ISBN  978-1-84176-608-9 .
  • Забекки, Дэвид Т. , изд. (2014). Германия в войне: 400 лет военной истории . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio . ISBN  978-1-59884-981-3 .
  • Забекки, Дэвид Т. (2015). Вторая мировая война в Европе: Энциклопедия . Лондон, Великобритания: Routledge Taylor & Francisco Group . ISBN  978-1-135-81242-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f556ecce32a54c6556bc418bce1e0da__1720762140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/da/6f556ecce32a54c6556bc418bce1e0da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hermann Buchner (pilot) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)