HMS К26
![]() К26
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | К26 |
Заказал | 10 июня 1918 г. |
Строитель | Викерс, Барроу-ин-Фернесс |
Запущен | 26 августа 1919 г. |
Введен в эксплуатацию | 15 сентября 1923 г. |
Судьба | Продан на слом в марте 1931 года компании Mamo Brothers, Мальта. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса К. Модифицированная подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 351 футов (107 м) |
Луч | 28 футов 6 дюймов (8,69 м) |
Черновик | 19 футов 9 дюймов (6,02 м) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 250 футов (76 м) |
Дополнить | 59 (6 офицеров и 53 рядовых) |
Вооружение |
|
HMS K26 была единственной К модифицированной подводной лодкой . Королевского флота Великобритании класса достроенной Один из шести заказанных, он был заложен ближе к концу Первой мировой войны , но завершен только через пять лет после ее окончания.
Шесть лодок, K23 – K28, были заказаны в июне 1918 года, но конец войны означал, что была построена только K26 , а остальные были списаны 26 ноября 1918 года. Несмотря на это, она строилась медленно. Хотя он был спущен на воду на верфи Викерс в августе 1919 года, он был отбуксирован в Чатем в 1920 году и достроен в июне 1923 года.
Она имела лучшую конструкцию, чем предыдущие семнадцать лодок K , опыт эксплуатации которых привел к различным изменениям. Лебединая носовая часть была модифицирована, и гидропланы начали работать вслед за винтами . Все это привело к снижению скорости в надводном положении примерно на 0,5 узла (0,9 км/ч) по сравнению с ее предшественниками.
У нее также было шесть 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в носовой части вместо четырех 18-дюймовых (457-мм) торпедных аппаратов у более ранних моделей этого класса, что требовало, чтобы она была на 12 футов (4 м) длиннее. Тем не менее, четыре балочные трубы диаметром 18 дюймов (457 мм) были сохранены. Надстройка была модифицирована для улучшения защиты дымоходов и воздухозаборников и почти устранила досадную тенденцию попадания воды в воронки, вызывающую котла возгорание в плохую погоду . [ 1 ]
Она также имела емкость для 300 тонн мазута вместо 197 тонн, как у более ранних лодок, что давало ей большую дальность полета, хотя ее водоизмещение было больше. Подводная выносливость была аналогична ее предшественникам. Улучшенная конструкция балластных цистерн сократила время погружения до 3 минут 12 секунд и достигла глубины 80 футов (24 м). У нее также была увеличенная максимальная глубина погружения до 250 футов (76 м).
В 1924 году он с большой оглаской отправился в долгое путешествие через Гибралтар , Мальту и Суэцкий канал в Коломбо и Сингапур и обратно.
Он был выведен из эксплуатации в апреле 1931 года, поскольку его водоизмещение превысило пределы водоизмещения подводных лодок, предусмотренные Лондонским военно-морским договором 1930 года, и вскоре после этого разошёлся. Она была последней подводной лодкой с паровым двигателем, построенной где-либо в мире, пока первая атомная подводная лодка USS Nautilus в 1954 году не была спущена на воду .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Престон, стр. 91–92.
Библиография
[ редактировать ]- Кэмпбелл, Нью-Джерси (1980). «Великобритания (включая имперские силы)». В Шено, Роджер (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. стр. 2–85. ISBN 0-85177-146-7 .
- Престон, Энтони (1985). «Великобритания и силы Империи». В сером, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 1–104. ISBN 0-85177-245-5 .