Jump to content

N767BA

N767BA
N767BA, летит возле горы Рейнир.
Общая информация
Тип Боинг 767-200
Производитель Боинг
Регистрация N767BA [ 1 ]
История
Изготовлено 4 августа 1981 г.
Первый полет 26 сентября 1981 г.
В эксплуатации 1981–2003
Последний рейс 20 сентября 2003 г.
Судьба Списано

N767BA самолет Boeing 767 , построенный компанией Boeing Commercial Airplanes в качестве прототипа 767. Этот тип самолета был запущен в рамках программы 7X7 14 июля 1978 года и сошел с конвейера 4 августа 1981 года, а позже совершил свой первый полет 14 июля 1978 года. 26 сентября. Позднее этот тип был сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) 30 июля 1982 года, при этом United Airlines стала стартовым заказчиком Боинга 767. [ нужна ссылка ] Компания Boeing хранила прототип самолета для испытаний на протяжении всего срока его службы. Начиная с 1984 года компания Boeing переоборудовала этот самолет в испытательный стенд воздушного наблюдения для программы армии США . [ 2 ]

Разработка самолетов

[ редактировать ]

В 1972 году у компании Boeing были намерения заменить свой четырехмоторный Boeing 707 самолетом размером меньше, чем у трех гигантов: Boeing 747 , McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011 TriStar . Boeing заключил партнерские отношения с итальянской корпорацией Aeritalia и Корпорацией развития гражданского транспорта (CTDC), чтобы разделить затраты на разработку. Boeing Это было первое крупное международное совместное предприятие . В обмен на раннее участие Aeritalia и CTDC получили контракты на поставку. Первоначальный 7X7, N767BA, изначально планировался как авиалайнер с коротким взлетом и посадкой для полетов на короткие расстояния, но позже он был переименован в авиалайнер среднего размера трансконтинентальной дальности из-за отсутствия интереса клиентов к исходной концепции. [ 3 ] Разработка самолета началась 6 июля 1979 года. [ 4 ]

Инновационные возможности

[ редактировать ]

В самолете N767BA ЭЛТ) для двух экипажей электронно-лучевой трубкой было реализовано несколько новых для своего времени технологий, в том числе усовершенствованная кабина экипажа с ( . На самолете также были представлены улучшенные системы авионики, более экономичные двигатели и новая конструкция крыла с большей стреловидностью , специально оптимизированная для высотных характеристик и эффективности. [ 5 ] самолет Boeing Это был первый двухмоторный широкофюзеляжный . [ нужна ссылка ]

4 августа 1981 года прототип Boeing 767-200, оснащенный двумя двигателями Pratt & Whitney JT9D-7R4D , зарегистрированными как N767BA, сошел с конвейера завода Boeing Everett Factory . [ 2 ] авиазавод, который изначально был построен для массового прототипа Боинга 747 . [ 6 ] N767BA Серийный номер был 22233. [ 1 ]

N767BA, сентябрь 1981 г.

Испытательный стенд воздушного наблюдения

[ редактировать ]

В период с 1984 по 1987 год компания Boeing переоборудовала этот самолет в испытательный стенд воздушного наблюдения для программы армии США. Целью программы было предоставление платформы для тестирования и разработки новых технологий наблюдения , связи и сетевых технологий. Самолет представляет собой уникальную воздушную лабораторию для тестирования передовых систем и возможностей, которые можно использовать в военных, правительственных и коммерческих целях. Первый полет после переоборудования состоялся 21 августа 1987 года. С 1987 по 2003 год N767BA эксплуатировался армией США. Он был поставлен в 1988 году. [ 7 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

20 сентября 2003 года N767BA выполнил свой последний рейс в аэропорт Викторвилл для хранения. 16 апреля 2007 года гражданская регистрация самолета была аннулирована, и вскоре в 2008 году самолет был разобран. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Реестр ФАУ (N767BA)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  2. ^ Jump up to: а б «Серия Boeing 767-200, фотографии и характеристики» . Проверено 24 июня 2024 г.
  3. ^ Норрис и Вагнер 1998, стр. 156–57.
  4. ^ «Разработка Боинга 767 – от чертежа к сервису» . www.key.aero . 19 декабря 2023 г. Проверено 25 мая 2024 г.
  5. ^ "767.pdf" (PDF) . Проверено 25 мая 2024 г.
  6. ^ «Внутри крупнейшего в мире авиазавода» . Западная Австралия . 22 августа 2018 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  7. ^ «Boeing Images — Испытательный стенд бортового наблюдения (AST) на взлетно-посадочной полосе» . secure.boeingimages.com . Проверено 24 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 720d466e9ea79320f31885eead439557__1722441240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/57/720d466e9ea79320f31885eead439557.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
N767BA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)