Гору голубое небо живопис
Информация о маршруте | |
---|---|
Поддерживается CDOT | |
Длина | 49 миль [ 1 ] (79 км) |
Существовал | 1991 -Present |
Основные перекрестки | |
Северный конец | ![]() ![]() |
Ист -Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Колорадо |
Округа | Округа Clear Creek и Jefferson |
Шоссе | |
|
- Blue Sky Scenic Byway это 49-мильный (79 км) национальный лесной поставщик лесов и корадовый живописный и исторический Byway, расположенный в Клир-Крик и округах Джефферсон , штат Колорадо , США. Byway поднимается до 14 140 футов (4310 м) высоты возле 14 271 футов (4350 м) вершины горы Голубой небо [ А ] 14,115-футового (4302 м), , сделав его самой высокой асфальтированной дорогой в Северной Америке (обыграв шоссе Pikes Peak 25 футов (8 м). на всего Центр и Саммит -Лейк -парк на пути к вершине. Плата взимается за поездку штата 5 на вершину, а транспортные средства длиной более 30 футов (9,1 м) не допускаются, хотя им разрешено на шоссе 103 штата , что достигает самой высокой высоты 11,020 футов (3359 м) на провале Juniper.
Byway соединяется с живописным и историческим Byway Lariat Loop в Берген -парке.
Маршрут
[ редактировать ]Byway начинается в центре посетителей Айдахо -Спрингс. Снимите выход 241 с межгосударственного 70 на 1 милю. Остановитесь в Центре для посетителей, чтобы получить информацию, а затем продолжить на улице Майнер до 13 -й авеню, которая находится в государственном шоссе 103 и продолжается на государственном шоссе 5 через коридор между дикой природой горы Эванс , где он заканчивается возле вершины гору Голубого неба . Бейс составляет 28 миль (45 км) в длину и набирает более 7000 футов (2100 м) высоты. Достижение последней высоты 14 140 футов (4310 м), это самая высокая асфальтированная дорога в Северной Америке .

Первоначально дорога была запланирована системами « Маунтин -парки в Денвере», чтобы связать Саммит -Лейк -Парк и Эхо Лейк -Парк с парками нижней высоты в предгорьях. Как первоначально планировалось, дорога пробежала от парка Берген недалеко от Вечногрина до озера Эхо, а затем до вершины, в то время как дорога от озера Эхо вниз в Чикаго -Крик Каньон была вторичной филиалом. С самого начала дорога была запланирована с точки зрения живописных перспектив по пути. [ 3 ] Маршрут был установлен Фредериком Лоу Олмстедом -младшим , и в течение некоторого времени между 1915 и 1920 годами он должен был стать основной достойной дорогой для предлагаемого национального парка, состоящего из большей части того, что сейчас является районом горы Эванс . [ 4 ]
Существует плата за парк, взимаемую при использовании парковки и объектов вдоль верхней части Byway. До 2012 года Лесная служба взимала любого, кто входил на шоссе у входа на шоссе 5. [ 5 ] Эта часть Byway часто узкая, с внезапными выпадами, у которых нет ограждений. Обычно он доступен с выходных Дня памяти до Дня труда , хотя количество доступа и конкретных дат варьируются в зависимости от погоды и дорожных условий. Запланированные улучшения на шоссе 5 приведут к закрытию полосы движения возле озера Саммит, начиная с конца июля или начала августа 2024 года, а шоссе будет закрыто на все 2025 год. [ 6 ]
Этот маршрут был обозначен национальной лесной лесной , 1 июля 1993 года Лесной службой США , а также был назначен в Колорадский живописное оборудование Департаментом транспорта штата Колорадо .
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В сентябре 2023 года гора Эванс была переименована в гору Голубое небо . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Гору Голубое небо" . Колорадо Департамент транспорта . 2024 . Получено 8 июля 2024 года .
- ^ Блевинс, Джейсон (15 сентября 2023 г.). «В пятницу совет по геологическим исследованиям США по географическим именам проголосовал за одобрение гору Blue Sky в качестве замены для горы Эванс» . Колорадское солнце . Получено 16 сентября 2023 года .
- ^ Je Murphy, автомобильная дорога на горизонте Америки, популярная механика Vol XXXI, (1919); Страница 280.
- ^ Уильям Виккофф, Создание Колорадо: создание западноамериканского ландшафта, 1860-1940 , Йельский университет, 1999; Страницы 85-86
- ^ «Плата за удобство Mount Evans снизилась для тех, кто не использует объекты | 9news.com» . Архивировано из оригинала 2013-01-16 . Получено 2012-07-07 .
- ^ «Зона отдыха голубых неба и живописный Byway» . Арапахо и Рузвельт Национальные леса Пауни Национальные луга - Зона отдыха горы Голубые неба и живописная сторона . Национальная лесная служба . Получено 8 июля 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Американские живописные дороги: Колорадо
- Департамент транспорта Колорадо
- Колорадский туристический офис
- История Колорадо
- Национальные лесные живописные дороги
39 ° 35′18 ″ с.ш. 105 ° 38′38 ″ ш / 39,5883 ° с.ш. 105,6438 ° С
- Колорадо живописные и исторические дороги
- Национальные лесные живописные дороги
- Национальные лесные живописные дороги в Колорадо
- Арапахо Национальный лес
- Транспорт в Колорадо
- Транспорт в округе Клир -Крик, штат Колорадо,
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Колорадо,
- Туристические достопримечательности в Колорадо
- Туристические достопримечательности в округе Клир -Крик, штат Колорадо
- Туристические достопримечательности в округе Джефферсон, штат Колорадо
- Межгосударственный 70