Jump to content

Межштатная автомагистраль 70 в Колорадо

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 70

Автомагистраль между штатами 70

И-70 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается CDOT
Длина 449 589 миль [1] (723,543 км)
История Назначен в 1956 году.
Завершено в 1992 году
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Ограничения запрещены опасные грузы. В туннель Эйзенхауэра
Основные узлы
Вест-Энд I-70 / US 6 / US 50 на Юта границе штата
Основные перекрестки
Ист-Энд I-70 / US-24 на Канзас границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Колорадо
Округа Меса , Гарфилд , Игл , Саммит , Клир-Крик , Джефферсон , Денвер , Адамс , Арапахо , Элберт , Линкольн , Кит Карсон
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Колорадо
Ш 69 Ш 71

Межштатная автомагистраль 70 ( I-70 ) — трансконтинентальная межштатная автомагистраль в США, протянувшаяся от Коув-Форт, штат Юта , до Балтимора, штат Мэриленд . В Колорадо шоссе пересекает центр штата с востока на запад. В западном Колорадо шоссе соединяет мегаполисы Гранд-Джанкшен и Денвер по маршруту через Скалистые горы . В восточном Колорадо шоссе пересекает Великие равнины , соединяя Денвер с мегаполисами в Канзасе и Миссури . Велосипеды и другие безмоторные транспортные средства, обычно запрещенные на межштатных автомагистралях, разрешены на тех участках I-70 в Скалистых горах, где нет другого сквозного маршрута.

Министерство транспорта США (USDOT) перечисляет строительство I-70 среди инженерных чудес, предпринятых в системе межштатных автомагистралей, и называет четыре основных достижения: участок через Дакота Хогбак , туннель Эйзенхауэра , перевал Вейл и каньон Гленвуд . Туннель Эйзенхауэра с максимальной высотой 11 158 футов (3401 м) и длиной 1,7 мили (2,7 км) является самым длинным горным туннелем и самой высокой точкой в ​​системе автомагистралей между штатами. Участок через Гленвуд-Каньон был завершен 14 октября 1992 года. Это был один из последних участков системы межштатных автомагистралей, открытый для движения, и одна из самых дорогих сельских автомагистралей на милю, построенных в стране. Департамент транспорта Колорадо (CDOT) получил в 1993 году награду за выдающиеся достижения в области гражданского строительства от Американского общества инженеров-строителей за завершение строительства автомагистрали I-70 через каньон.

Когда система межштатных автомагистралей находилась на стадии планирования, западную конечную станцию ​​​​I-70 предлагалось разместить в Денвере. Часть к западу от Денвера была включена в планы после лоббирования со стороны губернатора Эдвина Джонсона , в честь которого назван один из туннелей вдоль I-70. К востоку от Айдахо-Спрингс автомагистраль I-70 была построена вдоль коридора шоссе 40 США (US 40), одной из первых трансконтинентальных автомагистралей США . К западу от Айдахо-Спрингс автомагистраль I-70 была построена вдоль маршрута US 6 , который был продлен до Колорадо в 1930-х годах.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Железная дорога, река и двухуровневое шоссе, идущие по узкому каньону.
I-70, идущая на запад, на виадуке внутри каньона Гленвуд, параллельно реке Колорадо и бывшей главной линии Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде (ныне Union Pacific).

Река Колорадо

[ редактировать ]

I-70 въезжает в Колорадо из Юты , одновременно с US 6 и US 50 , на плато между северным краем Рубинового каньона реки Колорадо и южным краем Книжных скал . Плато заканчивается сразу за границей штата, и шоссе спускается в Гранд-Вэлли , образованную рекой Колорадо и ее притоками. [2] Гранд-Вэлли является домом для нескольких городов и небольших городов, которые образуют столичный статистический район Гранд-Джанкшен , крупнейший агломерация в районе, известном как Западный склон . Шоссе напрямую обслуживает общины Фруита , Гранд-Джанкшен и Палисейд . Гранд-Джанкшен — крупнейший город между Денвером и Солт-Лейк-Сити , экономический центр региона. [3] Автострада проходит к северу от центра города, а шоссе US 6 и US 50 сохраняют свои первоначальные маршруты через центр города. США 6 присоединяются к I-70 к востоку от Гранд-Джанкшен; US 50 отправляется курсом на Пуэбло . [2]

Автомагистраль I-70 выходит из долины через каньон Де-Бек , тропу, проложенную рекой Колорадо, которая отделяет Книжные скалы от Зубчатой ​​горы . Река и ее притоки обеспечивают путь для восхождения на Скалистые горы . В каньоне шоссе I-70 въезжает в туннель Бивертейл-Маунтин, первый из нескольких туннелей, построенных для прокладки автострады через Скалистые горы. Эта конструкция туннеля имеет изогнутую боковую стену, что необычно для туннелей в Соединенных Штатах, где большинство туннелей имеют изогнутую крышу и плоские боковые стены. Инженеры позаимствовали европейский дизайн, чтобы придать тоннелю дополнительную прочность. [4] После того, как каньон проходит мимо Книжных скал, шоссе следует вдоль реки Колорадо через долину, в которой расположены поселения Парашют и Винтовка . [2]

Гленвуд-Каньон

[ редактировать ]

К востоку от города Гленвуд-Спрингс шоссе входит в каньон Гленвуд . Как федеральный департамент транспорта, так и департамент транспорта штата высоко оценили инженерные достижения, необходимые для строительства автострады через узкое ущелье, сохранив при этом естественную красоту каньона. [4] [5] Участок дороги длиной 12 миль (19 км) включает туннель без названия, туннель Висячего озера , туннель обратной кривой, 40 мостов и виадуков , а также мили подпорных стен. [6] Через значительную часть каньона полосы движения, идущие на восток, проходят консольно над рекой Колорадо, а полосы движения, идущие на запад, подвешены на виадуке в нескольких футах над дном каньона. [5] [7] На этом участке автострада охватывает северный берег реки Колорадо, а центральный коридор Union Pacific Railroad (ранее — Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде ) занимает южный берег. [2]

Пара мостов, ведущих к паре туннелей у стены каньона.
Западный портал туннеля Висячего озера ; В этой точке каньона и река, и железная дорога находятся прямо под виадуками автострад .

Чтобы свести к минимуму опасности на этом участке, командный центр, укомплектованный машинами экстренного реагирования и дежурными эвакуаторами , контролирует камеры, расположенные вдоль туннелей и виадуков в каньоне. Светофоры были размещены в стратегических местах, чтобы остановить движение в случае аварии, а знаки с переменными сообщениями, оснащенные радарами, будут автоматически предупреждать автомобилистов, превышающих расчетную скорость на одном из поворотов. [8]

Скалистые горы

[ редактировать ]

Шоссе отходит от реки Колорадо недалеко от Доцеро , названия, данного разделению железной дороги на два основных горных перехода: первоначальный через перевал Теннесси / Королевское ущелье и более новый и более короткий через туннель Моффат . маршрут [9] I-70 использует отдельный маршрут между двумя железнодорожными коридорами. От этого перекрестка I-70 следует по реке Игл в сторону перевала Вейл на высоте 10 666 футов (3 251 м). В этом каньоне I-70 достигает западной конечной остановки US 24 , которая проходит через Скалистые горы, прежде чем снова присоединиться к I-70. США 24 известен как «Шоссе четырнадцати» из -за скопления гор высотой более 14 000 футов (4300 м) вдоль коридора шоссе. [10] На подъеме I-70 обслуживает горнолыжный курортный город Вейл и горнолыжные зоны курорта Бивер-Крик , горнолыжного курорта Вейл и Коппер-Маунтин . [2]

Автомобили едут по дороге, ведущей к одному из двух проемов в здании на фоне горы. Буквы над каждым отверстием гласят: «Туннель Джонсона, 1979 год» и «Туннель Эйзенхауэра, 1973 год». На крыше здания видны большие вентиляционные колпаки.
Вход в туннель Эйзенхауэра

Строительство автострады через перевал Вейл также считается чудом инженерной мысли. Одной из проблем этого участка является управление дикой природой , которая бродит по этой территории. На некоторых участках подхода к перевалу есть большие заборы, которые не позволяют диким животным пересекать автостраду и направляют животных в один из нескольких подземных переходов. По крайней мере, один подземный переход расположен вдоль естественного пути миграции и благоустроен, чтобы стимулировать оленей . переход [1] [11]

Шоссе спускается к водохранилищу Диллон , недалеко от города Фриско , и начинает последний подъем к туннелю Эйзенхауэра , где автострада пересекает континентальный водораздел . На момент открытия этот туннель был самым высоким автомобильным туннелем в мире, его высота составляла 11 158 футов (3 401 м). [12] По состоянию на 2010 год , объект по-прежнему оставался самым высоким автомобильным туннелем в США. [6] Туннель Эйзенхауэра известен как самый длинный горный туннель и самая высокая точка системы автомагистралей между штатами. [12] В туннеле есть командный центр, в котором работают 52 штатных сотрудника, которые следят за движением транспорта, удаляют застрявшие автомобили и обслуживают генераторы, чтобы поддерживать работу систем освещения и вентиляции туннеля в случае отключения электроэнергии. У каждого входа и в различных точках туннеля установлены сигналы, позволяющие закрыть полосы движения или остановить движение в случае чрезвычайной ситуации. [12] В окрестностях туннеля находится несколько действующих и бывших горнолыжных курортов, в том числе горнолыжный курорт Брекенридж , курорт Кистоун , бассейн Арапахо , горнолыжный курорт Лавленд , горнолыжный курорт Бертуд-Пасс и курорт Уинтер-Парк . [2]

Клир-Крик

[ редактировать ]

Автострада следует за Клир-Крик по восточной стороне Скалистых гор, проходя через туннели Мемориала ветеранов. [13] недалеко от Айдахо-Спрингс . Дальше на восток автомагистраль I-70 отходит от коридора US 6, который продолжает следовать по Клир-Крик через узкое изогнутое ущелье. Однако межштатная автомагистраль идет по коридору US 40 из каньона. Шоссе пересекает небольшую гору возле парка Дженеси , спускается в каньон Маунт-Вернон и выходит из Скалистых гор. [2] В этой части представлены предупреждающие знаки с необычными сообщениями, такими как «Грузовики: не дайте себя обмануть», «Дальнобойщики, вы еще не спустились» и «Ваши тормоза отрегулированы и остыли?». [14] [15] Пандусы для сбежавших грузовиков являются характерной особенностью этого участка автомагистрали I-70. [4] Всего семь из них использовались на спуске по обе стороны Континентального водораздела для остановки грузовиков с отказавшими тормозами. [1]

Шоссе недалеко от вершины хребта. По обеим сторонам шоссе расположены большие желтые знаки с надписью: «Грузовики, не дайте себя обмануть — еще 4 мили [6,4 км] крутых подъемов и крутых поворотов».
Предупреждающий знак: «Грузовики, не дайте себя обмануть — еще 4 мили [6,4 км] крутых подъемов и крутых поворотов».

Последним географическим объектом Скалистых гор, который нужно пересечь перед тем, как шоссе достигнет Великих равнин, является Дакота Хогбак . Путь через хогбек представляет собой массивный разрез, обнажающий различные слои породы возрастом в миллионы лет. На территории есть зона изучения природы для посетителей. [4] [16]

Великие равнины

[ редактировать ]

Поскольку автострада проходит от Скалистых гор до Великих равнин , I-70 входит в столичную зону Денвера , часть более крупного городского района, называемого городским коридором Фронт-Рейндж . Автострада огибает северную окраину района ЛоДо , общего названия нижней части центра Денвера. Через центр города шоссе US 40 проходит по Колфакс-авеню , которая до строительства I-70 служила основной артерией с востока на запад через район Денвера. Через центр города шоссе US 6 следует по 6-й авеню, а затем покидает коридор I-70 и соединяется с I-76 по северо-восточному курсу в сторону Небраски . [2] Автострада пересекается с I-25 на развязке, которую часто называют Мышеловкой . [4] От I-25 до I-225 I-70 служит — вместе с этими двумя межштатными автомагистралями — частью внутренней кольцевой дороги вокруг Денвера. [17]

Шестиполосная автострада в развитом районе, вдали горы.
I-70 в западном направлении на развязке US 287 в Денвере.

У I-70 есть одна официальная ветка в Колорадо, I-270 , которая соединяет межштатную автомагистраль с магистралью Денвер-Боулдер . Там, где сливаются эти две автострады, находится самая загруженная часть I-70 в штате: здесь проезжало в среднем 183 000 автомобилей в день. по состоянию на 2009 год . [18] Хотя государственные шоссе 470 (SH 470) и E-470 официально не являются ответвлениями I-70, они являются остатками планов создания внешней кольцевой дороги I-470 вокруг Денвера, которые были отменены, когда выделенные средства были потрачены в другом месте. [19]

Выйдя из Денвера, шоссе обслуживает территории реконструкции на месте бывшего международного аэропорта Стэплтон ; взлетно-посадочная полоса 17R/35L пересекла межштатную автомагистраль в средней части взлетно-посадочной полосы. [2] К востоку от Авроры автомагистраль I-70 соединяется с трассой US 40 на Колфакс-авеню. Автострада идет на восток через Великие равнины, ненадолго опускаясь на юг и обслуживая город Лимон , который позиционирует себя как Hub City из-за множества пересекающихся здесь железнодорожных и автомобильных артерий. [20] I-70 въезжает в Канзас недалеко от Берлингтона , небольшого поселения, известного тем, что здесь находится одна из старейших каруселей в Соединенных Штатах. [21]

В 1944 году в докладе Конгрессу США были обозначены несколько межрегиональных автомагистралей, среди которых была автострада с востока по коридору US 40, заканчивавшаяся в Денвере . После того, как официальные лица Колорадо успешно лоббировали, обозначение было продлено на запад через Скалистые горы после US 6. [11] Истоки US 40 и US 6 возникли еще до создания системы пронумерованных автомагистралей США и использовали установленные трансконтинентальные маршруты. [22]

Ранние маршруты

[ редактировать ]

До формирования системы автомобильных дорог США страна полагалась на неформальную сеть дорог, организованную различными конкурирующими интересами, которые в совокупности назывались системой автомобильных дорог . Исследователи большинства маршрутов выбрали либо Южный перевал в Вайоминге , либо южный маршрут через Нью-Мексико, чтобы пересечь Скалистые горы. Оба варианта были менее грозными, чем более высокие горные перевалы в Колорадо, но оставили штат без трансконтинентальной артерии. Когда проектировщики Линкольн-хайвея также решили пересечь Скалистые горы в Вайоминге, официальные лица настаивали на создании петли, чтобы отклониться от основного маршрута в Небраске , въехать в Колорадо и вернуться на основной маршрут в Вайоминге. Когда в 1913 году открылось Линкольнское шоссе, оно было проложено таким образом, но кольцо оказалось непрактичным, и в 1915 году его убрали. [22]

Шоссе вот-вот повернет вправо при спуске в каньон.
I-70 пересекает Скалистые горы

После потери соединения с шоссе Линкольн в 1922 году официальные лица убедили проектировщиков шоссе Победы пересечь штат. Шоссе въехало в Колорадо из Канзаса по тому, что ранее называлось тропой Смоки-Хилл . Шоссе пересекало горы по тропе, проложенной железнодорожным геодезистом и капитаном времен Гражданской войны в США , достигая вершины у перевала Бертуд . [22] После раунда политической борьбы между Ютой и Невадой шоссе Победы стало главным конкурентом Линкольн-хайвея для Сан-Франциско . движения в направлении [23] Когда в 1926 году была открыта система автомагистралей США, шоссе Победы имело номер US 40 . [22]

Хотя US 6 также была одной из первых автомагистралей США 1926 года, первоначально дорога обслуживала часть страны к востоку от Скалистых гор. Шоссе не продлевалось до побережья Тихого океана до 1937 года, в основном по Мидлендской тропе . [24] Примерно в то время, когда была сформирована система автомагистралей США, часть Мидлендской тропы через каньон Гленвуд, известная как Дорога штата Тейлор, была разрушена наводнением. [22] Когда шоссе US 6 было расширено, Управление прогресса работ восстанавливало дорогу через каньон, а Управление общественных работ приближалось к завершению строительства нового шоссе через перевал Вейл. [11] [22] В западном Колорадо US 6 был проложен одновременно с US 50 от границы штата Юта до Гранд-Джанкшен и в конечном итоге заменил US 24 от Гранд-Джанкшен до недалеко от Вейла. [25] Чтобы сохранить конкурентоспособность этих маршрутов через Скалистые горы по сравнению с альтернативами в других штатах, Департамент автомобильных дорог Колорадо прибегнул к изобретательности, чтобы обеспечить безопасность дорог. Департамент разработал новые машины для очистки снега, а также различные конструкции мостов и водопропускных труб для защиты дорог от наводнений. [22]

Планирование межштатной автомагистрали

[ редактировать ]
Резкий поворот с видимым разрезом в горе, поддерживающий шоссе.
I-70 спускается в Клир-Крик. каньон

Губернатор Эдвин К. Джонсон , в честь которого позже был назван один из туннелей вдоль I-70, был основной силой, убедившей проектировщиков системы автомагистралей между штатами продлить шоссе через весь штат. В 1955 году он заявил подкомитету Сената:

У вас будет четырехполосное шоссе через Вайоминг. Вы собираетесь построить две четырехполосные автомагистрали через Нью-Мексико и Аризону. Колорадо должен быть в состоянии конкурировать с соседними штатами. Мы не хотим у них ничего отнять. Мы также не хотим, чтобы они ушли далеко впереди нас, потому что эти межштатные автомагистрали будут очень привлекательными для путешествий Востока и Запада. [11]

Колорадо провел несколько встреч, чтобы убедить сопротивляющихся чиновников штата Юта, что они выиграют от строительства автострады между Денвером и Солт-Лейк-Сити . Официальные лица штата Юта выразили обеспокоенность тем, что, учитывая рельеф местности между этими городами, эту связь будет сложно построить. Позже они выразили обеспокоенность тем, что строительство отнимет ресурсы, необходимые для завершения строительства межштатных автомагистралей, которые, по их мнению, имеют более высокий приоритет. Официальные лица Колорадо настаивали, предложив три альтернативы маршруту I-70 к западу от Денвера, используя коридоры US 40, US 6 и маршрут, начинающийся в Пуэбло , идущий на запад по US 50 / US 285 / US 24. В марте 1955 года Колорадо Чиновникам удалось убедить чиновников Юты в том, что законодательный орган штата принял резолюцию в поддержку связи с Денвером. предложение Два штата совместно представили Конгрессу , согласно которому планы строительства I-70 будут расширены вдоль коридора US 6. Согласно этому предложению, автострада будет заканчиваться на I-15 возле Спэниш-Форк, штат Юта , соединяя Фронт-Рейндж и Уосатч-Фронт . мегаполисы [11]

Вид на туннель горы Бивертейл со стороны California Zephyr компании Amtrak.

Конгресс одобрил продление I-70; однако маршрут еще должен был быть одобрен представителями военных в комитете по планированию. Военные представители были обеспокоены тем, что планы по созданию этой новой сети автомагистралей не имеют прямого соединения из центральной части страны с Южной Калифорнией ; и далее считал, что Солт-Лейк-Сити имеет достаточные связи. Военные планировщики одобрили расширение, но перенесли западную конечную остановку на юг, в Коув-Форт , используя I-70 как часть сообщения между Денвером и Лос-Анджелесом, а не Солт-Лейк-Сити. Чиновники Юты возражали против изменения, жалуясь, что их просят построить длинную и дорогую автостраду, которая не будет обслуживать ни один населенный пункт штата. После того, как чиновники штата Юта сказали, что это единственный способ одобрить расширение, они согласились построить автостраду по утвержденному маршруту. [11]

Строительство

[ редактировать ]
Несколько гор со шрамами от дорог, видимыми у подножия и по бокам.
Вид с перевала Лавленд : крутой поворот вдоль трассы US 6 вверху справа и более прямая I-70, выходящая из туннеля Эйзенхауэра слева.

Первый участок автомагистрали I-70 в Колорадо открылся для движения в 1961 году. Этот участок обходил Айдахо-Спрингс и соединял его с перекрестком, где шоссе US 6 в настоящее время отделяется от I-70 к западу от города. Большая часть трассы через Денвер была завершена к 1964 году. Мышеловка повторно использовала некоторые конструкции, построенные в 1951 году, до образования системы автомагистралей между штатами. Последний участок к востоку от Денвера открылся для движения транспорта в 1977 году. [4]

Эйзенхауэрский туннель

[ редактировать ]

Планирование прокладки автострады через Скалистые горы началось в начале 1960-х годов. Коридор США 6 пересекает два перевала: перевал Лавленд на высоте 11 992 футов (3655 м) и перевал Вейл на высоте 10 666 футов (3251 м). [2] Инженеры рекомендовали проложить туннель под перевалом Лавленд, чтобы обойти крутые уклоны и крутые повороты, необходимые для навигации по шоссе US 6. Первоначально проект назывался туннелем Straight Creek, в честь водного пути, проходящего вдоль западного подхода. Позже туннель был переименован в Мемориальный туннель Эйзенхауэра-Джонсона в честь президента Дуайта Д. Эйзенхауэра и губернатора Колорадо Эдвина К. Джонсона . [12]

Строительство первой скважины тоннеля началось 15 марта 1968 года. [12] Строительные работы претерпели множество неудач, но проект прошел хорошо с соблюдением сроков и бюджета. Одной из самых больших неудач стало обнаружение линий разломов на пути туннеля, которые не были обнаружены во время пилотных бурений. [26] Эти разломы начали проявляться во время строительства, и пришлось принять экстренные меры для защиты туннелей и рабочих от обвалов и обрушений. [22] Всего при строительстве обеих скважин погибли девять рабочих. Еще одним осложнением конструкции было то, что буровые машины не могли работать с ожидаемой скоростью на таких больших высотах, а производительность была значительно меньше запланированной. Разочарование побудило одного инженера прокомментировать: «Мы следовали инструкциям, но проклятая гора не умела читать». [26] Первая скважина была открыта 8 марта 1973 года. Первоначально этот туннель использовался для двустороннего движения, по одной полосе движения в каждом направлении. Объем трафика через туннель превзошел прогнозы, и вскоре начались усилия по ускорению строительства второй трубы (канал Джонсона), которое было завершено 21 декабря 1979 года. [12] Первоначальная смета инженерных затрат на ствол Эйзенхауэра составляла 42 миллиона долларов; фактическая стоимость составила 108 миллионов долларов США (что эквивалентно 566 миллионам долларов США в 2023 году). [27] ). Примерно 90 процентов средств было выплачено федеральным правительством, а оставшуюся часть оплатил штат Колорадо. На тот момент эта цифра стала рекордом для самого дорогого проекта, финансируемого из федерального бюджета. Стоимость раскопок скважины Джонсона составила 102,8 миллиона долларов (что эквивалентно 432 миллионам долларов в 2023 году). [27] ). [26] [28]

Парковка с видом на несколько заснеженных гор.
Зона отдыха вдоль I-70 на вершине перевала Вейл.

Строительство туннеля стало частью движения за права женщин благодаря поддержке Джанет Боннема после того, как она подверглась дискриминации по признаку пола после того, как ее наняли инженером-техником на строительство туннеля Стрейт-Крик в 1970 году. Боннеме было запрещено входить в туннель. из-за суеверия шахтеров, что женщины, заходящие в подземные шахты и туннели, приносят неудачу. В 1972 году Боннема подала коллективный иск на сумму 100 000 долларов против CDOT , сославшись на раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года . Поскольку в том же году избиратели Колорадо приняли Поправку о равных правах , штат урегулировал дело Боннемы во внесудебном порядке за 6730 долларов. Боннема впервые вошла в туннель 9 ноября 1972 года, в результате чего 66 рабочих временно уволились с работы; большинство вернулись на следующий день. Она продолжала проект, пока туннель не открылся. [29]

Вейл Пасс

[ редактировать ]

При проектировании туннеля Эйзенхауэра разгорелись споры по поводу того, как строить его участки над перевалом Вейл и каньоном Гленвуд. Маршрут US 6 через перевал Вейл имеет характерную V-образную форму. Первоначально инженеры думали, что смогут сократить маршрут I-70 примерно на 10 миль (16 км), проложив туннель от Гор-Крик до Саут-Уиллоу-Крик, альтернативу, известную как туннель Красного Буффало. [22] Эта альтернатива вызвала общенациональную полемику, поскольку потребовала бы предоставления сервитута на землях, находящихся под федеральной охраной, через то, что сейчас называется пустыней Орлиного Гнезда . После того как министр сельского хозяйства США отказался предоставить сервитут, инженеры согласились следовать по существующему маршруту через перевал Вейл. Инженеры добавили инфраструктуру для размещения диких животных, а также построили значительную часть виадуков за пределами площадки и подняли их на место, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду. [22] Оценка по Vail Pass достигает семи процентов. [30]

Гленвуд-Каньон

[ редактировать ]
Двухуровневое шоссе, извивающееся на поворотах каньона, видно осеннюю листву.
I-70 в каньоне Гленвуд, вид со стороны California Zephyr компании Amtrak.

Каньон Гленвуд служил основной транспортной артерией через Скалистые горы еще до создания автомобильных дорог США. Железные дороги используют каньон с 1887 года, а в начале 20 века через каньон была проложена грунтовая дорога. [8] Первая дорога с твердым покрытием была построена с 1936 по 1938 год и обошлась в 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 25,5 миллионам долларов в 2023 году). [27] ). [22]

После завершения строительства туннеля Эйзенхауэра последним оставшимся препятствием на пути I-70 к превращению в межштатную коммерческую артерию стал двухполосный участок без автострады в каньоне Гленвуд. Строительство этого участка началось в 1960-х годах, а в 1966 году открылся небольшой участок для движения транспорта. [4] Остальная часть была остановлена ​​из-за протестов экологов , вызвавших 30-летнюю полемику. [11] Первоначальный дизайн подвергся критике как «воплощение нечувствительности к окружающей среде». Инженеры отказались от первоначальных планов и начали работу над новой конструкцией, которая минимизировала бы дополнительное воздействие на окружающую среду. [31] К 1971 году разрабатывался новый проект, который был одобрен в 1975 году; однако экологические группы подали иски с требованием остановить строительство, и споры продолжались даже тогда, когда строительство наконец возобновилось в 1981 году. [22] Окончательный проект включал 40 мостов и виадуков, три дополнительных туннеля (два были завершены до остановки строительства в 1960-х годах) и 15 миль (24 км) подпорных стенок на участке автострады длиной 12 миль (19 км). [6] Проект еще больше осложнялся необходимостью построить четырехполосную автостраду, не нарушая работу железной дороги. Это потребовало использования специальных и скоординированных методов взрывных работ. [32] Инженеры спроектировали два отдельных пути для шоссе, один над другим, чтобы минимизировать воздействие на каньон. [8] Окончательный дизайн получил высокую оценку за его экологическую чувствительность. Архитектор из Денвера, который участвовал в проектировании автострады, заявил: «Большинство жителей западного Колорадо считают, что каньон сохранился». Далее он заявил: «Я думаю, что фрагменты шоссе поднимаются до уровня паблик-арта». [31] Часть проекта включала укрепление берегов реки Колорадо для устранения повреждений и устранения ограничений стока, созданных при первоначальном строительстве US 6 в 1930-х годах. [33]

Схема, показывающая прежний профиль стены каньона с новым профилем, показывающим измененные склоны, измененный берег реки, медианы и двухуровневое шоссе. Верхние части шоссе консольно перекрывают подпорную стену, чтобы скрыть инфраструктуру внизу.
Рисунок CDOT, показывающий, как повторное использование существующей зоны шоссе US 6 в сочетании с поднятием двух полос помогло минимизировать воздействие автострады на окружающую среду в каньоне Гленвуд.

Строительство автострады было окончательно завершено 14 октября 1992 года, церемония, охватившая всю страну. [34] [35] В большинстве репортажей отмечалось инженерное достижение или отмечалось, что это последний крупный участок системы автомагистралей между штатами, открытый для движения транспорта. Однако газеты западного Колорадо праздновали окончание досадных задержек на дорогах. На протяжении большей части последних 10 лет строительства в каньоне оставалась открытой только одна полоса движения, которая меняла направление каждые 30 минут. Одна газета с гордостью заявила: «Вы не ослышались. Впервые за более чем 10 лет задержки в строительстве на этом 12-мильном [19-километровом] участке межштатной автомагистрали 70 будут отсутствовать». [36]

Стоимость составила 490 миллионов долларов (что эквивалентно 956 миллионам долларов в 2023 году). [27] ) построить 12 миль (19 км), что в 40 раз превышает среднюю стоимость мили, прогнозируемую проектировщиками системы автомагистралей между штатами. [22] Эта цифра превысила показатель I-15 через ущелье реки Вирджин , которое ранее было провозглашено самой дорогой сельской автострадой в стране. [37] Строительство автомагистрали I-70 через Гленвуд-Каньон принесло 30 наград CDOT . [8] включая премию 1993 года за выдающиеся достижения в области гражданского строительства от Американского общества инженеров-строителей . [38] На церемонии открытия было заявлено, что I-70 через Гленвуд-Каньон является последним участком системы межштатных автомагистралей, открытым для движения. По этой причине система была провозглашена завершенной. [6] [8] Однако в то время два участка первоначальной системы межштатных автомагистралей еще не были построены: участок в I-95 центре Нью-Джерси , [39] это было завершено только в 2018 году, [40] и участок I-70 в Бризвуде, штат Пенсильвания . [41]

Реорганизации

[ редактировать ]

В 2022 году CDOT заменил виадук длиной 1,8 мили (2,9 км), по которому раньше проходила I-70 между бульваром Брайтон и бульваром Колорадо в Денвере, на низкоуровневое шоссе. Проект стоимостью 1,2 миллиарда долларов, финансируемый за счет государственно-частного партнерства с Kiewit и Meridiam , добавил новые платные полосы скоростного транспорта ; низкоуровневая автострада была покрыта парком площадью четыре акра (1,6 га) между улицами Клейтон и Колумбайн. [42] [43] В конце 2022 года движение было перенесено на новую трассу; однако проект не был полностью завершен до июля 2023 года. [44]

Инциденты

[ редактировать ]

1 августа 1984 года грузовик с шестью торпедами для ВМС США перевернулся при проезде по съезду на Мышеловке , сложной развязке. Ситуация усугублялась тем, что по телефону, указанному вместе с грузом, никто не отвечал, а из одной из торпед вытекала неизвестная жидкость. Прошло более трех часов, прежде чем на место прибыли военнослужащие, военнослужащие армии США с близлежащей базы. В результате инцидента тысячи автомобилей оказались в затруднительном положении, а транспортная сеть Денвера была парализована примерно на восемь часов. Около 50 жителей района были эвакуированы. [45] [46] Позже расследование показало, что водитель грузовика ранее был перехвачен патрулем штата Колорадо , который специально предупредил водителя, чтобы он не попадал в мышеловку, и предоставил водителю альтернативный маршрут. [45] Военно-морской флот пообещал реформы после того, как его раскритиковали за предоставление неукомплектованного номера телефона при отправке опасного груза, нарушение федерального закона и неуведомление официальных лиц Денвера об отправке. [47] [48] Мышеловка была включена в систему автомагистралей между штатами, некоторые конструкции которой были построены в 1951 году. [4] Инцидент дал импульс для восстановления развязки, придав ей более современную и безопасную конструкцию. Строительство началось в несколько этапов в 1987 году, а последний мост был открыт в 2003 году. [49]

В 2014 году отметка мили 420 была изменена CDOT на «Миля 419,99» после неоднократных краж исходного знака из-за значения числа 420 в культуре каннабиса . [50]

В 2019 году в результате огненной аварии четыре человека погибли и десятки получили ранения. Предыдущая авария без смертельного исхода в Уит-Ридж привела к затруднению движения транспорта на несколько миль. Во время второго столкновения резервная копия простиралась до Лейквуда за выездом с бульвара Колорадо-Миллс. Грузовик с полуприцепом, спускавшийся по склону на въезде на автостраду в район Большого Денвера, которым управлял Рогель Агилера Медерос, попытался переключиться на пониженную передачу, но он не смог повторно включить коробку передач. [51] Это привело к быстрому увеличению скорости автомобиля, и свидетели видели, как грузовик вышел из-под контроля возле выезда из Дженеси , в девяти милях (14 км) от места, где могла произойти авария. Свидетели также показали, что видели, как дымили тормоза, когда грузовик спускался с холма. Водитель проехал как минимум один съезд для грузовика, не въезжая в него, а также четыре других съезда, где он мог выехать с автострады. Когда грузовик приблизился к встречному потоку машин, водитель попытался свернуть на обочину, чтобы избежать столкновения, но не смог, поскольку другие грузовики уже заблокировали этот путь, одновременно пытаясь избежать столкновения. Грузовик столкнулся с дублером и взорвался. В столкновении участвовало более десятка других транспортных средств, четыре человека погибли. Водителю было предъявлено обвинение в многочисленных правонарушениях, включая нападение и убийство на транспортном средстве, и первоначально он был приговорен к 110 годам лишения свободы. Это вызвало споры из-за продолжительности приговора и мнения некоторых потерпевших и свидетелей о том, что владелец грузовика несет большую ответственность. Ранее компанию оштрафовали и привлекли к ответственности за многочисленные нарушения, связанные с тормозами, а также за прием на работу неопытных водителей грузовиков, не владеющих бегло английским языком. [52] Агилера свидетельствовала через переводчика в свою защиту и просила о пощаде, говоря: «Я слишком много раз спрашиваю Бога, почему они, а не я? Почему я пережила эту аварию?». [51] Он также обвинил своего работодателя, заявив, что ему было приказано ехать по проселочным дорогам от места начала поездки в Вайоминге и избегать более часто используемой дороги из Вайоминга, I-25 . [53] Вскоре после аварии CDOT объявил о месте для дополнительной съезда грузовиков в этом районе. [54] [55]

После пожара в Гризли-Крик в 2020 году трасса I-70 была закрыта в каньоне Гленвуд в августе 2021 года из-за значительного ущерба, нанесенного обломками пожара, что привело к большим объездам. [56] Ущерб от оползней 2021 года потребовал длительной реконструкции дороги; шоссе частично открылось 14 августа 2021 года. [57] [58] [59]

Наследие

[ редактировать ]
I-70 через плато Колорадо

После первого одобрения продление I-70 от Денвера до Коув-Форт подверглось критике в некоторых местных газетах как дорога в никуда; [60] Специалист по информационной связи Министерства транспорта США в Балтиморе, штат Мэриленд — восточной конечной точке автомагистрали I-70 — утверждает, что люди спрашивали: «Думали ли мы, что балтиморцы настолько отчаянно пытались добраться до Коув-Форт, что были готовы заплатить 4 миллиарда долларов, чтобы доставить их туда?» . [11] Однако постоянный инженер Министерства транспорта США назвал это расширение одной из «жемчужин» системы автомагистралей между штатами. [8] В Колорадо автострада помогла объединить штат, несмотря на то, что две половины были разделены грозными Скалистыми горами. Считается, что один только туннель Эйзенхауэра позволил сэкономить до часа езды по штату. [22] До строительства I-70 шоссе через Гленвуд-Каньон было одним из самых опасных в штате. Благодаря улучшениям уровень аварийности снизился на 40 процентов, хотя движение через каньон существенно увеличилось. [8] CDOT рассматривает возможность номинирования различных участков I-70 в качестве национального исторического памятника , хотя автострада не будет считаться исторической в ​​течение нескольких десятилетий. [22]

Автостраде приписывают развитие лыжной индустрии Колорадо. Горнолыжного курорта Вейл не существовало до тех пор, пока не началось строительство автомагистрали I-70, застройщики работали в тесном сотрудничестве с CDOT. [22] К 1984 году коридор I-70 между Денвером и Гранд-Джанкшен содержал самую большую концентрацию горнолыжных курортов в стране. Города, расположенные вдоль коридора, значительно выросли, привлекая туристов из Денвера. Как посетовал один защитник природы, I-70 «превратила сельский Колорадо в несельский Колорадо». [22]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение [61] мне [61] км Выход Направления Примечания
Меса 0.000 0.000
I-70 запад ( США 6 / США 50 запад) - Салина
Продолжение в Юту
1.814 2.919 2 Кроличья долина
Мак 11.106 17.873 11 Мак ( США 6 / США 50 восток) Восточный конец параллелизма с US 6/US 50
15.081 24.271 15
SH 139 север – Лома , Рэнджели
Южная конечная остановка SH 139
фрукты 19.444 31.292 19
От SH 340 до 6 США ( 50 США ) – Fruita
Гранд Джанкшен 25.563 41.140 26
I-70 BL восток / США 6 / США 50 - Гранд-Джанкшен
Расходящаяся алмазная развязка ; Гранд-Джанкшн появляется только на указателях, идущих на восток.
27.570 44.370 28 24 Дорога
Редлендс Бульвар
31.351 50.455 31 Горизонт Драйв
36.644 58.973 37

I-70 BL на запад до US 6 - Клифтон , Дельта , Гранд-Джанкшен
Дельта появляется только на указателях восточного направления; US 6 и Grand Junction появляются только на указателях западного направления.
Частокол 41.578 66.913 42
В США 6 - Частокол
US 6 появляется только на указателях восточного направления.
43.682 70.299 44
США 6 запад - Палисейд
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец параллелизма с США 6
45.332 72.955 45 Камея
46.867 75.425 47 Джеймс М. Робб - Государственный парк реки Колорадо , Айленд-Эйкрс Бывший порт въезда
49.015 78.882 49


SH 65 на юг до SH 330 на восток – Гранд-Меса , Коллбран
50.381 81.080 Туннель Бивертейл
61.648 99.213 62 Де Бек ( США 6 восток) Восточный конец параллелизма с US 6 [62]
Гарфилд Парашют 72.230 116.243 72

США 6 - CR 215 север - Запад Парашют
Размен гантелей ; открыт 31 октября 2012 г. [63]
74.661 120.155 75 Парашют , Зубчатая гора Меса
81.236 130.737 81 Рулисон
Винтовка 86.850 139.772 87 Западная винтовка ( США 6 )
90.422 145.520 90
SH 13 север – Винтовка , Микер
Пандус въезда в восточном направлении включает прямой вход со стороны Airport Road.
93.991 151.264 94 Региональный аэропорт округа Гарфилд
Ил 97.427 156.794 97
I-70 БС север – Ил
105.260 169.400 105 Новый Замок
Ранчо 109.000 175.418 109 Каньон-Крик ( 6 запад США) Западный конец параллелизма с US 6
111.328 179.165 111 Южный Каньон
Гленвуд Спрингс 114.295 183.940 114 Вест-Гленвуд ( 6 восток США) Размен гантелей; восточный конец параллелизма с США 6
116.380 187.295 116
SH 82 восток (Гранд-авеню) / США 6 запад - Гленвуд-Спрингс , Аспен
Частичная замена гантелей; западный конец параллелизма с США 6 [64]
118.640 190.933 119 Без имени
120.954 194.657 121 От Гризли-Крик до Висячего озера Висячее озеро появляется только на указателях, идущих на запад.
122.660 197.402 123 Шошоны Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
125.061 201.266 125 Висячее озеро Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
125.269 201.601 Туннель Висячего озера
128.317 206.506 129 Баир Ранчо
Орел 133.384–
134.053
214.661–
215.737
133 Dotsero
Гипс 139.533 224.557 140 Гипс ( США 6 восток) Восточный конец параллелизма с США 6
Орел 146.648 236.007 147 Орел
156.547 251.938 157
SH 131 север - Уолкотт , Стимбот-Спрингс
162.782 261.972 163
I-70 BS юг - Эдвардс
Эйвон 166.635 268.173 167 Эйвон
168.157 270.622 168 Бульвар Уильяма Дж. Поста – Восточный вход в Эйвон
Игл-Вейл 168.758 271.590 169 США 6 - Игл-Вейл Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
171.105 275.367 171

США 6 запад / США 24 восток - Минтерн , Лидвилл
Западный конец параллелизма с US 6; западная конечная остановка US 24
Вейл 173.319 278.930 173 Вест Вейл
176.057 283.336 176 Горнолыжный курорт Вейл - Музей Вейл
179.866 289.466 180 Восточный Вейл
Вейл Пасс 189.981 305.745 Высота 10 662 футов (3250 м)
Саммит 190.095 305.928 190 Дорога Шрайн-Пасс – зона отдыха Вейл-Пасс
195.298 314.302 195
SH 91 юг – Медная гора , Лидвилл
197.854 318.415 198 Офицеры Галч
Фриско 200.995 323.470 201 Главная улица – Фриско , Брекенридж Брекенридж появляется только на указателях, идущих на восток; Мейн-стрит появляется только на указателях, идущих на запад.
202.352 325.654 203
SH 9 юг – Фриско , Брекенридж
Западный конец параллелизма с SH 9; Брекенридж появляется только на указателях, идущих на запад.
Сильверторн 205.423 330.596 205

SH 9 север (бульвар Блу-Ривер) / США 6 восток - Силверторн , Диллон
Восточный конец параллелизма с US 6/SH 9
Континентальный водораздел 213.651–
215.340
343.838–
346.556
Эйзенхауэрский туннель
Клир-Крик 216.185 347.916 216
США 6 запад - перевал Лавленд
Западный конец параллелизма с US 6
218.346 351.394 218 (без имени) Соединяется с Герман Галч Роуд. [65]
221.297 356.143 221 Бейкервилл
Серебряный шлейф 225.719 363.260 226 Серебряный шлейф
Джорджтаун 227.910 366.786 228 Джорджтаун
231.889 373.189 232
США 40 запад – Эмпайр , Грэнби
Западный конец параллелизма с США 40
233.047 375.053 233 Лоусон Выход только в восточном направлении
234.209 376.923 234 Даунивилл , Дюмон , Лоусон Дюмон появляется только на вывесках, идущих на восток; Лоусон появляется только на указателях, идущих на запад.
235.005 378.204 235 Дюмон Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
237.660 382.477 238 Фолл-Ривер-роуд
Айдахо Спрингс 238.704–
239.267
384.157–
385.063
239
I-70 BL восток - Айдахо-Спрингс
Нет входа на восток; Автобус И-70. появляется только на указателях восточного направления
239.652 385.683 240 SH 103 / Живописная дорога на гору Блю Скай гора Блу Скай
241.125 388.053 241
I-70 BL запад - Айдахо-Спрингс
Автобус И-70. появляется только на указателях западного направления
242.292 389.931 Мемориальные туннели ветеранов [13]
242.980 391.038 243 Хидден Вэлли , Централ Сити
244.260 393.098 244
США 6 / США 40 восток - Золотой
Левый выход в восточном направлении; левый вход в западном направлении; нет входа на восток; восточный конец параллелизма с США 6/США 40
246.602 396.867 247 Бивер Брук , Флойд Хилл Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Джефферсон 247.604 398.480 248 Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
250.769 403.574 251 Ранчо Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
251.318 404.457 252
SH 74 (Эвергрин-Паркуэй) / США 40 на запад
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец параллелизма с США 40
252.244 405.947 253 Вождь Хоса
253.528 408.014 254
США 40 восток - Дженеси Парк
Восточный конец параллелизма с США 40
255.974 411.950 256 Смотровая гора
258.722 416.373 259
США 40 восток - Голден , Моррисон
Вывески восточного направления
CR 93 - Моррисон Вывески западного направления
Золотой 259.803 418.112 260 SH 470 Боулдер , Колорадо-Спрингс Ш. 470 выход 1; нет выхода в западном направлении или входа в восточном направлении со стороны SH 470 EB
261.030 420.087 261
США 6 восток (6-я авеню)
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
261.630 421.053 262
От США 40 / I-70 BL (Колфакс-авеню) до США 6
Автобус И-70. появляется только на указателях восточного направления; US 6 появляется только на указателях западного направления.
Лейквуд 262.571 422.567 263 Колорадо Миллс Парквей – Денвер Вест
Пшеничный хребет 264.341 425.416 264 Янгфилд-стрит / 32-я авеню
265.343 427.028 265
SH 58 запад – Голден , Централ Сити
265.726 427.645 266 SH 72 (Уорд Роуд) / 44-я авеню
267.402 430.342 267 SH 391 (Киплинг-стрит)
арвада 269.005 432.922 269А SH 121 (бульвар Уодсворт)
269.242 433.303 269Б
I-76 восток - Форт Морган
Левый выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западная конечная остановка I-76
Уит-Ридж на берегу озера линия 270.000 434.523 270 SH 95 (бульвар Шеридан) / Харлан-стрит SH 95 (бульвар Шеридан) без указателя на западное направление.
Джефферсон Денвер
линия округа
Лейксайд Денвер Линия 270.496 435.321 271А SH 95 (бульвар Шеридан) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Город и округ Денвер 271.549 437.016 271Б Бульвар Лоуэлл / Теннисон-стрит Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
272.005 437.750 272 США 287 (Федеральный бульвар)
273.015 439.375 273 Пекос-стрит
274.062 441.060 274 США 6 запад / США 85 юг / I-25 ( США 87 ) - Форт-Коллинз , Колорадо-Спрингс Мышеловка ; западный конец параллелизма с US 6/US 85; выезд 214А на I-25
274.607 441.937 275А Вашингтон-стрит Доступ в восточном направлении является частью выхода 274.
275.252 442.975 275Б Брайтон-бульвар ( SH 265 север) / Йорк-стрит Йорк-стрит подписана только в восточном направлении.
275.545 443.447 275С Йорк-стрит / Жозефина-стрит Закрыто; был выход на восток и вход на запад
276.080 444.308 276А

США 6 восток / США 85 север (бульвар Васкес)
Восточная часть параллелизма с США 6/США 85; доступ в западном направлении через выход 276
276.572 445.099 276Б SH 2 (Бульвар Колорадо) / Далия-стрит Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
276



SH 2 (бульвар Колорадо) до США 6 на восток / США 85 на север (бульвар Васкес)
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
276.797–
278.319
445.462–
447.911
277 Холли-стрит / Монако-стрит / Далия-стрит Улица Монако подписана только в восточном направлении, улица Далия - только в западном направлении.
278.548 448.280 278 SH 35 (Квебек-стрит) / Монако-стрит Монако-стрит подписана только в западном направлении.
279.086 449.145 279А
I-270 запад ( США 36 запад) – Форт-Коллинз , Боулдер
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец параллелизма с США 36
279.591 449.958 279Б Бульвар Центрального парка
280.567 451.529 280 Гавана-стрит
281.560 453.127 281 Пеория-стрит Доступ в западном направлении является частью выхода 282.
Денвер Адамс
линия округа
Денвер Аврора линия 282.271–
283.180
454.271–
455.734
282
I-225 юг - Аврора , Колорадо-Спрингс
Выход 12 на I-225
Адамс Аврора 283.532 456.301 283 Чемберс-роуд
283.623 456.447 284 Бульвар Пенья - Международный аэропорт Денвера Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
284.627 458.063 285 Бульвар Аэропорта
285.727 459.833 286 Тауэрская дорога
Адамс Арапахо
линия округа
288.219 463.844 288

I-70 BL / США 40 запад / США 287 север (Колфакс-авеню)
Левый выход в западном направлении; нет входа на запад; Автобус И-70. появляется только на указателях западного направления; западный конец параллелизма с US 40/US 287
289.028 465.145 289 E-470 Форт-Коллинз , Колорадо-Спрингс Выход 20 на E-470
292.128 470.134 292
SH 36 восток (Аэропарк-роуд)
Бывший US 36 восток
295.256 475.168 295
I-70 BS север - Уоткинс
299.328 481.722 299 Манила Роуд
Беннетт 304.360 489.820 304
SH 79 север - Беннетт
305.259 491.267 305 Кайова Выход только в восточном направлении
305.784 492.112 306 SH 36 Кайова , Беннетт Никаких указателей на восток; нет входа на восток; бывший США 36
Арапахо 310.165 499.162 310 Страсбург
315.913 508.413 316
США 36 восток / SH 36 запад - Байерс
Восточный конец параллелизма с США 36; без знака SH 36 - бывший US 36 запад
322.086 518.347 322 Пеория
Оленья тропа 328.329 528.394 328
I-70 БС юг - Оленья тропа
Эльберт 336.787 542.006 336 Низменность
340.354 547.747 340
И-70 БС запад – Агат
348.731 561.228 348 Сидар-Пойнт
352.340 567.036 352
SH 86 запад - Кайова
354.537 570.572 354 (без имени)
Линкольн Лимон 359.499 578.558 359


I-70 BL на восток до US 24 / SH 71 - Лимон
Вывески восточного направления
США 24 Колорадо-Спрингс Вывески западного направления
361.743 582.169 361
I-70 BL - SH 71 - Лимон
SH 71 появляется только на указателях восточного направления.
363.025 584.232 363

США 40 восток / США 287 юг - Хьюго , Кит Карсон
Указатели восточного направления; восточный конец параллелизма с США 40/США 287


I-70 BL / США 24 на запад до SH 71 - Лимон
Указатели западного направления; западный конец параллелизма с США 24
371.482 597.842 371 Генуя , Хьюго Хьюго появляется только на указателях, идущих на запад.
376.520 605.950 376 Говядина
Выше 383.496 617.177 383 Выше
Кит Карсон 394.564 634.989 395 Флаглер
Зайберт 405.065 651.889 405
США 24 восток / SH 59 - Зайберт
Восточный конец параллелизма с US 24
411.961 662.987 412 Надеяться
419.311 674.816 419 SH 57 - Страттон
428.824 690.125 429 Бетьюн
Берлингтон 436.788 702.942 437 I-70 BL / США 385 (Линкольн-стрит) Автобус И-70. появляется только на указателях восточного направления
438.225 705.255 438 I-70 BL / США 24 (Роуз-авеню) Автобус И-70. появляется только на указателях западного направления; западный конец параллелизма с США 24
449.589 723.543

I-70 восток / US-24 восток - Гудленд , Салина
Продолжение в Канзас
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Колорадо (nd). «Описания сегментов шоссе 070: от RefPoint 0 до RefPoint 500» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 16 февраля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Делорм (2002). Атлас и справочник Колорадо (карта) (изд. 2002 г.). 1 дюйм: 2,5 мили. Ярмут, Мэн: Делорм. ISBN  0-89933-288-9 . OCLC   52156345 .
  3. ^ Бюро посетителей и конгрессов Гранд-Джанкшен. «Гранд-Джанкшен, Колорадо: планирование поездки» . Бюро посетителей и конгрессов Гранд-Джанкшен. Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Департамент транспорта Колорадо. «История I-70 в Колорадо» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 1 апреля 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард Ф. (лето 1996 г.). «Система Дуайта Д. Эйзенхауэра инженерных чудес межгосударственных и оборонных дорог» . Дороги общего пользования . 60 (1). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 февраля 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта Колорадо. «Забавные факты о CDOT» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 27 марта 2015 г.
  7. ^ Строительная компания «Плоское железо». «Коридор Гленвуд-Каньон» . Строительная компания «Плоское железо» . Проверено 20 апреля 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стаффлбим Роу, Карен; ЛаДоу, Ева; Молер, Стив (март – апрель 2004 г.). «Гленвуд-Каньон 12 лет спустя» . Дороги общего пользования . 67 (5). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 9 августа 2009 г.
  9. ^ Циммерманн, Карл (2004). Зефиры Берлингтона . Сент-Пол, Миннесота: Издательская компания MBI . стр. 38–40. ISBN  978-0-7603-1856-0 .
  10. ^ Торговая палата Буэна-Виста (29 апреля 2009 г.). «Живописный переулок Коллегиал-Пикс / Шоссе четырнадцатилетних» . Торговая палата Буэна-Виста. Архивировано из оригинала 30 октября 2010 года . Проверено 13 июня 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вайнгрофф, Ричард (29 декабря 2008 г.). «Почему I-70 заканчивается в Коув-Форт, штат Юта?» . Спросите у Рамблера . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 7 июня 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент транспорта Колорадо. «Туннель Эйзенхауэра» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 15 июня 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Колорадо (11 декабря 2014 г.). «Работы по реорганизации движения I-70 через туннель Мемориала ветеранов начнутся в субботу вечером» (пресс-релиз). Департамент транспорта Колорадо . Проверено 17 февраля 2015 г.
  14. ^ Бреннан, Ноэль (1 мая 2019 г.). «На I-70 знаки «Не дайте себя обмануть» установлены после крушения сбежавшего грузовика в 1989 году» . КУСА-ТВ . Проверено 1 апреля 2023 г.
  15. ^ Департамент транспорта Колорадо. «Список конструкций автомагистрали 070» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 1 июля 2011 г.
  16. ^ Служба национальных парков (19 июля 2007 г.). «Национальный парк Роки-Маунтин: Дакота Хогбак» . Служба национальных парков . Проверено 21 июля 2009 г.
  17. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2009 г.). Проект коридора US 36, Денвер, агломерация Колорадо: Заявление о воздействии на окружающую среду . Федеральное управление автомобильных дорог. п. 402 – через Google Книги .
  18. ^ Департамент транспорта Колорадо. «Схема прямой (для И-70)» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 8 сентября 2009 года . Проверено 21 сентября 2009 г.
  19. ^ «Жажда скорости (пути): длинная и извилистая дорога Колорадо перед присоединением к межштатному плану Эйзенхауэра» . Новости Роки Маунтин . 29 июня 2006. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 13 июня 2009 г.
  20. ^ Туристический офис Колорадо. «Давайте поговорим о Колорадо: Лимон» . Туристический офис Колорадо . Проверено 23 июля 2009 г.
  21. ^ Туристический офис Колорадо. «Давайте поговорим о Колорадо: поездка в Колорадо от границы штата Канзас: I-70 и шоссе 50 West» . Туристический офис Колорадо . Проверено 23 июля 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Ассоциированные эксперты по культурным ресурсам (2002 г.). Дороги в небо: контекст и история системы автомагистралей Колорадо (PDF) . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 22 мая 2009 г.
  23. ^ Ноэт, Луиза Энн (2002). Бонневиль: самое быстрое место на Земле . Сент-Пол, Миннесота: Издательская компания MotorBooks/MBI. п. 18. ISBN  0-7603-1372-5 . OCLC   50514045 . Проверено 9 августа 2009 г. - через Google Книги.
  24. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (1 января 2009 г.). «США 6: Шоссе Великой армии Республики» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 мая 2009 г.
  25. ^ Рэнд МакНелли (1946). «Юго-Запад (Колорадо, Нью-Мексико)» (Карта). Атлас дорог . Масштаб не указан. Чикаго: Рэнд МакНелли. п. 24 . Проверено 5 мая 2008 г. - из библиотеки карт Броера.
  26. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Колорадо. «Мемориал Эйзенхауэра» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 25 июля 2009 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  28. ^ Департамент транспорта Колорадо. «Эдвин С. Джонсон Бор» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 25 июля 2009 г.
  29. ^ Ховард, Джейн (8 декабря 1972 г.). «Джанет сражается в битве при туннеле Стрейт-Крик» . Жизнь . стр. 49–52 . Проверено 7 июня 2017 г. - через Google Boosk.
  30. ^ Департамент транспорта Колорадо. «Максимальные уклоны на горных перевалах Колорадо» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 8 января 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б Гарнер, Джо (31 августа 1999 г.). «Автострада открыла штат для остальной части США» Rocky Mountain News . [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ Скотезе, Томас; Акерман, Джон (1992). «Инженерные соображения по проекту туннеля Висячего озера, Гленвуд-Спрингс, Колорадо» (PDF) . Международное общество инженеров по взрывчатым веществам. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2005 г. Проверено 30 апреля 2009 г.
  33. ^ МакГрегор, Хизер (22 мая 1994 г.). «Старые шины помогут залечить шрам Гленвуда: бельмо на глазу на шоссе датируется 1930-ми годами». Денвер Пост . п. С7.
  34. ^ «Рекомендации для туристов; новый участок I-70 помогает лыжникам» . Нью-Йорк Таймс . 1 ноября 1992 года . Проверено 8 сентября 2009 г.
  35. ^ «Национальные брифинги». Чикаго Сан-Таймс . 15 октября 1992 года.
  36. ^ Уильямс, Лерой (8 июня 1993 г.). «Движение в Гленвуд-Каньоне может насладиться сезоном без задержек» . Новости Роки Маунтин . п. 14А.
  37. ^ «Самая дорогая сельская автострада: 100 долларов за дюйм» . Фресно Би . 26 ноября 1972 г. с. Б4 . Получено 6 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  38. ^ Американское общество инженеров-строителей. «Награда за выдающиеся достижения в области гражданского строительства» . Американское общество инженеров-строителей. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 24 февраля 2008 г.
  39. ^ Эдвардс и Келси. «Резюме управления проектированием совещания по проекту обмена I-95 / I-276 - проект: заседание Консультативного комитета по проектированию № 2» (PDF) . Комиссия Пенсильванской магистрали. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2013 г. Проверено 3 августа 2009 г.
  40. ^ Софилд, Том (22 сентября 2018 г.). «Десятилетия в процессе создания, I-95, соединительная магистраль открыта для автомобилистов» . Левиттаун сейчас . Проверено 22 сентября 2018 г.
  41. ^ Вайнгрофф, Ричард. «Почему межгосударственная система включает в себя пункты взимания платы за проезд?» . Спросите «Рамблер» . Федеральное управление автомобильных дорог.
  42. ^ «Центральный проект 70» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 8 февраля 2021 г.
  43. ^ «Снимок проекта» (PDF) . Центральная 70 . Департамент транспорта Колорадо. Апрель 2019 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  44. ^ «Центральный проект 70» . Департамент транспорта Колорадо. 2022 . Проверено 9 февраля 2023 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Армейские права» Самосвал с торпедами ВМФ . Пресс-обзор . Спокан, Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс . 2 августа 1984 г. с. 10 . Проверено 24 сентября 2009 г. - через Новости Google .
  46. ^ Гетлин, Джош (20 сентября 1987 г.). «Рекорды безрисковых перевозок подорваны опытом Денвера» . Лос-Анджелес Таймс . п. 26 . Проверено 24 сентября 2009 г.
  47. ^ «Многие ошибки в инциденте с торпедой» . Евгений Регистр-охранник . 10 августа 1984 г. с. 14А – через Новости Google.
  48. ^ Ковальски, Роберт (26 февраля 1990 г.). «Опасный груз в центре споров». Денвер Пост . [ нужна страница ]
  49. ^ Флинн, Кевин (16 декабря 2003 г.). «Эта мышеловка не была щелчком». Новости Роки Маунтин . п. 6А.
  50. ^ Леаска, Стейси (13 января 2014 г.). «Колорадо заменяет маркер 420 на 419,99, чтобы помешать любителям травки» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 апреля 2015 г.
  51. ^ Jump up to: а б Падилья, Аника (22 декабря 2021 г.). «Кто такой Рогель Агилера-Медерос? Водитель грузовика приговорен к 110 годам заключения за смертельную аварию на трассе I-70» . КСНК-ТВ . Проверено 24 марта 2022 г.
  52. ^ «Полуводителю предъявлено официальное обвинение после смертельной аварии И-70» . КМГХ-ТВ . 3 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2019 года . Проверено 6 января 2020 г.
  53. ^ Вули, Боб (15 октября 2021 г.). «Обновление: Дальнобойщик по делу о смертоносном дальнобойщике I-70 признан виновным по 27 пунктам обвинения» . Сообщество Колорадо . Проверено 24 марта 2022 г.
  54. ^ «CDOT рассматривает возможность установки дополнительного съезда для грузовиков на шоссе I-70 недалеко от Денвера» . КДВР . 25 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
  55. ^ «CDOT: Разрабатываются планы по устройству новых съездов для грузовиков на I-70 в направлении Денвера» . КДВР . 15 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
  56. ^ Пол, Джесси (1 августа 2021 г.). «Автомагистраль I-70 в каньоне Гленвуд останется закрытой после того, как CDOT обнаружит повреждения, «не похожие ни на что, что они видели раньше» » . Колорадо Сан . Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года.
  57. ^ Миллер, Блэр (10 августа 2021 г.). «USDOT утверждает быструю выплату 11,6 миллиона долларов на ремонт Glenwood Canyon, поскольку работа CDOT продолжается» . КМГХ . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года.
  58. ^ «Защитные затворы I-70 Glenwood Canyon» . Департамент транспорта Колорадо. 11 августа 2021 г. . Проверено 14 августа 2021 г.
  59. ^ «Автомагистраль I-70 через Гленвуд-Каньон частично открывается; полное открытие может произойти не раньше Дня Благодарения» . Колорадо Сан. 14 августа 2021 г. . Проверено 14 августа 2021 г.
  60. ^ Гири, Эдвард А. «Межштатная автомагистраль 70» . История Юты впереди . Штат Юта . Проверено 16 февраля 2008 г.
  61. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Колорадо. «Обозреватель данных об автомобильных дорогах, онлайн-система транспортной информации» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
  62. ^ «Шоссе 006М между 62.305 и 88.895» . CDOT Интернет-система транспортной информации . Проверено 27 марта 2021 г.
  63. ^ Лотт, Ренель (31 октября 2012 г.). «Знаки перерезания ленты. Предстоящее в ноябре открытие новой парашютной развязки I-70 West» (пресс-релиз). Округ Гарфилд, штат Колорадо. Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
  64. ^ «Шоссе 006Л между 88.895 и 91.24» . CDOT Интернет-система транспортной информации . Проверено 28 марта 2021 г.
  65. ^ Департамент транспорта Колорадо. «Обозреватель данных о шоссе» . Интернет-система транспортной информации . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 31 августа 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 70
Предыдущее состояние:
Юта
Колорадо Следующее состояние:
Канзас

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27c7beee0a7cf48c405214166643b271__1722808620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/71/27c7beee0a7cf48c405214166643b271.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 70 in Colorado - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)