Американский маршрут 36 в Колорадо
США 36 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается CDOT | ||||
Длина | 232 406 миль [ 1 ] (374,021 км) SH 36: 24,60 миль (39,59 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Колорадо | |||
Округа | Лаример , Боулдер , Брумфилд , Джефферсон , Денвер , Адамс , Арапахо , Вашингтон , Юма | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
US Route 36 ( US 36 ) — автомагистраль США , идущая от национального парка Роки-Маунтин , штат Колорадо, до Уриксвилля, штат Огайо . В Колорадо шоссе пересекает маршрут с востока на запад, в основном в северной части Великих равнин . В западном конце дорога соединяет несколько небольших горных городов, таких как Эстес-Парк и Лайонс, с более крупными мегаполисами Боулдер и Денвер . Продолжая движение на восток, он соединяется с несколькими другими небольшими городами и сельскими шоссе на равнинах, прежде чем пересечь границу штата с Канзасом .
Описание маршрута
[ редактировать ]Национальный парк Роки-Маунтин в Боулдер
[ редактировать ]US 36 начинается на перекрестке Дир-Ридж в Национальном парке Роки-Маунтин , где пересекается с шоссе US 34 ( Трейл-Ридж-роуд ) на восточном склоне Скалистых гор . Он выходит из парка в Центре для посетителей Бивер-Медоуз и въезжает в город Эстес-Парк , где ненадолго пересекается с шоссе US 34 Business, пока снова не встретится (но не пересечется) с основным шоссе США 34 на перекрестке, имеющем форму буквы K. На выходе из Эстес-парка он пересекает SH 7 на проспекте Саут-Сент-Врейн в первый из трех раз.
Затем он спускается на юго-восток через каньон Норт-Сент-Врен к городу Лион , в который входит на Мейн-стрит. На 5-й авеню в Лионе она снова пересекает SH 7, начиная перекрытие с Боулдером , который обозначен только как US 36. На 5-й авеню и Мейн-стрит в Лионе она разделяется на пару улиц с односторонним движением, причем в восточном направлении идет одна. квартал на юг по 5-й авеню и поворот на восток на Бродвей-стрит и в западном направлении по Мейн-стрит. Два направления воссоединяются в два квартала и оставляют Лион на юго-востоке по четырехполосному шоссе Ют. Сразу за Лионом шоссе US 36 поворачивает на юг на регулируемом перекрестке на двухполосное шоссе North Foothills Highway, а шоссе SH 66 продолжает движение на восток в сторону Лонгмонта . От Лиона до Боулдера шоссе US 36 в значительной степени проходит по краю предгорий .

Автомагистраль US 36 въезжает в Боулдер на 28-ю улицу с четырьмя полосами движения, где она обслуживает главный торговый район города. На северной стороне Боулдера он пересекает SH 119 на Диагональном шоссе, начиная перекрытие длиной 1,4 мили (2,3 км), которое простирается до тех пор, пока SH 119 не повернет на запад на бульвар Каньон в направлении Нидерландов . В одном квартале южнее шоссе SH 7 расходится с пересечением с шоссе US 36, поворачивая на восток, на Арапахо-авеню. Покидая торговый район Боулдер, шоссе US 36 пересекает Боулдер-Крик и проходит через Университета Колорадо территорию кампуса в качестве скоростной автомагистрали к развязке с Бейслайн-роуд , где пересекается с шоссе US 36 , развязкой длиной в два квартала вдоль 27-го пути к SH 93 . подписано только как «To SH 93» и «To US 36».
Боулдер — Денвер
[ редактировать ]Сразу после развязки на Бейслайн-роуд шоссе US 36 меняет направление на юго-восток, используя маршрут первоначальной магистрали Денвер-Боулдер, платной дороги с момента ее открытия в 1952 году до 1967 года. [ 2 ] [ 3 ] Дорога пересекает SH 157 (Foothhills Parkway) на выезде из Боулдера. Транспортные средства, движущиеся на северо-запад, приближающиеся к Боулдеру на магистрали, могут остановиться на смотровой площадке Дэвидсон-Меса, живописном месте, откуда открывается панорамный вид на горы Переднего хребта , город Боулдер и его знаменитое Флэтайронс скальное образование ; Здесь также расположен памятник первоначальным строителям магистрали Денвер-Боулдер. [ 4 ] Продолжая движение на юго-восток, дорога въезжает в быстрорастущие Денвера пригороды Брумфилд и Вестминстер , которые стали популярными местами для предприятий высоких технологий , которые можно увидеть вдоль магистрали. Развязка на 96-й улице обеспечивает доступ к Северо-Западному бульвару и, следовательно, к внешней кольцевой дороге E-470 вокруг Денвера. На развязке с SH 121 и SH 128 в Брумфилде он пересекает (но не пересекает) US 287 . Затем у него снова есть развязка с US 287 на Федеральном бульваре возле 76-й авеню в Вестминстере. Развязка на 76-й улице и Федеральной улице была конечной точкой первоначальной магистрали Денвер-Боулдер, когда она еще была платной дорогой, но в просторечии теперь магистраль Денвер-Боулдер простирается на восток до I-25.
Велосипедная дорожка US 36, являющаяся частью мультимодального проекта Fastracks US 36 Express Lanes, в основном проходит параллельно дороге между Тейбл-Меса-Драйв в Боулдере и 80-й авеню в Вестминстере, первом 11-мильном участке между Вестминстером и Луисвиллем/Супериором, открывающимся на Байк- День выхода на работу в июне 2015 года, [ 5 ] полный маршрут до Столовой горы в Боулдере в марте 2016 года. [ 6 ] [ 7 ]
Денвер — Байерс (без подписи)
[ редактировать ]На очень сложном перекрестке автомагистралей US 36, I-25 , I-76 и I-270 шоссе US 36 появляется перекрывающимся и не подписанным с I-270, и продолжает перекрываться и не иметь знака с I-70, когда I-270 заканчивается рядом с первым. аэропорта Стэплтон Сайт . На Колфакс-авеню к этому перекрытию I-70/US 36 также присоединяются US 287 (третий раз, когда две автомагистрали сближаются) и US 40 . От развязки с Колфакс-авеню дорога продолжается до Уоткинса , а затем до Байерса , без знака в четырехстороннем пересечении с I-70, US 40 и US 287.
Байерс до границы штата Канзас
[ редактировать ]В Байерсе автомагистраль US 36 самостоятельно направляется на восток как отдельная сельская автомагистраль, а автомагистрали I-70/US 40/US 287 перекрывают повороты на юго-восток. US 36 проходит через несколько очень маленьких поселений, включая Ласт Шанс , Линдон , Антон и Коуп в округе Вашингтон , а также Джоес и Идалия в округе Юма . Многие города на этом пустынном участке шоссе протяженностью 105 миль (169 км) настолько малы, что не предоставляют основных услуг путешественникам, таких как бензин, а знаки предупреждают водителей зимой о том, что ночью не проводится уборка снега. В Коупе к нему присоединяется SH 59 на протяжении примерно 6 миль (9,7 км). В округе Юма, недалеко от Идалии, он движется на север, совпадая с шоссе US 385 примерно на 3 мили (4,8 км), а затем снова поворачивает на восток и продолжается примерно 10 миль (16 км) до границы с Канзасом . [ 1 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]Магистраль Денвер-Боулдер
[ редактировать ]Магистраль Денвер -Боулдер поддерживалась деловыми и университетскими интересами в Боулдере, поскольку между Денвером и Боулдером не было прямого маршрута . [ 8 ] протяженностью 17,3 мили (27,8 км) Платная дорога простиралась от Федерального бульвара ( США 287 ) в Вестминстере до Бейслайн-роуд в Боулдере и открылась 19 января 1952 года, плата за проезд составила 0,25 доллара. Шоссе Вэлли , ведущее из центра Денвера, открылось в 1952–1954 годах и впадало прямо в магистраль. Большая часть нового шоссе проходила по SH 185 ( US 87 ), но движение, продолжающееся на север по этому маршруту, первоначально должно было выйти на 70-й авеню, теперь SH 224 , а оставшаяся часть маршрута до Федерального бульвара стала перестроенной SH 382 . Когда в 1967 году облигации магистрали были погашены досрочно, плата за проезд была отменена. [ 9 ]
Экспресс-полосы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( февраль 2019 г. ) |
Начиная с июля 2012 года Министерство транспорта Колорадо построило платную полосу с высокой посещаемостью (HOT-полосу) в каждом направлении между Федеральным бульваром и 88-й улицей в Луисвилле, штат Колорадо . [ 10 ] Первая фаза проекта стоимостью 497 миллионов долларов откроется летом 2015 года. Автомобили с высокой вместимостью и автобусы, такие как RTD компании Flatiron Flyer , передвигаются по горячим полосам бесплатно, а за одноместные автомобили придется платить от 1,25 до 7,60 долларов, в зависимости от времени. в день или до 13,68 долларов США без электронного пропуска для сбора платы за проезд . [ 11 ] Для размещения полос движения заменили несколько мостов и расширили обочины вдоль шоссе. Второй этап проекта, который, как ожидается, будет завершен к началу 2016 года, позволит расширить полосы HOT от 88-й улицы до Тейбл-Меса-Драйв в Боулдере, штат Колорадо , посредством государственно-частного партнерства . [ 12 ]
История
[ редактировать ]
Дорога от Страсбурга на восток до границы штата Канзас была добавлена к системе автомагистралей штата в 1922 году как часть Колорадо предлагаемого «Авиашоссе Канзас-Сити-Денвер», которое должно было сократить на 72 мили (116 км) существующие автомагистрали между Денвером. и Канзас-Сити . Запланированный маршрут следовал по нынешнему шоссе США 36 в Канзасе до Манкато , но затем повернул на юго-восток через Конкордию и Клэй-центр на Манхэттен , где пересекался с шоссе Победы (ныне US 24 и US 40 ). [ 13 ] Новой государственной автомагистрали было присвоено обозначение «Основная дорога № 102», и она сохранила свой номер, когда в 1923 году были изменены многие другие. [ 14 ] [ 15 ]
Западный конец государственного шоссе 102 первоначально находился в Страсбурге. [ 16 ] но к 1924 году он был перенесен в Байерс , используя нынешние дороги графства 10 и 197, чтобы вернуться к нынешнему шоссе US 36. В 1927–1929 годах вся дорога SH 102 стала частью US 36, которая была переориентирована так, чтобы идти на запад, а не на юго-запад от Нортона. , Канзас . Вест-Энд был перенесен обратно в Страсбург в 1932–1934 годах, а ряд поворотов под прямым углом был устранен путем строительства диагональных срезов к западу от Коупа и на границе штата в 1934–1935 годах. US 36 был продлен на запад в 1936–1937 годах как перекрытие с US 40 на Колфакс-авеню до центра Денвера, где он закончится на следующие 30 лет. Мощение началось в 1937–1939 годах и было завершено в 1947–1949 годах, включая реконструкцию дороги County Roads DD и 12 к северу от Идалии. Перекресток с шоссе US 40 возле Страсбург-Байерс был снова изменен в 1954–1955 годах, теперь он следует за Каунти-роуд 181 к востоку от Байерса. [ 17 ] Наконец, в 1958–1959 годах в результате перестройки к западу от Идалии были исключены еще четыре поворота на 90 градусов. [ 15 ]
Когда с магистрали Денвер-Боулдер были отменены сборы, дорога стала шоссе штата 49 , которое также заменило всю SH 382. В это время также была продлена дорога US 36, идущая по шоссе Вэлли (к тому времени являвшемуся частью I-25 ) от Колфакс-авеню на север до SH 49, а затем пересекает SH 49 до конца у Baseline Road, SH 119 на 28-й улице, SH 7 до Lyons и SH 66 заканчиваются на US 34 в Estes Park . В конце 1968 года эти избыточные обозначения государственных автомагистралей были исключены. [ 14 ] что привело к устранению SH 49 и SH 102, перестройке SH 119 для более прямого прохождения в Боулдере и созданию пробелов на SH 7 и SH 66. [ 15 ] В 2012 году магистрали также было присвоено почетное название Buffalo Highway в знак признания талисмана Университета Колорадо, [ 18 ] хотя это имя не получило широкого распространения.
Возвращаясь к Колфакс-авеню к востоку от Денвера, первая часть I-70 в этом районе открылась в 1961–1962 годах в обход Уоткинса и Беннета и по ней проходило 36 США (и 40 США / 287 США ). Автострада была продлена на восток мимо Страсбурга и Байерса в 1963–1964 годах, включая окончательную реконструкцию шоссе US 36 к северо-востоку от Байерса. Старая трасса изначально была исключена из системы государственных автомагистралей, но в 1964–1965 годах вернулась в составе SH 8 . Когда в конце 1968 года этот маршрут был в значительной степени ликвидирован, это объездное шоссе вместо этого стало шоссе штата 36 (и SH 40 к востоку от Байерса), а шоссе US 36 осталось на I-70. US 36 был перенаправлен через Денвер в 1970 году по I-70 и I-270 к северу от центра города. (Обратите внимание, что до 2000 года I-270 заканчивалась на I-76 , и для движения по шоссе US 36 приходилось использовать короткие участки I-76 и I-25.) Последнее расширение на запад произошло в 1977–1978 годах, когда шоссе US 36 заменило шоссе I-270. западный сегмент SH 66 (за исключением ответвления) от парка Эстес до национального парка Роки-Маунтин и еще одного перекрестка с шоссе US 34. [ 15 ]
В начале сентября 2013 года участок шоссе US 36 длиной 31 милю (50 км) от Эстес-Парка до Боулдера был закрыт из-за ущерба, нанесенного наводнением в Колорадо в 2013 году . Какое-то время единственным доступным маршрутом в Эстес-Парк и обратно был длинный обход через Недерланд , Блэкхок и Голден . участок в каньоне Норт-Сент-Врен к западу от Лиона . Особенно сильно пострадал [ 19 ] Через два месяца дорога была наконец открыта с помощью Национальной гвардии . [ 20 ] Капитальный ремонт начат в январе 2014 года. [ 21 ]
В июле 2019 года на полосах шоссе в Вестминстере, идущих на восток, появились трещины из-за смещения почвы под ними. Шоссе закрыто, поскольку строительные бригады пытаются решить проблему. [ 22 ]
Основные узлы
[ редактировать ]Вехи в округе Лаример временно сбрасываются одновременно с шоссе US 34. Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне [ 23 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Лаример | Дир-Ридж-Джанкшен | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
Национальный парк Роки-Маунтин | 2.900 | 4.667 | Дорога на Медвежье озеро – Морейн-парк , Ледниковый бассейн , Медвежье озеро | ||||
3.089 | 4.971 | Входная станция Бивер-Медоуз Требуется входная плата в национальный парк Роки-Маунтин. | |||||
4.959 | 7.981 | Шоссе 66 - Центр YMCA | Бывший ШХ 66 | ||||
Эстес Парк | 6.982 1.306 | 11.236 2.102 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец автобуса US 34. параллелизм | |||
1.690 0.000 | 2.720 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец автобуса US 34. параллелизм | ||||
0.395 | 0.636 | ![]() ![]() | |||||
Валун | Лион | 20.357 | 32.761 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH 7 | ||
21.764 | 35.026 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SH 66 | ||||
Валун | 35.005 | 56.335 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH 119 | |||
36.342 | 58.487 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH 119 | ||||
36.533 | 58.794 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH 7 | ||||
37.601 | 60.513 | ![]() ![]() | Вест-Энд магистрали Денвер-Боулдер | ||||
39.198 | 63.083 | ![]() ![]() | |||||
Луисвилл – Супериор линия | 43.198 | 69.520 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SH-170; Расходящаяся алмазная биржа открылась 19 октября 2015 г. | |||
Город и округ Брумфилд | 45.3 | 72.9 | Вест-Флэтайрон-Кроссинг-Драйв | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
45.825 | 73.748 | ![]() ![]() | Доступ к международному аэропорту Денвера | ||||
46.194 | 74.342 | Ист-Флэтайрон-Кроссинг-Драйв | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
48.035 | 77.305 | ![]() ![]() | |||||
Джефферсон | Вестминстер | 50.378 | 81.076 | 104-я авеню / бульвар Черч-Ранч | |||
Адамс | 52.571 | 84.605 | ![]() | ||||
54.858 | 88.285 | ![]() | |||||
55.931 | 90.012 | Пекос-стрит | |||||
55.956 | 90.052 | ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
56.993 | 91.721 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет входа на восток | ||||
57.418 | 92.405 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
![]() ![]() | Ист-Энд магистрали Денвер-Боулдер; западный конец параллельной трассы I-270 | ||||||
См. I-270. | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллельной трассы I-270; западный конец параллельной трассы I-70; выход на запад и вход на восток; И-70 выезд 279А | ||||||
См . I-70 | |||||||
Арапахо | Байерс | 100.998 | 162.541 | ![]() ![]() | Ист-Энд SH 36; восточный конец параллельной трассы I-70/US/40/US 287; И-70 выезд 316 | ||
Вашингтон | Последний шанс | 135.583 | 218.200 | ![]() | |||
Антон | 155.614 | 250.436 | ![]() ![]() | ||||
178.048 | 286.540 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH 59 | ||||
Юма | 185.382 | 298.343 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH 59 | |||
211.109 | 339.747 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 385 | ||||
213.654 | 343.843 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 385 | ||||
224.718 | 361.649 | ![]() ![]() | Граница штата Канзас | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Шоссе штата Колорадо 36
[ редактировать ]Расположение | Аврора — Байерс |
---|
SH 36 — это участок бывшей автомагистрали US 36, который проходит от Авроры до Байерса . Его западная конечная остановка находится на выезде 292 с автомагистрали I-70. Оттуда он идет на восток через Уоткинс , Беннетт и Страсбург , дважды встречая по пути I-70, а затем в третий раз встречая I-70 на восточной конечной остановке (выход 316). Этот первый перекресток с I-70 к востоку от Авроры находится в Беннетте, на выезде 306. Второй такой перекресток находится в подземном переходе недалеко от Страсбурга, без доступа к межштатной автомагистрали или с нее.
Первоначально шоссе было обозначено как часть SH 8 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Вехи основаны на пробеге в 36 миль США.
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Адамс | Аврора | 76.394 | 122.944 | ![]() | Западная конечная остановка; И-70 выезд 292 |
Уоткинс | 79.730 | 128.313 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса I-70. | |
Беннетт | 88.836 | 142.968 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH 79 | |
89.210 | 143.570 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH 79 | ||
Адамс — Арапахо линия округа | 91.188 | 146.753 | ![]() | Нет доступа к I-70 на восток; И-70 выезд 306 | |
Арапахо | Страсбург | 95.000 | 152.888 | ![]() ![]() | |
Байерс | 100.937 | 162.442 | ![]() ![]() | Бывший US 40 восток | |
100.998 | 162.541 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; И-70 съезд 316; шоссе продолжается как США 36 на восток. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Описания сегментов шоссе 36» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ «Магистраль Денвер-Боулдер, 1952 год» . Архив . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Петтем, Сильвия. «Шеп, «заставная собака», вспомнил» . DailyCamera.com . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Рубино, Джо (9 февраля 2015 г.). «Вот и смотрю на тебя, Боулдер: живописный вид на Дэвидсон-Меса снова открыт» . Ежедневная камера . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ «US 36 Bikeway (часть 1) открывается 24 июня — Bicycle Colorado» . Велосипед Колорадо . 17 июня 2015 г. Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ «Завтра откроется велосипедная дорожка US 36 до Боулдера —» . www.codot.gov . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ «Завершено открытие велосипедной дорожки US 36 до Боулдера» . CBS4 Денвер . 29 февраля 2016 года . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ «Дороги и автомагистрали штата Колорадо, Национальный реестр исторических мест, подача нескольких объектов недвижимости» (PDF) . Управление археологии и сохранения исторического наследия Исторического общества Колорадо. п. 40 . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Главный историк, март 2006 г.
- ^ «Проект 36 скоростных полос США, этап 1» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ Агилар, Джон (8 мая 2015 г.). «Новые скоростные полосы Колорадо, к пропускам придется привыкнуть» . Денвер Пост . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ «Проект US 36 Express Lane, этап 2» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ Колорадо Хайвейс, апрель 1922 г. , с. 6
- ^ Jump up to: а б Список государственных автомагистралей 1923 года, воспроизведенный в книге «Дороги в небо» , Приложение C, стр. 39
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Колорадо , официальные карты автомагистралей: апрель 1922, июль 1924, июль 1927, январь 1929, 1932, 1934, 1935, 1936, 1937, 1939, 1947, 1949, 1951, 1952, 1954, 1955, 1958, 1959, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1968, 1969, 1970 годы.
- ^ Colorado Highways, июль 1923 г. , карта автомагистралей штата.
- ^ Геологическая служба США , Байерс 1:24000 , 1956 г.
- ^ Бартельс, Линн. «Комитет одобрил переименование Боулдер-Тернпайк в шоссе Буффало» . Пятно . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ [1] Ведутся работы на шоссе 36 США к западу от Лиона, поскольку CDOT планирует открыться 1 декабря.
- ^ [2] Поврежденная наводнением дорога США 36 до Эстес-парка вновь откроется в понедельник, почти на 1 месяц раньше запланированного срока.
- ^ [3] CDOT начнет капитальный ремонт на US 36
- ^ Осборн, Райан (14 июля 2019 г.). «Cracked US 36 все еще меняется; сроков для повторного открытия нет» . КМГХ . Проверено 15 июля 2019 г.
- ↑ Министерство транспорта Колорадо , Highway Data Explorer. Архивировано 10 сентября 2012 г. на Wayback Machine , по состоянию на ноябрь 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Колорадо шоссе: США 36
- Исторические западные конечные точки шоссе 36 США.
- US 36 Express Lines - CDOT
- Восточные равнины
- Транспорт в округе Лаример, штат Колорадо
- Транспорт в округе Боулдер, штат Колорадо
- Транспорт в Брумфилде, Колорадо
- Денвер: Транспорт
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Колорадо
- Транспорт в округе Адамс, штат Колорадо
- Транспорт в округе Арапахо, штат Колорадо
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Колорадо
- Транспорт в округе Юма, штат Колорадо
- Шоссе США в Колорадо
- Маршрут США 36