Межштатная автомагистраль 25 в Колорадо
![]() ![]() Автомагистраль между штатами 25 | ||||
---|---|---|---|---|
I-25 и US 87 выделены красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 498,87 миль [ 1 ] (480,98 км) | |||
Существовал | 1958 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Колорадо | |||
Округа | Души , Сирота , Деревня , Эль-Пасо , Дуглас , Арапахо , Денвер , Адамс , Брумфилд , Уэлд , Лаример | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
В штате Колорадо американском Спрингс межштатная автомагистраль 25 ( I-25 ) следует по коридору с севера на юг через Колорадо- и Денвер . Шоссе входит в штат с севера возле Карра и выходит из штата возле Старквилля . Шоссе также проходит через города Форт-Коллинз , Брумфилд , Лавленд и Пуэбло . Маршрут совпадает с маршрутом США 87 ( US 87 беззнаковым ) на всей территории штата. I-25 заменил US 87 и большую часть US 85 для сквозного движения.
Исторические прозвища этого маршрута включали шоссе Вэлли (через Денвер ), шоссе Долины Монументов (через Колорадо-Спрингс ) и шоссе Пуэбло (через Пуэбло). В округе Эль-Пасо этот маршрут получил название « Шоссе Рональда Рейгана» . [ 2 ] [ 3 ] В округе Пуэбло этот маршрут называется Мемориальным шоссе Джона Ф. Кеннеди .
I-25 также считается частью неофициального Панамериканского шоссе . [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Граница штата Нью-Мексико до Пуэбло
[ редактировать ]Следуя по тропе Санта-Фе из Нью-Мексико , I-25 въезжает в Колорадо одновременно с шоссе US 85 и US 87 . Это типичное четырехполосное шоссе между штатами, и весь его маршрут в Колорадо проходит недалеко от восточной стороны Скалистых гор . Маршрут поворачивает с севера на запад-северо-запад, поскольку I-25 обслуживает Вуттон . Выехав из Вуттона, I-25 поворачивает обратно на север и обходит восточную сторону государственного парка Тринидад-Лейк , где находится озеро Тринидад .
Тринидад , город недалеко от озера Тринидад, является первым крупным городом, расположенным вдоль шоссе I-25. Следующие 30 миль (48 км) I-25 продолжает движение на север через сельские районы Колорадо, пока не достигнет небольшого города Вальсенбург , где шоссе штата 25C (межштатная автомагистраль 25 Business, автобус I-25) пересекается с шоссе US 160 . Затем I-25 продолжает движение в северо-северо-западном направлении, пока не обойдет водохранилище Орландо , затем поворачивает оттуда на север, пока не достигнет Колорадо-Сити . В Колорадо-Сити автомагистраль I-25 пересекается с восточной частью живописного и исторического переулка Frontier Pathways ( SH 165 ) на выезде 74.
Выехав из города, I-25 следует в направлении северо-северо-восток, пока не достигнет водохранилища Сент-Чарльз непосредственно перед въездом в город Пуэбло , с первым выездом в южной части города Пуэбло на выезде 94. [ 5 ] Река Арканзас в Пуэбло служит притоком к государственному парку озера Пуэбло , где находится озеро Пуэбло , которое расположено к западу от западной городской черты Пуэбло. [ 6 ]
Пуэбло — Денвер
[ редактировать ]
Покинув Пуэбло , автомагистраль I-25 продолжает движение на север по линии Union Pacific Railroad, параллельной маршруту с правой стороны после развязки с Porter Draw на выезде 106. На выезде 119 Фаунтин-Крик присоединяется и движется параллельно I-25. и продолжается вплоть до регионального парка Фаунтин-Крик в Уайдфилде . общего северного направления на северо-северо-запад и обслуживает определенное переписью место Бьюттс I-25 постепенно поворачивает с на выезде 122.
Как только US 85 покидает I-25 на выезде 128, I-25 въезжает в черту города Фаунтин . По сути, I-25 служит границей между западными границами города Фаунтин на восточной стороне I-25 и Фортом Карсон на западной стороне. Выход 132 ( SH 16 ) обслуживает северную сторону регионального парка Фаунтин-Крик , а также вход в Форт-Карсон и соединяется с SH 21 (бульвар Пауэрс), восточной объездной дорогой района метро Колорадо-Спрингс . К тому времени, когда I-25 достигает съезда 138, маршрут пересекает городскую черту Колорадо-Спрингс , где развязка с шоссе US 24 на съезде 139 обслуживает кладбище Эвергрин и озеро Проспект . I-25 поворачивает на запад на выезде 140 вместе с Fountain Creek , где пересекается с US 85 , US 87 и State Highway 25 Business (State Highway 25 Bus., I-25 Bus.). I-25 снова поворачивает на север на съезде 141. Обогнув западную часть центра Колорадо-Спрингс на съезде 142, [ 5 ] а к северу от города находится Колорадский колледж , который обслуживается у выхода 143 (Уинта-стрит). Продолжая движение на север и северо-восток, шоссе пересекает северную конечную остановку автобусной дороги State Highway 25. и США 85. Автомагистраль между штатами покидает Колорадо-Спрингс между выходами 153 и 156, где I-25 въезжает в Академию ВВС США , проходя через восточную сторону учреждения.

I-25 выезжает из округа Эль-Пасо и въезжает в округ Дуглас на холме Монумент , высота 7352 футов (2241 м), к северу от Монумента . Затем I-25 продолжает движение на север через более сельские и холмистые районы к востоку от Скалистых гор , пока не достигнет Касл-Рока на выезде 181. I-25 продолжает движение через сельские и холмистые части округа Дуглас до пересечения с E-470 , частичной кольцевой автомагистралью Денвера , где платная дорога обслуживает аэропорт Сентенниал и гораздо более крупный международный аэропорт Денвера .
После въезда в округ Арапахо автомагистраль I-25 пересекает Денверский технологический центр (DTC) между Драй-Крик-роуд и Бельвью-авеню (выезды 196 и 199). I-25 въезжает в Денвер на развязке I-225 , ответвлении, которое ведет автомобилистов к I-70 через Аврору , на выходе 200. I-25 поворачивает в западном направлении между Эванс-авеню (выход 203) и бульваром Колорадо (выход 204). . Денверский университет расположен к югу от межштатной автомагистрали на выезде 205. Затем после съезда 207 он поворачивает обратно на север. I-25 поворачивает вокруг западной части центра Денвера . [ 5 ] куда до него можно добраться на автобусе I-70. на выходе 210. [ 5 ] Затем I-25 меняется на I-70 на выезде 214 прямо перед выездом из города и округа Денвер . [ 6 ]
Граница штата Денвер — Вайоминг
[ редактировать ]Когда I-25 покидает Денвер, маршрут продолжается на север через некорпоративные районы округа Адамс и пересекается с I-76 , I-270 и магистралью Денвер-Боулдер ( США 36 ). Из-за сложности этой треугольной развязки было известно, что она является одной из многих неисправных развязок на всей территории Соединенных Штатов . За этой развязкой межштатная автомагистраль входит в северные пригороды агломерации Денвера, такие как Торнтон и Нортгленн , а на выезде 220 I-25 проскальзывает по узкой тропе между водохранилищем Бэддинг (западная сторона) и озером Крок ( восточная сторона). Развитие начинает замедляться после съезда 223 (120-я авеню) после продолжения движения на север в Вестминстер и восточный Брумфилд .
На выезде 228 автомагистраль I-25 пересекается с северными конечными остановками E-470 и Northwest Parkway на развязке стеков , а к северу от нее находится торговый центр Larkridge Mall , обслуживаемый 160-й авеню ( SH 7 ). Продолжая движение на север, I-25 движется через холмистую ферму и луга с Передним хребтом и высокими горами, хорошо видимыми на западе, проходя через смесь озер и водохранилищ. В целом он остается плоским, с небольшими умеренными подъемами по высоте, а также обслуживает небольшие города, такие как Даконо и Файерстоун на востоке и Лонгмонт на западе. На этом участке I-25 на севере Колорадо также наблюдается большое количество грузовых автомобилей между SH 7 и Вайомингом . Через некоторое время в сельских сельскохозяйственных угодьях межштатная автомагистраль входит в зону метро Форт-Коллинз-Лавленд на выезде 255, обслуживая Лавленд и Грили на выездах 255 и 257, Виндзор на выезде 262 и продолжая путь на север до границ города Форт-Коллинз к югу от Хармони. Дорога. Шоссе проходит на восточной стороне Форт-Коллинза, обслуживая Университет штата Колорадо. на выездах 268 и 269 (это также самый прямой путь в центр города). После съезда 271 автомагистраль I-25 покидает Форт-Коллинз и въезжает в сельские луга мимо Веллингтона . Выходы отсюда в Вайоминг также становятся редкими и редкими после постепенного поворота на северо-восток к границе штата. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Предки и ранние автострады
[ редактировать ]Колорадо начал планирование современного междугороднего маршрута вдоль Переднего хребта еще в 1944 году, задолго до национального движения к системе межштатных автомагистралей .
SH 1 , грунтовая дорога, была построена между Денвером и Пуэбло к 1919 году. Среднее время в пути между Пуэбло и Колорадо-Спрингс по этому маршруту составляло примерно 2,5 часа (или полные 8,5 часов от Пуэбло до Денвера). Этот маршрут был модернизирован с помощью федерального правительства и к 1930 году стал US 85 и US 87, теперь он забетонирован, что сократило время в пути между Пуэбло и Колорадо-Спрингс всего до одного часа.
Города Денвер (в 1948 году) и Пуэбло (в 1949 году) первыми начали строить многополосные участки шоссе вдоль маршрута, который в конечном итоге стал I-25. Строительство следует за более ранним сегментом Колорадо и Южной железной дороги . Участок Денвера первоначально был известен как шоссе Вэлли и был завершен к 1958 году. Город Колорадо-Спрингс следовал той же теме со своей автострадой Долины Монументов , начатой в 1955 году и завершенной к июлю 1960 года. Участок Пуэбло - шоссе Пуэбло - был завершен к июлю. 1959. [ 3 ]
Межгосударственное завершение
[ редактировать ]Когда национальная система автомагистралей между штатами начала формироваться, начали создаваться настоящие «межгосударственные» соединения. Первым в 1964 году стал Вайоминг , построивший линию длиной девять миль (14 км) на север от Шайенна , которая была соединена с Колорадо участком длиной 17 миль (27 км).
Соединение с Нью-Мексико на юге оказалось бы более проблематичным, поскольку запланированный маршрут должен был проходить через перевал Ратон и сопровождающий его перепад высот на 1800 футов (550 м) в пределах всего 13 миль (21 км). И снова использовались US 85 и US 87, но их пришлось местами модернизировать, чтобы они соответствовали межштатным рекомендациям по проектированию. Строительство началось в 1960 году, а сообщение с городом Тринидад было завершено к 1963 году. Сегмент Тринидада (как CDOT теперь называет участок перевала Ратон ) не был полностью завершен до 1968 года.
Последний участок колорадского участка автомагистрали I-25, соединяющий города Вальсенбург и Тринидад , был завершен в 1969 году. Это означало, что четыре полосы высокоскоростной безостановочной автострады были наконец открыты на протяжении полных 305 миль (491 км) от Нью-Мексико на севере до Вайоминга . [ 3 ] [ 7 ]
Улучшения и расширения
[ редактировать ]Поскольку в 1990-х и 2000-х годах в Колорадо увеличивалось население и дорожное движение, Министерство транспорта Колорадо запланировало и завершило серьезные улучшения городских коридоров вдоль I-25.
Т-РЕКС (Денвер)
[ редактировать ]
Первым из них было расширение транспорта ( T-REX ), которое расширило и расширило почти на 17 миль (27 км) объездную дорогу I-25 и I-225 в столичном районе Денвера , а также добавило различные пешеходные и эстетические улучшения. T-REX также сыграл важную роль в расширении линий легкорельсового транспорта RTD в Денвере, чтобы соединить отдаленные населенные пункты за пределами города и округа Денвер , добавив 19 миль (31 км) новых маршрутов. [ 7 ] [ 8 ]
Начиная с начала 2004 года, проект T-REX был завершен в течение 2006 года, его стоимость составила 1,67 миллиарда долларов, в рамках запланированного бюджета и на два года раньше запланированного завершения. Федеральные транспортные и транзитные власти назвали его «образцом для подражания другим городам» и «передовым на национальном уровне». [ 8 ]
КОСМИКС (Колорадо-Спрингс)
[ редактировать ]
Когда T-REX начал завершать работу, следующим крупным проектом CDOT стало расширение межштатной автомагистрали метро Колорадо-Спрингс ( COSMIX ). Можно утверждать, что COSMIX был даже более важен для интересов Колорадо, чем T-REX, поскольку в коридоре I-25 в Колорадо-Спрингс за последние четыре десятилетия наблюдался огромный рост, и на всем протяжении 16-мильной дороги наблюдались серьезные узкие места. (26 км) коридор от съезда 135 (бульвар Академия) на юге до съезда 151 (Брайаргейт-бульвар) на севере. Первоначально в 1960 году по ней проезжало около 8500 автомобилей в день, но к 2005 году использование бывшей автострады Долины Монументов выросло в среднем до 100 000 автомобилей в день. [ 9 ]
Основными целями проекта COSMIX, который начался в 2005 году и завершился на год и четыре дня раньше запланированного срока в самом конце декабря 2007 года, были общее расширение и расширение коридора до трёх полос в каждом направлении по всему городу, а также как реконструкция двух основных развязок (на улице Бижу недалеко от центра Колорадо-Спрингс , а также на бульваре Рокриммон и авеню Норт-Невада в растущей северной части города). [ 10 ] Первоначально стоимость COSMIX оценивалась в 225 миллионов долларов, но при доставке стоимость COSMIX составила всего 150 миллионов долларов, из которых примерно 20 миллионов долларов были связаны с затратами на приобретение земли.
COSMIX был первой финансируемой частью более крупного плана усовершенствований I-25, как подробно описано в экологической оценке, одобренной CDOT и FHWA в 2004 году. Второй этап привел к расширению 12-мильного (19-километрового) сегмента от Вудмен-роуд ( съезд 149) до «Монумента» (выезд 161) до шести полос движения и добавлением вспомогательных полос на оживленных развязках. Развязка Академии ВВС (выход 156) была реконфигурирована и теперь включает только один выход вместо A/B, а также имеет две новые кольцевые развязки на бульваре Норт-Гейт. Расширение и мощение были завершены в декабре 2014 года. [ 11 ]
Рекомендованное EA улучшение, не включенное в COSMIX из-за ограничений финансирования, заключалось в реконструкции развязки I-25 на Симаррон-стрит (США 24, запад). CDOT завершил этот проект в конце 2017 года.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]В 1996 году Сеймур Крей был смертельно ранен в результате несчастного случая, когда он выехал на шоссе на развязке бульвара Норт-Академии. Смерть Крея возобновила призывы заменить развязку в виде клеверного листа альтернативной конструкцией без зон переплетения. [ 12 ]
11 октября 2023 года грузовой поезд сошел с рельсов на мосту через межштатную автомагистраль 25 в Пуэбло, штат Колорадо . В результате несколько вагонов упали на шоссе, в результате чего мост обрушился, один человек погиб и один получил ранения. [ 13 ]
8 июня 2024 года известный автор комиксов Бен Поттер , также известный как Comicstorian, погиб в результате несчастного случая на межштатной автомагистрали, когда его автомобиль свернул на правую сторону дороги, пересек проезжую часть и несколько раз перевернулся. Его смерть во время расследования потрясла сообщество комиксов и вызвала призывы к дальнейшим мерам по обеспечению общественной безопасности на шоссе. [ 14 ]
Будущее
[ редактировать ]По состоянию на октябрь 2020 г. [update], участок I-25 длиной семь миль (11 км) через Пуэбло в настоящее время модернизируется. Усовершенствования включают расширение двух мостов, установку шумозащитной стены, смягчение поворотов для повышения безопасности, а также добавление полос ускорения и замедления. [ 15 ] Проект стоимостью 69 миллионов долларов завершен. [ 16 ]
Существует много споров вокруг будущего I-25 на севере Колорадо (от SH 7 в Брумфилде до SH 14 в Форт-Коллинзе). Обсуждались предложения по добавлению платных полос в общее расширение до шести полос от двухполосного узкого места на SH 66 до SH 14 и добавлению вариантов мультимодальных перевозок. Будущее автомагистрали остается под вопросом, поскольку финансирование ограничено, а соглашение также ограничено. Коридор I-25 в округах Уэлд и Лаример становится все более загруженным, и в ближайшее время придется что-то делать. [ 17 ]
В Колорадо-Спрингс трасса SH 21 (бульвар Пауэрс) в настоящее время продлевается за пределы SH 83 до официальной северной конечной остановки на I-25. Этот проект обеспечит более легкий объезд северной части города, а также поможет соединить движение Voyager Pkwy с межштатной автомагистралью. Бульвар Пауэрс в конечном итоге станет объездной автострадой района метро Колорадо-Спрингс. Строительство ведется в два этапа, I-25 участвует в этапе 1, где новая Т-образная развязка (Y- развязка ) будет построена возле съезда 156 на бульваре Норт-Гейт между отметками 149 и 151. Развязка была завершена летом. 2021. [ 18 ] [ 19 ]
Гэп - это участок автомагистрали I-25 длиной 18 миль (29 км) от юга от Касл-Рока до Монумента в округах Дуглас и Эль-Пасо. Это единственный четырехполосный участок I-25 между двумя крупнейшими городами Колорадо, Денвером и Колорадо-Спрингс. С годами количество заторов, аварий и задержек увеличилось из-за роста населения и увеличения количества людей, пользующихся дорогой. Усилия по улучшению этих условий уже предпринимаются, и проект завершен, стоимость которого составляет 350 миллионов долларов США, при участии округов Дуглас и Эль-Пасо, Управления сельского транспорта Пайкс-Пик и федерального гранта INFRA. [ нужна ссылка ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Колорадо – Нью-Мексико Линия | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Нью-Мексико. | ||
460 | Станция взвешивания грузовых автомобилей | Вход на север простирается до Колорадо; номер выхода на основе пробега в Нью-Мексико | ||||
Анимас | 2.134 | 3.434 | 2 | Вуттон | ||
5.597 | 9.007 | 6 | Куры | |||
7.529 | 12.117 | 8 | Спринг-Крик | |||
11.013 | 17.724 | 11 | Старквилл – Государственный парк Тринидад-Лейк , Государственный парк Фишерс-Пик | |||
Тринидад | 13.000 | 20.921 | 13А | Ван Бюрен-стрит | Выход на север и вход на юг | |
13.311 | 21.422 | 13Б | ![]() ![]() | |||
13.906 | 22.380 | 14 | Коммерческая улица – центр Тринидада | |||
14.859 | 23.913 | 15 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 160 | ||
17.728 | 28.530 | 18 | Эль Моро Роуд | |||
22.906 | 36.864 | 23 | Хёне Роуд | |||
26.858 | 43.224 | 27 | Ладлоу | |||
30.464 | 49.027 | 30 | Агилар Роуд | |||
34.090 | 54.863 | 34 | ![]() | |||
Уэрфано | 40.485 | 65.154 | 41 | Регби Роуд | ||
41.930 | 67.480 | 42 | Роуз Роуд | |||
Вальсенбург | 49.000 | 78.858 | 49 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 160 | |
50.054 | 80.554 | 50 | ![]() ![]() | |||
52.321 | 84.202 | 52 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
55.000 | 88.514 | 55 | Аэропорт-роуд | |||
56.000 | 90.123 | 56 | Редрок-роуд | |||
58.727 | 94.512 | 59 | Бьютт-роуд | |||
60.084 | 96.696 | 60 | Уэрфано | |||
64.046 | 103.072 | 64 | Ласкар Роуд | |||
66.749 | 107.422 | 67 | Апач | |||
Город | Колорадо Сити | 71.264 | 114.688 | 71 | Барнс Роуд | |
74.367 | 119.682 | 74 | ![]() ![]() | |||
77.267 | 124.349 | 77 | Эбби-роуд, Хэтчет-Ранч-роуд | |||
83.461 | 134.317 | 83 | Бранцель | |||
86.938 | 139.913 | 87 | Верде Роуд | |||
87.921 | 141.495 | 88 | Бернт Милл Роуд | |||
90.625 | 145.847 | 91 | Стем-Бич | |||
Город | 94.769 | 152.516 | 94 | ![]() ![]() | ||
95.403 | 153.536 | 95 | Иллинойс Авеню | Выход только на юг | ||
95.901 | 154.338 | 96 | Миннекуа-авеню, Индиана-авеню | Выход на юг на Миннекуа-авеню, в одном квартале к северу от Индиана-авеню; Выход на север и вход с Индиана-авеню; Вход в южном направлении с Аква-авеню, в одном квартале к югу от Индиана-авеню. | ||
96.673 | 155.580 | 97А | Маккалли-авеню до Северной авеню | |||
97.447 | 156.826 | 97Б | Открытие проспекта | |||
97.691 | 157.218 | 98А | ![]() ![]() | |||
98.545 | 158.593 | 98Б | ![]() ![]() | |||
98.806 | 159.013 | 99А | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север (с Брэдфорд-авеню) | ||
99.334 | 159.863 | 99Б | 13-я улица | Южный конец автобуса US 50. перекрывать | ||
99.950 | 160.854 | 100А | ![]() ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 50 перекрывается; западная конечная остановка автобуса US 50. | ||
100.681 | 162.030 | 100Б | 29-я улица | |||
101.389 | 163.170 | 101 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 50 | ||
102.160 | 164.411 | 102 | Бульвар Иглридж | |||
103.510 | 166.583 | 104 | Диллон Драйв, Дрю Дикс Паркуэй | |||
106.075 | 170.711 | 106 | Портер Ничья | |||
108.000 | 173.809 | 108 | Бульвар Перселл - Пуэбло-Уэст | |||
110.238 | 177.411 | 110 | Куча | |||
114.000 | 183.465 | 114 | Молодой Пустой | |||
115.831 | 186.412 | 116 | Каунти Лайн Роуд | |||
Перевал | 118.843 | 191.259 | 119 | Бульвар Ранчо Колорадо | ||
121.459 | 195.469 | 122 | Международная гоночная трасса Пайкс Пик | |||
123.189 | 198.253 | 123 | Ясное весеннее ранчо | Выход не подписывает этот пункт назначения | ||
124.564 | 200.466 | 125 | Рэй Никсон Роуд | |||
Фонтан | 127.860 | 205.771 | 128 | ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 85 перекрывается | |
131.653 | 211.875 | 132 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено как выезды 132A (SH 16) и 132B (Форт Карсон), направление на юг. | ||
Стратмур | 135.262 | 217.683 | 135 | ![]() | ||
Колорадо-Спрингс | 137.752 | 221.690 | 138 | Лейк-Авеню, Серкл-Драйв | ||
138.742 | 223.284 | 139 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 24 | ||
139.747– 139.869 | 224.901– 225.097 | 140 | ![]() ![]() | |||
141.139 | 227.141 | 141 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 24 | ||
141.849 | 228.284 | 142 | Бижу-стрит - центр Колорадо-Спрингс | |||
142.832 | 229.866 | 143 | Юинта-стрит | |||
143.520 | 230.973 | 144 | Столетний бульвар | |||
144.622 | 232.747 | 145 | Филлмор-стрит | Расходящаяся алмазная развязка | ||
146.074 | 235.083 | 146 | Сад Дороги Богов | |||
147.245– 148.030 | 236.968– 238.231 | 148 | Невада-авеню ( США 85 юг), Корпорейт-Драйв, бульвар Рокриммон | Южный конец шоссе US 85 перекрывается | ||
148.830 | 239.519 | 149 | Вудмен-роуд | |||
150.303 | 241.889 | 150 | Бульвар Северной Академии | |||
151.660 | 244.073 | 151 | Бриаргейт-Паркуэй | |||
152.899 | 246.067 | 153 | ![]() ![]() | |||
155 | Вояджер Бульвар | Будущая северная конечная остановка SH 21 / Powers Blvd. Временно подписан на Voyager Parkway. [ 20 ] | ||||
Академия ВВС | 155.930 | 250.945 | 156 | Бульвар Норт-Гейт - Северный вход в Академию ВВС | ||
158.199 | 254.597 | 158 | Баптистская дорога | |||
Памятник | 160.763 | 258.723 | 161 | ![]() | ||
Эль-Пасо – Дуглас линия округа | 163.321 | 262.840 | 163 | Каунти-Лайн-роуд - Палмер-Лейк | ||
Дуглас | 167.464 | 269.507 | 167 | Гренландия | ||
171.820 | 276.517 | 172 | Аппер-Лейк-Галч-роуд | |||
172.307 | 277.301 | 173 | Живокость | Выход на юг и вход на север | ||
173.791 | 279.690 | 174 | Тома Роуд | |||
Касл-Рок | 178.75 | 287.67 | 179 | Бульвар Кристальной долины | Будущая развязка [ 21 ] | |
180.808 | 290.982 | 181 | Плам-Крик-Паркуэй | |||
181.853 | 292.664 | 182 | Уилкокс-стрит, Вулфенсбергер-роуд | |||
184.212 | 296.460 | 184 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 85 перекрывается | ||
185.097 | 297.885 | 185 | Бульвар Касл-Рок до Норт-Медоуз-Драйв | |||
Замок Пайнс | 186.935 | 300.843 | 187 | Хэппи Каньон Роуд | ||
188.486 | 303.339 | 188 | Касл-Пайнс-Паркуэй | |||
Одинокое дерево | 192.096 | 309.149 | 192 | Риджгейт бульвар | ||
192.990 | 310.587 | 193 | Линкольн Авеню | |||
194.314 | 312.718 | 194 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход E-470 1 в южном направлении; Выход SH-470 26 в восточном направлении; доступ к международному аэропорту Денвера по E-470 на север | ||
Дуглас — Арапахо линия округа | Lone Tree – Centennial линия | 195.130 | 314.031 | 195 | Каунти Лайн Роуд | |
Арапахо | Столетие | 196.141 | 315.658 | 196 | Драй-Крик-Роуд | |
Гринвуд-Виллидж | 197.188 | 317.343 | 197 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SH 88 | |
198.292 | 319.120 | 198 | Орчард Роуд | |||
199.384 | 320.877 | 199 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SH 88 | ||
Город и округ Денвер | 200.093 | 322.018 | 200 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-225 съезжает с шоссе 1A-B в южном направлении; трехстоечная развязка ; доступ к международному аэропорту Денвера | |
201.578 | 324.408 | 201 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
202.640 | 326.117 | 202 | Йель-авеню | |||
203.537 | 327.561 | 203 | Эванс Авеню | |||
204.037 | 328.366 | 204 | ![]() | |||
205.057 | 330.007 | 205 | Университетский бульвар | |||
205.919 | 331.395 | 206 | Даунинг-стрит, Вашингтон-стрит, Эмерсон-стрит | Даунинг-стрит не имеет указателя направления на юг | ||
207А | Линкольн-стрит, Бродвей | Линкольн-стрит не имеет указателя направления на юг | ||||
207Б | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||||
![]() ![]() | Южный конец шоссе US 85 перекрывается; выход на юг и вход на север | |||||
207.641– 207.990 | 334.166– 334.727 | 208 | ![]() | Выход на юг и вход на север; доступ на север осуществляется через выход 207B. | ||
209.210 | 336.691 | 209 | ![]() ![]() | Южный конец US 6 перекрывается; обозначены как выходы 209A (восток) и 209B (запад). | ||
209.479 | 337.124 | 209С | 8-я авеню | |||
210.310 | 338.461 | 210А | ![]() ![]() | |||
210.415 | 338.630 | 210Б | Аурария Бульвар | Выход на север и вход на юг | ||
210.532 | 338.818 | 210С | 17-я авеню | Выход и вход в северном направлении; доступ на юг осуществляется через выход 211. | ||
211.109 | 339.747 | 211 | 23-я авеню, 20-я авеню | 20-я авеню не имеет указателя на северное направление | ||
211.464 | 340.318 | 212А-Б | Бульвар Спир - центр Денвера | Обозначено выходами 212A (юг) и 212B (север). | ||
212.096 | 341.335 | 212С | 20-я улица | |||
♦ | ![]() ![]() | Южный конец реверсивных полос для перевозки грузовых автомобилей/платных полос | ||||
♦ | 19-я улица | Выход на юг и въезд на север только для HOV/платных полос. | ||||
212.769 | 342.419 | 213 | Парк-авеню, Западная 38-я авеню | Доступ к Coors Field | ||
213.625– 213.739 | 343.796– 343.980 | 214А | ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 6/US 85 перекрывается; местно известный как Мышеловка ; И-70, выезд 274; доступ к международному аэропорту Денвера по I-70 на восток | ||
213.964 | 344.342 | 214Б | 48-я авеню | Выход только на юг | ||
Адамс | Северный Вашингтон | 215.244 | 346.402 | 215 | ![]() ![]() | |
216.301 | 348.103 | 216А | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; И-76 выезд 5 | ||
Уэлби | 216.397– 216.779 | 348.257– 348.872 | 216Б | ![]() ![]() ![]() | Обозначено как выход 216 в южном направлении; SH 224 не подписан на движение на юг; И-76 выезд 5 | |
♦ | ![]() | Выход на север и правый вход на юг только для HOV/платных полос. | ||||
217.006 | 349.237 | 217 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет доступа к I-270 / US 36 в восточном и северном направлении; направление на юг обозначено как выходы 217A (запад) и 217B (восток); выезд I-270 0 на I-25 на север; доступ к международному аэропорту Денвера по I-270 | ||
♦ | ![]() ![]() | Правый выезд на юг и въезд на север только для HOV/платных полос. | ||||
♦ | ![]() ![]() | Северный конец реверсивных полос для грузовых автомобилей / платных полос | ||||
Торнтон | 218.463 | 351.582 | 219 | 84-я авеню – Федерал-Хайтс | ||
219.815 | 353.758 | 220 | Торнтон-Паркуэй | |||
Нортгленн | 221.027 | 355.708 | 221 | 104-я авеню | Бывший ШХ 44 | |
223.049 | 358.963 | 223 | ![]() ![]() | |||
Вестминстер | 225.000 | 362.102 | 225 | 136-я авеню | ||
226.085 | 363.849 | 226 | 144-я авеню | |||
Город и округ Брумфилд | 227.745 | 366.520 | 228 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | E-470/Northwest Parkway, съезд 47; доступ к международному аэропорту Денвера по E-470 на юг | |
229.107 | 368.712 | 229 | ![]() | |||
Сварка | 232.094 | 373.519 | 232 | Эри-Паркуэй, Саммит-Бульвар - Эри , Даконо | ||
Даконо | 235.114 | 378.379 | 235 | ![]() | ||
240.114 | 386.426 | 240 | ![]() ![]() | |||
Медовуха | 243.148 | 391.309 | 243 | ![]() | ||
245.217 | 394.639 | 245 | Каунти-роуд, 34, Мид | |||
250.241 | 402.724 | 250 | ![]() ![]() | |||
Джонстаун | 252.261 | 405.975 | 252 | ![]() ![]() | ||
Лаример | 254.216 | 409.121 | 254 | ![]() ![]() ![]() | ||
255.272 | 410.820 | 255 | ![]() ![]() | |||
Лавленд | 257.305 | 414.092 | 257 | ![]() | ||
259.309 | 417.317 | 259 | ![]() | |||
Виндзор | 262.298 | 422.128 | 262 | ![]() | ||
Форт Коллинз | 265.314 | 426.981 | 265 | Дорога Гармонии | ||
268.475 | 432.069 | 268 | Проспект Роуд | |||
269.370– 269.570 | 433.509– 433.831 | 269 | ![]() | Обозначено выходами 269A (восток) и 269B (запад). | ||
271.373 | 436.733 | 271 | Маунтин-Виста Драйв | |||
Веллингтон | 277.884 | 447.211 | 278 | ![]() ![]() | ||
281.338 | 452.770 | 281 | Сова-Каньон-Роуд | |||
287.550 | 462.767 | 288 | Бакай-роуд | |||
Сварка | 292.583 | 470.867 | 293 | ![]() | ||
298.870 | 480.985 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Вайоминге | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]Расположение | Аврора |
---|---|
Длина | 12 миль [ 22 ] (19 км) |
В Колорадо у I-25 есть только один вспомогательный маршрут. Межштатная автомагистраль 225 (I-225) - это подъездная дорога длиной 12 миль (19 км), расположенная в районе метро Денвера. Он проходит от основного шоссе от Денверского технологического центра до I-70 к северу от Авроры . Это восточная объездная дорога для путешественников по I-25, желающих избежать пробок в центре Денвера, а также обеспечивающая прямое сообщение с международным аэропортом Денвера для южных пригородов Денвера. нет Это единственный вспомогательный маршрут для I-25, поскольку других маршрутов в Вайоминге и Нью-Мексико .
Деловые маршруты
[ редактировать ]Расположение | Агилар , Вальсенбург |
---|
Автомагистраль между штатами 25 также имеет два активных деловых маршрута внутри штата. В Агиларе город соединен с автострадой Business Spur 25, которая проходит вдоль Линн-роуд, а Вальсенбург обслуживается Business Loop 25. Раньше было три маршрута, которые проходили через Тринидад , Колорадо-Спрингс и Касл-Рок .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Колорадо , Данные о шоссе , архивированные 14 июля 2011 г., в Wayback Machine , по состоянию на октябрь 2007 г.: обратите внимание, что не каждый интервал между вехами составляет ровно милю, что объясняет, почему больше съездов, чем ожидалось, находится именно на вехе.
- ↑ Президентский фонд и библиотека Рональда Рейгана. Архивировано 25 июля 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с «Интерстейт 25» . Dot.state.co.us . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ Организация экономического развития округа Сьерра. «Транспорт и автомобильные дороги» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2007 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли. 2006. с. 32.
- ^ Jump up to: а б с Карты улиц Google Maps и Геологической службы США топографические карты , доступ к которым осуществляется в феврале 2008 г. через ACME Mapper.
- ^ Jump up to: а б Куэннен, Том, изд. Автомагистраль между штатами 50: 50 лет Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра . 2006: Ярмарка. стр. 118-119. ISBN недоступен.
- ^ Jump up to: а б «Мультимодальный T-REX Метро Денвер делает последний шаг - Корпорация экономического развития Метро Денвер» . Metrodenver.org. Архивировано из оригинала 15 декабря 2011 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ Куэннен, Том, изд. Автомагистраль между штатами 50: 50 лет Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра . 2006: Ярмарка. стр. 118-119. ISBN недоступен.
- ^ «Ход реализации проекта» . Cosmixproject.com. Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ «Проект расширения I-25 близок к завершению | KOAA.com |» . Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Джонсон, Роберт (25 сентября 1996 г.). «Состояние Крея улучшается» . Чиппева Гарольд . Чиппева-Фолс, Висконсин. п. 1.
- ^ «Водитель грузовика погиб в результате крушения поезда на мосту в Колорадо, в результате чего вагоны с углем высыпались на шоссе» .
- ^ Лэнгфорд, Кэти (11 июня 2024 г.). «Создатель YouTube-комиксов Бен Поттер погиб в результате крушения I-25 недалеко от Форт-Коллинза» . Форт Коллинз, Колорадо.
- ^ Мигель, Мишель (16 апреля 2015 г.). «Строительство I-25 через Пуэбло начнется этим летом» . КРДО . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «SB I-25 закроется на ночь в Пуэбло в рамках проекта Ilex» . КОАА.com . 15 января 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «Северная I-25 (от Денвера до Вайоминга)» . coloradodot.info .
- ^ «Развязка I-25/Бульвар Пауэрса: О проекте» . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ «Исследование развязки CO 21 Research Parkway» . codot.gov . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ «Развязка I-25 и бульвара Пауэрса: О» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «Развязка Хрустальной долины» . Касл-Рок, Колорадо — Официальный сайт . Город Касл-Рок и его представители . Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ «Обозреватель данных о шоссе» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 1 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Департамент транспорта Колорадо (CDOT)
- COSMIX (проект CDOT; веб-сайт больше не обновляется)
- Южный коридор I-25: Линкольн-авеню через Касл-Рок (проект CDOT)
- The North Forty (проект CDOT)
- I-25 Тринидад (проект CDOT). Архивировано 6 марта 2008 г. в Wayback Machine.
- Новая автострада Пуэбло (предлагаемый проект CDOT)
- Автомагистраль между штатами 25
- Межгосударственные автомагистрали в Колорадо
- Транспорт в округе Лас-Анимас, штат Колорадо
- Транспорт в округе Уэрфано, штат Колорадо
- Транспорт в округе Пуэбло, штат Колорадо
- Транспорт в округе Эль-Пасо, штат Колорадо
- Транспорт в округе Дуглас, штат Колорадо
- Транспорт в округе Арапахо, штат Колорадо
- Денвер: Транспорт
- Транспорт в округе Адамс, штат Колорадо
- Транспорт в Брумфилде, Колорадо
- Транспорт в округе Уэлд, штат Колорадо
- Транспорт в округе Лаример, штат Колорадо
- Маршрут США 87