All Summer Long (песня The Beach Boys)
«Все лето напролет» | |
---|---|
Песня группы Beach Boys | |
из альбома Все лето напролет | |
Выпущенный | 13 июля 1964 г. |
Записано | 6–7 мая 1964 г. |
Студия | Юнайтед Вестерн Рекордерс , Лос-Анджелес |
Жанр | Рок, серфинг , калифорнийский звук |
Длина | 2 : 06 |
Этикетка | Капитолий |
Автор песен | Брайан Уилсон , Майк Лав |
Продюсер(ы) | Брайан Уилсон |
Аудио образец | |
Визуализатор | |
The Beach Boys – все лето на YouTube |
«All Summer Long» — песня, написанная Брайаном Уилсоном и Майком Лавом для американской рок-группы The Beach Boys . Он был выпущен на их альбоме 1964 года All Summer Long и как сингл в Великобритании в феврале 1965 года. [1]
Состав
[ редактировать ]По данным AllMusic , "All Summer Long" содержит очаровательные тексты в стиле подросткового фэнтези; повествование перечисляет серию счастливых событий, которые пережили парень и его девушка летом, и акцентирует их наблюдением: «Время от времени мы слышим нашу песню / мы веселились все лето». Радостное настроение текстов переносится в мелодию, чья бурная энергичность обеспечивает прочный музыкальный фон для солнечного тона повествования, в то время как ее инструментальный трек основан на стиле буги-вуги фортепианных партиях в и зацепках маримбы . [2]
Персонал
[ редактировать ]Подробности трека любезно предоставлены архивариусом сессии Крейгом Словински. [3] [4]
- Бич Бойз
- Эл Джардин — гармония и бэк-вокал; электрическая бас-гитара
- Майк Лав — ведущий и бас-вокал
- Брайан Уилсон — гармония и бэк-вокал, маримба ; продюсер
- Карл Уилсон — гармония и бэк-вокал; электрические ритм-гитары
- Деннис Уилсон — гармония и бэк-вокал, ударные
- Дополнительные сессионные музыканты и технический персонал
- Чак Бритц — инженер
- Стив Дуглас — тенор-саксофон
- Джей Мильори — пикколо или файф
Вариации
[ редактировать ]На пятом диске Good Vibrations: Thirty Years of The Beach Boys есть версия "All Summer Long", в которой минусовка и вокал раздаются на два разных динамика.
Использование в СМИ
[ редактировать ]- Песня используется в фильме 1973 года «Американские граффити» в финальных титрах, хотя действие фильма происходит летом 1962 года, за два года до выхода песни. Песня была включена в фильм как метафора конца периода времени, который прославляется в фильме. На культурной и музыкальной сцене произошли сравнительно быстрые изменения, поскольку базовый рок-н-ролл и относительная невинность 1950-х и начала 1960-х годов в Америке уступили место фактическому культурному концу 1950-х годов в Америке, о чем свидетельствует убийство президента Джона Кеннеди. — популярный, молодой и харизматичный президент, грядущий американский закон о гражданских правах, приход «Битлз » и их влияние на Америку — на популярную музыку и стиль того времени, в том числе Брайана Уилсона и Beach Boys — а также начало вызывающего разногласия участия американцев во Вьетнамской войне и ее последующее влияние, приведшее к более широкому участию молодых американцев в политической жизни, что затем отразилось в культуре того времени. Незадолго до начала финальных титров фильма наступает тишина, поскольку монтаж показывает, как Вьетнам и будущее напрямую влияют на определенных персонажей фильма. Молчаливая, отрезвляющая реальность, представленная публике в этот момент, становится еще больше, когда ее нарушает яркая, оптимистичная вступительная маримба этой энергичной и позитивной песни Beach Boys, когда начинаются финальные титры, с ностальгическими текстами песни об идиллическом прошлом лете. создавая определенный горько-сладкий тон, который эффективно окутывает аудиторию. [5]
- Он также появляется в финальных титрах финального эпизода 7 сезона «Симпсонов» « Лето 4 футов 2 ». В эпизоде есть несколько отсылок к американским граффити .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дискография синглов Beach Boys UK 1964–1966 (черная этикетка)" . Beachboys45.nl .
- ^ «Все лето от The Beach Boys» . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Крейг, Словински (2014). Следите за летом 1964 года (Digital Liner). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс . Зеркало
- ^ «Брайан-инструменталист» .
- ^ Иконы рока: Энциклопедия легенд, навсегда изменивших музыкуСкотт Шиндер, Энди Шварц, стр. 110