Jump to content

Сигнал мира

(Перенаправлено из «Сигнал мира »)
Сигнал мира
Художник Сайрус Эдвин Даллин
Год 1890
Тип Бронза
Размеры 150 см × 76 см × 150 см (5 футов × 2,5 футов × 5 футов)
Расположение Чикаго , Иллинойс , США
Координаты 41 ° 56'00" с.ш. 87 ° 37'53" з.д.  /  41,9332 ° с.ш. 87,63145 ° з.д.  / 41,9332; -87,63145

Сигнал мира бронзовая конная скульптура 1890 года работы Сайруса Эдвина Даллина, расположенная в Линкольн-парке в Чикаго. Даллин создал эту работу во время учебы в Париже и взял за основу фигуру участника шоу Дикого Запада Буффало Билла , которое он часто посещал. Он выставил оригинальную гипсовую версию скульптуры на Парижском Салоне 1890 года , где она получила почетное упоминание. [ 1 ]

В 1893 году Ламберт Три купил бронзовую версию статуи на Всемирной Колумбийской выставке за 10 000 долларов и подарил ее Линкольн-парку в Чикаго, где она стоит с лета 1894 года. [ 2 ]

Несмотря на восхищение Даллина коренными народами и его возражения против жестокого обращения с ними со стороны белых поселенцев, памятник иногда критиковали как укрепляющий стереотипы о коренных американцах как о «дикарях» и «вымирающей расе». [ 3 ]

Даллин вырос в Спрингвилле, штат Юта , где он жил в поселении недалеко от племен пайуте и юте . Его отец-англичанин Томас Даллин поощрял Сайруса и его братьев и сестер играть с детьми из местных племен. Благодаря этому опыту Даллин научился пользоваться луком и стрелами , ездить на лошади и играть в игры Пайуте и Уте. Даллин назвал это воспитание источником своего интереса к коренным народам и культуре. [ 1 ]

Эпос об индейцах

[ редактировать ]

«Сигнал мира» - одна из четырех самых выдающихся скульптур Даллина, изображающих коренные народы, наряду с «Знахарем» (1899 г.), «Протестом сиу» (1904 г.) и «Обращением к великому духу» (1908 г.). Эти четыре произведения иногда называют серией, известной как «Эпос об индейцах».

Сам Даллин не называл эти четыре скульптуры серией, но критики часто интерпретировали работы как повествование о судьбах коренных американцев. Согласно этому прочтению, сериал начинается с «Сигнала мира», изображающего «наивный» прием европейцев со стороны индейского вождя. следует нерешительность и осознание того, что белые поселенцы могут причинить вред За этим моментом в «Человеке-знахаре» . В «Протесте сиу » американские индейцы рассматриваются как борьба с жестоким обращением со стороны поселенцев. Обращение к Великому Духу тогда интерпретируется как символ поражения коренных народов, поскольку коренные американцы принимают позу капитуляции. [ 3 ]

Процесс проектирования и финансирование

[ редактировать ]
Шоу Дикого Запада Буффало Билла в 1890 году проходило в Булонском лесу в Париже, Франция.

Даллин задумал скульптуру во время учебы в Париже в Академии Жюлиана у Анри Мишеля Шапу в 1888-1890 годах. В это время он часто посещал шоу Буффало Билла «Дикий Запад», которое проходило в Булонском лесу . Роза Бонер , которая в это время работала вместе с Даллином, была так же заинтригована шоу и сделала наброски Буффало Билла с другими коренными народами, лошадьми и буйволами. Даллин решил создать конную статую в натуральную величину, изображающую вождя индейцев сиу , используя Филиппа, сына Пинающего Медведя , в качестве модели для статуи. [ 2 ]

Сначала он завершил гипсовую версию статуи и выставил ее в Парижском салоне 1890 года, где она получила почетное упоминание, что было редкостью для американского художника того времени. [ 1 ] Затем он заплатил за отливку бронзовой версии скульптуры в Париже. [ 3 ] : 11  Позднее бронза была выставлена ​​на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года. Чикагский судья Ламберт Три приобрел эту версию скульптуры и подарил ее Линкольн-парку, где она была посвящена 9 июня 1894 года. [ 3 ] : 11 

Визуальные свойства

[ редактировать ]
Вид на озеро Мичиган из Линкольн-парка в Чикаго, штат Иллинойс.

Памятник представляет собой бронзовую статую в натуральную величину, изображающую индейца, едва одетого в мокасины, набедренную повязку и головной убор с перьями, едущего верхом на лошади. Его левая рука покоится на шее лошади, а другая рука вытянута вверх и держит длинное копье . Выражение лица человека носит дружелюбный и гостеприимный характер и, как полагают, представляет собой первую встречу с европейцами, колонизировавшими Северную Америку . [ нужна ссылка ] Статуя поднята на высоком гранитном постаменте с мемориальной доской с надписью: «СИГНАЛ МИРА» и надписью «Дар Дерева Ламберта» прямо под ней. Статуя возвышается над берегом озера Мичиган . [ 4 ]

Политическая борьба

[ редактировать ]
Сигнал мира, представленный на Парижском салоне 1890 года.

«Сигнал мира» , наряду с тремя другими памятниками, составляющими «Эпос об индейцах», подвергся критике за то, что он способствует изображению коренных американцев как «побежденной и умирающей расы», поддерживая «мифологию исчезающей расы». [ нужна ссылка ]

Однако неопубликованные рукописи, газетные интервью и старые письма Даллина были использованы в качестве доказательства того, что он был защитником американских коренных народов и критиковал жестокое обращение с ними со стороны белых поселенцев. Рецензент в 1909 году даже похвалил Даллина за его работу с коренными американцами, заявив, что «мистер Даллин знает индейцев как психически, так и физически. Он не только вошел в его кожу, как мы говорим, но и проник в его сознание». и изучал, как работает его вид». [ 3 ]

Хотя намерения Даллина представлять коренных американцев изначально рассматривались положительно, в последнее время его работы подверглись критике как искусство, которое заглушает голоса коренных американцев и затмевает их свободу действий. [ нужна ссылка ] Также было отмечено, что Даллин сделал несколько обобщений в отношении смешения различных племенных культур. [ нужна ссылка ] Например, «Протест сиу» призван отобразить борьбу и невзгоды всех западных племен США, но конечное название произведения просто представляет народ сиу . Поскольку Даллин никогда не делал никаких опубликованных заявлений относительно правильной интерпретации этих работ, это показывает, что он не сразу отверг интерпретации, связанные с «мифологией исчезающей расы», возможно, для того, чтобы завоевать расположение белых покровителей и повысить конкурентоспособность своих работ. [ нужна ссылка ]

Историк искусства Эмили К. Бернс утверждает, что важно различать «намерение и восприятие» работ Даллина. Она подчеркивает, что статуи Даллина были созданы как «двойственные памятники, которые представляли собой тонкий политический вызов для тех, кто хотел заниматься творческим и критическим взглядом». Но она признает, что многие стали воспринимать их как проблематичные и неуважительные по отношению к коренным американцам. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Эверс, Джон К. (зима 1968 г.). «Сайрус Э. Даллин, главный скульптор равнинной Индии» . Монтана Журнал западной истории . 18 (1): 34–43. JSTOR   4517220 – через JSTOR.
  2. ^ Jump up to: а б Фрэнсис, Релл (1976). Сайрус Э. Даллин: Пусть свершится правосудие . Художественный музей Сайруса Даллина: Художественный музей Спрингвилля. стр. 39–40. АСИН   B001P4T6JQ .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Бернс, Эмили К. (весна 2018 г.). «Политическое оспаривание памятников американских индейцев Сайруса Даллина» . Архив Американского художественного журнала . 57 (1): 4–21. дои : 10.1086/698333 . S2CID   158388796 – через журналы прессы Чикагского университета.
  4. ^ Помрой, Э. Уилбур (февраль 1914 г.). «Сайрус Э. Даллин и североамериканские индейцы: четыре статуи, выражающие судьбу умирающей расы» . Искусство и украшения (1910-1918) . 4 (4): 152–153. JSTOR   43807357 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74b6c5b08b967f391273854c9bf30df7__1698843000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/f7/74b6c5b08b967f391273854c9bf30df7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Signal of Peace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)