Еврейские волшебные папирусы
Еврейские магические папирусы представляют собой подкласс папирусов со специфическим еврейским магическим применением, которые проливают свет на популярные верования в конце периода Второго Храма и после него в поздней античности. Родственной категорией современных свидетельств являются еврейские магические надписи , обычно на амулетах , остраках и чашах для заклинаний .
Еврейская магия
[ редактировать ]Хотя магия была запрещена левитским законом в еврейской Библии , она широко практиковалась в конце периода Второго Храма и особенно хорошо документирована в период после разрушения храма в III, IV и V веках нашей эры. [1] [2] [3] Еврейские и самаритянские волхвы фигурируют в Новом Завете , Деяниях Апостолов , а также в произведениях Иосифа Флавия , например, Атомос , еврейский кипрский волхв ( Иудейские Древности 20:142).
Папирусные тексты
[ редактировать ]Язык папирусов может быть:
- Арамейский , как и в бодлеанском евр.d83, небольшой фрагмент, предназначенный для помещения в металлический магический амулет, найденный у Оксиринха с двенадцатью строками с заклинанием «глазом Шемихазы » «чтобы собака кого-нибудь укусила». [4]
- Греческий , как часть греческих магических папирусов, каталогизированных Карлом Прейзенданцем и другими. [5]
- Иврит , как Лувр E7020, который относится к еврейской литературе Меркабы и ангельской литургии. [6]
Еврейские магические папирусы дополняют доказательства ангелологии, обнаруженные в ранних раввинских материалах , например, свидетельствующие о существовании национального ангела по имени Израиль. [7]
Характер еврейских магических папирусов часто бывает синкретичным. [8] Некоторые «еврейские магические папирусы» сами по себе могут быть не евреями, а синкретическими обращениями к Тетраграмматону неевреями. [9]
Надписи на амулетах и чашах для заклинаний
[ редактировать ]Хотя технически это не «папирусы», надписи на амулетах и чашах для заклинаний дают контекст. Еврейские чаши для заклинаний были собраны, в первую очередь, Шломо Мусаевым , а надписи проанализированы Дэном Левеном (2002). [10]
Важность для исследований
[ редактировать ]За открытием, сделанным в первую очередь во время расцвета ближневосточной археологии в конце 19 века, и последующей интерпретацией и каталогизацией, прежде всего в начале 20 века, последовало включение в академические исследования, которые позволили еврейским магическим папирусам и магическим надписям играть дополнительную роль. к основным источникам, таким как Псевдеэпиграфы , апокрифы , Свитки Мертвого моря , Филон , Иосиф Флавий , Новый Завет и Талмуд . [11] [12]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Белсер, Джулия Уоттс. «Рецензия на книгу: Гидеон Бохак, Древняя еврейская магия» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Гидеон Бохак Древняя еврейская магия: история 2008 г.
- ^ Клинтон Уолен Иисус и нечистота духов в синоптических евангелиях 2004 г., стр. 19 «Еврейские магические папирусы и чаши для заклинаний также могут пролить свет на наше расследование.79 Однако тот факт, что все эти источники обычно датируются третьим-пятым веками, и за его пределами требует от нас особых усилий..."
- ^ Гидеон Бохак Древняя еврейская магия: история , 2008 г. Страница 166 «... давайте рассмотрим три конкретных примера еврейских магических папирусов и посмотрим, какой вклад они могут внести в изучение еврейской магии в поздней античности:
- ^ Греческие магические папирусы в переводе, включая демотические заклинания Ганс Дитер Бец - 1997 из Papyri Graecae Magicae . Греческие магические папирусы, отредактированные и переведенные Карлпрейданцем, том. I (Лейпциг: Тойбнер, 1928), вып. ... О еврейской магии и соответствующей библиографии см. L. Blau, Das altjudisches Zauberwesen.
- ^ Бохак, стр. 167.
- ^ Исследования Бентли Лейтона по истории религий, том 22, 1972, стр. 291 «Существование ангела Израиля подразумевается как в эллинистических (еврейских) магических папирусах, так и в поздней еврейской мистической литературе, в раввинских материалах, касающихся имени ангела, с которым Иаков боролись и в литературе Хейхалот ...» перепечатано в книге «Карта - это не территория: исследования по истории религий» под редакцией Джонатана З. Смита - 1993 г.
- ^ Говард Джейкобсон. Эксагога Иезекииля 2009 «Греко-еврейские магические папирусы призывают Бога и Гелиоса практически на одном дыхании».
- ^ GH Parke-Taylor - 1975 «Использование божественных имен в полуеврейских магических папирусах первых четырех или пяти веков является свидетельством того, как потенциальные магические тенденции внутри божественного имени нашли выражение. Шестой век также дает результаты. ..."
- ^ Во имя Иисуса: экзорцизм среди ранних христиан, стр. 41 Грэм Х. Твелтри - 2007 CMB 2: две из двадцати еврейских арамейских чаш, которые Левен переписывает и обсуждает, предлагали защиту от проклятий и клятв в целом, две предназначались для защиты от вредоносной магии названы врагами, за них отпущены еще двое..
- ^ Джейкоб Нойснер Религия, литература и общество в древнем Израиле, формирующее христианство и иудаизм University Press of America, Том 2-1987 «Как поясняет мое введение к каждому разделу этого корпуса, документы помогают подтвердить важность Филона, Иосифа Флавия, Старого Апокрифы Завета, Кумранские свитки и еврейские магические папирусы».
- ^ Крейг А. Эванс, Эмануэль Тов Исследование истоков Библии: формирование канонов в исторической литературе и теологическая перспектива Акадийские исследования Библии и теологии, 2008 г. «Теперь, благодаря исследованиям евреев и христиан по псевдоэпиграфам, апокрифам, свиткам Мертвого моря». , Филона, Иосифа Флавия, Нового Завета, еврейских магических папирусов, надписей и раввинов, мы знаем, что следующее верно относительно...»