Jump to content

Еврейские волшебные папирусы

Еврейские магические папирусы представляют собой подкласс папирусов со специфическим еврейским магическим применением, которые проливают свет на популярные верования в конце периода Второго Храма и после него в поздней античности. Родственной категорией современных свидетельств являются еврейские магические надписи , обычно на амулетах , остраках и чашах для заклинаний .

Еврейская магия

[ редактировать ]

Хотя магия была запрещена левитским законом в еврейской Библии , она широко практиковалась в конце периода Второго Храма и особенно хорошо документирована в период после разрушения храма в III, IV и V веках нашей эры. [1] [2] [3] Еврейские и самаритянские волхвы фигурируют в Новом Завете , Деяниях Апостолов , а также в произведениях Иосифа Флавия , например, Атомос , еврейский кипрский волхв ( Иудейские Древности 20:142).

Папирусные тексты

[ редактировать ]

Язык папирусов может быть:

Еврейские магические папирусы дополняют доказательства ангелологии, обнаруженные в ранних раввинских материалах , например, свидетельствующие о существовании национального ангела по имени Израиль. [7]

Характер еврейских магических папирусов часто бывает синкретичным. [8] Некоторые «еврейские магические папирусы» сами по себе могут быть не евреями, а синкретическими обращениями к Тетраграмматону неевреями. [9]

Надписи на амулетах и ​​чашах для заклинаний

[ редактировать ]

Хотя технически это не «папирусы», надписи на амулетах и ​​чашах для заклинаний дают контекст. Еврейские чаши для заклинаний были собраны, в первую очередь, Шломо Мусаевым , а надписи проанализированы Дэном Левеном (2002). [10]

Важность для исследований

[ редактировать ]

За открытием, сделанным в первую очередь во время расцвета ближневосточной археологии в конце 19 века, и последующей интерпретацией и каталогизацией, прежде всего в начале 20 века, последовало включение в академические исследования, которые позволили еврейским магическим папирусам и магическим надписям играть дополнительную роль. к основным источникам, таким как Псевдеэпиграфы , апокрифы , Свитки Мертвого моря , Филон , Иосиф Флавий , Новый Завет и Талмуд . [11] [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Белсер, Джулия Уоттс. «Рецензия на книгу: Гидеон Бохак, Древняя еврейская магия» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  2. ^ Гидеон Бохак Древняя еврейская магия: история 2008 г.
  3. ^ Клинтон Уолен Иисус и нечистота духов в синоптических евангелиях 2004 г., стр. 19 «Еврейские магические папирусы и чаши для заклинаний также могут пролить свет на наше расследование.79 Однако тот факт, что все эти источники обычно датируются третьим-пятым веками, и за его пределами требует от нас особых усилий..."
  4. ^ Гидеон Бохак Древняя еврейская магия: история , 2008 г. Страница 166 «... давайте рассмотрим три конкретных примера еврейских магических папирусов и посмотрим, какой вклад они могут внести в изучение еврейской магии в поздней античности:
  5. ^ Греческие магические папирусы в переводе, включая демотические заклинания Ганс Дитер Бец - 1997 из Papyri Graecae Magicae . Греческие магические папирусы, отредактированные и переведенные Карлпрейданцем, том. I (Лейпциг: Тойбнер, 1928), вып. ... О еврейской магии и соответствующей библиографии см. L. Blau, Das altjudisches Zauberwesen.
  6. ^ Бохак, стр. 167.
  7. ^ Исследования Бентли Лейтона по истории религий, том 22, 1972, стр. 291 «Существование ангела Израиля подразумевается как в эллинистических (еврейских) магических папирусах, так и в поздней еврейской мистической литературе, в раввинских материалах, касающихся имени ангела, с которым Иаков боролись и в литературе Хейхалот ...» перепечатано в книге «Карта - это не территория: исследования по истории религий» под редакцией Джонатана З. Смита - 1993 г.
  8. ^ Говард Джейкобсон. Эксагога Иезекииля 2009 «Греко-еврейские магические папирусы призывают Бога и Гелиоса практически на одном дыхании».
  9. ^ GH Parke-Taylor - 1975 «Использование божественных имен в полуеврейских магических папирусах первых четырех или пяти веков является свидетельством того, как потенциальные магические тенденции внутри божественного имени нашли выражение. Шестой век также дает результаты. ..."
  10. ^ Во имя Иисуса: экзорцизм среди ранних христиан, стр. 41 Грэм Х. Твелтри - 2007 CMB 2: две из двадцати еврейских арамейских чаш, которые Левен переписывает и обсуждает, предлагали защиту от проклятий и клятв в целом, две предназначались для защиты от вредоносной магии названы врагами, за них отпущены еще двое..
  11. ^ Джейкоб Нойснер Религия, литература и общество в древнем Израиле, формирующее христианство и иудаизм University Press of America, Том 2-1987 «Как поясняет мое введение к каждому разделу этого корпуса, документы помогают подтвердить важность Филона, Иосифа Флавия, Старого Апокрифы Завета, Кумранские свитки и еврейские магические папирусы».
  12. ^ Крейг А. Эванс, Эмануэль Тов Исследование истоков Библии: формирование канонов в исторической литературе и теологическая перспектива Акадийские исследования Библии и теологии, 2008 г. «Теперь, благодаря исследованиям евреев и христиан по псевдоэпиграфам, апокрифам, свиткам Мертвого моря». , Филона, Иосифа Флавия, Нового Завета, еврейских магических папирусов, надписей и раввинов, мы знаем, что следующее верно относительно...»
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 743890d6c3d014ac13373ca9912224fa__1706729880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/fa/743890d6c3d014ac13373ca9912224fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jewish magical papyri - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)