Хелен Кампо
Хелен Кампо (родилась 21 ноября 1962 г.) - американская флейтистка-виртуоз. Она занимала позицию флейты на девяти бродвейских шоу, включая долгоиграющий хит Wicked . Кампо много записывался для фильмов, телевидения и альбомов, включая альбом актеров Wicked , получивший Грэмми в 2005 году .
Ранние годы
[ редактировать ]Кампо - младший из четырех детей, рожденных в семье общего хирурга Энтони Гая Кампо и дипломированной медсестры Хелен Энн Турини Кампо. [ 1 ]
Кампо начала заниматься игрой на флейте в восемь лет у Деборы Ричардсон, а затем у Ронны Эсикью. [ 2 ] В старшей школе она училась у главного флейтиста Филадельфийского оркестра Мюррея Паница. [ 2 ] В 15 лет она получила стипендию Уильяма Кинкейда для обучения в Филадельфийской школе поселений, где она изучала контрапункт, сольфеджио, духовой квинтет с Ширли Кертис, давней фаготисткой Филадельфийского оркестра, и флейту с Джоном Креллом, давним игроком на пикколо. с Филадельфийским оркестром . [ 3 ]
Кампо выиграла свой первый концертный конкурс в возрасте 12 лет. [ 4 ] В 13 лет, будучи первокурсником региональной средней школы Gateway , Кампо получил место в Молодежном оркестре Филадельфии под управлением маэстро Джозефа Примавера и стал самым молодым участником оркестра. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В 16 лет она была назначена прощальным словом в региональной средней школе Gateway. [ 4 ]
В раннем подростковом возрасте Кампо также профессионально работала в качестве участницы Симфонического оркестра Хэддонфилда, Камерного оркестра Мурстауна и Фестивального оркестра Нью-Джерси, а также много выступала в качестве солистки и победительницы конкурсов. [ 3 ] [ 7 ] В подростковом возрасте она выступала в качестве солистки концертов с Нью-Йоркским струнным оркестром, Филадельфийским оркестром, Симфоническим оркестром Хэддонфилда, [ 5 ] Оркестр Южного Джерси, Новые камерные исполнители Филадельфии, Концертные солисты Филадельфии, [ 8 ] и Симфония духовых инструментов Черри-Хилл. В этот период она записывала сольные программы для радиостанций Нью-Йорка, Бостона и Филадельфии. и активно выступал в качестве сольного исполнителя в Европе и США. [ 9 ]
В подростковом возрасте, когда она играла концерт с Филадельфийским оркестром, рецензент The Philadelphia Inquirer написал: «Зрелая солистка побеждает браво. Она продемонстрировала зрелое чувство туманного стиля и значительную уравновешенность». [ 10 ] В тот же период в газетных обзорах ее описывали как «очень хорошего, зрелого игрока». [ 11 ] и «Динамичный исполнитель, который не просто играет для публики, но и манит ее к участию, как какой-нибудь крысолов». [ 4 ]
Бакалавриат и аспирантура
[ редактировать ]Филадельфийский колледж исполнительских искусств предложил ей полную стипендию, чтобы получить степень бакалавра музыки в возрасте 16 лет. [ 12 ] Там она продолжила обучение у Джона Крелла в течение одного года, а затем перевелась в Музыкальную консерваторию Новой Англии (NEC), где получила полную стипендию на оставшуюся часть учебы. [ 13 ] Там она училась у флейтиста-виртуоза Роберта Столлмана . [ 14 ] и флейтист/композитор и эксперт по новой музыке Джон Хейсс. [ 13 ]
В 1983 году, находясь в NEC, она стала самой молодой флейтисткой, когда-либо выигравшей конкурс Гильдии концертных артистов , и на момент написания этой статьи она сохраняет эту честь. [ 15 ] В 1983 году она была выбрана стипендиатом оркестра Тэнглвуда . [ 13 ] Она выиграла конкурс молодых артистов радио WFLN 1983 года. [ 16 ] и продолжал записывать сольные программы для многих других радиостанций, включая WUHY Philadelphia, [ 17 ] WQXR и WGBH Нью-Йорк. [ 13 ] Еще учась в консерватории, она выиграла конкурс Джеймса Паппуцакиса 1982 года. [ 18 ] премия Маргарет Ярдли 1983 года, [ 13 ] и выступал в качестве солиста на сольных концертах и со многими оркестрами, включая Плимутский филармонический оркестр, [ 2 ] Камерный оркестр Индиан-Хилл [ 19 ] и в Европе тоже. [ 9 ]
Рецензенты того периода писали: «Ее техника безупречна. Она меняет тон с музыкальной тщательностью, далеко не по годам, от яркой агрессивной ясности до мягкой хриплой сдержанности». [ 13 ] «Молодой флейтист из Нью-Джерси… солидный музыкант с большой беглостью… стройный и сильный». [ 20 ] «Кампо играет на волшебной флейте», [ 4 ] «Если говорить о взятии правильных нот, то Хелен Кампо делала это почти с того момента, как научилась играть на флейте… Мисс Кампо выиграла так много конкурсов молодых артистов, что, вероятно, у нее больше медалей, чем вся олимпийская сборная США взяла в Сараево. ", [ 4 ] и «Почести приходят быстрее, чем она умеет играть на флейте». [ 7 ]
По окончании учебы Кампо была награждена медалью Джорджа Уайтфилда Чедвика , названной в честь бывшего директора консерватории Новой Англии и ежегодно вручаемой «старшему, чей послужной список в консерватории был наиболее выдающимся». [ 7 ]
Кампо продолжила обучение у Роберта Столлмана в Музыкальной школе Аарона Копленда при Куинс-колледже под руководством аспиранта. [ 13 ] В 1985 году она получила степень магистра и премию CUNY Queens College за достижения в области образования. [ 21 ]
Классическая карьера
[ редактировать ]В течение 1980-х Кампо продолжала свою сольную карьеру в составе Гильдии концертных артистов, много путешествуя, выступая в качестве сольной солистки, солистки концертов и инструктора мастер-классов. [ 4 ] Она стала первой флейтисткой, получившей Международную премию выдающихся артистов. [ 22 ] и был назван «Молодым артистом, за которым стоит следить» в 1984 году по версии журнала Musical America . [ 23 ] Она также преподавала частным образом и в Бруклинской консерватории и была участницей более чем 10 оркестров Нью-Йорка. [ 12 ]
В 1984 году Леонард Бернштейн написал: «Мисс Кампо играет на флейте так, как мне хотелось бы петь». [ 21 ] В 1985 году ее наняли играть в летнем сезоне в Метрополитен-опера , которая обеспечивала балетную музыку для иногородних трупп, таких как Кировский балет , Королевский балет и других. [ 15 ]
Кампо продолжала путешествовать как солистка и получать похвалы в прессе по всему миру: «такой ослепительно красивый тон, что ее можно было назвать только экстраординарной... она продемонстрировала потрясающую ясность, цвет и фигуру». [ 24 ] «блестящий, но никогда не резкий», [ 25 ] «Ослепительная техника…теплый, чувственный тон», [ 26 ] «Динамичный исполнитель, который не просто играет для публики, но и манит ее к участию, как какой-нибудь крысолов», [ 4 ] «Г-жа Кампо привлекла слушателя манящим и утонченным лиризмом… соблазнительной мягкостью, подкрепленной тщательно разнообразной окраской г-жи Кампо» [ 27 ] и «чудесная Хелен Кампо, флейта, чье острое чувство цвета перенесет вас в место американских мечтаний». [ 28 ]
Кампо в настоящее время является солистом Фестивального оркестра Нью-Джерси. [ 29 ] и член The New York Pops . [ 30 ] Она также долгое время была заместителем в Нью-Йоркском балете , Нью-Йоркской городской опере и Нью-Йоркской филармонии , играя на всех позициях, включая пикколо, во всех трех оркестрах.
Кампо преподает в частном порядке, [ 31 ] как на Манхэттене, так и в Интернете.
Бродвей
[ редактировать ]Начиная с 1989 года, Кампо занимал должность флейты в девяти последовательных бродвейских шоу, включая Тополя « Скрипач на крыше» , Рауля Джулии » «Человек из Ламанчи , «Камелот» , «Король и я» Диснея , «Король Давид» , [ 32 ] «Звуки музыки» , «Джейн Эйр » и «Танец вампиров» . [ 15 ] [ 33 ] Она была флейтистом в Wicked. [ 34 ] с момента открытия многолетнего шоу в 2003 году. [ 15 ] Помимо флейты, Кампо играет на альтовой флейте, пикколо, блокфлейте сопрано и свистке ми-бемоль для Wicked . [ 15 ] Она присутствует в альбомах актеров фильма «Король и я» , [ 35 ] Диснея «Король Давид» , «Звуки музыки» , «Джейн Эйр» , «Танец вампиров » и «Нечестивый» , за которые она получила Грэмми.
Об исполнении как классической музыки, так и бродвейской музыки Кампо говорит: «По своей сути… музыка – это музыка, будь то исполнение симфоний или бродвейских шоу. Всегда есть возможность для самовыражения и диалога… Для меня общение – это самое важное: целые миры могут быть выражается в одной ноте или в молчании между двумя». [ 15 ]
Кино, телевидение, популярная музыка
[ редактировать ]Кампо участвовал в сотнях телевизионных рекламных роликов, во многих фильмах и во многих классических записях, в том числе несколько с Нью-Йоркским филармоническим оркестром . Она была флейтистом в Nickelodeon телешоу №1 канала «Чудо-питомцы !». и The Backyardigans , и появился в The Muppets . Кампо записывался с Рэем Чарльзом, Майклом Джексоном, Тони Беннеттом, Джеймсом Тейлором, Стиви Уандером, PDQ Bach, Стингом и Джоном Леджендом и многими другими. Она также появлялась на Today Show, а также с Аретой Франклин и музыкантом Сиксто Родригесом в программе «Поздно вечером с Дэвидом Леттерманом» .
Кампо играл в саундтреках ко многим фильмам, включая классику Диснея «Мулан» , «Покахонтас» , «Геркулес» и «Шаг вперед 3-D» (на камеру), блокбастерам, включая «Настоящая выдержка» , «Вам письмо» , «Сомнение» , « Эпоха невинности» , а также независимым фильмам. включая Баския .
Личная жизнь
[ редактировать ]Кампо замужем за Дэнни Миллером, главным виолончелистом Гринвичского симфонического оркестра и коллегой-музыкантом по оркестру Wickedpit . [ 34 ] Она мать писательницы и художницы Мадлен Рохас и джазового и бродвейского барабанщика Эладио (Эли) Рохаса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барнард, Ребекка (29 декабря 1988 г.). «Врач А. Ги Кампо со стажем более 40 лет». Филадельфийский исследователь .
- ^ Перейти обратно: а б с «Стипендиат для выступления в комплексе». Мемориал старой колонии, Плимут, Массачусетс . 5 ноября 1981 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Флейтист принимает стипендию». Дух, Вудбери, Нью-Джерси . 20 июня 1979 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Скэнлон, Джон (24 мая 1984 г.). «Кампо играет на волшебной флейте». Таймс округа Глостер .
- ^ Перейти обратно: а б «Конкурс симфонической музыки для их ушей». Courier-Post Камден, Нью-Джерси . 9 декабря 1977 года.
- ^ Бакстер, Роберт. «Симфония в поисках аудитории» , Courier-Post , 12 мая 1979 г. По состоянию на 8 апреля 2024 г., через Newspapers.com . «Хелен Кампо, ученица средней школы Gateway Regional High School и победительница студенческого конкурса симфонистов, исполнит поэму Грифиса для флейты ».
- ^ Перейти обратно: а б с Гонсалес, Кевин (4 августа 1983 г.). «Почести приходят быстрее, чем она умеет играть на флейте». «Глостер Каунти Таймс», Нью-Джерси .
- ^ Певец, Сэмюэл Л. (8 апреля 1980 г.). «Месса жизни» Делиуса состоялась на местном уровне». Филадельфийский исследователь .
- ^ Перейти обратно: а б Мартино, Сара (13 мая 1982 г.). «Хелен Кампо занимает первое место на соревнованиях». Новости Глостер-Сити, Нью-Джерси .
- ^ Вебстер, Дэниел (8 ноября 1979 г.). «Два зрелых солиста завоевывают браво на студенческом концерте оркестра». Филадельфийский исследователь .
- ^ Бакстер, Роберт (12 мая 1979 г.). «Симфония в поисках публики». Courier-Post, Камден, Нью-Джерси .
- ^ Перейти обратно: а б «Симфонический оркестр Биллингса представляет концерт третьего сезона». Лорел Аутлук, Биллингс, Монтана . 4 ноября 1987 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Робертс, Дэйв (сентябрь 1983 г.). «Обратный отсчет до Карнеги». Журнал «Горизонт» .
- ^ «Хелен Кампо на сольном концерте». Независимый голос, Кингстон, Массачусетс . 4 ноября 1981 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Циприс, Рю (январь 2017 г.). «Игра на флейте на Бродвее» . Журнал «Разговор о флейте» .
- ^ «Основные музыкальные моменты Radio Today». Филадельфийский исследователь . 14 марта 1984 года.
- ^ «Основные музыкальные моменты Radio Today». Филадельфийский исследователь . 9 июня 1980 года.
- ^ «Лауреаты» . Конкурс флейтистов памяти Джеймса Паппуцакиса . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Классические хеппенинги». Бостон Глобус . 11 ноября 1982 года.
- ^ Холланд, Бернард (27 мая 1984 г.). «МУЗЫКА: ОБЗОР ДЕБЮТОВ (Опубликовано в 1984 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Центр флейты Нью-Йорка — выбор профессионалов: Хелен Кампо» . helenungerlcsw.com . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Солист-флейтист на субботнем концерте WSO в пресвитерианской церкви». Вестфилд Рекорд . 29 февраля 1996 г.
- ^ «Колледж предлагает мастер-классы». Daily News, Ливан, Пенсильвания . 9 апреля 1987 года.
- ^ Рольник, Гарри (27 июня 1990 г.). «Много блеска, но мало жизни». Южно-Китайская Морнинг Пост .
- ^ Кирби, Стефани (28 июня 1990 г.). «Разнообразный и универсальный ансамбль». Гонконгский стандарт .
- ^ Мейерс, Кристина (8 ноября 1987 г.). «Симфония, солисты выступают с хорошим результатом». Биллингс Газетт .
- ^ Холланд, Бернард (9 июня 1992 г.). «Обзор классической музыки - Фестиваль флейты». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Ларсон, Сьюзен (8 апреля 2000 г.). «Музыка к фильмам Копленда оживает в руках Шеффера». Бостон Глобус .
- ^ «Оркестр Фестиваля Нью-Джерси» . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Нью-Йорк Попс» . Нью-Йорк Попс . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Флейта Хелен Кампо» . Хелен Кампо . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Царь Давид – Бродвейский специальный выпуск – Оригинал | IBDB» . ibdb.com . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Хелен Кампо – актеры и сотрудники Бродвея | IBDB» . ibdb.com . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Злой" . Broadwaymusicians.com . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Король и я [Актёрский состав «Бродвейского возрождения», 1996] – Ричард Роджерс | Кредиты | AllMusic , получено 16 ноября 2020 г.