Dominion Steel and Coal Corporation
![]() | |
Основан | 1928 |
---|---|
Несуществующий | 1966 |
Штаб-квартира |
Dominion Steel and Coal Corporation (также DOSCO ) — канадская угледобывающая и сталелитейная компания. Основанная в 1928 году и действующая к 1930 году, DOSCO предшествовала Британской имперской стальной корпорации (BESCO), которая представляла собой слияние Dominion Coal Company , Dominion Iron and Steel Company и Nova Scotia Steel Company . DOSCO была одним из крупнейших частных работодателей Канады в 1930–1950-е годы. В 1957 году DOSCO была приобретена как дочерняя компания AV Roe Canada Ltd.
В 1966 году компания прекратила добычу угля. Это привело в 1967 году к созданию коронной корпорации Cape Breton Development Corporation или DEVCO, которая взяла на себя управление деятельностью. [ 1 ]
Корпоративные предшественники
[ редактировать ]Промышленный Кейп-Бретон состоял из двух различных географических регионов промышленной деятельности: «северной стороны» гавани Сиднея и «южной стороны». На северной стороне в 1800-х годах доминировала Генеральная горнодобывающая ассоциация (GMA), которая была образована в 1820-х годах после того, как колония острова Кейп-Бретон была объединена обратно в Новую Шотландию . На южной стороне открылось несколько независимых угольных шахт, и к 1870-м годам федеральное правительство Канады реализовало свою национальную политику экономических протекционистских мер. Именно в это десятилетие ведущие операторы «южной стороны» предвидели преимущества объединения и модернизации с целью замены утраченных американских угольных рынков в восточной Канаде углем Кейп-Бретона.
Угольная компания Доминион
[ редактировать ]
В 1889 году Генри Мелвилл Уитни и Фредерик Старк Пирсон из Бостона, штат Массачусетс сформировали угольный синдикат Уитни , вместе с Бенджамином Франклином Пирсоном из Народной компании тепла и света из Галифакса, Новая Шотландия , . Группа приобрела одну шахту и получила опционы на другие к югу от Сиднея, на востоке острова Кейп-Бретон . Премьер-министр Уильям Стивенс Филдинг и либеральная администрация провинции поддержали вступление Уитни в угольный бизнес, поскольку его пароходы и электрогенераторы для уличных железных дорог потребляли большое количество угля. Синдикату Уитни была предложена беспрецедентная аренда на 99 лет с фиксированным гонораром; группа воспользовалась своим правом, приобретя большую часть существующих угольных шахт в восточной части Кейп-Бретона и кооптировав таких местных деятелей, как Джон Стюарт МакЛеннан и Дэвид МакКин . Этот процесс занял несколько месяцев, и Уитни не была готова объединить операции в Сиднее до начала 1893 года.
1 февраля 1893 года была зарегистрирована компания Dominion Coal Company Ltd. (DOMCO) с Уитни в качестве президента, Б. Ф. Уитни в качестве секретаря и Ф. С. Пирсона в качестве главного инженера. Среди первых инвесторов предприятия были младший брат Уитни, Уильям Коллинз Уитни ; его зятья Генри Ф. Димок и Чарльз Т. Барни ; и Алмерик Х. Пейджет , который позже женился на дочери Уильяма Полине . [ 2 ]
Характеристики
[ редактировать ]
Новая компания включала в себя следующие объекты:
- Гаури
- Шхуна Пруд
- Клайд
- Глейс Бэй
- Каледония
- Бронировать
- Лорвей
- Эмери
- Международный
- Бриджпорт
- Гардинер
- Линган
- Виктория
- и несколько небольших угольных шахт
Железнодорожные линии
[ редактировать ]DOMCO также унаследовала множество железнодорожных линий, соединяющих различные шахты. Они были объединены и действовали как отдел компании, а в 1895 году были расширены на юг до Луисбурга. Железнодорожные линии были включены в 1910 году как Сиднейская и Луисбургская железная дорога .
К 1912 году DOMCO управляла 16 угольными шахтами, на долю которых приходилось 40% добычи угля в Канаде. Компания добилась многочисленных улучшений и улучшений. Однако были и дорогостоящие ошибки, среди которых наиболее заметной была тенденция заключать контракты с низкими ценами (как, например, с компаниями Уитни), упуская таким образом большой рынок с более высокими ценами. К 1901 году около 90 процентов ее продукции приходилось на такие дешевые контракты. Компания провела крупное публичное размещение акций, цена которых упала, когда Уитни не удалось добиться отмены или хотя бы снижения американской импортной пошлины на уголь.
Металлургическая компания Доминион
[ редактировать ]Воодушевленный успехом создания DOMCO в 1890-х годах, синдикат Уитни стремился найти применение «шахлому углю», полученному в результате процессов смешивания и сортировки на обогатительных фабриках DOMCO. Уитни расширила свою деятельность в Сиднее, организовав в марте 1899 года компанию Dominion Iron & Steel Company Ltd. (DISCO), имевшую финансирование как в Канаде, так и в Соединенных Штатах. В новом предприятии к Уитни присоединились его давние деловые друзья Ф.С. Пирсон, Б.Ф. Пирсон, У.К. Уитни, Ч.Т. Барни, Х.Ф. Димок, А.Х. Пейджет и Дж.С. МакЛеннан. Обещание федеральных вознаграждений вместе с уступками со стороны либеральной провинциальной администрации премьер-министра Джорджа Генри Мюррея позволило DISCO начать в июне 1899 года работу на крупнейшем интегрированном сталелитейном заводе Британской империи . Расположенный на южной стороне гавани Сиднея, который, по словам Уитни, давал больше преимуществ для производства стали, чем где-либо еще в мире, завод был построен в 1901 году.
DISCO управляла коксовыми печами , в которых этот уголь переваривался для получения кокса для топлива кислородных доменных печей, которые использовались для выплавки железной руды , добытой DISCO на ее шахте на острове Белл в Ньюфаундленде и отправленной в Сидней. [ 3 ]
Первоначально были обеспокоены конкуренты в Великобритании, Франции, Германии и США. Однако продолжающиеся проблемы управления и контроля затрат привели к досрочному выходу Уитни из проекта. Позже, в 1901 году, Уитни и его партнеры продали контрольный пакет акций DOMCO инженеру, ставшему бизнесменом Джеймсу Россу из Монреаля, а свою миноритарную долю в DISCO Россу и другим канадским компаниям. Уитни ушла с поста президента DISCO в 1902 году и с поста члена правления DOMCO в декабре 1909 года; он оставался членом правления DISCO до 1909 года.
В 1901 году произошли дальнейшие изменения в угольной и сталелитейной промышленности на острове Кейп-Бретон, когда конкурирующая компания GMA, оператор угольных шахт на «северной стороне» Сиднейской гавани, а также недавно открытый сталелитейный завод в этом месте, продала свой собственность компании Nova Scotia Steel Company Ltd. (SCOTIA) из Нью-Глазго .
В 1903 году Росс и канадские инвесторы DISCO продали контроль Джеймсу Х. Пламмеру из Торонто, Онтарио . К 1910 году Пламмер получил контроль над DOMCO от Росса и создал дочерние компании DOMCO и DISCO в составе новой компании под названием Dominion Steel Corporation материковой Новой Шотландии компанией Cumberland Railway and Coal Company , которая также считала дочерней .
- Президенты и генеральные директора DISCO, 1899–1919 гг.

Президенты
- Генри Мелвилл Уитни 1899–1902 гг.
- Джеймс Росс 1902–1904 гг.
- Джеймс Генри Пламмер 1904–1916 гг.
- Марк Уоркман 1916–1919 гг.
Генеральные менеджеры
- Джон Стюарт МакЛеннан 1899–1900 гг.
- Артур Джеймс Моксхэм 1900–1902 гг.
- Дэвид Бейкер 1902–1904 гг.
- Грэм Фрейзер 1904–1906 гг.
- Ф.П. Джонс 1906–1910 гг.
- Эм Джей Батлер 1910–1916 гг.
- Д. Х. Макдугалл 1916–1919 гг.
Британская имперская стальная корпорация
[ редактировать ]Дальнейшая консолидация промышленной деятельности на острове Кейп-Бретон привела к тому, что в 1917 году компания SCOTIA перешла во владение американских инвесторов, поскольку ее сталелитейный завод закрылся в 1914 году, а компания сосредоточилась на добыче угля в Сиднейских шахтах и производстве стальной продукции на своих обширных предприятиях в Трентоне , графство Пикту. .
Последствия Первой мировой войны привели к тому, что синдикат британских инвесторов во главе с промышленником из Монреаля и Квебека Роем М. Вулвином в 1919 году вел переговоры о поглощении Dominion Steel Corporation у Пламмера. BESCO предложила слияние DOMCO и DISCO за 500 миллионов долларов, а также различных Британские интересы сталелитейной и судостроительной промышленности. В 1921 году SCOTIA была объединена с конгломератом и образовала British Empire Steel Corporation (BESCO).
Размах и масштабы BESCO были поистине ошеломляющими. В дополнение к своим угольным шахтам и сталелитейным заводам, работающим в качестве полной монополии на всем Сиднейском угольном месторождении, BESCO также управляла угольными шахтами, сталелитейными заводами и литейными заводами на угольном месторождении Пикту в Трентоне, Нью-Глазго, Стеллартоне и Вествилле, а также в Норте. Самые глубокие угольные шахты Америки в Спрингхилле, Новая Шотландия , и железные рудники на острове Белл, Ньюфаундленд. Он также управлял несколькими промышленными железными дорогами и различными морскими портами по всей провинции.
Однако слияния, которые привели к образованию BESCO, также привели к увеличению непомерного объема долга. В течение своей 8-летней истории BESCO находилась в постоянном финансовом кризисе и к 1925 году требовала годовой операционной прибыли в размере 8 миллионов долларов (100 миллионов долларов с учетом инфляции в 2010 году). [ 4 ] для выполнения этих финансовых обязательств. В результате инвесторы BESCO оказали давление на руководство, чтобы оно создало множество сложных условий труда, чтобы добиться более высокой производительности своих сотрудников. Это привело к беспрецедентным трудовым волнениям и воинственности, которые навсегда изменили промышленный Кейп-Бретон (см. Дэйвис Дэй ).
Прибыли падали, а рынки угля и стали приходили в упадок на протяжении 1920-х годов, поскольку изменилась промышленная и потребительская практика Северной Америки. Руководство BESCO отчаянно пыталось спасти компанию, однако ожесточенные забастовки рабочих, кульминацией которых стали широкомасштабные социальные и гражданские волнения в 1925 году, привели к тому, что BESCO еще больше залезла в долги.
Дочерняя компания BESCO DISCO (сталелитейный завод) попала под конкурсное управление весной 1926 года после того, как ей было отказано в краткосрочном финансировании; в конечном итоге это привело бы к распаду конгломерата. DISCO была ликвидирована в 1927 году, но Верховный суд Новой Шотландии отказался распустить BESCO. Вулвин ушел с поста президента и продал свои активы после того, как его план реорганизации был отклонен другими акционерами, и его сменил CB McNaught.
Создание ДОСКО
[ редактировать ]новую холдинговую компанию под названием Dominion Steel and Coal Corporation (также DOSCO В 1928 году Макнот и различные инвесторы BESCO создали ). В мае 1930 года BESCO была распущена, и ее промышленная собственность перешла к новой компании. DOSCO внедрила процессы управления, которые положили конец финансовым проблемам 1930-х годов. Состоянию компании способствовала Вторая мировая война, поскольку она контролировала производство и ресурсы, и в какой-то момент DOSCO была крупнейшим частным работодателем в стране.
После войны промышленная известность DOSCO продолжала падать по мере того, как набирали силу альтернативные виды топлива и источники производства стали, что сочеталось со снижением государственного субсидирования обеих отраслей. В 1957 году AV Roe Canada приобрела контрольный пакет акций DOSCO, стремясь диверсифицировать свою деятельность за пределы авиастроения и оборонной промышленности. В 1958 году дочерняя компания DOSCO Cumberland Railway and Coal Company закрыла свои шахты в Спрингхилле ; шахты закрываются после катастрофы на шахте в Спрингхилле . Соответствующее железнодорожное сообщение продолжалось до тех пор, пока в 1961 году не было получено разрешение на его прекращение, а последний поезд отправился в 1962 году. Однако Камберлендская железная дорога продолжала существовать как корпорация, поскольку в 1961 году S&L стала ее дочерней компанией, ведя бизнес как Сиднейская железная дорога. и Луисбургское отделение Камберлендской железной дороги. Это было сделано в первую очередь для того, чтобы дать зарегистрированным на уровне провинции ссудо-сберегательным компаниям право на получение федеральных железнодорожных субсидий.
В 1962 году AV Roe Canada была распущена, а ее активы объединились в недавно сформированный конгломерат Hawker Siddeley Canada , который стремился избавиться от убыточных операций.
К началу 1960-х годов DOSCO находилась в постоянном спаде и стремилась остановить свой упадок, закрыв различные плохо работающие шахты на угольных месторождениях Пикту и Сидней; с 9 в 1960 году до 5 в 1965 году. Несмотря на потерю других убыточных дочерних компаний, она все еще терпела убытки и находилась под давлением со стороны Hawker Siddeley Canada с требованием сократить количество красных чернил. В 1965 году DOSCO объявила, что добыча на оставшихся рудниках останется всего 15 лет, и что она не будет предпринимать никаких дальнейших капитальных затрат и уйдет из отрасли в течение нескольких месяцев.
Огромный общественный резонанс по поводу заявления DOSCO в промышленном Кейп-Бретоне привел к тому, что правительство меньшинства премьер-министра Лестера Пирсона оказалось под невероятным политическим давлением с целью разрешения кризиса. Пирсон объявил о создании Комиссии Дональда по расследованию деятельности отрасли, что в конечном итоге привело к образованию федеральной корпорации Crown Cape Breton Development Corporation (или DEVCO) и провинциальной корпорации Crown Sydney Steel Corporation (SYSCO), которые экспроприировали рудники DOSCO и Сталелитейный завод в 1968 году.
Дочерние компании ДОСКО
[ редактировать ]- Acadia Coal Company Limited, Стеллартон, Северная Каролина
- Aluminium Industries Limited, Монреаль, Квебек
- Canadian Bridge Company Limited, Уокервилл, Онтарио
- Canadian Bridge Engineering Company Limited, Уокервилл, Онтарио
- Canadian Steel Corporation Limited, Оджибвей, Онтарио
- Canadian Steel Lands Limited, Оджибвей, Онтарио
- Canadian Transmission Tower Company Limited, Монреаль, Квебек
- Canadian Tube and Steel Products Limited, Монреаль, Квебек
- Cibou Steamship Company Limited, Лондон, Великобритания
- Угольная компания Dominion, Глейс-Бэй, Северная Каролина
- Dominion Coal Import Company Limited, Монреаль, Квебек
- Dominion Rolling Stock Company Limited, Сидней, Северная Каролина
- Камберлендская железная дорога и угольная компания , Спрингхилл, Северная Каролина [ 5 ]
- Железнодорожная компания Сиднея и Луисбурга , Глейс-Бэй, Северная Каролина [ 6 ]
- Dominion Iron and Steel Company, Сидней, Северная Каролина
- Dominion Limestone Limited, Агуатуна
- Dominion Shipping Company Limited, Сидней, Северная Каролина
- Dominion Wabana Ore Limited, Белл-Айленд, Нидерланды
- DOSCO Overseas Engineering Limited, [1] Биконсфилд, Великобритания [ 7 ]
- Empire Housing Company Limited, Сидней, Северная Каролина
- Железнодорожная компания терминала Эссекса , Уокервилл, Онтарио [ 8 ]
- Eastern Car Company Limited, Трентон, Северная Каролина
- Graham Nail & Wire Products Limited, Торонто, Онтарио
- Halifax Shipyards Limited , Галифакс, Северная Каролина
- Nova Scotia Steel and Coal Company Limited, Трентон, Северная Каролина
- Old Sydney Collieries Limited, Сидней Майнс, Северная Каролина
- Джеймс Пендер и компания, Сент-Джон, Северная Каролина
- Scotia Rolling Stock Company Limited, Трентон, Северная Каролина
- Seaboard Power Corporation Limited, Глейс-Бэй, Северная Каролина
- Stothert & Pitt (Canada) Limited, Монреаль, Квебек [ 9 ]
- Stowell Screw Company Limited, Лонгёй, Квебек
- Trenton Industries Limited , Трентон, Северная Каролина
- Trenton Steel Works Limited , Трентон, Северная Каролина
- Truscon Steel Company of Canada Limited, Уокервилл, Онтарио
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Новая Шотландская сталелитейная и угольная компания» . Memoryns.ca . Архивы Новой Шотландии . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Национальная циклопедия американской биографии , Vol. Х, с. 155. Нью-Йорк: Джеймс Т. Уайт и компания, 1909. Перепечатка издания 1900 года.
- ↑ Уитни ранее производила кокс в Массачусетсе через компанию New England Gas & Coke.
- ^ Калькулятор инфляции Банка Канады
- ^ В 1961 году объединена с Сиднейской и Луисбургской железной дорогой; даже при DEVCO она вела бизнес, поскольку Сиднейское и Луисбургское отделение Камберлендской железной дороги продолжало работать. Генри Сэмпсон (редактор), Jane's World Railways 1972-73 , стр. 264. Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill, 1972.
- ^ В 1972 году, когда генеральным директором был Х.С. Хаслам, эта компания управляла маршрутами протяженностью 39 миль с офисами в Сиднее, штат Северная Каролина. В нем было 115 маневровых дизельных и 1100 грузовых вагонов. Сэмпсон, стр. 264–265.
- ^ Операции базируются в Таксфорде, Ноттингемшир; головной офис находился в Эйлсбери, Бакингемшир, но закрылся в сентябре 1977 года.
- ^ В 1972 году эта компания эксплуатировала 21 милю маршрута. Сэмпсон, там же.
- ^ К 1972 году компания Stothert & Pitt (Канада), очевидно, уже не работала, но Stothert & Pitt (Великобритания) тогда была производителем кранов для обработки контейнеров и погрузочно-разгрузочных кранов с офисами в Бате, Великобритания. Сэмпсон, с. 123.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Промышленное наследие острова Кейп-Бретон
- «Солнце восходит на Востоке» , обращение Лайонела Аварда Форсайта, президента Dominion Steel and Coal Corporation Ltd., к . Имперскому клубу Канады 22 октября 1953 года
- Угольные компании Канады
- Сталелитейные компании Канады
- Компании, базирующиеся в региональном муниципалитете Кейп-Бретон
- Энергетические компании, основанные в 1928 году.
- Производственные компании, основанные в 1928 году.
- Компании, занимающиеся невозобновляемыми ресурсами, основанные в 1928 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1968 году.
- 1928 заведений в Новой Шотландии
- Закрытие 1968 года в Канаде