Галифаксская верфь
Модернизированная верфь в 2015 году | |
Тип компании | Судостроение |
---|---|
Основан | 1889 |
Штаб-квартира | Галифакс, Новая Шотландия |
Продукты | Корабли |
Родитель | Ирвинг Судостроение |
Веб-сайт | www |
Halifax Shipyard Limited — канадская судостроительная компания, расположенная в Галифаксе , Новая Шотландия . [ 1 ]
Основанная в 1889 году, сегодня она является дочерней компанией Irving Shipbuilding Inc. и крупнейшим судостроительным и ремонтным предприятием этой компании.
История
[ редактировать ]Галифаксская компания Digging Dock, 1889–1918 гг.
[ редактировать ]

Компания Halifax Graving Dock Company была основана английскими инвесторами, которые построили могильный док за 1 миллион долларов, открывшийся 21 сентября 1889 года на западном берегу гавани Галифакса в общине Ричмонд . В следующем году, 22 августа 1890 года, компания Halifax Graving Dock Company приобрела компанию Chebucto Marine Railway Company Limited , расположенную в бухте Дартмут, в устье бывшего канала Шубенакади в Дартмуте . В 1915 году завод построил для собственных нужд небольшой паровой буксир « Самбро » .

Во время Первой мировой войны объекты компании Halifax Graving Dock Company на галифакской стороне гавани были сильно повреждены взрывом в Галифаксе 6 декабря 1917 года , который произошел в 300 м (980 футов) к северу от галифаксского дока. Многие рабочие двора погибли, а «Самбро» затонул. [ 2 ] [ 3 ] Гравильный док был быстро отремонтирован, и началось планирование строительства стапелей и цехов обшивки современной верфи для строительства первых кораблей со стальным корпусом в Атлантической Канаде . Самбро был поднят и переименован в Эрг .
Halifax Shipyards Limited 1918–1978 гг.
[ редактировать ]
В 1918 году активы компании Halifax Graving Dock Company были куплены инвесторами из Монреаля, которые организовали их в Halifax Shipyards Limited , завершив строительство верфи и начав строительство кораблей на заключительном этапе Первой мировой войны. В 1920 году Halifax Shipyards Limited была приобретена конгломератом Британской империи. Стальная корпорация (БЕСКО). В 1930 году Halifax Shipyards Limited была приобретена конгломератом Dominion Steel and Coal Corporation (DOSCO). [ 4 ] Во время Второй мировой войны мощности компании имели решающее значение для военных действий, поскольку компания Halifax Shipyards Limited построила четыре класса Tribal эсминца для Королевского военно-морского флота Канады – первые эсминцы, построенные полностью в Канаде, – и сыграла жизненно важную роль в ремонте более 7200 кораблей, поврежденных во время Второй мировой войны. Битва за Атлантику . [ 5 ] [ 6 ]
С начала 1950-х до середины 1960-х годов верфь выиграла контракты с Королевским военно-морским флотом Канады на строительство четырех эсминцев в рамках послевоенной программы модернизации флота RCN. В 1957 году Halifax Shipyards Limited была приобретена конгломератом AV Roe Canada Ltd. , который приобрел DOSCO и ее дочерние компании. В 1962 году Halifax Shipyards Limited была приобретена конгломератом Hawker Siddeley Canada , который приобрел AV Roe Canada Ltd. и ее дочерние компании.
Находясь в собственности Hawker Siddeley, компания начала диверсифицировать свои контракты в 1960-х и 1970-х годах, строя паромы и другие государственные контракты, а также буровые установки и буровые суда для зарождающейся морской нефтегазовой промышленности Атлантической Канады. В этот период список заказов заполнялся различными ремонтными работами и небольшими постройками.
Галифакс Индастриз Лимитед, 1978–1985 гг.
[ редактировать ]В 1978 году материнская компания Hawker Siddeley была передана в управление, а активы верфи перешли в собственность основного кредитора, правительства Новой Шотландии . Был организован консорциум под названием Halifax Industries Limited , который достиг соглашения с правительством провинции об управлении верфью. Программа модернизации началась в 1979 году с модернизации завода стоимостью 7,5 миллионов долларов, а также программы замены дворовой инфраструктуры. Плавучий сухой док Prins Hendrik Dok No. 4 (RDM-173), построенный в Роттердаме в 1933 году (компанией и для NV De Rotterdamsche Droogdok Maatschappij [ 7 ] ) был куплен и перестроен верфью в 1979 году. Он был переименован в Скотиадок и дополнил существующий док для судоремонта и строительства. В 1983 году был приобретен новый плавучий сухой док Panamax , построенный в 1982 году компанией Marine Industries Limited в Сореле, Квебек . Он получил название Новадок и дал верфи возможность ремонтировать самые крупные корабли восточного побережья.
Галифакс-Дартмут Индастриз Лимитед, 1985–1994 гг.
[ редактировать ]В 1985 году верфь объявила о банкротстве и была куплена группой инвесторов из Новой Шотландии, которые организовали ее как Halifax-Dartmouth Industries Limited (HDIL). В 1992 году базирующаяся в Квебеке инжиниринговая фирма SNC-Lavalin выиграла тендер на проект судна морской береговой обороны , который должен был построить то, что сегодня известно как «Кингстон» класс . SNC-Lavalin заключила субподряд с компанией HDIL на проектирование и постройку двенадцати судов.
Halifax Shipyard Limited, 1994 г. – настоящее время
[ редактировать ]В 1994 году, в середине проекта MCDV, владельцы верфи продали HDIL компании Irving Shipbuilding Inc. из Сент-Джона, Нью-Брансуик, которая переименовала верфь в Halifax Shipyard Limited . В 1998 году верфь приобрела новый плавучий сухой док для « Скотиадока» . Плавучий сухой док General Georges P Vanier был построен канадской компанией Vickers Ltd. в 1964 году. После покупки компанией Irving Shipbuilding сухой док был переименован в Scotia Dock II . Первоначальный сухой док позже был списан.
Как и все канадские верфи, в конце 1990-х и на протяжении 2000-х годов компания Halifax Shipyard Limited претерпела резкое замедление темпов строительства новых зданий и переоборудования судов из-за изменений в налоговой и тарифной политике правительства Канады для судовладельцев, а также сокращения строительства федерального правительства. для военных кораблей, ледоколов, паромов и научных судов. 27 июня 2003 года компания Irving Shipbuilding объявила, что заключила соглашение с федеральным правительством о окончательном закрытии крупнейшей верфи страны Saint John Shipbuilding в Сент-Джоне. Конкурирующая компания Davie Yards Incorporated в Лозоне, Квебек, столкнулась с аналогичными финансовыми трудностями и провела большую часть десятилетия в состоянии консервации. В результате Halifax Shipyard Limited стала крупнейшей верфью полного цикла на атлантическом побережье Канады и флагманским предприятием Irving Shipbuilding Inc.
Несколько контрактов на строительство новых судов снабжения нефтяных вышек, круизного лайнера, а также контракты на ремонт и техническое обслуживание военных кораблей Королевского военно-морского флота Канады, ледоколов и научных судов Канадской береговой охраны , государственных и частных паромов, коммерческих судов и нефтяных вышек. В последние годы компания Halifax Shipyard Limited была умеренно загружена.
В сентябре 2009 года компания Irving Shipbuilding получила контракт на строительство класса Hero патрульного корабля для канадской береговой охраны. Девять судов планировалось сдать к 2014–2015 годам.
В октябре 2011 года компания Irving Shipbuilding была признана успешным инициатором строительства 23 военных кораблей для Королевского военно-морского флота Канады в рамках Национальной стратегии закупок судостроения стоимостью 35 миллиардов долларов . В рамках этого конкурса, основанного на заслугах, федеральное правительство заключит эксклюзивный контракт с Irving Shipbuilding на поставку судов в течение следующих 20 лет. [ 8 ] [ нужен неосновной источник ]
Scotia Dock II затонул в мае 2010 года, когда готовился к входу буксира. Хотя впоследствии его подняли, было установлено, что он поврежден и не подлежит ремонту, поэтому в 2012 году его продали на металлолом. Верфь планировала замену в рамках подготовки к реализации Национальной стратегии закупок в судостроении. [ 9 ] [ 10 ]
В 2013 году компания Irving Shipbuilding начала модернизацию верфи в Галифаксе стоимостью 300 миллионов долларов для строительства судов для федерального правительства. [ 11 ]
Неполный список построенных кораблей
[ редактировать ]
- Сен-Лоран Эсминец класса
- HMCS Saguenay (DDH 206) спущен на воду в 1953 г.
- HMCS Margaree (DDH 230) спущен на воду в 1956 г.
- Рестигуш Эсминец класса
- HMCS Chaudière (DDE 235) спущен на воду в 1957 году.
- Аннаполис Эсминец класса
- HMCS Annapolis (DDH 265) спущен на воду в 1963 г.

- Эсминец племенного класса
- HMCS Micmac (R10) спущен на воду в 1943 г.
- HMCS Nootka (R96) спущен на воду в 1944 г.
- HMCS Cayuga (R04) спущен на воду в 1945 г.
- HMCS Athabaskan (R79) спущен на воду в 1945 г.

- «Кингстон» Корабль береговой обороны класса :
- HMCS Kingston (MM 700) , спущен на воду в 1996 году.
- HMCS Glace Bay (MM 701) , спущен на воду в 1996 году.
- HMCS Nanaimo (MM 702) , спущен на воду в 1997 году.
- HMCS Edmonton (MM 703) , спущен на воду в 1997 году.
- HMCS Shawinigan (MM 704) , спущен на воду в 1997 году.
- HMCS Whitehorse (MM 705) , спущен на воду в 1998 г.
- HMCS Yellowknife (MM 706) , спущен на воду в 1998 г.
- HMCS Goose Bay (MM 707) , спущен на воду в 1998 году.
- HMCS Moncton (MM 708) , спущен на воду в 1998 г.
- HMCS Saskatoon (MM 709) , спущен на воду в 1998 году.
- HMCS Brandon (MM 710) , спущен на воду в 1999 г.
- HMCS Summerside (MM 711) , спущен на воду в 1999 г.
- Ледоколы
- CCGS NB McLean , запущен в 1930 году.
- Паромы :
- MV Confederation , Canadian National Railway , а затем компанией Northumberland Ferries Limited , запущена в эксплуатацию в 1962 году (списана в 2007 году)
- Манко Капак , PeruRail железнодорожный паром на озере Титикака , построенный и разобранный в 1970 году, повторно собранный на озере Титикака в 1971 году.
- Petit Princess , Новой Шотландии , запущен в 2004 г. Департамент транспорта

- Грузовые пароходы
- SS Canadian Mariner , спущен на воду в 1920 году.
- SS Canadian Explorer , спущен на воду в 1921 году.
- SS Canadian Cruiser , рефрижератор , спущен на воду в 1921 году.
- SS Canadian Constructor , корабль-рефрижератор , спущен на воду в 1922 году.
- Грузопассажирские пароходы
- Баия Агирре , спущен на воду в 1950 году.
- Bahia Buen Suceso , спущен на воду в 1950 году.
- Bahia Thetis , спущен на воду в 1950 году.
- Круизные лайнеры :
- Pearl Mist , выпущен в 2009 году [1]. Архивировано 27 сентября 2011 года в Wayback Machine.

- Портовые буксиры
- Самбро / Эрг спущен на воду в 1915 году.
- Point Chebucto запущен в эксплуатацию в 1992 году.
- Буксиры-буксиры с якорями :
- Atlantic Eagle , спущен на воду в 1999 году.
- Atlantic Hawk , спущен на воду в 2000 году.
- Atlantic Kingfisher , спущен на воду в 2002 году.
- Atlantic Osprey , спущен на воду в 2003 году.
- Atlantic Condor , спущен на воду в 2010 году. [ 12 ]
- Патрульные корабли класса «Герой»
- CCGS Private Robertson VC , запущен в 2012 году.
- CCGS Caporal Kaeble VC , запущен в 2012 году.
- CCGS Corporal Teather CV , запущен в 2012 году.
- CCGS Constable Carrière , запущен в эксплуатацию в 2013 году.
Корабли, которые будут построены
[ редактировать ]- Проект арктического патрульного корабля , 8 судов (см. Национальную стратегию закупок судостроения )
- Проект надводного боевого корабля одного класса , запланировано 15 кораблей (см. Национальную стратегию закупок судостроения )
Контракты на техническое обслуживание с RCN
[ редактировать ]Halifax Shipyards — одна из трех верфей, получивших контракты на техническое обслуживание и ремонт фрегатов класса Halifax . Наряду с Davie Shipbuilding, Halifax Shipyards будут иметь 6 фрегатов, базирующихся в Галифаксе, а Victoria Shipyards будет обслуживать фрегаты, базирующиеся в CFB Esquimalt .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оркин, Дэвид (05 марта 2017 г.). Новая Шотландия . Брэдт Путеводители. ISBN 9781784770402 .
- ^ «История верфи Галифакса и канадского профсоюза работников автомобильной промышленности, местный 1» . Архивировано из оригинала 1 июня 2012 г. Проверено 25 октября 2011 г.
- ^ Ирвинг Судостроение - Наша история
- ↑ Wall Street Journal, 21 февраля 1921 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «История верфи Галифакса и канадского профсоюза работников автомобильной промышленности, местный 1» . Архивировано из оригинала 1 июня 2012 г. Проверено 25 октября 2011 г.
- ^ Ирвинг Судостроение - Наша история
- ^ «РДМ-173» .
- ^ Ирвинг Судостроение - Наша история
- ^ CBC News - Затонувший сухой док Галифакса будет поднят
- ^ CBC News - Затонувший сухой док Ирвинга будет заменен
- ^ Джейн Табер (21 августа 2013 г.). «Ирвинг готовится к заключению контракта с верфи Галифакса» . Глобус и почта . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Канадский Business.com [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]