Jump to content

Галифаксская верфь

(Перенаправлено с Halifax Shipyards Limited )
Галифаксская верфь
Тип компании Судостроение
Основан 1889
Штаб-квартира Галифакс, Новая Шотландия
Продукты Корабли
Родитель Ирвинг Судостроение
Веб-сайт www .irvingshipbuilding /irving-shipbuilding-facilities-halifax-shipyard .aspx

Halifax Shipyard Limited — канадская судостроительная компания, расположенная в Галифаксе , Новая Шотландия . [ 1 ]

Основанная в 1889 году, сегодня она является дочерней компанией Irving Shipbuilding Inc. и крупнейшим судостроительным и ремонтным предприятием этой компании.

Галифаксская компания Digging Dock, 1889–1918 гг.

[ редактировать ]
Гравинг-док Галифакса, 1900 год, HMS Crescent
HMS Fantome в сухом доке Галифакса, 1903 год.

Компания Halifax Graving Dock Company была основана английскими инвесторами, которые построили могильный док за 1 миллион долларов, открывшийся 21 сентября 1889 года на западном берегу гавани Галифакса в общине Ричмонд . В следующем году, 22 августа 1890 года, компания Halifax Graving Dock Company приобрела компанию Chebucto Marine Railway Company Limited , расположенную в бухте Дартмут, в устье бывшего канала Шубенакади в Дартмуте . В 1915 году завод построил для собственных нужд небольшой паровой буксир « Самбро » .

Барк Ноэль, кладбище Галифакса, Галифакс, Новая Шотландия (1890 г.), барк, изготовленный на верфи Осмонда О'Брайена , Ноэль, Новая Шотландия

Во время Первой мировой войны объекты компании Halifax Graving Dock Company на галифакской стороне гавани были сильно повреждены взрывом в Галифаксе 6 декабря 1917 года , который произошел в 300 м (980 футов) к северу от галифаксского дока. Многие рабочие двора погибли, а «Самбро» затонул. [ 2 ] [ 3 ] Гравильный док был быстро отремонтирован, и началось планирование строительства стапелей и цехов обшивки современной верфи для строительства первых кораблей со стальным корпусом в Атлантической Канаде . Самбро был поднят и переименован в Эрг .

Halifax Shipyards Limited 1918–1978 гг.

[ редактировать ]
Краны и козловые платформы верфи Галифакса, 1942 год.

В 1918 году активы компании Halifax Graving Dock Company были куплены инвесторами из Монреаля, которые организовали их в Halifax Shipyards Limited , завершив строительство верфи и начав строительство кораблей на заключительном этапе Первой мировой войны. В 1920 году Halifax Shipyards Limited была приобретена конгломератом Британской империи. Стальная корпорация (БЕСКО). В 1930 году Halifax Shipyards Limited была приобретена конгломератом Dominion Steel and Coal Corporation (DOSCO). [ 4 ] Во время Второй мировой войны мощности компании имели решающее значение для военных действий, поскольку компания Halifax Shipyards Limited построила четыре класса Tribal эсминца для Королевского военно-морского флота Канады – первые эсминцы, построенные полностью в Канаде, – и сыграла жизненно важную роль в ремонте более 7200 кораблей, поврежденных во время Второй мировой войны. Битва за Атлантику . [ 5 ] [ 6 ]

С начала 1950-х до середины 1960-х годов верфь выиграла контракты с Королевским военно-морским флотом Канады на строительство четырех эсминцев в рамках послевоенной программы модернизации флота RCN. В 1957 году Halifax Shipyards Limited была приобретена конгломератом AV Roe Canada Ltd. , который приобрел DOSCO и ее дочерние компании. В 1962 году Halifax Shipyards Limited была приобретена конгломератом Hawker Siddeley Canada , который приобрел AV Roe Canada Ltd. и ее дочерние компании.

Находясь в собственности Hawker Siddeley, компания начала диверсифицировать свои контракты в 1960-х и 1970-х годах, строя паромы и другие государственные контракты, а также буровые установки и буровые суда для зарождающейся морской нефтегазовой промышленности Атлантической Канады. В этот период список заказов заполнялся различными ремонтными работами и небольшими постройками.

Галифакс Индастриз Лимитед, 1978–1985 гг.

[ редактировать ]

В 1978 году материнская компания Hawker Siddeley была передана в управление, а активы верфи перешли в собственность основного кредитора, правительства Новой Шотландии . Был организован консорциум под названием Halifax Industries Limited , который достиг соглашения с правительством провинции об управлении верфью. Программа модернизации началась в 1979 году с модернизации завода стоимостью 7,5 миллионов долларов, а также программы замены дворовой инфраструктуры. Плавучий сухой док Prins Hendrik Dok No. 4 (RDM-173), построенный в Роттердаме в 1933 году (компанией и для NV De Rotterdamsche Droogdok Maatschappij [ 7 ] ) был куплен и перестроен верфью в 1979 году. Он был переименован в Скотиадок и дополнил существующий док для судоремонта и строительства. В 1983 году был приобретен новый плавучий сухой док Panamax , построенный в 1982 году компанией Marine Industries Limited в Сореле, Квебек . Он получил название Новадок и дал верфи возможность ремонтировать самые крупные корабли восточного побережья.

Галифакс-Дартмут Индастриз Лимитед, 1985–1994 гг.

[ редактировать ]

В 1985 году верфь объявила о банкротстве и была куплена группой инвесторов из Новой Шотландии, которые организовали ее как Halifax-Dartmouth Industries Limited (HDIL). В 1992 году базирующаяся в Квебеке инжиниринговая фирма SNC-Lavalin выиграла тендер на проект судна морской береговой обороны , который должен был построить то, что сегодня известно как «Кингстон» класс . SNC-Lavalin заключила субподряд с компанией HDIL на проектирование и постройку двенадцати судов.

Halifax Shipyard Limited, 1994 г. – настоящее время

[ редактировать ]
Патрульный корабль класса «Герой» готов к спуску на воду на верфи Галифакса, 2013 г.

В 1994 году, в середине проекта MCDV, владельцы верфи продали HDIL компании Irving Shipbuilding Inc. из Сент-Джона, Нью-Брансуик, которая переименовала верфь в Halifax Shipyard Limited . В 1998 году верфь приобрела новый плавучий сухой док для « Скотиадока» . Плавучий сухой док General Georges P Vanier был построен канадской компанией Vickers Ltd. в 1964 году. После покупки компанией Irving Shipbuilding сухой док был переименован в Scotia Dock II . Первоначальный сухой док позже был списан.

Верфь Галифакса, вид с моста Макдональда в 2013 году, перед расширением.

Как и все канадские верфи, в конце 1990-х и на протяжении 2000-х годов компания Halifax Shipyard Limited претерпела резкое замедление темпов строительства новых зданий и переоборудования судов из-за изменений в налоговой и тарифной политике правительства Канады для судовладельцев, а также сокращения строительства федерального правительства. для военных кораблей, ледоколов, паромов и научных судов. 27 июня 2003 года компания Irving Shipbuilding объявила, что заключила соглашение с федеральным правительством о окончательном закрытии крупнейшей верфи страны Saint John Shipbuilding в Сент-Джоне. Конкурирующая компания Davie Yards Incorporated в Лозоне, Квебек, столкнулась с аналогичными финансовыми трудностями и провела большую часть десятилетия в состоянии консервации. В результате Halifax Shipyard Limited стала крупнейшей верфью полного цикла на атлантическом побережье Канады и флагманским предприятием Irving Shipbuilding Inc.

Несколько контрактов на строительство новых судов снабжения нефтяных вышек, круизного лайнера, а также контракты на ремонт и техническое обслуживание военных кораблей Королевского военно-морского флота Канады, ледоколов и научных судов Канадской береговой охраны , государственных и частных паромов, коммерческих судов и нефтяных вышек. В последние годы компания Halifax Shipyard Limited была умеренно загружена.

В сентябре 2009 года компания Irving Shipbuilding получила контракт на строительство класса Hero патрульного корабля для канадской береговой охраны. Девять судов планировалось сдать к 2014–2015 годам.

В октябре 2011 года компания Irving Shipbuilding была признана успешным инициатором строительства 23 военных кораблей для Королевского военно-морского флота Канады в рамках Национальной стратегии закупок судостроения стоимостью 35 миллиардов долларов . В рамках этого конкурса, основанного на заслугах, федеральное правительство заключит эксклюзивный контракт с Irving Shipbuilding на поставку судов в течение следующих 20 лет. [ 8 ] [ нужен неосновной источник ]

Scotia Dock II затонул в мае 2010 года, когда готовился к входу буксира. Хотя впоследствии его подняли, было установлено, что он поврежден и не подлежит ремонту, поэтому в 2012 году его продали на металлолом. Верфь планировала замену в рамках подготовки к реализации Национальной стратегии закупок в судостроении. [ 9 ] [ 10 ]

В 2013 году компания Irving Shipbuilding начала модернизацию верфи в Галифаксе стоимостью 300 миллионов долларов для строительства судов для федерального правительства. [ 11 ]

Неполный список построенных кораблей

[ редактировать ]
HMCS Annapolis у берегов Перл-Харбора , 1995 год.
HMCS Nanaimo в Виктории, Британская Колумбия, на праздновании Дня Канады , июль 2009 г.
HMCS Brandon в море в 2004 году.
Пойнт Чебукто за работой в гавани Галифакса , 2009 год.
CCGS Частный Робертсон VC

Корабли, которые будут построены

[ редактировать ]

Контракты на техническое обслуживание с RCN

[ редактировать ]

Halifax Shipyards — одна из трех верфей, получивших контракты на техническое обслуживание и ремонт фрегатов класса Halifax . Наряду с Davie Shipbuilding, Halifax Shipyards будут иметь 6 фрегатов, базирующихся в Галифаксе, а Victoria Shipyards будет обслуживать фрегаты, базирующиеся в CFB Esquimalt .

  1. ^ Оркин, Дэвид (05 марта 2017 г.). Новая Шотландия . Брэдт Путеводители. ISBN  9781784770402 .
  2. ^ «История верфи Галифакса и канадского профсоюза работников автомобильной промышленности, местный 1» . Архивировано из оригинала 1 июня 2012 г. Проверено 25 октября 2011 г.
  3. ^ Ирвинг Судостроение - Наша история
  4. Wall Street Journal, 21 февраля 1921 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ «История верфи Галифакса и канадского профсоюза работников автомобильной промышленности, местный 1» . Архивировано из оригинала 1 июня 2012 г. Проверено 25 октября 2011 г.
  6. ^ Ирвинг Судостроение - Наша история
  7. ^ «РДМ-173» .
  8. ^ Ирвинг Судостроение - Наша история
  9. ^ CBC News - Затонувший сухой док Галифакса будет поднят
  10. ^ CBC News - Затонувший сухой док Ирвинга будет заменен
  11. ^ Джейн Табер (21 августа 2013 г.). «Ирвинг готовится к заключению контракта с верфи Галифакса» . Глобус и почта . Проверено 27 августа 2016 г.
  12. ^ Канадский Business.com [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cce828fce495e99517d29fc0898ac2f4__1723293540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/f4/cce828fce495e99517d29fc0898ac2f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Halifax Shipyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)