Jump to content

Даркуотер: Голоса из-под завесы

(Перенаправлено из Даркуотера )
Первое издание (изд. Harcourt Brace )

Darkwater: Voices from Within the Veil — литературное произведение Уэба Дюбуа . Опубликованный в 1920 году текст включает в себя автобиографическую информацию, а также эссе , спиричуэлы и стихи , написанные самим Дюбуа.

Написанная, когда ему было 50 лет, «Даркуотер» стала первой из трех автобиографий Дюбуа, за ней последовали « Сумерки рассвета: автобиография расовой концепции » и «Автобиография Уэба Дюбуа: монолог о взгляде на свою жизнь из последнего десятилетия ее существования». Первый век .

Дюбуа утверждал, что книга была написана для того, чтобы лучше понять сложности цветовой линии с упором на ее политические последствия.

«Я осмелюсь снова написать о темах, о которых великие души уже сказали более великие слова, в надежде, что мне удастся кое-где выделить полутона, более новые, хотя и более легкие, из глубины моей проблемы и проблем моей жизни. люди." [1]

Содержание

[ редактировать ]

Главной темой этой работы является объединяющий характер труда и его контраст с традиционным конфликтом между историческими идентичностями. Обычно это описывают как конфликт между белыми и черными рабочими, но с некоторыми вариациями. Например:

Поэтому наш главный этический вопрос сегодня заключается в том, как мы можем справедливо распределить мировые блага, чтобы удовлетворить необходимые потребности массы людей.

Что мешает ответить на этот вопрос? Неприязнь, зависть, ненависть — несомненно, как расовая ненависть в Восточном Сент-Луисе; ревность английского и немецкого языков; неприязнь к иудеям и язычникам. Но, в конце концов, это поверхностные нарушения, возникшие скорее из-за древней привычки, чем из-за современного разума. Они упорствуют и воодушевляются более глубокими и могущественными течениями. Если бы белые рабочие Восточного Сент-Луиса были уверены, что рабочие-негры не захотят и не смогут вырвать хлеб и пирожные изо рта, их расовая ненависть никогда бы не переросла в убийство. Если бы чернокожие рабочие Юга могли зарабатывать приличную жизнь в достойных условиях дома, им не пришлось бы снижать цену своим белым собратьям.

Таким образом, тень голода в мире, которому никогда не придется голодать, толкает нас к войне, убийствам и ненависти. Но почему голод преследует столь огромную массу людей? Очевидно, потому, что в великой организации людей для работы некоторые из участников получают больше богатства, чем они могут использовать, в то время как огромное количество выходит с меньшим, чем может достойно поддерживать жизнь. На более ранних экономических стадиях... [2]

Некоторые из его эссе носят личный характер и содержат очевидную эмоциональную риторику. Стиль сохраняет религиозный тон, а его духовность является общей нитью во многих отдельных эссе. Описанная в различных тонах черного и коричневого цветов, преобладает фигура расовой надежды, подобная Христу, что означает наступающий момент расовой конфронтации и возможного спасения. Эту фигуру Дюбуа характеризует как носителя вечной свободы от дискриминации , бедности и самой цветовой линии. [3] Истории в Darkwater также вращаются вокруг недовольства тем, как демократия рассматривается и применяется среди людей разных этнических, расовых и социальных групп. [4]

Структура глав Darkwater соответствует последовательному образцу повествовательного раздела и поэтического раздела, находящихся в пределах одной главы. Повествовательные разделы часто автобиографичны или представляют собой произведения спекулятивной фантастики. В этом тексте Дюбуа компилирует ранее написанные работы из The Atlantic , The Independent , The Crisis и Journal of Race Development .

В своей главе под названием «Проклятие женщин» Дюбуа стремится возвысить женщин , признавая их труд дома, на работе и в черной церкви . Эта глава была описана как один из первых протофеминистских анализов мужчины-интеллектуала. [5] В этой главе Дюбуа еще больше прославляет чернокожую мать за ее роль вынашивателя детей. Он призывает женщин стремиться к экономической независимости и утверждает, что женщины имеют право контролировать свое тело и репродуктивный выбор . Тем не менее, в своем описании женщин он часто сначала описывает их физические особенности, например, в своем описании журналистки Мэри Шадд Кэри , которую Дюбуа назвал «восхитительной красавицей, рожденной из мечты». [6]

Я считаю

[ редактировать ]

Даркуотер открывается «Кредо», которое часто переиздавалось в других контекстах, помимо книги. Оно было написано в стиле, напоминающем христианское вероучение , и представляло собой изложение его веры и видения перемен. «Кредо» широко читалось и декламировалось. [7]

Все начинается с пророческого высказывания

Я верю в Бога, сотворившего из одной крови все расы, живущие на земле. Я верю, что все люди, черные, коричневые и белые, — братья, различающиеся во времени и возможностях по форме, дарам и чертам, но не различающиеся ни в каких существенных особенностях, и одинаковые по душе и возможности бесконечного развития.

а позже говорит о свободе и мечтах

Я верю в свободу для всех людей; пространство, где можно растянуть руки и душу; право дышать и право голосовать, свободу выбирать себе друзей, наслаждаться солнечным светом и ездить по железным дорогам, не проклятые цветом кожи; думая, мечтая, работая, как хотят, в Царстве Божием и любви.

Книга «Даркуотер: голоса изнутри завесы» была хорошо принята публикой после первой публикации, помогая открыть глаза читателям на проблемы расовой дискриминации в Америке. [8] В своей рецензии на «Даркуотер» в популярном журнале The Survey Роберт Ферстер пишет: «На самом деле это книга, столь искусно составленная, столь страстно прочувствованная, столь лирически выраженная, что ее будут читать широко». [9]

  1. ^ Даркуотер . Нью-Йорк: Washington Square Press, 2004; XXIII.
  2. ^ «Darkwater: We B du Bois. Org» .
  3. ^ Дюбуа, WEB (1920). Даркуотер: Голоса из-под завесы . Нью-Йорк: Washington Square Press. стр. 214 . ISBN  978-0-7434-6060-6 .
  4. ^ «Darkwater: We B du Bois. Org» .
  5. ^ Фигин, Джо Р. «Введение». Даркуотер: Голоса изнутри завесы. Автор: WEB Дюбуа. Нью-Йорк: Humanity Books, 2003, стр. 27.
  6. ^ Дюбуа, WEB Darkwater: Голоса изнутри завесы, The Oxford WEB Дюбуа. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2007, с. 85.
  7. ^ Блюм, Эдвард Дж. (2004). «Душа ВЕБ Дюбуа». Философия Африканская . 7 (2): 1–16. дои : 10.5840/philafricana2004721 .
  8. ^ Уильямс, Чад (2021). «Перечитывая Даркуотер» . Гуманитарные науки . 42 (1).
  9. Уильямс, Роберт В., «Darkwater» , «WEBDuBois.org», 23 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76cfadc11026d93afe40f5f3c33b5741__1679664240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/41/76cfadc11026d93afe40f5f3c33b5741.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darkwater: Voices from Within the Veil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)