Тарифы для бизнеса в Англии
Налогообложение в Соединенном Королевстве |
---|
![]() |
Государственные департаменты Великобритании |
Правительство Великобритании |
|
Правительство Шотландии |
Правительство Уэльса |
Местное самоуправление |
Деловые ставки в Англии , или неместные ставки , представляют собой налог на занятие неместной собственности ( National Non-Domestic Ставки ; NNDR ). Ставки представляют собой налог на недвижимость с древними корнями. [1] который ранее использовался для финансирования местных служб, который был официально оформлен Законом о бродягах 1572 года и заменен Законом о помощи бедным 1601 года . Закон о финансах местного самоуправления 1988 года ввел деловые ставки в Англии и Уэльсе с 1990 года, отменив своего непосредственного предшественника, Закон об общих ставках 1967 года . Закон также ввел тарифы для бизнеса в Шотландии, но в качестве поправки к существующей системе, которая развивалась отдельно от системы в остальной части Великобритании. С момента создания в 1997 году Ассамблеи Уэльса, способной принимать законы , английская и валлийская системы смогли разойтись. В 2015 году бизнес-тарифы Уэльса были переданы. [2]
Закон о финансах местного самоуправления 1988 года с последующим законодательством обеспечил новую административную основу для оценки и выставления счетов, но не дал нового определения юридической единицы собственности, наследственности , которая была разработана в рамках рейтингового прецедентного права .
Недвижимость оценивается в рейтинговом списке с облагаемой стоимостью, оценкой годовой стоимости аренды на фиксированную дату оценки с использованием допущений, установленных законом . Рейтинговые списки создаются и поддерживаются Агентством Управления Оценки правительства Великобритании , исполнительным органом . Рейтинговые списки могут быть изменены либо для отражения изменений в объектах недвижимости, либо в случае обжалования оценок. Новые рейтинговые списки обычно создаются каждые три года. Последний рейтинговый список был опубликован в 2023 году. [3]
В 2014–2015 финансовом году власти собрали в общей сложности 22,9 миллиарда фунтов стерлингов в виде налоговых ставок, что составляет 3,53% от общего объема налоговых поступлений Великобритании и достигло среднего годового уровня собираемости 98,1%. [4]
1 апреля 2013 года в Англии начала действовать новая система сохранения бизнес-тарифов. До апреля 2013 года все доходы от предпринимательской деятельности, собираемые советами, формировали единый национальный банк, который затем распределялся правительством в форме грантов по формуле. Посредством Закона о финансах местного самоуправления 2012 года и последующих постановлений правительство предоставило местным властям право удерживать до половины доходов от предпринимательской деятельности и передавать половину их централизованно центральному правительству. Центральная доля затем распределяется между советами в виде грантов на поддержку доходов. Другая половина, остающаяся у местных властей, затем облагается тарифами, сборами, надбавками и страховыми выплатами в зависимости от финансового положения совета. По мнению правительства, это изменение дает муниципалитетам финансовые стимулы для развития местной экономики и увеличения своих доходов от ставок на бизнес. В то же время новая схема привела к увеличению риска и неопределенности. [5]
История
[ редактировать ]
Ставки для бизнеса — это новейшая версия серии налогов на финансирование местных услуг, известных как ставки, основанных на стоимости недвижимости. Первая ставка была частью Закона о бродягах 1572 года , который устанавливал помощь бедным на уровне местного прихода, оплачиваемую жителями прихода. Система ставок для финансирования местного самоуправления и услуг развивалась в течение следующих трех столетий, включая отдельную систему для Лондона с 1869 года. [6] до 1963 года. [7] Изменения включали более строгое определение того, как оценивать ставку; [8] введение оценочной ведомости, содержащей оценочные ценности; [9] возможность возражать против оценочной стоимости; [10] и введение оценщика, назначенного Комиссарами внутренних доходов (ныне HM Revenue & Customs ), в качестве оценщика. [11]
Непосредственным предшественником бизнес-тарифов была общая ставка, установленная Законом об общих ставках 1967 года . Это был местный налог в Англии и Уэльсе как на внутреннюю, так и на внешнюю собственность, и он основывался на стоимости аренды. В ней сохранилась основная концепция определения облагаемого налогом имущества из старых рейтинговых систем, которую, наряду с другими функциями, все еще можно увидеть в современной системе. Закон о финансах местного самоуправления 1988 года. [12] отменил Закон об общих ставках и заменил его двумя новыми налогами с 1 апреля 1990 года. Общественный сбор , более известный как «подушный налог», заменил рейтинг внутренней собственности. Позже он был заменен муниципальным налогом . Оставшаяся нежилая недвижимость должна была покрываться модернизированной версией общей ставки. [13]
Новая система рейтингов за пределами страны стала известна как бизнес-тарифы, а иногда и как универсальные бизнес-тарифы. От своих предшественников он сохранил концепцию ряда местных рейтинговых списков, в которых каждая недвижимость оценивается по облагаемой стоимости, основанной на стоимости аренды. Рейтинговые списки готовились и поддерживались Управлением оценки (преобразованным в 1991 году в правительства Великобритании исполнительное агентство , Агентство Управления оценки ), в то время как выставление счетов и сбор платежей находились в ведении местных властей. Раньше местные власти решали, какую долю облагаемой стоимости взимать; В новой системе использовался централизованно устанавливаемый множитель, часто называемый единой деловой ставкой, с помощью которого рассчитывался основной счет. Законопроект может быть дополнительно изменен с помощью различных льгот, включая недавно введенные переходные льготы, которые были разработаны для сглаживания крупных изменений ответственности в результате переоценки. Мультипликатор был рассчитан таким образом, чтобы в среднем стоимость векселей выросла не более чем на уровень инфляции.
Система рейтингов также возникла в Шотландии посредством отдельного законодательства. схожа, ключевые базовые концепции Хотя во многих отношениях шотландская система различались, как и административная схема. Закон о финансах местного самоуправления 1988 года переименовал шотландские ставки и ввел централизованно устанавливаемый мультипликатор, но в остальном не нарушил шотландское рейтинговое законодательство. [14]
Во время введения ставок для бизнеса критика была сосредоточена на уровне выбранного мультипликатора и на переходной схеме льгот, при этом такие организации, как Конфедерация британской промышленности, призывали к более низкому мультипликатору и схеме льгот, более выгодной для ее интересов. члены. [15] В 2007 году Лионское расследование деятельности местных органов власти заявило, что серьезных возражений против принципов налога не было, но его уровень вызывал беспокойство у предприятий, занимающихся имущественным потреблением. Поскольку общая доходность связана с индексом розничных цен как показателем инфляции, вклад коммерческих ставок в финансирование местных органов власти снизился по сравнению с муниципальным налогом и государственными субсидиями. Многие местные власти призвали повысить ставку и вернуть право устанавливать множитель под местный контроль; [16] против обоих предложений выступили такие бизнес-организации, как Британский консорциум розничной торговли . [17] Лионское расследование отклонило возвращение под местный контроль и вместо этого предложило предоставить местным властям право взимать местные надбавки после консультаций с пострадавшими предприятиями; Реакция делового сектора варьировалась от осторожности до оппозиции. [18] [19] После создания Национальной ассамблеи Уэльса в 1999 году некоторые полномочия, ранее осуществлявшиеся правительством Великобритании, были переданы правительству Ассамблеи Уэльса. Английская и валлийская системы смогли немного разойтись: в Уэльсе был установлен другой мультипликатор единой ставки для бизнеса, [20] и различные рельефы.
Выставление счетов и льготы
[ редактировать ]По каждому объекту недвижимости, включенному в рейтинговый список своего района, местные власти рассчитывают и выставляют счет, который он несет ответственность за взыскание, с полномочиями требовать оплаты. Для получения годового счета облагаемая стоимость умножается на Единую ставку для бизнеса, называемую в законодательстве множителем рейтинга за пределами страны. Например, облагаемая стоимость в размере 10 000 фунтов стерлингов и мультипликатор 40 пенсов дадут годовой счет в размере 4 000 фунтов стерлингов. [21] [22] Счет обычно требует оплаты частями в течение финансового года. [23]
Мультипликаторы бизнес-тарифов
[ редактировать ]Множитель устанавливается центральным правительством и является единым. Полномочия по установлению множителя в Уэльсе были переданы Национальной ассамблее Уэльса . Особый случай существует, когда определенный специальный орган может установить свой собственный множитель в пределах централизованно определенных пределов. [24] Единственным в настоящее время компетентным органом является лондонский Сити . [25] Множитель увеличивается ежегодно, в апреле. Увеличение ограничено той же пропорцией, что и увеличение индекса розничных цен за сентябрь предыдущего года. Когда происходит переоценка, мультипликатор корректируется таким образом, чтобы общее изменение по стране было таким же, как изменение индекса розничных цен. [26] [27]
Введение льготных ставок для малого бизнеса в 2005 году добавило дополнение к UBR для финансирования льгот. [28] Доход от бизнес-тарифов в настоящее время не поступает напрямую в местные органы власти (в отличие от муниципального налога ); скорее, они аккумулируются централизованно и перераспределяются властям. [29] [30] В 2014–2015 финансовом году власти Англии собрали в общей сложности 22,9 миллиарда фунтов стерлингов в виде налоговых ставок, что составляет 3,53% от общего объема налоговых поступлений Великобритании и достигло среднего годового уровня собираемости 98,1%. [4]
В 2016/17 году мультипликатор составляет 49,7 пенсов, а мультипликатор ставок для малого бизнеса — 48,4 пенсов. Множитель на 2017/18 год составляет 47,9 пенсов, [31] это означает, что на эту дату этот налог увеличился в реальном выражении на 37,6% с момента его введения в 1990 году. Облагаемые ставки обновляются до текущих рыночных значений, но мультипликатор увеличился с 34,8 пенсов (или 34,8%) до 47,9 пенсов. (47,9%).
Год | 2020/21 | 2019/20 | 2018/19 | 2017/18 | 2016/17 | 2015/16 | 2014/15 | 2013/14 | 2012/13 | 2011/12 | 2010/11 | 2009/10 | 2008/09 | 2007/08 | 2006/07 | 2005/06 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мультипликатор малого бизнеса | 51,2р | 49,1 р. | 48.0р | 46,6 р. | 48,4р | 48.0р | 47,1 р. | 46,2р | 45,0 пенсов | 42,6 р. | 40,7р. | 48,1 р. | 45,8р. | 44,1 р. | 42,6 р. | 41,5 пенсов |
Более высокий множитель | 49,9 пенсов | 50,4 пенсов | 49,3р. | 47,9р. | 49,7р. | 49,3р. | 48,2р. | 47,1 р. | 45,8р. | 43,3р | 41,4р | 48,5 пенсов | 46,2р | 44,4п | 43,3р | 42,2р |
Год | 2004/05 | 2003/04 | 2002/03 | 2001/02 | 2000/01 | 1999/00 | 1998/99 | 1997/98 | 1996/97 | 1995/96 | 1994/95 | 1993/94 | 1992/93 | 1991/92 | 1990/91 | |
Множитель | 45,6 р. | 44,4п | 43,7р. | 43.0р | 41,6 р. | 48,9 пенсов | 47,4р | 45,8р. | 44,9р. | 43,2р. | 42,3р. | 41,6 р. | 40,2 пенсов | 38,6 р. | 34,8п |
Рельефы
[ редактировать ]Счет также может быть уменьшен путем применения к нему одного или нескольких льгот, например, льгот для пустующей собственности или для благотворительных организаций. Льготы предоставляются местными властями и не влияют на облагаемую стоимость имущества. Некоторые из них являются обязательными, другие остаются на усмотрение местных властей, которые также должны нести полностью или частично расходы на некоторые льготы. Помимо конкретных льгот, по усмотрению местных властей предоставляются льготы в случае затруднений. [32] Льгота для несельскохозяйственного бизнеса на сельскохозяйственных землях или бывших сельскохозяйственных постройках была отменена с 14 августа 2006 года. [33]
Помощь благотворительным и некоммерческим организациям
[ редактировать ]Существует три типа льгот, на которые может иметь право благотворительная организация: обязательная льгота по оккупированному имуществу, дискреционная льгота по оккупированной собственности и обязательный нулевой рейтинг для незанятой собственности. Соответствующим законодательством является Закон о финансах местного самоуправления 1988 года. [12] Льготы не являются простыми, и, в частности, предоставление дискреционной льготы (которая осуществляется местным органом власти или «органом выставления счетов») может варьироваться от места к месту.
Короче говоря, льготы представляют собой обязательные 80% льготы по занимаемой собственности, на которые благотворительная организация должна активно подавать заявки. Также можно подать заявку на дополнительную дискреционную льготу в размере до 20%. Льгота по нулевому рейтингу для незанятой собственности будет применяться, если недвижимость не занята, но при следующем занятии будет использоваться полностью или главным образом в благотворительных целях (или в целях местного любительского спортивного клуба).
Зарегистрированная благотворительная организация является убедительным доказательством благотворительного статуса, но не единственным способом его установления. Однако простого владения благотворительной организацией недостаточно, чтобы претендовать на льготы. Имущество также должно использоваться полностью или главным образом в благотворительных целях, а также должны соблюдаться критерии, изложенные в Законе о финансах местного самоуправления 1988 года. Критерии приемлемости не являются простыми, и существует определенная судебная практика, особенно в отношении благотворительных магазинов, которая дает рекомендации.
Благотворительные организации и любительские спортивные клубы также могут подать заявку на аналогичную, но по усмотрению, льготу. [34] [35] Благотворительные организации имеют право только в том случае, если они используют собственность в благотворительных целях, а спортивные клубы должны быть зарегистрированы как таковые в HMRC. [35]
Пустой и частично занятый рельеф
[ редактировать ]С 1 апреля 2008 года освобождение от пустых помещений было изменено: было удалено предыдущее общее освобождение от налога на промышленную недвижимость и отменено 50% освобождение от уплаты налога на другую недвижимость. Трехмесячный период полной льготы для непромышленной недвижимости был сохранен, а шестимесячный период установлен для промышленной недвижимости. Как и раньше, некоторые объекты недвижимости сохранили 100% пустующий рельеф; в их число входили все объекты недвижимости стоимостью ниже определенной облагаемой стоимости (2200 фунтов стерлингов с 2005 года), а также здания, внесенные в список памятников архитектуры . [33] [36] [37] В предварительном бюджетном отчете на 2008 год канцлер увеличил облагаемую стоимость полной компенсации до 15 000 фунтов стерлингов на период с 1 апреля 2009 года по 31 марта 2010 года.
Если часть собственности должна пустовать в течение короткого времени, для этой пустой части существует дискреционная форма освобождения от пустующего имущества. Местные власти могут запросить у Агентства оценочной службы распределение облагаемой стоимости между пустующими и занятыми частями; пустая часть может затем получить облегчение обычным способом. Данное распределение не влияет на запись в рейтинг-листе. [38] [39]
Облегчение сельской собственности
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . Причина такова: Закон 2001 года был заменен в 2024 году Законом о рейтингах за пределами страны 2023 года. ( июнь 2024 г. ) |
Для оказания помощи собственности, считающейся жизненно важной для сельских общин, в Англии существует сочетание обязательных и дискреционных льгот. [40] Валлийская схема была включена в программу снижения ставок для малого бизнеса с 1 апреля 2007 года. [41]
Недвижимость определенной облагаемой стоимости (7 000 фунтов стерлингов в Англии с 2005 г.) может получить льготу, если она находится в сельском поселении (определяемом как население 3 000 или менее в определенных сельских районах) и является единственным универсальным магазином или почтовым отделением. , или продуктовый магазин в поселке. Единственный паб или заправочная станция (с облагаемой стоимостью до 10 500 фунтов стерлингов по состоянию на 2005 год) в поселении также может получить льготу, которая составляет обязательные 50%.
Дискреционное освобождение до 100% доступно для предыдущих объектов недвижимости, а также для любых других объектов недвижимости до текущего предела в размере 12 000 фунтов стерлингов облагаемой стоимости, при условии, что они будут сочтены приносящими пользу местному сообществу. [33]
Снижение ставок для малого бизнеса
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . Причина: представляет временный заказ от 2016 года как текущий. ( июнь 2024 г. ) |
Последний приказ, официально известный как «Невнутренний рейтинг (снижение ставок для малого бизнеса)» (SBRR), вступил в силу 2 марта 2015 года и продлил льготы до конца марта 2016 года. [42]
В Англии рейтинговый список, вступивший в силу 1 апреля 2005 года, содержал новые льготы, призванные помочь малому бизнесу. Закон о местном самоуправлении 2003 года ввел льготы для малого бизнеса. [28] первоначально установлена на уровне 50% для недвижимости с облагаемой стоимостью ниже 6000 фунтов стерлингов, которая снижается на 1% за каждые 120 фунтов стерлингов свыше 6000 фунтов стерлингов (фактически скользящая шкала от 50% при 6000 фунтов стерлингов до 0% при 12000 фунтов стерлингов), где налогоплательщик имеет:
- одно свойство или
- один объект недвижимости плюс дополнительные объекты недвижимости, ни один из которых не может иметь облагаемую налогом стоимость более 2200 фунтов стерлингов, а общая облагаемая стоимость всех объектов недвижимости составляет 15 000 фунтов стерлингов (21 500 фунтов стерлингов в Лондоне). [33]
При наличии дополнительных объектов льготы будут применяться только к основному объекту недвижимости. На получение льготы необходимо активно подавать заявку, заполнив форму, доступную в каждом местном совете. Законопроект об обязательности применения льгот не был принят в законодательстве, хотя это привело бы к более широкому использованию этой помощи. [43] [44] [45]
Для финансирования льгот в Англии к множителю единой деловой ставки добавляется надбавка. [28] Однако эта надбавка применяется только к объектам недвижимости с облагаемой стоимостью 15 000 фунтов стерлингов или выше (21 500 фунтов стерлингов в Лондоне), поэтому объекты недвижимости стоимостью от 12 000 до 18 000 фунтов стерлингов не получают ни льготы, ни надбавки. [33]
В Уэльсе льготы по ставкам для малого бизнеса были введены только в 2007 году. [41] Он заменил льготы по сельской собственности, [46] но включал аналогичные положения: 50% льготы для большинства объектов недвижимости с облагаемой стоимостью ниже 2000 фунтов стерлингов и 25% льготы для облагаемой стоимости от 2000 до 5000 фунтов стерлингов. Почтовые отделения с облагаемой стоимостью до 9 000 фунтов стерлингов имеют право на 100% скидку; в то время как те, кто превышает 9 000 фунтов стерлингов и до 12 000 фунтов стерлингов, получают 50%. [47] Он также уполномочивает местные власти создавать местные схемы льгот для собственности, стоимость которой не превышает 12 000 фунтов стерлингов.
Переходное облегчение
[ редактировать ]При переоценке мультипликатор корректируется таким образом, чтобы общее увеличение обязательств по стране соответствовало индексу розничных цен , показателю инфляции. Имущество, облагаемая стоимость которого изменяется точно в соответствии со средним показателем по стране, увеличит ответственность только за счет инфляции. И наоборот, недвижимость с необычно большими изменениями облагаемой стоимости приведет к значительному изменению обязательств. Чтобы сгладить эти скачки ответственности, к каждому рейтинговому списку применены схемы переходных льгот. Они действуют путем ограничения пропорции, на которую ответственность может меняться в течение года, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. [48] Схемы переходной помощи 1990 и 1995 годов требовали финансирования со стороны Казначейства , в то время как схема списков 2000 года была разработана так, чтобы быть нейтральной с точки зрения доходов в течение всего срока действия списка, хотя и с финансированием Казначейства в начале. [49] Закон о местном самоуправлении 2003 года требовал, чтобы все переоценки в Англии проводились по схеме, нейтральной с точки зрения доходов, начиная с рейтингового списка 2005 года. [50] Переходное освобождение применялось только к изменениям ответственности между рейтинговыми списками, а не к изменениям внутри списков. Например, в соответствии со схемой переходных льгот 2005 года в Англии, если облагаемая налогом стоимость увеличится на 20%, рост ответственности будет ограничен 12,5% в первый год, 17,5% во второй год и полными 20% в первый год. третий год (для малого бизнеса будут применяться другие ограничения). [51] Схемы временной помощи применялись к 1990 г., [52] 1995, [53] и 2000 г. [54] рейтинговые списки в Англии и Уэльсе, а также в рейтинговый список 2005 года в Англии. [55]
Рейтинговый список
[ редактировать ]
С 1 апреля 1990 года был составлен рейтинговый список для каждого местного органа власти. Хотя технически для каждого органа существует отдельный список, принято называть совокупность списков, например, Рейтинговым списком 1990 года. Рейтинговые списки сохраняются в течение всего срока их существования, чтобы отражать изменения в свойствах; новые списки раньше составлялись каждые пять лет, [56] хотя Закон о рейтингах за пределами страны 2023 года впоследствии сократил этот период до трех лет, начиная с 2023 года. [57] Помимо местных списков, существует небольшое количество центральных рейтинговых списков, используемых для оценки объектов, которые в противном случае охватывали бы несколько списков, таких как железнодорожные или телефонные сети. [58] Рейтинговый список необходим для идентификации каждого соответствующего нежилого объекта недвижимости в этом районе и присвоения облагаемой стоимости на основе арендной стоимости имущества. Некоторые виды собственности, такие как коммунальные предприятия, вместо этого оцениваются по установленной законом формуле. Задача составления и ведения списка возложена на оценщика каждого органа, который является государственным служащим Агентства оценочного управления , исполнительного агентства Величества Налоговой и таможенной службы Ее .
Оценочная стоимость
[ редактировать ]Оценочная стоимость представляет собой оценку годовой арендной платы, которая будет выплачена за недвижимость в фиксированную дату. В настоящее время эта дата приходится на два года до начала списка (известная как предыдущая дата оценки), что учитывает определенные допущения, изложенные в законодательстве. Чтобы оценить недвижимость, оценщик должен обратить внимание на физические свойства собственности (например, размер и местоположение) и принять во внимание экономические условия ( рыночную цену на аналогичную местную недвижимость), а также характер сделки (например, продажа в собственность или договор аренды ) .
Оценка облагаемой стоимости требует оценки, которая следует описанному выше процессу, но вопросы, которые необходимо учитывать, ограничены законодательством. Таким образом, физические свойства учитываются не в настоящий момент, а в Материальный день и ограничены оценочными допущениями. Экономические условия учитываются на предшествующую дату оценки. Оценка основана на гипотетической аренде, заложенной в допущениях оценки. [59] может Государственный секретарь принять правила для определенных классов имущества, в которых будет указана установленная законом формула облагаемой стоимости, а не стоимости аренды. К этим классам относятся крупные порты и предприятия коммунального хозяйства . [60]
Допущения оценки
[ редактировать ]Оценка предполагает, что заключается годовая (то есть постоянная) аренда, при которой арендатор оплачивает весь ремонт и страховку, и что недвижимость «находится в состоянии приемлемого ремонта». [61] [62] Судя по всему, именно это и было намерением составителей Закона о финансах местного самоуправления 1988 года. [12] что предыдущее предположение о «разумном ремонте» сохранится и в новой системе. Однако успешное судебное разбирательство в Земельном трибунале ( Бенджамин (В.О.) против Anston Properties Ltd [1998 г.] [63] ) показали, что они фактически не включили его в законодательство. Это было исправлено Законом о рейтинге (оценке) 1999 года. [64] который внес поправки в Закон 1988 года, включив в него это предположение. Допущение о ремонте включает в себя положение «исключение из этого допущения любого ремонта, который разумный домовладелец счел бы нерентабельным». Предполагается, что помещение пустует и сдается в аренду. [65]
Существенный день и предшествующая дата оценки
[ редактировать ]Существенным днем является день, в который принимаются во внимание вопросы, влияющие на физическое состояние имущества. Речь идет о вопросах, затрагивающих физическое состояние или физическое наслаждение, а также способ или категорию использования собственности. Сюда может входить физическое состояние местности или вопросы, имеющие физическое проявление в данной местности, а также использование других свойств в данной местности. Для определенных объектов недвижимости, включая шахты, карьеры и свалки , учитывается количество полезных ископаемых, отходов или других веществ, отложенных или оставшихся на земле. [66] [59]
При составлении списка существенным днем считается день составления списка (1 апреля 2005 года для оценочного списка 2005 года). [59] Если список будет изменен в дальнейшем, существенный день для этого изменения может быть другим. Например, в рейтинговом списке 2005 года существенным днем внесения изменений, отражающих расширение объекта недвижимости, будет день завершения расширения. [67] Ранее существенным днем продления считался день изменения списка. [68] Существует ряд различных категорий событий, которые приводят к изменению списка (например, появление новой записи в списке или слияние объектов недвижимости), для каждого из которых указан определенный материальный день. Чаще всего существенным днем является день, когда произошло событие. [68]
Датой предшествующей оценки является день, начиная с которого определяются все остальные вопросы (фактически те, которые связаны с экономическими условиями). [59] В законодательстве это может быть либо день составления, либо предыдущая дата, установленная правительством. На практике он всегда устанавливается за два года до начала списка, так что для рейтингового списка 2005 года это 1 апреля 2003 года. [65]
Наследственность
[ редактировать ]Наследственность — это юридический термин, обозначающий единицу собственности, которая часто оказывается синонимом просто «собственности» в буквальном смысле этого слова. Концепция наследственности в рейтинговом праве развивалась вместе с концепцией облагаемого занятия в прецедентном праве, поскольку ни один закон не дал ей адекватного определения. Закон о финансах местного самоуправления 1988 года специально сохранил [69] [70] определение наследственности из Закона об общих ставках 1967 года :
«Наследственное имущество» означает имущество, которое облагается или может облагаться ставкой, являющееся единицей такого имущества, которое отображается или будет отображаться как отдельная позиция в оценочной ведомости. [71]
Это само по себе не дает определения напрямую, но зависит от прецедентного права, уже установленного предыдущими формами рейтинга; Законодательного определения наследственности не существует. В прецедентном праве концепция наследственности неразрывно связана с концепцией облагаемого имуществом. [72]
Оцениваемая профессия
[ редактировать ]Оплачиваемая профессия — это наследование, позволяющее платить ставку. В деле LCC против Уилкинса (В.О.) [1957 г.] [73] суд объединил различные предыдущие дела, чтобы установить четыре основных фактора облагаемого налогом занятия:
- Фактическое занятие — требует физического занятия имуществом в том смысле, что оно используется в некотором смысле или осуществляется над ним контроль. Оно рассматривается как факт, поэтому юридическое право не всегда может иметь значение. [74]
- Эксклюзивное занятие. Это тоже факт, хотя юридическое право часто играет роль. Суды постановили, что при наличии конкурирующих профессий необходимо учитывать факты, чтобы установить, где находится первостепенный контроль. [75] Например, в деле Вестминстерский городской совет против Southern Railway Co & Others [1936] суду пришлось учитывать уровень контроля, осуществляемый операторами различных ларьков и магазинов на железнодорожной станции, по сравнению с уровнем контроля железнодорожной компании. [76]
- Выгодная оккупация – приносящая некоторую выгоду оккупанту. Нет необходимости учитывать финансовую прибыль, поскольку критерием здесь является то, будет ли кто-то платить арендную плату за недвижимость. [77] Например, в деле «Р против школьного совета Лондона» (1886 г.) совет, управляющий школой, не мог получать никакой прибыли; суд постановил, что это не помешало полезному занятию. [78]
- Не слишком кратковременной – оккупация не должна быть слишком короткой и мимолетной. Суды воздерживаются от указания точного срока, предпочитая рассматривать дела на основании фактов, включая намерения участвующих сторон. [79]
Отношения между облагаемым налогом владением и наследственным имуществом могут быть сложными: например, получение облагаемого налогом владения частью наследственного имущества создает новое наследственное имущество из более крупного. На практике определение облагаемого занятия и наследственности часто взаимосвязано. [80]
Концепция наследования
[ редактировать ]
В главном деле Гилберт (сотрудник по оценке) против Hickinbottom & Sons Ltd [1956 г.] [81] Лорд Деннинг сказал:
Таким образом, этот случай поднимает важный вопрос: что такое отдельное наследственное наследство для целей рейтинга? В законах нет определений, но практика, преобладающая на протяжении многих лет, требует следующих общих правил:
Если два или более объекта недвижимости находятся в пределах одного и того же участка земли или примыкают друг к другу и занимают одно и то же место, их, как правило, следует рассматривать для целей рейтинга так, как если бы они составляли части одного наследства. Однако есть исключительные случаи, когда по какой-то особой причине их можно рассматривать как два или более наследственных наследства.
Если два объекта недвижимости принадлежат одному и тому же занятию, но не находятся в пределах одного и того же участка и не прилегают друг к другу, каждый из них, как правило, должен рассматриваться как отдельное наследство для целей рейтинга: и это так, даже если они используются оккупантом для целей своего единого бизнеса. [81]
Принцип, изложенный Деннингом, показывает, что если предприятие занимает одну собственность, это является наследственностью. Если он занимает только первый этаж – это наследственность (а первый этаж – это отдельное наследственное имущество). Если он занимает и соседнюю собственность, то и то, и другое вместе составляет наследование.
Дело «Гилберт против Хикинботтома» представляло собой исключение из общего правила, когда в одном и том же помещении находились два объекта недвижимости, разделенные шоссе общего пользования. Считалось, что функциональная связь между этими двумя свойствами настолько велика, что их следует рассматривать как единое наследственное наследие. О функциональной связи судят по силе связи, степени и характеру разделения. В деле Эдвардс (В.О.) против нефтеперерабатывающего завода BP [1974 г.] [82] Для иллюстрации принципа была использована аналогия со свечой зажигания. [83]
Наследственность может включать право размещать рекламу на чужой собственности (например, на рекламных щитах ), шахтах и определенные спортивные права. [84] Некоторые объекты машин и оборудования, находящиеся в наследстве [85] [86] считаются включенными в наследство. [59]
Освобождение
[ редактировать ]
Некоторые объекты недвижимости, которые в противном случае подлежали бы рейтингу, фактически освобождаются от рейтинга (то есть не вносятся ни в один рейтинговый список). Эти объекты недвижимости определены Законом о финансах местного самоуправления 1988 года. [87] и включать следующее:
- Сельскохозяйственные земли и постройки
- Рыбные фермы
- Места общественного религиозного богослужения
- Маяки, буи и маяки, занимаемые или принадлежащие Trinity House
- Канализационные трубы и принадлежности, относящиеся к канализационным
- Определенная собственность водоотводных органов
- Парки
- Недвижимость, используемая для инвалидов
- Противовоздушная защита работает при условии, что наследство не используется или не занято для каких-либо других целей.
- Качающиеся причалы
- Дороги, пересекающие водотоки или под ними
- Наследственность в предпринимательских зонах
- Помещения для посещения сил
От налога может быть освобождена только часть объекта недвижимости, а остальная часть будет оценена соответствующим образом. [88]
Внутренние и неместные
[ редактировать ]Домашняя собственность определяется в Законе о финансах местного самоуправления 1988 года как «используемая полностью для целей проживания», с оговоркой, исключающей гостиницы и жилье для краткосрочного пребывания и включающей причалы и караваны, где это необходимо. В нем говорится, что неиспользуемая домашняя собственность должна считаться внутренней, если окажется, что она будет использоваться в следующий раз. [89] [90] Любое наследственное имущество, не отвечающее критериям домашнего, будет считаться внеместным. [91] (хотя тогда это может быть освобождено). [87] Наследственность может быть как недомашней, так и домашней в разных частях, например магазин с жилым помещением. Это известно как составное наследственное имущество, и все имущество вносится в рейтинговый список, но внешняя оценка основывается только на внеместной части. [92] [93]
Изменения и предложения
[ редактировать ]Каждый рейтинговый список действует три года и может измениться в течение этого времени. Значение с самого начала списка может быть изменено, или события в течение жизни списка (например, расширение) могут отражаться изменениями внутри списка, что приводит к различным значениям в разное время. Например, недвижимость внесена в рейтинговый список 1 апреля 2005 г. с облагаемой стоимостью 10 000 фунтов стерлингов, а год спустя недвижимость продлевается, что приводит к увеличению до 12 000 фунтов стерлингов с 1 апреля 2006 г.; первоначальная сумма в размере 10 000 фунтов стерлингов остается неизменной в течение первого года. Успешное предложение может изменить эту первоначальную стоимость с 10 000 фунтов стерлингов до 9 000 фунтов стерлингов с 1 апреля 2005 г. по 31 марта 2006 г., но вторая запись с 1 апреля 2006 г. останется неизменной на уровне 12 000 фунтов стерлингов.
Закон о финансах местного самоуправления 1988 года дает широкие полномочия для внесения постановлений об изменениях, [94] которые могут включать в себя изменения Агентства оценочного бюро для точного ведения списка или предложения заинтересованных сторон по изменению списка. [95] Правила сильно различались, меняя сроки вступления изменений в силу. Например, предложения оккупанта об изменении рейтингового списка 2000 года имели ограничение на вступление в силу в том финансовом году, в котором они были сделаны. [96] но рейтинговый список 2005 года снял это ограничение, так что успешное предложение может вступить в силу уже 1 апреля 2005 года. [97]
То, что обычно называют апелляцией, правильнее называть предложением изменить рейтинг-лист. Предложения могут быть сделаны по ряду оснований, включая оспаривание базовой облагаемой стоимости, изменение объекта недвижимости или предложение сокращения с определенной даты в связи с конкретным событием (например, изменением улицы, влияющим на движение транспорта). [98] [99] При подаче апелляции она сначала обсуждается с Агентством оценочного бюро, которое попытается прийти к соглашению. Если соглашение не будет достигнуто и предложение не будет отозвано, оно будет рассмотрено независимым оценочным трибуналом . [100]
См. также
[ редактировать ]- Налогообложение в Соединенном Королевстве
- Цены
- Местное самоуправление в Соединенном Королевстве: Финансирование
Примечания
[ редактировать ]- ^ РФ Уильямс (сотрудник по оценке) против Scottish & Newcastle Retail Ltd и Allied Domecq Retailing Ltd [2001] EWCA Civ 185 , 119–193
- ^ «Уэльс берет на себя полный контроль над бизнес-ставками в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . Апрель 2015 года . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ «Рейтинговый список за рубежом на 2023 год» . gov.uk (пресс-релиз). Агентство оценочного бюро . 3 апреля 2023 г. Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Степень сбора и поступления муниципального налога и налогов за пределами страны в Англии в 2014–2015 годах» (PDF) . Департамент по делам сообществ и местного самоуправления. 1 июля 2015 г.
- ^ «Обзор ресурсов местных органов власти: предложения по консультациям по сохранению бизнес-тарифов — ответ правительства» (PDF) . gov.uk. Департамент по делам сообществ и местного самоуправления . Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ Закон об оценке (метрополис) 1869 г.
- ^ Закон о правительстве Лондона 1963 г.
- ^ Закон о приходских взносах 1836 г.
- ^ Закон о Союзном оценочном комитете 1862 г.
- ^ Закон о внесении поправок в Комитет по оценке Союза 1864 г.
- ^ «Закон о местном самоуправлении 1948 года» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , Geo6/11-12 c. 26
- ^ Перейти обратно: а б с Закон о финансах местных органов власти 1988 года (пункт 41) . ХМСО . 1988. ISBN 0-10-544188-0 .
- ^ Гамильтон и др. стр.465–467
- ^ Закон о финансах местного самоуправления 1988 г. (ок. 41), Часть X
- ^ «Деловые тарифы». Газета поместий . 15 апреля 1989 года.
- ^ Лайонс, Майкл (2007). Лионское расследование деятельности местных органов власти – Заключительный отчет . Канцелярский офис . ISBN 978-0-11-989854-5 .
- ^ Кук, Эдвард (8 марта 2006 г.). «Расследование Лиона в отношении местных органов власти: ответ Британского консорциума розничной торговли (BRC)» (PDF) . Британский консорциум розничной торговли . Проверено 29 августа 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Бизнес-сводка CBI – Дополнительные бизнес-тарифы» . Конфедерация британской промышленности . 14 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2007 года . Проверено 30 августа 2007 г.
- ^ Крис, Брайант; Джеймс Уилсон (21 марта 2007 г.). «Призыв разрешить советам взимать дополнительный бизнес-сбор» . Файнэншл Таймс . FT.com . Проверено 30 августа 2007 г.
- ^ «www.mybusinessrates.gov.uk – Законопроект о тарифах – Множитель» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
- ^ Гамильтон и др. стр.510
- ^ «Законопроект о тарифах – как он рассчитывается?» . mybusinessrates.gov.uk. Архивировано из оригинала 10 мая 2007 года . Проверено 2 июня 2007 г.
- ^ Гамильтон и др. стр.615
- ^ Закон о финансах местного самоуправления 1988 г., раздел 144 (6) и Приложение 7.
- ^ «Как рассчитывается ваш счет» . Архивировано из оригинала 25 июня 2006 года . Проверено 2 июня 2007 г.
- ^ Гамильтон и др. стр528
- ^ Закон о финансах местного самоуправления 1988 г., Приложение 7
- ^ Перейти обратно: а б с «Закон о местном самоуправлении 2003 г.» , законодательное обеспечение.gov.uk , Национальный архив , 2003 г. c. 26
- ^ Гамильтон и др. стр.460
- ^ «Закон о финансах местного самоуправления 1988 года» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 1988 год c. 41
- ^ «Оцените тарифы вашего бизнеса» . gov.uk.
- ^ «Снижение бизнес-тарифов: облегчение трудностей» . Ее Величество Налоговая и таможенная служба . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Деловые тарифы – льготы» . mybusinessrates.gov.uk. Архивировано из оригинала 16 мая 2007 года . Проверено 2 июня 2007 г.
- ^ Гамильтон и др. стр. 520–527.
- ^ Перейти обратно: а б «Снижение ставок для бизнеса: снижение ставок на благотворительность» . Ее Величество Налоговая и таможенная служба . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Гамильтон и др. стр. 513–515
- ^ «Правила 1989 года о рейтинге невнутреннего рейтинга (незанятой собственности)» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , SI 1989/1
- ^ Гамильтон и др. стр.475
- ^ «Закон о финансах местного самоуправления 1988 г.: раздел 44A» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 1988 г. c. 41 (с. 44А)
- ^ «Закон о рейтинге (бывшие сельскохозяйственные помещения и сельские магазины) 2001 года» , законодательный орган.gov.uk , Национальный архив , 2001 г. c. 14
- ^ Перейти обратно: а б Сенедд Симру - Парламент Уэльса. Приказ 2006 года о рейтинге невнутреннего рейтинга (помощь малому бизнесу) (Уэльс) , опубликован на сайтеlegal.gov.uk .
- ^ «Приказ о рейтинге для невнутреннего рынка (снижение ставок для малого бизнеса) (Англия) (поправка) 2015 года» , законодательный орган.gov.uk , Национальный архив , SI 2015/1
- ^ «Снижение тарифов для малого бизнеса» . chaptree.co.uk . 16 марта 2015 года . Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ «Законопроект о снижении ставок для малого бизнеса (автоматические платежи)» (PDF) .
- ^ «Дебаты Хансарда в Палате общин 6 марта 2009 г. (pt 0001)» . парламент.uk . Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ Сенедд Симру - Парламент Уэльса. Положения о рейтинге для невнутренних стран (уведомления о требовании и дискреционные льготы) (Уэльс) (поправка) 2006 г. , с сайта законодательного собрания.gov.uk .
- ^ «Отчет о решении схемы льгот по тарифам для малого бизнеса» . Архивировано 27 сентября 2007 года в Wayback Machine . Правительство Ассамблеи Уэльса – доступ к информации. Проверено 29 марта 2007 г.
- ^ Гамильтон и др. стр. 529–531
- ^ «Обзор переоценки: вопросы, требующие рассмотрения» (PDF) . Департамент окружающей среды, транспорта и регионов . Февраль 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2006 г. . Проверено 30 августа 2007 г.
- ^ «Объявлен окончательный пакет переоценки бизнес-тарифов» (пресс-релиз). Канцелярия заместителя премьер-министра . 1 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 30 августа 2007 г.
- ^ www.mybusinessrates.gov.uk - Переходные меры. Архивировано 17 марта 2007 г. на Wayback Machine , официальный сайт правительства, получено 1 марта 2007 г.
- ^ «Правила 1990 года о рейтинге для невнутренних стран (переходный период)» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , SI 1990/1.
- ^ «Правила 1994 года о рейтингах (суммах оплаты) за пределами страны» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , SI 1994/1
- ^
- «Правила 1999 года о рейтингах (суммах оплаты) (Англия) для невнутренних стран» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , SI 1999/1
- «Правила 2000 года о рейтинге для невнутренних стран (суммы оплаты) (поправка) (Англия)» , законодательный орган.gov.uk , Национальный архив , SI 2000/1
- Сенедд Симру - Парламент Уэльса. Положения о рейтингах для невнутренних стран (суммы сборов) (Уэльс) 1999 г. , взяты с сайтаlegal.gov.uk .
- ^ «Правила 2004 г. о рейтингах (суммах оплаты) (Англия) за пределами страны» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , SI 2004/1
- ^ Гамильтон и др. стр.559
- ^ «Закон о невнутренних рейтингах 2023 г.: Раздел 5» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 26 октября 2023 г., 2023 г. c. 53 (с. 5) , получено 1 ноября 2023 г.
- ^ Гамильтон и др. стр.473
- ^ Перейти обратно: а б с д и Закон о финансах местного самоуправления 1988 года, Приложение 6
- ^ Гамильтон и др. стр. 541–542
- ^ Гамильтон и др. стр.533
- ^ Закон о финансах местного самоуправления 1988 года с поправками, внесенными Законом о рейтинговой оценке 1999 года.
- ^ Бенджамин (В.О.) против Anston Properties Limited [1998] RA 53, [1998] 19 EG 163
- ^ Закон об оценке рейтингов 1999 г. , HMSO, ISBN 0-10-540699-6
- ^ Перейти обратно: а б Гамильтон и др. стр.538
- ^ Гамильтон и др. стр.539
- ^ Положения о рейтинге за пределами страны (существенный день для внесения изменений в список) (поправка) (Англия) 2005 г. , HMSO, ISBN 0-11-072627-8
- ^ Перейти обратно: а б Положение о рейтингах за пределами страны (существенный день для изменений в списке) 1992 года , HMSO, ISBN 0-11-023556-8
- ^ Закон о финансах местного самоуправления 1988 г., раздел 64
- ^ Гамильтон и др. стр. 489
- ^ Закон об общих ставках 1967 г.
- ^ Райд о рейтинговом дивизионе C: Облагаемое имущество. Глава 2: Наследственное наследство B: Введение в концепцию «наследственного имущества».
- ^ LCC против Уилкинса [1957] AC 362 (1956) IRRC 88
- ^ Гамильтон и др. стр.615–616
- ^ Гамильтон и др. стр. 477–481
- ^ Городской совет Вестминстера против Southern Railway Co & Others [1936] AC 511
- ^ Гамильтон и др. стр. 481–485
- ^ Р против школьного совета Лондона (1886) 17 QBD 728
- ^ Гамильтон и др. стр.485
- ^ Корни Б: 2: А: 5
- ^ Перейти обратно: а б Гилберт (В.О.) против Hickinbottom & Sons Ltd [1956] R&IT 1956 Том 49 P251
- ^ Эдвардс (В.О.) против нефтеперерабатывающего завода BP [1974] RA 1
- ^ Райд о рейтинговом подразделении C: Облагаемое имущество. Глава 2: Части наследства C—J.
- ^ Закон о финансах местного самоуправления 1988 г., раздел 64
- ^ Положения об оценке рейтингов (оборудования и оборудования) (Англия) 2000 г. , HMSO, ISBN 0-11-098771-3 , для рейтинговых списков 2000 и 2005 годов в Англии.
- ^ Положения об оценке рейтингов (оборудования и оборудования) (Уэльс) 2000 г. , HMSO, ISBN 0-11-090090-1 , для рейтинговых списков 2000 и 2005 годов в Уэльсе.
- ^ Перейти обратно: а б Закон о финансах местного самоуправления 1988 года, Приложение 5
- ^ Гамильтон и др. стр.495
- ^ Закон о финансах местного самоуправления 1988 г., раздел 66
- ^ Гамильтон и др. стр.559–560
- ^ Закон о финансах местного самоуправления 1988 г., раздел 64 (8)
- ^ Закон о финансах местного самоуправления 1988 г., раздел 42 4 (b)
- ^ Гамильтон и др. стр.533
- ^ Закон о финансах местного самоуправления 1988 г., раздел 55
- ^ Гамильтон и др. стр.570
- ^ Положения о рейтинге за пределами страны (изменение списков и апелляций) (поправка) (Англия) 2000 г. , HMSO
- ^ Положения о рейтинге за пределами страны (изменение списков и апелляций) (Англия) 2005 г. , HMSO, ISBN 0-11-072629-4
- ^ Гамильтон и др. стр.573–574
- ^ Положения о рейтингах за пределами страны (изменение списков и апелляций) 1993 г. , HMSO, ISBN 0-11-033291-1
- ^ Гамильтон и др. стр.577–581
Ссылки
[ редактировать ]- Корни, Гай; Ричард Гловер; Нил Кинг; Мэри Макферсон; Габриэль Мосс; Дженни Вигли (2007). Райд о рейтинге и муниципальном налоге . Закон Баттерворта. ISBN 978-0-406-00634-9 .
- Гамильтон, Сьюзен; Гловер, Ричард; Уоррен, Руперт (1998). «Рейтинг и муниципальный налог». У лорда Маккея из Клэшферна (ред.). Законы Англии Холсбери . Том. 39 (4-е переиздание). Лондон: Баттервортс. стр. 461–649. ISBN 0-406-99789-6 .
- Руководство по рейтингу агентств оценочного агентства , Агентство оценочных агентств