Jump to content

СС Королева Бермудских островов

Королева Бермудских островов в Гамильтоне в начале 1950 -х годов
История
Великобритания
Владелец Fercess, Withy & Co Ltd
Оператор
Порт реестра Гамильтон, Бермудские острова
Маршрут Нью -Йорк - Гамильтон (1933–39, 1949–66)
Строитель Vickers-Armstrongs
Номер двора 681
Запущен 2 сентября 1932 года
Завершенный 14 февраля 1933 года
Девичий путешествие 21 февраля 1933 г. Ливерпуль - Нью -Йорк
В эксплуатации 1933
Вне службы 1966
Идентификация
Судьба Сбил с толку
Общие характеристики
Тоннаж
  • 22 575 грт
  • Тоннаж под палубой 13 107
  • 12 777 NRT
Длина 553,4 фута (168,7 м)
Луч 76,7 фута (23,4 м)
Черновик 27 футов (8,2 м)
Глубина 39 футов (12 м)
Установленная питание 4274 NHP
Движитель 2 × паровые турбины , электрические генераторы и двигатели, 4 × винты
Скорость 19 узлов (35 км/ч)
Емкость
  • 700 1 -й класс и 31 пассажиры 2 -го класса (1933–39)
  • 733 пассажира, все 1 -й класс (1949–61)
Датчики и
Системы обработки
Вооружение
Примечания сестринский корабль : монарх Бермудских островов

Королева Бермудских островов была британской турбоэлектрической океанской лайнером , принадлежащей Fercess, Withy & Co Ltd. Его дочерняя компания Fercess Bermuda Line управляла ей между Нью -Йорком и Бермудскими островами до и после Второй мировой войны . Во время войны она служила сначала вооруженным торговым крейсером , а затем в качестве корабля .

Фернесс, с помощью «Королева Бермудских островов» приказала заменить бермудские острова бермудские , которая была уничтожена пожаром в июне 1931 года после всего лишь трех с половиной лет службы. Королева Бермудских островов была родственным кораблем монарха Бермудских островов , который был запущен в марте 1931 года и поступил на службу в декабре.

Vickers-Armstrongs построил королеву Бермудских островов на верфи в Барроу-Фернсе . Она была запущена 2 сентября 1932 года и завершена в феврале 1933 года. Она была длиной 553,4 фута (168,7 м), имела луч 76,7 фута (23,4 м) и черновик 27 футов (8,2 м). Она была оценена как 22 575 ГРТ и 12 777 NRT . [ 1 ] У нее были способности к охлажденным грузам, [ 1 ] И в том числе у нее были причалы для 700 первого класса и 31 пассажира второго класса. [ 2 ]

У корабля было восемь котлов с водной трубкой с комбинированной нагревательной поверхностью площадью 39 720 квадратных футов (3690 м. 2 ) Котлы поставляли пар при 400 фунтов f /in 2 к двум паровым турбинам. [ 1 ] Турбины управляли электрическими генераторами, которые питали электродвигательные двигатели, чтобы управлять ее четырьмя винтами, давая ей скорость 19 узлов (35 км/ч). [ 3 ] Как построено, у нее было три проки. [ 4 ]

Лайнер, вспомогательный крейсер и корабль войска

[ редактировать ]

В 1933 году королева Бермудских островов присоединилась к монарху Бермудских островов на запланированные услуги между Нью -Йорком и Гамильтоном, Бермудские острова . Поездка туда и обратно занял шесть дней. [ 4 ]

В 1935 году Альберт Эйнштейн использовал этот корабль, чтобы добраться до Нью -Йорка, а затем переехал в свой дом в Принстоне, штат Нью -Джерси

Непосредственно перед Второй мировой войной 29 августа 1939 года адмиралтейство заявила о корабле для превращения в вооруженный торговый крейсер. Один из ее трех провидцев был удален, [ 4 ] либо как маскировка, либо улучшить поле огня для ее оружия. Ее основным вооружением было семь 6-дюймовых военно-морских орудий MK XII . [ 5 ] [ 6 ] Ее вторичное вооружение включало два QF 3-дюймовые 20- воздушные зенитные орудия. [ 5 ] [ 7 ]

Она была заказана 28 октября в качестве королевы Бермудских островов HMS с номером вымпела F73. В качестве крейсера она служила на патрульной службе и в качестве эскорта конвоя, в основном в северной и южной Атлантике. В марте 1941 года она посетила остров Deception и уничтожила там береговые объекты, чтобы предотвратить их использование немецкими торговыми крейсерами . [ 8 ] В 1943 году она служила в восточном флоте [ 5 ] в Индийском океане и посетили Фримантл в Западной Австралии . [ 2 ]

Hms Queen Бермудских островов во Второй мировой войне

В мае 1943 года Адмиралтейство вернуло корабль в Фернесс, и Министерство военного транспорта, ее переоборудовано в качестве корабля. В течение следующих двух лет она носила войска между Британией, Гибралтаром , Порт сказала в Египте и Таранто в Италии, а в 1945 году она совершила один визит в Бомбей . В 1946 году она репатриировала итальянских военнопленных из Ливерпуля до Неаполя и британских военнослужащих с Дальнего Востока до Британии. Она работала между Ливерпулем, Бомбеем и Сингапуром . [ 2 ]

Послевоенная гражданская служба

[ редактировать ]

В 1947 году правительство Великобритании выпустило корабль для возвращения на гражданскую службу. Фернесс, с помощью своего капитального ремонта и переоборудована, и ее третья воронка была восстановлена. Как переоборудовано, у нее были причалы для 733 пассажиров, все в первом классе. [ 4 ] [ 9 ]

Королева Бермудских островов покидает Бермудские острова в декабре 1952 или январе 1953 года. Док Девоншир находится на переднем плане.

В феврале 1949 года она вернулась на свой передовой маршрут между Нью-Йорком и Гамильтоном. [ 2 ] Ее сестра монарх Бермудских островов не присоединилась к ней, так как она была повреждена огнем на верфи в 1947 году, и Фернесс, с ними, продала ее. В 1951 году новая Фернесса, с ними, 13 834 гр. Океанский монарх , присоединился к королеве Бермудских островов по маршруту.

1961 Переоборудование

[ редактировать ]

В октябре 1961 года Harland и Wolff в Белфасте начали работу по изменению королевы Бермудских островов . Она была удлинена, все три проки были удалены, и одна современная воронка была установлена ​​на месте. [ 2 ] Это дало кораблю различие быть единственным океанским лайнером, который плыл с одним, двумя и тремя воронками. [ 4 ] Как восстановлена, ее теперь оценили как 22 552 Грта . [ 10 ] Ее морские испытания начались 23 февраля 1962 года и вернулись на свой обычный маршрут 7 апреля. [ 2 ]

Конец обслуживания

[ редактировать ]

В ноябре 1966 года Фернесс, вместе с Фернесс -Бермудской линией, прекратила свою работу. [ 4 ] Новые владельцы купили Ocean Monarch для дальнейшего обслуживания пассажиров, но королева Бермудских островов была продана за лом. 6 декабря того же года она прибыла в Фаслан в Шотландии, чтобы разбить. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Регистр доставки Ллойда (PDF) . Лондон: реестр Ллойда . 1934 . Получено 4 октября 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Реквизит вспомогательный - королева Бермудских островов» . Исторический RFA . Получено 5 октября 2020 года .
  3. ^ Harnack 1938 , p. 482.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Miller 2001 , p. 76
  5. ^ Jump up to: а беременный в Хельгасон, Гу Амур. "Королева Бермудских островов (F 73) " uboat.net Получено 5 октября
  6. ^ "BR 6IN 45CAL BL MK XII" . Навхист . FLIXCO PTY LIMITED . Получено 5 октября 2020 года .
  7. ^ "Br 3in 45Cal 12pdr 20cwt qf Mk I до IV" . Навхист . FLIXCO PTY LIMITED . Получено 5 октября 2020 года .
  8. ^ "HMS Queen of Bermuda" (PDF) .
  9. ^ «Восстановленная королева Бермудских островов - это последнее слово в комфорте». Филадельфийский запросчик . 27 февраля 1949 г. с. 25
  10. ^ Harnack 1964 , p. 512.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76dedb9c99e49549b5dac5624d2d40ba__1725819480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/ba/76dedb9c99e49549b5dac5624d2d40ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Queen of Bermuda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)