СС Королева Бермудских островов
![]() Королева Бермудских островов в Гамильтоне в начале 1950 -х годов
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Владелец | Fercess, Withy & Co Ltd |
Оператор |
|
Порт реестра | Гамильтон, Бермудские острова |
Маршрут | Нью -Йорк - Гамильтон (1933–39, 1949–66) |
Строитель | Vickers-Armstrongs |
Номер двора | 681 |
Запущен | 2 сентября 1932 года |
Завершенный | 14 февраля 1933 года |
Девичий путешествие | 21 февраля 1933 г. Ливерпуль - Нью -Йорк |
В эксплуатации | 1933 |
Вне службы | 1966 |
Идентификация |
|
Судьба | Сбил с толку |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 553,4 фута (168,7 м) |
Луч | 76,7 фута (23,4 м) |
Черновик | 27 футов (8,2 м) |
Глубина | 39 футов (12 м) |
Установленная питание | 4274 NHP |
Движитель | 2 × паровые турбины , электрические генераторы и двигатели, 4 × винты |
Скорость | 19 узлов (35 км/ч) |
Емкость |
|
Датчики и Системы обработки |
|
Вооружение |
|
Примечания | сестринский корабль : монарх Бермудских островов |
Королева Бермудских островов была британской турбоэлектрической океанской лайнером , принадлежащей Fercess, Withy & Co Ltd. Его дочерняя компания Fercess Bermuda Line управляла ей между Нью -Йорком и Бермудскими островами до и после Второй мировой войны . Во время войны она служила сначала вооруженным торговым крейсером , а затем в качестве корабля .
Здание
[ редактировать ]Фернесс, с помощью «Королева Бермудских островов» приказала заменить бермудские острова бермудские , которая была уничтожена пожаром в июне 1931 года после всего лишь трех с половиной лет службы. Королева Бермудских островов была родственным кораблем монарха Бермудских островов , который был запущен в марте 1931 года и поступил на службу в декабре.
Vickers-Armstrongs построил королеву Бермудских островов на верфи в Барроу-Фернсе . Она была запущена 2 сентября 1932 года и завершена в феврале 1933 года. Она была длиной 553,4 фута (168,7 м), имела луч 76,7 фута (23,4 м) и черновик 27 футов (8,2 м). Она была оценена как 22 575 ГРТ и 12 777 NRT . [ 1 ] У нее были способности к охлажденным грузам, [ 1 ] И в том числе у нее были причалы для 700 первого класса и 31 пассажира второго класса. [ 2 ]
У корабля было восемь котлов с водной трубкой с комбинированной нагревательной поверхностью площадью 39 720 квадратных футов (3690 м. 2 ) Котлы поставляли пар при 400 фунтов f /in 2 к двум паровым турбинам. [ 1 ] Турбины управляли электрическими генераторами, которые питали электродвигательные двигатели, чтобы управлять ее четырьмя винтами, давая ей скорость 19 узлов (35 км/ч). [ 3 ] Как построено, у нее было три проки. [ 4 ]
Лайнер, вспомогательный крейсер и корабль войска
[ редактировать ]В 1933 году королева Бермудских островов присоединилась к монарху Бермудских островов на запланированные услуги между Нью -Йорком и Гамильтоном, Бермудские острова . Поездка туда и обратно занял шесть дней. [ 4 ]
В 1935 году Альберт Эйнштейн использовал этот корабль, чтобы добраться до Нью -Йорка, а затем переехал в свой дом в Принстоне, штат Нью -Джерси
Непосредственно перед Второй мировой войной 29 августа 1939 года адмиралтейство заявила о корабле для превращения в вооруженный торговый крейсер. Один из ее трех провидцев был удален, [ 4 ] либо как маскировка, либо улучшить поле огня для ее оружия. Ее основным вооружением было семь 6-дюймовых военно-морских орудий MK XII . [ 5 ] [ 6 ] Ее вторичное вооружение включало два QF 3-дюймовые 20- воздушные зенитные орудия. [ 5 ] [ 7 ]
Она была заказана 28 октября в качестве королевы Бермудских островов HMS с номером вымпела F73. В качестве крейсера она служила на патрульной службе и в качестве эскорта конвоя, в основном в северной и южной Атлантике. В марте 1941 года она посетила остров Deception и уничтожила там береговые объекты, чтобы предотвратить их использование немецкими торговыми крейсерами . [ 8 ] В 1943 году она служила в восточном флоте [ 5 ] в Индийском океане и посетили Фримантл в Западной Австралии . [ 2 ]

В мае 1943 года Адмиралтейство вернуло корабль в Фернесс, и Министерство военного транспорта, ее переоборудовано в качестве корабля. В течение следующих двух лет она носила войска между Британией, Гибралтаром , Порт сказала в Египте и Таранто в Италии, а в 1945 году она совершила один визит в Бомбей . В 1946 году она репатриировала итальянских военнопленных из Ливерпуля до Неаполя и британских военнослужащих с Дальнего Востока до Британии. Она работала между Ливерпулем, Бомбеем и Сингапуром . [ 2 ]
Послевоенная гражданская служба
[ редактировать ]В 1947 году правительство Великобритании выпустило корабль для возвращения на гражданскую службу. Фернесс, с помощью своего капитального ремонта и переоборудована, и ее третья воронка была восстановлена. Как переоборудовано, у нее были причалы для 733 пассажиров, все в первом классе. [ 4 ] [ 9 ]

В феврале 1949 года она вернулась на свой передовой маршрут между Нью-Йорком и Гамильтоном. [ 2 ] Ее сестра монарх Бермудских островов не присоединилась к ней, так как она была повреждена огнем на верфи в 1947 году, и Фернесс, с ними, продала ее. В 1951 году новая Фернесса, с ними, 13 834 гр. Океанский монарх , присоединился к королеве Бермудских островов по маршруту.
1961 Переоборудование
[ редактировать ]В октябре 1961 года Harland и Wolff в Белфасте начали работу по изменению королевы Бермудских островов . Она была удлинена, все три проки были удалены, и одна современная воронка была установлена на месте. [ 2 ] Это дало кораблю различие быть единственным океанским лайнером, который плыл с одним, двумя и тремя воронками. [ 4 ] Как восстановлена, ее теперь оценили как 22 552 Грта . [ 10 ] Ее морские испытания начались 23 февраля 1962 года и вернулись на свой обычный маршрут 7 апреля. [ 2 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]В ноябре 1966 года Фернесс, вместе с Фернесс -Бермудской линией, прекратила свою работу. [ 4 ] Новые владельцы купили Ocean Monarch для дальнейшего обслуживания пассажиров, но королева Бермудских островов была продана за лом. 6 декабря того же года она прибыла в Фаслан в Шотландии, чтобы разбить. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Регистр доставки Ллойда (PDF) . Лондон: реестр Ллойда . 1934 . Получено 4 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Реквизит вспомогательный - королева Бермудских островов» . Исторический RFA . Получено 5 октября 2020 года .
- ^ Harnack 1938 , p. 482.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Miller 2001 , p. 76
- ^ Jump up to: а беременный в Хельгасон, Гу Амур. "Королева Бермудских островов (F 73) " uboat.net Получено 5 октября
- ^ "BR 6IN 45CAL BL MK XII" . Навхист . FLIXCO PTY LIMITED . Получено 5 октября 2020 года .
- ^ "Br 3in 45Cal 12pdr 20cwt qf Mk I до IV" . Навхист . FLIXCO PTY LIMITED . Получено 5 октября 2020 года .
- ^ "HMS Queen of Bermuda" (PDF) .
- ^ «Восстановленная королева Бермудских островов - это последнее слово в комфорте». Филадельфийский запросчик . 27 февраля 1949 г. с. 25
- ^ Harnack 1964 , p. 512.
Библиография
[ редактировать ]- Харди, AC (8 сентября 1936 г.). «Бермудские роскошные лайнеры» . Судоходство чудеса света (часть 31): 970–974 . Получено 13 мая 2020 года .
- Харнак, Эдвин П. (1938) [1903]. Все о кораблях и доставке (7 -е изд.). Лондон: Фабер и Фабер .
- Харнак, Эдвин П. (1964) [1903]. Все о кораблях и доставке (11 -е изд.). Лондон: Фабер и Фабер .
- Миллер, Уильям младший (2001). История картинок британских океанских лайнеров с 1900 года до настоящего времени . Mineola: Dover Publications. п. 76. ISBN 0-486-41532-5 .