Jump to content

Отобразить шрифт

(Перенаправлено с отображаемого шрифта )
Ряд распространенных жанров отображаемых шрифтов.

Экранный шрифт — это шрифт , который предназначен для использования в отображаемом тексте ( экранном тексте ) больших размеров для заголовков , заголовков, цитат и других привлекательных элементов, а не для расширенных фрагментов основного текста . [1]

Экранные шрифты часто имеют более эксцентричный и разнообразный дизайн, чем простые, относительно сдержанные шрифты, обычно используемые для основного текста. [2] [3] [4] [5] Они могут черпать вдохновение из других жанров письма , таких как нарисованные вручную знаки , каллиграфия или эстетика, соответствующая их использованию, возможно, орнаментированная, экзотическая, абстрактная или нарисованная в стиле другой системы письма. [6] [7] [8]

Несколько жанров шрифтов особенно связаны с настройкой отображения, например, блочная засечка , рукописный шрифт , обратный контраст и, в меньшей степени, без засечек . [9] [10] Уолтер Трейси определяет экранные шрифты в смысле металлического шрифта как «размеры шрифта более 14 пунктов», а в дизайне — что «увеличенные текстовые типы могут использоваться для заголовков, а экранные типы, если они уменьшены, не могут использоваться для настройки текста». [11]

Шрифты для титров — это подмножество экранных шрифтов, которые обычно используются для заголовков и заголовков . Часто они пишутся только заглавными буквами и имеют ширину штриха, оптимизированную для больших размеров. [12] [13]

Историческая справка

[ редактировать ]

В первые столетия книгопечатания дисплейного шрифта вообще не существовало. Печать использовалась в основном для печати основного текста , хотя для заголовков могли использоваться буквы большего размера. Гарнитуры, не предназначенные для основного текста, остались основанными на традиционных формах букв: латинском шрифте , рукописном шрифте или черном письме . Знаки были созданы как пользовательские надписи . [14]

Появление плакатов и более широкое использование вывесок стимулировали появление новых видов букв, как в виде надписей, так и в печати. [14] Историк Джеймс Мосли писал, что «большие шрифты отливали в песке с использованием деревянных образцов в течение нескольких столетий [к 1750 году], но есть свидетельства того, что английские шрифтователи начали делать большие буквы для плакатов и другой коммерческой печати только к 1770 году, когда Томас Коттрелл составил свое «Запретительное или почтовое письмо большого объема и размера», а Уильям Каслон II написал «Патагонские» или «Запретные письма». [15] [16] [17]

«санспарейль», Новые технологии, в частности клепаные матрицы с начала девятнадцатого века упростили печать больших размеров. [18] В то же время примерно в начале девятнадцатого века начали появляться новые образцы букв, такие как шрифты с «толстым лицом» (основанные на шрифтах с засечками того периода, но гораздо более смелые), [19] [20] плиточные засечки (впервые увидены у Винсента Фиггинса около 1817 года), [21] [22] без засечек (уже использовался в нестандартных надписях, но практически не использовался в печати до 1830-х годов) [23] и новые черные лица. [24] Многие дисплейные шрифты девятнадцатого века были чрезвычайно агрессивно жирными или сжатыми, чтобы привлечь внимание. Важным развитием, которое последовало за этим, стала с помощью пантографа гравировка по дереву , которая позволяла дешево печатать крупным шрифтом на плакатах. Точно так же некоторые экранные шрифты, такие как Cochin и Koch-Antiqua, имеют особенно изящную конструкцию с небольшой высотой x , и этот стиль был очень популярен в начале двадцатого века. [11]

В прошлом почти все декоративные надписи, кроме напечатанных на бумаге, создавались в виде нестандартных или нарисованных вручную надписей. Использование шрифтов вместо надписей увеличилось благодаря новым методам печати, фотонабору и цифровому набору , которые позволяют печатать шрифты любого желаемого размера. Это позволило использовать шрифты в ситуациях, где раньше рукописные надписи были наиболее распространены, например, в деловых логотипах и металлических надписях. [25] [26] [27] [28] В результате многие современные семейства цифровых шрифтов, такие как Neutraface , Neue Haas Grotesk и Arno , включают в себя как текстовые стили, так и отображаемые оптические размеры с более изысканным дизайном. [29] [30] [31] [32] Уолтер Трейси отмечает, что при адаптации шрифта текста к отображаемому использованию, например, в заголовке, «разумное закрытие букв» улучшает внешний вид. [11]

Стили отображения шрифтов

[ редактировать ]

Общие жанры отображаемых шрифтов включают:

  • Надписи, дизайн которых должен выглядеть нарисованным от руки, например рукописные шрифты или рисунки с росчерками. [33]
  • «Затененные», «выгравированные», «линейные» или «обработанные вручную» надписи с пустым пространством в центре, напоминающим трехмерные рельефные буквы. Строящиеся шрифты без засечек, ранний жанр дисплейного шрифта, также были очень популярны в письме в межвоенный период. [34] Также были созданы «заштрихованные» или заштрихованные рисунки, которые на расстоянии кажутся серыми. [35]
  • Необычные или абстрактные модификации алфавита, например, нарисованные школой Баухаус дизайна Милтона Глейзера » или «Indépendant». , «Малышами зубов [36]
  • «Потрепанные» надписи, которые должны выглядеть поврежденными или искаженными, например Shatter или Electric Circus. [37]
  • Сверхлегкая или сверхжирная адаптация традиционных форм букв, таких как «толстое лицо» , Cooper Black или Gill Kayo.
  • Смешанный регистр букв, в котором неожиданным образом сочетаются прописные и строчные буквы для создания нетрадиционного эффекта.
  • Шрифты с обратным контрастом , которые инвертируют контраст обычного письма, при этом горизонтали делаются толще, чем вертикальные. [38] [39]
  • Надпись создана, чтобы предложить эстетику, такую ​​​​как модернизм, мир природы или другой жанр надписи. Примеры последнего включают использование трафаретных или тисненых шрифтов, чтобы придать индустриальную эстетику.
  • Шрифты «мимикрия» или «симуляция», призванные предложить другую систему письма. Их часто используют рестораны. [40] [41]

Более прозаический жанр «дисплейных шрифтов» — это шрифты, предназначенные для вывесок, такие как Johnston , Highway Gothic , Transport и Clearview . Они часто имеют адаптацию, позволяющую повысить разборчивость и сделать буквы более отличными друг от друга. Например, в компаниях Johnston и Transport строчная буква «L» имеет завиток, чтобы отличить ее от буквы «i» в верхнем регистре. [42]

В немецком языке термин «Akzidenzschrift» используется для обозначения шрифтов, предназначенных не для основного текста, а для коммерческой или торговой печати, не подразумевая определенный диапазон размеров, поэтому включая мелкие шрифты без засечек, например, на бланках или билетах. знаменитое название шрифта без засечек Akzidenz-Grotesk Отсюда и произошло . Akzidenz означает какое-то событие или событие (в смысле «что-то, что происходит», а не в смысле высококлассного социального события или события) [43] и поэтому использовался как термин для торговой печати; В 1870-х годах Akzidenzschrift стал общим термином, обозначающим шрифты, предназначенные для этих целей. [43] [44] Современный словарь немецкого языка описывает это как работу типа рекламы и форм. [45] [46] Происхождение слова - латинское случайное , определенное Льюисом и Шортом как «то, что происходит, случайное событие, шанс». [43] [47]

Обратите внимание, что эти жанры также можно увидеть в нестандартных надписях, с которыми пересекается эта тема. Старые примеры надписей часто рисуются вручную, а не шрифтами. [25] [26] [27]

В следующей галерее показано историческое развитие отображаемых шрифтов: от шрифтов, похожих на шрифты основного текста, до высокодекоративных шрифтов девятнадцатого века.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дэвид Консуэгра (10 октября 2011 г.). Классические шрифты: американские шрифты и шрифтовые дизайнеры . Издательская компания Skyhorse, Incorporated. стр. 1998–9. ISBN  978-1-62153-582-9 .
  2. ^ Дэвид Райзман (2003). История современного дизайна: графика и продукты со времен промышленной революции . Издательство Лоуренса Кинга. стр. 40–3. ISBN  978-1-85669-348-6 .
  3. ^ Эскилсон, Стивен Дж. (2007). Графический дизайн: новая история . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 25 . ISBN  9780300120110 .
  4. ^ Фрер-Джонс, Тобиас. «Яичница с засечками» . Тип Фрер-Джонса . Проверено 23 октября 2015 г.
  5. ^ Льюис, Джон (апрель 2007 г.). Типографика: дизайн и практика . Издательство Джереми Миллса. стр. 13–17. ISBN  978-1-905217-45-8 .
  6. ^ Брюс Уиллен; Нолен Штральс (23 сентября 2009 г.). Надписи и шрифты: создание букв и разработка шрифтов . Принстонская архитектурная пресса. стр. 66–79. ISBN  978-1-56898-765-1 .
  7. ^ Эллен Луптон; Джулия Луптон (12 мая 2009 г.). Создайте свою жизнь: удовольствия и опасности повседневных дел . Пресса Святого Мартина. стр. 165–174. ISBN  978-1-4299-9423-1 .
  8. ^ Мосли, Джеймс . «Английский народный язык» . Typefoundry (блог) . Проверено 14 декабря 2016 г.
  9. ^ Мосли, Джеймс (1999). Нимфа и Грот: возрождение письма с засечками . Лондон: Друзья полиграфической библиотеки Святой Невесты. стр. 1–19. ISBN  9780953520107 .
  10. ^ Мосли, Джеймс. "Комментарии к типофильской теме - "Нерожденный: строчные буквы без засечек в 19 веке" " . Типофил (в архиве) . Архивировано из оригинала 28 июня 2014 года . Проверено 15 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а б с Трейси, Уолтер (2003). Аккредитивы: взгляд на шрифтовой дизайн . Бостон: Дэвид Р. Годин. стр. 50, 139–140, 180. ISBN.  9781567922400 .
  12. ^ Стризвер, Илен (21 июня 2017 г.). «Все о шрифтах для титров» .
  13. ^ Стризвер, Илен. «Титровальные шрифты» . Проверено 15 июня 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б Мосли, Джеймс (1963). «Английский народный язык». Мотив . 11 :3–56.
  15. ^ Мосли, Джеймс (1796). Образец печатных форм и различных орнаментов 1796 года: воспроизведен вместе с каталогом продажи британской литейной мастерской 1797 года . Полиграфическое историческое общество. стр. 5–12 . ISBN  9780900003103 .
  16. ^ Бертольд Вольпе (1964). «Caslon Architectural: о происхождении и дизайне больших букв, вырезанных и отлитых Уильямом Каслоном II». Алфавит . Кыноч Пресс. стр. 57–64.
  17. ^ Хоуз, Джастин (2004). «Патагонец Каслона». Матрица . 24 : 61–71.
  18. ^ Мосли, Джеймс (2003). «Матрицы Санспарейля». Матрица : 104–114.
  19. ^ Кеннард, Дженнифер (3 января 2014 г.). «История нашего друга, толстолицого» . Используемые шрифты . Проверено 11 августа 2015 г.
  20. ^ Мосли, Джеймс (2003). «Возрождение классики: Мэтью Картер и интерпретация исторических моделей» . В Мосли, Джеймс; Ре, Маргарет; Друкер, Джоанна; Картер, Мэтью (ред.). Типографически говоря: искусство Мэтью Картера . Принстонская архитектурная пресса. стр. 35–6. ISBN  9781568984278 . Проверено 30 января 2016 г.
  21. ^ Мосли, Джеймс. «Шрифтовая мастерская Винсента Фиггинса, 1792–1836». Мотив (1): 29–36.
  22. ^ «Предки Сентинеля» . Хефлер и Фрер-Джонс. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  23. ^ Мосли, Джеймс (6 января 2007 г.). «Нимфа и Грот: Обновление» . Типолитейный завод . Проверено 12 декабря 2015 г.
  24. ^ Финни, Томас (30 августа 2010 г.). «Декоративные и отображающие шрифтовые стили» . Центр графического дизайна и издательского дела. Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 10 августа 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б Симонсон, Марк (8 февраля 2009 г.). «Не шрифт» . Студия Марка Саймонсона . Проверено 14 декабря 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б Коулз, Стивен (29 октября 2014 г.). «Надпись — это не шрифт» . Шрифтовое бюро . Тип Сеть. Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 г. Проверено 22 декабря 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б Джонстон, Аластер (16 октября 2012 г.). «Страдания Эдвина Друда: плохая типографика в кино» . Буктрист . Проверено 14 декабря 2016 г.
  28. ^ Шинн, Ник. «Золотой век рукописного письма в американской рекламе» . Тип Культура . Проверено 1 апреля 2017 г.
  29. ^ Твардох, Слимбах; Соуза, Слай (2007). Арно Про (PDF) . Сан-Хосе: Adobe Systems. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2014 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  30. ^ Шварц, Кристиан . «Нейтрафейс» . www.christianschwartz.com . Проверено 2 октября 2011 г.
  31. ^ Шварц, Кристиан . «Нейтрафейс №2» . www.christianschwartz.com . Проверено 2 октября 2011 г.
  32. ^ Шварц, Кристиан . «Новый гротеск Хааса» . Проверено 28 ноября 2014 г.
  33. ^ Шоу, Пол (7 апреля 2010 г.). «Буквацентрик: тип как письмо» . Распечатать . Проверено 21 сентября 2015 г.
  34. ^ «Прощай, Футура, здравствуй, Neutraface № 2» .
  35. ^ «Граублок» . Используемые шрифты . Проверено 24 января 2017 г.
  36. ^ Ван От, Катриен (1 апреля 2008 г.). «The Indépendant, шрифт как исторический документ». Кваэрендо . 38 (1): 49–69. дои : 10.1163/157006907X247219 .
  37. ^ Джон Л. Уолтерс (2 сентября 2013 г.). Пятьдесят шрифтов, которые изменили мир: Музей дизайна Fifty . Осьминог. п. 121. ИСБН  978-1-84091-649-2 .
  38. ^ Билак, Питер (25 сентября 2012 г.). «Красота и уродство в шрифтовом дизайне» . Я люблю типографику . Проверено 10 августа 2015 г.
  39. ^ Лоусон, Александр (1990). Анатомия шрифта (1-е изд.). Бостон: Годин. стр. 321–323. ISBN  9780879233334 .
  40. ^ Чачра, Деб. «Фальшивый Девангари» . ПриветЛоБроу . Проверено 1 октября 2014 г.
  41. ^ Шоу, Пол (17 июня 2009 г.). «Стереотипы» . Печатный журнал . Проверено 1 октября 2014 г.
  42. ^ Калверт, Маргарет . «Новый транспорт» . Тип А2 . Проверено 1 марта 2016 г.
  43. ^ Jump up to: а б с Рейнольдс, Дэн (11 ноября 2019 г.). «Новые подробности о происхождении Акзиденц-Гротеска» . Климовский типолитейный завод . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  44. ^ Мараренс, август, изд. Полный теоретико-практический справочник по типографике с ее современной точки зрения, второй том: Печать в различных ее отраслях . Издательство д. Типография Лейпцигского клуба. п. 431.
  45. ^ Мутманн, Густав (2000). Справочник по новой орфографии и пунктуации: для учащихся и преподавателей школ и вузов, а также для всех, кто интересуется языком . Шёнинг. п. 254. ИСБН  9783506741097 . Печатная продукция небольшого объема, реклама, форма
  46. ^ Хардвиг, Флориан (2 августа 2018 г.). " Свадебные открытки "Herzlichen Glückwunsch" (1919)" . Используемые шрифты . Проверено 28 июня 2021 г.
  47. ^ Льюис, Чарльтон Томас; Коротко, Чарльз (1922). Латинский словарь . Оксфорд: Кларендон Пресс. п. 16.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77e0a388eb2102aad3931fce6a9f3d31__1713114660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/31/77e0a388eb2102aad3931fce6a9f3d31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Display typeface - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)