Jump to content

Патрисия Холм

Патрисия Холм
Святой персонаж
Патрисия Холм, изображенная на обложке переиздания книги « Знакомьтесь – Тигр!» 1980-х годов.
Первое появление Знакомьтесь – Тигр! (1928)
Последнее появление Святой Странствующий (1948)
Создано Лесли Чартерис
На фото Джин Гилли (1943)
Элиза Душку (2012)
Озвучивает Ким Томсон
Информация во вселенной
Пол Женский
Занятие Детектив
Национальность Британский

Патрисия Холм — имя вымышленного персонажа, который появлялся в романах и рассказах между 1928 и 1948 . годами Чартерис Лесли ряд его приключений. Кроме того, к середине 1930-х годов Холм и Темплар жили в одной квартире в Лондоне, хотя и не были женаты. Хотя такое сожительство между партнерами, не состоящими в браке, сегодня является обычным явлением, в 1930-е годы оно было редким и шокирующим (а в некоторых регионах даже незаконным). У этих двоих также были несколько «открытые» отношения: Холм принимала (или, по крайней мере, терпела) случайные развлечения Тамплиера с другими женщинами.

Чартерис исключил Холма из сериала после 1948 года. Мимолетное упоминание в последнем романе, приписываемом Чартерису ( «Спасение святого» 1983 года ), показывает, что в какой-то момент в прошлом Холм покинул тамплиеров.

Ранние выступления

[ редактировать ]

Холм было 20 лет, когда она впервые встретила тамплиера в первом приключении Saint Meet - The Tiger! (опубликовано в 1928 г.). [ 1 ] Она и тамплиер встречают друг друга на улице в тихой приморской английской деревне, и ее поначалу раздражает его легкомысленное, почти комичное поведение. Позже, после новых встреч, она начинает влюбляться в тамплиера и буквально уговаривает себя помочь Святой в плане раскрыть личность криминального авторитета по имени Тигр и сбежать с кладом незаконно добытого золота. Тамплиер, после некоторых первоначальных колебаний, признает в Холме родственную душу, обладающую «святыми» качествами, мало чем отличающимися от его собственных.

Холм фактически становится главным героем средней трети романа, поскольку в какой-то момент Святой становится недееспособным, и Холм приходит к выводу, что он мертв. Она решает завершить свою миссию и отомстить Тигру, но воссоединяется с Тамплиером, прежде чем ситуация выходит из-под контроля. [ 2 ]

Внешнее описание Холма Чартерисом (которое осталось неизменным) представляет собой высокую и гибкую женщину с длинными золотисто-светлыми волосами.

Следующая встреча - Тигр! В следующей книге о Святых, 1930-е годы, Холм отходит на второй план ( сборник новелл), и ей отводится статус эпизодической роли, а героиню отправляют в круиз по Средиземному морю, якобы для того, чтобы уберечь ее от неприятностей. [ 3 ] В третьей книге Святых, романе «Последний герой» , Холм попеременно то активная героиня (она и тамплиер становятся свидетелями испытания электронно-облачного устройства, машины, способной спровоцировать Вторую мировую войну), то « девица в беде ». когда ее похищает злодей, миллионер Райт Мариус, действие, которое приводит Святую в убийственную ярость. [ 4 ] В той же книге читатель - но не сама Холм - узнает, что друг Тамплиера Норман Кент глубоко и безнадежно влюблен в нее, и эта тщетная любовь сыграла значительную роль в том, что Кента приняли решение о самоотверженном поступке, который он предпринимает. в конце книги.

После «Последнего героя» Холм на время практически исчезает из сериала. Она лишь кратко упоминается в «Рыцаре-тамплиере» , прямом продолжении «Последнего героя» (Чартерис пишет, что она находится в очередном круизе по Средиземному морю). [ 5 ] ), и лишь ненадолго появляется в следующих двух сборниках новелл « Показывая Святого» и «Псевдоним Святого» (первоначально выпущенных в Соединенных Штатах как сборник « Разыскивается за убийство » ). Она полностью отсутствует в следующем романе « Она была леди» , однако ее присутствие ощущается, поскольку тамплиер, несмотря на то, что на несколько недель оказался в партнерстве с красивым криминальным авторитетом, заявляет, что его сердце принадлежит другой и что его отношения с Джилл Трелони — не что иное, как платоническое существо. [ 6 ]

Отношения со святым

[ редактировать ]

Начиная со следующей книги, «Священный террор» 1932 года , Чартерис возвращается к использованию Патрисии Холм таким же образом, как она дебютировала в «Знакомьтесь – Тигр!». - как добровольный и верный партнер Святого, который готов сделать практически все (в пределах разумного), чтобы помочь Тамплиеру достичь своих целей. Тамплиер несколько раз подтверждает свою любовь к Холму в «Священном терроре» , даже доходя до того, что рассматривает возможность предложения руки и сердца, но Холм отвечает, что она не заинтересована в замужестве, опасаясь, что это испортит ее уникальные отношения с Тамплиером. [ 7 ]

Учитывая, что эти ранние приключения были написаны в конце 1920-х — начале 1930-х годов, отношения между Холмом и тамплиером были прогрессивными для того времени. Встречайте - Тигр! они занимаются любовью вскоре после первой встречи, и в «Выходе святого» предполагается, что они, возможно, живут вместе; ко времени «Священного террора» уже нет никакой двусмысленности в том, что они живут в одной квартире в Лондоне, что является чрезвычайно редким событием для той эпохи. У этих двоих также были несколько «открытые» отношения: Холм принимала (или, по крайней мере, терпела) случайные развлечения Тамплиера с другими женщинами. Например, в рассказе «Плохой барон» (в сборнике «Смышленый пират ») Тамплиер ненадолго уходит с другой женщиной (и крадет у нее поцелуй); В ответ Холм просто спрашивает, завел ли Тамплиер новый роман; [ 8 ] в «Прелюдии к войне» , в которой Холм играет главную второстепенную роль, Холм называет леди Валери (главную женскую героиню книги, за которой ненадолго ухаживает Тамплиер) как последнее пополнение в гареме Саймона . [ 9 ]

В романе «Побег» Темплар и Холм отправляются в отпуск по Европе, хотя вскоре им приходится сражаться с принцем Рудольфом, который был влиятельным лицом, стоявшим за Райтом Мариусом в «Последнем герое» . В какой-то момент Холм и другой коллега, Монти Хейворд, остаются на произвол судьбы, и Холм показывает, что Тамплиер обучал ее методам борьбы с преступностью, и она берет на себя ответственность за ситуацию от Монти. Во время этого приключения Холм несколько раз маскируется, а в конце книги благополучно избегает перестрелки с тамплиерами в полицейском участке. [ 10 ] Вскоре после этого (в новелле «Золотой стандарт» в «Снова святой ») она и тамплиер разными путями возвращаются в Лондон. Тамплиер задержан для допроса инспектором Скотланд-Ярда Клодом Юстасом Тилом; Пока тамплиер находится под стражей, Тил получает известие, что в другой части Англии под дулом пистолета ограбили мелкого мошенника. Грабитель оставил копию фирменной фигурки тамплиеров с визитной карточкой с нимбом. Тамплиер утверждает, что кто-то выдает себя за него, как первоначально полагает Тил; позже читатель узнает, что этим вторым «Святым» на самом деле была Патриция Холм, совершившая этот поступок, чтобы обеспечить Тамплиеру удобное алиби (что за приписываемые ему преступления ответственен самозванец). [ 11 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Интересы и участие Холма за пределами ближайшего круга тамплиеров редко затрагиваются. В «Золотом стандарте» она показана присутствующей на вечеринке, устроенной друзьями, но ее мысли все время остаются с Тамплиером, и описывается, что она носит пистолет в кобуре под левой мышкой. В «Фонде Саймона Тамплиера» (новелла из «Несчастий мистера Тила ») Чартерис описывает ее глаза как имеющие тот же взгляд, что и тамплиер (т.е. взгляд человека, обратившегося в какое-то дело), ​​но ее попытка подражать тамплиеру в этой истории (попытка отвлечь внимание Тила от обнаружения доказательств, направленных против Святых) безуспешно. [ 12 ] Несколько раз в сборнике рассказов «Будл» (также известном как « Святой вмешивается ») Холм работает под прикрытием в качестве секретаря, чтобы помочь продвигать заговоры тамплиеров; в одном из этих рассказов, «Любящие братья», Холм перенимает физические манеры и даже манеру речи Тамплиера, играя роль уволенной секретарши. [ 13 ]

Хотя в, ​​пожалуй, самом известном романе о Святых, «Святой в Нью-Йорке» , она сведена к эпизодической роли в одну строчку, ее присутствие все еще ощущается в решающий момент книги, где Тамплиер испытывает искушение влюбиться в обеспокоенную Фэй. Эдвардс. Вместо этого, пишет Чартерис, Тамплиер помнит, что его сердце принадлежит кому-то другому. (Однако это не мешает ему несколько раз поцеловать женщину.) [ 14 ] Однако уже в следующем романе « Святая за бортом » Холм не только бросается в глаза своим полным отсутствием, но и Тамплиер явно влюбляется в Лоретту Пейдж, героиню книги. [ 15 ] В следующей книге, «Туз валетов» , Тамплиер снова возвращается к Холму, и никаких упоминаний о Пейдже не делается. Холм снова отсутствует в следующей книге «Воровской пикник» и «Тамплиер» ненадолго ухаживает за другой героиней, но следующий роман «Прелюдия к войне» снова ставит Холма на передний план, которого Чартерис описывает как единственную константу в жизни тамплиера. [ 9 ] Ее нигде нет в сборнике рассказов 1939 года «Счастливый разбойник» , в котором Тамплиер встречается с несколькими разными женщинами. [ 16 ] Следующая книга серии, «Святой в Майами» 1940-х годов , делает Холм зачинщиком сюжета книги, но в остальном она проводит большую часть романа либо «за кадром», либо захвачена злодеями, ожидая спасения Тамплиера; Тем временем Тамплиер заводит роман с женщиной-британским секретным агентом , и Холм почти не жалуется. [ 17 ] Впоследствии Холм исчезает из сериала на несколько лет, отсутствуя в следующих нескольких книгах, действие которых происходит в Соединенных Штатах.

Покидает сериал

[ редактировать ]

После появления в «Святом в Майами» (1940) Холм отсутствовал в рассказах о Святых до выхода новеллы 1948 года «Ангел в маске», опубликованной как часть « Призыва к святому » . Позже, в 1948 году, персонаж окончательно исчезла из сериала после выхода сборника рассказов « Странствующая святая» (ее последнее появление, в порядке хронологии публикации, было в рассказе под названием «Луэлла»), и Чартерис отклонил более поздние предложения ей вернуться. . [ 18 ] Тем не менее, согласно «Святой: Полная история в печати, радио, кино и телевидении 1928–1992 годов» книге Берла Бэрера , Чартерис действительно пытался опубликовать написанный фанатами роман под названием «Леди Святого» как часть официальной серии в конце 1970-х годов. ; в книге фигурирует Холм. [ 19 ] На веб-сайте Saintly Bible также сообщается о плане сценария фильма под названием « Сын святого» , который раскрыл бы, что у Холма был ребенок от тамплиера. Эти близкие отношения, конечно, могли бы объяснить дистанцию, которая всегда сохраняется между Тамплиером и Пэт Холм – если бы они были близки, многим врагам Святой было бы легко отомстить ей или ее ребенку, что чуть не произошло в начале Карьера тамплиера в «Последнем герое» .

В конечном итоге краткая ссылка на Холма была включена в последний роман о Святом, опубликованный под руководством Чартерис, «Спасение для Святого» , показывая, что в какой-то момент в прошлом Холм покинул Тамплиера. [ 20 ]

Изображение Холма Чартерисом было довольно последовательным, хотя сама героиня могла сильно различаться по настроению и взглядам. Хотя ее часто считают широко раскрытой и невинной, она совсем не такая и более чем готова убивать, чтобы защитить себя или тамплиера, хотя в «Священном терроре» даже тамплиер на мгновение подвергает сомнению ее здравомыслие, когда она выражает разочарование тем, что не получила убить злодея. [ 21 ] Чартерис часто описывает ее как холодную и бесстрастную в своих реакциях на вещи и взаимодействии с другими, но иногда она использует нежные термины, такие как «парень» и «мальчик», когда обращается к тамплиеру. Подшучивание между ними часто напоминает то, что позже наблюдалось между Джоном Стидом и Эммой Пил в телесериале «Мстители» . Однако Холм не следует слепо всем прихотям Тамплиера. Ее часто описывают как раздраженную склонностью Тамплиера к уклончивому обсуждению ситуации, а также его одержимостью написанием стихов; в «Еще раз святой» она также критикует тамплиера за его шантаж инспектора Тила в «Священном терроре » [ 22 ] и иногда (например, в «Золотом стандарте») подвергает сомнению склонность тамплиеров выступать в роли судьи, присяжных и палача. [ 11 ]

В других СМИ

[ редактировать ]

Фильм Персонаж Патрисии Холм впервые был изображен на экране Джин Гилли в экранизации 1943 года « Знакомьтесь – Тигр!». под названием «Святой встречает тигра » производства RKO Radio Pictures . Впоследствии во всех других кино- и телеадаптациях рассказов, в которых первоначально появлялся Холм, имя персонажа менялось, вплоть до декабря 2012 года, когда американская актриса Элиза Душку вступила в роль бэкдор-пилота продюсера Роджера Мура и снималась под его руководством. Саймона Уэста . Последующий пилотный проект, в котором Холм превращается в высокотехнологичного и смертоносного вора, не был выбран как сериал и в конечном итоге был выпущен в 2017 году (в цифровом формате и в прямом эфире ) в честь недавно умершего Мура.

Радио Ким Томсон сыграла Холма в серии адаптаций, транслировавшихся на BBC Radio 4 в 1990-х годах.

Комиксы Персонаж также появился в комиксе Saint 1940-х годов, хотя, по словам Барера, версия персонажа в комиксах почти не напоминала версию из книг. (Барер отмечает, что сравнение литературной версии Холм и версии комиксов можно найти в сборнике рассказов « Странствующая святая », в котором фигурируют «две Патриции» - в одной истории фигурирует персонаж, соответствующий ее предыдущим книгам и появлениям в рассказах, а в другой истории был адаптирован из комикса и показывает другую версию Патрисии. [ 19 ] )

  1. ^ «Вы зависите от мисс Гертон, потому что она будет управлять вашей собственностью, пока вам не исполнится двадцать пять лет. То есть еще пять лет».
  2. ^ Чартерис, Лесли (1928). Знакомьтесь – Тигр! . Святой . Ходдер и Стоутон .
  3. ^ Чартерис, Лесли (1930). Входит Святой . Святой . Ходдер и Стоутон .
  4. ^ Чартерис, Лесли (1930). Последний герой . Святой . Ходдер и Стоутон .
  5. ^ Чартерис, Лесли (1930). Рыцарь-тамплиер . Святой . Ходдер и Стоутон .
  6. ^ Чартерис, Лесли (1931). Она была леди . Святой . Ходдер и Стоутон .
  7. ^ Чартерис, Лесли (1932). Холли Террор . Святой . Ходдер и Стоутон .
  8. ^ Чартерис, Лесли (1933). «Плохой барон» в «Ярком пирате » . Святой . Ходдер и Стоутон .
  9. ^ Jump up to: а б Чартерис, Лесли (1938). Прелюдия к войне . Святой . Ходдер и Стоутон .
  10. ^ Чартерис, Лесли (1932). Уходи . Святой . Ходдер и Стоутон .
  11. ^ Jump up to: а б Чартерис, Лесли (1933). «Золотой стандарт» в «Снова святой» . Святой . Ходдер и Стоутон .
  12. ^ Чартерис, Лесли (1934). «Фонд Саймона Тамплиера» в «Несчастьях мистера Тила» . Святой . Ходдер и Стоутон .
  13. ^ Чартерис, Лесли (1934). «Любящие братья» в Boodle . Святой . Ходдер и Стоутон .
  14. ^ Чартерис, Лесли (1935). Святой в Нью-Йорке . Святой . Ходдер и Стоутон .
  15. ^ Чартерис, Лесли (1936). Святой за бортом . Святой . Ходдер и Стоутон .
  16. ^ Чартерис, Лесли (1939). Весёлый разбойник . Святой . Ходдер и Стоутон .
  17. ^ Чартерис, Лесли (1940). Святой в Майами . Святой . Ходдер и Стоутон .
  18. ^ Барер, Берл (2003). Святой: полная история в печати, радио, кино и телевидении 1928–1992 гг . МакФарланд .
  19. ^ Jump up to: а б Бары
  20. ^ Чартерис, Лесли (1983). Спасение для святого . Святой . Ходдер и Стоутон .
  21. ^ Чартерис, Лесли (1932). Святой террор . Святой . Ходдер и Стоутон .
  22. ^ Чартерис, Лесли (1933). Еще раз Святой . Святой . Ходдер и Стоутон .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 775114759d4e27b7f862e55e19912c69__1688679720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/69/775114759d4e27b7f862e55e19912c69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patricia Holm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)