Jump to content

Стивен Роскилл

(Перенаправлен от Стивена В. Роскилла )

Стивен Вентворт Роскилл

Рожденный 1 августа 1903 года
Лондон , Англия
Умер 4 ноября 1982 г. (в возрасте 79 лет)
Кембридж , Кембриджшир, Англия
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь  Королевский флот
Годы службы 1917–1949
Классифицировать Капитан
Сражения/войны Вторая мировая война
Награды Командир Ордена Британской империи
Выдающийся сервисный крест
Отношения Юстас Роскилл, барон Роскилл
Другая работа Официальный историк Королевского флота Второй мировой войны
Старший научный сотрудник в колледже Черчилль , Кембриджский университет

Стивен Вентворт Роскилл (1 августа 1903 г. - 4 ноября 1982 года) был старшим офицером карьеры Королевского флота , служащий во время Второй мировой войны и после его принудительного выхода на пенсию служил официальным историком Королевского флота с 1949 по 1960 год. Сейчас его в основном помнят как потрясающий автор книг по британской морской истории .

[ редактировать ]

Сын Джона Генри Роскилла, штат К.С. А. А. А. , и Сибил Дильке, Стивен Роскилл, родился в Лондоне, Англия , и присоединился к Королевскому флоту в 1917 году, посещая Королевский военно -морской колледж в Осборне Хаус , а затем в Британский Королевский военно -морской колледж в Дартмуте, Девон. Полем В качестве мичмана Роскилл служил на Light Cruiser Durban на китайской станции, а затем вернулся на Grunnery в Гринвиче и Портсмуте .

22 октября 1926 года, когда он был подполковником HMS Wistaria (с 29 июня 1925 года), базирующейся на Королевском военно-морском верфи в Имперской Колонии Бермудских островов на станции Америки и Вест-Индии , Роскилл помогал в спасении HMS Калькутта от почти определенного разрушения во время урагана Гавана -Бермуда 1926 года . Докфейс (или стена ) в южном дворе и старого северного двора Бермудского Свердота находится на восточном ( великом звуковом ) берегу острова Ирландия (с западным берегом на Открытой северной Атлантике). Калькутта была привязана (поклонился к северу) к стене у смазывания прилива (в северном конце южного двора), где во время необычно высокого прилива она была более подвержена воздействию ветра, дуя на восток через остров, чем она Был бы в более защищенном северном дворе (где HMS Capetown разорвал два болларда, но в остальном безопасно выехал на шторм), поэтому сорок Хозерс использовались, чтобы наброситься на берег, но все сломались, когда скорость ветра достигла 138 миль в час (самый высокий Скорость записана до того, как шторм уничтожил анемометр верфи). К счастью, якорь лука был сброшен и удерживался, когда корма качалась на запад, в канал (вход на верфи от великого звуча Лэнд борт корабля связался с концом северного взлома. Калькутта использовала свою силовую систему для борьбы с ветром, который привел бы ее назад в звук, и командир исполнительного директора Х.М. Мальтби и пятьдесят других членов экипажа прыгнули на волно -Лиотенант Конрад Байрон Алерс-Ханки (двоюродный брат Александра Мориса Алерса Хэнки и братья Морис Паскаль Алс Хэнки, 1-й барон Хэнки (создатель современного офиса Кабинета Великобритании) и Дональд Уильям Алс Хэньки и потомка преподобного Уильяма Алерса Ханки) и Дональд Уильям Алс Хэньки и потомка преподобного Уильяма Алерса Ханки) и Дональд Уильям Алс Хэньки и потомка преподобного Уильяма Алс Ханки) (1771–1859), бывший банкир и секретарь Лондонского миссионерского общества (LMS), для которого был назван город Хэнки , Южная Африка ) . , пропал еще две линии к нефтяному приводу [ 1 ] Ураган также опустил сестринский корабль Вистарии , шлюпа, валерианов , которая была поймана за пределы рифа Бермудских островов, когда прибыл шторм. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В 1930 году он женился на Элизабет Ван ден Берг, с которой у него было семь детей. Роскилл служил в море в качестве офицера стрелочного перевозчика орела на китайской станции с 1933 по 1935 год. После этого он проинструктировал в школе стрельбы HMS отлично , и в 1936 году ему дали призовое назначение военно -морского флота, присвоение недавно восстановленного Dreadnoughtout Warspite до 1939 года был членом военно -морского персонала, 1939–1941, а затем занимал должность исполнительного директора Leander HMNZS в 1941–1944 годах. [ Примечание 1 ]

13 июля 1943 года Леандер был частью целевой группы преимущественно американских военных кораблей у Соломоновых островов , когда они задействовали силу имперских корабли японских флотов . Во время действия Леандер был торпедирован и сильно поврежден. За его действия, помогающие сохранить корабль на плаву, Роскилл был награжден за выдающиеся заслуги . В марте 1944 года он был назначен исполняющим обязанности капитана и послал присоединиться к британскому адмиралтейскому делегации в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве главного сотрудника администрации и оружия. Он был старшим британским наблюдателем в атомных тестах на бикини в 1946 году и занимал должность заместителя директора военно -морской разведки в 1946–48 годах, прежде чем уйти в отставку в качестве капитана, из -за растущей глухоты, вызванной воздействием детонаций оружия.

Карьера военно -морского историка

[ редактировать ]

После ухода с активной службы в 1948 году Роскилл был назначен Историческим разделом Управления Кабинета министров для написания официальной военно -морской истории Второй мировой войны. Его трехтомная работа «Война в море» была опубликована между 1954 и 1961 годами.

В 1961 году Роскилл был избран старшим научным сотрудником колледжа Черчилля, Кембридж , где он сыграл важную роль в основе Центра архивов Черчилля . Центр содержит 300 коробок личных и исследовательских работ Роскилла. [ 6 ] После выхода на пенсию он был лектором в нескольких университетах, в том числе в том, что он был лектором Lees Knowles в 1961 году, выдающимся лектором в Военно -морской академии США в 1965 году и лектором Ричмонда в Кембриджском университете в 1967 году. Он был избран вице -президентом военно -морского флота. Общество записей в 1964 году и почетный вице -президент в 1974 году.

Почести и награды

[ редактировать ]

Роскилл был награжден за выдающиеся заслуги 21 марта 1944 года в качестве командира в HMNZS Leander , когда она была торпедирована в Тихом океане. В 1946 году он был награжден Американским легионом заслуг . Он был сделан командиром Ордена Британской империи на новогодние награды 1971 года и получил почетный доктор литературы в Кембриджском университете в 1970 году в Университете Лидса в 1971 году и в Оксфордском университете в 1980 году. Он был избран. сотрудник Британской академии .

Даты ранга

[ редактировать ]
  • Мичман - 15 сентября 1921 г. [ 7 ]
  • Суб -лиетенант - 30 июля 1924 г.
  • Лейтенант - 30 августа 1925 г. [ 7 ]
  • Лейтенант -командир - 30 августа 1933 г. [ 7 ]
  • Командир - 31 декабря 1938 года [ 7 ]
  • Капитан - 30 июня 1944 года [ 7 ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Эскорт. Битва Атлантики Денис Артур Рейнер и под редакцией SW Roskill (1955)
  • HMS Warspite. История известного линкора (1957) - HMS Warspite
  • Секретный захват . (О захвате немецкой подводной лодки U-110 (1940) во время Второй мировой войны). (1959)
  • Война в море, 1939–1945 гг. Три тома, опубликованные с 1954–61 серии британской официальной истории, « История Второй мировой войны» , все под редакцией JRM Butler
    • Том 1: защита (1954)
    • Том 2: период баланса (1956)
    • Том 3: Наступление, часть 1 (1960)
    • Том 3: Наступление, часть 2 (1961)
  • -морской флот на войне, 1939–1945 гг Военно .
  • Стратегия морской силы. Его разработка и применение. Основываясь на лекциях Lees-Значения ... 1961 (1962)
  • Торговый флот на войне. Alfred Holt & Co., 1939–1945. (1962)
  • Стратегия морской силы (1962, 1984)
  • Искусство лидерства (1964)
  • Военно -морская политика между войнами.
    • Тол. 1, период англо-американского антагонизма, 1919–1929 гг.
    • Vol .
  • Документы, касающиеся Королевского военно -морского авиационного службы (1969)
  • Ханки: Человек Секретов (1877–1918) . Тол. I. Коллинз. 1970. ISBN  0-00-211327-9 .
  • Хэнкси: Человек Секретов (1919-1931) . Тол. II Коллинз. 1972. ISBN  0-00-211330-9 .
  • Ханки: Человек Секретов (1931–1963) . Тол. Iii. Коллинз. 1974. ISBN  0-00-211332-5 .
  • Надувная история мятежа и пиратского захвата щедрости HMS, ее причины и последствия сэра Джона Барроу - под редакцией SW Roskill (1976)
  • Черчилль и адмиралы (1977, 2004)
  • Адмирал флота Эрл Битти: Последний военно -морской герой: интимная биография (1980)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Исполнительный директор (XO) и второй в команде столичного корабля были известны как «Командир».
  1. ^ Странак, Королевский флот, лейтенант-командир Б. Ян Д. (1977). Эндрю и лук: история Королевского флота на Бермудских островах, 1795–1975 . Бермудские острова: Island Press Ltd, Бермудские острова, 1977 (1 -е издание); Бермудские морские музейные прессы, Королевская военно -морская верфи Бермудские острова, Ирландский остров, Сэндис, Бермудские острова, 1990 (2 -е издание). п. 113. ISBN  9780921560036 .
  2. ^ Странак, Королевский флот, лейтенант-командир Б. Ян Д. (1977). Эндрю и лук: история Королевского флота на Бермудских островах, 1795–1975 . Бермудские острова: Island Press Ltd., Бермудские острова, 1977 (1 -е издание); Бермудские морские музейные прессы, Королевская военно -морская верфи Бермудские острова, Ирландский остров, Сэндис, Бермудские острова, 1990 (2 -е издание). ISBN  9780921560036 .
  3. ^ «Сохранил флагман». Эдинбургские вечерние новости . Эдинбург . 7 октября 1943 г. с. 4. В тот день, когда адмирал Каннингем взял на себя свою новую работу в качестве первого морского лорда, один из его молодых офицеров ранних лет отличался от побережья Франции. Командир Конрад Алерс-Ханки командовал световыми силами, которые разгромили эсминцев врага с острова сентября рано во вторник.
    Alers-Hankey выиграл DSC в Дюнкерке, когда командовал эсминцем Vanquisher. С тех пор его дважды упоминали в отправках.
    Будучи суб-лиетентом в Вест-Индии, он когда-то имел различие от спасения флагмана, крейсерской Калькутты. Ураган расстал все провода, обеспечивающие Калькутту до центральной крови, и корабль был смещен на пристани. Alers-Hankey погрузился за борт с веревкой, закрепленной в крепком Хозере. Он быстро сделал Hawser, который, наконец, остановил путь корабля. Капитаном Калькутты был капитан Аб Каннингем.
  4. ^ Мейсон, Джеффри Б. "HMS Calcutta - Светочная крейсер 1 -го типа Первой мировой войны: в том числе эскорт конвоя" . История обслуживания военных кораблей Королевского флота во Второй мировой войне . Naval-history.net . Получено 20 сентября 2015 года .
  5. ^ «Ураган: конец HMS Valerian» . Ежедневный стандарт . Брисбен. 26 октября 1926 г. с. 4
  6. ^ «Документы Стивена Роскилла | Archivesearch» . Archiveshearch.lib.cam.ac.uk . Получено 17 ноября 2021 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Офицеры Королевского флота (RN) 1939–1945» . Второй мировой войны История подразделений и офицеры . Ганс Хутерман и Джерун Коппес . Получено 5 октября 2021 года .
  • Барнетт, Коррелли (2004). в Оксфордском словаре национальной биографии . Издательство Оксфордского университета.
  • Гоф, Б.М. (2010). Исторические Dreadnoghts: Артур Мардер, Стивен Роскилл и сражения за историю военно -морской флота . Барнсли: Сифорт (ручка и меч). ISBN  978-1-84832-077-2 .
  • Юджин Л. Разор, английская/британская военно -морская история с 1815 года . Нью -Йорк: Гарланд, 1990, с. 38–41.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7726e653d882db19c164980c8cefae71__1726600800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/71/7726e653d882db19c164980c8cefae71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephen Roskill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)