Jump to content

Рафаэль Кордеро Сантьяго Порт Америки

Координаты : 17 ° 58'09 "N 66 ° 37'05" W  /  17,969099 ° N 66,617918 ° W  / 17,969099; -66,617918

Порт Америки
Логотип «Порт Америки»
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Расположение Баррио- ла-Плайя , Понсе , Пуэрто-Рико
Координаты 17 ° 58'09 "N 66 ° 37'05" W  /  17,969099 ° N 66,617918 ° W  / 17,969099; -66,617918
Подробности
Открыто 1804  ( 1804 )
Управляется Автономный муниципалитет Понсе
Владелец Муниципальное правительство Понсе [ 1 ]
Тип гавани Натуральный/искусственный
Земельный участок 1000 акров (1,6 квадратных миль)
Количество пирсов 8
Исполнительный директор Карлос I Мехиас Альгарин
Краны 3
Глубина канала 50 футов (15 м)
Статистика
Годовой тоннаж груза 623,271
Годовой контейнера объем 250 000 НЕТ
Основной экспорт Металлолом , химикаты , клинкер , цемент
Основной импорт Уголь, пиломатериалы , патока , сироп , химикаты , гипс.
Железнодорожное сообщение 18 500 тонн
Веб-сайт
www.portoftheamericas.com

Порт Рафаэль Кордеро Сантьяго Puerto Америки - испанский : de las Américas Рафаэль Кордеро Сантьяго ( НОАК ) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] — строящийся мегапорт в Понсе , Пуэрто-Рико . Целью проекта является преобразование нынешнего порта Понсе в с добавленной стоимостью. беспошлинный и беспошлинный международный транспортный центр [ 5 ] похож, хотя и не такой большой, как мегапорты, расположенные в Сингапуре и Роттердаме . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Порт Америки — главный карибский порт Пуэрто-Рико. [ 9 ] и, имея глубину 50 футов, это также самый глубокий порт в Карибском море . [ 7 ]

Порт первоначально контролировался Управлением ( испанский : порта Америки Autoridad del Puerto de las Americas ), несуществующей государственной корпорацией Пуэрто-Рико . По состоянию на декабрь 2012 года его курировало недавно созданное Управление порта Понсе. [ 10 ] Власти сообщили, что после завершения строительства новый порт будет иметь емкость хранения 2,2 миллиона TEU . [ 11 ] Управление также сообщило, что в 2007 году порт обработал примерно 504 044 коротких тонны грузов, а в 2012 году прогнозируется, что он обработает более 1,5 миллиона тонн. [ 12 ]

12 декабря 2011 года правительство Пуэрто-Рико передало контроль над портом муниципальному правительству Понсе, когда губернатор Луис Фортуньо подписал [ 13 ] создать Управление порта Понсе — испанский : Autoridad del Puerto de Ponce (APP) — независимую государственную корпорацию, приписанную к муниципальному правительству Понсе. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Порт Понсе (текущий порт)

[ редактировать ]
Эта фотография порта Понсе и прилегающих к нему земель, сделанная в 1999 году, была сделана до предполагаемого расширения. На переднем плане - Клуб Náutico de Ponce и набережная Ла-Гуанча . На заднем плане — район Плайя-де-Понсе . Далее на заднем плане - район Канас и холмы к западу от Понсе.
Круизный лайнер Serenade of the Seas прибывает в порт Понсе 2 января 2020 года.

Нынешний порт, названный портом Понсе , расположен [ примечание 1 ] в южной оконечности города Понсе, в 1,5 милях к югу от пересечения улиц PR-52 и PR-12 . Порт был создан 28 февраля 1789 года королевским указом испанского короля Карлоса IV де Бурбона . [ 19 ] Коммерческую деятельность он начал в 1804 году. [ 20 ]

В 1800–1850 годах порт Понсе стал центром экономического контроля Понсе. За это время порт с прилегающим к нему массовым строительством коммерческих зданий, магазинов и складов «стал более важным для национальной экономики [Пуэрто-Рико], чем экономика Сан-Хуана. К 1890 году порт экспортировал 33,2% национальной продукции по сравнению с 21,2% экспортируется из Сан-Хуана». [ 21 ]

Порт находится в ведении муниципалитета Понсе с 1911 года. [ 22 ] когда тогдашний мэр Море получил от правительства Соединенных Штатов Америки право города Понсе на управление портом Понсе . бессрочное [ 23 ] [ 24 ] Порт был важной частью экономики острова, особенно для производства сахарного тростника и кофе в первой половине 20 века. В 1913 году муниципалитет завершил строительство крытого пирса из бетона и стали с достаточной глубиной воды и железнодорожным сообщением. В 1918 году через этот порт проходило почти 20% торговых перевозок на остров и обратно. [ 25 ] Порт Понсе в настоящее время является единственным портом в Пуэрто-Рико, который управляется и принадлежит муниципальному правительству. [ 26 ] В порту имеется 8 причалов, пронумерованных от 1 до 8. [ 27 ]

1950-е годы

[ редактировать ]

Операции в порту Понсе были значительно сокращены во второй половине 20-го века, главным образом из-за упадка сельскохозяйственной промышленности острова и того факта, что правительство переместило большую часть импорта и экспорта в порт Сан-Хуан, расположенный в столица острова Сан-Хуан . Порт Сан-Хуан за это время стал основным морским портом Пуэрто-Рико, где круглый год проводились значительные проекты расширения и интенсивное движение, в то время как порт Понсе оставался в основном для местных операций. Предполагается, что [ 28 ] что 90% всех товаров, экспортируемых или импортируемых в Пуэрто-Рико, проходят через порт Сан-Хуан. Сообщается, что порт Понсе обрабатывает около 40% « свободных судоходных перевозок» Пуэрто-Рико. [ 29 ] Эти ситуации побудили мэра Понсе добиваться передачи объектов и операций порта Понсе от правительства Содружества муниципальному правительству Понсе.

1990-е годы

[ редактировать ]

После этих изменений собственности в порту Понсе было внесено несколько улучшений, большинство из которых находились под управлением покойного мэра Рафаэля «Чурумба» Кордеро Сантьяго . Эти улучшения включали [ 30 ] [ 31 ] ремонт изношенных дорог, добавление короткой железнодорожной системы порта Понсе для транспортировки нефти и химикатов с судов в резервуары-сборники через вагоны-цистерны (хотя сейчас она редко используется) . [ 32 ] ) и терминал круизных судов . До начала проекта «Порт Америки» в порту работал один причальный кран, а второй кран был приобретен вскоре после начала проекта в 2004 году. Проектирование и создание зоны свободной торговли в порту Понсе также было изучено. [ 33 ]

2010-е годы

[ редактировать ]

12 декабря 2011 года правительство Пуэрто-Рико передало контроль над портом Америки муниципальному правительству Понсе, когда губернатор Луис Фортуньо Бурсет подписал сенатский законопроект № 2393 об официальном создании Autoridad del Puerto de Ponce (Управление порта Понсе). [ 14 ] [ 15 ] Администрация порта Понсе должна была также управлять портом Америки. [ 15 ]

Порт стремится стать международным судоходным узлом. Город продолжает искать способы наилучшего использования потенциала своего порта, изучаются различные бизнес-модели. Некоторые столкнулись с сильным сопротивлением со стороны Сан-Хуана, как это было в 2003 году, когда тамошняя Международная ассоциация грузчиков оказала серьезное сопротивление перемещению грузовых перевозок из порта Сан-Хуан в порт Америки. [ 34 ] Город также стремится позиционировать себя в районе терминала круизных судов . С этой целью также были созданы условия для размещения круизных судов. Две круизные линии, Holland America и Celebrity , время от времени делают остановки в порту. [ 35 ] [ 36 ] Муниципалитет стремится построить новую туристическую пристань на Авенида Хостос общей длиной 1200 футов и шириной 160 футов. Это позволит двум мегакруизным лайнерам пришвартоваться одновременно. Ориентировочная стоимость в 2011 году составила 57,6 млн долларов США при ожидаемом создании 600 рабочих мест. [ 37 ] Историки обнаружили записи, показывающие, что круизные лайнеры заходили в порт Понсе по крайней мере с марта 1979 года. [ 38 ] С целью увеличения туризма и улучшения местной экономики город выдвинул идею о том, что аэропорт Мерседита можно использовать в качестве пункта назначения для пассажиров, которые затем отправятся в круизный отпуск из круизного терминала в порту. [ 38 ]

Порт Америки (будущий порт)

[ редактировать ]

Записи показывают, что, по крайней мере, при администрации мэра Хосе Тормоса (1977-1984) группа муниципальных чиновников посетила Вашингтон в сентябре 1979 года с просьбой 23 миллиона долларов для финансирования проекта мегапорта. [ 39 ] Пуэрто-Рико К тому времени экономика сильно зависела от экспортной обрабатывающей промышленности, которая, в свою очередь, полагалась на значительные налоговые субсидии со стороны федерального правительства и правительства Содружества. Политические и деловые лидеры согласились с тем, что для обеспечения экономического будущего Пуэрто-Рико острову необходимо диверсифицировать свою экономику и повысить свою привлекательность для производителей и аналогичных предприятий, поскольку он не может полагаться исключительно на налоговые льготы. Поэтому правительство решило инвестировать значительные средства в развитие туристических направлений, таких как новые терминалы пассажирских круизных судов в порту Сан-Хуан, а также инициировать планы по превращению Пуэрто-Рико в ведущее место производства и судоходства в Карибском бассейне . В конце 1990-х годов проект мегапорта получил значительную поддержку, когда федеральное правительство США решило поэтапно отменить большую часть федеральных налоговых субсидий, предоставляемых производственным компаниям в Пуэрто-Рико, а также после того, как соседние страны Ямайка и Доминиканская Республика объявили о планах создания мегапортов. свои собственные.

В 2005 году в рамках проекта расширения порта был установлен новый причальный кран.

Возможные места

[ редактировать ]

Правительство Содружества вскоре начало исследование жизнеспособности мегапорта в Пуэрто-Рико, проводя земельные исследования по всему острову, экономические исследования как в Пуэрто-Рико, так и в странах Карибского бассейна, а также посещая существующие мегапорты, такие как порт Сингапура и порт Роттердама. , чтобы получить представление о работе мегапорта и его влиянии на местную экономику. Эти исследования выявили необходимость создания крупного перевалочного порта в Карибском регионе для облегчения распределения продукции с развивающихся рынков Азии и западного побережья США на восточные побережья Северной, Центральной и Южной Америки. Правительство также обнаружило, что Пуэрто-Рико имеет ряд преимуществ перед своими конкурентами из Карибского бассейна, в том числе первоклассную инфраструктуру (например, автомагистрали и несколько аэропортов), прочные экономические и политические связи с Соединенными Штатами, а также непосредственную близость острова к проливу Мона ( большой и глубокий канал между Пуэрто-Рико и Доминиканской Республикой, через который проходит большинство кораблей, путешествующих между Панамским каналом и восточным побережьем США). На этом этапе исследования были рассмотрены три потенциальных места для мегапорта. [ 8 ]

  • Порт Сан-Хуан . Это соображение предусматривало перенос большинства местных судоходных операций в другие порты острова и расширение порта Сан-Хуан до международного мегапорта.
  • Порт Понсе / Гуаянилья / Пеньуэлас . Этот вариант предусматривал сохранение большинства местных операций в Сан-Хуане и преобразование порта Понсе в международный мегапорт с дополнительными портовыми объектами в близлежащих городах Гуаянилья и Пенуэлас .
  • Порт Рузвельт-Роудс (RR). Это возможное место стало рассматриваться после того, как ВМС США закрыли свою военно-морскую базу Рузвельт-Роудс в городе Сейба . Военно-морская база имела адекватные пирсы и пристань, небольшой аэропорт и большие участки неосвоенных земель. План предусматривал оставить местные операции в Сан-Хуане и других местных портах, одновременно расширяя портовые мощности военно-морской базы до мегапорта. Этот вариант осложнялся тем фактом, что этот район находился не под юрисдикцией ни муниципального правительства Сейбы, ни правительства Содружества, а под юрисдикцией федерального правительства США, и потребовал бы либо концессии на землю, либо недорогого продажу, чтобы сделать этот вариант жизнеспособным.

Понсе выбран

[ редактировать ]

Мэр Понсе Рафаэль Кордеро Сантьяго активно лоббировал расположение мегапорта в его родном городе Понсе перед своей безвременной кончиной в начале 2004 года. Он утверждал, что в Понсе уже есть адекватные портовые сооружения, близлежащий аэропорт, достаточная дорожная и шоссейная инфраструктура, а также наличие примерно 1000 акров (4,0 км²) 2 ) рядом с портовой территорией для немедленного развития. Расширение порта Сан-Хуан стало непривлекательным, поскольку у него закончилась земельная площадь для дальнейшего расширения, а от размещения мегапорта в Гуаянилье отказались из-за экологических проблем в этом районе. [ 40 ] В конце концов, правительство Содружества решило передать место порта Америки городу Понсе. В знак памяти правительство Содружества подписало закон о создании проекта «Порт Америки» и назвало Порт Америки Рафаэля Кордеро Сантьяго в честь покойного мэра. [ 41 ]

Управление и эксплуатация

[ редактировать ]

Проект «Порт Америки» в настоящее время принадлежит и управляется Управлением порта Америки (APA, от его испанской аббревиатуры), совместным предприятием автономного муниципалитета Понсе и правительства Содружества Пуэрто-Рико. Нынешним исполнительным директором APA является Рамон Торрес Моралес, инженер, который также является исполнительным директором нынешнего порта Понсе. В Управлении также имеется совет директоров. В состав этого совета входят министр экономического развития Пуэрто-Рико, директор Компании промышленного развития Пуэрто-Рико (PRIDCO), министр транспорта Пуэрто-Рико и мэры Понсе, Гуаянильи и Пеньюэласа. В состав Совета также входят несколько других деловых и общественных лидеров. Предполагается, что Порт Америки создаст 100 000 рабочих мест. [ 22 ] Хорхе Эрнандес Лазаро занимал должность исполнительного директора. [ 42 ]

Этапы проекта

[ редактировать ]

Проект строительства порта Америки разделен на четыре основных этапа. [ 43 ] который добавит 3000 футов (910 м) причала к порту Понсе, углубит существующий вход в порт и близлежащий залив на глубину 50 футов (15 м), а прилегающие участки превратит в новые контейнерные площадки. [ 44 ] Этот проект позволит фактическому порту Понсе принимать три судна типа «пост-панамакс». одновременно [ 45 ] [ 46 ] (Пуэрто-Рико ранее не мог принимать суда такого типа из-за относительно небольших глубин) и увеличить годовую пропускную способность в общей сложности до 1,4 миллиона двадцатифутовых эквивалентных единиц (TEU). [ 47 ] Окончательная стоимость проекта в настоящее время оценивается в 750 миллионов долларов США. [ 48 ]

  • Этап 1. На первом этапе проекта к существующим причалам добавляется причал длиной 1200 футов (365,76 м), на котором затем будут размещены четыре современных причальных крана с шириной колеи 100 футов (30,48 м). Этот этап завершился на два месяца раньше запланированного срока в конце 2004 года.
  • Этап 2. Второй этап, начавшийся в 2005 году, направлен на углубление существующего залива Понсе возле входа в порт, входного канала и пирсов на глубину 50 футов (15,24 м), что сделает их самыми глубокими в Карибском бассейне. . В ходе дноуглубительных работ будет перемещено около 5,5 миллионов кубических метров морского грунта. [ 49 ] Этот этап также включает освоение 18 акров (73 000 м²) 2 ), прилегающий к нынешним причалам, чтобы увеличить пропускную способность верфи на 250 000 единиц двадцатифутового эквивалента (TEU) в год.
  • Этап 3. На этом этапе планируется преобразовать территорию, прилегающую к нынешнему порту, в канал глубиной 50 футов (15,24 м), добавив 1500 футов (460 м) причала для дополнительных судов и обустроив другие участки рядом с будущим каналом для увеличения общей годовой пропускной способности. до 700 000 ДФЭ .
  • Этап 4. На заключительном этапе будет добавлен еще один канал глубиной 50 футов (15 м), добавлена ​​причальная часть длиной 1500 футов (460 м) и превращены прилегающие территории в новые контейнерные площадки, что увеличит годовую пропускную способность порта в общей сложности до 1 400 000 контейнеров. ДФЭ . [1]

Разработка

[ редактировать ]

21 января 2010 г. [ 50 ] Два огромных постпанамакс-крана прибыли в порт Америки из Шанхая, Китай. [ 51 ] [ 52 ] Они были построены ZPMC и обошлись в 22,7 миллиона долларов. [ 52 ] Помимо двух постпанамакс-кранов, в порту имеется один кран Gottwald , используемый для «сыпучих» грузов, и семь козловых кранов с резиновыми шинами, приобретенных в 2008 году для обработки контейнерных грузов. [ 53 ]

26 сентября 2011 года губернатор Пуэрто-Рико передал всю структуру управления Портом Америки муниципальному правительству Понсе. [ 54 ] будет управляться органом, который будет создан на муниципальном уровне, под названием «Autoridad del Puerto de Ponce» (Управление порта Понсе). [ 55 ] В рамках соглашения о передаче Управление портов Америки (POTA) на уровне Содружества прекратило свое существование. Передача была произведена в соответствии с «Solution Ponceña» мэра Мелендеса . [ 1 ] Передача вступила в силу 12 декабря 2011 года. [ 56 ]

Пост-панамакс-краны были впервые введены в коммерческую эксплуатацию 21 декабря 2011 года, когда было разгружено пять контейнеров, направлявшихся в Кампаменто Сантьяго в Салинасе, Пуэрто-Рико . Операция потребовала поддержки подразделения морской пехоты муниципальной полиции Понсе , Fuerzas Unidas de Rapida Accion (Объединенные силы быстрого реагирования, FURA), Муниципального управления по чрезвычайным ситуациям Понсе, полиции Пуэрто-Рико , Пожарной службы Пуэрто-Рико , побережья США. Гвардия , Национальная гвардия Пуэрто-Рико и персонал POTA. [ 57 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Порт Понсе всегда находился в Баия-де-Понсе . Его объекты, такие как доки, были расположены в трех разных местах в Баия-де-Понсе: первое место (1789–1900 гг.) Находилось в месте, которое сейчас называется «Пуэрто-Вьехо» (буквально «Старый порт»). и был расположен примерно посередине между Пунта-Пеньончилло (Пунта-Пеньончилло — это место, где расположены нынешние [2019] доки) и территорией непосредственно к югу от конца. Финал Авенида Хостос (см. Эдуардо Кестелл Родригес. Ni Uno ni Dos son mas los nacidos en Cayo Cardona. Понсе, Пуэрто-Рико: Es Noticia. Edición 94. 12–25 апреля 2019 г., стр. 6.) Второй доки (ок. 1898 – ок. 1920) располагались в так называемом Эль-Муэль-Американо . Американский док (см. «Оккупация Понсе» . Harper's Weekly. Титульный лист. Том XLII (42), выпуск 2176. 3 сентября 1898 г. См. Также Пол Миллер. Historia de Puerto Rico. Нью-Йорк: Rand McNally and Compañia. 1922 г.) стр. 413.) Третий (ок. 1920 г. - настоящее время) порт расположен на Пунте. Пеньончилло.
  1. ^ Перейти обратно: а б Майита и Фортуньо встретятся для «Решения Понсеньи». [узурпировал] Юг в поле зрения. Понсе, Пуэрто-Рико. 22 сентября 2011 г. Проверено 23 сентября 2011 г. Архивировано. [узурпировал]
  2. ^ Переход 2016-2017: Отчет о состоянии плана административных единиц. Администрация порта Понсе. Содружество Пуэрто-Рико. Проверено 16 августа 2018 г.
  3. ^ Разрешение одобрено для Пуэрто-де-лас-Америкас. Пуэрто-Рико Вестник. 5 февраля 2005 г. Проверено 16 августа 2018 г.
  4. ^ Они соглашаются расширить зону свободной торговли Порта Америки: Торговые и экспортные склады присоединяются к предложению НОАК потенциальным клиентам. Шэрон Минелли Перес. Новый день. Гуайнабо, Пуэрто-Рико. 5 августа 2017 г. Проверено 16 августа 2018 г.
  5. ^ Презентация для всеобщего обозрения от 9 апреля 2013 г. Комиссии по комплексному развитию южной зоны Палаты представителей Содружества Пуэрто-Рико, связанная с реализацией Закона 240-2011, известного как «Solution Ponceña». Патрик Урбен, архитектор. 9 апреля 2013 г. Проверено 21 мая 2013 г.
  6. ^ Мэр Майита Мелендес уверена в своем плане относительно порта Понсе. [узурпировал] . Юг в поле зрения. 23 сентября 2010 г. Проверено 25 сентября 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Архивировано в WayBack Machine 15 июля 2011 года из журнала Original Caribbean Business. Июнь 2008 г. Проверено 15 апреля 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Презентация автономного муниципального правительства Понсе перед Сенатом Пуэрто-Рико. Рафаэль Кордеро Сантьяго, мэр Понсе. Страница 4. Июль 1999 г. Проверено 19 сентября 2013 г. (Датуру этой «Ponencia» (англ. Presentation) см. на http://ponce.inter.edu/cai/mega_puerto_eng/puertorico.htm ).
  9. ^ Понсе. Электронная энциклопедия Колумбии. Лицензия издательства Колумбийского университета. 2004. Архивировано 21 августа 2009 года на Wayback Machine. Проверено 23 января 2010 года.
  10. ^ Безголовый порт Лас Америкас. Понсе, Пуэрто-Рико: Жемчужина Юга. 6 декабря 2012 г. Проверено 16 июня 2019 г.
  11. Впечатляющие пост-панамакс-краны по пути в Понсе (на испанском языке), 4 декабря 2009 г. Содружество Пуэрто-Рико, Управление порта Америки. . Получено 5 марта.
  12. ^ Анализ рынка наркотиков, 2008 г.: Зона интенсивного оборота наркотиков Пуэрто-Рико и Виргинских островов США. Министерство юстиции США. Национальный центр по борьбе с наркотиками. Страница 5
  13. ^ Закон: Проект Сената № 2394, Закон № 240 от 2011 г. 16-е Законодательное собрание. Шестая сессия. Утверждено 12 декабря 2011 г. Проверено 20 марта 2013 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Подписан закон «Решение Понсеньи». [узурпировал] Юг в поле зрения. Понсе, Пуэрто-Рико. 12 декабря 2011 г. Проверено 26 января 2012 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Они назначают рулевых Ponceña Solution. Джейсон Родригес Графаль. Жемчужина Юга. Понсе, Пуэрто-Рико. Проверено 20 января 2012 г.
  16. ^ Закон о портовом управлении Понсе (PDF) (240) (на испанском языке). 2011 . Проверено 22 декабря 2012 г.
  17. ^ «Губернатор создает управление портом Понсе» (на испанском языке). Офис губернатора Пуэрто-Рико . 12 декабря 2011 года . Проверено 22 декабря 2012 г.
  18. Ждут нового губернатора с требованиями по южному региону. Джейсон Родригес Графаль. Понсе, Пуэрто-Рико: Жемчужина Юга. (Год 36. Выпуск 1861. С 31 июля по 6 августа 2019 г. Страница 4.) 31 июля 2019 г. Дата обращения 31 июля 2019 г.
  19. ^ Выставки в мэрии и порту Понсе. [узурпировал] Юг в поле зрения. Понсе, Пуэрто-Рико. 20 декабря 2011 г. Проверено 22 декабря 2011 г.
  20. Основан 28 февраля 1789 года . Проверено 30 октября 2009 г.
  21. ^ Аида Белен Ривера Руис, удостоверяющий чиновник, и Хуан Льянес Сантос, специалист по подготовке документов, Управление по сохранению исторического наследия Пуэрто-Рико. (Сан-Хуан, Пуэрто-Рико) 26 февраля 2008 г. В регистрационной форме Национального реестра исторических мест . Министерство внутренних дел США. Служба национальных парков. (Вашингтон, округ Колумбия) Страница 14. Листинговый номер 08000283. 11 апреля 2008 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Презентация автономного муниципального правительства Понсе перед Сенатом Пуэрто-Рико. Рафаэль Кордеро Сантьяго, мэр Понсе. Страница 5.
  23. ^ Нейса Родригес Дейнес. Brevario Sobre la Historia de Ponce. Второе издание. Правительство автономного муниципалитета Понсе. 2002. Страница 14. Отпечатано компанией Impress Quality Printing, Баямон, Пуэрто-Рико.
  24. ^ Муниципальная администрация обманывает Понсеньоса, указывает президент НПД в Понсе. [узурпировал] Юг в поле зрения. Понсе, Пуэрто-Рико. 12 декабря 2011 г. Проверено 14 декабря 2011 г.
  25. ^ Годовой отчет военного министра, том 2. Военное министерство США, стр. 501.
  26. ^ Инвестиции в размере 605 миллионов долларов для удвоения роста бизнеса Понсе, создания тысяч рабочих мест и развития туризма в южном регионе. Лида Эстела Руаньо. Карибский бизнес. 25 апреля 2002 г. Проверено 19 сентября 2011 г.
  27. Они откладывают интернационализацию: порт Лас-Америкас меняет направление. Джейсон Родригес Графаль. Перидоид «Жемчужина Юга». 21 сентября 2010 г.
  28. ^ Развитие водных ресурсов в Пуэрто-Рико и Виргинских островах США. Инженерный корпус армии США, округ Джексонвилл (Флорида). 1998. Страница 43. Таблица под названием «Навигация: сводка статистических данных».
  29. ^ [Свободное движение]
  30. ^ Понсе-Харбор, Пуэрто-Рико. Инженерный корпус армии США. Отдел управления программами и проектами. Районное управление Джексонвилля. Страница 2. Проверено 14 декабря 2011 г.
  31. ^ Блокнот цифровых проектов. Инженерный корпус армии США. Отдел управления программами и проектами. Районное управление Джексонвилля. Проверено 14 декабря 2011 г.
  32. Ferrocarriles de Puerto Rico. Архивировано 27 февраля 2010 г. в Wayback Machine.
  33. ^ Imagen Ponce: Общественный и частный интерес в проектировании свободной зоны в порту Понсе, Пуэрто-Рико. Архивировано 5 июня 2011 года в Wayback Machine Hermann Ferre III. Департамент архитектуры Массачусетского технологического института. Июнь 1989 г. Проверено 25 ноября 2009 г.
  34. ^ ILA ищет новые варианты планирования порта Сан-Хуан. American Shipper/Howard Publications, Inc., 29 августа 2007 г. Проверено 5 августа 2012 г.
  35. ^ Выходит второй город Пуэрто-Рико. Джереми В. Питерс. Нью-Йорк Таймс. Раздел путешествий. 17 17 февраля 2008 г. Проверено 14 декабря 2011 г.
  36. PRTC . Архивировано 2 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
  37. ^ Понсе, PR: Строительство новой туристической пристани на улице Хостос общей длиной 1200 футов и шириной 160 футов для одновременной стоянки двух мегакруизных лайнеров. Часы-стимулы. Проверено 14 декабря 2011 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Кармело Росарио Наталь. Понсе в его современной истории: 1945-2002. Опубликовано Секретариатом культуры и туризма правительства автономного муниципалитета Понсе. Понсе, Пуэрто-Рико. 2003. с. 133.
  39. ^ Кармело Росарио Натал. Понсе в его современной истории: 1945-2002. Опубликовано Секретариатом культуры и туризма правительства автономного муниципалитета Понсе. Понсе, Пуэрто-Рико. 2003. с. 128.
  40. ^ Препятствия на пути устойчивого развития порта Америки, Понсе, Пуэрто-Рико. Кристофер С. Махендра, военно-морская авиационная инженерная станция, Лейкхерст, Нью-Джерси; Вун Квонг Лью. Йельский университет, Школа лесного хозяйства и экологических исследований, Нью-Хейвен, Коннектикут. Номер контроля/отслеживания: 05-A-419-AWMA. ок. 2005. Страница 3.
  41. ^ Законодательное собрание Содружества Пуэрто-Рико, Закон 166 от 28 июня 2004 г., переименовывающий Порт Америки в Порт Америки Рафаэля «Чурумба» Кордеро Сантьяго.
  42. Они откладывают интернационализацию: НОАК меняет курс. Джейсон Родригес Графаль. Жемчужина Юга. Понсе, Пуэрто-Рико. 6 января 2011 г. Проверено 20 октября 2011 г.
  43. ^ О проекте. Порт Америки. Правительство автономного муниципалитета Понсе. (На испанском языке). Проверено 11 января 2009 г.
  44. ^ Развитие водных ресурсов в Пуэрто-Рико и Виргинских островах США. Инженерный корпус армии США, округ Джексонвилл (Флорида). 1998. С. 12, 14.
  45. ^ Суда пост-панамакс. Архивировано 1 января 2010 года в бизнес-реестре Wayback Machine Пуэрто-Рико.
  46. ^ Пресс-релиз Пресс-релиз: Порт Америки движется на полной скорости . Autoridad del Puerto de las Americas. Март 2007 г. Проверено 1 ноября 2009 г.
  47. ^ О проекте. Порт Америки. Правительство автономного муниципалитета Понсе. Проверено 14 декабря 2011 г.
  48. ^ Стоимость 750 миллионов долларов США.
  49. ^ «Проект дноуглубительных работ в заливе Понсе начинается для проекта мегапорта» (на испанском языке), Алекс Дэвид, Primera Hora, 14 июля 2005 г. Проверено 30 июня 2006 г.
  50. ^ Журавли отмечают полтора года неопределенности. Джейсон Родригес Графаль. Жемчужина Юга. Понсе, Пуэрто-Рико. Проверено 22 декабря 2011 г.
  51. ^ После инвестиций в размере 22,7 миллиона долларов: Новые краны прибывают в порт Понсе. Джейсон Родригес Графаль. Жемчужина Юга. Понсе, Пуэрто-Рико. Проверено 22 декабря 2011 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Всего через месяц: в чековой книжке НОАК больше нет средств. Джейсон Родригес Графаль. Жемчужина Юга. Понсе, Пуэрто-Рико. Проверено 22 декабря 2011 г.
  53. Открыть ящик Пандоры, найденный в Пуэрто. Джейсон Родригес Графаль. Жемчужина Юга. Понсе, Пуэрто-Рико. 24 мая 2012 г. Проверено 25 мая 2012 г.
  54. ^ Мэр возьмет на себя контроль над НОАК. Джейсон Родригес Графаль. Жемчужина Юга. Понсе, Пуэрто-Рико. 28 сентября 2011. Страница 8. Год 29. Выпуск 1452. Дата обращения 22 декабря 2011.
  55. ^ Противоречия возникают со стороны мэра Джейсона Родригеса Графаля. Жемчужина Юга. Понсе, Пуэрто-Рико. 2 ноября 2011 г. Проверено 22 декабря 2011 г.
  56. ^ Подписан закон «Решение Понсеньи». [узурпировал] Юг в поле зрения. Понсе, Пуэрто-Рико. Проверено 22 декабря 2011 г.
  57. ^ Грузовое движение начинается в порту Понсе. [узурпировал] Юг в поле зрения. Понсе, Пуэрто-Рико. 22 декабря 2011 г. Проверено 22 декабря 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7755f8c39e31d84e25ccc7a7dcd06592__1726611720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/92/7755f8c39e31d84e25ccc7a7dcd06592.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rafael Cordero Santiago Port of the Americas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)