В детстве Блант брал уроки игры на фортепиано и скрипке, но его первое значительное знакомство с популярной музыкой произошло в школе Харроу. Там его познакомил с гитарой однокурсник, и он начал играть на инструменте и писать песни в 14 лет. [ 9 ] [ 10 ] В Бристольском университете он защитил дипломную работу «Коммодификация имиджа – производство поп-идола» ; Одним из главных рекомендателей для написания диссертации был социолог и рок-критик Саймон Фрит , председатель Mercury Music Prize с 1992 года. жюри [ 11 ] [ 12 ]
Поскольку британская армия спонсировала его университетское образование, Блант был вынужден отслужить в вооруженных силах минимум четыре года. В интервью на сеансах «Назад в Бедлам» он заявил , что решил пойти в армию, поскольку его отец «настоял на этом, чтобы [Блант] мог получить надежное трудоустройство и доход». Блант обучался в Королевской военной академии в Сандхерсте . [ 13 ] Еще находясь в армии, в свободное от работы время он работал над демо-версиями. Бэк-вокалистка и соавтор песен посоветовала ему связаться с менеджером Элтона Джона Тоддом Интерландом, с которым она раньше жила в одном доме. [ 14 ] Interland рассказал HitQuarters , что он слушал демо Бланта по дороге домой и, услышав трек " Goodbye My Lover ", остановился и позвонил по номеру мобильного телефона, записанному на компакт-диске, чтобы назначить встречу. [ 14 ]
Блант покинул британскую армию в 2002 году, чтобы продолжить свою музыкальную карьеру. [ 15 ] Именно в тот период он начал использовать сценический псевдоним «Блант», отчасти для того, чтобы другим было легче писать; «Блаунт» произносится так же и остается его официальной фамилией. [ 16 ] Вскоре после ухода из армии он подписал контракт с EMI и руководством Twenty-First Artists. музыкальным издательством [ 17 ] Контракт со звукозаписывающей компанией оставался неуловимым, а руководители лейбла указывали на шикарный голос Бланта как на барьер в разделенной на классы Британии. [ 10 ] Линда Перри , которая только что открыла свой собственный лейбл Custard Records в начале 2003 года, услышала рекламную запись Бланта во время визита в Лондон и вскоре после этого услышала его живое выступление на музыкальном фестивале South by Southwest Music Festival . В ту же ночь она сделала ему предложение. [ 18 ] и через несколько дней Блант подписал контракт на запись с Перри, а месяц спустя он был в Лос-Анджелесе, работая с продюсером Томом Ротроком . [ 17 ] [ 19 ]
Блант записал Back to Bedlam в 2003 году с продюсером Томом Ротроком в домашней студии Ротрока, используя сессионных музыкантов и сам играя на разных инструментах. [ 10 ] [ 20 ] Находясь в Лос-Анджелесе, он поселился у актрисы Кэрри Фишер , с которой познакомился через семью бывшей девушки. Фишер очень поддержала стремления Блант, предложив название альбома и предоставив Блант воспользоваться ванной в ее доме для записи песни « Goodbye My Lover ». [ 9 ]
AllMusic считает, что «... задумчивый дебют задушевного британского эстрадного певца Джеймса Бланта вселяет в слушателя – по порядку – надежду на черный день, задумчивый комфорт недостижимой любви и, наконец, утомленное жизнью смирение. В то время как его пересохший и женоподобный фальцет напоминает Бензиновую аллею эра Род Стюарт со здоровой дозой Энтони и Джонсонов , именно покойный Эллиот Смит отбрасывает наибольшую тень на Бэка. в Бедлам ». [ 21 ] Журнал Q и Common Sense Media присвоили альбому четыре звезды из пяти. [ 22 ] RocknWorld заявил: «Трудно описать Джеймса Бланта или его музыку, не становясь жертвой множества клише и гипербол. Он приехал из Великобритании, служит в армии, а затем записывает альбом трогательно искренних баллад, которые производят огромное впечатление на его родину и в Австралию. , что позволяет ему добиться феноменального успеха, возглавляющего чарты. Однако в этом случае музыка, которую создает Блант, действительно заслуживает и оправдывает шумиху вокруг него. Как ни странно, даже несмотря на то, что его музыка была повсюду. радио здесь, в Австралии, я не могу завидовать тому факту, что Блант действительно талантлив и сделал чертовски хорошую дебютную пластинку». [ 25 ] Коллектив BBC сказал: «Очень редко я ставлю альбому 5 звезд. Многие были близки к этому, но просто упускали это из виду. Я никогда не думал, что скажу это, но на Back To Bedlam нет ни одного плохого трека. Я слушал три раза подряд, просто чтобы убедиться». [ 23 ] Журнал Slant Magazine в обзоре, получившем три с половиной звезды, написал: «Бедлам — это в целом невыносимое впечатление от прослушивания» и что, хотя «сочинения Бланта часто сопоставляют любовь со смертью», это «еще одна причина для американских девушек сходить с ума». над этим способным британским парнем». [ 27 ]
Инди Лондон похвалил альбом, назвав его «... мастерским дебютом, мимо которого нельзя пройти мимо». [ 24 ] В обзоре с четырьмя звездами сайт About.com сказал: «Чтобы точно описать музыку Джеймса Бланта в его дебютном альбоме Back to Bedlam , было бы несправедливо игнорировать фон его прошлого и его связь с его музыкой – на самом деле это невозможно. сделать это» и похвалил песни, которые они назвали «Захватывающе захватывающими, его слова рисуют картины многих жизненных историй, мастерски рассказанных в его песнях, которые кажутся не столько поп-сборниками, сколько поп-сборниками . это отражение жизни через музыкальное искусство». [ 26 ] Нейт Мюррей из Relevant дал аналогичный обзор и сравнил его работы с работами, подобными Эллиоту Смиту, назвав их «нежно честными» и продолжил: «...как любой великий писатель, он приглашает читателя или, в данном случае, слушателя, в интимные подробности жизни, которые находят отклик у большинства людей. Объедините такое откровенное письмо с голосом, который один интервьюер назвал «отвратительно великолепным», и вы получите рецепт музыкальной зависимости, заслужившей признание. одобрение Элтона Джона и привело к сравнениям с ранними работами Джона, а также с покойным Эллиотом Смитом». [ 28 ]
Саша Кривцов – бас на всех треках, кроме 4, 7 и 10; бэк-вокал на шестом треке
Чарли Паксон — ударные на всех треках, кроме 10; бэк-вокал на треке 6 (в титрах - Чарли Пэкстон)
Джон Нау — орган Hammond на треках 3, 5, 6, 7 и 8; Электропиано Wurlitzer на треках 1, 3, 8 и 9; фортепиано на треке 2; гитарный сустейн на треке 4; бэк-вокал на шестом треке; пианино на треке 8
* Данные о продажах основаны только на сертификации. ^ Данные о поставках основаны только на сертификации. ‡ Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.
Восемь из десяти песен Back to Bedlam были лицензированы для использования в телешоу, фильмах, рекламных кампаниях и трейлерах - в общей сложности 34 раза. Сюда вошли треки "Tears and Rain", "So Long Jimmy" и "Cry", которые не были выпущены как синглы. [ 140 ]
^ Нил, Крис (январь – февраль 2007 г.). «Линда Перри». Исполнитель песенника . п. 74.
^ «Назад к примечаниям на обложке альбома Bedlam». Атлантик Рекордс. Октябрь 2004 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 797308db35fe262ce643d4530090f69e__1722872580 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/9e/797308db35fe262ce643d4530090f69e.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Back to Bedlam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)