Jump to content

Кейт Винсент Андерсон

Кейт Андерсон
Портрет Кита Андерсона
Рожденный
Кейт Винсент Андерсон

( 1898-07-06 ) 6 июля 1898 г.
Умер Апрель 1929 г., 30 лет.

Кейт Винсент Андерсон (6 июля 1898 г. - апрель 1929 г.) был австралийским летчиком-пионером. В 1927 году Андерсон и его второй пилот «Бобби» Хичкок совершили полет вокруг Австралии. Андерсон и Хичкок погибли в 1929 году после вынужденной посадки в пустыне во время поисков Чарльза Кингсфорда Смита и его команды, которые были вынуждены приземлиться в Западной Австралии на первом этапе полета на самолете Южного Креста в Лондон.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Андерсон родился в Перте , Западная Австралия, в семье Сидни Джерролда Андерсона и его жены Констанс ( урожденной Уиллдридж), оба родом из Виктории. Большую часть образования он получил в Южной Африке: его отправили жить к родственнику его матери, пока его отец работал на Цейлоне, ныне Шри-Ланке . [ нужна ссылка ]

Андерсон закончил учебу в Южноафриканском колледже и в возрасте 18 лет был выбран майором Аластером Миллером в качестве рекрута в Королевский летный корпус и учился летать там и в Англии, присоединившись к 73-й эскадрилье в сентябре 1917 года. [ 1 ] и служил во Франции с некоторыми отличиями, ему приписывают подтвержденный сбитие пяти самолетов противника. Он был демобилизован и вернулся в Южную Африку с контузией и в общей сложности налетал 900 часов на девяти моделях самолетов, среди них Maurice Farman , Avro 504 , Sopwith Pup и Camel , De Havilland DH6 , DH9 и DH9A и BE2 . [ нужна ссылка ]

Он вернулся в Австралию в 1921 году и жил в Перте, где жила его мать, а отец умер несколькими годами ранее. Он присоединился к Western Australian Airways Ltd. в 1922 году и в течение двух лет летал по северо-западному авиапочтовому маршруту. [ 1 ] Командир эскадрильи Чарльз Кингсфорд Смит уже летал на «Airways», и они подружились. Андерсон покинул компанию в марте 1924 года, а в январе 1927 года приобрел у них Bristol Tourer , на котором совершил попытку побить рекорд Перта-Сиднея по воздуху за 21,5 часа, установленный лейтенантом. Ф. С. Бриггс в 1920 году на DH.4 . [ 2 ] Кингсфорд Смит, также на Bristol Tourer, в то же время пытался установить рекорд; оба преодолели 2200 миль (3500 км) за 30 летных часов, объясняя отсутствие успеха сильным встречным ветром. [ 1 ]

В Сиднее Андерсон встретил Лайала «Бона» Хиллиарда (родившегося 19 октября 1896 года) из Коллароя, Новый Южный Уэльс , энтузиаста авиации и светского человека, одного из первых членов Молодежного Красного Креста , и от их имени в 1926 году изготовил и разыграл большую Алана Кобэма. куклу , который в конечном итоге был передан Кобэму. [ 3 ] они объявили О своей помолвке в апреле 1927 года. [ а ]

В 1927 году Андерсон предпринял поездку по Австралии для компании George A. Bond & Co. , производителей нижнего белья и чулочно-носочных изделий, стоимостью 12 500 фунтов стерлингов, чтобы оценить коммерческую полезность авиации для компании. С ним путешествовали Генри Смит «Бобби» Хичкок . [ б ] ранее механик авиакомпании Airways, и Си Си Вивиан, менеджер по рекламе Бонда. Самолет вылетел из Сиднея 25 июня и вернулся 8 июля, всего 14 дней.

Кингсфорд Смит также ушел из Western Australian Airways и при поддержке The Herald и Weekly Times (Мельбурн), The Sun (Сидней) и Daily Mail (Брисбен) совершил рекордный перелет вокруг Австралии со вторым пилотом. Чарльз П. Ульм на аналогичном самолете вылетел из Сиднея 18 июня и вернулся 29 июня за несколько часов за 9 дней и пролетел немногим более 7 000 миль (11 000 км).

Следующим испытанием Кингсфорда Смита стал перелет через Тихий океан, и Андерсон был приглашен в команду из трех человек. Он посетил Гавайи в сентябре 1927 года, чтобы оценить имеющиеся на островах аэродромы. [ 5 ] самолет « Южный Крест» . затем отправился в Америку вместе с Кингсфордом Смитом и Ульмом, чтобы помочь в его организации, но вернулся в Австралию в марте до того, как был закуплен [ 1 ] Первоначально полет был запланирован на ноябрь 1927 года, но в Новом Южном Уэльсе возникли серьезные волнения, требующие его отмены. [ 6 ] Премьер Нового Южного Уэльса Джек Лэнг пообещал поддержку в размере 4000 фунтов стерлингов, но последующее министерство Бавина отказалось от этого обязательства. Чтобы собрать средства на перелет через Тихий океан, Кингсфорд Смит и американский пилот Пул в Южном Кресте попытались установить мировой рекорд продолжительного полета. [ 7 ] Они не увенчались успехом, но заручились богатым покровителем в лице Джорджа Аллана Хэнкока , американского миллионера, который погасил их долги и тем самым позволил полету продолжиться. [ 8 ]

В августе 1927 года они приобрели трехмоторный «Фоккер» (некогда принадлежавший Хьюберту Уилкинсу) . [ 9 ] ) за 7500 фунтов стерлингов при первоначальной цене 15 000 фунтов стерлингов. [ 10 ]
Из-за того, что Андерсон не вернулся, персонал для полета был окончательно определен: Кингсфорд Смит (пилот), CTP Ulm (менеджер по организации и пилот-помощник), а также американцы Гарри В. Лайон (штурман) и Джеймс Уорнер (радист). Лион и Уорнер должны были отправиться только в Суву, после чего Кингсфорд Смит станет пилотом-одиночкой и штурманом Ульма. [ 11 ]
Кингсфорд Смит и его команда из четырех человек покинули Окленд, штат Калифорния, 31 мая 1928 года и приземлились в Брисбене утром 9 июня 1928 года, пролетев около 7250 миль (11670 км) через Гавайи и Фиджи.

Судебные процессы

[ редактировать ]

После возвращения Андерсона в Австралию, которое, как он утверждал, способствовало достижению целей команды, но характер которого так и не был раскрыт, его исключили из команды Кингсфорда Смита, и полет из Сан-Франциско в Австралию был совершен без него. Андерсон чувствовал себя обиженным, поскольку он вложил в проект много времени, усилий и средств и хотел получить некоторую долю финансового вознаграждения. Брисбен Трут согласился: «Прискорбно, что Андерсона не было с ними, но Кингсфорд Смит, без сомнения, в своем триумфальном туре не забудет своего партнера». [ 12 ] Отец его невесты, сиднейский адвокат А. В. Хиллиард (1865–1933), издал запретительный судебный приказ, запрещающий Кингсфорду Смиту и Ульму вывести Южный Крест из-под юрисдикции судов Нового Южного Уэльса до тех пор, пока не будет достигнуто мировое соглашение.

К показаниям Андерсона было приложено письмо, написанное ему в мае 1928 года Кингсфордом Смитом и Ульмом, в котором признавалось, что Андерсон хотел участвовать в полете, но не смог помочь с оплатой билета, и далее: «Мы слышали, что вы сделали с момента твоего возвращения в Австралию ты почти ничего не делал для нас, а с другой стороны, ты оставил нас здесь, чтобы выносить ребенка. На момент твоего отъезда выносить ребенка было совершенно безнадежно». [ 13 ]

22 февраля 1929 года Андерсон отказался от своих претензий к Кингсфорду Смиту, приняв аргумент о том, что, покинув Америку по собственному желанию, он утратил членство в партнерстве, а Кингсфорд Смит отказался от любых намеков на то, что уход Андерсона был вызван трусостью или неуверенностью в себе. проект. Это означало, что Южный Крест был свободен от юридических ограничений и полет в Лондон мог продолжаться. [ 14 ]

Затем, 19 марта 1929 года, на балу вернувшихся военнослужащих от имени Хичкока был вручен иск Кингсфорду Смиту, Ульму и Андерсону на 1000 фунтов стерлингов, в котором утверждалось, что они обещали ему участие в переправе Южного Креста через Тихий океан. [ 15 ] Кингсфорд Смит признался, что давал Хичкоку определенные обещания, но так и не принял его в летную команду. Судья Верховного суда принял довод Кингсфорда Смита о том, что первоначальный проект был заброшен и никаких обещаний в отношении измененного рейса не было дано, и поручил присяжным найти ответчиков. [ 16 ]

Затем Андерсон и Хичкок объявили о попытке рекордного полета Берта Хинклера в Лондон на самолете Bristol Tourer, который к этому времени налетал более 1300 часов. Они покинули Сидней 6 сентября 1928 года, но не продвинулись дальше Пайн-Крик, Северная территория , когда у них возникла проблема с радиатором , и они совершили вынужденную посадку, из которой Андерсон вышел невредимым, а Хичкок не получил ничего хуже, чем сильно порезанная губа и растяжение плеча. , но самолет был списан, и спасти его, кроме двигателя, не удалось. [ 1 ]

Два поиска

[ редактировать ]

После серии широко разрекламированных задержек Кингсфорд Смит, Ульм, Гарольд А. Личфилд (штурман) и Томас Харрисон «Том» Мак-Вильямс (оператор беспроводной связи) вылетели на «Старом автобусе» ( Южный Крест ) с аэродрома Ричмонда в Уиндем, Западная Австралия , 30 марта 1929 года во время первого этапа полета в Лондон. [ 17 ] На борту у них было 800 галлонов топлива, но они заблудились во время ливня, у них закончилось топливо, и около полудня 31 марта они сообщили по рации, что они приземляются примерно в 150 милях (240 км) от своей цели, в районе, получившем название " Coffee Royal» от авиаторов. [ 18 ]

К 3 апреля четыре или пять самолетов были задействованы в поисках пропавших летчиков: два были зафрахтованы у West Australian Airways газетой The Sun , один пилотировал Джим Вудс, а другой - Эрик Чейтер (которому пришлось совершить вынужденную посадку недалеко от Уолкотта). Впуск ). [ 19 ] Эти самолеты имели запас хода всего четыре часа и не обнаружили никаких следов.

Андерсон решил присоединиться к поискам на Westland Widgeon III моноплане Kookaburra , который он приобрел месяцем ранее. Финансовую помощь для его попытки поиска пообещал Джон Кантор из отеля Customs House. [ 20 ] 7 апреля Андерсон и Хичкок вылетели с взлетно-посадочной полосы Ричмонда. Самолет легко взлетел с грузом в 880 фунтов (400 кг), причем Андерсон сказал своему коллеге-пилоту Милтону Кенту , что у него есть подходящая машина для этой работы, и что он не оставит камня на камне в поисках пропавших людей. [ 1 ] Они намеревались достичь района поисков в четыре «прыжка»: Брокен-Хилл, Уднадатта, Алис-Спрингс и Уиндем, но их последний контакт произошел в «Алисе» в среду утром 10 апреля 1929 года, когда они оставили с собой только несколько сэндвичей и две бутылки воды». [ 20 ]

Лес Холден на своем DH.61 Canberra нашел Южный Крест 12 апреля, бросил экипажу немного провизии и передал ее местонахождение Фреду Хиту из West Australian Airways, который приземлился рядом.

Лестер Джозеф Брэйн из Qantas в Атланте нашел Кукабарру и одно тело 21 апреля. Тело Андерсона было найдено на небольшом расстоянии 29 апреля наземным отрядом под командованием лейтенанта. Чарльз Итон. Они также нашли дневник, последняя запись в котором сделана 12 апреля. [ 21 ] Итон и его люди Моран и Дуглас похоронили тела. [ 22 ] которые были подняты шестиколесным грузовиком Thornycroft в июне. [ 23 ]

Похороны Хичкока прошли в Перте , а его останки были захоронены в Карракатте 3 июля 1929 года. [ 24 ]

6 июля 1929 года Андерсону устроили полные военные похороны в Мосмане, Новый Южный Уэльс . [ 25 ] и был похоронен на Сент-Джордж-Хайтс, месте, уникально предоставленном Советом муниципалитета Мосмана.

Заговор?

[ редактировать ]

Сиднейская газета [ который? ] опубликовали слухи о том, что Андерсон и Кингсфорд Смит спланировали исчезновение Южного Креста как «трюк» или чтобы придать Андерсону героический статус. «Поддержкой» этих утверждений было исчезновение запасов продовольственных пайков Южного Креста и финансовая помощь, которую Кингсфорд Смит оказал Андерсону на покупку самолета « Кукабарра» . Он также предоставил миссии Дрисдейл вводящую в заблуждение информацию о своем предполагаемом курсе. [ 26 ] Виллиан Ангус Тодд, какое-то время их штурман, подтвердил, что еще во времена финансовых затруднений он слышал, как Ульм предположил, что, если они заблудятся в австралийской глубинке, у них не будет недостатка в общественной поддержке. Дадли Уолш из нефтяной компании «Нептун» услышал подобное предложение от Ульма. Джим Вудс, один из пилотов, проводивших поиск, поклялся, что его поиски привели его близко к «Кофе Роял», и он бы исследовал дым, если бы кто-нибудь хотел привлечь его внимание. [ 27 ]

В ходе расследования Содружества Кингсфорд Смит категорически отрицал какой-либо сговор или организацию мероприятия с целью привлечь внимание. [ 28 ] и комиссия по расследованию согласилась. [ 29 ]

Признание

[ редактировать ]

Эйб Шеннон был известным сторонником установления памятника Андерсону и Хичкоку. [ 30 ] Такой мемориал был открыт в парке Роусон, Мосман , 27 июля 1930 года. [ 31 ] Андерсон остается единственным белым мужчиной, похороненным в Мосмане. [ 32 ]

В своем завещании Констанс Андерсон оставила Пертскому музею последний дневник своего сына и другие реликвии, которые у них уже были взаймы. [ 33 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Лайал «Бон» Хиллиард позже выйдет замуж за капитана Томаса Маршалла Тейта. [ 4 ]
  2. ^ Прозвище Хичкока «Бобби» или «Бобби» привело к большому количеству упоминаний о нем как о «Р. Хичкоке» или «РС Хичкоке».
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Выдающаяся карьера» . Брисбенский курьер . № 22, 225. Квинсленд, Австралия. 22 апреля 1929 г. с. 15 . Проверено 26 декабря 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  2. ^ «Перт — Сидней» . Western Mail (Западная Австралия) . Том. XXXVI, нет. 1, 826. Западная Австралия. 23 декабря 1920 г. с. 15 . Проверено 27 декабря 2020 г. - через Trove.
  3. ^ «Талисман Кобэма» . Ньюкасл Сан . № 2714. Новый Южный Уэльс, Австралия. 16 августа 1926 г. с. 8 . Проверено 27 декабря 2020 г. - через Trove.
  4. ^ «Семейные уведомления» . Сидней Морнинг Геральд . № 30, 411. Новый Южный Уэльс, Австралия. 22 июня 1935 г. с. 14 . Проверено 27 декабря 2020 г. - через Trove.
  5. ^ « Из Фриско в Мельбурн» . Регистр (Аделаида) . Том. XCII, нет. 26, 859. Южная Австралия. 16 сентября 1927 г. с. 9 . Проверено 28 декабря 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  6. ^ «Авиационный сбор» . Адвокат (Австралия) . Тасмания, Австралия. 1 ноября 1927 г. с. 1 . Проверено 28 декабря 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  7. ^ «Упорство» . Ньюкасл Сан . № 3133. Новый Южный Уэльс, Австралия. 20 декабря 1927 г. с. 1 . Проверено 28 декабря 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  8. ^ «Щедрый американский покровитель» . Сандей Мейл (Брисбен) . № 263. Квинсленд, Австралия. 10 июня 1928 г. с. 3 . Проверено 28 декабря 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  9. ^ «История самолета» . Западная Австралия . Том. XLV, нет. 8, 442. Западная Австралия. 11 июля 1929 г. с. 19 . Проверено 28 декабря 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  10. ^ «Сегодня начинается великая американо-гавайская воздушная гонка» . «Вестник» (Мельбурн) . № 15673. Виктория, Австралия. 12 августа 1927 г. с. 1 . Проверено 28 декабря 2020 г. - через Trove.
  11. ^ «Кингсфорд Смит» . Казино, курьер Kyogle и рекламодатель Северного побережья . Том. 24, нет. 43. Новый Южный Уэльс, Австралия. 2 июня 1928 г. с. 2 . Проверено 28 декабря 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  12. ^ «Верный перед лицом смерти» . Правда (газета Брисбена) . № 1473. Квинсленд, Австралия. 10 июня 1928 г. с. 11 . Проверено 28 декабря 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  13. ^ «Южный Крест: претензии Кита Андерсона» . Северная звезда . Том. 53. Новый Южный Уэльс, Австралия. 27 июля 1928 г. с. 7 . Проверено 25 декабря 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  14. ^ «Дело Южного Креста окончено» . The Observer (Аделаида) . Том. LXXXVI, нет. 4, 471. Южная Австралия. 2 марта 1929 г. с. 13 . Проверено 27 декабря 2020 г. - через Trove.
  15. ^ «Нежеланный прощальный подарок» . Рекламодатель (Аделаида) . Южная Австралия. 10 августа 1928 г. с. 14 . Проверено 27 декабря 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  16. ^ «Иск на 1000 фунтов стерлингов против Pacific Flyers отклонен» . «Вестник» (Мельбурн) . № 16, 175. Виктория, Австралия. 21 марта 1929 г. с. 28 . Проверено 27 декабря 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  17. ^ «Как летает машина» . Западная Австралия . Том. XLV, нет. 8, 358. Западная Австралия. 3 апреля 1929 г. с. 15 . Проверено 29 декабря 2020 г. - через Trove. некоторые приятные детали
  18. ^ «Вспоминая Южный Крест» . Ежедневный Меркурий . Том. 72, нет. 2. Квинсленд, Австралия. 3 января 1938 г. с. 18 . Проверено 29 декабря 2020 г. - через Trove.
  19. ^ «Самолет Чейтера отремонтирован» . Западная Австралия . Том. XLV, нет. 8, 382. Западная Австралия. 1 мая 1929 г. с. 17 . Проверено 29 декабря 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  20. ^ Jump up to: а б «Кукабарра» . Сидней Морнинг Геральд . № 28, 478. Новый Южный Уэльс, Австралия. 13 апреля 1929 г. с. 17 . Проверено 27 декабря 2020 г. - через Trove.
  21. ^ «Кукабарра — Дневник Андерсона» . Синглтон Аргус . Новый Южный Уэльс, Австралия. 29 мая 1929 г. с. 3 . Проверено 29 декабря 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  22. ^ «Найдены тела» . Кэрнс Пост . № 8508. Квинсленд, Австралия. 2 мая 1929 г. с. 5 . Проверено 29 декабря 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  23. ^ «Тела летчиков» . Новости (Аделаида) . Том. XII, нет. 1, 853. Южная Австралия. 24 июня 1929 г. с. 9 . Проверено 29 декабря 2020 г. - через Trove.
  24. ^ «Похороны Хичкока» . Western Mail (Западная Австралия) . Том. XLIV, нет. 2, 265. Западная Австралия. 11 июля 1929 г. с. 52 . Проверено 29 декабря 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  25. ^ «Дань нации» . Вечерние новости (Сидней) . № 19354. Новый Южный Уэльс, Австралия. 6 июля 1929 г. с. 2 . Проверено 29 декабря 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  26. ^ «Южный Крест» . Неделя (Брисбен) . Том. CVII, нет. 2, 788. Квинсленд, Австралия. 31 мая 1929 г. с. 11 . Проверено 29 декабря 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  27. ^ «Авиация» . Квинслендец . Квинсленд, Австралия. 20 июня 1929 г. с. 23 . Проверено 29 декабря 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  28. ^ « Злонамеренная ложь » ! «Вестник» (Мельбурн) . № 16, 223. Виктория, Австралия. 17 мая 1929 г. с. 1 . Проверено 29 декабря 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  29. ^ «Продолжение нашего нового сериала» . Сан (Сидней) . № 1783. Новый Южный Уэльс, Австралия. 30 мая 1937 г. с. 14 (Журнал) . Проверено 29 декабря 2020 г. - через Trove. судебно-медицинское опровержение теорий.
  30. ^ «Мемориальный фонд» . Новости-иллюстрации Регистра . Том. XCIV, нет. 27, 360. Южная Австралия. 24 апреля 1929 г. с. 3 . Проверено 25 декабря 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  31. ^ «Почтение памяти Кита Андерсона» . Сиднейская почта . Том. XXXVII, нет. 957. Новый Южный Уэльс, Австралия. 30 июля 1930 г. с. 19 . Проверено 29 декабря 2020 г. - через Trove.
  32. ^ «Мемориал Андерсона» . Библиотечная служба Мосмана . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  33. ^ «Реликвии летчика для музея» . «Дейли Ньюс» (Перт) . Том. LVIII, нет. 20363. Западная Австралия. 5 июля 1940 г. с. 14 . Проверено 27 декабря 2020 г. - через Trove.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a59514dc6746c56ec42b3ce8814cd4a__1711494360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/4a/7a59514dc6746c56ec42b3ce8814cd4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keith Vincent Anderson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)