Jump to content

Фрэнсис Стюарт Бриггс

(Перенаправлен от FS Briggs )

Фрэнсис Стюарт Бриггс
Эдгар Джонстон и Фрэнк Бриггс (справа), когда курсанты в Оксфорде в 1916 году
Рожденный 1897
Умер 1966
Услуга/ ветвь Королевский летающий корпус

Фрэнсис Стюарт Бриггс (18 сентября 1897 - 21 июля 1966 года) был новаторским австралийским авиатором. Фрэнк Бриггс научился летать с Королевским летающим корпусом в первой мировой войне . Во время мирной конференции в 1919 году он проехал делегатов между Лондоном и Парижем и был личным пилотом премьер -министра Австралии Билли Хьюза . По возвращении в Австралию Бриггс полетел с CJ De Garis [ 1 ] а в 1922 году присоединился к компании «Джимми» Ларкина «Австралийские воздушные услуги» (AAS) со штаб -квартирой в Хей, Новый Южный Уэльс . Фрэнк Бриггс женился на Мириам Картер [ 2 ] В Hay 3 августа 1926 года. Позже он присоединился к компании Shell Oil, взяв на себя ответственность за новый авиационный отдел в Перте .

Ранние годы

[ редактировать ]

Фрэнсис Стюарт Бриггс родился в Форт -Уильям, Индия , 18 сентября 1897 года. Его родители (обе вдова) поженились в церкви Святого Андрея в Калькутте 30 апреля 1895 года. Его отец, Джордж Ховард Бриггс, [ 3 ] который работал (не музыкальным) дирижером с британской индийской армией в департаменте Бенгалии , умер в Аллахабаде лихорадки 5 июня 1897 года, за три месяца до рождения Фрэнсиса. После службы в качестве гувернантки для домохозяйства Раджа Дхар (Раджа Удаджи Рао Пуар), Элиза Бриггс (урожденная Элдридж) и ее сын переехали в 1909 году в Сент -Хелиер , Джерси , на Нормандских островах , в 1912 году в Аделаид . Перед войной Бриггс был оператором телеграфа в GPO Аделаиды.

(Первая жена Джорджа Ховарда Бриггса была Элизабет Элеонора София Росс, родившаяся 5 февраля 1857 года в Умбалле , Индия. Они поженились 13 сентября 1883 года в Ферозепоре , Индия. Она умерла в Равалпинди 26 декабря 1888 года. Заяц, портной армии. [ 4 ] Они поженились 13 мая 1883 года в Баттерси . Фрэнсис О'Хар умер 21 марта 1892 года в Форт -Уильям, Индия .)

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первая австралийская имперская сила

[ редактировать ]
Фрэнсис Стюарт Бриггс, в Аделаиде в январе 1916 года, сигнал с 3 -м легким лошадиным полком 1 -й легкой лошадиной бригады австралийских имперских сил.

Бриггс поступил на службу 23 августа 1915 года в качестве подписчика с австралийским 3 -м легким лошадиным полком 1 -й легкой конной бригады и отправился из Аделаиды 11 января 1916 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В Египте он перешел в 111 -ю гауби -батарею артиллерии 4 -й дивизии, когда это дивизион была сформирована после эвакуации Галлиполи. К маю 1916 года он был во Франции (в Croix du Bac, недалеко от Steenwerck ) с AIF в качестве беспроводного оператора и сигнала.

2 июня Бриггс был прикреплен к эскадрилью № 16 в Aerodrome во Франции в течение шести недель. Это привязанность должна была разработать сотрудничество между RFC и артиллерией с использованием беспроводного радио AIR-до названия , а затем все еще в зачаточном состоянии. Бриггс был выбран для этой задачи, потому что он знал о области, которую он подхватил во время подачи заявления (наблюдение). Его первый полет в самолете привел к его первой аварии. На этом полете он должен был быть наблюдателем молодого английского пилота с около 18 часов в одиночном полете. При взлете они вылетели в изгородь, граничащую с аэродромом и в итоге повесились на свои места. Ни экипаж, ни самолет не были серьезно повреждены; Волту не так повезло. Работа Бриггса с эскадрилья № 16 состояла в том, чтобы наблюдать и диапазон для артиллерии. Перед взлетом в их BE2C экипаж самолета проверил и согрел их оружие. С камерами, боеприпасами и четырьмя бомбами Cooper на борту часто занимали двенадцать до пятнадцати минут, чтобы достичь 2500 футов, а самолет проходил со скоростью 75 миль в час. Они провели побеги на высоте от 5000 до 7000 футов и на высоте до пяти миль за линии, в зависимости от типа пистолета и цели.

Самолет обычно проводил стрельбу в одиночку, но если это была особенно важная операция, то полет боевиков был назначен для обеспечения верхней крышки. В это время бойцы были в основном Sopwith Pups , Bristol Scouts , DH1S , DH2S и FE8 . В это время у RFC не было синхронизированного пистолета. Первым боем Бриггса был «нет решений». Пилотом был капитан Браун (позже майор Браун МС). Они проводили побег при нападении на Альбатроса Д.И. разведку У альбатросов была лучшая скорость, лучше подниматься и синхронизированный пистолет. У BE2C было два оружия. Один был установлен под углом, чтобы выстрелить за пределами дуги пропеллера и управлялся пилотом. На наблюдателе, который сидел прямо за двигателем, на топливном баке установил пистолет, который отделил его от пилота. Он мог стрелять в дугу между кончиком крыла и хвостовой плоскостью. Затем, если он не хотел разрезать пилот пополам, ему пришлось поднять пистолет, а затем бросить его на другую сторону. Капитан Браун решил, что усмотрение было лучшей частью доблести, и они «вырвались на дом». Браун и Бриггс получили три «вероятность», но ни один из них не был подтвержден. Единственными немецкими типами самолетов, с которыми столкнулся Бриггс, были Альбатрос Д.И. , Фоккер Биплан и Хальберштадт .

У эскадрильи № 16 было четыре рейса из семи самолетов, все BE2C, работающие на заводском двигателе RAF на 90 л.с. Эти двигатели требовали постоянной замены (сообщил Бриггс). Через шесть недель, в течение которых Бриггс научился любить самолеты и летать, он вернулся в свое подразделение. В октябре был обнародован циркуляр, в котором добровольцы из AIF были пилотами Royal Flying Corps. Бриггс и, как он выразился, применил 99,99 повторяющихся процентов AIF. 7 ноября Бриггс был среди 250 членов дивизии, приглашенных на собеседование с RFC "Brass Hat". Вскоре мужчины поняли, что хорошее образование и спортивное мастерство считались положительно, поэтому сотрудники RFC, должно быть, думали, что каждый австралийский олимпийский спортсмен и студент университета были в AIF. 13 ноября Бриггс узнал, что он был выбран Королевским летающим корпусом. Двое других мужчин были отобраны из дивизиона Бриггса ( 4 -й дивизион ) в это время - Чарльз Кингсфорд Смит и Эдгар Джонстон , все три пережили войну.

Королевский летающий корпус

[ редактировать ]

Обучение

[ редактировать ]
Оксфорд, Англия, февраль 1917 года. Формальный портрет преподавателей в большой группе и часть первой группы из 200 австралийских курсантов из 1 -го AIF, чтобы посетить курс по обучению в школе аэронавтики после того, как они вызвались тренироваться в качестве пилотов для королевского летательного корпуса (RFC ) Бриггс второй слева во втором ряду.

Первоначальное обучение, начиная с ноября 1916 года, было в Денхэме, Букингемшир . Это обучение продолжилось в Оксфорде с января по март 1917 года. Курсанты были расквартированы в различных колледжах. Бриггс был в Эксетер -колледже , где его соседом по комнате был Эдгар Джонстон. В лекционной комнате 2 февраля глаза Бриггса начали сильно умно, и он чувствовал себя очень плохо. Оказалось, что у него была немецкая корь , и он провел несколько дней в больнице. К нему присоединились несколько других курсантов, в том числе Персиваль Муди (который спустя годы был пилотом с воздушной почтой для Qantas ). 10 марта все курсанты преуспели в своих экзаменах и потеряли сознание из Оксфорда. 17 марта Бриггс был одновременно с честью снят из AIF и признался в RFC в качестве второго лейтенанта.

24 марта Бриггс был в Тетфорде, чтобы начать обучение (с эскадрилья № 25) на самолете, Морис Фарман Шорторн , известный как «Румпти». Его инструктором был капитан Фоггин. 15 июня, после двадцати часов летающего соло, Бриггс был поражен, получив приказы сообщить в учебную эскадрилью (эскадрилью № 52) в Стерлинге в качестве инструктора.

Шотландия

[ редактировать ]

30 июля Бриггс был представлен его первым шести ученикам. Первым в воздухе был джентльмен по имени Питт-Питтс, который, по мнению Бриггса, был правнуком знаменитого британского государственного деятеля Питта. 19 августа Бриггс разбил свой самолет Martinsyde Elephant . Он и другие члены эскадрильи были в привычке летать очень низко над местным полем для гольфа по их возвращению, практика, которую он запретил. Процедура включала в себя прыжок через движение по дороге, граничащей с аэродромом, а также стена, разделяющая дорогу и аэродром. По этому случаю Бриггс уделял машину по дороге, но затем заметил, что машина была Ко, и увидел, как его взбешенное лицо смотрело. Отврак на долю секунды, он забыл о стене, должен был подняться почти по вертикали, остановился и разбился на стороне аэродрома стены. Бриггс ушел без царапины, но с сильно ушибленными ногами. Ко -м, так облегчил, Бриггс был в порядке, что все, что он сделал, это покачал головой на него, и он ушел без речи.

Эскадрилья переехала из Стерлинга в Монтроуз эскадрилья истребителя № 80 верблюжьих верблюдов , где образовалась . 2 октября Бриггс летал на бомбардировщике De Havilland IV , когда заметил верблюда, используя его в качестве цели практики. Он отреагировал в тупику, вовлекая верблюда, летая в De H. IV, как будто это был боец. Когда он приземлился в эскадрильи № 80 (майор Грэм, австралиец), предложил Бриггсу место в своей эскадрилье, предложение, которое порадовало Бриггса (который стремился увидеть активное обслуживание).

Надежды Бриггса вскоре были разбиты. Майор Грэм начал процесс передачи, но 10 октября Бриггс узнал, что более высокий авторитет решил, что он будет переведен вместо этого на тест и экспериментальную станцию ​​RFC в Орфорднессе . Бриггс записал, что Орфорднесс считался пилотами как «очень тихим шоу, где первосвященники исполняют воздушную магию». Бриггс был в Орфорднессе 14 октября. СО, майор Норман, изобрел машинный остревательный зрелище, которое сделало стрельбу достаточно точным для среднего пилота. В беспорядке Бриггс был представлен двум Оксфордским Донсам и Кембриджским Дон (один из которых, капитан Фэрбэрн, позже он учил летать). На базе он был рад открыть для себя еще одного австралийского лейтенанта Вакетта (самого находчивого Лоуренса Уакета , который позже изобрел очень эффективное зенитное зрение оружия).

Причина, по которой он был отправлен в Орфорднесс, состояла в том, чтобы провести эксперименты в облачных полетах (позже известном как слепые полеты) и воздушной навигации. Ему сказали, что плохая погода во Франции ограничивает летные операции, если бы больше пилотов могли превышать облако в грязные погодные дни, тогда на территории Германии можно было бы провести больше бомбардировки. На этом этапе Flying Flying был неизвестным искусством, никто не мог много рассказать об этом Бриггсу. Он зависел от стандартного оборота. счетчик, индикатор воздушной скорости, интринометр и компас. Через два дня на станции Бриггс присоединились еще четыре пилота, которые были назначены в исследовательские облачные полеты. Это были Bell и Monmorency (канадцы), Пауэлл и Веллер (англичане). Вскоре они смогли пролететь через десять или двенадцать тысяч футов облака в разумном формировании (Бриггс записан в его дневнике).

Оригинальные экспериментаторы в облаке летят на испытании на Орфорднесс и экспериментальной станции в 1917 году. Стоя (слева направо): 2 -й лейтенант. Уэллер, капитан Белл, капитан штата Буидиллон, лейтенант. Барретт, лейтенант. МакКерроу, 2 -й лейтенант. Следование. Сидя (слева направо): 2 -й лейтенант. Бриггс, 2 -й лейтенант. Хорвуд, лейтенант. Фэрберн, лейтенант. Monmorency, лейтенант. Дункан

Эскадрилья также действовала как неофициальная эскадрилья защиты домов. Немецкие набеги на Лондон прошли через Орфорднесс на выходе и на пути назад. Четыре месяца ранее Zeppelin был сбит пилотом станции. [ 8 ] В ночь на 19 октября Бриггс был частью «приемного комитета», отправленного «приветствовать» некоторых немецких посетителей. Было получено слово, что некоторые бомбардировщики готы скоро пройдут над головой. Бриггс взлетел в BE12A и поднялся до 15 000 футов, высота, на которой он думал, что бомбардировщики пересекают Северное море . Это было черное, и холодно и жалко после круиза в течение часа или около того, Бриггс начал верить, что отчет Готы был « фурфи ». Затем, в мимолетную секунду, он увидел мерцание пламени, как « воля , то, что все снова стало черным. После того, что казалось вечностью, он снова увидел: «Очевидно, крошечное пламя из выхлопной трубы ... примерно в полумиле передо мной и немного ниже». Когда он подошел ближе, он увидел своего (пламени) близнеца и знал, что он был за готой. Теперь, однако, крошечное выхлопное пламя становилось все более слабым. Гота была быстрее, чем самолет Бриггса, он набрал только на нее, когда погрузился с более высокой высоты. Бриггс запустил длинный взрыв, надеясь, что диапазон не такой большой, как выглядел, но гота исчез из поля зрения. На следующее утро сержант полета сказал: «Конечно, не было твоей вины, что Хун ушел!» и показал Бриггсу рычаг дроссельной заслонки, который он склонился, пытаясь вытащить больше оборотов из двигателя.

Другая функция станции Орфорднесс была «проверка» каждой партии бомб для доставки за рубежом. Из каждой партии из 250 бомб четыре были испытаны на бетонной цели на пляже. Если не удалось взорвать, вся партия была отменена. 5 ноября Бриггс записал мероприятие с участием Лоуренса Вакетта. Вакетт был доказывал около 112 фунтов. Он услышал три детонации, но не четвертый, и предположил, что это был DUD. Четвертая бомба все еще была частично прикреплена к стойке с бомбой. Он оторвался, когда самолет получил удар, когда Вакетт собирался приземлиться. Машина поднялась на нос, затем на спине. Удивительный Вакетт вылез из обломков. Две недели спустя (18 ноября) у Бриггса был свой собственный страх во время проверки. Он сбросил 360-фунтовый бомбу на цель с высоты около 60 футов. Затем произошло две вещи. Взрыв под хвостом положил самолет в почти вертикальное положение, и от самолета был громкий «Wham». Кусок корпуса бомбы разорвал дыру размером с кулак через самолет. Как Бриггс выразил это «шесть дюймов в неправильном направлении, и мне было бы трудно сидеть в течение длительного времени». Он решил сбросить бомбы с минимальной высоты 2000 футов.

Министерство воздуха разработало схему, чтобы передать знания, полученные в Орфорднессе другим пилотам. Эскадрилья под названием «Школа воздушной навигации и сброса бомбы № 1 должна была быть установлена ​​в Стоунхендже на Солсбери Плейн . 5 декабря Бриггс, капрал и шесть мужчин первыми, чтобы открыть школу. Они были расквартированы на данный момент в пехотном лагере поблизости. На этом этапе это был аэродром только по имени, «не было ангаров, ничто. В каком или другое кто -то кто -то установил кровавую большую кучу массивных камней, которые могут доказывать обструкции на краю Drome». Четыре дня спустя некоторые ангары Бессоно прибыли в команду Бриггса, чтобы возвести в восторг. Еще через четыре дня (13 декабря) ни один ангар не был построен. Каждое утро они обнаруживали, что ожесточенные ветры равнины разбросали ангар, который они установили в предыдущий день через аэродром. 17 декабря оставшийся персонал для школы прибыл, и ангары начали родиться «как цена вина». Бриггс был в восторге от того, что Джордж Пауэлл, Сэмми Уэллер и Дит Монморенси стали коллегами -инструкторами.

Рядом с аэродромом в Стоунхендже была школа наблюдения за воздушным шаром . 23 января 1918 года Бриггс отправил студенческого пилота, Тернера, чтобы пролететь курс треугольного компаса на высоте 4000 футов. В школе наблюдения за воздушным шаром был воздушный шар на уровне 7000 футов. Тернер был настолько намерен на своем компасе, что не заметил кабеля, привязывающего воздушный шар. Кабель глубоко врезался в его правое крыло. Воздействие было таким, что самолет включился «к спине» и начал скользить по кабелю, быстро вращаясь по кабелю. Это продолжалось до тех пор, пока машина не оказалась всего в пяти или шести сотнях футов от земли. В этот момент вращающее движение сбросило машину с кабеля, и машина была одновременно подброшена правой стороной вверх. Он вошел в скольжение и приземлился без дальнейшего повреждения на кусочке очищенной земли. Когда некоторые близлежащие артиллерийские мужчины побежали, они обнаружили, что Тернер все еще находится на своем месте, но без сознания. Когда он выздоровел, он заявил, что он затемнялся после первых трех спинов.

Мужчины из школы воздушного шара проводили большую часть своего свободного времени на аэродроме, катаясь в радости. Бриггс и компания пытались «вылечить их, делая все, что мы знали в воздухе». Это только повысило признательность «баллона», что привело к приглашению посетить их беспорядок и подняться на воздушном шаре. Однажды (29 марта), после неоднократных приглашений, некоторых до полудня и хорошего обеда, Джордж Пауэлл и Бриггс были убедили вступить в корзину воздушного шара, чтобы получить вид «все еще воздух» на страну. Баллон поднялся до 4000 футов, и Бриггс обнаружил, что роман на такой высоте и не был оглушен рев двигателя. Их удовольствие внезапно закончилось, когда их хозяин сказал: «А как насчет прыжка?». Прежде чем они смогли деморировать, у каждого из них был пристегнутый парашютный жгут, и они получали непреодолимые советы. Спросив, что произойдет, если что -то пойдет не так, Бриггсу сказали, что он сказал, что сможет вернуть парашют обратно к офицеру оборудования и получить еще один. Чтобы не допустить улыбки его хозяина, Бриггс закрыл глаза и провалился с корзины. Острый придурок заставил его открыть глаза, и он был удивлен, увидев корзину всего на 150 футов над ним. После того, как Бриггс обнаружил, что он наслаждался тем, что он наслаждался тем, что он наслаждался тем, что он получил какое -то «чисто -буковое австралийское» язык. Он был настолько заинтригован неподвижностью, что принес свои часы на ухо и услышал, как они весело тикали. После довольно тяжелой посадки Бриггс поклялся с Джорджем Пауэллом, чтобы не преодолеть миль от Наряд воздушных воздушных шаров очень долго.

Воздушный шар на 4000 футов над равниной Солсбери, с которой Фрэнсис Стюарт Бриггс из RFC с парашютом 29 марта 1918 года.

Королевские ВВС

[ редактировать ]

Бриггс летал со своим наблюдателем, лейтенантом. Петеркин, канадец, 2 мая, когда был удар. Задняя головка цилиндра, отделенная от двигателя, а деталь с свечей зажигания проходила прямо по боковой стороне бензинового бака, зажигая его. К счастью, Бриггс, который в то время смотрел на «автобус», увидел взрыв из -за угла глаза. Он автоматически выключился и положил самолет в вертикальную сторону. Боковая скольжение отбросило пламя от фюзеляжа, и менее чем через минуту пламя было погашено. Еще через одну минуту они приземлились в безопасности, но сильно напуганы, на артиллерийском параде.

Бриггс сделал неоднократные попытки быть отправленным в сервисную эскадрилью, но результат всегда был отрицательным. 18 июля он планировал пойти перед медицинской комиссией, чтобы жаловаться на то, что холодная и влажная погода Британии усугубляет его малярию, и предположил, что он будет отправлен в теплый климат, такой как Палестина . 3 августа он пошел перед медицинской комиссией, с которой он был честен в своем заявлении. 19 августа он получил приказ о докладе в Каир , Египет, где он получил инструкции относительно того, к какой эскадрилье на Палестинском фронте он был размещен.

Бриггс провел свой 21 -й день рождения (18 сентября) в Хелуане в Египте. Его инструкции заключались в том, чтобы сообщить об генерале Бортона, командующего ВВС на Ближнем Востоке. В этом интервью Бриггс получил грубый шок. Министерство воздуха посоветовало генералу использовать таланты Бриггса в новой школе, школе аэрофотовигации № 3 и падении бомбы в Хелуане, похожей на тот, который был в Стоунхендже, который был установлен незадолго до прибытия Бриггса в Египет. Все протесты были прерваны, но генерал признал, что он будет держать Бриггса в школе только шесть месяцев. После этого он будет отправлен в любую сервисную эскадрилью, которую он избран.

Хелуан был приятным местом. Перед войной это был популярный туристический курорт, его главной достопримечательностью являются серные ванны. Был также бывший отель, в котором были интернированы иностранцы противника. Бриггс несколько раз посещал здание, играя в игры моста с культурными и очаровательными немцами и австрийцами. Он проталкивал то, как интернированные с обеих сторон были заключены, разрушены и унижены.

Генерал Бортон, должно быть, вспомнил Бриггса, потому что в ноябре, сразу же после перемирия , Бриггсу было приказано вернуться в Англию, к большой зависти оставшихся позади. Он не терял времени, чтобы повиноваться этому приказу, но между Каиром и Александрией у него развился испанский грипп . Через шесть часов он стал бредовым и бессознательным, и был снят с поезда в больницу от носилка. В течение четырех дней он оставался в этом состоянии. Когда он пришел к нему, он подумал, чтобы присоединиться к кораблю, он должен был отплыть, который должен был уйти через два дня. Он должен был остаться в больнице еще на две недели, а затем неделя в рекульменте. В тот день, когда ему удалось избежать больничных властей и встать на борт без вмешательства. Вернувшись в Англию в конце января 1919 года, Бриггс признал, что он был глуп, чтобы не принимать медицинские советы, он все еще был плохо себя плохо себя чувствовал, через несколько недель после ухода из Египта.

Хэмпшир (Андовер)

[ редактировать ]

По прибытии в Лондон Бриггс сообщил министерству воздуха, которое опубликовало его в « Школе аэрофотовигации и сброса бомбы № 2 », которая была сформирована в Андовере, Хэмпшир , незадолго до того, как Бриггс ушел в Египет. В Андовере, что касается этой публикации, Бриггс написал 30 января 1919 года «Я чувствую себя слишком больным и слабым, чтобы смеяться». Из -за перемирия Андовер был фактически школой только по имени, где люди отмечали время и ждали, чтобы увидеть, что произойдет дальше. Это было идеальное место для Бриггса, чтобы продолжить выздоровление.

Мидлсекс

[ редактировать ]
Лейтенант Фрэнсис Стюарт Бриггс, RAF, в Hounslow в 1919 году, служа с демонстрационной эскадрой

14 марта Бриггс написал, что он получил инструкции по докладу в демонстрационную эскадрилью в Хаунслоу . Эскадрилья была только что сформирована «по какой точной причине, которую я не думаю, кто -то знает». Он был оснащен всевозможными машинами, которые можно вообразить. Там было мало организованных полетов. «Если пара из нас захочет подняться, скажем, один в сопвите , а другая - в Fokker D7 , мы просто заказываем машины и после того, как выходили в воздух, ломайте по небу, пока не надоели. Затем мы приземляемся и приземляемся и Отправляйтесь на другой джин и два ".

3 апреля Бриггс написал: «Мне было поручено отправиться в Хендон в прошлый четверг днем ​​в Avro , чтобы дать мистеру Уинстону Черчиллу летающий урок. Я должным образом прибыл вовремя в тот момент, как и Уинстон Черчилль. Он взял два взгляда на меня, И один в облаке, который начал посыпать нежными пятнами дождя, затем включил его каблук, повторно въехал на его машину и уехал.

Три недели спустя, 18 апреля, у Бриггса было одно из самых больших ощущений, которые он когда -либо испытывал. Майор Баркер В.К., который пару раз посетил эскадрилью, взял Бриггса в макете. Несмотря на то, что он страдает от инвалидности раны в одной руке, он завоевал уважение Бриггса как великого пилота. Бриггс вложился в возможность внести очень короткий взрыв, но поверил, что это потому, что Баркер позволил ему.

26 апреля Бриггс был в Кенли . Ему было приказано присоединиться к недавно сформированной коммуникационной эскадрилье (часть 86 крыла), которые должны были выступить в качестве курьеров между Лондоном и Парижем, перевозив делегатов и отправки на Парижскую мирную конференцию. 2 мая Бриггс пролетел капитаном Королевского Посланника Кровь в Лондон с окончательным проектом мирного договора о ратификации короля Георга V , а затем отправил кровь и договор обратно в Париж в тот вечер. Они пролетели по лунному свету над туманом, который простирался от десяти миль вглубь от английского побережья примерно до двадцати миль от французского побережья.

12 мая Бриггс гордился тем, что премьер -министр Австралии Уильям Моррис Хьюз впервые впервые. Они вылетели из Бука , Париж, в Лондон, с личным секретарем Хьюза Перси Дин и важными отправками. Погода была прекрасна, когда они взлетели. Примерно в 50 милях от французского побережья они столкнулись с низкими облаками. Они пролетели над ними, но примерно на 30 миль на Бриггс поняли, что это был туман, а не облачный. Бриггс решил спуститься через туман, чтобы найти аэродрома, где он мог позвонить в отчет о погоде, прежде чем пересечь канал . Он ожидал, что зазор в 200 футах между туманом и землей, но их было менее пятидесяти футов. Бриггсу пришлось сделать плотный вертикальный поворот, чтобы избежать некоторых топольных деревьев, которые они пропустили в дюймах. Они приземлились в поле, и к ним побежали два или три солдата. Они были явно австралийцами, и Бриггс спросил их, где именно они были. «Рядом с 11 австралийской больницей, Аббевиль », пришел ответ. Быстро, как вспышка, Хьюз сказал: «Я вижу, что ты узнаешь меня, мальчики. Отнеси меня в твою коллегу, я особенно приехал, чтобы посетить больницу». В то время как Хьюз совершил поездку по больнице, Бриггс разговаривал по телефону и узнал, что туман простирался прямо через канал и более половины Англии. Это выплачивается любым идеям о достижении Лондона, и Бриггс решил пробраться под туманом до аэродрома возле побережья. Он собрал Хьюза и Дин и через полчаса Хедж-хоп и уклонение от дерева, они приземлились на Maisoncelle аэродроме .

Maisoncelle была занята эскадрильей № 110 RAF , оснащенной DH9A . Они проводили службу воздушной почты от Maisoncelle до армии оккупации в Германии. Отчет о свежей погоде показал, что туман ухудшился, и они решили провести там ночь. CO (HR Nicholls) извинился перед Хьюзом, что единственная кровать, которую он мог предложить, - это просто деревянная рама с проводной сеткой, протянутой по ней, чтобы сформировать матрас. За завтраком на следующее утро Хьюз сообщил, что, хотя он страдал от бессонницы и не спал в течение нескольких недель, он спал как топ. Он приписал это полет, а не кровать. К сожалению, туман был более плотным, чем накануне. Было решено, что Хьюз и Дин будут привлечены в Булонь, откуда они могли бы получить пароход, чтобы пересечь канал. Бриггс попытался лететь в маркиз аэродром недалеко от Булони. По прибытии в Булони Хьюз позвонил в маркизу, чтобы посмотреть, прибыл ли Бриггс. Если бы Хьюз отправился бы в Маркизу, поскольку Бриггс был уверен, что сможет достичь Лондона, если он сможет добраться до Маркизы.

Компания в Маркизе, Сидни, «Крашер» Смит, был удивлен, увидев Бриггса, так как он не думал, что какой -либо самолет может летать в тот день. Хьюз узнал, что Бриггс прибыл в Маркиз и быстро пришел на аэродром. Хьюз и Бриггс оба были в шоке, так как «аварийный» был непреклонен, что он не позволит полет. В конце концов он убедил Хьюза продолжить на лодке. Он пропустил, чтобы уведомить Лондон и Париж об этом решении. В результате были опасения, что Хьюз, Дин и Бриггс погибли в канале. Пароход наткнулся на обломки самолета в канале. Колесо, удаленное из крушения, идентифицировало его как DH4 , тип машины Briggs летал. Полет Бриггса был единственным, кто может пересечь канал в тот день, поэтому был сделан вывод, что разрушенная машина была Бриггсом. После того, как Хьюз прибыл в Лондон, страхи за его безопасность были развеяны, только чтобы заменить предположение относительно обитателей загадочной машины. После долгих запросов выяснилось, что Джефферсон, пилот RAF, был отправлен в Нидерланды, чтобы забрать Хенриксона, голландского контролера продуктов питания, и вылететь в Лондон. Они разбились и утонули в тумане над каналом.

В BUC 27 мая RAF были гостями в беспорядке Французского летательного корпуса . Бриггс писал: «Они отличные хозяева, и одним из лучших был Жорж Карпентер , чемпион мира по свету и в тяжелом весе. Я один из немногих, кто может претендовать на победу над этой редкостью. Я положил его низко прошлой ночью». В беспорядке был проведен соревнование по борьбе с петуходом. Командир крыла RAF, полковник Гарольд Примроуз, с Бриггсом в роли жокея в финале, чтобы соответствовать плотнику, который был установлен на здоровенном адъютанте французского наряда. После великолепного и длительного боя, гора Карпентье с споткнулась на коврике, и команда RAF была объявлена ​​победителями.

Во второй половине дня в субботу, 28 июня, Бриггс и три компаньона из эскадрильи коммуникации летали над дворцом Версаля в ожидании «нулевого часа». Когда приблизилось 3 часа дня, они попали в линию впереди »и, именно по часу, нырнули и пропустили через окна зеркальных залов . Рев двигателей, когда самолеты пронзились мимо нескольких футов, заглушали первые несколько предложений . вступительной речи Клеменсо В тот вечер эскадрильи связи приехала в новостную копию и фотографии в Англию для Лондонской Прессы.

Утром 14 сентября погода во Франции была ужасной. Ветер был ураганным силой , облака были почти до уровня земли, видимость составляла около ста ярдов, и был сильный водительский дождь. Бриггс предвидел день в Париже со своими коллегами, и собирался уйти, когда его вызвали, чтобы увидеть компанию, майор МакКриндл. Бриггсу сказали, что крайне важно, чтобы генерал-майор Сили достиг Лондона в тот день, «если по-человечески возможно». Будет ли Бриггс "пойти на это"? От Парижа в Булони они летали не выше пятидесяти футов и были брошены, как лист. Когда они достигли побережья, они обнаружили, что облака были прямо до воды. Бриггс испытал искушение приземлиться в маркизе аэродрома, но, зная срочность миссии его пассажира, решил попытаться подняться над облаком, которое было непрерывным на 8000 футов. Канал и английское побережье были невидимыми. Рядом Редхилл Бриггс обнаружил разрыв в облаках и извинился на спину свинья в Кенли. По прибытии его спросили, пролетел ли он через железнодорожный туннель, который проходит через спину свиней. Бриггс писал, что «я могу иметь все, что я знаю, потому что я практически летал слепым наполовину и наполовину из-за облаков с колесами шарика, соскребающих деревья и вершины дома».

Бриггс с нетерпением ждал вечеринок в Лондоне, когда упорядоченный сообщил ему, что полковник Примроуз хотел его увидеть. Командир крыла сказал Бриггсу, что в Париже были срочные отправки, и что, как только Бриггс только что совершил обратное путешествие, он был пилотом, скорее всего, прошел. Возвращаяся поездка в Париж была хуже, «состояние дел, которое я не считал возможным». Средняя скорость ветра составляла более 70 миль в час порыва до более чем 100 миль в час, и были вертикальные порывы. Ни побережье, ни канал не были видны, и посадка была в темноте с помощью вспышек, которые дождь почти погасил.

Хэмпшир (Винчестер)

[ редактировать ]

С октября по декабрь Бриггс находился в лагере репатриации RAF в Flowerdown , Winchester , которым командовал лидер эскадрильи DCG Sharp.

Межвоенные годы

[ редактировать ]

26 февраля 1920 года Бриггс вернулся в Аделаиду, учитывая его будущее. Билли Хьюз пригласил Бриггса вернуться в Австралию с целью присоединиться к Австралийскому летающему корпусу , но, как Бриггс написал «Все, что касается наших ВВС, наиболее нерешенно». Коммерческая авиация, казалось, стала Бриггсом лучшим вариантом, но в это время коммерческая авиация была чуть больше, чем ряд возможностей.

В марте Бриггс был в Мельбурне . Две или три небольшие компании и несколько человек предлагали радость, но, по мнению Бриггса, местные перспективы не были многообещающими. В то время как езда на радости держала публику «воздушной», она рискует оттолкнуть общественность, потому что тарифы были очень высокими даже для коротких рейсов. «Что -то должно быть сделано, чтобы встать на него на ноги. Но что это что -то? ... Хотел бы я знать, как!» Бриггс написал.

В мае Бриггс вернулся в Аделаиду, все еще задаваясь вопросом и ожидая. Положение казалось ему очень мрачной.

26 июня Бриггс прочитал в своей газете о CJ De Garis , который посещал Аделаиду ​​в бизнесе. В документе говорилось, что он намеревался использовать самолет, чтобы сэкономить время, так как ему приходилось путешествовать между центрами сотни миль друг от друга. Бриггс призвал Де Гарис в отеле Grand Central. Через несколько минут после встречи с встречей де Гарис сказал Бриггсу, что он был просто парнем, который он искал. Мистер де Гарис пообещал посоветовать Бриггсу, была ли работа его вскоре после того, как он прибыл в Мельбурн. В тот день он уехал в Мельбурн на поезде. Два дня спустя Бриггс услышал, что работа была его, и был в поезде в Мельбурн в тот же день. Мистер де Гарис уже купил машину, Boulton и Paul 90 HP RAF V8 , и Бриггс почувствовал, что его первая задача - убедить мистера де Гарис заменить это на DH4. В тестовых рейсах в Гленрое 3 июля Бриггс рассматривал Боултон и Пола как «хорошую маленькую машину с справедливой скоростью», но не достаточно прочный для предстоящей работы.

Фрэнсис Стюарт Бриггс (левая вставка) и Клемент Джон де Гарис (правая вставка) перед самолетами Боултона и Пола П9, июль 1920 г.

6 июля Бриггс совершил свою первую поездку в Сидней с де Гарис в качестве пассажира. Они вылетели из Милдуры (база де Гарис) и достигли Гулберна в сумерках. Бриггс пообещал де Гарис, что он будет в Сиднее той ночью, поэтому они настаивали на аэродроме в талисмане , который будет проходить на ночной посадке. Когда они достигли, Пиктон Бриггс увидел то, что похоже на драгоценную шаль впереди - Сидней. Вскоре после облегчения наблюдения за Сиднеем было беспокойство о том, чтобы не найти аэродрома талисмана. Сотрудники аэродрома, должно быть, отправились домой на запоздалые обеды, думая, что Бриггс не придет. Бриггс не знал о Сиднее, у них осталось полчаса топлива, было темно, и они были в машине, не установленной для ночных полетов. Бриггс не видел инструмента в течение последних полутора часов, он полностью летал по горизонту, образованным огнями на земле. План начал развиваться в его голове, чтобы приземлиться в воде возле одной из освещенных причалов. Внезапно он заметил то, что казалось открытым поле с бассейном с водой в центре. Вода отражала свет от поднятой железнодорожной станции поблизости. Он отбросил назад и маневрировал, чтобы приземлиться с одной стороны. Отражение огней в воде помогло показать уровень земли. Два или три размытых объекта пролетели мимо ходовой части, затем они были вниз, с небольшим ударом. Человек с фонарем пришел. "Где мы?" - спросил де Гарис. " Кентерберийский ипподром «был ответом. На следующий день Бриггс с де Гарис вылечил самолет в талисман.

Два дня спустя Бриггс и де Гарис покинули Сидней в Мельбурн, надеясь стать первым, кто совершит это путешествие за один день. Они преуспели в течение 6 часов 30 минут, с одной остановкой в ​​Кутамундре для заправки. Когда они подошли к Гленрою, один из цилиндров двигателя взорвался, и им пришлось приземлиться в поле примерно в двух милях от аэродрома. Скала обнажения, скрытый длинной травой, поймал центр оси, и самолет мягко перевернулся. Был лишь небольшой ущерб самолету. Вместо того, чтобы быть отложенным в результате необходимого ремонта, де Гарис (12 июля) купил Sopwith GNU авиационной компании Larkin-Sopith ), чтобы они могли продолжать летать 17 июля. Разбитый самолет был продан (где он лежал) Aviation Ltd, у которого он был куплен.

9 августа де Гарис получил телеграмму от адмирала Хэлси, спрашивая его, встретится ли он на поезде из Перта в Порт -Августе со своим самолетом и пилотом, и вылетел по почте для принца Уэльского в Сидней. Принц Уэльский должен был покинуть Австралию на HMS , известную из Сиднея за пару дней до того, как отправилась из Англии в Сидней. Бриггс сказал де Гарис, что ограниченное время сделало это слишком великой задачей для их «маленького автобуса» (Sopwith GNU), и предложил им попросить премьер -министра (Билли Хьюз) предоставить кредит машины DH9A от Министерства обороны.

Премьер -министр был очень восприимчивым и передал Бриггса секретарю Малкольму Шепариду . Шепард передал Бриггса Дики Уильямсу , командиру ВВС. Бриггсу сказали, что его просьба была удовлетворена, что командиром будет эскорт Бриггса, и что другой офицер и машину ВВС отправится в Милделью, чтобы выступить в качестве постоянной машины. На следующий день, когда Бриггс прибыл в Пойнт Кук , ему сказали, что его эскорт уехал в Аделаиду ​​накануне. Бриггс попросил механика сопровождать его, но поскольку Бриггс был гражданским лицом, просьба была отказана. Когда механик Бриггс взял с собой гаражный механик, Альберт Смит, которого он «завербовал» в последнюю минуту.

Опубликованные работы

[ редактировать ]
Фронтальная панель суперистого пиджака Фрэнсиса Стюарта Бриггса "Джойстики и скрипания" (1938)
  • Джойстики и Fiddlesticks: (неофициальная история летающего кенгуру) или летающий кенгуру; Предисловие Эдгара Джонстона (1938) [ 9 ]

Неопубликованные работы

[ редактировать ]
  • Альбомы вырезки прессы, букв и памятных вещей; фотокопии, проводимые Национальной библиотекой Австралии [ 10 ]
  • Интервью с Фрэнсисом Стюартом Бриггсом [ 11 ]

Изображения

[ редактировать ]
  • Групповое портрет инструкторов и часть первой группы из 200 австралийских курсантов из 1 -го AIF для посещения курса по обучению в школе аэронавтики после того, как они вызвались тренироваться в качестве пилотов для Королевского летательного корпуса (RFC) (1917) [ 12 ]
  • Бриггс перед своим DH4 (1921) [ 13 ]
  • Первый самолет для приземления в Алис -Спрингс (1921) [ 14 ] [ 15 ]
  • Первый коммерческий воздушный полет в Сидней 25 -летие ужина (1949) [ 16 ]

Мемориалы

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Митчелл, Эрнест Лунд, «Первый самолет, приземленный в Западной Австралии из восточных штатов на ипподроме Белмонта в 13:00, 2 декабря 1920 года» , Государственная библиотека Западной Австралии . Получено 16 июня 2014 года.
  2. ^ Бриггс, Фрэнсис Стюарт, «Фотография Мириам Картер (ок. 1924)» , Wikimedia Commons , 18 июня 2014 года. Получено 2014-06-18.
  3. ^ Неизвестно, «Фотография Джорджа Ховарда Бриггса» , Wikimedia Commons , 20 июня 2014 года. Получено 2014-06-20.
  4. ^ Офис суперинтенданта и агента армейской одежды, «Сертификат мастера Фрэнсиса О'Хара» , Wikimedia Commons , 25 июня 2014 года. Получено 2014-06-25.
  5. ^ FS Бриггс, «Аттестационный документ лиц, зачисленных на службу за рубежом», архивировал 14 июля 2014 года на машине Wayback , Национальный архив Австралии . Получено 11 июня 2014 года.
  6. ^ Австралийский центр исследований легких лошадей, «3-й австралийский полк легких лошадей, рулет по пособию, 13-я подкрепление Borda Group» , Австралийский центр исследований легких лошадей , 23 апреля 2006 года. Получено 2014-06-11.
  7. ^ Австралийский военный мемориал, «Австралийские имперские силы - номинальный ролл» , Австралийский военный мемориал . Получено 11 июня 2014 года.
  8. ^ Машель, Марк, «Последний рейд L48» , Pen & Sword Books Ltd , 2008. Получено 15 июня 2014 года.
  9. ^ Фрэнсис Стюарт Бриггс, Ш. Харрис, «Джойстики и Фиддлесты: (Неофициальная история летающего кенгуру) или, летающий кенгуру» , Hutchinson & Company Limited , 1938. Получено 11 июня 2014 года.
  10. ^ Бриггс, FS, «NLA MS 6440, 7 папок» , Национальная библиотека Австралии . Получено 16 июня 2014 года.
  11. ^ Бриггс, Ф.С. и Оуэрс, Калифорния, «Интервью с Фрэнсисом С. Бриггсом» , Wikimedia Commons , 22 июня 2014 года. Получено 2014-06-22.
  12. ^ Австралийский военный мемориал, «Групповой портрет инструкторов и часть первой группы из 200 австралийских курсантов из 1 -го AIF, чтобы посетить курс обучения в школе аэронавтики после того, как они вызвались тренироваться в качестве пилотов для Королевского летательного корпуса (RFC)» , Австралийский военный мемориал . Получено 30 июня 2014 года.
  13. ^ Государственная библиотека Южной Австралии, «Фрэнсис Стюарт Бриггс, стоящий перед своим самолетом DH4» , Государственная библиотека Южной Австралии . Получено 16 июня 2014 года.
  14. ^ Государственная библиотека Южной Австралии, «De Havilland DH4, пролетавший Фрэнсисом Бриггсом после приземления в центральной Австралии» , Государственная библиотека Южной Австралии . Получено 16 июня 2014 года.
  15. ^ Государственная библиотека Южной Австралии, «Люди рядом с самолетом, Алис -Спрингс» , Государственная библиотека Южной Австралии . Получено 16 июня 2014 года.
  16. ^ Трейси, Норман Дж., «Первый коммерческий рейс в Сиднейский 25-летний ужин» , Wikimedia Commons , 22 июня 2014 года. Получено 2014-06-22.
  17. ^ Петрик, Хосе, «История Алис -Спрингс через достопримечательности и названия улиц» , «Хосе Петрик», 1996. Получено 30 июля 2014 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Браун, Уоррен (2012), «Фрэнсис Биртлз», Хахетт Австралия. ISBN   9780733628672
  • Брайсон, Билл (2000), « внизу под », Doubleday. ISBN   038540817X
  • Хансон, Нил (2008), «Первый блиц», Doubleday. ISBN   97803856111718
  • Эрнан, Брайан Хью (2007), «Забытый Флаер: история Чарльза Уильяма Снука и других пионерских авиаторов в Западной Австралии», Танги. ISBN   9780975793626
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbddf0f91dbb1b9b3d013027b7682afd__1722243780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/fd/bbddf0f91dbb1b9b3d013027b7682afd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francis Stewart Briggs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)