Jump to content

Заводчик D.Vii

(Redirected from Fokker D7 )

Заводчик D.Vii
Fokker D.VII Репродукция в NMUSAF . Самолет окрашен в цвета лейтенанта Рудольфа Старка из Jasta 35b
Общая информация
Тип Истребитель
Производитель Fokker Aircraft работает
Дизайнер
Основной пользователь Воздушные силы
Номер построен Приблизительно 3300
История
Первый полет Январь 1918 года

Fokker D.Vii -это немецкий мировой мировой войны, истребитель разработанный Рейнхольдом Платом из Fokker-Flugzeugwerke . Германия произвела около 3300 самолетов D.VII во второй половине 1918 года. В эксплуатации с LuftStreitkräfte D.VII быстро зарекомендовал себя как грозный самолет. В перемирие, заканчивающем войну, требуется, как четвертая пункт «предложений, касающихся западного фронта» , что Германия должна была сдаться всем D.Viis союзникам. [ 1 ] Выживший самолет увидел много услуг во многих странах в годы после Первой мировой войны.

Разработка и производство

[ редактировать ]
Fokker D.Vii (OAW) 8909/18

Главный дизайнер Fokker , Рейнхольд Платц , работал над серией экспериментальных самолетов V-серии, начиная с 1916 года . Самолет был примечательным для использования консольных крыльев. Хьюго Юнкерс и его авиационная фирма возникла в 1915 году с первыми практическими самолетами, Junkers J 1 Monoplane, прозвищем Blechesel (осли из листового металла или оловой осли). Крылья были толстыми, с округлым передним краем. Форма аэродинамической профиля крыльев дала больший подъем с его относительно «тупой» передовым преимуществом (как видно в поперечном сечении), что придает ему больше послушного поведения , чем обычно используется тонкие крылья.

Прототип Фоккера V.11, прямой предшественник производства D.VII.

В конце 1917 года Фоккер построил экспериментальный v 11 биплан , оснащенный стандартным двигателем Mercedes D.iiia . В январе 1918 года Idflieg провел конкурс истребителей в Adlershof . Впервые пилоты фронта участвовали в оценке и выборе новых бойцов. Фоккер представил V 11 вместе с несколькими другими прототипами. Манфред фон Рихтофен пролетел на V 11 и нашел его хитрым, неприятным и направленно нестабильным в погружении. Платз удлинял задний фюзеляж одним структурным отсеком и добавил треугольный плавник перед рулем. Рихтофен проверил модифицированный V 11 и похвалил его как лучший самолет конкуренции. Он предлагал отличную производительность от устаревшего двигателя Mercedes, но было безопасно и легко летать. Рекомендация Рихтофена практически решила конкуренцию, но он не был одинок в рекомендации. Фоккер немедленно получил предварительный заказ на 400 производственных самолетов, который был D.VII Idflieg назван .

Brekker D.II (F)
Fokker D.Vii петля

Фабрика Фоккера не выполняла задачу выполнения всех производственных заказов D.VII, а Idflieg направил Альбатроса и AEG построить D.VII по лицензии, хотя AEG в конечном итоге не производил каких -либо самолетов. Поскольку фабрика Fokker не использовала подробные планы в рамках своего производственного процесса, Fokker просто отправил для копирования Albatros в Albatros. Альбатрос заплатил Фоккеру пяти процентов королевской власти за каждый D.VII, который он построил по лицензии. Albatros Flugzeugwerke и его дочерняя компания, Ostdeutsche Albatros Werke (OAW), построили D.VII на фабриках на Йоханнистал [Fokker D.Vii (ALB)] и Schneidemühl [Fokker D.Vii (OAW)] соответственно. Самолетные маркировки включали типовое обозначение и заводский суффикс, непосредственно перед отдельным серийным номером.

Некоторые части не были взаимозаменяемыми между самолетами, производимыми на разных фабриках, даже между альбатросом и OAW. [ 2 ] Каждый производитель, как правило, отличался как по стилю носовой краски, так и по паттернам и расположению их моторного отсека охлаждающих жалюзи по бокам носа. [ 3 ] Примеры, полученные из OAW, были доставлены с отличительными лиловыми и зелеными пятнами на капотке. Все D.VII были произведены либо с пятицветным фюнфарбигером , либо реже, четырехцветного камуфляжа Vierfarbiger Lozenge , за исключением ранних D.Viis, созданных Fokker, у которого был полосатый зеленый фюзеляж. Заводская камуфляжная отделка часто ошеломляли разноцветными схемами краски или знаком JASTA или для пилота.

В сентябре 1918 года восемь D.Viis были доставлены в Болгарию. В конце 1918 года австро-венгерская компания Magyar Altalános Gépgyár ( Mág , венгерская компания General Machine) начала лицензированное производство D.VII с помощью Austro-Daimler . Производство продолжилось после окончания войны, с завершением 50 самолетов. [ 4 ]

Силовые установки

[ редактировать ]

Самое раннее производство D.VII были оснащены 170–180 л.с. Mercedes D.IIIA. [ 5 ] Производство быстро переключилось на предполагаемый стандартный двигатель, Mercedes D.iiiaü более высокая сжатия 134 кВт (180–200 л.с.) . Некоторое раннее производство D.Viis, доставленных с Mercedes D.IIIA, была позже вновь внедрена с D.Iiiaü.

К середине 1918 года некоторые D.Viis получили «чрезмерную» 138 кВт (185 л.с.) BMW IIIA , первого продукта фирмы BMW . BMW IIIA последовал за SOHC , прямой шестью конфигурацией Mercedes D.III, но включила несколько улучшений. Увеличение смещения, более высокого сжатия и карбюратора с регулировкой высоты привели к заметному увеличению скорости и скорости подъема на большой высоте. Поскольку BMW IIIA был чрезмерным, с использованием полной дроссельной заслонки на высотах ниже 2000 м (6600 футов) рискует преждевременная детонация в цилиндрах и повреждение двигателя. На низких высотах полный дроссель может производить до 179 кВт (240 л.с.) в течение короткого времени. Самолет Fokker с новым двигателем BMW назывался D.Vii (F), суффикс «F», стоящий для Max Friz , дизайнер двигателя.

Самолеты BMW с инспекцией поступили на службу с Jasta 11 в конце июня 1918 года. Пилоты, которые требовали D.VII (F), из которых было построено около 750 лет. Производство BMW IIIA было ограничено, и D.VII продолжал производиться с 134 кВт (180 л.с.) Mercedes D.iiiaü до конца войны.

D.Viis вылетел с различными проектами пропеллеров от разных производителей. Несмотря на различия, нет никаких признаков того, что эти пропеллеры дали разрозненные результаты. Были отмечены осевые, Вольф, Вотан и Хейне.

Оперативная история

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Герман Гёринг, командующий Jagdgeschwader 1 , рядом с его Fokker D.Vii 5125/18. Он держит палку, ранее принадлежащую Манфреду фон Рихтофену
"Ло", прозвище "Ло"
D.Vii of Jasta 66

Когда в начале мая 1918 года Fokker D.VII вступил в службу эскадрильи с Jasta 10, пилоты союзников сначала недооценили нового истребителя из -за его квадратного, неумелого внешнего вида. Тем не менее, их опыт в бою быстро заставил их пересмотреть свое мнение. Этот тип быстро оказался много важных преимуществ по сравнению с Альбатросом и Пфальц -скаутами. В отличие от скаутов Альбатроса, D.VII мог нырнуть без страха перед структурной неудачей. D.VII также был отмечен своей высокой маневренностью и способностью подниматься, его удивительно послушный киоск и нежелание вращения. Он может «висеть на своей опоре», не останавливаясь в течение коротких периодов времени, распыляя вражеские самолеты снизу пулеметом огнем. Эти характеристики обработки контрастировали с современными разведчиками, такими как верблюд и SPAD , которые резко остановились и энергично застряли.

Несколько самолетов пострадали от сбоев ребра и сброса ткани на верхнем крыле. Нагрев от двигателя иногда зажигал боеприпасы фосфора , пока на металлических сторонах капотчатых панелей двигателя не было установлено дополнительные охлаждающие жалюзи, а топливные баки иногда не сломались на швах. Самолеты, построенные фабрикой Fokker в Шверине, были отмечены своими более низкими стандартами мастерства и материалов. Несмотря на недостатки, D.VII оказался удивительно успешным дизайном, что привело к знакомому афоризму, что он может превратить посредственный пилот в хорошего и хорошего пилота в туз.

Рихтофен умер за несколько дней до того, как Д.Вии начал добраться до Джагдстаффелна и никогда не летал в бою. Другие пилоты, в том числе Эрих Лёвенхардт и Герман Гёринг , быстро одержали победы и, как правило, похвалили дизайн. Сначала доступность самолетов была ограничена, но к июлю было 407 в эксплуатации. К августу большее число стало доступно, и это было то, что D.Viis одержал 565 побед. D.VII в конечном итоге оборудовал 46 Jagdstaffeln . Когда война закончилась в ноябре, 775 самолетов D.VII были в эксплуатации.

Послевоенный сервис

[ редактировать ]
Захвачен D.Vii с американским двигателем Liberty L-6, установленным для тестирования

Союзники конфисковали большое количество самолетов D.VII после перемирия . Армия и военно -морской флот Соединенных Штатов оценили 142 запечатленных примеров. [ 6 ] Некоторые из этих самолетов были вновь сгорели с американскими моторами Liberty L-6 , очень похожими по внешнему виду на оригинальные немецкие электростанции D.VII. Франция, Великобритания и Канада также получили количество военных призов.

Другие страны использовали D.VII на операциях. Польский язык развернул приблизительно 50 самолетов во время Польской Советской войны , используя их в основном для миссий на наземных атаках. [ 7 ] Венгерская советская республика использовала ряд D.Viis, построенных как MAG, так и экс-германские самолеты в Венгерской романской войне 1919 года . [ 8 ]

Голландские, швейцарские и бельгийские воздушные силы также управляли D.VII. Самолет оказался настолько популярным, что Энтони Фоккер завершил и продал большое количество планеров D.VII, что он контрабанвал в Нидерланды по железной дороге после перемирия. Еще в 1929 году компания Alfred Comte производила восемь новых планеров D.VII по лицензии на швейцарский FliegerTruppe .

Варианты

[ редактировать ]
V.22
Fokker V 11
Прототип
Fokker V 21
Прототип с коническими крыльями
Fokker V 22
Прототип с четырехлетным винтом
Fokker V 24
Прототип с 240 л.с. (180 кВт) Benz Bz.iv ü Engine
Fokker V 31
Один самолет D.Vii, оснащенный крючком для буксировки Fokker v 30 Glider
Fokker V 34
D.Vii Development с 185 л.с. (138 кВт) двигатель BMW IIIA
Послевоенный прототип Fokker v.34 с двигателем BMW IIIA.
V.36
Fokker V 35
Разработка с двумя местами с 185 л.с. (138 кВт) двигатель BMW IIIA и топливный бак с ходом.
Fokker V 36
D.Vii Разработка с 185 л.с. (138 кВт) BMW IIIA Двигатель и топливный бак с шариком
Fokker V 38
Прототип Fokker CI
D.Vii
Производственный самолет от Фоккера; Либо из их штаб-квартиры Шверина /Гёрриса или после армии в Нидерландах.
D.Vii (белый)
Производственные самолеты от Albatros Aircraft Works в Йоханнистале , Берлин
D.VII (MG)
Производство венгерского генерала Gepgyár RT - (MAG) в Mátyásföld, недалеко от Будапешта [ 9 ]
D.Vii (OAW)
Производственные самолеты из восточно немецкого альбатроса работают в Шнейдемюле .
Mag Fokker 90.05
Fokker v 22, основанный на 200 л.с. (150 кВт) Austro-Daimler 200 л.с. 6-цил. [ 10 ]
Литовские версии Fokker D.VII
1 D.VII, основанный на Сиддели Пуме , произведенный в 1928 году; 2 D.VII, основанный на Mercedes D.III , произведенный в 1930 году. Оба типа имели больший капот двигателя и радиатор под носом. [1]

Операторы

[ редактировать ]
Международный Fokker D.VII в швейцарских маркировках
Fokker D.Vii "U.10" Jasta 65 выставлен в Национальном музее воздуха и космоса, Вашингтон, округ Колумбия.

Выжившие

[ редактировать ]
Fokker D.Vii сохранился в немецком музее в Обершлеиме
Fokker D.Vii выставлен в Музее Королевских ВВС

Размножения

[ редактировать ]
Airwory Fokker D.Vii Reproduction, включающий оригинальный двигатель и детали
Сохраненный D.VII выставлен в Музее военной авиации в Соэстерберге , Нидерланды

Многие современные репродукции D.VII были построены. . Большинство ( летежных примеров питаются на 7,2 литра 440 куб Mercedes или BMW Двигатели, которые питали военное время D.Viis. Несколько летящих размножений, такие как аэродром старого штата Нью -Йорк штата Нью -Йорк , оснащены оригинальными двигателями Mercedes D.IIIA. [ 15 ]

Технические характеристики (D.VII с двигателем Mercedes D.III)

[ редактировать ]

Данные от [ 16 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,954 м (22 фута 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 8,9 м (29 футов 2 дюйма)
  • Высота: 2,75 м (9 футов 0 дюймов)
  • Область крыла: 20,5 м 2 (221 кв. Фута)
  • Пустой вес: 670 кг (1477 фунтов)
  • Вес валового веса: 906 кг (1997 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Mercedes D.III 6-цил. Встроенный поршневой двигатель с водой, 120 кВт (160 л.с.) ::::: или 1 × 130 кВт (170 л.с.) Mercedes D.iiia 6-цил. Встроенный поршневой двигатель с водой
или 1 × 138 кВт (185 л.с.) BMW IIIA 6-цил. Встроенный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 175 кВт (235 л.с.) (85 октанового топлива, рейтинг на низком уровне, только аварийный риск, риск повреждения двигателя.)
  • Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом

Производительность

1000 м (3300 футов) за 4 минуты 15 секунд (1 минута 40 секунд с BMW IIIA)
2000 м (6600 футов) за 8 минут 18 секунд (4 минуты 5 секунд с BMW IIIA)
3000 м (9 800 футов) за 13 минут 49 секунд (7 минут 0 секунд с BMW IIIA)
4000 м (13 000 футов) за 22 минуты 48 секунд (10 минут 15 секунд с BMW IIIA)
5000 м (16 000 футов) за 38 минут 5 секунд (14 минут 0 секунд с BMW IIIA)
6000 м (20 000 футов) (18 минут 45 секунд с BMW IIIA)
  • Загрузка крыла: 43,0 кг/м 2 (8,8 фунта/кв.

Вооружение

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ «Первая мировая война» . www.nationalarchives.gov.uk . Получено 5 ноября 2018 года . «А. - Положения, относящиеся к западному фронту. ... 1700 самолетов (бойцы, бомбардировщики - во -первых, все D.7 и ночные бомбы).
  2. ^ Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкий самолет Первой мировой войны (2 -е изд.). Лондон: Путнэм. С. 105 –108. ISBN  978-0-370-00103-6 .
  3. ^ «Аэрофиль - файл Fokker D.VII - различия в производстве» . aerofile.info . 2019 . Получено 12 июня 2019 года . По сути, есть четыре различных макета капоты D.VII. Во -первых, есть оригинальный V.11 и ранний производственный самолет Fokker, с двойными выхлопными трубами на правой стороне двигателя Mercedes 160 л.с. Этот тип капота также можно увидеть на D.VII (Alb.) 527/18, первом производственном самолете Albatros. Позже самолет у Fokker D.Vii (F) была другая выхлопная труба для Mercedes 175 HP или двигателя BMW 185 л.с. Макет ... Построенный OAW D.VII можно легко идентифицировать, поскольку у них есть капоты с 20 круглыми охлаждающими отверстиями с обеих сторон. В некоторых источниках указывается, что только OAW нарисовали каплей в схеме камуфляжа.
  4. ^ Owers 1995 , с. 67–66
  5. ^ Некоторые источники ошибочно указывают, что D.VII был оснащен двигателем Mercedes D.III 120 кВт (160 л.с.). Немцы использовали D.III в качестве общего термина для описания более поздних версий этого двигателя.
  6. ^ Сванборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1971). Военные самолеты США с 1908 года (Rev. Ed.). Путнэм. п. 610. ISBN  0370000943 .
  7. ^ OWERS 1995 , с. 69–70.
  8. ^ Owers 1995 , p. 68
  9. ^ Грош, Питер М.; Хэддоу, Джордж; Scheiner, Peter (2002) [1993]. Австро-венгерская армия самолет первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. С. 351–353. ISBN  1-891268-05-8 .
  10. ^ Грош, Питер М.; Хэддоу, Джордж; Scheiner, Peter (2002) [1993]. Австро-венгерская армия самолет первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. С. 343–345. ISBN  1-891268-05-8 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Owers 1996 , p. 54
  12. ^ Owers 1996 , p. 55
  13. ^ Jump up to: а беременный Owers 1996 , p. 53
  14. ^ Эличенко, Стивен (2011). Государственное здание в революционной Украине: сравнительное исследование правительств и бюрократов, 1917-1922 . Торонто: Университет Торонто Пресс. п. 300. ISBN  9781442686847 Полем п. 300: Однажды, взяв новый немецкий Fokker, он разбился, уничтожив самолет и его ногу в инциденте. Модель не упоминается, но, скорее всего, это D.VII.
  15. ^ «Первая мировая война (1914-1918)« Старый аэродром Рейнбека » . Oldrhinebeck.org . Получено 5 ноября 2018 года .
  16. ^ Fokker D.Vii . Профили самолетов. Тол. 25. Leatherhead, Великобритания: публикации профиля.
  17. ^ Рэнд МакНалли Энциклопедия военных самолетов, 1914-1980 . Военная пресса. 1983. с. 47. ISBN  0-517-41021-4 .
  18. ^ "BMW DVII Factory Figures". Flugsport . 1919.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андерсон, Леннарт (ноябрь - декабрь 2019 г.). «Возрождение болгарского боевого военного авиации в 1920 -х годах» [Возрождение болгарской военной авиации в двадцатых годов]. Самолет (на французском языке) (232): 52–66. ISSN   1243-8650 .
  • Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн (1987) [1970]. Немецкий самолет Первой мировой войны (2 -е изд.). Лондон: Путнэм. ISBN  0-85177-809-7 .
  • Herris, Jack & Leckscheid, Jörn (2023). Фоккер самолет Первой мировой войны: Том 5: 1918 Дизайн, часть 1 - Прототипы и D.VI: столетия перспектива на великие военные самолеты . Великая военная авиационная серия столетия. Тол. 55а. НП: Книги Аэронавта. ISBN  978-1-953201-09-6 .
  • Herris, Jack & Leckscheid, Jörn (2023). Фоккер самолет Первой мировой войны: Том 5: 1918 Дизайн, часть 2 - D.Vii & D.Viii: столетний перспектива на великие военные самолеты . Великая военная авиационная серия столетия. Тол. 55b. НП: Книги Аэронавта. ISBN  978-1-953201-61-4 .
  • Имри, Алекс (1971). Изображенная история авиационной службы немецкой армии 1914 - 1918 . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан Лимитед.
  • Имри, Алекс (1978). Немецкие истребители, июнь 1917 г. - 1918 . Лондон: Osprey Publishing Limited. ISBN  0-85045-289-9 .
  • Имри, Алекс (1986). Fokker Fighters of Opery World War . Лондон: Arms and Armour Press. ISBN  0-85368-782-х .
  • Имри, Алекс (1987). Немецкие воздушные тузы Первой мировой войны . Лондон: Arms and Armour Press. ISBN  0-85368-792-7 .
  • Klaauw, Bart van der (март -апрель 1999). «Неожиданные непредвиденные отростки: случайно или намеренно, более 100 самолетов« прибыли »на голландской территории во время Великой войны». Энтузиаст воздуха (80): 54–59. ISSN   0143-5450 .
  • Nelcarz, Bartolomiej & Peczkowski, Robert (2001). Белые орлы: самолеты, мужчины и операции Польских ВВС 1918–1939 . Ottringham, Великобритания: Hikoki Publications. ISBN  1-902109-73-2 .
  • Оуэрс, Колин (ноябрь -декабрь 1995 г.). « Особенно ... D.Vii ...»: карьера после 1918 года Fokker D.Vii: Часть первая ». Энтузиаст воздуха . № 60. С. 63–70. ISSN   0143-5450 .
  • Оуэрс, Колин (январь -февраль 1996 г.). « Особенно ... Д.Вии ...»: Карьера после 1918 года Фоккера Д.Вии: Часть вторая ». Энтузиаст воздуха . № 61. С. 52–63. ISSN   0143-5450 .
  • "Закругление". Энтузиаст воздуха (65): 77–78. Сентябрь-октябрь 1999 года. ISSN   0143-5450 .
  • Сванборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1971). Военные самолеты США с 1908 года . Путнэм. ISBN  0370000943 .
  • Вейл, АР (1988). Фоккер: творческие годы . Лондон: Путнэм. ISBN  0-85177-817-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Николле, Дэвид (март -апрель 1999). «Молодые турки: османские турецкие бойцы 1915–1918». Энтузиаст воздуха . № 74. С. 40–45. ISSN   0143-5450 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b183bb9a1df2c2211dd9ff6d7b40900f__1726267980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/0f/b183bb9a1df2c2211dd9ff6d7b40900f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fokker D.VII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)