Заводчик D.Vii
Заводчик D.Vii | |
---|---|
![]() Fokker D.VII Репродукция в NMUSAF . Самолет окрашен в цвета лейтенанта Рудольфа Старка из Jasta 35b | |
Общая информация | |
Тип | Истребитель |
Производитель | Fokker Aircraft работает |
Дизайнер | |
Основной пользователь | Воздушные силы |
Номер построен | Приблизительно 3300 |
История | |
Первый полет | Январь 1918 года |
Fokker D.Vii -это немецкий мировой мировой войны, истребитель разработанный Рейнхольдом Платом из Fokker-Flugzeugwerke . Германия произвела около 3300 самолетов D.VII во второй половине 1918 года. В эксплуатации с LuftStreitkräfte D.VII быстро зарекомендовал себя как грозный самолет. В перемирие, заканчивающем войну, требуется, как четвертая пункт «предложений, касающихся западного фронта» , что Германия должна была сдаться всем D.Viis союзникам. [ 1 ] Выживший самолет увидел много услуг во многих странах в годы после Первой мировой войны.
Разработка и производство
[ редактировать ]
Главный дизайнер Fokker , Рейнхольд Платц , работал над серией экспериментальных самолетов V-серии, начиная с 1916 года . Самолет был примечательным для использования консольных крыльев. Хьюго Юнкерс и его авиационная фирма возникла в 1915 году с первыми практическими самолетами, Junkers J 1 Monoplane, прозвищем Blechesel (осли из листового металла или оловой осли). Крылья были толстыми, с округлым передним краем. Форма аэродинамической профиля крыльев дала больший подъем с его относительно «тупой» передовым преимуществом (как видно в поперечном сечении), что придает ему больше послушного поведения , чем обычно используется тонкие крылья.

В конце 1917 года Фоккер построил экспериментальный v 11 биплан , оснащенный стандартным двигателем Mercedes D.iiia . В январе 1918 года Idflieg провел конкурс истребителей в Adlershof . Впервые пилоты фронта участвовали в оценке и выборе новых бойцов. Фоккер представил V 11 вместе с несколькими другими прототипами. Манфред фон Рихтофен пролетел на V 11 и нашел его хитрым, неприятным и направленно нестабильным в погружении. Платз удлинял задний фюзеляж одним структурным отсеком и добавил треугольный плавник перед рулем. Рихтофен проверил модифицированный V 11 и похвалил его как лучший самолет конкуренции. Он предлагал отличную производительность от устаревшего двигателя Mercedes, но было безопасно и легко летать. Рекомендация Рихтофена практически решила конкуренцию, но он не был одинок в рекомендации. Фоккер немедленно получил предварительный заказ на 400 производственных самолетов, который был D.VII Idflieg назван .


Фабрика Фоккера не выполняла задачу выполнения всех производственных заказов D.VII, а Idflieg направил Альбатроса и AEG построить D.VII по лицензии, хотя AEG в конечном итоге не производил каких -либо самолетов. Поскольку фабрика Fokker не использовала подробные планы в рамках своего производственного процесса, Fokker просто отправил для копирования Albatros в Albatros. Альбатрос заплатил Фоккеру пяти процентов королевской власти за каждый D.VII, который он построил по лицензии. Albatros Flugzeugwerke и его дочерняя компания, Ostdeutsche Albatros Werke (OAW), построили D.VII на фабриках на Йоханнистал [Fokker D.Vii (ALB)] и Schneidemühl [Fokker D.Vii (OAW)] соответственно. Самолетные маркировки включали типовое обозначение и заводский суффикс, непосредственно перед отдельным серийным номером.
Некоторые части не были взаимозаменяемыми между самолетами, производимыми на разных фабриках, даже между альбатросом и OAW. [ 2 ] Каждый производитель, как правило, отличался как по стилю носовой краски, так и по паттернам и расположению их моторного отсека охлаждающих жалюзи по бокам носа. [ 3 ] Примеры, полученные из OAW, были доставлены с отличительными лиловыми и зелеными пятнами на капотке. Все D.VII были произведены либо с пятицветным фюнфарбигером , либо реже, четырехцветного камуфляжа Vierfarbiger Lozenge , за исключением ранних D.Viis, созданных Fokker, у которого был полосатый зеленый фюзеляж. Заводская камуфляжная отделка часто ошеломляли разноцветными схемами краски или знаком JASTA или для пилота.
В сентябре 1918 года восемь D.Viis были доставлены в Болгарию. В конце 1918 года австро-венгерская компания Magyar Altalános Gépgyár ( Mág , венгерская компания General Machine) начала лицензированное производство D.VII с помощью Austro-Daimler . Производство продолжилось после окончания войны, с завершением 50 самолетов. [ 4 ]
Силовые установки
[ редактировать ]Самое раннее производство D.VII были оснащены 170–180 л.с. Mercedes D.IIIA. [ 5 ] Производство быстро переключилось на предполагаемый стандартный двигатель, Mercedes D.iiiaü более высокая сжатия 134 кВт (180–200 л.с.) . Некоторое раннее производство D.Viis, доставленных с Mercedes D.IIIA, была позже вновь внедрена с D.Iiiaü.
К середине 1918 года некоторые D.Viis получили «чрезмерную» 138 кВт (185 л.с.) BMW IIIA , первого продукта фирмы BMW . BMW IIIA последовал за SOHC , прямой шестью конфигурацией Mercedes D.III, но включила несколько улучшений. Увеличение смещения, более высокого сжатия и карбюратора с регулировкой высоты привели к заметному увеличению скорости и скорости подъема на большой высоте. Поскольку BMW IIIA был чрезмерным, с использованием полной дроссельной заслонки на высотах ниже 2000 м (6600 футов) рискует преждевременная детонация в цилиндрах и повреждение двигателя. На низких высотах полный дроссель может производить до 179 кВт (240 л.с.) в течение короткого времени. Самолет Fokker с новым двигателем BMW назывался D.Vii (F), суффикс «F», стоящий для Max Friz , дизайнер двигателя.
Самолеты BMW с инспекцией поступили на службу с Jasta 11 в конце июня 1918 года. Пилоты, которые требовали D.VII (F), из которых было построено около 750 лет. Производство BMW IIIA было ограничено, и D.VII продолжал производиться с 134 кВт (180 л.с.) Mercedes D.iiiaü до конца войны.
D.Viis вылетел с различными проектами пропеллеров от разных производителей. Несмотря на различия, нет никаких признаков того, что эти пропеллеры дали разрозненные результаты. Были отмечены осевые, Вольф, Вотан и Хейне.
Оперативная история
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]


Когда в начале мая 1918 года Fokker D.VII вступил в службу эскадрильи с Jasta 10, пилоты союзников сначала недооценили нового истребителя из -за его квадратного, неумелого внешнего вида. Тем не менее, их опыт в бою быстро заставил их пересмотреть свое мнение. Этот тип быстро оказался много важных преимуществ по сравнению с Альбатросом и Пфальц -скаутами. В отличие от скаутов Альбатроса, D.VII мог нырнуть без страха перед структурной неудачей. D.VII также был отмечен своей высокой маневренностью и способностью подниматься, его удивительно послушный киоск и нежелание вращения. Он может «висеть на своей опоре», не останавливаясь в течение коротких периодов времени, распыляя вражеские самолеты снизу пулеметом огнем. Эти характеристики обработки контрастировали с современными разведчиками, такими как верблюд и SPAD , которые резко остановились и энергично застряли.
Несколько самолетов пострадали от сбоев ребра и сброса ткани на верхнем крыле. Нагрев от двигателя иногда зажигал боеприпасы фосфора , пока на металлических сторонах капотчатых панелей двигателя не было установлено дополнительные охлаждающие жалюзи, а топливные баки иногда не сломались на швах. Самолеты, построенные фабрикой Fokker в Шверине, были отмечены своими более низкими стандартами мастерства и материалов. Несмотря на недостатки, D.VII оказался удивительно успешным дизайном, что привело к знакомому афоризму, что он может превратить посредственный пилот в хорошего и хорошего пилота в туз.
Рихтофен умер за несколько дней до того, как Д.Вии начал добраться до Джагдстаффелна и никогда не летал в бою. Другие пилоты, в том числе Эрих Лёвенхардт и Герман Гёринг , быстро одержали победы и, как правило, похвалили дизайн. Сначала доступность самолетов была ограничена, но к июлю было 407 в эксплуатации. К августу большее число стало доступно, и это было то, что D.Viis одержал 565 побед. D.VII в конечном итоге оборудовал 46 Jagdstaffeln . Когда война закончилась в ноябре, 775 самолетов D.VII были в эксплуатации.
Послевоенный сервис
[ редактировать ]
Союзники конфисковали большое количество самолетов D.VII после перемирия . Армия и военно -морской флот Соединенных Штатов оценили 142 запечатленных примеров. [ 6 ] Некоторые из этих самолетов были вновь сгорели с американскими моторами Liberty L-6 , очень похожими по внешнему виду на оригинальные немецкие электростанции D.VII. Франция, Великобритания и Канада также получили количество военных призов.
Другие страны использовали D.VII на операциях. Польский язык развернул приблизительно 50 самолетов во время Польской Советской войны , используя их в основном для миссий на наземных атаках. [ 7 ] Венгерская советская республика использовала ряд D.Viis, построенных как MAG, так и экс-германские самолеты в Венгерской романской войне 1919 года . [ 8 ]
Голландские, швейцарские и бельгийские воздушные силы также управляли D.VII. Самолет оказался настолько популярным, что Энтони Фоккер завершил и продал большое количество планеров D.VII, что он контрабанвал в Нидерланды по железной дороге после перемирия. Еще в 1929 году компания Alfred Comte производила восемь новых планеров D.VII по лицензии на швейцарский FliegerTruppe .
Варианты
[ редактировать ]
- Fokker V 11
- Прототип
- Fokker V 21
- Прототип с коническими крыльями
- Fokker V 22
- Прототип с четырехлетным винтом
- Fokker V 24
- Прототип с 240 л.с. (180 кВт) Benz Bz.iv ü Engine
- Fokker V 31
- Один самолет D.Vii, оснащенный крючком для буксировки Fokker v 30 Glider
- Fokker V 34
- D.Vii Development с 185 л.с. (138 кВт) двигатель BMW IIIA


- Fokker V 35
- Разработка с двумя местами с 185 л.с. (138 кВт) двигатель BMW IIIA и топливный бак с ходом.
- Fokker V 36
- D.Vii Разработка с 185 л.с. (138 кВт) BMW IIIA Двигатель и топливный бак с шариком
- Fokker V 38
- Прототип Fokker CI
- D.Vii
- Производственный самолет от Фоккера; Либо из их штаб-квартиры Шверина /Гёрриса или после армии в Нидерландах.
- D.Vii (белый)
- Производственные самолеты от Albatros Aircraft Works в Йоханнистале , Берлин
- D.VII (MG)
- Производство венгерского генерала Gepgyár RT - (MAG) в Mátyásföld, недалеко от Будапешта [ 9 ]
- D.Vii (OAW)
- Производственные самолеты из восточно немецкого альбатроса работают в Шнейдемюле .
- Mag Fokker 90.05
- Fokker v 22, основанный на 200 л.с. (150 кВт) Austro-Daimler 200 л.с. 6-цил. [ 10 ]
- Литовские версии Fokker D.VII
- 1 D.VII, основанный на Сиддели Пуме , произведенный в 1928 году; 2 D.VII, основанный на Mercedes D.III , произведенный в 1930 году. Оба типа имели больший капот двигателя и радиатор под носом. [1]
Операторы
[ редактировать ]

Аргентина : Аргентинская военно-морская авиация (один экс-французский захваченный самолеты послевоенный самолет)
Австрия-Венгрия : австро-венгерский флот
Бельгия
- Бельгийские ВВС
- 9 эскадрилья (послевоенная)
Королевство Болгария : Болгарские ВВС
Чехословакия : (послевоенная)
Дания : Королевские Датские ВВС (послевоенные) - управляли единым D.VII с 1922 по 1927 год. [ 11 ]
Финляндия : финские воздушные силы (послевоенные) [ 12 ]
Бесплатный город Данциг : воздушная эскадрилья полиции (послевоенная)
Немецкая империя
- Воздушные силы
- Имперский флот
Венгерская советская Республика : ВВС венгерских Красных ВВС (послевоенные)
Королевство Венгрия : Королевские ВВС ВВС (послевоенные)
Нидерланды : (послевоенные)
Латвия : ВВС Латвии (послевоенные) [ 11 ]
Литва : Литовские ВВС (послевоенный) [ 11 ]
Польша : Польские ВВС (послевоенные)
Королевство Румыния : Королевские румынские ВВС (послевоенный)
Советский Союз : Советские ВВС (послевоенные) - приобретены 50 D.Viis у Fokker в 1920 году. [ 13 ]
Швеция : Шведские ВВС (послевоенные) - управляли одним D.VII с 1920 года. [ 11 ]
Швейцария : швейцарские воздушные силы [ 13 ]
Османская империя : Османские ВВС
Украинская народная Республика : Украинская Народная Республика Авиационный флот (послевоенный) [ 14 ]
Соединенные Штаты :
- Авиационная служба армии Соединенных Штатов (послевоенный)
- Корпус морской пехоты США (послевоенный)
Выжившие
[ редактировать ]

Размножения
[ редактировать ]

Многие современные репродукции D.VII были построены. . Большинство ( летежных примеров питаются на 7,2 литра 440 куб Mercedes или BMW Двигатели, которые питали военное время D.Viis. Несколько летящих размножений, такие как аэродром старого штата Нью -Йорк штата Нью -Йорк , оснащены оригинальными двигателями Mercedes D.IIIA. [ 15 ]
Технические характеристики (D.VII с двигателем Mercedes D.III)
[ редактировать ]Данные от [ 16 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 6,954 м (22 фута 10 дюймов)
- Размах крыльев: 8,9 м (29 футов 2 дюйма)
- Высота: 2,75 м (9 футов 0 дюймов)
- Область крыла: 20,5 м 2 (221 кв. Фута)
- Пустой вес: 670 кг (1477 фунтов)
- Вес валового веса: 906 кг (1997 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Mercedes D.III 6-цил. Встроенный поршневой двигатель с водой, 120 кВт (160 л.с.) ::::: или 1 × 130 кВт (170 л.с.) Mercedes D.iiia 6-цил. Встроенный поршневой двигатель с водой
- или 1 × 138 кВт (185 л.с.) BMW IIIA 6-цил. Встроенный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 175 кВт (235 л.с.) (85 октанового топлива, рейтинг на низком уровне, только аварийный риск, риск повреждения двигателя.)
- Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом
Производительность
- Максимальная скорость: 189 км/ч (117 миль в час, 102 кН) :::: с двигателем BMW IIIA - 200 км/ч (120 миль в час; 110 кН)
- Диапазон: 266 км (165 миль, 144 нми)
- Потолок обслуживания: 6000 м (20 000 футов) [ 17 ]
- Скорость подъема: 3,92 м/с (772 фута/мин) :::: с BMW IIIA - 9,52 метра в секунду (1874 фута/мин) двигателем
- Время на высоту: [ 18 ]
- 1000 м (3300 футов) за 4 минуты 15 секунд (1 минута 40 секунд с BMW IIIA)
- 2000 м (6600 футов) за 8 минут 18 секунд (4 минуты 5 секунд с BMW IIIA)
- 3000 м (9 800 футов) за 13 минут 49 секунд (7 минут 0 секунд с BMW IIIA)
- 4000 м (13 000 футов) за 22 минуты 48 секунд (10 минут 15 секунд с BMW IIIA)
- 5000 м (16 000 футов) за 38 минут 5 секунд (14 минут 0 секунд с BMW IIIA)
- 6000 м (20 000 футов) (18 минут 45 секунд с BMW IIIA)
- Загрузка крыла: 43,0 кг/м 2 (8,8 фунта/кв.
Вооружение
- Оружие: 2 × 7,92 мм (0,312 дюйма) LMG 08/15 "Spandau" Пулеметы
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Ансальдо А.1 Балилья
- Martinsyde Buzzard
- D.XII
- Королевская авиационная фабрика SE5
- Sopwith Snipe
- SPAD 13
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Первая мировая война» . www.nationalarchives.gov.uk . Получено 5 ноября 2018 года .
«А. - Положения, относящиеся к западному фронту. ... 1700 самолетов (бойцы, бомбардировщики - во -первых, все D.7 и ночные бомбы).
- ^ Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкий самолет Первой мировой войны (2 -е изд.). Лондон: Путнэм. С. 105 –108. ISBN 978-0-370-00103-6 .
- ^ «Аэрофиль - файл Fokker D.VII - различия в производстве» . aerofile.info . 2019 . Получено 12 июня 2019 года .
По сути, есть четыре различных макета капоты D.VII. Во -первых, есть оригинальный V.11 и ранний производственный самолет Fokker, с двойными выхлопными трубами на правой стороне двигателя Mercedes 160 л.с. Этот тип капота также можно увидеть на D.VII (Alb.) 527/18, первом производственном самолете Albatros. Позже самолет у Fokker D.Vii (F) была другая выхлопная труба для Mercedes 175 HP или двигателя BMW 185 л.с. Макет ... Построенный OAW D.VII можно легко идентифицировать, поскольку у них есть капоты с 20 круглыми охлаждающими отверстиями с обеих сторон. В некоторых источниках указывается, что только OAW нарисовали каплей в схеме камуфляжа.
- ^ Owers 1995 , с. 67–66
- ^ Некоторые источники ошибочно указывают, что D.VII был оснащен двигателем Mercedes D.III 120 кВт (160 л.с.). Немцы использовали D.III в качестве общего термина для описания более поздних версий этого двигателя.
- ^ Сванборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1971). Военные самолеты США с 1908 года (Rev. Ed.). Путнэм. п. 610. ISBN 0370000943 .
- ^ OWERS 1995 , с. 69–70.
- ^ Owers 1995 , p. 68
- ^ Грош, Питер М.; Хэддоу, Джордж; Scheiner, Peter (2002) [1993]. Австро-венгерская армия самолет первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. С. 351–353. ISBN 1-891268-05-8 .
- ^ Грош, Питер М.; Хэддоу, Джордж; Scheiner, Peter (2002) [1993]. Австро-венгерская армия самолет первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. С. 343–345. ISBN 1-891268-05-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Owers 1996 , p. 54
- ^ Owers 1996 , p. 55
- ^ Jump up to: а беременный Owers 1996 , p. 53
- ^ Эличенко, Стивен (2011). Государственное здание в революционной Украине: сравнительное исследование правительств и бюрократов, 1917-1922 . Торонто: Университет Торонто Пресс. п. 300. ISBN 9781442686847 Полем п. 300:
Однажды, взяв новый немецкий Fokker, он разбился, уничтожив самолет и его ногу в инциденте.
Модель не упоминается, но, скорее всего, это D.VII. - ^ «Первая мировая война (1914-1918)« Старый аэродром Рейнбека » . Oldrhinebeck.org . Получено 5 ноября 2018 года .
- ^ Fokker D.Vii . Профили самолетов. Тол. 25. Leatherhead, Великобритания: публикации профиля.
- ^ Рэнд МакНалли Энциклопедия военных самолетов, 1914-1980 . Военная пресса. 1983. с. 47. ISBN 0-517-41021-4 .
- ^ "BMW DVII Factory Figures". Flugsport . 1919.
Библиография
[ редактировать ]- Андерсон, Леннарт (ноябрь - декабрь 2019 г.). «Возрождение болгарского боевого военного авиации в 1920 -х годах» [Возрождение болгарской военной авиации в двадцатых годов]. Самолет (на французском языке) (232): 52–66. ISSN 1243-8650 .
- Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн (1987) [1970]. Немецкий самолет Первой мировой войны (2 -е изд.). Лондон: Путнэм. ISBN 0-85177-809-7 .
- Herris, Jack & Leckscheid, Jörn (2023). Фоккер самолет Первой мировой войны: Том 5: 1918 Дизайн, часть 1 - Прототипы и D.VI: столетия перспектива на великие военные самолеты . Великая военная авиационная серия столетия. Тол. 55а. НП: Книги Аэронавта. ISBN 978-1-953201-09-6 .
- Herris, Jack & Leckscheid, Jörn (2023). Фоккер самолет Первой мировой войны: Том 5: 1918 Дизайн, часть 2 - D.Vii & D.Viii: столетний перспектива на великие военные самолеты . Великая военная авиационная серия столетия. Тол. 55b. НП: Книги Аэронавта. ISBN 978-1-953201-61-4 .
- Имри, Алекс (1971). Изображенная история авиационной службы немецкой армии 1914 - 1918 . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан Лимитед.
- Имри, Алекс (1978). Немецкие истребители, июнь 1917 г. - 1918 . Лондон: Osprey Publishing Limited. ISBN 0-85045-289-9 .
- Имри, Алекс (1986). Fokker Fighters of Opery World War . Лондон: Arms and Armour Press. ISBN 0-85368-782-х .
- Имри, Алекс (1987). Немецкие воздушные тузы Первой мировой войны . Лондон: Arms and Armour Press. ISBN 0-85368-792-7 .
- Klaauw, Bart van der (март -апрель 1999). «Неожиданные непредвиденные отростки: случайно или намеренно, более 100 самолетов« прибыли »на голландской территории во время Великой войны». Энтузиаст воздуха (80): 54–59. ISSN 0143-5450 .
- Nelcarz, Bartolomiej & Peczkowski, Robert (2001). Белые орлы: самолеты, мужчины и операции Польских ВВС 1918–1939 . Ottringham, Великобритания: Hikoki Publications. ISBN 1-902109-73-2 .
- Оуэрс, Колин (ноябрь -декабрь 1995 г.). « Особенно ... D.Vii ...»: карьера после 1918 года Fokker D.Vii: Часть первая ». Энтузиаст воздуха . № 60. С. 63–70. ISSN 0143-5450 .
- Оуэрс, Колин (январь -февраль 1996 г.). « Особенно ... Д.Вии ...»: Карьера после 1918 года Фоккера Д.Вии: Часть вторая ». Энтузиаст воздуха . № 61. С. 52–63. ISSN 0143-5450 .
- "Закругление". Энтузиаст воздуха (65): 77–78. Сентябрь-октябрь 1999 года. ISSN 0143-5450 .
- Сванборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1971). Военные самолеты США с 1908 года . Путнэм. ISBN 0370000943 .
- Вейл, АР (1988). Фоккер: творческие годы . Лондон: Путнэм. ISBN 0-85177-817-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Николле, Дэвид (март -апрель 1999). «Молодые турки: османские турецкие бойцы 1915–1918». Энтузиаст воздуха . № 74. С. 40–45. ISSN 0143-5450 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Fokker D. VII - Национальный музей ВВС США ВВС
- Веб -сайт файла Fokker D VII
- Оригинальный Fokker D VII, Фотографии непревзойденного Fokker D VII в музее Lac-Brome в Ноултоне/Лак-Броме, Квебек
- Борьба с D.VII, Hallber City Cl.IV и Juners Di
- Старый Rhinebeck Aerodrome's Fokker D.Vii Page (архивная версия с июня 2014 года)
- www.4chmann.com народ D.Vii
- Vintage News Эти канадские военные трофеи Fokkers Archied 10 мая 2015 года на машине Wayback