Делрой Эдвардс (музыкант)
Делрой Эдвардс | |
---|---|
Имя при рождении | Брэндон Эйвери Перлман |
Также известен как | диджей-каратель |
Рожденный | 1989 или 1990 (33–34 года) [ 1 ] |
Жанры | |
Род занятий |
|
Этикетки |
|
Веб-сайт | Саундклауд |
Брэндон Эйвери Перлман (1989/1990 г.р.), профессионально известный как Делрой Эдвардс , — американский электронный музыкант, продюсер и ди-джей из Лос-Анджелеса. [ 2 ] По словам AllMusic Пола Симпсона из , он выпускает «грубые, лоу-файные хаус -треки в дополнение к триповым абстрактным микстейпам». [ 3 ]
Эдвардс — сын актера Рона Перлмана . Он является владельцем звукозаписывающей компании LA Club Resource и управляет андеграундным лейблом переизданий хип-хопа Gene's Liquor. [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Эдвардс родился в семье актера Рона Перлмана и дизайнера ювелирных украшений Опал Стоун Перлман. Его отец — еврей с корнями из Венгрии и Польши , а мать — афро-ямайка . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] У него есть старшая сестра Блейк Аманда (1984 г.р.). [ 6 ]
В детстве Эдвардс знакомился с разными жанрами музыки, включая пост-панк , индастриал , фанк и R&B . [ 3 ] он часто посещал шумовые концерты и слушал таких исполнителей и исполнителей KROQ-FM , как New Order , Joy Division и Depeche Mode . Эдвардс также заявил, что все это время [ 1 ] Его родители оказали влияние на его раннее музыкальное развитие и предоставили ему первую ударную установку ; [ 7 ] он получил классическое джазовое обучение игре на барабанах . [ 8 ] Его мать, поклонница гангста-рэпа и дэнсхолла , познакомила Эдвардса с андеграундным хип-хопом и кассетной культурой . [ 9 ] его познакомил С хаус-музыкой друг его сестры, который научил его управлять драм-машиной . [ 1 ]
Эдвардс некоторое время посещал Калифорнийский институт искусств, чтобы изучать музыку. [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]Переехав в Нью-Йорк в 2010 году, Эдвардс работал на A1 Records с Роном Морелли, который основал лейбл LIES. Его дебютный альбом 12", 4 Club Use Only был выпущен на лейбле в 2012 году. Выпустив на лейбле серию EP, [ 3 ] в 2013 году он основал собственное издательство LA Club Resource. [ 10 ] Эдвардса нарезанных и испорченных микстейпов Серия Slowed Down Funk была выпущена на лейбле для бесплатного скачивания. [ 3 ] [ 11 ]
В 2014 году звукозаписывающий лейбл The Death of Rave выпустил Teenage Tapes — сборник экспериментальных треков, которые Эдвардс записал ещё в художественной школе. [ 12 ] В том же году состоялся дебют техно- проекта Эдвардса DJ Punisher. [ 9 ] В 2016 году Эдвардс выпустил полноформатный альбом Hangin ' at the Beach из 30 треков на сайте LA Club Resource; Мэтт МакДермотт из Resident Advisor назвал его «самым реализованным альбомом на сегодняшний день». [ 13 ] Его продолжение, Rio Grande, было выпущено в 2018 году. [ 14 ] В том же году он вернулся в LIES с пластинкой Aftershock , его первым альбомом с лейблом с 2013 года. [ 15 ] Эдвардс также сотрудничал с Дином Блантом над Desert Sessions , сборником экспериментальных синтезаторных треков. [ 16 ]
В 2020 году LIES выпустил полноформатный альбом Slap Happy . [ 17 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Хотя Эдвардс, как известно, использует разные жанры для своих разных релизов, включая хаус , техно , Cuted and Screwed , мемфисский рэп , нойз , хардкор и малоизвестный американский гаражный рок , его музыка обычно характеризуется лоу-файным звучанием и шипением ленты . [ 13 ] [ 17 ] [ 18 ] Критик Pitchfork Марк Мастерс считал, что Эдвардс сочетает в себе «блеклую атмосферу 80-х Ариэля Пинка и Джона Мауса с острым взглядом на то, что сегодня движет телами на танцполах». [ 19 ] в то время как Кевин Ричи из Now считал свои работы «откровенно антипоповыми, антицифровыми и антигламурными в своем минимализме ». [ 20 ] Его работы часто ассоциируются со сценой « дома постороннего ». [ 21 ] его EP 4 Club Use Only считается определяющим релизом в этом жанре. [ 18 ] [ 22 ] Его серия микстейпов Slowed Down Funk находилась под сильным влиянием DJ Screw и содержала «отредактированные версии непринужденного южного рэпа и ритм-н-блюза 80-х, отфильтрованные через его туманную, lo-fi чувствительность». [ 3 ] в то время как Hangin ' at the Beach характеризовался «гоночными электронными барабанами, вдохновленными новой волной , и случайными пост-панковскими басовыми партиями», которые пронизывали всю пластинку. [ 23 ]
По словам Шона Рейнальдо из Pitchfork , эстетика Эдвардса основана на «классическом чикагском хаусе и винтажных рэп-образах». [ 17 ]
Дискография
[ редактировать ]![]() | Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2021 г. ) |
- Студийные альбомы
- Подростковые ленты (2014)
- Тусуемся ( на пляже 2016)
- Рио-Гранде (2018)
- Афтершок (2018)
- Desert Sessions (2018; с Дином Блантом )
- Счастливая пощечина (2020)
- EP
- 4 Только для клубного использования (2012)
- Белая сова (2013)
- Без названия (2013)
- Киккин Баттс!! (2015)
- Колеса фургона (2019)
- Дубонне (2019)
- Микстейпы
- Замедленный фанк, том. Я (2014)
- Замедленный фанк, том II: Ненависть подо мной (2014)
- Замедленный фанк, том III: Чистое зло (2014)
- Одиночные игры
- «Сердце и душа» / «Sprk tha Dust» (2012)
- «Без названия» (2013; совместно с FunkinEven)
- «Can U Get With» / «Всегда (редактировать)» / «Без названия» (2014)
- «Золотое сердце (дубль 2) Raw Jam» (2015)
- «Прекрати, детка» (2017)
- «Когда я думаю» (2018)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Орлов, Петр (29 августа 2016 г.). «Гостевая доза: Делрой Эдвардс» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Сокол, Зак (23 августа 2016 г.). «Знакомьтесь, Делрой Эдвардс, продюсер клуба Lo-Fi, который делает Лос-Анджелес странным» . Фейдер . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Симпсон, Пол. «Биография Делроя Эдвардса» . Вся музыка . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Вайс, Джефф (3 августа 2016 г.). «Делрой Эдвардс, один из лучших продюсеров танцевальной музыки Лос-Анджелеса, остается загадкой» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Браун, август (28 ноября 2014 г.). «Герой андеграундной музыки Делрой Эдвардс поощряет откровенный подход» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Перлман, Рон (2015). Легкая улица (трудный путь) . Бостон: Да Капо Пресс . ISBN 978-0306824180 .
- ^ Макдермотт, Мэтт (29 апреля 2016 г.). «Этикетка месяца: LA Club Resource» . Постоянный советник . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Делрой Эдвардс: Вдыхая новую жизнь в хаус-музыку» . КСЭТ . 17 ноября 2015 года . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Обст, Энтони (11 ноября 2014 г.). «Интервью: Делрой Эдвардс о контрабандных лентах, Роне Морелли и Keeping It Underground» . Музыкальная Академия Ред Булл . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Культате, Аарон (12 сентября 2013 г.). «Делрой Эдвардс открывает новый лейбл LA Club Resource» . Постоянный советник . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ «Делрой Эдвардс раздает нарезанный и испорченный микстейп Slowed Down Funk Vol. 1» . Факт . 20 мая 2014 года . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ «Делрой Эдвардс готовит альбом «Freeform Noise» Teenage Tapes для The Death of Rave» . Факт . 27 февраля 2014 года . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Макдермотт, Мэтт (11 августа 2016 г.). «Делрой Эдвардс — Тусуемся на пляже» . Постоянный советник . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Макдермотт, Мэтт (22 марта 2018 г.). «Делрой Эдвардс анонсирует новый альбом Rio Grande» . Постоянный советник . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Уилсон, Скотт (18 апреля 2018 г.). «Делрой Эдвардс выпускает альбом Aftershock на лейбле LIES» . Факт . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Райс, Эндрю (6 ноября 2018 г.). «Делрой Эдвардс и Дин Блант — Сеансы в пустыне» . Постоянный советник . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Мастерс, Марк (26 февраля 2020 г.). «Делрой Эдвардс — Тусуемся на пляже» . Вилы . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Голднер, Сэм (17 июля 2020 г.). «Ресурс клуба LA Club Resource Делроя Эдвардса воплощает идеалы классического хауса и хип-хопа» . Бандкамп . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Мастерс, Марк (3 августа 2016 г.). «Делрой Эдвардс — Тусуемся на пляже» . Вилы . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Ричи, Кевин (10 августа 2016 г.). «Дебютный альбом Делроя Эдвардса — антипоп, антицифровой и антигламурный» . Сейчас . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Керр, Стив (9 января 2013 г.). «Неделя Bubblin' Up 2013: Делрой Эдвардс, Энтони Нэйплс, Рош и Уэрко С. берутся за дом по-своему» . XLR8R . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Уилсон, Скотт (декабрь 2016 г.). «У подземного дома наконец-то закончились идеи? Познакомьтесь с архитекторами вторжения в стиле lo-fi» . Факт . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Симпсон, Пол. «Делрой Эдвардс — Тусуемся на пляже» . Вся музыка . Проверено 24 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Афроамериканские музыканты XXI века
- Американские евреи 21 века
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Афро-американские диджеи
- Афро-американские евреи
- Афро-американские продюсеры
- Американские музыканты-экспериментаторы
- Американские хип-хоп диджеи
- Американские продюсеры хип-хопа
- Американские хаус-музыканты
- Американские музыканты ямайского происхождения
- Американский народ венгерско-еврейского происхождения
- Американские люди польско-еврейского происхождения
- Американские техно-музыканты
- Выпускники Калифорнийского института искусств
- Диджеи из Лос-Анджелеса
- Американские диджеи электронной танцевальной музыки
- Хаус-диджеи
- Американские музыканты-евреи
- Живые люди
- Лоу-файные музыканты
- Микстейп-диджеи
- Музыканты из Лос-Анджелеса
- Аутсайдеры хаус-музыкантов
- Продюсеры звукозаписи из Лос-Анджелеса
- Рок-диджеи