Jump to content

Станция Лейквуд

Координаты : 47 ° 09'11 ″ с.ш. 122 ° 29'57 ″ з.д.  /  47,15306 ° с.ш. 122,49917 ° з.д.  / 47,15306; -122,49917
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Лейквуда (станция эхолота) )

Лейквуд
Гараж и железнодорожная платформа на станции Лейквуд
Общая информация
Расположение 11424 Тихоокеанское шоссе, юго-запад
Лейквуд, Вашингтон
Соединенные Штаты
Координаты 47 ° 09'11 ″ с.ш. 122 ° 29'57 ″ з.д.  /  47,15306 ° с.ш. 122,49917 ° з.д.  / 47,15306; -122,49917
Владелец Звуковой транзит
Линия(и) Подразделение Sound Transit Lakeview
Платформы 1 боковая платформа
Треки 2
Соединения Междугородний транзит , Звуковой транзитный экспресс
Строительство
Тип структуры На уровне
Стоянка 620 парковочных мест
Велосипедные удобства Велосипедные шкафчики и стойки
Доступный Да
История
Открыто 21 сентября 2008 г.
Услуги
Предыдущая станция Звуковой транзит Следующая станция
эхолот
Конечная остановка S-линия Южная Такома
в сторону Сиэтла
Будущие услуги
Preceding station Sound Transit Following station
Sounder
Tillikum
toward DuPont
S Line
DuPont Extension
2045
South Tacoma
toward Seattle
Расположение
Карта

Лейквуд станция пригородной железной дороги в Лейквуде, штат Вашингтон , США. Это конечная остановка линии S пригородной железнодорожной сети Sounder , которой управляет Sound Transit в столичном регионе Сиэтла . Станция, расположенная вдоль юго-западного Тихоокеанского шоссе, включает в себя гараж на 620 мест и несколько автобусных остановок, обслуживаемых компаниями Intercity Transit и Sound Transit Express . Первоначально планировалось, что станция Лейквуд откроется в 2002 году как часть расширения Саундер, но планы были отложены из-за проблем с финансированием и работы правительства штата над проектом обхода Пойнт-Дефианс . Строительство станции и гаража стоимостью 33 миллиона долларов началось в марте 2007 года, а 18 сентября 2008 года они открылись для использования автобусами. В октябре 2012 года началось более качественное сообщение с Лейквудом, а несколько месяцев спустя открылся пешеходный мост.

Описание

[ редактировать ]

Станция Лейквуд расположена вдоль Тихоокеанского шоссе, недалеко от ее пересечения с 47-й авеню Юго-запад, к востоку от центра Лейквуда. [ 1 ] [ 2 ] Станция представляет собой единственную боковую платформу вдоль двухпутной объездной дороги Пойнт-Дефианс . [ 3 ] и прилегающий автовокзал с шестью отсеками . [ 4 ] Четырехэтажный гараж на 620 парковочных мест находится к северу от автовокзала и включает в себя пешеходный мост через пути, ведущие на юго-запад Кендрик-стрит, недалеко от больницы Св. Клэр . [ 5 ] [ 6 ] В гараже также имеется 18 крытых парковочных мест для велосипедов. [ 1 ]

Станция была спроектирована Hewitt Architects и включает в себя одно произведение паблик-арта, заказанное Sound Transit. [ 7 ] Transpire , литая бронзовая скульптура Марка Кальдерона, изображающая костер с переплетенными шпилями. [ 2 ] [ 8 ] Первоначальный дизайн скульптуры вызвал споры из-за того, что он был фаллическим по своей природе, что противоречило позиции города против проституции и секс-бизнеса, который исторически действовал вдоль Тихоокеанского шоссе. [ 9 ]

Автобусные остановки на вокзале Лейквуд, вид из гаража

Линия пригородной железной дороги, обслуживающая округ Пирс, впервые рассматривалась в конце 1980-х годов компанией Metro Transit , но ограничивалась предложениями, которые заканчивались в Такоме . [ 10 ] Региональный транзитный план, опубликованный в 1993 году, первоначально исключил Лейквуд, но новое региональное транзитное управление (которое позже стало Sound Transit ) включило город в свои исследования пригородных железных дорог в конце 1993 года. [ 11 ] Линия пригородной железной дороги Лейквуд- Сиэтл была включена в избирательный бюллетень 1995 года вместе с технико-экономическим обоснованием расширения до DuPont . [ 12 ] но он был побежден избирателями из пригорода. [ 13 ] План транзита вернулся на голосование в ноябре 1996 года и был принят избирателями, выделив 9 миллионов долларов на финансирование станции пригородной железной дороги Лейквуд. [ 14 ]

Сегмент пригородной железной дороги Лейквуда первоначально планировалось открыть в 2002 году, вскоре после начала движения из Такомы в Сиэтл в 2000 году. [ 15 ] Недостаточные поступления налога с продаж , увеличение затрат на строительство, изменения в конструкции, запрошенные официальными лицами Такомы, а также задержки правительства штата в планировании объездной дороги Point Defiance перенесли запланированную дату открытия на 2007 год, а затем на 2012 год. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В 1998 году городское правительство Лейквуда выбрало участок на юго-западном Тихоокеанском шоссе недалеко от Бриджпорт-Уэй в качестве предпочтительного места для станции пригородной железной дороги. [ 19 ] и он был принят Sound Transit после завершения экологической оценки в 2002 году. [ 20 ] Предпочтительный проект Sound Transit включал в себя наземную парковку и аттракционы на 1000 киосков , но опасения Лейквуда по поводу безопасности пешеходов и влияния на потенциальное развитие привели к добавлению гаража , стоимостью до 7 миллионов долларов. [ 21 ]

Строительство автобусных остановок и гаража на вокзале Лейквуд началось 26 марта 2007 года. [ 5 ] под руководством подрядчика PCL Construction , который в феврале получил контракт на строительство на сумму 18,8 миллиона долларов. [ 22 ] [ 23 ] Основное строительство было завершено в июне 2008 года, и 21 сентября 2008 года станция стоимостью 33 миллиона долларов открылась для использования пассажирами автобусов. [ 24 ] Первоначально станция обслуживалась маршрутами Sound Transit Express до Такомы и Сиэтла, а также местными маршрутами, обслуживаемыми компаниями Pierce Transit и Intercity Transit . [ 4 ] [ 25 ] Строительство сегмента Лейквуда, который включал новые переходы улиц и светофоры, началось в марте 2010 года и было практически завершено к декабрю; [ 18 ] [ 26 ] работы на участке Такома, который включал новую эстакаду через Пасифик-авеню возле станции Tacoma Dome , были завершены в марте 2012 года, а испытания на участке протяженностью 8 миль (13 км) начались в августе. [ 27 ] [ 28 ] Служба эхолота в Лейквуде началась 8 октября 2012 года, ознаменовав завершение строительства первоначальной сети протяженностью 82 мили (132 км), и за два дня до этого ей предшествовало празднование перерезания ленточки и первые поездки на станцию ​​Tacoma Dome и обратно. [ 29 ] [ 30 ] Пешеходный мост на Кендрик-стрит был завершен в июле 2013 года. [ 31 ] В рамках строительства в штате объездной дороги Point Defiance в 2016 году через станцию ​​Лейквуд был построен второй путь, чтобы поезда Amtrak могли обходить поезда Sounder на платформе. [ 32 ] [ 33 ]

В 2016 году избиратели одобрили пакет Sound Transit 3 , который включал расширение Sounder от Лейквуда до Tillicum и DuPont , открытие которого запланировано на 2045 год. [ 34 ] [ 35 ]

По линии S ежедневно совершается 13 рейсов туда и обратно между округом Пирс и Сиэтлом, восемь из которых заканчиваются на станции Лейквуд. Поезда поздно утром, рано днем ​​и в обратный пик не обслуживают Лейквуд, за исключением полудневного поезда, добавленного в 2016 году. [ 36 ] [ 37 ] Поезда Sounder добираются из Лейквуда до Такомы за 21 минуту и ​​до Сиэтла за 76 минут. [ 36 ] Станция Лейквуд также обслуживается маршрутами Sound Transit Express, соединяющими станции Пуйаллап , Дюпон , Такома и Сиэтл. [ 38 ] Intercity Transit управляет автобусами между Такомой и Олимпией , которые останавливаются на станции. [ 39 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Исследование доступа к эхолотным станциям» (PDF) . Звуковой транзит . Сентябрь 2012. стр. 55–60 . Проверено 12 июня 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Станция Лейквуд» (PDF) . Звуковой транзит. 2012 . Проверено 12 июня 2018 г.
  3. ^ «Расширение оповещателя для DuPont» (PDF) . Звуковой транзит. 21 июля 2016 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Станция Нью-Лейквуд сегодня приветствует пассажиров автобусов, а в будущем — пассажиров Sounder» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 18 сентября 2008 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Sound Transit закладывает фундамент новой станции Лейквуд, обеспечивая новые маршруты для округа Пирс» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 25 марта 2007 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  6. ^ Хантер, Маркес (24 января 2012 г.). «Проект первого пешеходного моста в Лейквуде идет полным ходом» . Лейквуд Патч . Патч Медиа . Проверено 12 июня 2018 г.
  7. ^ «Звуковая железная дорога – станция Лейквуд и пешеходный мост» . Архитекторы Хьюитт . Проверено 12 июня 2018 г.
  8. ^ «Стейшн Лейквуд — Паблик-арт» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  9. ^ Левентис, Энджи (17 мая 2006 г.). «Дизайн скульптур в Лейквуде вызывает эмоции». Газета «Новости Трибьюн» . п. А1.
  10. ^ Авика, Чарльз (13 октября 1987 г.). «Сторонник пригородного сообщения вышел на общественное собрание». Сиэтл Таймс . п. С3.
  11. ^ Тернер, Джозеф (9 октября 1993 г.). «В регионе одобрено исследование железной дороги стоимостью 200 000 долларов» . Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1.
  12. ^ Тернер, Джозеф (29 октября 1994 г.). «Транзитный план включает остановку в Такоме». Газета «Новости Трибьюн» . п. А1.
  13. ^ Пенхейл, Эд (16 марта 1995 г.). «Несмотря на поддержку Сиэтла, транзитный план пригородов обречен». Сиэтлский пост-разведчик . п. А1.
  14. ^ Шефер, Дэвид (7 ноября 1996 г.). «Транзитный план может привести к неожиданному успеху в пригородах» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  15. ^ Эккарт, Ким (17 марта 1996 г.). «Пригородная железная дорога до Лейквуда — часть плана» . Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1.
  16. ^ Куигг, Дэвид (25 января 2002 г.). «Рецессия замедляет звуковой транзит». Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1.
  17. ^ Хэдли, Джейн (4 декабря 2003 г.). «Эхолот пригородной железной дороги сверх бюджета» . Сиэтлский пост-разведчик . п. Б1 . Проверено 12 июня 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б Чампако, Брент (8 апреля 2010 г.). «Работы закроют железнодорожные переезды в Лейквуде». Газета «Новости Трибьюн» . п. А3.
  19. ^ Кард, Скип (2 февраля 1998 г.). «Участок Тихоокеанского шоссе предпочтителен для транзитной станции» . Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1.
  20. ^ «Постановление о передаче звука № R2002-21» (PDF) . Звуковой транзит. 12 декабря 2002 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  21. ^ Левентис, Энджи (4 июня 2005 г.). «Sound Transit слушает, изменяет станцию ​​Лейквуд». Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1.
  22. ^ «Звуковое транзитное движение № M2007-16» (PDF) . Звуковой транзит. 8 февраля 2007 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  23. ^ «Станция Лейквуд закладывает фундамент» (PDF) . Лейквудские связи . Город Лейквуд. Май 2007. с. 1 . Проверено 12 июня 2018 г.
  24. ^ Чампако, Брент (11 июня 2008 г.). «Увидимся в сентябре, пассажиры автобуса». Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1.
  25. ^ Чампако, Брент (23 сентября 2008 г.). «Станция Лейквуд открывается, но мало кто из пассажиров это замечает». Газета «Новости Трибьюн» .
  26. ^ «Отчет о ходе реализации программы пригородных железных дорог Sounder, июнь 2012 г.» (PDF) . Звуковой транзит. Июнь 2012. с. 77 . Проверено 12 июня 2018 г.
  27. ^ Линдблом, Майк (19 марта 2012 г.). «Мост для пригородных поездов Sounder готов к работе в Южной Такоме и Лейквуде этой осенью» . Сиэтл Таймс . п. Б2 . Проверено 12 июня 2018 г.
  28. ^ «Начинается тестирование путей и сигналов для расширения Sounder до Лейквуда» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 8 августа 2012 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  29. ^ Даутон, Сэнди (7 октября 2012 г.). «Район Лейквуда празднует прибытие эхолота» . Сиэтл Таймс . п. Б2 . Проверено 12 июня 2018 г.
  30. ^ Камб, Льюис (7 октября 2012 г.). «Тысячи сэмплеров Sounder любят езду, любят цену». Газета «Новости Трибьюн» . п. А15.
  31. ^ Наблюдатель, Хайди (5 июля 2013 г.). «Еженедельный информационный бюллетень городского менеджера от 05.07.2013» . Город Лейквуд . Проверено 12 июня 2018 г.
  32. ^ Чампако, Брент (27 октября 2008 г.). «Лейквуд готовится к увеличению количества железнодорожных перевозок». Газета «Новости Трибьюн» . п. А1.
  33. ^ «Отчет о ходе работы за июнь 2016 г.: программа Sounder» (PDF) . Звуковой транзит. Июнь 2016. с. 126 . Проверено 21 июня 2018 г.
  34. ^ Линдблом, Майк (14 ноября 2016 г.). «Где проекты Sound Transit 3 могут ускориться или замедлиться» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 12 июня 2018 г.
  35. ^ Лузак, Мэрибет (6 августа 2021 г.). «Sound Transit принимает план «перестройки»» . Железнодорожный век . Проверено 29 сентября 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Саундер на юг становится лучше, чем когда-либо, с новыми рейсами, начинающимися 25 сентября» . Звуковой транзит. 24 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  37. ^ Линн, Адам (10 сентября 2016 г.). «Новый полуденный поезд Sounder из Лейквуда в Сиэтл отправляется в понедельник» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 12 июня 2018 г.
  38. ^ «Путеводитель по транспортному средству Ride the Wave: карты маршрутов и расписания» (PDF) . Звуковой транзит. Март 2018. стр. 27, 120–132 . Проверено 12 июня 2018 г.
  39. ^ «В Сиэтл и обратно» . Междугородний транзит . Проверено 12 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a8af76f767807363f1420e497e6f777__1725052200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/77/7a8af76f767807363f1420e497e6f777.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lakewood station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)