Станция Лейквуд
Лейквуд | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гараж и железнодорожная платформа на станции Лейквуд | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 11424 Тихоокеанское шоссе, юго-запад Лейквуд, Вашингтон Соединенные Штаты | |||||||||||||||
Координаты | 47 ° 09'11 ″ с.ш. 122 ° 29'57 ″ з.д. / 47,15306 ° с.ш. 122,49917 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Звуковой транзит | |||||||||||||||
Линия(и) | Подразделение Sound Transit Lakeview | |||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения | Междугородний транзит , Звуковой транзитный экспресс | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | На уровне | |||||||||||||||
Стоянка | 620 парковочных мест | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Велосипедные шкафчики и стойки | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 21 сентября 2008 г. | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Лейквуд — станция пригородной железной дороги в Лейквуде, штат Вашингтон , США. Это конечная остановка линии S пригородной железнодорожной сети Sounder , которой управляет Sound Transit в столичном регионе Сиэтла . Станция, расположенная вдоль юго-западного Тихоокеанского шоссе, включает в себя гараж на 620 мест и несколько автобусных остановок, обслуживаемых компаниями Intercity Transit и Sound Transit Express . Первоначально планировалось, что станция Лейквуд откроется в 2002 году как часть расширения Саундер, но планы были отложены из-за проблем с финансированием и работы правительства штата над проектом обхода Пойнт-Дефианс . Строительство станции и гаража стоимостью 33 миллиона долларов началось в марте 2007 года, а 18 сентября 2008 года они открылись для использования автобусами. В октябре 2012 года началось более качественное сообщение с Лейквудом, а несколько месяцев спустя открылся пешеходный мост.
Описание
[ редактировать ]Станция Лейквуд расположена вдоль Тихоокеанского шоссе, недалеко от ее пересечения с 47-й авеню Юго-запад, к востоку от центра Лейквуда. [ 1 ] [ 2 ] Станция представляет собой единственную боковую платформу вдоль двухпутной объездной дороги Пойнт-Дефианс . [ 3 ] и прилегающий автовокзал с шестью отсеками . [ 4 ] Четырехэтажный гараж на 620 парковочных мест находится к северу от автовокзала и включает в себя пешеходный мост через пути, ведущие на юго-запад Кендрик-стрит, недалеко от больницы Св. Клэр . [ 5 ] [ 6 ] В гараже также имеется 18 крытых парковочных мест для велосипедов. [ 1 ]
Станция была спроектирована Hewitt Architects и включает в себя одно произведение паблик-арта, заказанное Sound Transit. [ 7 ] Transpire , литая бронзовая скульптура Марка Кальдерона, изображающая костер с переплетенными шпилями. [ 2 ] [ 8 ] Первоначальный дизайн скульптуры вызвал споры из-за того, что он был фаллическим по своей природе, что противоречило позиции города против проституции и секс-бизнеса, который исторически действовал вдоль Тихоокеанского шоссе. [ 9 ]
История
[ редактировать ]
Линия пригородной железной дороги, обслуживающая округ Пирс, впервые рассматривалась в конце 1980-х годов компанией Metro Transit , но ограничивалась предложениями, которые заканчивались в Такоме . [ 10 ] Региональный транзитный план, опубликованный в 1993 году, первоначально исключил Лейквуд, но новое региональное транзитное управление (которое позже стало Sound Transit ) включило город в свои исследования пригородных железных дорог в конце 1993 года. [ 11 ] Линия пригородной железной дороги Лейквуд- Сиэтл была включена в избирательный бюллетень 1995 года вместе с технико-экономическим обоснованием расширения до DuPont . [ 12 ] но он был побежден избирателями из пригорода. [ 13 ] План транзита вернулся на голосование в ноябре 1996 года и был принят избирателями, выделив 9 миллионов долларов на финансирование станции пригородной железной дороги Лейквуд. [ 14 ]
Сегмент пригородной железной дороги Лейквуда первоначально планировалось открыть в 2002 году, вскоре после начала движения из Такомы в Сиэтл в 2000 году. [ 15 ] Недостаточные поступления налога с продаж , увеличение затрат на строительство, изменения в конструкции, запрошенные официальными лицами Такомы, а также задержки правительства штата в планировании объездной дороги Point Defiance перенесли запланированную дату открытия на 2007 год, а затем на 2012 год. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В 1998 году городское правительство Лейквуда выбрало участок на юго-западном Тихоокеанском шоссе недалеко от Бриджпорт-Уэй в качестве предпочтительного места для станции пригородной железной дороги. [ 19 ] и он был принят Sound Transit после завершения экологической оценки в 2002 году. [ 20 ] Предпочтительный проект Sound Transit включал в себя наземную парковку и аттракционы на 1000 киосков , но опасения Лейквуда по поводу безопасности пешеходов и влияния на потенциальное развитие привели к добавлению гаража , стоимостью до 7 миллионов долларов. [ 21 ]
Строительство автобусных остановок и гаража на вокзале Лейквуд началось 26 марта 2007 года. [ 5 ] под руководством подрядчика PCL Construction , который в феврале получил контракт на строительство на сумму 18,8 миллиона долларов. [ 22 ] [ 23 ] Основное строительство было завершено в июне 2008 года, и 21 сентября 2008 года станция стоимостью 33 миллиона долларов открылась для использования пассажирами автобусов. [ 24 ] Первоначально станция обслуживалась маршрутами Sound Transit Express до Такомы и Сиэтла, а также местными маршрутами, обслуживаемыми компаниями Pierce Transit и Intercity Transit . [ 4 ] [ 25 ] Строительство сегмента Лейквуда, который включал новые переходы улиц и светофоры, началось в марте 2010 года и было практически завершено к декабрю; [ 18 ] [ 26 ] работы на участке Такома, который включал новую эстакаду через Пасифик-авеню возле станции Tacoma Dome , были завершены в марте 2012 года, а испытания на участке протяженностью 8 миль (13 км) начались в августе. [ 27 ] [ 28 ] Служба эхолота в Лейквуде началась 8 октября 2012 года, ознаменовав завершение строительства первоначальной сети протяженностью 82 мили (132 км), и за два дня до этого ей предшествовало празднование перерезания ленточки и первые поездки на станцию Tacoma Dome и обратно. [ 29 ] [ 30 ] Пешеходный мост на Кендрик-стрит был завершен в июле 2013 года. [ 31 ] В рамках строительства в штате объездной дороги Point Defiance в 2016 году через станцию Лейквуд был построен второй путь, чтобы поезда Amtrak могли обходить поезда Sounder на платформе. [ 32 ] [ 33 ]
В 2016 году избиратели одобрили пакет Sound Transit 3 , который включал расширение Sounder от Лейквуда до Tillicum и DuPont , открытие которого запланировано на 2045 год. [ 34 ] [ 35 ]
Услуги
[ редактировать ]По линии S ежедневно совершается 13 рейсов туда и обратно между округом Пирс и Сиэтлом, восемь из которых заканчиваются на станции Лейквуд. Поезда поздно утром, рано днем и в обратный пик не обслуживают Лейквуд, за исключением полудневного поезда, добавленного в 2016 году. [ 36 ] [ 37 ] Поезда Sounder добираются из Лейквуда до Такомы за 21 минуту и до Сиэтла за 76 минут. [ 36 ] Станция Лейквуд также обслуживается маршрутами Sound Transit Express, соединяющими станции Пуйаллап , Дюпон , Такома и Сиэтл. [ 38 ] Intercity Transit управляет автобусами между Такомой и Олимпией , которые останавливаются на станции. [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Исследование доступа к эхолотным станциям» (PDF) . Звуковой транзит . Сентябрь 2012. стр. 55–60 . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Станция Лейквуд» (PDF) . Звуковой транзит. 2012 . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «Расширение оповещателя для DuPont» (PDF) . Звуковой транзит. 21 июля 2016 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Станция Нью-Лейквуд сегодня приветствует пассажиров автобусов, а в будущем — пассажиров Sounder» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 18 сентября 2008 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Sound Transit закладывает фундамент новой станции Лейквуд, обеспечивая новые маршруты для округа Пирс» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 25 марта 2007 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Хантер, Маркес (24 января 2012 г.). «Проект первого пешеходного моста в Лейквуде идет полным ходом» . Лейквуд Патч . Патч Медиа . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «Звуковая железная дорога – станция Лейквуд и пешеходный мост» . Архитекторы Хьюитт . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «Стейшн Лейквуд — Паблик-арт» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Левентис, Энджи (17 мая 2006 г.). «Дизайн скульптур в Лейквуде вызывает эмоции». Газета «Новости Трибьюн» . п. А1.
- ^ Авика, Чарльз (13 октября 1987 г.). «Сторонник пригородного сообщения вышел на общественное собрание». Сиэтл Таймс . п. С3.
- ^ Тернер, Джозеф (9 октября 1993 г.). «В регионе одобрено исследование железной дороги стоимостью 200 000 долларов» . Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1.
- ^ Тернер, Джозеф (29 октября 1994 г.). «Транзитный план включает остановку в Такоме». Газета «Новости Трибьюн» . п. А1.
- ^ Пенхейл, Эд (16 марта 1995 г.). «Несмотря на поддержку Сиэтла, транзитный план пригородов обречен». Сиэтлский пост-разведчик . п. А1.
- ^ Шефер, Дэвид (7 ноября 1996 г.). «Транзитный план может привести к неожиданному успеху в пригородах» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Эккарт, Ким (17 марта 1996 г.). «Пригородная железная дорога до Лейквуда — часть плана» . Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1.
- ^ Куигг, Дэвид (25 января 2002 г.). «Рецессия замедляет звуковой транзит». Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1.
- ^ Хэдли, Джейн (4 декабря 2003 г.). «Эхолот пригородной железной дороги сверх бюджета» . Сиэтлский пост-разведчик . п. Б1 . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Чампако, Брент (8 апреля 2010 г.). «Работы закроют железнодорожные переезды в Лейквуде». Газета «Новости Трибьюн» . п. А3.
- ^ Кард, Скип (2 февраля 1998 г.). «Участок Тихоокеанского шоссе предпочтителен для транзитной станции» . Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1.
- ^ «Постановление о передаче звука № R2002-21» (PDF) . Звуковой транзит. 12 декабря 2002 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Левентис, Энджи (4 июня 2005 г.). «Sound Transit слушает, изменяет станцию Лейквуд». Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1.
- ^ «Звуковое транзитное движение № M2007-16» (PDF) . Звуковой транзит. 8 февраля 2007 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «Станция Лейквуд закладывает фундамент» (PDF) . Лейквудские связи . Город Лейквуд. Май 2007. с. 1 . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Чампако, Брент (11 июня 2008 г.). «Увидимся в сентябре, пассажиры автобуса». Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1.
- ^ Чампако, Брент (23 сентября 2008 г.). «Станция Лейквуд открывается, но мало кто из пассажиров это замечает». Газета «Новости Трибьюн» .
- ^ «Отчет о ходе реализации программы пригородных железных дорог Sounder, июнь 2012 г.» (PDF) . Звуковой транзит. Июнь 2012. с. 77 . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Линдблом, Майк (19 марта 2012 г.). «Мост для пригородных поездов Sounder готов к работе в Южной Такоме и Лейквуде этой осенью» . Сиэтл Таймс . п. Б2 . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «Начинается тестирование путей и сигналов для расширения Sounder до Лейквуда» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 8 августа 2012 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Даутон, Сэнди (7 октября 2012 г.). «Район Лейквуда празднует прибытие эхолота» . Сиэтл Таймс . п. Б2 . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Камб, Льюис (7 октября 2012 г.). «Тысячи сэмплеров Sounder любят езду, любят цену». Газета «Новости Трибьюн» . п. А15.
- ^ Наблюдатель, Хайди (5 июля 2013 г.). «Еженедельный информационный бюллетень городского менеджера от 05.07.2013» . Город Лейквуд . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Чампако, Брент (27 октября 2008 г.). «Лейквуд готовится к увеличению количества железнодорожных перевозок». Газета «Новости Трибьюн» . п. А1.
- ^ «Отчет о ходе работы за июнь 2016 г.: программа Sounder» (PDF) . Звуковой транзит. Июнь 2016. с. 126 . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Линдблом, Майк (14 ноября 2016 г.). «Где проекты Sound Transit 3 могут ускориться или замедлиться» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Лузак, Мэрибет (6 августа 2021 г.). «Sound Transit принимает план «перестройки»» . Железнодорожный век . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Саундер на юг становится лучше, чем когда-либо, с новыми рейсами, начинающимися 25 сентября» . Звуковой транзит. 24 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Линн, Адам (10 сентября 2016 г.). «Новый полуденный поезд Sounder из Лейквуда в Сиэтл отправляется в понедельник» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «Путеводитель по транспортному средству Ride the Wave: карты маршрутов и расписания» (PDF) . Звуковой транзит. Март 2018. стр. 27, 120–132 . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «В Сиэтл и обратно» . Междугородний транзит . Проверено 12 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]