Jump to content

Омори (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с ОМОРИ )

Убийство
Показана обложка Омори. Вверху находится логотип, на котором изображен текст «OMORI» в виде отфильтрованного рукописного текста с черной лампочкой, образующей среднюю букву «O». Ниже — монохромный рисунок бесчувственного мальчика.
Разработчик(и) ОМОКАТ, ООО. [ а ]
Издатель(и) ОМОКАТ, ООО.
Директор(ы) Убит
Дизайнер(ы)
  • Шарлин Лу
  • Эмили Шоу
  • Кин Парк
Художник(а)
  • Убит
  • Шарлин Лу
  • Эмили Шоу
Писатель(и)
  • Андрей Батино
  • Убит
  • Эндрю Вэнс
Композитор(ы)
  • Бо Ин
  • Джами Линн
  • Педро Силва
Двигатель Создатель РПГ МВ
Платформа(ы)
Выпускать macOS, Windows
  • WW : 25 декабря 2020 г.
  • Япония : 19 декабря 2021 г.
Nintendo Switch, Xbox One, серия X/S
  • WW : 17 июня 2022 г.
PlayStation 4
  • NA : 24 июня 2022 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Omori — это ролевая видеоигра 2020 года, разработанная и изданная инди- студией Omocat. [ а ] Игрок управляет немым хикикомори подростком- по имени Санни и альтер-эго его мира грез Омори. Игрок исследует как реальный мир, так и сюрреалистический мир снов Санни в роли Омори, либо преодолевая, либо подавляя свои страхи и подавленные воспоминания . То, как взаимодействуют Санни и Омори, зависит от выбора, сделанного игроком, что приводит к одному из нескольких финалов. игры Пошаговая боевая система включает в себя нетрадиционные статусные эффекты, основанные на эмоциях персонажей. ярко изображает такие понятия, как тревога , депрессия , психологическая травма , членовредительство и самоубийство Игра психологического ужаса , а также содержит сильные элементы .

Омори режиссерских веб-комиксов основан на одноименном сериале («Оморибой»). После успешной кампании на Kickstarter игра неоднократно откладывалась и столкнулась с рядом трудностей в разработке . В конечном итоге он был выпущен в виде демо 9 апреля 2018 года на платформе itch.io исключительно для спонсоров Kickstarter, а затем официально выпущен для macOS и Windows в декабре 2020 года, через шесть лет после первоначального финансирования. В июне 2022 года игра также будет выпущена на Nintendo Switch , Xbox One , Xbox Series X/S и PlayStation 4 с добавленным контентом. Критики высоко оценили художественное оформление игры, элементы повествования и изображение тревоги и депрессии. Омори выгодно сравнивали с такими играми, как EarthBound и Yume Nikki , и впоследствии он был номинирован на несколько наград, выиграв DreamHack категорию «Дерзко драматический» в 2021 году. По состоянию на декабрь 2022 года было продано более 1 миллиона копий игры. Манга Адаптация игры вышла в июне 2024 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Таблица эмоций в Омори. Счастье побеждает Злость, Злость побеждает Грусть, а Грусть побеждает Счастье.
Омори использует систему типа «камень-ножницы-бумага» во время сражений, в которых определенные эмоции сильны или слабы по отношению друг к другу.

Геймплей Омори японскими вдохновлен традиционными ролевыми играми . [ 1 ] Геймплей разделен на две части: воображаемый мир Headspace и реальный мир. В Headspace игрок управляет группой из четырех персонажей: Омори, Обри, Кела и Героя. В реальном мире игрок начинает только с Санни. [ 2 ] Каждый член группы обладает своими уникальными навыками, которые можно использовать как в бою, так и при путешествии по миру . [ 1 ] [ 3 ]

Часть внешнего мира разыгрывается сверху вниз. [ 4 ] В игре есть побочные квесты и головоломки, которые игрок должен решить, после завершения которых они получают различные награды и навыки. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] В Headspace можно получить множество полезных видов оружия и предметов, некоторые из которых можно купить за валюту Clams, а другие можно найти во время путешествия по Headspace. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В реальном мире эффекты предметов более ограничены, и игрок использует доллары. [ 9 ]

Бои разыгрываются в пошаговом формате, в котором каждый участник группы выполняет ход. [ 5 ] После атаки члены группы могут работать вместе, чтобы выполнить «последующие» атаки, которые исходят из общего запаса энергии, который накапливается при получении урона. [ 8 ] [ 9 ] У персонажей и врагов есть Сердце, [ 7 ] которые функционируют как точки здоровья ; при получении урона он уменьшается, а если достигает нуля, персонаж терпит поражение и превращается в тост , [ 6 ] [ 9 ] за исключением Омори, который один раз за бой «не поддастся» с оставшимся 1 хп. Омори, потерявший все свое здоровье, немедленно получает окончание игры. Счетчик сока используется для применения навыков и специальных способностей, которые помогают в бою (например, передают Омори). [ 7 ] Вне битвы группа может исцелиться и спастись, встретив одеяло для пикника, связанное со старшей сестрой Омори Мари. [ 8 ]

В отличие от большинства ролевых игр, статусные эффекты основаны на трехточечной системе эмоций. [ 10 ] Эмоции члена группы или противника могут меняться в ходе битвы, обычно из-за действий другого члена группы или врага. [ 3 ] [ 6 ] Нейтральное значение является базовым и не оказывает никакого влияния; Гнев увеличивает атаку, но снижает защиту; Сад увеличивает защиту, но снижает скорость, а также конвертирует часть урона Сердцу в урон Соку; и Хэппи увеличивает удачу и скорость, но снижает точность. [ 7 ] Эмоции либо сильны, либо слабы по отношению друг к другу: счастье побеждает злость, злость побеждает грусть, а грусть побеждает радость. Кроме того, существуют более интенсивные варианты каждой эмоции. [ 1 ] Также существует особая эмоция «Страх», предназначенная для особых сюжетных сражений, хотя Герой всегда начинает бояться, сражаясь с врагами-пауками, из-за своей арахнофобии. Персонаж, на которого наложен страх, не может выполнять последующие действия или использовать навыки. Страх увеличивает урон, получаемый от не-нейтральных эмоций.

Главный герой Омори просыпается в «Белом пространстве», бесплодной пустоте, в которой он жил «столько, сколько [он] себя помнит». Он входит в дверь в яркий мир «Headspace», где встречает своих друзей: Обри, Кела, Хиро, Бэзила и старшую сестру Мари. Бэзила Они просматривают фотоальбом , содержащий фотографии их общих воспоминаний, и решают навестить его дом. По прибытии Кел и Обри дерутся, повреждая альбом. Увидев, как с него падает незнакомая фотография, Бэзил паникует, и Омори внезапно телепортируется обратно в Белое пространство. Он наносит себе удар ножом, показывая, что предыдущие события были снами мальчика-подростка Санни, который просыпается посреди ночи.

Игрок обнаруживает, что Санни и его мать движутся. Он спускается вниз, чтобы перекусить в полночь, но сталкивается с кошмарной галлюцинацией. Он рассеивает иллюзию, делая глубокие вдохи, и возвращается в постель. Проснувшись еще раз в Белом Пространстве, Омори воссоединяется с Обри, Келом и Хиро. Они обнаруживают, что Бэзил пропал, и отправляются его спасти. Четверо исследуют различные регионы Headspace в поисках Бэзила, а Мари помогает им на этом пути. Группу постоянно отвлекают от поисков различные ситуации, в результате чего их воспоминания о Бэзиле постепенно исчезают.

Два изображения; наверху изображено здание в форме полумесяца в ярком, детском мире Headspace. Внизу изображен блестящий, монохромный и зловещий художественный стиль, изображающий неоднозначное место с объектом, напоминающим тело, свисающее с дерева.
Повествование Омори сочетает яркие образы с более зловещими темами и окружающей средой. [ 1 ] [ 6 ] [ 5 ]

Позже в реальном мире выясняется, что Мари предположительно покончила жизнь самоубийством четыре года назад, что привело к распаду группы друзей. Хотя Келу и Хиро удалось в разной степени выздороветь, Санни стала замкнутой, Обри - правонарушителем, а Бэзил - тревожным отшельником. Кел стучится в дверь Санни, пытаясь в последний раз восстановить связь. Игрок может либо игнорировать Кела, либо открыть дверь: если он выберет первое, Санни останется внутри на оставшиеся три дня, погружаясь в работу по дому и свои мечты.

Если выбран последний вариант, Санни и Кел выходят наружу и обнаруживают, что Обри и ее новые друзья издеваются над Бэзилом. Они обнаруживают, что она украла реальный фотоальбом Бэзила, якобы для того, чтобы помешать ему разрушить его. Столкнувшись с Обри, они возвращают альбом Бэзилу, хотя некоторые фотографии отсутствуют. Поскольку он считает, что Санни это нужно больше, Бэзил одалживает ему альбом. Во время совместного ужина Бэзил огорчается, узнав о предстоящем отъезде Санни, и бежит в ванную. Санни находит его в галлюцинаторной панической атаке , но из страха оставляет его одного. На следующий день Кел и Санни встречают Обри и ее банду, окружающую Бэзила в их старом месте встреч. После того, как они противостоят ей, Обри сердито толкает Бэзила в озеро. Санни ныряет, чтобы спасти его, но обоих мальчиков спасает от утопления прибытие Героя, и они несут его обратно к опекуну Бэзила , Полли.

Кел и Герой предлагают переночевать в доме Санни. Во сне они возвращаются в ныне полуразрушенный дом Бэзила, где Омори переносится в более тревожное «Черное пространство». Бэзил появляется в разных местах, неоднократно пытаясь поговорить с ним о чем-то, прежде чем каждый раз ужасно умирать. В последней комнате Омори убивает Бэзила и садится на трон из массивных красных рук. В последний день перед отъездом Санни остальные примиряются с Обри, обнаруживая, что она сохранила фотографии с Мари из альбома. Смирившись со смертью Мари, друзья Санни решают провести свою последнюю ночь вместе в доме Бэзила, несмотря на то, что он отказывается выходить из своей комнаты.

В конце концов, во сне Санни наконец узнает правду о смерти Мари: в ссоре перед их выступлением он случайно столкнул Мари с лестницы, что привело к ее гибели. Отрицая, что Санни это сделала, Бэзил помог представить ее смерть как самоубийство, повесив ее труп. Закончив, они взглянули на тело Мари и увидели открытый глаз, смотрящий на них, формируя их последующие галлюцинации. В то время как Бэзила охватила вина и ненависть к себе , суицидальная депрессия Санни заставила его создать Headspace и свое альтер-эго Омори, чтобы подавить свою травму. Чтобы предотвратить повторное открытие истины, Омори сбрасывает Headspace каждый раз, когда воспоминания об инциденте всплывают на поверхность; Затем Санни просыпается посреди ночи, оставляя игроку выбор: либо противостоять Бэзилу, либо снова заснуть.

Концовки

[ редактировать ]

Если игрок решает противостоять Бэзилу, Санни входит в его комнату, и ее сердечно приветствуют. Однако Бэзил быстро выходит из себя из-за отсутствия Санни после смерти Мари, и два мальчика впадают в бред и начинают драться. в правый глаз После того, как Бэзил наносит удар Санни садовыми ножницами , они оба теряют сознание. Находясь без сознания, Санни вспоминает свое детство, проведенное с друзьями и Мари, что дает ему силы противостоять Омори. Отказываясь умирать, Омори побеждает Санни, в результате чего игра заканчивается .

  • Если игрок решает продолжить, Санни встает и исполняет концерт вместе с Мари. Затем Омори исчезает, и госпитализированная Санни просыпается в реальном мире. Он встречает своих друзей в комнате Бэзила, и подразумевается, что Санни признается правду о смерти Мари. Кроме того, если игрок ежедневно поливал сад Бэзила в Headspace, сцена после титров будет изображать Бэзила, просыпающегося и увидев Санни в больнице. Они улыбаются друг другу, и их галлюцинации исчезают.
  • Если игрок решит не продолжать, вместо Омори исчезнет Санни. После того, как Омори просыпается в White Space и выходит в Headspace, сцена вместо этого переходит к Санни, спрыгивающему с балкона больницы и падающему насмерть.

В качестве альтернативы, если игрок проигнорирует Бэзила в последний день, Санни и его друзья просыпаются и обнаруживают, что он покончил жизнь самоубийством. В зависимости от выбора игрока Санни может либо убить себя ножом, либо уйти, не ослабляя свою вину. Этот финал также происходит, если игрок решил остаться внутри и избегать Кела.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

«Омори» разрабатывался в течение шести с половиной лет под руководством художника под псевдонимом Омокат. [ 11 ] [ а ] Он основан на Omoriboy ( ひきこもり , хикикомори ) — блоге веб-комиксов на Tumblr, созданном Omocat, чтобы «помочь [им] справиться с [их] проблемами в запутанный период [их] жизни». [ 12 ] [ 13 ] Изначально задуманный как графический роман , они переключили его на видеоигру, так как считали, что он лучше соответствует истории и дает возможность аудитории делать выбор во время нее. [ 14 ] [ 15 ] В качестве игрового движка они выбрали RPG Maker , так как посчитали важным поддерживать доступную платформу и сообщество. [ 12 ]

Кампания на Kickstarter была запущена в 2014 году и была успешно профинансирована в течение одного дня. [ 16 ] [ 10 ] с первоначальной прогнозируемой датой выпуска - май 2015 года. Порт для Nintendo 3DS был обещан как амбициозная цель, но в конечном итоге так и не была реализована из-за прекращения выпуска консоли. Вместо этого спонсорам предложили порт для Nintendo Switch . [ 17 ] Чтобы помочь в создании игры, Omocat наняла несколько дополнительных членов команды, в том числе эксперта по RPG Maker, но по-прежнему стремилась сохранить размер команды небольшим. Первоначально они пригласили своих друзей-музыкантов Space Boyfriend и Slime Girls помочь с саундтреком; вдохновившись песней Бо Эна «My Time» и придя к идее создания скрытых музыкальных треков, они также связались с ним. [ 12 ]

Многие элементы окружения Омори . были вдохновлены мечтами Омоката, когда они были моложе Воображаемый мир Headspace был основан на осознанных сновидениях , и для придания сказочного тона концепции были разработаны по мере его создания. Первоначально Headspace задумывался как мир, похожий на карандаши, с более экспериментальным игровым процессом, но от этого отказались из-за трудностей с проектированием, тестированием и программированием такого сеттинга. В конце концов, Omocat использовал более нетрадиционный дизайн в этом духе для «Black Space». [ 15 ]

По мере продолжения разработки команде пришлось изменить свою версию движка RPG Maker, используя эту возможность для улучшения визуального стиля, сюжета и игрового процесса игры. [ 18 ] После того, как краудфандинговые деньги были исчерпаны, они стали полагаться на продажу товаров для продолжения разработки. [ 4 ] Omocat заявил, что в конечном итоге они взяли на себя роль ведущего программиста, иногда работая до 20 часов в день, чтобы обеспечить выпуск игры. Игра будет отложена на 2019 и начало 2020 года, но снова не достигнет обеих целей; значительная часть финала была реализована всего за несколько месяцев до даты его выпуска. [ 15 ] [ 19 ] [ 20 ]

Позже в 2020 году Омори получил окончательную дату выпуска - 25 декабря. [ 20 ] когда он был выпущен на macOS и Windows через Steam . [ 21 ] Первоначально доступная только на английском языке, японская локализация была выпущена 16 декабря 2021 года. [ 22 ] После этого 18 марта 2022 года была добавлена ​​поддержка упрощенного китайского и корейского языков. [ 23 ]

для Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One Версии Omori были впервые анонсированы во время презентации Playism Tokyo Game Show 2019 11 сентября. [ 24 ] Playism также объявил, что будет работать над японским выпуском игры, который изначально планировался на 2020 год, но позже был отложен. Во время презентации Indie World в декабре 2021 года было объявлено, что версия для Nintendo Switch выйдет во втором квартале 2022 года. [ 25 ] Порты Nintendo Switch , Xbox One и Series X/S , а также новый порт для Windows 10 в конечном итоге были выпущены в цифровом виде 17 июня 2022 года. [ 26 ] [ 27 ] После небольшой задержки 24 июня 2022 года последовал порт на PlayStation 4. [ 28 ] Эти версии были разработаны MP2 Games и содержат дополнительный контент, которого нет в исходной версии Steam. [ 29 ] Физическое издание от Fangamer для Nintendo Switch и PlayStation 4 изначально планировалось выпустить вместе с цифровым выпуском, но оно было выпущено только в начале июля. [ 30 ] [ 31 ]

После удаления из Xbox Game Pass в конце июня 2023 года Омори был удален из магазина Xbox, что остановило дальнейшую продажу копий игры. Официального заявления Omocat по этому поводу не поступало. [ 32 ]

Омори получил в основном положительные критические отзывы. [ 1 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 33 ] игровые издания хвалят его за изображение тревоги и депрессии. Обозреватель Rock Paper Shotgun Кэт Бэйли сравнила это со своим реальным опытом, заявив, что в игре удалось взять слишком часто используемые темы, касающиеся этой темы, и создать «запоминающуюся темноту». [ 1 ] Рэйчел Уоттс из PC Gamer описала ее как работу, которая «мастерски передает это чувство [преодоления тревоги]», но раскритиковала некоторые ее части за то, что они излишне мрачные. [ 6 ] Писатель RPGFan Алекс Франичек заявил, что ему «преуспело» изобразить душераздирающие события на формирующем этапе жизни, несмотря на то, что не многие игры пытаются это сделать. [ 2 ]

Написание и тон игры также получили похвалу от многих рецензентов, которые сравнили ее с такими играми, как EarthBound , Undertale и Yume Nikki . [ 1 ] [ 6 ] [ 8 ] хотя некоторые критиковали темп его повествования. [ 33 ] [ 5 ] Заявив, что креативность некоторых частей повествования сделала его «поистине исключительным», Франичек описал его историю как «глубоко темную и извращенную интимность». [ 2 ] Рецензент Джули Фукунага из журнала Wired высоко оценил глубину и психологическую тематику повествования, заявив, что «именно в этой среде Омори процветает». [ 8 ] Хотя он считал, что темп повествования временами медленный, Nintendo Life похвалил Митч Фогель из Omori как игру, которая «заставляет вас думать еще долго после того, как вы с ней закончили». [ 33 ] В своей рецензии на Destructoid Патрик Хэнкок раскритиковал продолжительность второго акта, но сказал, что его сомнения «стерты» повествовательным качеством финала. [ 5 ]

Мнения рецензентов о боевой системе в игре разошлись. Заявив, что бой «вряд ли был необходим», Хэнкок раскритиковал отсутствие стратегической глубины, заявив, что он «нашел стратегию, которая работала, и, по сути, просто повторял ее до тошноты». [ 5 ] Митч Фогель описал боевую механику как уникальную и подходящую для повествования, но в конечном итоге недостаточно используемую из-за отсутствия сложности. [ 33 ] Напротив, Бейли похвалил «хорошо реализованные» бои и «сложных» боссов в игре, заявив, что они помогли разрушить некоторые подземелья. [ 1 ] В своем обзоре Рэйчел Уоттс похвалила то, как способности игры позволили группе почувствовать себя сплоченной единицей. [ 6 ]

Художественное направление также получило положительные отзывы. Уоттс похвалил художественное оформление монстров, заявив, что сочетание различных художественных стилей «действительно усиливает ужас». [ 6 ] «Вставки в стиле аниме» получили высокую оценку Бейли, назвав их «на удивление хорошо анимационными». [ 1 ] Несмотря на критику сражений в игре, Хэнкок заявил, что часто предвкушал их из-за художественного стиля, назвав его «не чем иным, как феноменальным». [ 5 ]

Омори получил две почетные награды на Фестивале независимых игр 2021 года . [ 34 ] Он также был номинирован в трех категориях на премию DreamHack «Dreamies» 2021 года, получив приз «Daringly Dramatic». [ 35 ]

В Японии версия Omori для Nintendo Switch была продана тиражом 2903 физических копии за первую неделю после выпуска, что сделало ее девятнадцатой самой продаваемой розничной игрой недели в стране. [ 36 ] 31 декабря 2022 года официальный аккаунт игры в Твиттере объявил, что Омори продал 1 миллион копий. [ 37 ]

[ редактировать ]

Omocat установила партнерские отношения с компаниями по производству товаров Омори , таких как пластиковые фигурки Нендороид . [ 38 ]

В ноябре 2023 года было объявлено, что манга- адаптация игры Нуи Коноито будет выпущена в Kodansha издательства журнале Monthly Afternoon . [ 39 ] Первая глава вышла 24 июня 2024 года. [ 40 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Первоначально «Omocat» было прозвищем исключительно первоначального разработчика, но позже было расширено и стало относиться ко всей студии разработки. [ 6 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Бейли, Кэт (10 февраля 2021 г.). «Обзор Омори» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Франичек, Алекс (11 августа 2023 г.). «Обзор Омори | RPGFan» . www.rpgfan.com . Проверено 5 сентября 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Руссо, Ли (5 февраля 2021 г.). «Омори: самая красивая игра 2021 года уже здесь» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Смит, Грэм (7 января 2021 г.). «Омори ушел, и, похоже, ему суждено стать мега-фандомом» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хэнкок, Патрик (14 марта 2021 г.). «Обзор: Омори» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 1 июня 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Уоттс, Рэйчел (14 января 2021 г.). «Обзор Омори» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Джонс, Ребекка (28 мая 2021 г.). «Таблица эмоций Омори | Как вызывать эмоции и что использовать» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 12 июня 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фукунага, Джули (12 января 2021 г.). «Омори — ролевая игра ужасов вашей мечты (или кошмаров)» . Проводной . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Чонг, Сьюзи (2020). ОМОРИ: Официальное руководство по прохождению и стратегии . ОМОКАТ, ООО. ISBN  978-0-578-26616-9 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Сушек, Майк (23 апреля 2014 г.). «Сюрреалистическая ролевая игра Omori от художника Omocat передает внутреннюю Привязанность к Земле» . Engadget . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  11. ^ Леклер, Кайл (3 декабря 2020 г.). «Необычная ролевая игра Omori наконец-то получила дату выхода» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с ОМОКАТ (11 мая 2014 г.). «от иллюстрации к видеоигре» . Блог ОМОКАТ . Архивировано из оригинала 27 сентября 2014 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  13. Архивированная копия блога омори хикикомори на Tumblr. Проверено 15 февраля 2021 г.
  14. ^ Альтозано, Джозеф (9 июня 2014 г.). «OMORI, психоделическая ролевая игра, выходит на Kickstarter» (интервью) (на испанском языке). Архивировано из оригинала 6 сентября . Получено 6 сентября ,
  15. ^ Перейти обратно: а б с ОМОКАТ (17 июня 2023 г.). «Как родился OMORI: Нарисуй свой HEADSPACE #Drawfest4» (Интервью). Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года . Проверено 6 сентября 2023 г.
  16. ^ Будгор, Астрид (23 апреля 2014 г.). «OMORI — это равные части Final Fantasy и Головы-ластика» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  17. ^ Макферран, Дэмиен (4 декабря 2020 г.). «РПГ ужасов в стиле EarthBound OMORI наконец-то выйдет на коммутатор после пропуска 3DS» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 7 июля 2021 г.
  18. ^ Девор, Иордания (2 января 2017 г.). «Психологический хоррор-RPG Омори жив и здоров» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  19. ^ Лада, Дженни (11 сентября 2019 г.). «Омори от OMOCAT выйдет на английском языке в 2019 году и на японском в 2020 году» . Силиконра . Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Лада, Дженни (30 ноября 2020 г.). «Дата выхода Омори выпадет на Рождество» . Силиконра . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  21. ^ «ОМОРИ в Steam» . store.steampowered.com . Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  22. ^ ОМОКАТ (16 декабря 2021 г.). «OMORI теперь доступен на японском языке!» . Пар . Архивировано из оригинала 7 июня 2024 года . Проверено 17 июня 2022 г.
  23. ^ @OMORI_GAME (18 марта 2022 г.). «OMORI теперь доступен на корейском и упрощенном китайском языках в Steam!» . Твиттер . Архивировано из оригинала 13 июня 2022 года . Проверено 17 июня 2022 г.
  24. ^ Романо, Сал (11 сентября 2019 г.). « Сюрреалистическая психологическая ролевая игра ужасов» OMORI добавляет версии для PS4, Xbox One и Switch» . Гемацу . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 17 июня 2022 г.
  25. ^ Кох, Кэмерон (15 декабря 2021 г.). «Известная инди-приключенческая игра Omori выйдет на Nintendo Switch весной 2022 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
  26. ^ Карпентер, Николь (14 июня 2022 г.). «Сюрреалистическая хоррор-ролевая игра Omori выйдет на консолях на этой неделе» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 17 июня 2022 г.
  27. ^ Николас, Хайди (17 июня 2022 г.). «Омори присоединяется к Xbox Game Pass в качестве неожиданного дополнения» . Настоящие достижения . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 17 июня 2022 г.
  28. ^ Фишер, Тайлер (24 июня 2022 г.). «Сегодня для PS4 наконец-то появилась долгожданная игра с высоким рейтингом» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
  29. ^ Гааг, Алана (14 июня 2022 г.). «Ролевая игра ужасов Omori выйдет на Switch на этой неделе, разработчики анонсируют новый контент» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 17 июня 2022 г.
  30. ^ Фуллер, Алекс (4 марта 2022 г.). «Объявлен физический релиз Омори» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 18 марта 2022 г.
  31. ^ «Обновление для стандартной версии OMORI» . ОМОКАТ . Архивировано из оригинала 28 октября 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  32. ^ Лладо, Мигель (11 июля 2023 г.). «Титул Xbox Game Pass невозможно приобрести после его удаления» . Архивировано из оригинала 18 августа 2023 года . Проверено 19 августа 2023 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и Фогель, Митч (24 июля 2022 г.). «Обзор: Омори — эмоциональная, вдохновленная Землей ролевая игра, которая не боится шокировать» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 26 июля 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
  34. ^ Смит, Грэм (8 мая 2021 г.). «Объявлены номинанты IGF на 2021 год, в основном верно» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 года . Проверено 12 июня 2021 г.
  35. ^ Харинг, Брюс (30 апреля 2021 г.). «Награда Dreamies Gaming Awards присуждает «Hades» победителя в номинации «Сногсшибательный»» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 года . Проверено 12 июня 2021 г.
  36. ^ Романо, Сал (1 декабря 2022 г.). «Продажи Famitsu: 21.11.22 – 27.11.22 [Обновление]» . Гемацу . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  37. ^ Синха, Рави (2 января 2023 г.). «Омори продал 1 миллион копий с момента запуска» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 18 марта 2023 г.
  38. ^ Прайс, Ли (28 июня 2023 г.). «Анонсированы часы и рюкзаки Omori SuperGroupies» . Силиконра . Архивировано из оригинала 10 сентября 2023 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
  39. ^ Тай, Анита (23 ноября 2023 г.). «РПГ Омори от Omocat получает манга-адаптацию» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 23 ноября 2023 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
  40. ^ @OMORI_GAME (24 июня 2024 г.). «Глава 1 манги ОМОРИ доступна для чтения уже сейчас!» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 24 июня 2024 года . Проверено 24 июня 2024 г. - через Twitter .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bd3863210813f485221f337b0eea04e__1721594460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/4e/7bd3863210813f485221f337b0eea04e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Omori (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)