Пособие для соискателя работы
Jobseeker's Allowance ( JSA ) — это пособие по безработице, выплачиваемое правительством Соединенного Королевства людям, которые являются безработными и активно ищут работу. Оно является частью системы социальных пособий и предназначено для покрытия расходов на проживание, пока заявитель не работает.
JSA находится в ведении Министерства труда и пенсий (DWP) в Англии, Уэльсе и Шотландии, а в Северной Ирландии – Департамента по делам сообществ . Заявители должны быть в возрасте от 18 лет до возраста государственной пенсии . [ 1 ]
В настоящее время существует одна форма пособия, основанная на взносах в систему национального страхования , которую DWP называет пособием для соискателя работы нового стиля или JSA нового стиля . сокращенно [ 2 ] Предыдущая форма пособия, которая основывалась на доходе и заменила Income Support для большинства клиентов в 1996 году, больше не доступна. Universal Credit должен был заменить пособие для соискателей работы и другие льготы для 500 000 новых претендентов с октября 2013 года. [ 3 ] и в конечном итоге полностью заменит пособие для соискателей, основанное на доходе. [ 4 ]
Чтобы иметь право на участие в программе JSA, заявители должны заявить, что они активно ищут работу, заполнив форму Соглашения соискателя работы и посетив собеседование с новым соискателем работы (NJI). Они также должны каждые две недели приходить в Центр занятости плюс , чтобы «зарегистрироваться», то есть подтвердить, что они все еще активно ищут работу. До 2020 года заявки на получение пособия для соискателей поддерживались устаревшей Системой выплаты пособий для соискателей (JSAPS) .
Законодательство
[ редактировать ]Более ранняя история
[ редактировать ]Пособие по безработице было впервые введено в 1911 году в соответствии с Законом о национальном страховании 1911 года для соискателей работы, которые заплатили взносы национального страхования («штамп»). Максимальная сумма выплаты составляла семь шиллингов в неделю (что эквивалентно 45 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 5 ] Таким образом, эти выплаты производились только людям, которые недавно работали, а не просто тем, кто имел низкие доходы. Более того, пособия выплачивались только на срок до двенадцати месяцев, и к этому времени заявитель должен был восстановить работу.
Закон о страховании по безработице от марта 1921 года ввел тест на «ищу работу», который требовал от заявителей активного поиска работы и готовности согласиться на работу с справедливой заработной платой . В феврале 1922 года была введена проверка нуждаемости , которая исключала некоторых людей, например одиноких взрослых, живших с родственниками, от получения пособий. [ 5 ]
Как прямое следствие возвращения с войны раненых военнослужащих, [ 6 ] [ 7 ] Закон об инвалидах (занятость) 1944 года был введен в силу, чтобы дать им возможность получить работу. [ 8 ] [ 9 ]
После Второй мировой войны Национальная помощь была введена Законом о национальной помощи 1948 года ( 11 и 12 Geo. 6. c. 29), позволяющим любому человеку трудоспособного возраста с низким доходом подавать заявку на поддержку.
Национальная помощь была заменена дополнительным пособием в ноябре 1966 года, и претенденты на пособие по безработице могли перейти на него после истечения срока их первоначального права. Дополнительное пособие позже было заменено поддержкой дохода в апреле 1988 года.
Законодательство
[ редактировать ]В 1995 году Палата общин приняла закон под названием «Закон о поиске работы 1995 года». [ 10 ] [ 11 ] г. Положения о пособиях для соискателей работы 1996 [ 12 ] были произведены в течение шести месяцев с момента вступления закона в силу, при этом 7 октября 1996 года произошло изменение положения о поддержке дохода на пособие для лиц, ищущих работу. [ 13 ] [ 14 ] Ранее, 11 сентября 1996 года, были приняты Положения 1996 года о социальном обеспечении (кредиты и взносы) (пособия для соискателей работы и другие поправки). [ 15 ] были созданы, представлены в парламент пять дней спустя и впоследствии приняли политику, вступающую в силу также 7 октября.
Это изменение было введено для оптимизации систематического администрирования пособий за счет улучшения соблюдения требований заявителями и частичного устранения различия между заявителями с проверкой нуждаемости и теми, кто претендует на основании отчетов о взносах. [ 16 ]
Последующее законодательство
[ редактировать ]Эта статья может сбивать с толку или быть непонятной читателям . ( Июль 2014 г. ) |
в апреле 2011 года Иэн Дункан Смит ввел период обязательной трудовой деятельности, составляющий максимум четыре недели по тридцать часов в неделю. Ожидалось, что для этой деятельности потребуется около 10 000 человек. Основными заявителями, которые, как ожидалось, будут подлежать обязательной трудовой деятельности, были те, кто «подписался» на срок не менее тринадцати недель. Несмотря на это, любой получатель пособия по безработице может быть обязан принимать участие в трудовой деятельности, независимо от того, как долго этот человек «подписывался». [ 17 ] [ нужен лучший источник ]
В какой-то момент Консультативный комитет социального обеспечения почувствовал необходимость в инициативе, поэтому была рассмотрена Схема навыков и правил трудоустройства. Правительственные органы ознакомились с этими идеями и посчитали, что они не совсем верны. Таким образом, правительство согласилось только с необходимостью внесения двух третей от общего числа предложенных изменений. [ 18 ] В 2011 году Положения о пособиях для соискателей работы (занятость, навыки и предпринимательство) вступили в силу . Одна часть схемы требовала, чтобы длительно безработные участвовали в неоплачиваемой трудовой деятельности в течение максимум шести месяцев. [ 19 ] [ 20 ]
Статистика
[ редактировать ]По данным The Economist , в 2015 году примерно 2% расходов на социальное обеспечение в Великобритании было потрачено на пособия по безработице; основная часть была потрачена в других областях. [ 21 ]
Среднее количество заявителей претензий в период с 2003 по 2008 год составляло 814 000, а среднее количество новых претензий - примерно 2 463 000. [ 22 ] Почти 40% претендентов на получение жилищного пособия в 2003 году также подавали заявления на получение жилищного пособия. [ 23 ] DWP для Англии и Уэльса показал, что одна треть от общего числа заявителей JSA были лицами, осужденными за преступление, в результате которого их действия были зафиксированы полицейскими властями. [ 24 ] [ 25 ] В газете The Guardian об успехе схемы «Нового курса» в марте 2001 года сообщалось ; в отчете говорилось, что 270 000 человек нашли работу на полную ставку, а затраты на достижение этой цели составили половину предполагаемой суммы. [ 26 ] Согласно отчету Фонда социального рынка за 2008 год , в любой момент времени насчитывалось около 100 000 длительно безработных, претендующих на получение пособия по программе JSA. [ 27 ] [ нужен лучший источник ] С 2010 по апрель 2011 года число заявителей, к которым были применены санкции , увеличилось до 75 000 человек на фоне заявлений о том, что сотрудники DWP намеренно усложняли подачу претензий и были обязаны направлять по 3 человека в неделю для получения санкций . Число инвалидов, попавших под санкции, за тот же период удвоилось и достигло 20 000. Департамент труда и пенсий отрицает преследование уязвимых людей. [ 28 ]
Способы применения
[ редактировать ]Согласно информации на веб-странице правительства Великобритании о том, как подать заявку, заявку можно подать онлайн или по телефону. [ 29 ] [ 30 ] Заявление также можно подать на бумажном носителе; JSA1 или JSA4RR при возврате JSA. [ 31 ]
Обязательство истца
[ редактировать ]Когда заявители присутствовали на своем первом «собеседовании с соискателем работы», от них требовалось подписать контракт со своим консультантом, который назывался «обязательством заявителя». [ 32 ] Контракт может быть изменен на индивидуальном собеседовании. Его условия включают в себя то, что истцы заявляют:
- какую деятельность они будут выполнять в поисках работы
- Максимальное время в пути, которое они примут
- Тип работы, которую они в идеале ищут (хотя заявители должны быть готовы принять все, что находится в пределах их возможностей)
- Сколько раз они будут искать подходящие сайты по поиску работы каждую неделю
- Будут ли они использовать какие-либо журналы/газеты для поиска работы?
- Максимальное количество часов, в течение которых они могут работать, с учетом таких препятствий, как здоровье, уход за детьми и т. д.
Таким образом, получение выплат заявителям зависит от того, соблюдают ли они договор, с которым согласились, - это следует из политической теории, известной как контрактуализм благосостояния , впервые изложенной в статье 1998 года «Новые амбиции для нашей страны: новый контракт о благосостоянии». [ 33 ] [ не удалось пройти проверку ] [ 34 ] [ нужна проверка ]
В основе нового государства будет договор между гражданином и правительством, основанный на обязанностях и правах. [ 35 ]
Право на участие
[ редактировать ]Кандидаты соответствуют всем следующим требованиям:
- достигшие 18 лет и старше, но не достигшие возраста государственной пенсии. Были некоторые исключения для 16 и 17 лет. [ 36 ]
- Не получая очного образования. [ 36 ]
- Проживание в Англии, Шотландии или Уэльсе. [ 36 ]
- Быть готовым к работе. [ 36 ]
- Активно ищу работу. [ 36 ]
- Работа в среднем менее 16 часов в неделю. [ 36 ]
- Посещение собеседования JSA после подачи заявления. [ 36 ]
На основе взносов
[ редактировать ]Право на пособие для соискателя нового образца (на основе взносов) ( JSA(C) ) основано на взносах в систему национального страхования класса 1 за два полных налоговых года, предшествующих году подачи заявления на получение пособия. Это пособие выплачивается независимо от активов; [ 37 ] однако любая личная или профессиональная пенсия, превышающая 50 фунтов стерлингов в неделю, приведет к вычетам. Были и другие предостережения (связанные с поиском работы), которые исключали оплату.
Многие пожилые граждане, ищущие работу, не могли получать выплаты, несмотря на то, что они имели право на участие в взносах NI, поскольку у них был пенсионный доход. Самозанятые лица не платят взносы класса 1 и, возможно, не смогут претендовать на JSA(C) до тех пор, пока по их делу не будет принято решение. Однако они оба по-прежнему имели право на получение кредитов NI (см. ниже).
Заявление на получение пособия JSA(C) можно подать только в течение 26 недель в течение любого года выплаты пособия. Чтобы подать претензию, клиент должен фактически уплатить взносы NI за такое же количество недель в одном из двух последних налоговых лет (оставшиеся 18 месяцев могут быть либо уплачены, либо зачтены взносы). Когда право на JSA(C) будет исчерпано, Universal Credit может стать подлежащим выплате, если оно соответствует критериям (см. ниже).
Некоторые другие пособия, в том числе установленное законом пособие по болезни , установленное законом пособие по беременности и родам , установленное законом пособие по беременности и родам , установленное законом пособие по усыновлению , пособие по трудоустройству и поддержке , пособие по случаю утраты , пособие по уходу и само JSA (C), также учитывались в составе взносов класса 1 и назывались «зачетными взносами класса 1». ".
Если не было права на Universal Credit, человек мог повторно претендовать на JSA(C) в последующем году выплаты пособия на основании взносов, уплаченных в соответствующие годы взносов, при условии, что был перерыв продолжительностью не менее двенадцати недель. Им пришлось дождаться начала нового года получения пособий, прежде чем они смогут снова подать заявку на пособие.
Основанный на доходе
[ редактировать ]Люди, которые имели право на получение JSA(C), также могли претендовать на JSA(IB) для любых дополнительных выплат, причитающихся в рамках этого пособия (например, для членов семьи). истца составлял менее 16 000 фунтов стерлингов JSA(IB) подлежало выплате только в том случае, если капитал (по состоянию на май 2022 года). Выплаты уменьшаются, если заявитель имеет сбережения от 6000 до 16 000 фунтов стерлингов. [ 36 ]
Обе формы пособия предусматривали 100% предельные вычеты, если человек зарабатывал больше небольшой суммы – «игнорирование» – которое составляло 5 фунтов стерлингов в неделю для одиноких людей, 10 фунтов стерлингов в неделю для пар и 20 фунтов стерлингов в неделю для некоторых других групп, таких как как некоторые одинокие родители и люди с ограниченными возможностями. «Игнорирование» оставалось на том же номинальном уровне с 1980-х годов и никогда не повышалось с учетом инфляции, в отличие от самих пособий. Пособие было лишено тех, кто работал 16 и более часов в неделю (хотя это не распространялось на волонтерскую работу). [ 38 ] Студенты, обучающиеся заочно, могут претендовать на это при условии, что у них не более 16 часов в неделю на общение с преподавателем и курс официально не обозначен колледжем как очный (независимо от количества часов времени на общение).
Рабочие программы
[ редактировать ]Новый курс
[ редактировать ]Начиная с 2001 года «Новый курс» ввел второй этап периода претензий. Изначально было согласие соискателя работы и пособие. Если заявитель, размер пенсии которого был ниже женской государственной пенсии, был безработным более двенадцати месяцев, его включали в программу «Нового курса». Они также могли раньше присоединиться к процессу «Нового курса», если попадали в особые категории. С 2009 года схема «Гибкий новый курс» начала использовать частный сектор для обеспечения индивидуальной занятости и поддержки навыков, а также стимулирования возвращения на работу для поставщиков.
В Северной Ирландии «Новый курс» был заменен в 2008 году аналогичной схемой, известной как «Шаги к работе». Эта схема управлялась Департаментом занятости и обучения , который управляет офисами по трудоустройству и льготами совместно с Агентством социального обеспечения. [ нужна ссылка ]
В октябре 2009 года программы «Нового курса» были заменены программами «Гибкого нового курса», которые были доступны заявителям, оставшимся безработными по истечении двенадцати месяцев. [ 27 ]
Программа работы
[ редактировать ]Различные программы работы под общим названием « Новый курс » (в том числе «Гибкий новый курс», «Новый курс для молодежи», «Новый курс 25+», «Новый курс для людей с ограниченными возможностями», «Новый курс для одиноких родителей», «Пути к работе», «Прогресс2работа» и «Зоны занятости»). ), были заменены Рабочей программой в июне 2011 года. [ 39 ] 6 марта 2012 года правительство Великобритании объявило об изменении льгот для заключенных по окончании срока наказания и тех, кто претендует на JSA. Они будут отправлены на программу работы, как и заявители претензий JSA, подавшие претензии в течение предыдущих 26 недель. В рабочей программе они должны были подписать форму, дающую согласие на 30 часов неоплачиваемой работы в неделю, в противном случае им грозят санкции на срок до 6 месяцев. [ 40 ] В отличие от «Нового курса», у них не было выбора обучения или помощи в открытии бизнеса, а соискатели не могли выбирать, какой тип неоплачиваемой работы им выполнять. Почти во всех случаях неоплачиваемое трудоустройство включало работу в магазине. [ нужна ссылка ] С 2012 года консультанты по трудоустройству будут получать 5600 фунтов стерлингов, если они найдут работу для человека, вышедшего из тюрьмы и сохраняющего эту работу в течение двух лет. [ 24 ] [ 41 ] По данным правительства, с июня 2011 года только каждый пятый участник Рабочей программы оставался без пособий более шести месяцев. [ 42 ]
Пенсионеры
[ редактировать ]До 2020 года у мужчин, достигших женского пенсионного возраста, было два варианта. Они по-прежнему могли претендовать на пособие для соискателей работы, но должны были продолжать активно искать работу. Они продолжали бы получать ставку JSA, основанную на взносах, если бы претендовали на нее.
Альтернативно, мужчина с низким доходом может подать заявление на получение пенсионного кредита по достижении женского государственного пенсионного возраста. Это заменило выплаты пособий соискателю работы, и ему больше не нужно было «регистрироваться» в Центре занятости. В обоих случаях размер выплачиваемого пособия был одинаковым (дополнительная пенсионная премия была добавлена к JSA, основанному на доходе).
Кредиты национального страхования выплачивались правительством от его имени, даже если он требовал другого пособия; этому пришел конец в 2016 году с введением новой государственной пенсии .
Женщины могли претендовать только до достижения возраста государственной пенсии; в период с 2010 по 2020 год этот показатель постепенно увеличивался. По состоянию на 2020 год возраст государственной пенсии в настоящее время составляет 66 лет как для мужчин, так и для женщин. [ 43 ]
Все клиенты должны перейти из JSA на государственную пенсию или пенсионный кредит (если имеет на это право) по достижении пенсионного возраста. Специальная выплата государственной пенсии за неполную неделю выплачивается за неделю пособия, включая день рождения клиента, что делает заявление продолжительным.
Санкционирование
[ редактировать ]Выплата заявителям пособия для соискателя может быть прекращена в качестве наказания. Лицо, решившее остаться без работы в случае наличия вакансии, обязано указать «вескую причину» своего выбора, иначе его деньги будут удержаны. [ 32 ] Комитет по труду и пенсиям Палаты общин обнаружил, что родители-одиночки, выпускники опеки и претенденты с проблемами со здоровьем и инвалидностью были «непропорционально уязвимы» к санкциям и пострадали от них. Это были чрезмерные человеческие жертвы. Дети могут стать «побочным ущербом», поскольку потеря родителей пособий затрагивает их. Примеры «чрезвычайных трудностей и страданий» включали женщину-инвалида в инвалидной коляске, которая «занималась серфингом на диване» или спала в библиотеке колледжа в течение года, когда все ее пособие было ошибочно изъято. К мужчине были применены санкции за то, что он пропустил прием в центре занятости через три дня после того, как попал в больницу с тяжелыми эпилептическими припадками. Комитет пришел к выводу, что влияние санкций не было должным образом оценено и было «бессмысленно жестоким». [ 44 ]
Другими причинами отказа в деньгах являются:
- Невозможность или активный поиск работы или неподписание Соглашения соискателя работы: если заявитель не заявляет в Соглашении с соискателем работы, что он готов и активно ищет работу, и не подписывает Соглашение, выплата пособия будет приостановлена до тех пор, пока заявитель не заполнит и не подпишет Соглашение. соглашение. После подписания соглашения лицо, принимающее решение, решит, какая часть претензии должна быть датирована задним числом, если таковая имеется.
- Неявка на прием в центр занятости: заявитель может быть лишен дохода за 4 или 13 недель.
- Добровольное увольнение с работы или отказ от объявленной вакансии: заявитель может быть оштрафован на сумму дохода за 13 или 26 недель в случае повторных нарушений. [ 45 ]
- Отказ от участия в принудительной программе или невыполнение предписания: наказание в виде потери дохода на 4 недели в первом случае и на 13 недель во втором и последующих случаях.
- Непринятие или выполнение Обязательств Истца [ 46 ]
- Не пойдете в Центр занятости плюс, когда вас об этом попросят. [ 46 ]
- Отказ от работы или обучения. [ 46 ]
- Не претендует на какую-либо работу, о которой заявителю сообщили. [ 46 ]
- Неучастие в каких-либо собеседованиях, на которые заявитель приглашен. [ 46 ]
- Непосещение какого-либо обучения, назначенного для заявителя, или неучастие в схемах трудоустройства. [ 46 ]
- Уход с последней работы или обучения без уважительной причины или из-за поведения заявителя. [ 46 ]
Критика санкций
[ редактировать ]Было установлено, что санкции неэффективны для трудоустройства заявителей, но наносят большой вред заявителям, особенно заявителям-инвалидам, которые непропорционально подвергаются санкциям. [ 47 ]
Благотворительная организация Oxfam выступает против того, что они считают несправедливыми санкциями:
Мы [Оксфам] разговаривали с людьми, у которых были задержки и санкции по обыденным причинам, например, из-за отсутствия необходимых чернил для заполнения заявления или пропуска встреч из-за болезни, что недопустимо. Любая система санкций должна работать таким образом, чтобы не толкать людей еще дальше в нищету . Людям нужна поддержка, а не наказание. Им нужно понимание, а не осуждение. [ 45 ]
The Guardian перечислила десять случаев прекращения выплаты пособий, которые, по ее мнению, либо по «тривиальным причинам», либо из-за «административных ошибок» DWP. В число первых вошли три человека, которые находились в больнице из-за собственной болезни или посещения больного партнера, а также человек, который пошел на собеседование вместо того, чтобы посетить центр занятости. В число последних входили письма, отправленные DWP не по адресу, а также люди, которые вовремя прибыли в центр занятости, но обнаружили необычно длинную очередь. [ 48 ] The Independent процитировала мужчину, у которого случился сердечный приступ во время оценки трудоспособности, и на него наложили санкции за непрохождение ее. [ 49 ] Два случая демонстрируют разумно предсказуемые последствия для заявителей, страдающих диабетом, попавших под санкции : один прибегнул к попрошайничеству, [ 50 ] в то время как другой, который, очевидно, не мог позволить себе хранить свой инсулин в холодильнике, был найден мертвым, что привело к расследованию санкций специальным комитетом парламента. [ 51 ] В последнем квартале 2013 года к санкциям были привлечены 227 629 заявителей, что на 69 600 больше, чем за аналогичный период 2012 года. [ 52 ] В период с октября 2012 года по декабрь 2013 года более миллиона британских заявителей попали под санкции. 633 000 получили обратно свои пособия после направления, а 580 273 направления были отменены. [ 52 ] Даже если льготы будут восстановлены по апелляции, стресс, вызванный санкциями, может ухудшить психическое здоровье . [ 53 ]
Пол Дженкинс, исполнительный директор Tavistock and Portman NHS Foundation Trust , ранее работавший в Rethink Mental Illness , раскритиковал повторное введение санкций, которые были приостановлены в марте 2020 года из-за пандемии COVID-19 в Великобритании . Он сказал, что политика санкций в отношении льгот была «действительно жестокой и неэффективной». [ 54 ]
Предполагаемое давление на сотрудников центра занятости
[ редактировать ]По словам Патрика Винтура в The Guardian , сотрудникам центров занятости угрожали дисциплинарными мерами и ставили цели, поскольку считалось, что слишком мало заявителей подверглись санкциям. В каждом центре занятости ведется статистика о доле заявителей, подвергшихся санкциям, и те, у кого относительно низкая доля заявителей, подвергшихся санкциям, могут столкнуться с вопросами. Сообщается, что в центрах по трудоустройству царила «атмосфера страха», и на персонал оказывалось давление с целью наказать невиновных людей, чтобы они выполнили поставленные задачи. [ 55 ] Санкции также вредят детям заявителей, подпадающих под санкции. Заявителям, находящимся под санкциями, и их семьям иногда нужны продовольственные банки , чтобы что-нибудь поесть. [ 52 ] [ 56 ] Правительству было предложено пересмотреть последствия санкций, в частности, для заявителей с психическими расстройствами и инвалидностью . [ 57 ] Людям с трудностями в обучении часто трудно понять, что от них требуется. Джеймс Болтон из Mencap сказал:
Инвалидность к обучению часто неправильно понимается или игнорируется консультантами, и в результате не вносятся существенные простые корректировки, которые помогли бы людям выполнить задачи, которые им часто несправедливо ставят, или даже не помогли им понять, что такое санкции. Вместо этого людей с ограниченными возможностями обучения снова и снова подвергали санкциям за невыполнение задач, которые они просто не могли выполнить из-за своей неспособности к обучению. [ 58 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Директгов. «Пособие соискателю работы» . Госуслуги все в одном месте . Правительство Ее Величества. Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 года .
- ^ Департамент труда и пенсий (3 января 2024 г.). «Пособие для соискателей работы по новому стилю» . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Департамент труда и пенсий (1 ноября 2011 г.). «Иэн Дункан Смит излагает следующие шаги по переводу заявителей на Universal Credit» . Отдел новостей . Правительство Ее Величества. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 года .
- ^ Департамент труда и пенсий. «Универсальный кредит» . Политика . Правительство Ее Величества. Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 года .
- ^ Jump up to: а б «Документы кабинета министров - введено страхование» . Nationalarchives.gov.uk . Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года.
- ^ Хансард → «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) - Парламент Великобритании HANSARD 1803–2005. Архивировано 26 ноября 2012 г. на Wayback Machine - Проверено 6 июня 2012 г. - ^ вторичный - Мир в войне 1973 (Джереми Айзекс) - База данных фильмов в Интернете. Архивировано 15 марта 2016 г. в Wayback Machine и TK one Ltd. Архивировано 25 ноября 2010 г. в Wayback Machine - Проверено 6 июня 2012 г.
- ↑ Закон об инвалидах (занятость) 1944 г. Архивировано 27 декабря 2011 г. в Wayback Machine. Национальный архив - дата обращения 6 июня 2012 г.
- ^ вторичная вспомогательная ссылка - D Butler Business Planning Reed Educational and Professional Publishing - ISBN 1-136-42348-6 - дата обращения 6 июня 2012 г.
- ^ Великобритания: Парламент: Палата общин - Законопроект о реформе социального обеспечения , Канцелярский офис, 1 февраля 2011 г., дата обращения 6 июня 2012 г.
- ^ «Закон о поиске работы 1995 г.» , законодательное обеспечение.gov.uk , Национальный архив , 1995 г. c. 18
- ^ «Правила о пособиях для соискателей работы 1996 года» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , SI 1996/207.
- ^ «Правила 1996 года о пособиях для соискателей работы (переходные положения)» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , SI 1996/2567.
- ^ Лорд Слинн из Хэдли , лорд Кук из Торндона , лорд Хоуп из Крейгхеда , лорд Миллетт , лорд Скотт из Фоскота ( Решение Палаты лордов - [2001] UKHL 33), парламент: 28 июня 2001 г. Архивировано 2 марта 2017 г. в Wayback Machine. Получено. 6 июня 2012 г.
- ^ «Правила 1996 года о социальном обеспечении (кредиты и взносы) (вытекающие из них и другие поправки) о пособиях для соискателей работы» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , SI 1996/2367
- ^ «Правила о пособиях для соискателей работы 2013 г.» , законодательное обеспечение.gov.uk , Национальный архив , SI 2013/378
- ^ Консультативный комитет социального обеспечения, Министерство труда и пенсий Великобритании (14 марта 2011 г.). Положения о пособиях для соискателей работы (схема обязательной трудовой деятельности) 2011 года (SI 2011 № 688): отчет Консультативного комитета по социальному обеспечению в соответствии со статьей 174 (1) Закона об управлении социальным обеспечением 1992 года и заявление министра труда и пенсий. в соответствии со статьей 174 (2) этого Закона . Канцелярский офис, 14 марта 2011 г. ISBN. 978-0-10-851040-3 . BJPol.S.507–532 30 . Проверено 6 июня 2012 года . предоставлено сэром Тилтом
- ↑ Консультативный комитет социального обеспечения, Министерство труда и пенсий Великобритании: Положения о пособиях для соискателей работы (схема занятости, навыков и предпринимательства) 2011 г. (SI2011 № 917) (Отчет), выпуск 917. Канцелярский офис, 31 марта 2011 г. Проверено 6 июнь 2012 г.
- ^ «Выпускник подвергает судебному рассмотрению работу Паундленда» . Юристы по общественным интересам . Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 6 июня 2012 года .
- ^ «Правила о пособиях для соискателей работы (занятость, навыки и предпринимательство) 2011 года» , законодательный орган.gov.uk , Национальный архив , SI 2011/917
- ^ «Печальный триумф Джорджа Осборна» . Записная книжка Бэджхота. Экономист . 9 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 г.
Большинство британцев считают, что правительство слишком много тратит на пособия. Однако это основано на преувеличенном представлении о том, какая часть расходов на социальное обеспечение в размере 220 миллиардов фунтов стерлингов (340 миллиардов долларов США) уходит на пособие по безработице. Только около 2% это делают. Большую часть бюджета поглощают пенсионеры; Большую часть остального составляют пособия по детям, инвалидности и нетрудоспособности.
- ^ Национальное контрольно-ревизионное управление - Министерство труда и пенсий: общение с клиентами: отчет (серия документов Палаты общин) Канцелярский офис, 31 мая 2009 г. ISBN 0-10-295478-X Проверено 11 июня 2012 г.
- ↑ Великобритания: Национальное контрольно-ревизионное управление – Решение проблемы сложности системы пособий: Министерство труда и пенсий , Канцелярское управление, 18 ноября 2005 г. ISBN 0-10-293615-3 Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Правительство начинает поддержку трудоустройства заключенных» (Пресс-релиз). Департамент труда и пенсий . 6 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ Дж. Херринг . Уголовное право [ постоянная мертвая ссылка ] . Пэлгрейв Макмиллан, 21 марта 2011 г. Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ Инман, П. (8 марта 2001 г.). «Новый курс» выходит на скоростную полосу» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Мулхейрн, И.; Менне, В. (сентябрь 2008 г.). «Новый гибкий курс: как заставить его работать» . Фонд социального рынка . Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ Домокос, Джон (1 апреля 2011 г.). «Центры занятости «обманывают» людей, чтобы сократить расходы, говорит информатор» . Хранитель . Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года . Проверено 9 июля 2012 года .
- ^ «Пособие для соискателей работы (JSA)» . www.gov.uk. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года.
- ^ «Оценка финансовой помощи сотрудникам PAYE в связи с коронавирусом» . lifetise.com . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ «Как подать заявку на JSA без использования правительственного шлюза» . Whatdotheyknow.com . 23 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Вайнерт, П. (2001). Трудоустройство: от теории к практике . Сделка. ISBN 0-7658-0879-Х . Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ Ван Вугт, JPA; Пит, Дж. (2000). Социальная безопасность и солидарность в Европейском Союзе: факты, оценки и перспективы . Спрингер. п. 186. ИСБН 9783790813340 . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ Джаяшури, Канишка (1 декабря 2001 г.). «Автономия, либерализм и новый контрактализм» . В Карни, Т.; Рамия, Г.; Йитман, А. (ред.). Либерализм Контрактуализм и гражданственность . Федерация Пресс. п. 57. ИСБН 9781862873667 . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ Уайт, С. «BJPol.S.507–532 30» . Издательство Кембриджского университета, 2000 . Проверено 6 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Пособие для соискателей работы (JSA)» . GOV.UK. 25 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 г. Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Пособие для соискателя работы (PDF) , Министерство труда и пенсий , июнь 2006 г., ISBN 978-1-84695-235-7 , Листовка QCJSAA5JP, заархивировано из оригинала 7 января 2008 г. , получено 23 апреля 2010 г.
{{citation}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Волонтерство при получении пособий (PDF) , Департамент труда и пенсий, февраль 2010 г., ISBN 978-1-84763-054-4 , DWP1023 v2.1, заархивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2010 г. , получено 4 мая 2010 г.
- ^ Великобритания: Парламент: Палата общин: Комитет по работе и пенсиям - Рабочая программа: поставщики и договорные отношения, четвертый отчет о сессии 2010–2012 гг., Vol. 1: Отчет вместе с официальным протоколом, устными и письменными доказательствами, том 1 Канцелярский офис, 8 мая 2011 г. ISBN 0-215-55940-1 Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ DWP - Реформа социального обеспечения: рабочая программа. Архивировано 16 февраля 2013 г. в Wayback Machine. Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ «Шаги к работе» . Департамент занятости и обучения . 2010. Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ «Рабочая программа: первый год» (PDF) . Департамент труда и пенсий . Канцелярский офис . Ноябрь 2012. с. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 11 января 2014 г.
- ^ «График государственного пенсионного возраста» (PDF) . Департамент труда и пенсий . 3 апреля 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 октября 2013 г. . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ «Схема санкций в отношении льгот «бессмысленно жестока», говорят депутаты» . Новости Би-би-си . 6 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Пособия приостановлены для 18 750 соискателей работы в Уэльсе» . Новости Би-би-си . 6 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Санкции в отношении пособия для соискателей работы: как сохранить выплату пособия» . GOV.UK. Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Льготные санкции признаны неэффективными и вредными» . Хранитель . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года.
- ^ Батлер, Патрик (24 марта 2015 г.). «Выгодные санкции: 10 банальных нарушений и административных ошибок» . Хранитель . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Рикман, Дина (9 августа 2014 г.). «11 самых бессмысленных решений о санкциях, известных человечеству» . Независимый . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года.
- ^ Джон Домокос (22 марта 2013 г.). «История соискателя работы: «Я не горжусь тем, что начал попрошайничать» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 апреля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Винтур, Патрик (23 октября 2014 г.). «Режим санкций для безработных будет расследоваться депутатами» . Хранитель . Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Винтур, Патрик (14 мая 2014 г.). «Больше санкций в отношении претендентов на пособие по безработице» . Хранитель . Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ « Санкции по выплате пособий нанесли вред моему психическому здоровью » . Новости Би-би-си . 7 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 г.
- ^ «Генеральный директор «Траста» критикует «жестокую и неэффективную» политику правительства» . Журнал службы здравоохранения . 2 июля 2020 г. Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Винтур, Патрик (21 марта 2013 г.). «Центру занятости были поставлены цели по льготным санкциям» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ Джентльмен, Амелия (18 июля 2012 г.). «Продовольственные банки: жизнь на подачках» . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Винтур, Патрик (8 января 2015 г.). «Правительство призвало приостановить режим льготных санкций» . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ «Mencap считает, что санкции JSA «крайне несправедливы по отношению к людям с ограниченными возможностями обучения» » . Менкап. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года.