Jump to content

Список бывших автомагистралей штата в Индиане (200–399)

(Перенаправлено с дороги штата Индиана 202 )

Это список бывших автомагистралей штата Индиана с номерами маршрутов от 200 до 399. Полный список бывших автомагистралей штата Индиана см. В Списке бывших автомагистралей штата Индиана .

Государственная дорога 200

[ редактировать ]
Маркер State Road 200
Государственная дорога 200
Расположение Пендлтон - к востоку от Линн
Существовал 1931–1932

Государственная дорога 200 ( SR 200 ) проходила между SR 9 / SR 67 и OH 200 . В 1931 году SR 200 был проложен по современному маршруту US Route 36 (US 36) между SR 227 и OH 200. [ 1 ] [ 2 ] Комиссия по шоссейным дорогам штата планировала продолжить дорогу на запад в сторону Пендлтона по SR 9 и SR 67. [ 3 ] После того, как эта дорога была построена, вся длина SR 200 стала частью US 36. [ 2 ] [ 4 ]

Государственная дорога 202

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 202
Государственная дорога 202
Расположение Краун-Пойнт
Существовал 1926–1975

State Road 202 проходила между US Route 231 и State Road 53 в Краун-Пойнт .

Государственная дорога 209

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 209
Государственная дорога 209
Расположение К востоку от Гринфилда - к северу от Уиллоу-Бранч.
Существовал 1940–1972

Государственная дорога 209 проходила к востоку от государственной дороги 9 и параллельно ей в округе Хэнкок. Он соединил шоссе США 40 с государственной дорогой 234 .

Государственная дорога 210

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 210
Государственная дорога 210
Расположение Басс Лейк
Существовал 1940–1966 гг.

Государственная дорога 210 проходила от US 35 / SR 10 к северо-западу от озера Басс до SR 10 к северо-востоку от озера Басс. SR 210 облетел озеро Басс.

Государственная дорога 216

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 216
Государственная дорога 216
Расположение Блаффтон
Существовал Начало 1990-х

Государственная дорога 216 проходила от государственной дороги 316 до государственного парка Блаффтон-Кэмп.

Государственная дорога 219

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 219
Государственная дорога 219
Расположение Оцеола
Существовал 1935 – 21 мая 1999 г.

State Road 219 была государственной автомагистралью на линии Сент-Джозеф / округ Элкхарт вдоль Эш-роуд. Он пролегал от шоссе 33 США на юге до шоссе 20 США на севере, общая длина которого составляла около 2 миль (3,2 км).

US 20 и US 33 больше не пересекают Эш-роуд. Они были заменены Business 20 и State Road 933 на стороне округа Сент-Джозеф, а также Old US 20 и Old US 33 на стороне округа Элкхарт. Обозначение State Road 219 было удалено 21 мая 1999 года в рамках работ по техническому обслуживанию шоссе, связанных с открытием близлежащего бульвара Сент-Джозеф-Вэлли . [ 5 ]

Государственная дорога 220

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 220
Государственная дорога 220
Расположение Роллинг Прери
Существовал 1935–1938

State Road 220 проходила к западу от пересечения US Route 20 и State Road 2 через Rolling Prairie, а затем обратно к US 20. Теперь этот маршрут представляет собой окружные дороги.

Государственная дорога 221

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 221
Государственная дорога 221
Расположение Мэтьюз - Хантингтон
Существовал 1932 [ 6 ] –1976

Государственная дорога 221 была введена в эксплуатацию в 1932 году между Мэтьюзом на SR 21 и SR 18 с продлением до Хантингтона в 1933 году. В 1972 году дорога SR 221 была удалена между Мэтьюзом и SR 18, как и участок между SR 218 и Хантингтоном. Последняя часть SR 221 была удалена в 1975 году. В 1986 году дорога между SR 22 и SR 218 снова стала государственной дорогой, когда SR 5 был продлен от Уоррена до SR 22 возле Упланда .

Государственная дорога 223

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 223
Государственная дорога 223
Расположение Саут-Бенд
Существовал 1935–1971

State Road 223 — автомагистраль штата с северо-востока на юго-запад в округе Сент-Джозеф, штат Индиана . Его длина составляла около 7 миль (11 км).

SR 223 начиналась с юга на одном из главных маршрутов, State Road 23 . Он следовал по шоссе Крамстаун на север через Крамстаун . К северу от этого города дорога повернула на северо-восток и направилась к юго-западной стороне Саут-Бенда . Проходя под бульваром Сент-Джозеф-Вэлли ( объезд шоссе 20 США / объезд шоссе 31 США ), он повернул на восток, на Грант-роуд, а затем почти через милю завершился на другой родительской дороге, State Road 123 , теперь известной исключительно как Mayflower. Дорога. Грант-роуд продолжается отсюда на восток как Вест-Сэмпл-стрит.

С тех пор шоссе SR 223 вернули округу, а шоссе Крамстаун до сих пор используется как окружная дорога.

Государственная дорога 230

[ редактировать ]

Первая маршрутизация

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 230
Государственная дорога 230
Расположение Линия Нью-Хейвен Огайо (Докинз-роуд)
Существовал 1932 [ 7 ] –ок.1940 г. [ 8 ] [ 9 ]

Государственная дорога 230 пролегала от US 24 в Нью-Хейвене до OH 113 в Эдгертоне . Изменение маршрута SR 14 заменило SR 230. Этот маршрут SR 14 позже был удален.

Вторая маршрутизация

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 230
Государственная дорога 230
Расположение Форт Уэйн
Существовал около 1955 г. [ 10 ] [ 11 ] –ок.1957 г. [ 11 ] [ 12 ]

Государственная дорога 230 следовала по бывшей трассе US 30 (Нью-Хейвен-авеню и бульвар Колизеум) на юго-восточной стороне Форт-Уэйна после того, как US 30 была переведена на дороги, позже обозначенные как SR 930 .

Государственная дорога 231

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 231
Государственная дорога 231
Расположение Кларксвилл
Существовал 1931–1952

Государственная дорога 231 пролегала от SR 62 возле Кларксвилля до US 31E в Кларксвилле . SR 231 стал SR 131, пока SR 131 не был выведен из эксплуатации в 2002 году.

Государственный маршрут 238

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 238
Государственная дорога 238
Расположение Ноблсвилл - Фортвилл
Существовал 1980–2011 гг.

State Road 238 была государственной дорогой, соединявшей Ноблсвилл и Фортвилл. В 2000-х годах трасса SR 238 была усечена от пересечения с SR 37 до межштатной автомагистрали 69 (I-69) , а в 2011 году маршрут был полностью удален.

Изменения маршрутизации

[ редактировать ]

Маршрут к востоку от I-69 теперь известен как Гринфилд-авеню. Часть к западу от I-69 проходила по Кампус-Паркуэй и Гринфилд-авеню. Часть прежнего маршрута теперь не используется к западу от светофора Кабела-Паркуэй и к востоку от светофора Боуден-авеню / Гринфилд-авеню. В начале 2000-х маршрут был перенаправлен на 146-ю улицу.

Государственная дорога 259

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 259
Государственная дорога 259
Расположение Янгстаун - Блэкхок
Существовал 1935–1937

Государственная дорога 259 пролегала от US 41 / US 150 возле Янгстауна до SR 159 возле Блэкхока .

Государственная дорога 266

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 266
Государственная дорога 266
Расположение Эвансвилл
Существовал 1950–1960-е годы

Государственная дорога 266 пролегала от US 41 / US 641 в Эвансвилле до SR 662 возле Ньюбурга . SR 266 теперь известен как Вашингтон-авеню в Эвансвилле.

Государственная дорога 303

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 303
Государственная дорога 303
Расположение Нагорье - Зейнсвилл
Существовал 1935–1976

Государственная дорога 303 пролегала от SR 26 возле Хартфорд-Сити до SR 3 в Зейнсвилле . SR 303 теперь известна как Wells County Road 300 West.

Государственная дорога 311

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 311
Государственная дорога 311
Расположение Нью-Олбани - Селлерсбург
Существовал 1980–2013

Государственная дорога 311 пролегала от SR 111 в Нью-Олбани до US 31 возле Селлерсбурга . Раньше он был частью US 31W .

Государственная дорога 313

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 313
Государственная дорога 313
Расположение К северу от Сиракуз – к югу от Бентона
Существовал 1939–1970

Государственная дорога 313 пролегала от US 6 / SR 13 к северу от Сиракуз до US 33 к югу от Бентона . SR 313 теперь известен как Дорога округа Элкхарт 33, CR 33 не имеет отношения к шоссе 33 США.

Государственная дорога 316

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 316
Государственная дорога 316
Расположение Блаффтон
Существовал Начало 1990-х

Государственная дорога 316 пролегала от SR 316 в Блаффтоне до SR 301 возле Вера-Крус .

Государственная дорога 318

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 318
Государственная дорога 318
Расположение К западу от Кистоуна — к югу от нефти
Существовал начало 1940-х – 1972 гг.

Государственная дорога 318 пролегала от SR 303 к западу от Кистоуна до SR 1 к югу от Petroleum . SR 318 теперь является дорогой округа.

Государственная дорога 319

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 319
Государственная дорога 319
Расположение Элкхарт

State Road 319 — дорога штата Индиана в округе Элкхарт . Это был очень короткий маршрут с севера на юг, соединяющий шоссе 20 США с государственной дорогой 120 вдоль дороги Миддлтон-Ран в восточной части Элкхарта . US 20 больше не доходит до Миддлтон-Ран-роуд. Автомагистраль США 20 была проложена к югу от города по бульвару Сент-Джозеф-Вэлли в обход его и, следовательно, [ нужна ссылка ] , SR 120 была сокращена до Middleton Run Road после того, как State Road 319 была выведена из эксплуатации.

Государственная дорога 324

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 324
Государственная дорога 324
Расположение Форт Уэйн
Существовал 1949–1956

State Road 324 пролегала от US 30 / US 33 возле Форт-Уэйна до SR 230 в Форт-Уэйне . SR 324 был северной частью SR 930 с востока на запад.

Государственная дорога 329

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 329
Государственная дорога 329
Расположение Логанспорт
Существовал 1985-1999, 2015-–

State Road 329 — дорога штата в округе Касс, штат Индиана . Его первоначальный маршрут соединял северную конечную точку State Road 29 на объездной дороге US Highway 24 / US Highway 35 к югу от города Логанспорт с южной конечной точкой State Road 17 на Business Route 24 и State Road 25 в центре города. В настоящее время State Road 329 существует как короткий соединительный маршрут между State Road 29 и развязкой US 24 / US 35 / State Road 25 / State Road 29. В рамках строительства объездной дороги Логанспорт. Первоначальная последняя треть мили государственной дороги 29 была перенесена на северо-запад в целях обеспечения непрерывности, чтобы оптимизировать движение транспорта, идущего от US 24 / US 35 / State Road 25 (западная половина новой развязки) к State Road 29 и, в конечном итоге, к State Road 29. вперед в сторону США 421 и Индианаполиса. Этот сдвиг потребовал нового номера маршрута, который стал State Road 329 и по совпадению начинается / заканчивается недалеко от первоначального маршрута State Road 329 с 1985 по 1999 год.

С юга его маршрут следовал по Берлингтон-авеню на север до Ист-Клифф-Драйв, где по мере поворота его название менялось на Южную 3-ю улицу. Это в двух кварталах к северу от северо-западной конечной остановки бывшей государственной дороги 435 . Затем SR 329 заканчивается на Маркет-стрит, нынешнем маршруте движения в восточном направлении по Business 24/SR 25. Чтобы двигаться в западном направлении, движение направляется на один квартал дальше на север через начало SR 17 на Ист-Бродвей-стрит.

Государственная дорога 330

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 330
Государственная дорога 330
Расположение Шерервилл - к востоку от Меррилвилля
Существовал 1938–1946

State Road 330 пролегал от US 30 в Шерервилле до SR 230 возле Меррилвилля . SR 330 был старой трассой US 30, а также шоссе Линкольн .

Государственная дорога 334

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 334
Государственная дорога 334
Расположение Зайонсвилл
Длина 6,3 миль [ 13 ] (10,1 км)
Существовал 1935 – 13 июля 2011 г.

State Road 334 в американском штате Индиана округе представляла собой маршрут длиной шесть миль (10 км) в юго-восточном Бун . Его западная конечная остановка была межштатной автомагистралью 65, а восточная конечная остановка - US 421.

Государственная дорога 334 была выведена из эксплуатации Министерством транспорта Индианы летом 2011 года и передана местным органам власти. Ему была передана часть города Уайтстаун , а ему была передана часть города Зайонсвилл. Мосты вдоль маршрута были переданы округу Бун . [ 14 ] [ 15 ]

Государственная дорога 343

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 343
Государственная дорога 343
Расположение Кловердейл
Существовал 1957–1974

Государственная дорога 343 пролегала от SR 43 на западе Кловердейла до SR 243. Ее длина составляла 4,1 мили. Дорога теперь известна как авеню Роберта Вейста в Кловердейле.

Государственная дорога 345

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 345
Государственная дорога 345
Расположение Дол
Существовал 1932–1966

Государственная дорога 345 соединила небольшие поселки Линкольн-Сити и Дейл в округе Спенсер .

Южная конечная остановка находилась на государственной дороге 162 у въезда в Национальный мемориал детства Линкольна и в Государственный парк Линкольна . Его северная конечная остановка находилась на шоссе US 231 и State Road 62 к югу от Дейла. Этот перекресток был перенесен немного на юг, когда была построена новая дорога US 231.

Сегодня бывшая государственная дорога 345 — это дорога 300 East округа Спенсер. Он, по крайней мере на своей южной конечной точке, обозначен как часть Тропы наследия Линкольна , которая была обозначена в 1960-х годах в Иллинойсе, Индиане и Кентукки.

Государственная дорога 346

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 346
Государственная дорога 346
Расположение Блумингтон
Существовал 1961–1966

Государственная дорога 346 пролегала от SR 45 / SR 46 возле Блумингтона до SR 146 в Блумингтоне . SR 346 следовал по части 17-й улицы и Данн-стрит в Блумингтоне, соединяя State Road 46.

Государственная дорога 367

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 367
Государственная дорога 367
Расположение Индианаполис
Существовал 1937–1960

State Road 367 — короткая автомагистраль, расположенная в округе Мэрион в 1930-х и 1960-х годах и проходившая в основном вдоль Пендлтон-Пайк и Массачусетс-авеню. Его северной конечной точкой был перекресток с шоссе US 36 и SR 67 на 38-й улице и Пендлтон-Пайк, а южной конечной точкой был перекресток с шоссе US 31 в центре Индианаполиса на Меридиан-стрит . Маршрут иногда обозначался на картах как «Грузовик 367». [ 16 ]

  1. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1931 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана - через библиотеки Блумингтона Университета Индианы .
  2. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1 января 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § H10. OCLC   53092152 – через библиотеку и историческое бюро штата Индиана .
  3. ^ «Новые дороги в государственной системе» . Ежедневный репортер . Гринфилд . 8 января 1932 г. с. 1 . Проверено 6 октября 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § H8–H10 – через библиотеки Блумингтона Университета Индианы.
  5. ^ «Саут-Бенд присоединяется к INDOT, Мишаваке и округу Сент-Джозеф в Соглашении об отказе от шоссе (пресс-релиз)» . Департамент транспорта Индианы. 27 июля 1999 г. Проверено 23 апреля 2009 г.
  6. ^ «Поглощено почти 1000 миль дорог» . Вечерняя звезда Франклина . 22 апреля 1932 г. с. 5 . Проверено 25 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ «Государство начинает заботиться о новых дорогах» . Ежедневный репортер . Гринфилд . 23 марта 1932 г. с. 4 . Проверено 4 октября 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1939). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § J3. OCLC   64016573 . Получено 3 марта 2019 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  9. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1941). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § J3. OCLC   64574634 . Получено 3 марта 2019 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1953). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Департамент шоссейных дорог штата Индиана. § С10. OCLC   64574685 . Получено 3 марта 2019 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  11. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1956). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Департамент шоссейных дорог штата Индиана. § С10. OCLC   64383090 . Получено 3 марта 2019 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1957). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Департамент шоссейных дорог штата Индиана. § С10. OCLC   78547924 . Получено 3 марта 2019 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  13. ^ «Конец шоссе Индианы — SR 334» . Highwayexplorer.com. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 г. Проверено 16 декабря 2013 г.
  14. ^ Роуз, Род (13 июля 2011 г.). «Передача Инди 334 органам местного самоуправления завершена» . Сионсвилл Таймс Сентинел . Сионсвилл, Индиана: Timessentinel.com . Проверено 16 декабря 2013 г.
  15. ^ http://dothemod.indy.com/posts/state-gives-zionsville-control-of-5-mile-section-of-ind-334-2 [ мертвая ссылка ]
  16. ^ «Конец шоссе Индианы — SR 367» . Конец шоссе Индиана . Исследователь шоссе. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d44ca233a97cb2f9ae4d37f0f286275__1647008820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/75/7d44ca233a97cb2f9ae4d37f0f286275.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former state highways in Indiana (200–399) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)