Jump to content

Сенуа ( Адский клинок )

(Перенаправлено с Мелины Юргенс )
Сенуа
Адского клинка Персонаж
Рендер Сенуа из Hellblade: Senua's Sacrifice
Первое появление Адский клинок: Жертвоприношение Сенуа (2017)
Создано Тамим Антониадес
Озвучивает Мелина Юргенс
Захват движения Мелина Юргенс
Информация во вселенной
Источник Оркнейские острова

Сенуа игровой персонаж и главный герой серии Hellblade видеоигр , которая состоит из видеоигры Hellblade: Senua's Sacrifice 2017 года , в которой отмечается ее первое появление, а также сиквела Senua's Saga: Hellblade II . Она представлена ​​как воин- пикт , испытывающий расстройства и галлюцинации из-за невыявленного психического расстройства. В результате внутренней борьбы Сенуа со своими бредовыми убеждениями она полна решимости отправиться в скандинавское царство загробной жизни Хельхейм с целью спасти душу своего возлюбленного от скандинавской богини Хелы после его убийства норвежскими захватчиками, которое произошло до События Жертвоприношения Сенуа .

Созданная командой разработчиков под руководством директора Тамима Антониадеса из британской компании-разработчика видеоигр Ninja Theory , Senua стала результатом обширных исследований, проведенных командой по различным темам, таким как кельтская история , скандинавская мифология и психические расстройства . Ее внешний вид, в частности боевая раскраска лица и заплетенные в пучок волосы , основаны на популярном представлении о том, как выглядели бы кельтские воины. Сенуа играет сотрудница Ninja Theory Мелина Юргенс, которая изначально использовалась в качестве дублера персонажа, пока команда корректировала свои методы захвата движения на ранних этапах разработки. Поощренная Антониадесом направить свои эмоции в контекст борьбы Сенуа, Юргенс стала окончательным выбором команды на роль персонажа, хотя у нее не было предварительного актерского опыта.

Персонаж Сенуа был встречен очень положительно. Некоторые критики сочли изображение состояния психического здоровья персонажа знаковым изображением людей с психическими расстройствами в видеоиграх. Дебютная актерская игра Юргенса в роли Сенуа заслужила признание критиков и, по мнению критиков, сыграла важную роль в в целом положительном восприятии « Жертвоприношения Сенуа» .

История развития персонажа

[ редактировать ]

Имя Сенуа происходит от неправильного названия Сенуны , кельтской богини, ранее затерянной в письменной истории, но вновь обнаруженной в Эшвелл-Энд в Хартфордшире в 2002 году. Первоначально имя богини читалось неправильно как «Сенуа». [ 1 ] Команда смоделировала архетип персонажа Сенуа как женщины-воина на основе исторических свидетельств иценской царицы Боудики , которая возглавила восстание против вторгшейся Римской империи в первом веке нашей эры. [ 1 ]

Психическое расстройство Сенуа изначально занимало менее центральную роль в истории Hellblade: Senua's Sacrifice . В ходе исследования кельтской культуры и истории они обнаруживают, что кельты использовали термин «гельт» для человека, который, казалось, сошел с ума из-за проклятия, горя или травмы, полученной в битве, и что такие люди часто отправиться в добровольное изгнание в лес в поисках покаяния, наказания и чистилища. Команда увидела в этом возможность раскрыть предысторию Сенуа как девушки, которая подверглась стигматизации и изоляции со стороны своего сообщества из-за ее психического состояния и в конечном итоге была изгнана. Тьма, злобная сущность, которая противостоит Сенуа на протяжении всего повествования « Жертвы Сенуа» , объясняется как проявление жестокого обращения и жестокого обращения, которому она подверглась со стороны своего отца Зинбеля в юности. [ 1 ]

Антониадес отметил, что психическая травма или тяжелое психическое заболевание менее заметны по сравнению с болью и страданиями, вызванными физическими заболеваниями или физической травмой. Вместо того, чтобы полагаться на распространенные стереотипы о психически больных людях в популярной культуре, Ninja Theory предпочла проконсультироваться с экспертами по психическому здоровью и некоммерческими правозащитными группами, чтобы полностью узнать об истинной природе психоза и о том, как он влияет на сознание психически больных. [ 2 ] [ 3 ] Борьба Сенуа с неуправляемыми голосами в ее голове и ее мучительными галлюцинациями вдохновлена ​​опытом девушки, которая проживает в «колледже восстановления», учреждении, которое действует как медицинское учреждение и учебное заведение для своих пациентов. [ 1 ] Команда работала с группой слушателей голоса, чтобы гарантировать, что слуховые галлюцинации, которые испытывает Сенуа, звучат как можно более реалистично. Визуальные галлюцинации Сенуа, такие как воспоминания о ее прошлом или то, как некоторые элементы уровня кажутся ярче, чем должны быть, также были основаны на описаниях людей с бредом. [ 4 ]

Антониадес развил поиски и травму Сенуа на основе теории о том, что скандинавы приносят в жертву своим богам вождей завоеванных ими племен, что побуждает Сенуа искать Хелу, скандинавскую богиню смерти, в попытке выторговать освобождение ее Душа возлюбленного Диллиона из Хельхейма. [ 1 ] Повествование « Жертвоприношения Сенуа» было написано таким образом, что Сенуа должна усвоить и принять логику и значение мира, который функционирует с другим набором правил с ее точки зрения, чтобы завершить свой поиск. Одним из примеров того, как это интегрировано в игру, является механика-головоломка, в которой Сенуа должна выявлять и сопоставлять закономерности окружающей среды, поскольку она слышит и видит то, чего не видят другие люди. [ 1 ] [ 5 ] Намеренно оставлено неясным относительно того, реальны ли вещи, которые видит Сенуа, или на самом деле являются плодом ее воображения. [ 6 ] [ 7 ] Развязка сюжетной линии Сенуа в «Жертвоприношении Сенуа» основана на понимании, которое команда получила в ходе работы с экспертами в области психического здоровья, а также на понимании того, что психически больные люди могут научиться адаптироваться к галлюцинациям и бредовым убеждениям, которые они испытывают, и что они учатся жить с ними. это часть процесса их восстановления. [ 4 ]

Директор игры и ведущий сценарист Тамим Антониадес отметил, что предстоящее продолжение Senua's Saga: Hellblade II основано на личном понимании психоза из первой игры, чтобы показать, «как безумие и страдания формируют мифы, богов и религию». [ 8 ] В превью-трейлере Сенуа изображена в образе свирепого воина, что отличается от ее тихой и застенчивой личности, которую можно увидеть в « Жертвоприношении Сенуа» . [ 9 ]

Внутриигровая модель Сенуа в Senua's Sacrifice построена на основе комбинации сканирования лица и технологии захвата движения . Сканирование ее лица было произведено с использованием запатентованной технологии, разработанной сербской компанией 3Lateral, и основано на образе немецкого фотографа-фрилансера и видеоредактора Мелины Юргенс, которая также изображает персонажа посредством захвата актерского мастерства и озвучки. [ 10 ] Результаты сканирования, описанные как «на порядок выше», чем в предыдущих проектах Ninja Theory, в которых использовался захват производительности, способны уловить значительные детали лица модели, вплоть до трещинок макияжа и морщин на носу. [ 11 ] Внешность Сенуа основана на том, как должны были выглядеть исторические пикты, поскольку они представляли собой племенную культуру, которая обычно раскрашивала себя боевой раскраской с использованием вайды , и поэтому были названы так римлянами из-за их отличительной практики раскрашивания лиц. Антониадес признал, что сохранившиеся записи времен пиктов немногочисленны, а их настоящие нарисованные рисунки утеряны для истории. В результате было принято творческое решение оставить раскраску лица Сенуа простой, то есть в пределах того, что она сможет самостоятельно нанести на себя. Команда нарисовала узоры на бумаге с помощью краски и отсканировала их в игру, хотя полученные сканы все еще содержат следы пальцев и другие отличительные пятна, оставленные членами команды. Волосы Сенуа созданы в соответствии с историческими рассказами о пиктах, которые наносили на волосы известь, чтобы собрать их в комок, что придает им поразительный вид, похожий на дреды . Команда украсила ее волосы множеством мелких камней и бус: это было сделано ради художественного дизайна, а не ради исторической точности, поскольку они служат процветающей цели, скрепляя ее волосы вместе и скрашивая темноту модели ее персонажа. [ 10 ]

Одежда Сенуа, созданная с учетом ее личности и психического состояния, дает важное представление о ее прошлом. Ее головной убор представляет собой физическое напоминание о ее внутренней борьбе, поскольку она носит его как «своего рода защитник» из-за голосов, которые вторгаются в ее голову. [ 10 ] Антониадес отметил, что кельты времен Сенуа на самом деле были искусными мастерами, несмотря на свою репутацию «варварской» культуры; ее украшения «невероятно богато украшены», а меховой воротник сделан из волчьего меха. Ее брошь представляет собой значок воина, напоминающий миниатюрный меч, символически обозначающий ее статус воина, присвоенный ей Диллионом. [ 10 ] По словам Антониадеса, броши изначально представляли собой кельтские булавки, которые предпочитали женщины эпохи Сенуа, но позже были присвоены викингами, которым они понравились, и позже стали распространенным культурным мотивом в культурных изображениях викингов или в средствах массовой информации. Дизайн броши напоминает символ трикетра , который является повторяющейся чертой кельтской символики, хотя команде не хватило контекста для более глубокого значения символики, поскольку до наших дней сохранилось очень мало кельтских письмен. На основании исследований своей команды Антониадес предположил, что оно «по-разному описывается как бесконечность» или что изначально оно имело другое значение, которое потерялось со временем, когда христианство в конечном итоге присвоило кельтскую и языческую символику для развития своей доктрины Троицы . [ 10 ]

Как воин, Сенуа носит меч, который она использует, чтобы сражаться со своими противниками, хотя в «Жертвоприношении Сенуа» представлены расширенные эпизоды, которые не включают в себя какие-либо боевые сцены, и в определенный момент сюжета игры она теряет свой меч. [ 10 ] Что касается мистического меча, который заменяет ее потерянное оружие и в котором Сенуа узнает легендарного Грамра , Антониадес объяснил Game Informer , что на самом деле он не имеет никакого значения для истории. [ 10 ] В дневнике разработчиков 2015 года Ninja Theory объяснила, что титульный ад игры — это проявление психического заболевания Сенуа. [ 5 ] хотя позже Антониадес заметил, что считал саму Сенуа одноименным «Адским клинком». [ 10 ] Еще один предмет, который Сенуа носит с собой во время «Жертвоприношения Сенуа», - это мешок, в котором находится отрубленная голова Диллион, которая, по ее мнению, содержит душу умершего; с точки зрения Сенуа, кажется, что голова иногда вдыхает воздух через мешок. [ 10 ] У нее также есть зеркало, созданное на основе настоящего кельтского зеркала и сделанное из полированного железа, дающее неоднозначные отражения. [ 10 ] В эпоху Сенуа зеркала считались магическими и были важными инструментами, используемыми друидами, высокопоставленными религиозными лидерами древних кельтских культур, чтобы заглянуть в подземный мир. [ 10 ]

Сенуа переработан для предстоящего продолжения Senua's Saga: Hellblade II . Том Макинерни — визажист, ответственный за новый облик персонажа, который включает в себя различное сочетание цветов краски для лица, а также мистические руноподобные знаки, нарисованные на лице Юргена. [ 12 ] [ 13 ]

Изображение

[ редактировать ]

Изначально Сенуа должна была сыграть профессиональная актриса, которая отказалась от этой роли на раннем этапе разработки игры. [ 14 ] В интервью PC Gamer в августе 2017 года Антониадес признал, что у Ninja Theory не было бюджета, чтобы нанять актрису для этой роли. [ 6 ] [ 15 ] Вскоре после того, как первая актриса Сенуа покинула проект, Юргенс попросили вмешаться и примерить оборудование для захвата движения, чтобы помочь команде провести некоторые тесты, поскольку она уже постоянно присутствовала на фоновых съемках своей работы. [ 14 ] Процесс включал подключение Юргенс к множеству микрофонов и камер, а ее движения и выражения лица переносились в реальном времени на компьютерную модель Сенуа. [ 3 ] Несколько недель спустя команда попросила ее разыграть реальную сцену из сценария игры для дальнейших тестов. Называя себя застенчивым человеком, Юргенс поначалу не решалась участвовать, потому что сцена включала в себя сильные эмоциональные проявления, такие как плач и крик, что ей пришлось делать на глазах у своих коллег, но позже согласилась на их просьбу. [ 14 ] Антониадес был впечатлен ее игрой и решил предложить ей эту роль, хотя изначально объем ее работы ограничивался такими задачами, как дневники разработчиков и закулисные виньетки для Senua's Sacrifice . [ 14 ] Юргенс согласилась, хотя продолжала выполнять свои обязанности по монтажу видео. [ 14 ]

Комментируя свое решение предложить роль Сенуа Юргенсу, Антониадес предположил, что Юргенс смогла воплотить персонажа, заново пережив свою собственную «внутреннюю боль». [ 1 ] Поскольку до создания « Жертвоприношения Сенуа» она никогда не изучала актерское мастерство и не имела никакого актерского опыта , Юргенс опиралась на личный опыт из своей жизни и связала свои воспоминания о травмах и тревогах со сценами Сенуа в « Жертвоприношении Сенуа» . [ 14 ] Чтобы подготовиться к сцене, она часто полчаса сидела одна в комнате и погружалась в эмоционально тревожные мысленные сценарии, а затем вставала и уходила, как только была готова начать съемочный процесс. [ 6 ] [ 14 ] Сцены с захватом движения Юргенса включали в себя настоящие эмоции: например, всякий раз, когда она плакала или кричала в роли Сенуа, она действительно плакала и кричала. [ 6 ] [ 14 ] Юргенс чувствовала, что ее собственные существующие проблемы тревоги способствовали эмоциональному резонансу персонажа, поскольку они устраняли разрыв между ней и травмой и болью Сенуа. [ 6 ] [ 14 ] Она также отметила, что сканирование лица, предоставленное 3Lateral, а также работу по решению лиц, предоставленную Cubic Motion в Манчестере, улучшили ее игру до такой степени, что каждая деталь ее лица была успешно перенесена на лицо Сенуа, что повысило реализм ее сцен. [ 14 ] Размышляя о своей работе актрисой Сенуа в PCGamesN , Юргенс выразила заинтересованность в дальнейшей работе над сериалом «Адский клинок» , сославшись на личный характер его содержания и послание об устранении стигмы, связанной с проблемами психического здоровья, и открыта для продолжения потенциальной актерской работы. [ 14 ]

Чтобы подготовиться к расправе над Сенуа в «Адском клинке II» и создать более реалистичный образ персонажа, подражая «настоящему воину», Юргенс тренировалась выполнять свои собственные трюки и научилась сражаться на мечах. Вместе с Антониадесом Юргенс на раннем этапе разработки проводила исследования по боям на мечах и различным курсам, а также нашла академию экранного боя недалеко от Лондона, где она прошла курс кинобоев. [ 16 ] Она работала с СиСи Смиффом, который координировал сцены боя на мечах в таких проектах, как «Звездных войн» трилогия-сиквел и «Игра престолов» . телесериал [ 17 ] Юргенс увеличила интенсивность своих тренировок по фитнесу, но это показалось ей сложной задачей, поскольку ей нужно много времени, чтобы восстановиться после каждой тренировки, поскольку она страдает от хронической боли, называемой фибромиалгией , с симптомами, включая усталость, а также повторяющиеся боли в костях и суставы. К июню 2021 года Юргенс тренировалась в течение двух лет, в результате чего она изучила различные стили и системы боя. [ 18 ] [ 16 ] Поскольку команда разработчиков уделяет особое внимание аутентичности и реалистичности боевых сцен, объем боевого репертуара Сенуа в предстоящем сиквеле будет ограничен любыми движениями, которые Юргенс сможет реалистично выполнить в процессе захвата движения. [ 17 ]

Юргенс иногда использовал объекты в качестве реквизита, чтобы облегчить процесс захвата движения; В сентябре 2021 года Ninja Theory выпустила закулисное видео Hellblade II , в котором показано, как были сделаны кадры глаз Юргенса. Юргенс опиралась подбородком на бытовую штуковину, сделанную коллегой из подставки, деревянную внешнюю рамку для центрирования выстрела и поршень . Верхняя часть состоит из приклеенного скотчем подголовника для лба Юргенса, а поршень обеспечивает устойчивость, позволяя камере делать точные снимки. [ 19 ]

Появления

[ редактировать ]

Сенуа появляется как главный герой игры Hellblade: Senua's Sacrifice , действие которой происходит в конце 8 века. Скорбя от мрачного открытия по возвращении из добровольного изгнания в свою деревню, что Диллион была принесена в жертву скандинавским богам с помощью кровавого орла , ритуального метода казни, Сенуа отправляется в путешествие в Хельхейм. Она руководствуется воспоминаниями о своем умершем друге и наставнике Друте, бывшем рабе скандинавов, который рассказывал ей истории о скандинавских легендах, которые вдохновили ее на поиски спасения души Диллиона от скандинавских богов. Сенуа также считает, что она проклята слышать в своей голове голоса духов, называемых «Фуриями». Измученная ее собственной внутренней тьмой, она проявляется в виде внешне сфокусированных видений и фантазмов, с которыми ей приходится сражаться, чтобы продолжить свои поиски. Ее предыстория раскрывается по ходу сюжета игры через ее галлюцинации, которые включают в себя травматические воспоминания о ее отце Зинбеле и насильственной смерти ее матери Галены, которая также была психически больной, от руки мужа. В конце Жертвоприношение Сенуа , она понимает, что невозможно вернуть Диллиона из мертвых, смиряется со своей потерей и принимает голоса, которые слышит, а также галлюцинации, которые она испытывает, как часть себя.

Сенуа подтвержден в качестве главного героя предстоящего продолжения Hellblade под названием Senua's Saga: Hellblade II , действие которого происходит в Исландии 9-го века.

Сенуа получил признание критиков. За работу с Сенуа Ninja Theory была удостоена награды «Выдающиеся достижения в области персонажей» на 21-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards . [ 20 ] и лучший персонаж на церемонии вручения наград Italian Video Game Awards 2018. [ 21 ] Сенуа также был номинирован Ninja Theory за выдающиеся достижения в области анимации персонажей в видеоиграх на 45-й церемонии вручения наград Annie Awards . [ 22 ] [ 23 ] За роль Сенуа Юргенс была удостоена награды за лучшее выступление на The Game Awards 2017 . [ 24 ] Премия исполнителя на 14-й церемонии вручения наград Британской академии игр , [ 25 ] [ 26 ] и «Исполнение в драме», ведущая награда NAVGTR Awards 2018. [ 27 ] Она также была номинирована на премию «Лучшая игровая производительность» и «Прорыв» на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards 2017. [ 28 ] [ 29 ] Юргенс отметила, что после The Game Awards 2017 к ней обратились с просьбой об актерских возможностях. [ 14 ]

SYFY Wire назвал Сенуа, «преследующее существо со сложной историей», своей «Героиней месяца в видеоиграх» в апреле 2018 года, а Бриттани Винсент похвалила ее «несколько сломанную, но сильную» характеристику как «увлекательный» пример архетипической женщины. главный герой. [ 30 ] VentureBeat назвал Сенуа лучшим новым игровым персонажем 2017 года, а сотрудник Дин Такахаши похвалил Юргенс за «неумолимую игру» и заставляющее задуматься изображение безумия Сенуа, которое делает ее незабываемым персонажем. [ 31 ] Polygon включил Сенуа в свой список 70 лучших персонажей видеоигр десятилетия 2010-х, а Колин Кэмпбелл похвалил Ninja Theory за вдумчивое изображение Сенуа и ее психического состояния, которому, по его мнению, было уделено «должное уважение к деликатной теме». [ 7 ] Ричард Скотт-Джонс из PCGamesN объяснил большую часть коммерческого и критического успеха « Жертвы Сенуа » игрой Юргенса в роли Сенуа. [ 14 ]

«Жертвоприношение Сенуа» использовалось исследователями Университета штата Флорида в рамках исследования того, снижают ли видеоигры стигматизацию психического здоровья. Организаторы исследования заявили, что выбрали эту игру, потому что она «одна из лучших иллюстраций психического здоровья, существующих в видеоиграх», и что респонденты, которые играли в видеоигру в роли Сенуа, склонны сопереживать ее переживаниям и, как следствие, по-видимому, желают меньшее расстояние от психически больных людей. [ 32 ] Некоторые публикации обсуждали Сенуа как часть новой более широкой тенденции, связанной с изменением изображения женских персонажей в видеоиграх в 2010-х годах. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Hellblade: Senua's Psychosis (внутриигровой документальный фильм). Теория ниндзя . Теория ниндзя. 2017. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  2. ^ Бриерс, Майкл (9 августа 2017 г.). «Адский клинок и почему психические заболевания требуют всеобщего внимания» . PlayStationLifeStyle.net . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 13 августа 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «В Hellblade: Senua's Sacrifice есть действительно крутая технология мо-капа, но это интервью уходит далеко в жуткую сверхъестественную долину» . ВГ247 . 28 июня 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ллойд, Джеймс (10 октября 2017 г.). «Как Hellblade: Senua's Sacrifice справляется с психозом» . Научный фокус . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 16 августа 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б С. Гуд, Оуэн (10 июня 2015 г.). «В Hellblade для PS4 ад — это психическое заболевание воина» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 июня 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Месснер, Стивен (11 августа 2017 г.). «Деликатная задача изображения психоза в Hellblade» . PC Gamer – через www.pcgamer.com.
  7. ^ Jump up to: а б Персонал, Полигон (27 ноября 2019 г.). «70 лучших персонажей видеоигр десятилетия» . Полигон .
  8. ^ «Новый костюм Хеллблейда Сенуа показан в первом TikTok от разработчиков» .
  9. ^ «Действие Senua's Saga: Hellblade II будет происходить в Исландии с очень реалистичными пейзажами» . 23 июля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Корк, Джефф. «Раскрытие более тонких деталей загадочной героини Hellblade» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 апреля 2017 года.
  11. ^ Перчес, Роберт (27 октября 2015 г.). «Теория ниндзя вновь рассматривает лицо героини Hellblade Сенуа» . Еврогеймер.нет .
  12. ^ Блейк, Викки (17 января 2021 г.). «Актер из Сенуа в этом твите выпустил тизер Hellblade 2» . игровой радар .
  13. ^ «Актер Hellblade 2 дразнит игровыми новостями в полном гриме» . ЭкранРант . 16 января 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м « Я буду работать над «Адским клинком» до конца своей жизни», — говорит удостоенная наград актриса Сенуа» . PCGamesN . 15 марта 2018 г.
  15. ^ "Резюме" . melinajuergens.wixsite.com . Проверено 3 мая 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Актриса Hellblade 2 демонстрирует свои изнурительные тренировки, чтобы создать более реалистичную Сенуа» .
  17. ^ Jump up to: а б Шеридан, Коннор (20 апреля 2021 г.). «Звезда «Адского клинка 2» рассказывает, как она научилась сражаться на мечах для сиквела» . игровой радар .
  18. ^ «Сага Сенуа: Hellblade II выглядит потрясающе, но до завершения еще далеко» . 18 июня 2021 г.
  19. ^ «Актриса Hellblade II кладет подбородок на вантуз унитаза, чтобы игра выглядела реалистично» .
  20. ^ Макуч, Эдди (22 февраля 2018 г.). «Legend Of Zelda: Breath Of The Wild признана игрой года по версии DICE Awards» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  21. ^ «Номинанты и победители итальянских видеоигр 2018 года» . Итальянская премия в области видеоигр. 14 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 31 мая 2019 г.
  22. ^ Хайпс, Патрик (4 декабря 2017 г.). «Annie Awards: фильм Disney/Pixar «Коко» возглавляет номинации» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
  23. ^ Педерсен, Эрик; Хейтман, Дайан (3 февраля 2018 г.). « Коко» доминирует в «Энни», «Рик и Морти» возглавляет телешоу: полный список победителей» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
  24. ^ «ВСЕ НОВОСТИ, ТРЕЙЛЕРЫ И ПОБЕДИТЕЛИ GAME AWARDS 2017» . ИГН . 8 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  25. ^ деАлессандри, Мари (15 марта 2018 г.). «Hellblade: Senua's Sacrifice» в первых рядах номинаций на премию BAFTA Games Awards . МКВ . Проверено 15 марта 2018 г.
  26. ^ Македонски, Бретт (12 апреля 2018 г.). «BAFTA назвала What Remains of Edith Finch лучшей игрой 2017 года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  27. ^ «Горизонт побеждает 7; Марио ГОТИ» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 13 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 14 марта 2018 г.
  28. ^ Хоггинс, Том (24 сентября 2018 г.). «Объявлены номинанты Golden Joysticks 2018, голосование открыто» . «Дейли телеграф» . Проверено 17 ноября 2018 г.
  29. ^ Шеридан, Коннор (16 ноября 2018 г.). «Победители Golden Joystick Awards 2018: God of War одерживает крупную победу, но Fortnite получает Королевскую победу» . Игровой радар+ . Проверено 17 ноября 2018 г.
  30. ^ «Героиня месяца в видеоиграх: Сенуа, Hellblade: Senua's Sacrifice» . Официальный сайт SYFY . 7 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 г.
  31. ^ «GamesBeat Rewind 2017: Сенуа из Hellblade — лучший новый игровой персонаж года» . 29 декабря 2017 г.
  32. ^ «Адский клинок: Жертвоприношение Сенуа использовалось в исследовании по снижению стигматизации психического здоровья» . VideoGamer.com . 14 мая 2021 г.
  33. ^ Роуэн Лукас (2019). За пределами поля: развитие повествовательного представления женщин (магистерская диссертация). Университет Содружества Вирджинии. doi : 10.25772/HF18-QA39 . Проверено 8 ноября 2021 г.
  34. ^ «Оглядываясь назад на то, как развивались женщины-героини видеоигр за это десятилетие» . Официальный сайт SYFY . 28 ноября 2019 г.
  35. ^ Алмейда, Джулиан (25 декабря 2017 г.). «Видеоигры 2017 года: появление главной героини-женщины» . Индус – через www.thehindu.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ece9a551b59e9da5ae6671232467631__1722783660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/31/7ece9a551b59e9da5ae6671232467631.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Senua (Hellblade) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)