Jump to content

Интерспел

Interspel, или международное правописание английского языка, представляет собой набор принципов, представленных Валери Юл , целью которых является устранение непредсказуемости и непоследовательности современного английского правописания , сохраняя при этом наследие печатного текста за счет минимальных изменений внешнего вида.

Interspel стремится максимизировать преимущества настоящего правописания для пользователей и учащихся, применяя психологические исследования их потребностей и способностей, облегчая как зрительный , так и слуховой процесс чтения , а также принимая во внимание особенности английского языка . Этот подход также способствует видимым связям между английским и международным словарем.

Принципы систематизации используются для уменьшения существующих недостатков. Interspel использует фонематическое написание для начинающих и включает словарные руководства по произношению в качестве основы, которую можно изменять. Такое сочетание преимуществ считалось невозможным. Однако психологические и лингвистические исследования, а также технологические достижения делают такой систематический реформатор более осуществимым, включая инновации, идущие вразрез с обычными предложениями по реформе правописания .

Реформа в стиле Интерспела, [1] [2] все еще находится в процессе разработки и тестирования, имеет следующие четыре уровня для изучения и использования:

  1. Алфавитный принцип для и начинающих соответствия звука-символа словарных для ключей произношения . Соответствие является диафоническим , то есть широким и условным, так что диалектные вариации включаются , как в написании «собака» и «банан» , и оно представляет собой четкую формальную речь, а не случайное невнятное говорение .
  2. Учащиеся сразу же переходят к неожиданной особенности этой реформы, поскольку они изучают неправильное написание примерно тридцати из ста наиболее распространенных слов , составляющих около половины повседневного текста. Это существенно сохраняет половину внешнего вида настоящего отпечатка и помогает учащимся начать читать отпечаток вокруг себя.
  3. Учащиеся постепенно переходят к чтению и письму текстов для взрослых с применением морфемных принципов, таких как согласованное написание -s/es и -d/ed для окончаний множественного числа и времени . Лишь несколько дифференцированных написаний омофонов оказываются необходимыми. Удвоенные согласные могут проявлять неравномерное ударение . Переходные функции включают личный выбор написания имен с односторонним произношением и распознавание для чтения, но не необходимое для письма, восемь альтернативных вариантов написания гласных и альтернативное произношение трех согласных для чтения. Это «Правописание без ловушек для чтения» во многом напоминает существующее английское правописание , которое оно сделало более последовательным.
  4. Учащиеся направляются на интернет-форум и получают инструкции по исправлению орфографии, грамматики и пунктуации, а затем их исправлению.

Таким образом, читатели, привыкшие к нынешнему написанию, не испытывают неудобств. Писатели, в том числе плохо пишущие , могут использовать предсказуемые варианты написания, которые могут быть приняты в качестве альтернативных вариантов написания. [3] в словарях до тех пор, пока использование не определит общественное предпочтение. Первым принципом для современных орфографов может быть исключение лишних букв. [4] в словах, которые не служат никакой цели для передачи значения или произношения и часто могут вводить в заблуждение. Эта тенденция оптимизации [5] уже происходит, особенно в сфере текстовых сообщений .

Реформа английского правописания, основанная на Interspel, предусматривает создание Международной комиссии по английскому правописанию. [6] контролировать исследования и санкционировать тестирование и внедрение результатов.

Принципы согласованности

[ редактировать ]

Краткое изложение принципов [7] для придания большей единообразности английской орфографии , как это применяется в экспериментальной форме Interspel: [2]

1. Сохранять орфографию наиболее употребительных ста слов, составляющих около половины повседневного текста. 31 из них имеют неправильное написание: все, почти, всегда, среди, являются, приходят, некоторые, могли бы, должны, хотели бы, половина, знать, из, от, один, только, один раз, другой, тянуть, толкать, положить, как , было, что, хочу, кто, почему и слов международные окончания -ion/-tion/-ssion плюс -zion , как в вопросе, страсть, видение .

2. Рассматривайте орфографию как стандартизированное, конвенциональное представление языка ( а не только его звуков), изложенное в формальной речи с минимальным невнятным произношением .

3. Применить алфавитный принцип систематического звук - символ соответствия , включая упорядочивание текущих моделей написания последних гласных , как в жалости, может быть, hi-fi, идти, эму, спа, ее, волосы, для, пила, корова, мальчик тоже .

Буквы первичных гласных «а», «е», «i», «о» и «u» используются для написания как « долгих », так и « коротких » гласных , при необходимости долгие гласные различаются диакритическим знаком ( серьезным ударением ). как в национальных/нации, повторении/повторении, финише/финале, утешении/консоле и потреблении/потреблении . Остальные гласные звуки пишутся так: car, perturb ( ur = ударный, er = безударный), hair, fort, тугой, круглый, кипящий, boot и, пока не решенный, правописание гласного звука без собственного написания, как в книге (возможно, как буук ).

Тогда последовательности гласных можно будет очень просто представить в Interspel. Акценты для учащихся не являются обязательными. «Правописание для чтения» гласных Написание приведено ниже:

а – базар, паэлья, даис, (платно), хаос, натянутость,
е – идея, (год), (встретиться), бытие, креольский, hidèus
i - циферблат, диета, полет, iota, pís
o – òasis, (лодка), pòet, going, (кипятить), Zoo/zòolojy, out
у – дуал, сет, флюид, дуо, инокуус.

Удвоенные согласные имеют только три цели: указать неравномерное ударение; rr для коротких гласных, например, в carrot и current , и, возможно, конечное /ss/ для существительных.

4. Эта алфавитная основа, которая связывает буквы со звуками английской речи, модифицирована морфемными принципами, которые визуально представляют грамматику и значение , например, в множественного числа и времени окончаниях –s/es и –d/ed .

5. Лишь несколько наборов слов , которые звучат одинаково ( омофоны ), оказываются настолько запутанными, что требуют дифференцированного написания .

6. Имена и места можно писать как угодно.

7. Семь альтернативных гласных вариантов написания с односторонним произношением для чтения: ai, ea, ee, igh, oa, ew, ir ; и два возможных варианта произношения для th, c, g и y также могут быть распознаны на уровне «Правописание для чтения без ловушек». Никому не нужно запоминать эти альтернативные варианты написания, чтобы использовать их в своих письмах.

Семь вышеуказанных принципов предлагаются для исследования. Они предлагают реальный способ не допустить, чтобы правописание английского языка оставалось серьезным барьером на пути к грамотности . В повседневном тексте они меняют лишь около 2,6% букв, так что нынешним читателям это вряд ли доставит неудобства. Его более последовательная видимая связь родственных слов упорядочивает особенности английского правописания « Хомского », способствуя более быстрому автоматическому визуальному распознаванию смысла при чтении и более предсказуемому отношению к разговорному языку для пользователей и учащихся из других стран.

Иллюстрация

[ редактировать ]

В качестве иллюстрации на двух уровнях Interspel представлен следующий примерный текст из «Звезды» Герберта Уэллса, используемый реформаторами орфографии.

(а) Интерспел «Правописание без ловушек для чтения»:

В первый день нового года почти одновременно из трех обсерваторий было объявлено, что движение планеты Нептун, самой удаленной из всех планет, вращающихся вокруг Солнца, стало очень неустойчивым. В декабре заподозрили замедление его скорости. Затем в районе возмущенной планеты было обнаружено слабое, отдаленное пятнышко света. Поначалу это не вызвало особого восторга. Ученые, однако, находили этот разум поразительным еще до того, как стало известно, что новое тело быстро становилось больше и ярче и что его движение совершенно отличалось от упорядоченного движения планет.

(б) Базовое написание Interspel для начинающих с морфемными модификациями и 31 сохраненным словом с неправильным написанием:

В первый день нового года почти одновременно из трех обсерваторий пришло сообщение о том, что движение планеты Нептун, самой удаленной из всех планет, обращающихся вокруг Солнца, стало очень беспорядочным. В декабре заподозрили замедление его скорости. Затем в недрах возмущенной планеты было обнаружено небольшое, отдаленное пятнышко света. Поначалу это не вызвало особого восторга. Учёные, однако, находили интеллектуалов весьма примечательными ещё до того, как стало известно, что нулевое тело быстро становилось больше и тверже, и что его движение совершенно отличалось от упорядоченного развития планет.

Вот еще один пример Interspel.

Бриттен в молодости
Сегодня мы, может быть, и с осторожностью относимся к использованию слова «гений», но у нас все еще есть хорошее представление о том, что под ним подразумевается. Например, существует огромное количество очень одаренных музыкантов, которые вызывают восхищение, но не называются гениями. Но есть и другие, явно prodijius, совершающие необычно ранние àjes, множество трюков, настолько сложных, что мистический дилетант едва ли может представить себе, даже при самом отчаянном труде, выполнение любого из них, в то время как даже музыканты изумляются, и тогда мы достигаем за хороших, умелых, vaeg Enlaitenment werd и называть их гениями. В список входят Моцарт и Мендельсон; и, несмотря на все ограничивающие суждения, сюда входит Бенджамин Бриттен.
- Фрэнк Кермод

Сравнение с другими предложениями по реформе правописания английского языка

[ редактировать ]

Для сравнения: другие предложения по реформе правописания английского языка. [8] бывают четырех типов:

Interspel, однако, представляет собой систематическую реформу современного правописания с тремя уровнями, отвечающую установленным потребностям и способностям пользователей и учащихся, в которой основной алфавитный принцип модифицируется морфемными принципами, долгие и краткие гласные явно связаны между собой, а 31 наиболее общие неправильные слова сохраняются. Он более сложен по конструкции, но более практичен в использовании.

Пока не произойдет прорыв в создании международного алфавита, который может пересекать языки, такие как китайский , Interspel предлагает улучшенное правописание английского языка , нынешнего мирового лингва-франка , которое может иметь важное значение для более широкой грамотности и глобального общения . Международная комиссия по правописанию английского языка, предусмотренная этим предложением по языковой реформе, будет осуществлять надзор и мониторинг неофициальных и формальных экспериментальных исследований по улучшению правописания английского языка , а также реализацию их результатов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ В. Юл. Разработка орфографии в соответствии с потребностями и способностями. Архивировано 14 июля 2007 г. в журнале Wayback Machine Harvard Educational Review. 1986. 56: 278-297.
  2. ^ Jump up to: а б В. Юль. Interspel: Обновление системы письма для международного английского языка. Архивировано 30 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Кеннет Г. Уилсон. Путеводитель Колумбийского университета по стандартному американскому английскому. Архивировано 17 июля 2007 г. в Wayback Machine . 1993.
  4. ^ В. Юл. Удаление лишних букв как первое улучшение правописания. Архивировано 30 августа 2007 г. в Wayback Machine.
  5. ^ В. Юл. Улучшение правописания английского языка. Архивировано 13 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  6. ^ В. Юл. Дело о Международной комиссии по правописанию английского языка. Архивировано 12 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  7. ^ В. Юл. Семь принципов реформы орфографии для улучшения стандартной орфографии. Архивировано 29 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «Библиография реформы орфографии» . Архивировано из оригинала 6 июля 2007 г. Проверено 17 июля 2007 г.
  9. ^ «Фонд начального преподавания алфавита - Начальный алфавит обучения, ita, ITA» . www.itafoundation.org .
  10. ^ «Юнифон.орг» . www.unifon.org .
  11. ^ «Нюэ Орфография» . Архивировано из оригинала 13 мая 2007 г. Проверено 18 июля 2007 г.
  12. ^ Л. Иванов и В. Юле. «Римский фонетический алфавит для английского языка» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 16 мая 2018 г. . Контрастивная лингвистика . XXXII, 2007, 2. С. 50–64. ISSN   0204-8701
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e0dfa56b8df12dc3cfd6468a8db594e__1717621920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/4e/7e0dfa56b8df12dc3cfd6468a8db594e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interspel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)