Jump to content

Лотар Остербург

Лотар Остербург
Рожденный 1961 (62–63 года)
Национальность немецкий
Образование Брауншвейгский университет изящных искусств
Известный Эстамп, скульптура, фотография, кинопроизводство
Супруг Элизабет Браун
Награды Джона С. Стипендия Гуггенхайма , Американская академия искусств и литературы , Нью-Йоркский фонд искусств.
Веб-сайт Лотар Остербург

Лотар Остербург (род. 1961) — уроженец Германии, проживающий в Нью-Йорке художник и мастер глубокой печати , работающий в области скульптуры, фотографии, гравюры и видео. [1] [2] [3] Он наиболее известен своими фотогравюрами, на которых изображены грубые небольшие модели деревенских построек, водных и воздушных судов, а также воображаемых городов, поставленные в запоминающихся декорациях и сфотографированные в натуральную величину с дезориентирующим, загадочным или причудливым эффектом. [4] [5] [6] New York Times Критик Грейс Глюк пишет, что насыщенные тона ретро-принтов Остербурга «вызывают в воображении монументальные явления минимальными средствами»; Джуди Пфафф описывает свою работу как насыщенную фильмом нуар , наполненную атмосферой, теплотой, мечтательностью, драмой и вневременностью. [7] [1]

Лотар Остербург, Вход во вчерашний город завтрашнего дня , фотогравюра на гампи, 27 x 69,5 дюйма, 2011 г.

Остербург получил стипендию Гуггенхайма и награды Американской академии искусств и литературы и Нью-Йоркского фонда искусств . [8] [9] [10] его работы были приобретены, среди прочего, Метрополитен-музеем , Библиотекой Конгресса и Чикагским институтом искусств . [11] [12] Он выставлялся в Международном центре печати в Нью-Йорке , Перуанском североамериканском институте культуры (ICPNA, Лима, Перу), Музее изящных искусств Бостона и Центре фотографии в Вудстоке (CPW). [13] [14] В качестве мастера-печатника Остербург работал с такими художниками, как Ида Эпплбрук , Ли Фридлендер , Адам Фасс , Дэвид Линч , Макдермотт и Макгоф , а также Лорна Симпсон . [5] [15] Проработав много лет в Бруклине, он теперь живет недалеко от Ред-Хука, штат Нью-Йорк , в долине Гудзона и работает художником-резидентом в области гравюры в Бард-колледже . [10]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Остербург родился в Брауншвейге , Западная Германия, в 1961 году. [16] В юности он учился на музыканта, играя на контрабасе и фортепиано, но обратился к искусству в Hochschule für bildende Künste Braunschweig , получив степень в области гравюры и экспериментального кинопроизводства. [17] [10] После участия в университетской программе обмена в Сан-Франциско он иммигрировал в Соединенные Штаты в 1987 году и работал печатником в De Soto Workshop (Сан-Франциско) и Graphicstudio (Тампа), а также мастером-печатником в Crown Point Press в Сан-Франциско. где он изучил процесс фотогравюры в проекте художника Кристиана Болтански . [18] [16] [19]

Находясь в районе залива, Остербург создавал пейзажно-архитектурные работы в смешанной технике, в которых сочетались черно-белые фотографии, абстрактные рисунки с жестами, обрывки сожженных газет и небольшие линейные скульптуры из проволоки; [18] [20] [19] критики, такие как Кеннет Бейкер, описывали их предложения об опустошении, войне и упадке как театральные и мрачные, но в то же время полные энергии, как работы Ансельма Кифера . [21] [20] [22] Остербург выставлялся в галереях Southern Exposure и Show n' Tell и Hatley Martin, а также на выставках в Германии, Японии, Индонезии и на Филиппинах. [21] [23] [24]

В 1993 году Остербург открыл собственную студию печати, специализирующуюся на фотогравюре, которую он переехал в Нью-Йорк в 1994 году (и в Бруклин в 2003 году). [10] Во время резиденции художника в колонии Макдауэлл в 1996 году он познакомился со своей женой и будущей соратницей, композитором Элизабет Браун . [17] [25] [26] После переезда в Нью-Йорк Остербург выставлялся в галерее Takara (Хьюстон, 1996–198), Moeller Fine Art (Нью-Йорк и Берлин, 2003–11), Центре эстампов Highpoint (2006), Художественном музее Fitchburg (2007), Lesley Галерея Хеллера (2009–18) и Центр искусств Рокленда , CPW и ICPNA (все 2010 г.) и другие. [15] [10] [27] [28] Он был членом факультета студийного искусства Бард-колледжа с 1998 года и преподавал гравюру в Cooper Union (2002–14), Институте Пратта , Колумбийском университете и Школе искусств Лакоста во Франции. [15] [29] Он проводил семинары по фотогравюре в художественных программах и учреждениях по всей территории Соединенных Штатов. [3]

Лотар Остербург, Фрам , фотогравюра, 15,5 x 18,5 дюйма, 1997 г.

Работа и прием

[ редактировать ]

Работы Остербурга сочетают в себе авторитет фотографии с причудливыми, грубыми моделями и реальными декорациями на открытом воздухе, создавая изображения, зависшие между реальным, воображаемым и потерянным в этом неясном масштабе и периоде. [30] [5] [17] [6] Он является ведущим преподавателем и практиком фотогравюры, процесса глубокой печати 19-го века, сочетающего в себе гравюру и ранние методы фотографии, который был разработан Генри Фоксом Талботом и Карелом Кличем и остался практически неизменным и малоиспользуемым. [31] [2] [30] [32] Насыщенный, бархатистый черный цвет фотогравюры, непрерывная бесконечная тональность и чувствительность к текстурным эффектам — царапинам, пыли и следам, возникшим в результате того, что Остербург решил иногда печатать с обратной стороны использованных медных пластин — придают изображениям вневременность, остроту, загадочность и ручную работу. . [33] [34] [35]

Остербург копит в своей (и коллективной) памяти устойчивые образы, которые он воссоздает в быстрых, интуитивно построенных моделях, лишенных людей, лишенных лишних деталей и изготовленных из скромных, найденных материалов: зубочисток, веток, овощей, стеклянных дверных ручек, сломанных зонтов, книги, отказаться. [7] [1] Он помещает безлюдные модели в тщательно выбранные, иногда отдаленные места (пляжи, озера или реки, города), затем фотографирует их через увеличительное стекло или макрообъектив, чтобы они выглядели в натуральную величину с точки зрения человека, привлекая зрителей как одинокие зрители. [30] [36] [37] [38] Его тематика сосредоточена на моментах перехода во времени, пространстве и воображении: море, воздух и космические корабли, книги и история искусства, разлагающиеся и развивающиеся городские сцены. [39] [40] [41]

Лотар Остербург, Вавилон , (из серии «Нарисуй мне планету»), фотогравюра с ручной раскраской, 27 x 22,5 дюйма, 2008 г.

Фотогравюры

[ редактировать ]

В середине 1990-х годов Остербург занялся скульптурой и фотографией с помощью проволочных моделей, которые он создавал для своих картин. [42] [39] В течение следующего десятилетия он начал создавать из найденных материалов неполные, но умело сконструированные миниатюры, которые он монтировал, фотографировал и печатал в виде черно-белых фотогравюр. [33] [7] [1] Его ранние фотогравюры сочетают в себе драматичность, причуду и мифичность, изображая морские суда в различных состояниях ( «Фрам» , 1997; «Грузовой корабль в шторме» , 2002; «Безопасная гавань» и «Крушение Сомерсета» , 2004), шаткие, деревенские конструкции ( «Торн-лодка-Марина» , 1998 ). ; Вьетнамское водяное колесо , 2001), и интерьеры, вырезанные из кусочков мыла ( Мыльная библиотека , 2001). [33] [38] [43] [42]

В обзорах эти изображения описываются как выходящие за рамки документальной или присвоенной фотографии, они сбивают с толку сочетанием немых, грубых форм, обманчивой композиции и реальных декораций, чьи эффекты тумана, утренней росы, тумана и даже ветра запечатлены бесконечной тональностью фотогравюры. [35] [6] [38] Такие работы, как «Маяк Приливного водоема» (2000 г.) или «Плавучая деревня в заливе Халонг» (2005 г.), представляют собой, казалось бы, исторические, суровые прибрежные сцены Новой Англии и Юго-Восточной Азии, но обнаруживаются только в виде моделей, отдыхающих на приливных водорослях или мелких водоемах. [44] [37] [35] [43] Другие изображают смутно убедительные морские драмы, как в «Шеклтоне» (2000) или «Плоской Земле» (2006), где изображена лодка, направляющаяся к водопаду на краю света. [13] [3] После десятилетнего обращения к новым изображениям Остербург вернулся к морю в шоу «Ватерлиния» (2018), ссылаясь на повышение уровня моря, исторические наводнения и геологические изменения через фотогравюры лодок, находящихся под угрозой, и инсталляцию моделей лодок, висящих по бедра на берегу моря. воображаемая ватерлиния. [45]

В начале 2000-х Остербург также исследовал изображения полета ( «Цеппелин над Тимбукту» , 2003; «Пересечение Ла-Манша на воздушном шаре» , 2005). [7] [34] Критик Art Newspaper Сара Дуглас отметила такие работы за «скромную странность» их конструкции и покрытые пылью, поцарапанные поверхности, которые она сравнила с кадрами немого кино или «восхитительно жуткими» фильмами на набережной Братьев . [34] Интерес Остербурга к полетам достиг кульминации в изображениях древних, но футуристических кораблей и космических кораблей, парящих над темными трущобами и лачугами в его шоу «Странно знакомые» (2006, Highpoint Center), а также в серии планет, населенных гигантскими лодками, мостами и кондоминиумы (например, «Вавилон» , 2008 г.), вдохновленные Антуана де Сент-Экзюпери » «Маленьким принцем . [27] [32] [2] [46]

Новое медиа-сотрудничество

[ редактировать ]

Начиная с 2003 года Остербург проник в новые медиа благодаря сотрудничеству со своей женой, композитором Элизабет Браун. [25] [3] Видео Watermusic (2004) объединяет изображения Остербурга (включая фотогравюры) скованного льдом корабля с музыкой Брауна с участием терменвокса . [47] [48] Остербург создала видеопроекции для камерной оперы Брауна «Электрификация в сельской местности» (2006), в которой исследуется влияние появления электричества на молодую сельскую женщину , а также для ее работы на гитаре и терменвоксе « Атлантида» (2008). [48] [49] они разработали мультимедийную камерную оперу «Книгомобиль для мечтателей» ( Линкольн-центр Во время резидентуры Фонда Больяско , 2013); сказочное размышление о книгах, чтении, библиотеках, культуре и воображении сочетает в себе живой терменвокс, записанный звуковой ландшафт и образы Остербурга, изображающие книжный мобиль, совершающий обход и предлагающий вход в различные миры через книги. [25] [50] Браун также писал музыку для видео в более поздних проектах Остербурга Piranesi и Babel , которые были представлены вместе с живыми выступлениями. [51] [52]

Лотар Остербург, Вавилонская башня , дерево, картон и книжные страницы, размеры разные, 7 x 7 x 28 футов, 2017 г. Инсталляция в галерее Эстер Массри, Олбани, Нью-Йорк.

Более поздние проекты

[ редактировать ]

В более поздних проектах Остербурга все чаще исследуются воображаемая архитектура и города, вдохновленные размышлениями и воспоминаниями об искусстве, художественной литературе, путешествиях и воспоминаниях. [14] [2] Эта работа свободно смешивает эпохи и стили, создавая фантастические, вневременные формы и параллельные истории «а что, если». [2] [5] [53] Пиранези (2008–10, включающий модель, гравюры и покадровое видео) был вдохновлен гравюрами гравера 18-го века Джованни Баттиста Пиранези, изображающими Карцери воображаемые подземные тюрьмы; его театральная сцена отличается сводчатым потолком, каменными башнями, сложными винтовыми лестницами и подъемными мостами, а также грубыми механизмами. [51] [14] [5] Рецензии сравнивают эту работу с мизансценами ранних немых фильмов, таких как Ф.В. Мурнау » «Носферату , которые передавали отрывки готического повествования во всей их детализации и выразительности. [51] [5]

Остербург перепрофилировал части Пиранези в своих фотогравюрах «Альтернативный Бруклин» — творческой смеси классических форм, анахронизмов Нью-Йорка и современных элементов, таких как «Сводчатый трейлер-парк» и «Переезд в центр города» (обе 2010 г.), на которых изображены передвижные дома и надземные поезда, выходящие из подземелья, или Скваттеры (2010), в котором все три элемента помещены в городской пейзаж, похожий на Манхэттен. [2] [54] [5] Критик Boston Globe Марк Фини охарактеризовал нелепые изображения как «чудеса невозмутимого веселья»; другие пишут, что борются с уязвимостью городов к изменениям, одновременно предлагая альтернативные истории и будущие археологические раскопки современной цивилизации. [2] [55] [56]

Остербург расширил эти темы с помощью «Вчерашних городов завтрашнего дня», стремясь запечатлеть мифический, желанный, а иногда и фантастический Нью-Йорк, воображаемый иммигрантами с острова Эллис или встречающийся в старых книгах и фильмах. [41] [57] В сериале сочетаются история (старые локомотивы, дирижабли, автомобили середины прошлого века, въезды на скоростные автомагистрали), фантастика и знакомые достопримечательности ( Бруклинский мост и Флэтайрон-билдинг , надземные поезда) в таких фотогравюрах, как «Сумерки», 1984 (2011) и « Ночь » (2011 ). 2012); Цеппелины, пришвартовавшиеся у Центрального вокзала (2013 г.), описанные в The New Criterion как замечательный образ в стиле « стимпанк », были представлены вместе со своей игривой моделью на шоу MTA Arts «On Time/Grand Central at 100». [58] [59] [60] [61]

выросли две серии, прославляющие печатное слово и культурное разнообразие На основе книги «Книгомобиль для мечтателей» . «Библиотечные мечты» состоят из фотогравюр детских чудес — книжных мобилей, локомотива, врывающегося в библиотеку (отсылка к ) » Магритта «Застывшему времени или «Литературного города» (2013), книжного города, плывущего по Ист-Ривер и снятого в масштабе на фоне горизонт Манхэттена. [30] [41] «Вавилон» включает фотогравюры, покадровое видео и гигантскую (28 футов в инсталляции 2017 года) модель Вавилонской башни ; Под влиянием работ Брейгеля «Вавилонская башня » спиральная скульптура, построенная полностью из старых книг (на 25 языках, найденных в Бруклине), затмевает модель современного мегаполиса и окружена плавающими дирижаблями и спутниками. [58] [4] [52]

Награды и публичные коллекции

[ редактировать ]

Остербург был отмечен стипендиями Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма (2010 г.) и Нью-Йоркского фонда искусств (2009, 2003 г.), а также наградами Международной ассоциации дилеров мелкой печати (2018 г.), Американской академии искусств и литературы (2010 г.). и Фонд AEV (2009) и другие. [10] [15] [62] [63] [9] Он получил резиденции художника от Силла Риалага (Ирландия), Navigation Press, Фонда Больяско (Италия), Центра искусств Хуэй Но'о, колонии Макдауэлл и Центра творческих искусств Вирджинии . [15] [50] [63] [3]

Его работы принадлежат публичной коллекции Метрополитен-музея. [11] Библиотека Конгресса, Публичная библиотека Нью-Йорка , Чикагский институт искусств, [12] Британский музей , [64] Китайский музей гравюры, Художественный музей Чазена , [65] Музей Герцога Антона Ульриха (Германия), [66] Музей современной фотографии , [67] Музей изящных искусств, Хьюстон , [68] Музей изящных искусств, Бостон , [69] и Художественный музей Спенсера , [70] среди других.

  1. ^ Jump up to: а б с д Пфафф, Джуди. «Вечные конструкции», Искусство на бумаге , ноябрь/декабрь 2004 г., стр. 46–7.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бисон, Джон. «Лотар Остербург в галерее Лесли Хеллер», журнал Bomb Magazine , 19 октября 2009 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Смитсон, Алин. «Лотар Остербург: в море», Ленскрэтч , 14 апреля 2017 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия. «10 галерей Нижнего Ист-Сайда, которые стоит посетить», The New York Times , 16 апреля 2015 г., стр. С34. Проверено 10 августа 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вальде, Габриэла. «Я строю себе замок, как в сказке», Berliner Morgenpost , 2 марта 2011 г., с. 19.
  6. ^ Jump up to: а б с Донохью, Виктория. «Лотар Остербург, Хаверфордский колледж», The Philadelphia Inquirer , 10 марта 2002 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Глюк, Грейс. «Лотар Остербург« На грани реального », The New York Times , 19 сентября 2003 г., стр. Е39. Проверено 10 августа 2020 г.
  8. ^ Артфорум . «Объявлены стипендиаты Гуггенхайма 2010», Новости, 17 апреля 2010 г. Получено 10 августа 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Розенберг, Бонни. «Фотогравюрная отделка», CityArts , 7 апреля 2010 г., стр. 4.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Лотар Остербург , Товарищи. Проверено 6 августа 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Метрополитен-музей. Государство Пиранези 1 , 2008, Лотар Остербург , Коллекция. Проверено 12 августа 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Художественный институт Чикаго. Лотар Остербург , Художники. Проверено 12 августа 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Паскаль, Марк. «Несколько замечаний», Anchor Graphics , Колумбийский колледж, Чикаго, весна 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Гереда, Эрнесто Карлин. «Воображаемые пространства», Эль Перуано (Лима, Перу), 10 марта 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Бардский колледж. Лотар Остербург , факультет. Проверено 7 августа 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б Клётцер, Гюнтер (ред.). Немцы в Америке , Штутгарт, Германия: Arnoldsche Art Publishers, 2008, стр. 102-3, 220-1. Проверено 10 августа 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Неродной Нью-Йорк. Лотар Остербург , 2010. Проверено 10 августа 2020.
  18. ^ Jump up to: а б Ленфант, Натали. «Земля, мелок и сожженная газета служат художественными средствами для выставки Студенческого союза», Golden Gater , 18 февраля 1988 г., стр. 6.
  19. ^ Jump up to: а б Крон, Дженнифер. «На открытом воздухе», San Francisco Bay Guardian , 6 ноября 1991 г., стр. 21.
  20. ^ Jump up to: а б Брансон, Джейми. «Соответствие материала и концепции», Artweek , 2 апреля 1988 г., стр. 5.
  21. ^ Jump up to: а б Бейкер, Кеннет. «Искусство социальной критики снова в моде», San Francisco Chronicle , 30 марта 1988 г.
  22. ^ Томас, Шерри Ли. «Идеалы», Artweek , 21 февраля 1991 г.
  23. ^ Вейхардт, Юрген. «Молодой художник выставляется в окружном суде», Nordwest Zeitung , 6 февраля 1989 г.
  24. ^ Като, Эмико. «Искреннее отношение к арт-рынку: шесть новых американских художников», журнал Atelier Magazine of International Art (Япония), декабрь 1991 г.
  25. ^ Jump up to: а б с НоваяМузыка США. «Книгомобиль для мечтателей», апрель 2013 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  26. ^ Официальный сайт Элизабет Браун . Проверено 16 августа 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б Мецгер, Майкл. «Фотогравюра», Southwest Journal , 13–26 февраля 2006 г., стр. 29.
  28. Лама, Луис Э. «Мегаевентос», Каретас (Лима, Перу), 25 марта 2010 г.
  29. ^ Союз Купера. «Выставки и показы Лотара Остербурга», О. Проверено 7 августа 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д Фристоун, Дженни. «Об художниках обложек – Лотар Остербург», Вашингтонский клуб печати , лето/осень 2014 г., стр. 2–4.
  31. ^ Морриш, Дэвид и Марлен МакКаллум. Медная фотогравюра: отрицание процесса , Амстердам, Бостон: Focal Press, 2003. Проверено 17 августа 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б Центр гравюры Highpoint. «Странно знакомые» фотогравюры Лотара Остербурга», Press Time , весна/лето 2006 г., стр. 1–2.
  33. ^ Jump up to: а б с Рошель Файнштейн, Рошель. «Переосмысление жанров в современной фотографии: артефакт», « Искусство на бумаге» , январь-февраль 1999 г., с. 30–5.
  34. ^ Jump up to: а б с Дуглас, Сара. «Фотогравюры Лотара Остербурга: на грани реального», The Art Newspaper , октябрь 2003 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Родригес, Хуан. «Деннис Бегг и Лотар Остербург в галерее Traywick», Artweek , май 2000 г.
  36. ^ Копье, Пегги. «Форма корабля», Diablo Arts Journal , январь-март 2001 г.
  37. ^ Jump up to: а б Билер, Моник. «Очаровательные гравюры в Институте Кала», The Oakland Tribune , 16 февраля 2001 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Тиндалл, Блэр. «Отправляйтесь на выставку «Дрейф» в Бедфордской галерее», The Sunday Times , 28 января 2001 г., стр. С1.
  39. ^ Jump up to: а б Андерсон, Мэгги. «Изобретение фотографии заново с помощью памяти», The Daily Iowan , 8 марта 2007 г., стр. 5С.
  40. ^ Робинсон, Уолтер. Обзор, Artnet , октябрь 2003 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Хабер, Джон. «От Метрополиса до Бэтмена», Haberarts.com , 27 февраля 2012 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  42. ^ Jump up to: а б Лампен, Лиз. «Лотар Остербург: воображаемые места», Bi-College News , 5 марта 2002 г.
  43. ^ Jump up to: а б Линч, Кевин. «Видения энергии и надежды», The Capital Times , 9 мая 2002 г.
  44. ^ Тиндалл, Блэр. «Старая техника, новый поворот», Contra Costa Times , 19 февраля 2001 г.
  45. ^ Искусство Уолл-стрит . «Лотар Остербург», 20 ноября 2018 г.
  46. ^ Плассе, Сабина Дана. «Отправьтесь в искусство в Очи», Idaho Mountain Express , 1 июля 2009 г.
  47. ^ Моран. Маку. «Основные моменты Art Basel 2005», Artnet , 20 июня 2005 г.
  48. ^ Jump up to: а б Кертис, Лиза Дж. « Это электричество», The Brooklyn Paper , 19 мая 2006 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  49. ^ Тюдор, Силке. «Электрические мечты», The Village Voice , 18 июля 2006 г.
  50. ^ Jump up to: а б Фонд Больяско. «Книгомобиль для мечтателей», Новости и события, август 2013 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  51. ^ Jump up to: а б с Журнал «Ролл» . «Арт-основы декабря», декабрь 2010 г.
  52. ^ Jump up to: а б Йегер. Уильям. «Художник раскрывает элементы процесса в «Достигая неба» в Массри», Times Union (Олбани), 29 октября 2017 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  53. ^ Вудсток Таймс . «Пиранези», 2 декабря 2010 г.
  54. ^ Фини. Отметка. «Изображения, которые смягчают острые углы мира», The Boston Globe , 2 октября 2011 г., стр. Н5. Проверено 10 августа 2020 г.
  55. ^ Ченг, ДеВитт. «Фотоцифры», East Bay Monthly , январь 2012 г.
  56. ^ Мейер, Эллисон. «Искусство падших городов», Hyperallergic , 8 августа 2016 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  57. ^ Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма «Центральный вокзал празднует 100-летие с дирижаблями Лотара Остербурга на Центральном вокзале», Fellows News, 3 февраля 2013 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  58. ^ Jump up to: а б Эмба, Кристина. «Записная книжка критика», The New Criterion , 23 марта 2015 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  59. ^ Буш, Кристина. «Художник Лотар Остербург создает «Цеппелины на Центральном вокзале», Бклинер. , 29 января 2013 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  60. ^ Мейер, Эллисон. «Постоянство времени на Центральном вокзале», Hyperallergic , 23 мая 2013 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  61. ^ Андерс, Марджори. «Современные художники «On Time / Grand Central at 100» представлены на выставке New MTA Arts for Transit Gallery Show», Mass Transit , 21 февраля 2013 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  62. ^ Семейный фонд Джордана Шнитцера. «Премия Джордана Шнитцера за выдающиеся достижения в области гравюры». Проверено 10 августа 2020 г.
  63. ^ Jump up to: а б Колония Макдауэлл. Лотар Остербург , Художники. Проверено 6 августа 2020 г.
  64. ^ Британский музей. Сентиналь , Лотар Остербург , Коллекция. Проверено 7 августа 2020 г.
  65. ^ Художественный музей Чейзена. Мыльная библиотека , Лотар Остербург , Коллекция. Проверено 12 августа 2020 г.
  66. ^ Риллинг, Стефани. «Город как темница», Braunschweiger Zeitung , 11 августа 2018 г.
  67. ^ Музей современной фотографии. Регата , Лотар Остербург , Коллекция. Проверено 10 августа 2020 г.
  68. ^ Музей изящных искусств, Хьюстон. Лотар Остербург , Люди. Проверено 12 августа 2020 г.
  69. ^ Музей изящных искусств, Бостон. Лотар Остербург , Художники. Проверено 12 августа 2020 г.
  70. ^ Художественный музей Спенсера. Лотар Остербург , художник. Проверено 12 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e86636fa262544edd8adeabe9b69ea3__1714107780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/a3/7e86636fa262544edd8adeabe9b69ea3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lothar Osterburg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)