Лотар Остербург
Лотар Остербург | |
---|---|
Рожденный | 1961 (62–63 года) |
Национальность | немецкий |
Образование | Брауншвейгский университет изящных искусств |
Известный | Эстамп, скульптура, фотография, кинопроизводство |
Супруг | Элизабет Браун |
Награды | Джона С. Стипендия Гуггенхайма , Американская академия искусств и литературы , Нью-Йоркский фонд искусств. |
Веб-сайт | Лотар Остербург |
Лотар Остербург (род. 1961) — уроженец Германии, проживающий в Нью-Йорке художник и мастер глубокой печати , работающий в области скульптуры, фотографии, гравюры и видео. [1] [2] [3] Он наиболее известен своими фотогравюрами, на которых изображены грубые небольшие модели деревенских построек, водных и воздушных судов, а также воображаемых городов, поставленные в запоминающихся декорациях и сфотографированные в натуральную величину с дезориентирующим, загадочным или причудливым эффектом. [4] [5] [6] New York Times Критик Грейс Глюк пишет, что насыщенные тона ретро-принтов Остербурга «вызывают в воображении монументальные явления минимальными средствами»; Джуди Пфафф описывает свою работу как насыщенную фильмом нуар , наполненную атмосферой, теплотой, мечтательностью, драмой и вневременностью. [7] [1]
Остербург получил стипендию Гуггенхайма и награды Американской академии искусств и литературы и Нью-Йоркского фонда искусств . [8] [9] [10] его работы были приобретены, среди прочего, Метрополитен-музеем , Библиотекой Конгресса и Чикагским институтом искусств . [11] [12] Он выставлялся в Международном центре печати в Нью-Йорке , Перуанском североамериканском институте культуры (ICPNA, Лима, Перу), Музее изящных искусств Бостона и Центре фотографии в Вудстоке (CPW). [13] [14] В качестве мастера-печатника Остербург работал с такими художниками, как Ида Эпплбрук , Ли Фридлендер , Адам Фасс , Дэвид Линч , Макдермотт и Макгоф , а также Лорна Симпсон . [5] [15] Проработав много лет в Бруклине, он теперь живет недалеко от Ред-Хука, штат Нью-Йорк , в долине Гудзона и работает художником-резидентом в области гравюры в Бард-колледже . [10]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Остербург родился в Брауншвейге , Западная Германия, в 1961 году. [16] В юности он учился на музыканта, играя на контрабасе и фортепиано, но обратился к искусству в Hochschule für bildende Künste Braunschweig , получив степень в области гравюры и экспериментального кинопроизводства. [17] [10] После участия в университетской программе обмена в Сан-Франциско он иммигрировал в Соединенные Штаты в 1987 году и работал печатником в De Soto Workshop (Сан-Франциско) и Graphicstudio (Тампа), а также мастером-печатником в Crown Point Press в Сан-Франциско. где он изучил процесс фотогравюры в проекте художника Кристиана Болтански . [18] [16] [19]
Находясь в районе залива, Остербург создавал пейзажно-архитектурные работы в смешанной технике, в которых сочетались черно-белые фотографии, абстрактные рисунки с жестами, обрывки сожженных газет и небольшие линейные скульптуры из проволоки; [18] [20] [19] критики, такие как Кеннет Бейкер, описывали их предложения об опустошении, войне и упадке как театральные и мрачные, но в то же время полные энергии, как работы Ансельма Кифера . [21] [20] [22] Остербург выставлялся в галереях Southern Exposure и Show n' Tell и Hatley Martin, а также на выставках в Германии, Японии, Индонезии и на Филиппинах. [21] [23] [24]
В 1993 году Остербург открыл собственную студию печати, специализирующуюся на фотогравюре, которую он переехал в Нью-Йорк в 1994 году (и в Бруклин в 2003 году). [10] Во время резиденции художника в колонии Макдауэлл в 1996 году он познакомился со своей женой и будущей соратницей, композитором Элизабет Браун . [17] [25] [26] После переезда в Нью-Йорк Остербург выставлялся в галерее Takara (Хьюстон, 1996–198), Moeller Fine Art (Нью-Йорк и Берлин, 2003–11), Центре эстампов Highpoint (2006), Художественном музее Fitchburg (2007), Lesley Галерея Хеллера (2009–18) и Центр искусств Рокленда , CPW и ICPNA (все 2010 г.) и другие. [15] [10] [27] [28] Он был членом факультета студийного искусства Бард-колледжа с 1998 года и преподавал гравюру в Cooper Union (2002–14), Институте Пратта , Колумбийском университете и Школе искусств Лакоста во Франции. [15] [29] Он проводил семинары по фотогравюре в художественных программах и учреждениях по всей территории Соединенных Штатов. [3]
Работа и прием
[ редактировать ]Работы Остербурга сочетают в себе авторитет фотографии с причудливыми, грубыми моделями и реальными декорациями на открытом воздухе, создавая изображения, зависшие между реальным, воображаемым и потерянным в этом неясном масштабе и периоде. [30] [5] [17] [6] Он является ведущим преподавателем и практиком фотогравюры, процесса глубокой печати 19-го века, сочетающего в себе гравюру и ранние методы фотографии, который был разработан Генри Фоксом Талботом и Карелом Кличем и остался практически неизменным и малоиспользуемым. [31] [2] [30] [32] Насыщенный, бархатистый черный цвет фотогравюры, непрерывная бесконечная тональность и чувствительность к текстурным эффектам — царапинам, пыли и следам, возникшим в результате того, что Остербург решил иногда печатать с обратной стороны использованных медных пластин — придают изображениям вневременность, остроту, загадочность и ручную работу. . [33] [34] [35]
Остербург копит в своей (и коллективной) памяти устойчивые образы, которые он воссоздает в быстрых, интуитивно построенных моделях, лишенных людей, лишенных лишних деталей и изготовленных из скромных, найденных материалов: зубочисток, веток, овощей, стеклянных дверных ручек, сломанных зонтов, книги, отказаться. [7] [1] Он помещает безлюдные модели в тщательно выбранные, иногда отдаленные места (пляжи, озера или реки, города), затем фотографирует их через увеличительное стекло или макрообъектив, чтобы они выглядели в натуральную величину с точки зрения человека, привлекая зрителей как одинокие зрители. [30] [36] [37] [38] Его тематика сосредоточена на моментах перехода во времени, пространстве и воображении: море, воздух и космические корабли, книги и история искусства, разлагающиеся и развивающиеся городские сцены. [39] [40] [41]
Фотогравюры
[ редактировать ]В середине 1990-х годов Остербург занялся скульптурой и фотографией с помощью проволочных моделей, которые он создавал для своих картин. [42] [39] В течение следующего десятилетия он начал создавать из найденных материалов неполные, но умело сконструированные миниатюры, которые он монтировал, фотографировал и печатал в виде черно-белых фотогравюр. [33] [7] [1] Его ранние фотогравюры сочетают в себе драматичность, причуду и мифичность, изображая морские суда в различных состояниях ( «Фрам» , 1997; «Грузовой корабль в шторме» , 2002; «Безопасная гавань» и «Крушение Сомерсета» , 2004), шаткие, деревенские конструкции ( «Торн-лодка-Марина» , 1998 ). ; Вьетнамское водяное колесо , 2001), и интерьеры, вырезанные из кусочков мыла ( Мыльная библиотека , 2001). [33] [38] [43] [42]
В обзорах эти изображения описываются как выходящие за рамки документальной или присвоенной фотографии, они сбивают с толку сочетанием немых, грубых форм, обманчивой композиции и реальных декораций, чьи эффекты тумана, утренней росы, тумана и даже ветра запечатлены бесконечной тональностью фотогравюры. [35] [6] [38] Такие работы, как «Маяк Приливного водоема» (2000 г.) или «Плавучая деревня в заливе Халонг» (2005 г.), представляют собой, казалось бы, исторические, суровые прибрежные сцены Новой Англии и Юго-Восточной Азии, но обнаруживаются только в виде моделей, отдыхающих на приливных водорослях или мелких водоемах. [44] [37] [35] [43] Другие изображают смутно убедительные морские драмы, как в «Шеклтоне» (2000) или «Плоской Земле» (2006), где изображена лодка, направляющаяся к водопаду на краю света. [13] [3] После десятилетнего обращения к новым изображениям Остербург вернулся к морю в шоу «Ватерлиния» (2018), ссылаясь на повышение уровня моря, исторические наводнения и геологические изменения через фотогравюры лодок, находящихся под угрозой, и инсталляцию моделей лодок, висящих по бедра на берегу моря. воображаемая ватерлиния. [45]
В начале 2000-х Остербург также исследовал изображения полета ( «Цеппелин над Тимбукту» , 2003; «Пересечение Ла-Манша на воздушном шаре» , 2005). [7] [34] Критик Art Newspaper Сара Дуглас отметила такие работы за «скромную странность» их конструкции и покрытые пылью, поцарапанные поверхности, которые она сравнила с кадрами немого кино или «восхитительно жуткими» фильмами на набережной Братьев . [34] Интерес Остербурга к полетам достиг кульминации в изображениях древних, но футуристических кораблей и космических кораблей, парящих над темными трущобами и лачугами в его шоу «Странно знакомые» (2006, Highpoint Center), а также в серии планет, населенных гигантскими лодками, мостами и кондоминиумы (например, «Вавилон» , 2008 г.), вдохновленные Антуана де Сент-Экзюпери » «Маленьким принцем . [27] [32] [2] [46]
Новое медиа-сотрудничество
[ редактировать ]Начиная с 2003 года Остербург проник в новые медиа благодаря сотрудничеству со своей женой, композитором Элизабет Браун. [25] [3] Видео Watermusic (2004) объединяет изображения Остербурга (включая фотогравюры) скованного льдом корабля с музыкой Брауна с участием терменвокса . [47] [48] Остербург создала видеопроекции для камерной оперы Брауна «Электрификация в сельской местности» (2006), в которой исследуется влияние появления электричества на молодую сельскую женщину , а также для ее работы на гитаре и терменвоксе « Атлантида» (2008). [48] [49] они разработали мультимедийную камерную оперу «Книгомобиль для мечтателей» ( Линкольн-центр Во время резидентуры Фонда Больяско , 2013); сказочное размышление о книгах, чтении, библиотеках, культуре и воображении сочетает в себе живой терменвокс, записанный звуковой ландшафт и образы Остербурга, изображающие книжный мобиль, совершающий обход и предлагающий вход в различные миры через книги. [25] [50] Браун также писал музыку для видео в более поздних проектах Остербурга Piranesi и Babel , которые были представлены вместе с живыми выступлениями. [51] [52]
Более поздние проекты
[ редактировать ]В более поздних проектах Остербурга все чаще исследуются воображаемая архитектура и города, вдохновленные размышлениями и воспоминаниями об искусстве, художественной литературе, путешествиях и воспоминаниях. [14] [2] Эта работа свободно смешивает эпохи и стили, создавая фантастические, вневременные формы и параллельные истории «а что, если». [2] [5] [53] Пиранези (2008–10, включающий модель, гравюры и покадровое видео) был вдохновлен гравюрами гравера 18-го века Джованни Баттиста Пиранези, изображающими Карцери воображаемые подземные тюрьмы; его театральная сцена отличается сводчатым потолком, каменными башнями, сложными винтовыми лестницами и подъемными мостами, а также грубыми механизмами. [51] [14] [5] Рецензии сравнивают эту работу с мизансценами ранних немых фильмов, таких как Ф.В. Мурнау » «Носферату , которые передавали отрывки готического повествования во всей их детализации и выразительности. [51] [5]
Остербург перепрофилировал части Пиранези в своих фотогравюрах «Альтернативный Бруклин» — творческой смеси классических форм, анахронизмов Нью-Йорка и современных элементов, таких как «Сводчатый трейлер-парк» и «Переезд в центр города» (обе 2010 г.), на которых изображены передвижные дома и надземные поезда, выходящие из подземелья, или Скваттеры (2010), в котором все три элемента помещены в городской пейзаж, похожий на Манхэттен. [2] [54] [5] Критик Boston Globe Марк Фини охарактеризовал нелепые изображения как «чудеса невозмутимого веселья»; другие пишут, что борются с уязвимостью городов к изменениям, одновременно предлагая альтернативные истории и будущие археологические раскопки современной цивилизации. [2] [55] [56]
Остербург расширил эти темы с помощью «Вчерашних городов завтрашнего дня», стремясь запечатлеть мифический, желанный, а иногда и фантастический Нью-Йорк, воображаемый иммигрантами с острова Эллис или встречающийся в старых книгах и фильмах. [41] [57] В сериале сочетаются история (старые локомотивы, дирижабли, автомобили середины прошлого века, въезды на скоростные автомагистрали), фантастика и знакомые достопримечательности ( Бруклинский мост и Флэтайрон-билдинг , надземные поезда) в таких фотогравюрах, как «Сумерки», 1984 (2011) и « Ночь » (2011 ). 2012); Цеппелины, пришвартовавшиеся у Центрального вокзала (2013 г.), описанные в The New Criterion как замечательный образ в стиле « стимпанк », были представлены вместе со своей игривой моделью на шоу MTA Arts «On Time/Grand Central at 100». [58] [59] [60] [61]
выросли две серии, прославляющие печатное слово и культурное разнообразие На основе книги «Книгомобиль для мечтателей» . «Библиотечные мечты» состоят из фотогравюр детских чудес — книжных мобилей, локомотива, врывающегося в библиотеку (отсылка к ) » Магритта «Застывшему времени или «Литературного города» (2013), книжного города, плывущего по Ист-Ривер и снятого в масштабе на фоне горизонт Манхэттена. [30] [41] «Вавилон» включает фотогравюры, покадровое видео и гигантскую (28 футов в инсталляции 2017 года) модель Вавилонской башни ; Под влиянием работ Брейгеля «Вавилонская башня » спиральная скульптура, построенная полностью из старых книг (на 25 языках, найденных в Бруклине), затмевает модель современного мегаполиса и окружена плавающими дирижаблями и спутниками. [58] [4] [52]
Награды и публичные коллекции
[ редактировать ]Остербург был отмечен стипендиями Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма (2010 г.) и Нью-Йоркского фонда искусств (2009, 2003 г.), а также наградами Международной ассоциации дилеров мелкой печати (2018 г.), Американской академии искусств и литературы (2010 г.). и Фонд AEV (2009) и другие. [10] [15] [62] [63] [9] Он получил резиденции художника от Силла Риалага (Ирландия), Navigation Press, Фонда Больяско (Италия), Центра искусств Хуэй Но'о, колонии Макдауэлл и Центра творческих искусств Вирджинии . [15] [50] [63] [3]
Его работы принадлежат публичной коллекции Метрополитен-музея. [11] Библиотека Конгресса, Публичная библиотека Нью-Йорка , Чикагский институт искусств, [12] Британский музей , [64] Китайский музей гравюры, Художественный музей Чазена , [65] Музей Герцога Антона Ульриха (Германия), [66] Музей современной фотографии , [67] Музей изящных искусств, Хьюстон , [68] Музей изящных искусств, Бостон , [69] и Художественный музей Спенсера , [70] среди других.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Пфафф, Джуди. «Вечные конструкции», Искусство на бумаге , ноябрь/декабрь 2004 г., стр. 46–7.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бисон, Джон. «Лотар Остербург в галерее Лесли Хеллер», журнал Bomb Magazine , 19 октября 2009 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Смитсон, Алин. «Лотар Остербург: в море», Ленскрэтч , 14 апреля 2017 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия. «10 галерей Нижнего Ист-Сайда, которые стоит посетить», The New York Times , 16 апреля 2015 г., стр. С34. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Вальде, Габриэла. «Я строю себе замок, как в сказке», Berliner Morgenpost , 2 марта 2011 г., с. 19.
- ^ Jump up to: а б с Донохью, Виктория. «Лотар Остербург, Хаверфордский колледж», The Philadelphia Inquirer , 10 марта 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с д Глюк, Грейс. «Лотар Остербург« На грани реального », The New York Times , 19 сентября 2003 г., стр. Е39. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Артфорум . «Объявлены стипендиаты Гуггенхайма 2010», Новости, 17 апреля 2010 г. Получено 10 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Розенберг, Бонни. «Фотогравюрная отделка», CityArts , 7 апреля 2010 г., стр. 4.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Лотар Остербург , Товарищи. Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Метрополитен-музей. Государство Пиранези 1 , 2008, Лотар Остербург , Коллекция. Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Художественный институт Чикаго. Лотар Остербург , Художники. Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Паскаль, Марк. «Несколько замечаний», Anchor Graphics , Колумбийский колледж, Чикаго, весна 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Гереда, Эрнесто Карлин. «Воображаемые пространства», Эль Перуано (Лима, Перу), 10 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бардский колледж. Лотар Остербург , факультет. Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Клётцер, Гюнтер (ред.). Немцы в Америке , Штутгарт, Германия: Arnoldsche Art Publishers, 2008, стр. 102-3, 220-1. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Неродной Нью-Йорк. Лотар Остербург , 2010. Проверено 10 августа 2020.
- ^ Jump up to: а б Ленфант, Натали. «Земля, мелок и сожженная газета служат художественными средствами для выставки Студенческого союза», Golden Gater , 18 февраля 1988 г., стр. 6.
- ^ Jump up to: а б Крон, Дженнифер. «На открытом воздухе», San Francisco Bay Guardian , 6 ноября 1991 г., стр. 21.
- ^ Jump up to: а б Брансон, Джейми. «Соответствие материала и концепции», Artweek , 2 апреля 1988 г., стр. 5.
- ^ Jump up to: а б Бейкер, Кеннет. «Искусство социальной критики снова в моде», San Francisco Chronicle , 30 марта 1988 г.
- ^ Томас, Шерри Ли. «Идеалы», Artweek , 21 февраля 1991 г.
- ^ Вейхардт, Юрген. «Молодой художник выставляется в окружном суде», Nordwest Zeitung , 6 февраля 1989 г.
- ^ Като, Эмико. «Искреннее отношение к арт-рынку: шесть новых американских художников», журнал Atelier Magazine of International Art (Япония), декабрь 1991 г.
- ^ Jump up to: а б с НоваяМузыка США. «Книгомобиль для мечтателей», апрель 2013 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Официальный сайт Элизабет Браун . Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Мецгер, Майкл. «Фотогравюра», Southwest Journal , 13–26 февраля 2006 г., стр. 29.
- ↑ Лама, Луис Э. «Мегаевентос», Каретас (Лима, Перу), 25 марта 2010 г.
- ^ Союз Купера. «Выставки и показы Лотара Остербурга», О. Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фристоун, Дженни. «Об художниках обложек – Лотар Остербург», Вашингтонский клуб печати , лето/осень 2014 г., стр. 2–4.
- ^ Морриш, Дэвид и Марлен МакКаллум. Медная фотогравюра: отрицание процесса , Амстердам, Бостон: Focal Press, 2003. Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Центр гравюры Highpoint. «Странно знакомые» фотогравюры Лотара Остербурга», Press Time , весна/лето 2006 г., стр. 1–2.
- ^ Jump up to: а б с Рошель Файнштейн, Рошель. «Переосмысление жанров в современной фотографии: артефакт», « Искусство на бумаге» , январь-февраль 1999 г., с. 30–5.
- ^ Jump up to: а б с Дуглас, Сара. «Фотогравюры Лотара Остербурга: на грани реального», The Art Newspaper , октябрь 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с Родригес, Хуан. «Деннис Бегг и Лотар Остербург в галерее Traywick», Artweek , май 2000 г.
- ^ Копье, Пегги. «Форма корабля», Diablo Arts Journal , январь-март 2001 г.
- ^ Jump up to: а б Билер, Моник. «Очаровательные гравюры в Институте Кала», The Oakland Tribune , 16 февраля 2001 г.
- ^ Jump up to: а б с Тиндалл, Блэр. «Отправляйтесь на выставку «Дрейф» в Бедфордской галерее», The Sunday Times , 28 января 2001 г., стр. С1.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Мэгги. «Изобретение фотографии заново с помощью памяти», The Daily Iowan , 8 марта 2007 г., стр. 5С.
- ^ Робинсон, Уолтер. Обзор, Artnet , октябрь 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с Хабер, Джон. «От Метрополиса до Бэтмена», Haberarts.com , 27 февраля 2012 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Лампен, Лиз. «Лотар Остербург: воображаемые места», Bi-College News , 5 марта 2002 г.
- ^ Jump up to: а б Линч, Кевин. «Видения энергии и надежды», The Capital Times , 9 мая 2002 г.
- ^ Тиндалл, Блэр. «Старая техника, новый поворот», Contra Costa Times , 19 февраля 2001 г.
- ^ Искусство Уолл-стрит . «Лотар Остербург», 20 ноября 2018 г.
- ^ Плассе, Сабина Дана. «Отправьтесь в искусство в Очи», Idaho Mountain Express , 1 июля 2009 г.
- ^ Моран. Маку. «Основные моменты Art Basel 2005», Artnet , 20 июня 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Кертис, Лиза Дж. « Это электричество», The Brooklyn Paper , 19 мая 2006 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Тюдор, Силке. «Электрические мечты», The Village Voice , 18 июля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Фонд Больяско. «Книгомобиль для мечтателей», Новости и события, август 2013 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Журнал «Ролл» . «Арт-основы декабря», декабрь 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Йегер. Уильям. «Художник раскрывает элементы процесса в «Достигая неба» в Массри», Times Union (Олбани), 29 октября 2017 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Вудсток Таймс . «Пиранези», 2 декабря 2010 г.
- ^ Фини. Отметка. «Изображения, которые смягчают острые углы мира», The Boston Globe , 2 октября 2011 г., стр. Н5. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Ченг, ДеВитт. «Фотоцифры», East Bay Monthly , январь 2012 г.
- ^ Мейер, Эллисон. «Искусство падших городов», Hyperallergic , 8 августа 2016 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма «Центральный вокзал празднует 100-летие с дирижаблями Лотара Остербурга на Центральном вокзале», Fellows News, 3 февраля 2013 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Эмба, Кристина. «Записная книжка критика», The New Criterion , 23 марта 2015 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Буш, Кристина. «Художник Лотар Остербург создает «Цеппелины на Центральном вокзале», Бклинер. , 29 января 2013 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Мейер, Эллисон. «Постоянство времени на Центральном вокзале», Hyperallergic , 23 мая 2013 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Андерс, Марджори. «Современные художники «On Time / Grand Central at 100» представлены на выставке New MTA Arts for Transit Gallery Show», Mass Transit , 21 февраля 2013 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Семейный фонд Джордана Шнитцера. «Премия Джордана Шнитцера за выдающиеся достижения в области гравюры». Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Колония Макдауэлл. Лотар Остербург , Художники. Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Британский музей. Сентиналь , Лотар Остербург , Коллекция. Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Художественный музей Чейзена. Мыльная библиотека , Лотар Остербург , Коллекция. Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Риллинг, Стефани. «Город как темница», Braunschweiger Zeitung , 11 августа 2018 г.
- ^ Музей современной фотографии. Регата , Лотар Остербург , Коллекция. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Музей изящных искусств, Хьюстон. Лотар Остербург , Люди. Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Музей изящных искусств, Бостон. Лотар Остербург , Художники. Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Художественный музей Спенсера. Лотар Остербург , художник. Проверено 12 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лотара Остербурга Официальный сайт
- Лотара Остербурга Гуггенхайма Страница стипендии
- Лекция Лотара Остербурга , Школа визуальных искусств, 2014 г.
- Видео Лотара Остербурга , Vimeo
- Видео и интервью Лотара Остербурга , Некоренной Нью-Йорк, 2010 г.
- Страница художника Лотара Остербурга , Галерея Лесли Хеллера
- Немецкие художники XXI века
- Гравёры 21 века
- Американские граверы
- Американские фотографы
- Американские скульпторы 20-го века
- Художники из Нью-Йорка
- Немецкие граверы
- Преподаватели Бард-колледжа
- 1961 года рождения
- Живые люди
- Эмигранты из Западной Германии в США
- Американские художники 21 века
- Немецкие фотографы
- Немецкие скульпторы
- Американские скульпторы XXI века