Jump to content

Возьми это у мужчины!

Возьми это у мужчины!
Студийный альбом
Выпущенный 28 мая 1996 г.
Записано Ноябрь 1995 г. - февраль 1996 г.
Студия
Жанр
Длина 69 : 13
Этикетка Бомп!
Продюсер Ларри Трэшер
резни Брайана Джонстауна Хронология
Методрон
(1995)
Возьми это у мужчины!
(1996)
Вторая просьба Их Сатанинских Величеств
(1996)

Возьми это у мужчины! — третий студийный альбом американской психоделической рок- группы The Brian Jonestown Massacre . После записи своего (1995), вдохновленного шугейзом дебютного альбома Methodrone , и выпуска сборника ранних записей Spacegirl & Other Favorites , группа восприняла влияние британского психоделического гаражного рока 1960-х годов и записала Take it from the Man! с ноября 1995 года по февраль 1996 года. После записи всего альбома с неназванным продюсером, который отказался от записей, группа перезаписала альбом с минимальным бюджетом, в основном в Lifesource Studios в Эмеривилле, Калифорния, при участии из Psychic TV . Ларри Трэшера , чей обычный «студийный» подход был отвергнут из-за подхода группы к основам.

Психоделический гаражный рок альбома часто сравнивают с Rolling Stones . Выпущено Bomp! Records, выпущенный 28 мая 1996 года, это первый из трёх полноформатных альбомов, выпущенных группой в 1996 году, предшествовавших Их сатанинских величеств альбомам «Second Request» и «thank God for Mental Illness» . Альбом был выпущен и получил признание критиков, а журналисты высоко оценили его влияние и дух. Фронтмен Антон Ньюкомб с тех пор назвал этот альбом одним из своих любимых в группе. Альбом вошел в несколько списков «лучших», и некоторые музыканты назвали его оказавшим влияние. «Straight Up and Down», представленная на альбоме в двух альтернативных версиях, позже стала музыкальной темой Boardwalk Empire .

В 1995 году группа Brian Jonestown Massacre под руководством фронтмена Антона Ньюкомба вместе с басистом Мэттом Голливудом , гитаристом Дином Тейлором , органисткой Марой Регал, аккордеонисткой Доун Томас, барабанщиком Брайаном Глейзом и «Прессменом революции» Джоэлом Джионом выпустила свой дебютный альбом Methodrone. который отличался стилем, вдохновленным шугейзингом . [ 2 ] Хотя альбом был встречен критиками, группа так и не вернула ему звучание «в полном объеме». [ 3 ] и позже в том же году выпустили Spacegirl & Other Favorites , сборник самых ранних записей группы 1993 года. [ 4 ] В поисках смены направления и под влиянием британской рок-музыки 1960-х годов группа вскоре начала работу над Take it from the Man! . В аннотации Ньюкомб в шутку вспоминает концепцию альбома:

«Я, Антон А. Ньюкомб, торжественно клянусь, что призрак Брайана Джонса пришел ко мне в студию и попросил сделать эту пластинку. PS Он также попросил, чтобы я выбил дерьмо из старых Мика и Кита за то, что они обворовали его группа, девушка и деньги, его убийство, радость, что он мертв, и то, что они не очень хорошие люди». [ 5 ]

Судя по примечаниям, Take It from the Man! был записан «вживую» в период с ноября 1995 года по февраль 1996 года в студии Dance Home Studio и Ларри Трэшера студии Lifesource в Эмеривилле , Калифорния , с цифровым редактированием, проведенным в Music Box, Голливуд . [ 5 ] Первоначально группа записала Take It from the Man! с неназванным продюсером, который, желая «присоединиться», записал альбом и «нарезал его, чтобы сделать его настолько идеальным», а затем запросил 3% гонораров, в результате чего группа «просто [смеется] в своем лицо." [ 6 ] В результате продюсер, как вспоминал Ньюкомб, «так разозлился и сказал, что собирается уничтожить запись. Я сказал: «Пошел ты, чувак. Тогда я надеру тебе задницу, как только увижу тебя на улица. В конечном итоге он все уничтожил, но я позволил ему избежать ответственности за насилие». [ 6 ]

" Ларри Трэшер из Psychic TV заинтересовался и рассказал нам, как Дженезис [Пи-Орридж] увидел нашу группу, и каким-то образом завязался разговор, и Ларри захотел продюсировать нас, поэтому он одолжил эту студию у Counting Crows или что-то в этом роде, чтобы мы могли записаться».

Антон Ньюкомб . [ 6 ]

Поскольку группе нужно было полностью перезаписать альбом, Ларри Трэшер из Psychic TV заинтересовался группой и продюсированием альбома и одолжил студию звукозаписи, возможно, принадлежащую Counting Crows , для записи группы, предположительно его Lifesource Studios указана в аннотации. [ 6 ] Ньюкомб заявил, что в составе Ньюкомба, Дина Тейлора (гитара), Мэтта Голливуда (бас) и Брайана Глейза (ударные) группа появилась в день записи без гитариста Джеффа Дэвиса, потому что «он был наркоманом». и вместо этого подруга Ньюкомба Дон играла на гитаре. [ 6 ] Альбом был записан с минимальным бюджетом. [ 7 ]

Когда группа пришла в студию, они были удивлены, обнаружив, что у Трэшера «около шестнадцати микрофонов, установленных для ударных», потому что группа предпочитала урезанный студийный подход; Ньюкомб заявил: «Я спросил его:« Что это, черт возьми? и он сказал: «Ну, это для ударных…», а я такой: «Нам не нужно шестнадцать микрофонов для ударных. Уберите их все, я возьму три микрофона для ударных, и мы». Мы собираемся записать его вживую, сразу. Мы просто поставим все гитарные усилители в коридоре, барабаны будут здесь, наденем наушники и просто сыграем наш сет». Мы записываем все одинаково, вот что мы и сделали, а потом, в конце, он вытащил все эти эффекты при микшировании в своей студии, и я просто спросил его: «Для чего все это?» и он сказал: «Невозможно, чтобы в каждой песне это звучало одинаково», а я ему: «Чушь чушь, в этом вся прелесть», мы просто пытаемся добиться определенного звучания». [ 6 ] Ньюкомб отметил, что "Straight Up and Down" был записан на кассету. [ 8 ]

Группа записывала свой следующий альбом «Second Request» (1996) одновременно с Take It from the Man! , хотя и не в той же студии и не с тем же продюсером. Ньюкомб вспоминал, что «записывал Take It from the Man днем, а затем записывал «Второй запрос Их сатанинских величеств» ночью. Я делал это одновременно. Я приходил и оставался в одной студии, а затем садился на поезд в другую. во-первых, вместо того, чтобы быть бездомным, я ходил между этими двумя студиями, валялся на диванах и записывал две пластинки по 18 песен одновременно». [ 6 ]

Обнаружив, что группа исследует дальнейшую территорию, [ 2 ] Возьми это у мужчины! Это было еще одно изменение стиля группы, на которое большое влияние оказал британский гаражный рок 1960-х годов , особенно ранние работы Rolling Stones . [ 9 ] Газета Phoenix New Times охарактеризовала альбом как « психоделический гаражный рок». [ 1 ] В журнале Under the Radar заявили, что альбом "отсылает к Rolling Stones". [ 10 ] в то время как Consequence of Sound заявили, что пластинка несет в себе « ощущение рок-н-ролла Stones середины 60-х ». [ 11 ] Лаут в более широком смысле сказал, что альбом «посвящен британской музыке 60-х», отметив в качестве примера «(Дэвид Боуи, я люблю тебя) с тех пор, как мне было шесть». [ 12 ] Angel Fire заявила, что альбом «вдохновлен суровым R&B Aftermath или 12x5 . Отзывы и продюсирование полностью соответствуют 90-м, но стиль - это настоящий 1964 год, и это великолепный стиль». [ 13 ] Джоэл Гион опроверг очевидные сходства, сказав: « Take It from the Man в основном описывался как ритм-н-блюзовый звук группы «Дети декабря». Мы не стремимся к этому намеренно. Нам просто нравится эта музыка. Я думаю, что были такие более высокие стандарты музыки в 60-е. Вы можете взять музыку из топ-40 того времени и оценить ее качество». [ 14 ]

Резня Брайана Джонстауна в 2004 году.

Все песни Take It from the Man! были написаны Ньюкомбом, за исключением «Oh Lord», «BSA», «Cabin Fever» и «In My Life», написанных Мэттом Голливудом . [ 5 ] Ссылаясь на песни «Caress» и «Who?», Ньюкомб заявил: «Я мог бы написать эти песни, напившись в Портленде в доме Зии [ Зии Маккейб из Денди Уорхолса ] со всеми после выступления. Раньше мне очень нравилось писать. песни перед людьми с акустическими гитарами или что-то в этом роде, просто чтобы похвастаться перед друзьями, раньше мне было очень приятно быть умным». [ 6 ] Назвав ее воплощением альбома, Джейсон Анкени из AllMusic сказал, что вступительная песня "Vacuum Boots" создает "жесткий, чванливый рок с влиянием R&B , исполненный с замечательной уверенностью и отношением". [ 15 ] «BSA» — это электроблюзовая песня, которая «[хвастается] как сумасшедшая». [ 13 ] «(Дэвид Боуи, я люблю тебя) с тех пор, как мне было шесть», как следует из названия, является данью уважения Дэвиду Боуи и описывается как «прекрасный способ разнообразить альбом». [ 16 ]

Позже "Dawn" был перезаписан на первом и единственном альбоме группы на лейбле TVT Records , Strung Out in Heaven (1998). [ 17 ] The Village Voice охарактеризовала "Mary, Please" как "триповую, с частично удрученным, но искренним лиризмом" и "наполненную тщательно расставленными бубнами и тарелками". [ 18 ] «Straight Up and Down», который «наполняется энергией». [ 13 ] появляется на альбоме дважды в виде двух разных дублей разной длины на треках 6 и 18. [ 5 ] В частности, длинная версия "Straight Up and Down" ясно указывает на два самых больших влияния на группу 60-х, поскольку на последних минутах песни вокал имитирует "Woo-woo!" бэк-вокал из песен группы Rolling Stones « Sympathy for the Devil » и «Na-na-na-na!» вокал из The Beatles песни « Hey Jude »; Анкени назвал эту песню «эпическим финалом». [ 15 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Возьми это у мужчины! был выпущен на компакт-диске и двойном LP 28 мая 1996 года независимым лейблом Bomp! Records» стал их вторым релизом на лейбле и первым из трёх альбомов, выпущенных группой в том же году, за ним последовали « Second Request» и «Thai God for Mental Illness» . [ 19 ] [ 20 ] Альбом не имел коммерческого успеха. В 2006 году Tee Pee Records выпустила в США два разных юбилейных двойных LP; стандартное издание было напечатано на черном виниле, а специальное издание - на полупрозрачном синем и зеленом виниле. 25 июня 2007 года компания Newcombe's A Records выпустила обновленное издание компакт-диска в Великобритании, а также выпустила полупрозрачное сине-оранжевое двойное издание LP в той же стране 16 августа 2010 года и обновленное издание компакт-диска в США 16 февраля. , 2012. [ 21 ]

Упаковка Take It from the Man! на видном месте изображен Юнион Джек , отражающий британское влияние на альбом, и американский флаг, отражающий родную страну группы. эссе о своем предпочтении записи аналоговой цифровой записи . Трэшер написал в буклете [ 5 ] После того, как журналист Vendetta Mag сказал Ньюкомбу, что ему «особенно понравилось» это эссе, Ньюкомб заявил: «Мне очень нравится собираться с друзьями и писать такого рода вещи. Мы просто говорим об идеях. Многие люди даже не понимают, почему они делают что-то, иначе они не смогут вам этого сказать. Они не признают этого. Я действительно люблю музыку и хочу выпускать вещи, которых нет в открытом доступе. Меня не волнует, что думают люди. они думают, что это производная или отсылка к определенному времени точка или что у тебя такое. Я делаю это просто потому, что мне нравится эта музыка. Ее не существует, если я не анимирую ее». [ 22 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 9 ]

Альбом был выпущен и получил признание критиков. [ 23 ] рецензенты хвалят его влияние и плотный звук. Джейсон Анкени из AllMusic охарактеризовал альбом как «блестящий» и сказал, что «певец Антон Ньюкомб наполовину сумасшедший, наполовину шаман, и он управляет каждым безумным моментом с абсолютным мастерством, выглядя не столько как ученик Мика Джаггера, сколько как серьезная угроза». на трон». [ 24 ] Он сказал, что такие треки, как «Who?», «(David Bowie I Love You) Once I Was Six» и «Straight Up and Down» «просто потрясающие, напоминающие о золотом веке рока, но никогда не распадающиеся на рабскую преданность – очевидно, BJM — это группа, которая верит в убийство своих кумиров». [ 24 ]

Скиддл назвал его «классическим» альбомом. [ 25 ] Pitchfork сказал, что, наряду с другими альбомами группы 1996 года, Take it from the Man! «по сути наметили границы своего звучания». [ 26 ] Jumping Fences поставили альбом на 6-е место в своем списке 10 лучших альбомов 1996 года. [ 27 ] В 2014 году французский журнал Rock & Folk включил альбом в свой список «555 Disques 1954–2014: Soixante Ans de Rock'n'Roll» («555 Records 1954–2014: Sixty Years of Rock 'n' Roll»). [ 28 ] Наряду с « Спасибо Богу за психическое заболевание » FasterLouder назвал его «высшим достижением группы». [ 29 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1998 году Ньюкомб заявил, что Take It from the Man! , а также «Верни!» «Слава Богу за психическое заболевание» и «Их сатанинское величие: Второй запрос» были его любимыми альбомами группы; «Мне очень нравятся эти четыре пластинки». [ 22 ] Эми Хабен из Please Kill Me обнаружила сходство с более поздним альбомом группы Mini Album Thingy Wingy (2015), заявив, что последний альбом «напоминает их корни гениальными мелодиями, эквивалентными Take It From The Man! 1996 года , только немного смягченными». [ 30 ] В 2015 году The Village Voice включила «Mary, Please» в свой список «Десять ушных червей девяностых, которые с возрастом только становятся лучше», заявив, что песня «не такая танцевальная, как «Not If You Were the Last Dandy on Earth». или столь же завораживающее, как «It Girl», но оно столь же важно и одинаково хорошо». [ 18 ] Поскольку этот альбом был первым из трех альбомов группы в 1996 году, в 2014 году Music Times включила группу в список «7 артистов, выпустивших несколько классических альбомов за один год». [ 31 ] «(Дэвид Боуи, я люблю тебя) с тех пор, как мне было шесть», была включена в плейлист What Youth » « Stay Tuned , высоко оценив продюсирование и напряженный вокал. [ 32 ]

Несколько групп отметили, что пластинка оказала на них влияние; Леон Джеймс Кенни из Black Sonic Revolver назвал альбом оказавшим влияние, сказав: «Мы всегда слушаем BJM перед записью или демо, их творчество вдохновляет нас. Я помню скамейку, на которой сидел, когда впервые услышал альбом BJM Take It From The Man. ! – Я купил его в магазине Piccadilly Records в Манчестере только потому, что на нем было больше всего песен. Друг сказал, что они мне понравятся, поэтому « дискман в тот день я взял с собой ». В прекрасный день я сидел на скамейке в Каслфилде и нажимал кнопку «Play». Я никогда не забуду ту первую встречу». [ 33 ] а в 2011 году Кристин Варнкен из Glossines включила альбом в список из пяти альбомов «в своем музыкальном плеере». [ 34 ] Риши Дхир из канадской инди-рок-группы Elephant Stone включил "Who?" в своем списке «Лучшие из резни в Брайане Джонстауне». [ 35 ]

В 2010 году «Straight Up and Down» была использована в качестве музыкальной темы для популярного телевизионного драматического сериала « Подпольная империя» в главной роли со Стивом Бушеми на американском кабельном канале HBO . [ 36 ] Сообщается, что некоторые фанаты были сбиты с толку включением песни в качестве музыкальной темы вместо музыкального произведения, подходящего для того периода; Создатель сериала Теренс Винтер объяснил: «Я хотел неожиданности. Я не хотел делать что-то из Чарльстона , который в любом случае не имел успеха до 1924 года, и все, что я слышал в тот период, заставляло людей делать Чарльстон». [ 36 ] Экспериментируя с вступлением, Уинтер говорит, что соединил кадры одной из сцен с несколькими разными музыкальными произведениями, прежде чем остановился на "Straight Up and Down"; «Я был поклонником резни в Брайане Джонстауне, поэтому мы попробовали это, и я сказал редактору, что мне это действительно подходит». [ 36 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны и написаны The Brian Jonestown Massacre , кроме «Straight Up and Down» и «Monster», написанных Ньюкомбом и Джеффом Дэвисом.

Нет. Заголовок Длина
1. «Вакуумные сапоги» 3:02
2. "ВОЗ?" 2:53
3. «О, Господи» 3:20
4. "Ласка" 2:30
5. «(Дэвид Боуи, я люблю тебя) с шести лет» 3:24
6. «Прямо вверх и вниз» 4:30
7. "Монстр" 3:16
8. «Возьми это у мужчины» 2:40
9. "БСА" 4:32
10. «Мэри, пожалуйста» 4:10
11. «Обезьянья головоломка» 4:03
12. "Подонок" 2:12
13. "Рассвет" 2:00
14. "Кабинная лихорадка" 7:56
15. «В моей жизни» 2:22
16. "Песня о жизни" 3:26
17. "Мой мужчина Сид" 1:50
18. «Прямо вверх и вниз [длинная версия]» 11:07
Общая длина: 69:13

Персонал

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Фара, Трой (25 мая 2016 г.). «Антон Ньюкомб: «Очевидно, что [Курту Кобейну] не очень нравилось играть жизнь рок-звезды… Потому что он вышиб себе мозги» » . Phoenixtimes.com . Проверено 9 июня 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Резня в Брайане Джонстауне - биография и история» . Вся музыка . Проверено 9 июня 2016 г.
  3. ^ «Methodrone - Резня Брайана Джонстауна - Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 9 июня 2016 г.
  4. ^ «Космическая девушка и другие фавориты - Резня в Брайане Джонстауне - Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 9 июня 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Возьми это у Человека! (лайнер). Резня в Брайане Джонстауне. Бомп! Рекорды . 1996. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час "Резня Брайана Джонстауна - ЖУРНАЛ Psychic Gloss Magazine" . Psychicgloss.com . Проверено 9 июня 2016 г.
  7. ^ «Гугл-переводчик» . Translate.googl.eco.uk . Проверено 9 июня 2016 г.
  8. ^ «Интервью с Антоном Ньюкомбом о резне в Брайане Джонстауне» . Pmtonline.co.uk . 8 октября 2015 г. Проверено 9 июня 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Анкени, Джейсон. « Возьмите это у мужчины! - Резня Брайана Джонстауна | Песни, обзоры, авторы | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 15 января 2016 г.
  10. ^ «Резня в Брайане Джонстауне» . Undertheradarmag.com . Проверено 9 июня 2016 г.
  11. ^ «Обзор альбома: Резня Брайана Джонстауна - Aufheben» . Consequenceofsound.com . 3 мая 2012 года . Проверено 9 июня 2016 г.
  12. ^ «Гугл-переводчик» . Translate.google.co.uk . Проверено 9 июня 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Выбор Джареда - Обзоры альбомов: Резня в Брайане Джонстауне - возьми это у человека!» . Angelfire.com . Проверено 9 июня 2016 г.
  14. ^ "BRIAN JONESTOWN MASSACRE WANNA BE 'STUNING OUT IN HAYES" "beermelodies" . Beermelodies.com . Проверено 9 июня 2016 г. .
  15. ^ Jump up to: а б «Возьмите это у мужчины! - Резня в Брайане Джонстауне - Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 9 июня 2016 г.
  16. ^ «Обзор альбома для людей, которым просто не хочется ничего читать» . Pictureatlantic.com . Проверено 9 июня 2016 г.
  17. ^ "Strung Out in Heaven - Резня Брайана Джонстауна - Песни, обзоры, авторы" . Вся музыка . Проверено 9 июня 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б Поттс, Дайанка (3 июля 2015 г.). «Ушные черви десяти девяностых, которые с возрастом становятся только лучше» . Villagevoice.com . Проверено 9 июня 2016 г.
  19. ^ «Вторая просьба Их сатанинских величеств - Резня Брайана Джонстауна - Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 9 июня 2016 г.
  20. ^ «Слава Богу за психическое заболевание - Резня в Брайане Джонстауне - Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 9 июня 2016 г.
  21. ^ «Резня в Брайане Джонстауне: «Отбери это у этого человека!» – Грузовые отчеты Великобритании» . Cargorecordsdirect.co.uk . Проверено 9 июня 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б «ДЕРЖИТЕ МУЗЫКУ ЗЛА» . Bjmarchives.com . Проверено 9 июня 2016 г.
  23. ^ Брокстон, Кэндис (23 апреля 2014 г.). «Интервью с Антоном Ньюкомбом - Десятиминутные интервью» . Tenmineinterviews.com . Проверено 9 июня 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б В. Богданов, К. Вудстра, С. Т. Эрлевин, ред., « Все музыкальные руководства по блюзу: полное руководство по блюзу» (Backbeat, 3-е изд., 2003 г.), стр. 700–2.
  25. ^ «Интервью с Антоном Ньюкомбом: Моя записанная работа — это концептуальное искусство» . Skiddle.com . Проверено 9 июня 2016 г.
  26. ^ «Резня Брайана Джонстауна: Теплая мятная страна чудес: ретроспективный обзор альбома» . Pitchfork.com . Проверено 9 июня 2016 г.
  27. ^ «Прыжки через забор» . 1chr.org . Проверено 9 июня 2016 г.
  28. ^ Rock & Folk 555 Records 1954–2014: специальный выпуск «Шестьдесят лет рок-н-ролла» (2014)
  29. ^ «Разговор с Антоном Ньюкомбом: Часть 2 — FasterLouder» . fastlouder.junkee.com . 19 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 9 июня 2016 г.
  30. ^ «ПРЕДСТОЯЩИЙ ТУР BRIAN JONESTOWN MASSACRE ПО США! - PleaseKillMe®» . Пожалуйстаkillme.com . 26 января 2016 года . Проверено 9 июня 2016 г.
  31. ^ «7 артистов, выпустивших несколько классических альбомов за один год: Led Zeppelin, Боб Дилан и другие» . Musictimes.com . 7 мая 2014 года . Проверено 9 июня 2016 г.
  32. ^ «Оставайтесь с нами: Юиан Клинцевич – Плейлист 001, представленный DBlanc» . Whatyouth.com . Проверено 9 июня 2016 г.
  33. ^ «YO интервью Black Sonic Revolver — Ваша собственная одежда» . Yourownclothing.com . 3 августа 2015 г. Проверено 9 июня 2016 г.
  34. ^ «Девушки с шероховатыми гитарами» . Sandiegoreader.com . Проверено 9 июня 2016 г.
  35. ^ «Лучшее из резни в Брайане Джонстауне, выбранное Риши Дхиром из Elephant Stone — журнал Stereo Embers» . Stereomembersmagazine.com . 2 июля 2015 года . Проверено 9 июня 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б с « Тема «Подпольной империи»: создатель сериала объясняет решение использовать современную музыку» . Голливудский репортер . 25 сентября 2011 года . Проверено 9 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7edaf2b50f07e6a2d4243cd67c1900ab__1718413920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/ab/7edaf2b50f07e6a2d4243cd67c1900ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Take It from the Man! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)