Jump to content

Коллекторный сад

Коллекторный сад
Разработчик(и) Студия Уильяма Чира
Директор(ы) Уильям Чир
Продюсер(ы) Кевин Вонг
Сиренн МакНалти [ 2 ]
Программа(ы) Артур Брусси
Тайлер Лагранж
Аарон Миллс
Sam Blye [ 2 ]
Композитор(ы) Мартин Квале
Лариса Окада
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать iOS, macOS, Windows
18 октября 2019 г.
Переключатель, PS4, Xbox One
18 августа 2020 г. [ 1 ]
Xbox серии X/S
10 ноября 2020 г.
PlayStation 5
20 мая 2021 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Manifold Garden видеоигра-головоломка, разработанная американским художником Уильямом Чиром. Он был выпущен для Windows , macOS и iOS 18 октября 2019 года. [ 3 ] Игрок должен перемещаться по абстрактной серии структур, которые кажутся повторяющимися до бесконечности, одновременно решая множество головоломок. Порты для PlayStation 4 , Nintendo Switch и Xbox One были выпущены 18 августа 2020 года. [ 4 ] Обновленная версия игры была выпущена для Xbox Series X и Series S в качестве стартовой игры 10 ноября 2020 года, а обновленная версия для PlayStation 5 — 20 мая 2021 года. [ 5 ]

Видео геймплея

Геймплей

[ редактировать ]
В Manifold Garden игровая среда повторяется так, что игроки, падающие с платформы, попадают в другой экземпляр той же структуры.

Действие игры происходит во «вселенной с другим набором физических законов», где игрок может манипулировать гравитацией , имея возможность «превращать стены в полы». [ 6 ] Игрок должен решать головоломки, используя геометрию мира, а также устройства в архитектуре мира. [ 6 ] Чтобы помочь игроку, тон мира принимает один из шести цветов в зависимости от того, в каком направлении он манипулирует гравитацией. С некоторыми аспектами игрового мира можно взаимодействовать только тогда, когда гравитация ориентирована напрямую, при этом эти объекты имеют один из шести цветов.

Миры игры часто повторяются до бесконечности во всех направлениях. Из-за этого многие головоломки вращаются вокруг падения с уступа нижней части конструкции и приземления обратно на вершину следующей версии этой конструкции ниже. [ 7 ] Более поздние головоломки будут включать выращивание деревьев и природных элементов, чтобы вернуть жизнь в «стерильный» мир. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Создатель Уильям Чир страстно любил масштабные произведения искусства и ранее был известен своими массивными скульптурами из воздушных шаров . Стремясь изменить свою работу со скульптурами и сочтя другие средства слишком дорогостоящими, он решил перейти к видеоиграм без ограничений по пространству. [ 7 ] Работа над игрой началась в ноябре 2012 года. [ 8 ] Кроме того, он хотел создать игру-головоломку, которую, как он чувствовал, он мог бы пройти как игрок, узнав, что после прохождения The Witness он пропустил там целый раздел головоломок. [ 9 ]

Первоначально игра была известна как Relativity , в честь MC Escher гравюры Relativity , на которой она была основана, прежде чем она была повторно представлена ​​как Manifold Garden . [ 7 ] Чир заметил, что некоторые называют игру происходящей в неевклидовой геометрии , но он утверждает, что Manifold Garden использует « невозможную геометрию » в евклидовом пространстве, используя метод переноса мира в трехмерное пространство, чтобы мир казался бесконечным. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Часто для этого требовалось рендеринг более чем в 500 раз превышающей типичную геометрию, которую обеспечивает движок 3D-игры. [ 13 ] Игровой движок по-прежнему поддерживает использование и рендеринг неевклидовых порталов, при этом игрок может видеть через портал на другой уровень и с возможной рекурсией, если в поле зрения находятся другие порталы. [ 13 ] Chyr приписывает возможности движка своему графическому программисту Артуру Брусси. [ 13 ]

Основная часть дизайна игры, предложенная Чиром, заключалась в том, чтобы оставить в ней какие-либо явные инструкции, используя начальную головоломку, которая требовала от игрока, чтобы активировать кнопку через пропасть, прыгнуть в пропасть и приземлиться на другой стороне, как результат провала в повторяющейся геометрии игры. [ 13 ] Его команда еще на раннем этапе обнаружила, что игровые тестеры часто путаются при ходьбе по различным уровням в сочетании с меняющимися изменениями гравитации. Чтобы помочь, они спроектировали каждый уровень на открытом воздухе так, чтобы он выглядел уникальным, чтобы игроки могли сразу распознать обстановку, а также стратегически использовали окна и другие функции видимости, чтобы у игроков было ощущение ориентира относительно гравитации. [ 13 ] При разработке игры Чир потратил около 2000 часов профессионального игрового тестирования, чтобы убедиться, что игроки могут ориентироваться в игровом мире и решать головоломки. [ 13 ]

Чир работал над игрой самостоятельно в течение первых трех лет, примерно в 2015 году, после чего нанял дополнительных сотрудников, чтобы помочь доработать игру, уделив больше внимания завершению игры. [ 13 ] В это время он был обеспокоен опасениями индустрии по поводу возможного «инди-апокальпсиса» из-за возможного перенасыщения инди-игр и не был уверен, что Manifold Garden будет завершен. [ 9 ] К апрелю 2018 года разработка игры продолжалась уже пять лет. Тогда Чир заявил, что может оставить разработку игры после ее выпуска, поскольку арт-игры не являются финансово устойчивыми. По его оценкам, для успеха игры потребуется продать не менее 40 000 единиц, а не «полная катастрофа» в финансовом отношении. Он заявил, что отсутствие опыта стоило ему года или двух времени разработки, а время разработки затянулось из-за ее объема, который был реально достаточно большим, чтобы потребовать трех разработчиков. [ 14 ] На тот момент он и другие разработчики игры не брали зарплату вне прожиточного минимума, чтобы максимизировать объем финансирования, который они могли получить. Незадолго до релиза Чир подписал годовое эксклюзивное соглашение с Epic Games Store , а также с Apple Inc. , которое помогло профинансировать завершение игры, а также сопровождать ее в течение периода после выпуска. [ 15 ] [ 9 ]

Источником вдохновения для игры послужили видеоигры Starseed Pilgrim , Antichamber , Infinifactory , Portal , Fez и The Witness . Чира также вдохновили фильмы «Начало» , «Бегущий по лезвию » и «2001: Космическая одиссея» , книги «Дом листьев» Марка З. Данилевски и «Виноваты!». и Цутому Нихеи архитектура Фрэнка Ллойда Райта и Тадао Андо . [ 7 ] [ 3 ] [ 13 ] Игра также была задумана как метафора последних 400 лет физических открытий. [ 3 ] [ 16 ]

Игра была выпущена 18 октября 2019 года для Microsoft Windows, macOS и для устройств iOS через Apple Arcade . [ 4 ] Версии для Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One были выпущены 18 августа 2020 года. [ 17 ] [ 9 ]

Manifold Garden По данным агрегатора рецензий Metacritic, получил «в целом положительные отзывы» . [ 18 ] назвала игру «красиво гипнотической» Филиппа Уорр из Rock, Paper, Shotgun . [ 6 ] Натан Грейсон из Kotaku назвал игру «невероятно красивой» и «чертовски крутой», отметив, что игра «сломала» ему мозг. [ 29 ] Кристиан Донлан из Eurogamer назвал Manifold Garden «Eurogamer Essential», высоко оценив дизайн головоломок, поскольку «прозрения совсем не дешевы. Они, конечно, на удивление часты, но каждая из них означает что-то, немного больше понимания, еще немного прогресса, новый взгляд на мир, который до сих пор был скрыт». [ 30 ] Polygon Николь Карпентер из назвала игру «сюрреалистическим шедевром», а также положительно прокомментировала дизайн головоломки, заявив: «Мне часто кажется, что я понятия не имею, что делаю, но я никогда не чувствую уныния или беспокойства из-за этой путаницы. " [ 31 ]

Игра была номинирована на «Игру года» и «Лучшее аудио/визуальное достижение» на церемонии вручения наград Pocket Gamer Mobile Games Awards. [ 32 ] и за «Лучший дебют» с William Chyr Studios на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards . [ 33 ] Он также получил почетные награды за лучший аудиодизайн на фестивале независимых игр . [ 34 ] а также была номинирована на премию « Дебютная игра » на 16-й церемонии вручения наград Британской академии игр . [ 35 ]

  1. ^ Романо, Сал (18 августа 2020 г.). «Manifold Garden для PS4, Xbox One и Switch уже доступен» . Гемацу . Проверено 29 октября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Коллектор.Сад» .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Фарохманеш, Меган (23 июня 2016 г.). «Manifold Garden берет извилистую архитектуру Inception и превращает ее в головоломку» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Дорнбуш, Джонатон (18 августа 2020 г.). «Презентация Nintendo Indie World от 18 августа: 14 игр Switch» . ИГН . Проверено 18 августа 2020 г.
  5. ^ «Manifold Garden появится на PS5 20 мая» . Гемацу . 12 мая 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Сад коллектора сейчас такой красивый» . Каменно-бумажный дробовик . 17 мая 2016. Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Кэмерон, Фил (16 октября 2015 г.). «Как Манифолд Гарден заставляет реальность свернуть саму себя» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  8. ^ Смит, Райан (10 августа 2016 г.). «Видеоигры достигают высокого уровня искусства, а за штурвалом стоит чикагский художник Уильям Чир» . Чикагский читатель . Проверено 20 октября 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Клепек, Патрик (19 августа 2020 г.). « Дизайнер «Manifold Garden» создал игру-головоломку, чтобы они могли хорошо в нее играть» . Порок . Проверено 22 августа 2020 г.
  10. ^ Кэмерон, Фил (16 сентября 2015 г.). «Проектные решения, которые превратили теорию относительности в многообразный сад» . Гамасутра . Проверено 17 октября 2019 г.
  11. ^ «Мастерская дизайна уровней: Дизайн уровней в невозможной геометрии» . Конференция разработчиков игр . 2016 . Проверено 21 октября 2019 г.
  12. ^ Чир, Уильям (2016). «Дизайн уровней с невозможной геометрией» (PDF) . Конференция разработчиков игр . Проверено 21 октября 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Харрис, Джон (13 января 2020 г.). «Проектирование невероятного мира и головоломок Manifold Garden» . Гамасутра . Проверено 13 января 2020 г.
  14. ^ «Уход за многообразным садом» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  15. ^ Пил, Джереми (29 августа 2019 г.). « Это редкое и удивительное облегчение» — на нестабильном и пугающем рынке эксклюзивные предложения Epic дают надежду инди-разработчикам» . ВГ247 . Проверено 20 октября 2019 г.
  16. ^ "Игры в стиле Manifold Garden :: Общие обсуждения Manifold Garden" .
  17. ^ Хорошо, Оуэн С. (17 октября 2019 г.). «Долгожданная головоломка получила неожиданную дату выхода в магазине Epic Games Store, Apple Arcade» . Полигон . Проверено 17 октября 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Манифолдный сад для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 13 января 2020 г.
  19. ^ «Обзоры коллекторного сада для переключателей» . Метакритик . Проверено 12 октября 2020 г.
  20. ^ «Обзоры Manifold Garden для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 12 октября 2020 г.
  21. ^ «Обзоры Manifold Garden для Xbox One» . Метакритик . Проверено 12 октября 2020 г.
  22. ^ Девор, Иордания (26 октября 2019 г.). «Обзор: Многообразный сад» . Деструктоид . Проверено 13 января 2020 г.
  23. ^ «Обзор многообразного сада». Край . № 340. 5 декабря 2019. с. 114.
  24. ^ Донлан, Кристиан (30 октября 2019 г.). «Обзор Manifold Garden — переосмысление странной архитектуры в пустоте» . Еврогеймер . Проверено 18 августа 2020 г.
  25. ^ Корриган, Хоуп (29 октября 2019 г.). «Обзор сада Манифолд — лестницы в загадки небес» . ГеймСпот . Проверено 13 января 2020 г.
  26. ^ Каннингем, Джеймс (5 ноября 2019 г.). «Обзор: Многообразный сад» . Хардкорный геймер . Проверено 18 августа 2020 г.
  27. ^ Уоттс, Рэйчел (28 октября 2019 г.). «Обзор Манифольд Гарден» . ПК-геймер . Проверено 13 января 2020 г.
  28. ^ Крофт, Лиам (18 августа 2020 г.). «Мини-обзор: Многообразный сад — настоящее визуальное удовольствие» . Пуш-сквер . Проверено 18 августа 2020 г.
  29. ^ Грейсон, Натан (6 декабря 2015 г.). «Многообразный сад, невероятно красивая игра-головоломка» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  30. ^ Донлан, Кристиан (30 октября 2019 г.). «Обзор Manifold Garden — переосмысление странной архитектуры в пустоте» . Еврогеймер . Проверено 13 января 2020 г.
  31. ^ Карпентер, Николь (25 октября 2019 г.). «Я потерялся в сюрреалистической головоломке невозможной геометрии Manifold Garden» . Полигон . Проверено 13 января 2020 г.
  32. ^ «Победители 2020 года» . Карманный геймер . Проверено 30 января 2020 г.
  33. ^ Шенли, Патрик (8 января 2020 г.). « Death Stranding» лидирует в номинациях на премию «Выбор разработчиков игр»» . Голливудский репортер . Проверено 9 января 2020 г.
  34. ^ «ВОТ ВАШИ ФИНАЛИСТЫ НА НАГРАДЫ ФЕСТИВАЛЯ НЕЗАВИСИМЫХ ИГР 2020 ГОДА!» . Фестиваль независимых игр . 7 января 2020 г. . Проверено 7 января 2020 г.
  35. ^ Стюарт, Кейт (3 марта 2020 г.). «Death Stranding и Control доминируют в номинациях на премию Bafta Games» . Хранитель . Проверено 4 марта 2020 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Многообразным садом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f5dc7f98e91b32a02d11d0c9dce8f15__1703126880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/15/7f5dc7f98e91b32a02d11d0c9dce8f15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manifold Garden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)