Джиба (Тенрикё)
В Тенрикё религии Дзиба что (中心) — это ось мира , приверженцы которой верят, Бог создал человечество . Это место расположено в центре главного святилища штаб-квартиры церкви Тенрикё , расположенного в Тенри, Нара , Япония . Он отмечен деревянным столбом под названием Канродай (甘露台).
Значение
[ редактировать ]Значение Дзибы описано во всех трёх Тенрикё писаниях — Офудесаки , Микагура-ута и Осасидзу . Фразы в Священных Писаниях определяют Джибу просто как «начало», а точнее, «начало, откуда Бог создал людей», «начало этого мира» и «начало всех вещей». В контексте повествования о творении Тенрикё Дзиба Идзанаги считается местом, где -но-Микото и Идзанами-но-Микото, образцы мужа и жены, зачали первых детей. Священные писания также утверждают, что Джиба — это место, где обитают Бог-Родитель и вечно живой Оясама . [ 1 ]
Джиба тесно связана с пониманием Тенрикё спасения . Тенрикё Основной ритуал литургии , служба Кагура , совершается вокруг Дзибы . [ 2 ] и В «Осасидзу» рассказах из «Анекдотов Оясамы» Дзиба упоминается как место, где можно просить о своем спасении или о спасении других, и, соответственно, важной религиозной практикой для приверженцев является совершение паломничества туда. [ 3 ]
Канродай
[ редактировать ]Канродай подставка , (甘露台) — шестиугольная обозначающая Дзибу. Приверженцы верят, что, когда сердца людей будут достаточно очищены посредством Службы , сладкая роса упадет с небес на сосуд, установленный на вершине подставки.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Мори, Сусуму (2016). « Возвращение в Джибу» и «Спасение» ». Тенри Журнал религии . 44 : 15–40.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Икеда, Сиро (1996). «Возвращение, возрождение, уход: феноменология возвращения в Оджибу». Тенри Журнал религии . 24 :19–34.
- Канеко, Кейсуке (1967). «О возвращении домой в «Джибу» – аспект паломничества по святыням и храмам Ямато в эпоху Мэйдзи –». Тенри Журнал религии . 8 : 14–27.
- Накаяма, Сёдзэн Зоку Хитокотоханаси соно ни .